Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Сумерки Зоны: Дух


    В Зоне произошло нечто необъяснимое, небо укрылось непроглядными тучами, и наступила вечная тьма. Спустя некоторое время сталкеры организовали главную базу в баре 100 «Рентген», теперь это самое безопасное место в Зоне, и там пытаются ужиться не только сталкеры с бандитами, но и злейшие враги в лице «Долга» и «Свободы». Вы свободовец по кличке «Хард», вас с объединенным развед-отрядом «Долга» и «Свободы» отправляют в туманную Тёмную долину, где вам предстоит... А вот что предстоит сделать, уже узнаете в самом моде.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    VINT_THE_STALKER

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Что же...Давненько обзоров от меня не было, приступим.

    Что же хочется сказать про этот мод? А мод этот от новичка-разработчика, в первую очередь, к тому же с продолжительностью в 1,5-2 часа. Грандиозного тут ждать чего-то не стоит, но и обойти мод стороной никак нельзя, поскольку работа проделанная тут заслуживает внимания и уважения, тем более для новичка.

    +Геймплей
    Нового контента для такой продолжительности хватает вполне. Ящики есть смысл разбивать и из них можно что-то подобрать. Тут и новые мутанты, (из билда Смертей вопреки 3) а также разновидности старых. Сохранения теперь происходят не нажатием F5, а через кассетный плеер, как предупреждал разработчик. (Хоть фишка и не нова, но разбавляет геймплей неплохо) Теперь играется чуть посложнее, но в то же время интересно и каждый раз свою ходку нужно планировать чётко. Кстати, кассеты можно находить. Спрятаны не так уж и замудрено. Есть стимул для исследования локации, так как во многих уголках локации разбросаны полезные предметы, причём в меру, а не в переизбыток. Баланс адекватный, так как враги умирают спокойно. Перестрелки тут в основном с мутантами, но они дозированы правильно. Цены на предметы и ремонт приемлемы. Порадовали, кстати, тайники на деревьях. (вспомнился мод Золотой Шар) Обрадовал и босс-файт в конце игры. Немного смутило лишь то, что в некоторых моментах свобода действий ограничена и можно умереть по скрипту, из-за чего каждый раз приходилось чуть ли не на цырлах играть. В общем, геймплей здесь хоть и простенький, но в то же время интересный и не душит.

    +Сюжет
    Основная завязка сюжета получилась неплохой и интригующей, но в полной мере сам сюжет не получается оценить, ввиду малой продолжительности. Но, лично по-моему мнению, как пролог получилось недурственно. Предыстория показана. Логика повествования имеется и не хромает на протяжение всей игры. Мотивы главного героя чётко ясны. Диалоги написаны интересно и читаются приятно, хоть я и находил пару ошибок. Персонажи, к сожалению полностью не запоминаются, опять же из-за продолжительности. В моде есть и дополнительные задания, что неплохо. Есть также 2 концовки: хорошая и плохая.

    ±Графика
    По сути, графика тут стандартная как и в оригинальном ЗП. Однако в некоторых местах можно заметить переработку в плане интерьера, что очень радует. Визуалы НПС получились неплохи, инвентарь самую малость изменён. Интерфейс выглядит неплохо, а оружейный пак графически остался стандартным.

    +Оптимизация
    Мод работал у меня максимально стабильно и каких-либо нареканий в сторону технической части я не могу дать. Ни багов, ни вылетов, битых сохранений не было. Это очень радует. 

    +Звук
    Звуки оружия звучат неплохо, само окружение зоны получилось приятным на слух. Есть и новая музыка на радио, которая также звучит приятно. Имеется старая добрая черновая озвучка, но её мало. 

    +Атмосфера
    Чувствуется безысходность, какая-то таинственность и даже загадочность в местах ЧЗО. Показана и мистика в зоне, тревога. Взаимоотношения между людьми показаны неплохо, хоть и не в полной мере. Мутанты преподнесены интересно. 

    Геймплей - 8,5/10
    Сюжет - 7/10
    Графика - 6/10
    Оптимизация - 10/10
    Звук - 7/10
    Атмосфера - 8/10
    Количество проведённой работы - 6/10
    Качество выполненной работы - 9,5/10

    Как итог:  7,7/10

    По итогу что могу сказать? Получился небольшой и простенький, но в то же время добротный и интересный мод от автора, который имеет явный потенциал для дальнейших работ. Разработчик-новичок постарался ответственно и показал, как надо делать модификации в качестве пробы пера. Другим новичкам стоило бы поучиться. Смело могу порекомендовать к прохождению, а автору удачи. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    its boomer

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Наконец-то мод добавили в каталог, а то отзыв уже давно написан))

    Добротная короткометражка с интересным сюжетом и новыми фичами.

    По сюжету, в зоне неожиданно наступила тьма, опустился туман, все группировки решили объединиться и собраться в Баре, дабы продумывать дальнейший план действий. Наш главный герой Хард, свободовец, отправляется с развед-группой в Тёмную долину, но по прибытию он теряет весь свой отряд и своего друга, которого позже, по дополнительному квесту нам предстоит найти. В целом - сюжет неплох и интересен, я не знаю, почему очень многие обошли этот мод стороной.

    Геймплей - в моде добавлены новые фичи, одна из таких - сохранения только с помощью магнитофона (помимо автосохранений, конечно же). Казалось бы, такое уже видели в недавнем SFZ project, однако, здесь сделано ещё интереснее. Чтобы сохраниться, нужно искать кассеты и вставлять их в этот самый магнитофон. Не спорю, изначально я "плевался" на эту функцию, думая, что будет душно, но нет, кассеты находятся легко, часто валяются в различных местах на локации. Так что с сейвами проблем тут нет, всё сделано играбельно и не душно. В целом по геймплею - интересно. Присутствуют интересные доп. квесты, новые мутанты с новыми способностями, немного мистики. Диалоги написаны грамотно, без воды. Финал мода вообще имба. Сначала сгорел с боссфайта, но с 4-5 попытки прошёл. Почему-то этот "Мучитель" несколько раз восстанавливает своё здоровье до фулла, что меня и бесило. Мне повезло его пройти, когда он застрял в ящиках.

    С технической составляющей мода всё в порядке - не было зависаний, багов, вылетов и даже намёка на вылет. Тут вообще не могу придраться ни к чему.

    В целом мод мне понравился. Я не знаю, есть ли у автора другие работы, но я его никогда не встречал. Если это первый мод, то он получился очень удачным. Кто-то писал, якобы мод сырой, но я без понятия где вы тут "сырость" увидели. Единственный минус мода, что он быстро кончается и хочется продолжения)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв