Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел патч «1.2»

    5yq2CIBhIYo.jpg?size=1920x1080&quality=9

    Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел глобальный патч «1.2». Обновление вносит более 1700 различных исправлений стабильности, основных и побочных квестов, локаций и регионов, симуляцию жизни A-Life, исправления точности стрельбы ИИ, исправления кат-сцен и локализационные правки, а также добавляет новую возможность контроллера, тени от фонарика игрока и многое другое.

    • Искусственный интеллект

    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life не могли нормально подходить к трупам. Теперь они могут подобрать лучшую добычу и оружие из них, а также переключиться на более мощное оружие.
    - Улучшено поведение NPC при обыске трупов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли забирать бронежилеты и шлемы с трупов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли обыскивать трупы NPC из другой фракции.
    - Исправлена точность стрельбы NPC.
    - Изменена точность рассеивания пуль на всех дистанциях для всех видов оружия.
    - Добавлена рандомизация точных выстрелов в разбросе пуль.
    - Уменьшена пробивная способность стен от пуль некоторых видов оружия NPC.
    - Исправлена проблема, при которой после атаки в ближнем бою NPC мог оказаться позади игрока.
    - Скорректировано время идентификации персонажа игрока NPC.
    - Исправлена проблема, при которой NPC в локации Малахит могли замечать игроков на большом расстоянии и через объекты.
    - Улучшено поведение мутантов в бою
    - Исправлена проблема, из-за которой ИИ не обходил препятствия и застревал во время заскриптованного боя.
    - Исправлена проблема, из-за которой прыгающие мутанты могли застрять в воздухе при определенных условиях.
    - Исправлена проблема, из-за которой способность контроллера не работала через решетчатые двери.
    - Исправлена проблема, из-за которой мутанты не могли атаковать в определенных положениях.
    - Исправлена проблема, из-за которой химера могла прыгать сквозь объекты.
    - Исправлена проблема, из-за которой химера не использовала атаку прыжком.
    - Исправлена проблема, из-за которой призывы оленей могли появляться в поле зрения игрока.
    - Исправлена проблема, из-за которой полтергейст мог активировать аномалию и получать от нее урон.
    - Исправлена проблема, из-за которой мутанты со способностью прыгать бегали вокруг игрока на возвышенной, недоступной поверхности.
    - Исправлена проблема, из-за которой псевдособака не могла создавать призывы при отступлении.
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC A-life не лечили дружественных раненых NPC.
    - Исправлена проблема, из-за которой A-life могла порождать трупы рядом с игроком.
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC A-Life могли иметь доступ к локациям заданий.
    - Исправлено отсутствие некоторых персонажей, что могло привести к блокировке во время прохождения основной линии.
    - Исправлена проблема, из-за которой военные A-Life могли бесконечно появляться около Деревни новичков.
    - Исправлена проблема с застрявшим NPC-охранником в дверном проеме на локации Скадовск.
    - Исправлена проблема, из-за которой в логове появлялось больше крыс, чем должно было быть.
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять после загрузки сохранений, сделанных сразу после окончания Выброса.
    - Исправлена проблема, из-за которой оружие, схваченное способностью Бюрера, исчезало.
    - Исправлена проблема с анимацией NPC при подъеме по лестнице с оружием в руке.
    - Улучшена анимация некоторых мутантов.
    - Исправлено, что игрок получает урон рядом с NPC, который проходит через зомбификацию.
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять в дверном проеме после выброса и блокирования игрока.
    - Исправлена проблема, из-за которой стрельба по конечностям мутанта могла их растянуть.
    - Исправлено использование положения стойки с винтовкой NPC при стоянии с пистолетом.
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC могли появляться перед игроком в локации Сфера.
    - Исправлены повторяющиеся анимации укрытия NPC.
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC останавливались в дверных проемах на Ростоке.
    - Исправлена анимация ходьбы NPC во время стойки в бою.
    - Исправлена проблема, из-за которой вражеские NPC не реагировали на летящие пули.
    - Улучшен бой в открытом мире с Псевдогигантом около Заброшенного научного городка в Припяти.
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем.
    - Исправлена проблема, из-за которой анимации смерти от аномалии могли отсутствовать у некоторых мутантов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Лекс Легенд и его группа не могли вернуться в место квеста после окончания «Выброса».
    - Исправлена ошибка, из-за которой крысам было трудно передвигаться в узких местах.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог вырвать квестовое оружие из рук игрока.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог начать искать врага после предупреждения игроков о необходимости спрятать оружие.
    - Уменьшена скорость появления Кровососов до завершения миссии «За семью печатями».
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать дверной проем в лагере Тихих после боя.
    - Исправлено более 70 дополнительных проблем.

    • Баланс

    - Снижен антирадиационный эффект архи-артефакта Странная Вода.
    - Исправлена проблема, когда граната могла нанести урон Бюреру при активном щите.
    - Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы убить призываемых фантомов псевдособаки.
    - Увеличена частота атаки в прыжке для мутанта Blind Dog.
    - Изменен баланс пистолетов и глушителей.
    - Уменьшена частота появления NPC в экзоскелетах.
    - Изменено распределение брони для NPC:
    - Увеличена вероятность появления брони низкого и среднего уровня.
    - Уменьшена вероятность появления брони высшего уровня.
    - Увеличен урон от радиации на основе накопленных очков радиации.
    - Уменьшена вероятность появления NPC с оружием высокого уровня в начале игры.
    - Добавлена возможность торговать с дополнительными NPC в Хабах.
    - Улучшена экономика для повторяющихся миссий «Работа для бармена» на уровне сложности «Ветеран».
    - Еще несколько мелких правок баланса.• Оптимизация и сбои.- Исправлены падения FPS во время битвы с боссом Фаустом.
    - Исправлено падение производительности при закрытии КПК или меню паузы.
    - Немного улучшена производительность за счет отключения свойств перестроения навигационной сетки для нескольких объектов.
    - Исправлена утечка памяти, связанная с манипуляцией предметами.
    - Исправлено более 100 сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других ошибок (включая некоторые другие незначительные утечки памяти).
    - Исправлена задержка ввода при включении VSync с включенной интерполяцией кадров FidelityFX.
    - Добавлена блокировка частоты кадров во время меню паузы, главного меню и загрузочных экранов.
    - Некоторые другие настройки оптимизации.• Под капотом.- Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на объекты.
    - Исправлена проблема, из-за которой отношения с NPC не менялись должным образом.
    - Переименованы некоторые типы боеприпасов.
    - Исправлена проблема, из-за которой игра могла неожиданно зависнуть во время диалогов.
    - Исправлены сбои логики квестов из-за смерти NPC.
    - Улучшены переходы от кат-сцен к игровому процессу.
    - Исправлена общая проблема, из-за которой логика миссии могла нарушиться, если игрок отдавал предмет NPC через диалог.
    - Исправлена проблема, из-за которой диалоги с NPC закрывались после выхода из меню торговли/улучшения.
    - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть телепортирован за пределы игровой зоны.
    - Добавлена настраиваемая логика помощи при прицеливании для невидимых целей на всех поддерживаемых контроллерах.
    - Исправлена проблема, из-за которой резервные копии сохранений могли отсутствовать после потери сохранений игры.
    - Исправлены сбои анимации NPC при курении.
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться за пределы игровой зоны карты.
    - Исправлено достижение за скрытную зачистку логова.
    - Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровые сохранения становились поврежденными после удаления локальных сохранений и неудачных синхронизаций с облаком.
    - Улучшен внешний вид модели КПК в областях со слабым освещением.
    - Более 100 других улучшений реализованы в обоих разделах: «Оптимизация и сбои» и «Под капотом».

    • Основная сюжетная линия

    - Исправлена ошибка, из-за которой полковник Коршунов и/или капитан Зотов не могли появиться во время миссии Wishful Thinking.
    - Исправлена ошибка, из-за которой репутация у бандитов Султана или преследователей Шевченко не увеличивалась после завершения миссии Три Капитана.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам был враждебен к игроку во время миссии Видения Истины.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли скрытно пройти миссию Шоковая терапия из-за того, что NPC мгновенно опознавали их.
    - Исправлена ошибка, из-за которой финальный диалог с Гаффером не мог начаться во время миссии На краю.
    - Исправлена ошибка, из-за которой цель Убить Далина оставалась активной после того, как Коршунов убил Далина во время миссии Down Below.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Кондёр мог исчезнуть, если Скиф ушел слишком далеко от него во время миссии По горячим следам.
    - Исправлена ошибка, из-за которой этап убийства монолитовцев был необязательным во время миссии Вечное Сияние.
    - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог спрыгнуть в отсек капсулы после того, как спустился на лифте во время этапа Найти картридж, без возможности подняться на лифте обратно во время миссии Легенды Зоны.
    - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с доктором Далином и полковником Коршуновым зацикливался во время миссии Wishful Thinking.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог торговать с Wreck во время миссии Граница.
    - Исправлена ошибка, из-за которой двери в Малахит не могли открываться во время миссии «Незначительный инцидент».
    - Исправлено несколько ошибок, из-за которых NPC могли двигаться во время диалога с игроком.
    - Исправлена ошибка, из-за которой отряд Искры не атаковал Варту во время миссии Видения Истины.
    - Исправлена ошибка, из-за которой задача Принести Варана КПК Шаха могла быть отмечена как выполненная после торговли с Гуроном во время миссии Король холма
    - Изменено поведение Химеры во время прорыва на Базу Чистого Неба, теперь она должна отступать после потери определенного количества здоровья.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Ocheret игнорировал битву между игроком и отрядом Ocheret.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-life могли появляться в Когте во время миссии Мёртвая частота
    - Изменены позиции охранников Варты возле входа в лабораторию X18 во время миссии За ответы приходится платить.
    - Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы не присутствовали снаружи Дворца культуры Энергетик во время миссии Дорога к Фундаменту.
    - Исправлена ошибка, из-за которой этап «Узнайте местонахождение сбежавших Вартовцев» миссии Шоковая терапия оставался активным после убийства Бороды.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать ее невраждебной во время миссии Дорога к Фундаменту.
    - Исправлена ошибка, из-за которой ученые постоянно атаковали игрока во время миссии Видения Истины.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Полденцы не становились враждебными, если дружественный NPC был убит перед ними возле входа на базу Полдня во время миссии По горячим следам.
    - Исправлена ошибка, из-за которой фантомы появлялись перед игроком во время миссии «Глаз бури».
    - Исправлена ошибка с автоматическим завершением миссии «Три капитана» сразу после ее взятия у Сони Калины.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить миссию на Станции Переработки Отходов, если они не говорили с Джампером после убийства отряда Хога.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Захар Бабай и Акопян могли погибнуть или пропасть без вести без возможности завершить миссию «Обмануть обманщика».
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок все еще мог спросить Бороду о пропавших Вартовцах после их убийства в миссии «Шоковая терапия».
    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Как в старые добрые времена» не продвигалась, если игрок выходил из базы через крышу.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Бродяга мгновенно исчезал после завершения миссии «Темные времена» возле хижины Доктора.
    - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Найти путь в Припять» не завершалась, если игрок достигал Припяти по короткому пути во время миссии «Граница».
    - Исправлена проблема с отсутствующей миссией встречи на контрольно-пропускном пункте возле лагеря Икар.
    - Исправлена проблема, когда Гоша Могила мог убить Игрока одним выстрелом во время миссии «Ответы даются за цену».
    - Уменьшено количество крыс на разгрузочном терминале во время миссии «Дорога к Фундаменту».
    - Исправлена проблема, когда дождливая погода сохранялась до конца игры после завершения миссии «Граница».
    - Исправлена проблема, когда несколько тайников, маркеров и целей журнала не были завершены/удалены после завершения миссии Budmo!.
    - Исправлена проблема, когда Помор мог умереть во время миссии «Маковое поле».
    - Исправлена проблема, когда агрессивный Бродяга находился возле дома Доктора после кат-сцены во время миссии «Акт милосердия».
    - Исправлена проблема, когда охранники Варты у забора не реагировали на игрока, крадущегося прямо перед ними во время миссии «Ответы даются за цену».
    - Предотвращены проблемы, когда трупы с важными предметами задания могли исчезнуть во время миссий Bullseye and Shift Change.
    - Исправлена ошибка, при которой Бродяга погибал/пропадал на станции рейнджеров во время миссии Extreme Simplicity.
    - Исправлена ошибка, при которой пси-эффект, примененный к игроку, не исчезал после.• Побочные задания и встречи.- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бесплатно пользоваться услугами гида.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC из встреч с мошенничеством с автомобилями становились враждебными после того, как игрок убегал и возвращался к ним.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять миссию Просто бизнес у Карла Клинча, если он был ранее исцелен во время Выброса.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться во время диалога после боя в столкновении на Дикой Территории.
    - Улучшено появление грызунов в столкновениях в открытом мире около Ростока.
    - Исправлена ошибка, из-за которой отношения с фракцией ученых портились после завершения побочной миссии Black Sheep.
    - Добавлены новые заметки в открытом мире и убежищах.
    - Исправлены несоответствия в наградах за повторяющиеся миссии.
    - Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге с гидом на базе Полдня не было доступных вариантов путешествия.
    - Исправлены несоответствия повествования для объявлений по громкоговорителю на Скадовске.
    - Исправлены несоответствия повествования с доступными миссиями столкновений после возвращения Монолита.
    - Исправлена ошибка, из-за которой конкретная миссия встречи ветки Искры могла начаться после завершения миссии В поисках Былой Славы ветки Варты.
    - Увеличена ценность добычи для тайника около деревни Кровососов в регионе Химзавод.
    - Исправлена ошибка, из-за которой повторяемые миссии могли застрять на вкладке Журнал, не давая другим повторяемым квестам появляться в диалогах с торговцами.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Малахит мог быть заблокирован для игроков в ветке Искры после завершения миссии Видения Истины.
    - Улучшения дизайна уровней в встречах около Деревни Новичков
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Женей Халком во время миссии Ключ к Свободе около Рыбной фермы, если дверь в комнату пленников была открыта во время боя.
    - Исправлена ошибка с пропавшим мертвым телом Кости Драй после того, как игрок убегал и возвращался на свою точку наблюдения во время встречи около Дуги.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Псевдособака не могла вызывать своих фантомов во время миссии Арена: Раунд 2.
    - Исправлена проблема, когда игрок мог забрать броню и шлемы у мертвых NPC во время миссии «Ключ к свободе».
    - Исправлена проблема, когда игроки могли застрять внутри здания после быстрого путешествия в Малахит с проводником.
    - Исправлена проблема, когда проводник на станции «Янов» отсутствовал после того, как игрок уже добрался до Припяти.
    - Исправлено получение нескольких выстрелов из дробовика во время миссии «Колизей свободы».
    - Исправлена проблема, когда NPC не собирался искать персонажа игрока во время боя на Арене.
    - Исправлена проблема, когда двери в «Малахит» закрывались при достижении их во время миссии «Незначительный инцидент».
    - Исправлена проблема, когда мирные NPC оставались в «Малахите» во время боя в миссии «Видения истины» (ветвь «Искры»).
    - Исправлена проблема, когда закадровый голос для фразы Скифа не воспроизводился в диалогах с проводниками.
    - Исправлена проблема, когда две группы бандитов не начинали бой в столкновении между локациями «Ядовитая дыра» и «Продовольственный магазин».
    - Было обнаружено и нейтрализовано более 130 дополнительных «аномалий» (ошибок).

    • Интерактивные объекты и исследование Зоны

    - Улучшения дизайна уровней для интерактивных дверей на Дикой Территории и Ростке.
    - Улучшение дизайна уровней для разрушаемых медицинских ящиков.
    - Добавлен отсутствующий значок поврежденного состояния для оружия, полученного от NPC.
    - Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакты могли снова появляться после обновления ранга игрока.
    - Изменен баланс добычи для тайника возле Лаборатория гидродинамики.
    - Исправлена проблема с переэкспонированием некоторых моделей артефактов.
    - Исправлена проблема, из-за которой аномалии Жарка могли наносить урон игроку в разряженном состоянии.
    - Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакт Странный Чайник накладывал постоянный пси-эффект на игрока вместо временного.
    - Исправлено, что трупы могли оставаться в A-позе в течение нескольких секунд во время миссии Wishful Thinking.
    - Исправлено, что первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушается без эффектов.
    - Исправлена проблема, из-за которой дверь в туннель Красной Крепости закрывалась после использования ключа во время миссии Просто бизнес.
    - Исправлена ошибка, из-за которой поддельные пси-артефакты не исчезали после сохранения/загрузки.
    - Улучшена механика прыжков со строем для артефактов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Вихрь могла нанести урон игроку на территории станции Янив.
    - Обнаружено и устранено более 30 дополнительных проблем.• Снаряжение и состояние игрока.- Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа оказывались не на своем месте после перемещения персонажа с помощью вытесняющих аномалий во время изучения артефактов.
    - Исправлена возможность отпирать запертые двери гранатами.
    - Исправлен расход гранат при переключении на оружие сразу после броска.
    - Исправлено исчезновение гранаты при броске ее под ноги.
    - Добавлена анимация паркура в состоянии приседа.
    - Исправлено получение урона от аномалии Бритва, когда вы уже вышли из него.
    - Добавлены анимации смерти NPC от аномалий.
    - Исправлена проблема, когда автоматический наклон и движения с поднятием оружия срабатывали из-за небольших деревьев и кустов.
    - Исправлена проблема, когда персонаж не всегда выполнял автоматические наклоны через препятствия.
    - Улучшена синхронизация шагов NPC.
    - Исправлена проблема с измененными сочетаниями клавиш движения, которые не позволяли игроку подняться по лестнице.
    - Исправлена проблема, когда пси-эффект не снимался после выхода из зоны пси-воздействия.
    - Исправлена проблема, когда игрок мог стать неубиваемым во время игры.
    - Исправлена проблема, из-за которой выброшенные трупы NPC могли застрять в окружающих объектах.
    - Исправлена возможность пропуска анимации перезарядки.
    - Добавлена отмена анимации перезарядки оружия с подствольным гранатомётом.
    - Скорректировано ускорение игрока после бега с места.
    - Исправлена проблема, из-за которой фантомы могли убивать обычных NPC гранатой.
    - Уменьшено количество слотов артефактов, доступных по умолчанию для костюма X7.
    - Исправлена проблема с перепутанным положением слотов улучшений на экзокостюме Оплот.
    - Исправлены несоответствия в дереве улучшений противогаза ПА-7.
    - Изменен баланс доступных улучшений для бронекостюма ПСЗ-5Д Универсальная Защита.
    - Устранено более 50 дополнительных ошибок.• Руководство и игровые настройки.- Исправлены подсказки карты, не содержащие описания регионов.
    - Исправлено масштабирование карты с геймпада.
    - Исправлено наличие эффекта затемнения в инвентаре и селекторе предметов.
    - Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях техники не показывали уже установленные улучшения.
    - Исправлены проблемы с видимостью счетчика боеприпасов на HUD.
    - Исправлено, что режим стрельбы подствольного гранатомета не отображался в инвентаре.
    - Исправлено, что на HUD не отображалось уведомление о нахождении новых мест для хранения.
    - Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в окна добычи или тайника с помощью геймпада.
    - Исправлено, что калибр на HUD не менялся после обновления калибра оружия с помощью техника.
    - Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пропустить кат-сцену с геймпада с правильной клавишей, если субтитры были отключены.
    - Исправлено, что статус «Отслеживать» присутствовал для завершенных миссий на вкладке «Выполнено» в журнале.
    - Исправлено некорректное отображение времени и эквалайзера в аудиологе.
    - Исправлено отсутствие курсора мыши в селекторе насадок при использовании дробовика.
    - Исправлена проблема с неработающими элементами управления для MSI Claw A1M.
    - Интегрированные эффекты подсветки Razer Chroma для поддерживаемых устройств.
    - Интегрированные тактильные эффекты Razer Sensa для поддерживаемых устройств.
    - Добавлены параметры привязки клавиш для журнала и заметок. Изменены привязки клавиш по умолчанию для наклона влево и вправо.
    - Исправлена проблема, из-за которой не работали новые привязки клавиш для броска гранаты/болта.
    - Исправлено отсутствие кнопки фонарика в привязках клавиш.
    - Исправлена проблема, из-за которой размер пользовательского интерфейса имени говорящего не менялся при изменении размера субтитров.
    - Исправлено, что этап миссии с поиском убежища не завершается, когда игрок входит в убежище во время выброса.
    - Добавлена анимация смены режима огня, когда открыт селектор предметов.
    - Исправлена потеря ввода, когда враг стреляет в игрока, когда он находится в инвентаре.
    - Увеличена продолжительность сообщения «Точка невозврата».
    - Улучшен UX в меню улучшений.
    - Исправлена ошибка, из-за которой не отображался счетчик боеприпасов для гранат.
    - Сделано более 120 других исправлений.• Регионы и локации.- Исправлено несколько проблем, из-за которых игрок мог застрять в лаборатории X-17.
    - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли быть заблокированы в локации «Охладительная башня».
    - Исправлена возможность NPC добраться до горящего танка в локации «Сфера» и умереть в нем.
    - Добавлены аномалии телепортации в областях «Старая баржа» и «Рыбацкая деревушка».
    - Исправлена проблема, когда на недоступном здании появлялась отметка убежища, если в регионе «Рыжий лес» начинался выброс.
    - Удалены несколько недействительных источников артефактов и аномалий.
    - Исправлены проблемы с погодной системой после выхода из региона Припять.
    - Улучшения в плане благоустройства/визуализации нескольких локаций и регионов.
    - Улучшения дизайна уровней и ландшафта для нескольких локаций и регионов.
    - Скорректировано размещение листвы в нескольких локациях.
    - Улучшения освещения для нескольких локаций.
    - Изменено столкновение для нескольких объектов в нескольких локациях.
    - Исправлено то, что появление листвы было заметно после загрузки сохранения.
    - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог покинуть игровую зону между регионом «Кордон» и регионом «Затон».
    - Исправлена проблема, когда монолитовцы появлялись в безопасной зоне в Залесье.
    - Скорректировано положение аномалий на локации Станция Переработки Отходов.
    - Исправлена нагрузка на расстояние некоторых целей на карте.
    - Обновлен инвентарь тайников в регионе Кордон.
    - Добавлено появление артефактов в электрополе в Центре обработки данных НИИЧАЗ.
    - Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты уток.
    - Улучшены материалы стекла и штукатурки в открытом мире.
    - В целом было сделано более 450 улучшений.

    • Катсцены

    - Исправлена проблема, когда обе кнопки лифта были интерактивными во время входа в кат-сцену с Коршуновым в миссии «Последний шаг».
    - Исправлена проблема, когда модель Агаты исчезала, когда в кат-сцене во время миссии «Wishful Thinking» отображались варианты диалога.
    - Исправлена проблема, когда на экранах видеостены не воспроизводилось ни одного видео во время миссии «Опасные связи» для игроков из Microsoft Store на ПК.
    - Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких кат-сценах
    - Исправлена проблема с исчезновением волос у разных NPC в нескольких кат-сценах.
    - Некоторые другие исправления.• Озвучка и локализация.- Улучшена лицевая анимация для бездействующих NPC.
    - Обновлена анимация NPC в нескольких диалогах.
    - Улучшена лицевая анимация для нескольких важных сюжетных NPC.
    - Исправлена озвучка на английском языке для локализации UA во время столкновения с автомобильным мошенничеством в Бурякивке.
    - Исправлена проблема рассинхронизации озвучки во время диалога с Рихтером в миссии «Граница».
    - Исправлено несоответствие в субтитрах и озвучке во время первого диалога с Бродягой в миссии «По горячим следам».
    - Незначительное исправление сербской локализации в диалоговой фразе.
    - Незначительные исправления для нескольких локализаций
    - Более 25+ других проблем, которые были устранены.• Звуки и музыка.- Переработаны звуковые эффекты аномалии «Карусель».
    - Исправлена проблема, из-за которой аномалия «Щелкунчик» была неслышна на близком расстоянии.
    - Изменен звук получения урона от некоторых аномалий, чтобы лучше отражать тип полученного урона.
    - Исправлена проблема, из-за которой звуки полтергейста воспроизводились после загрузки сохранения, сделанного после того, как игрок убил его во время миссии «Туда и обратно».
    - Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия.
    - Исправлена проблема, из-за которой мутанты были слишком громкими на большом расстоянии.
    - Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия.
    - Незначительное улучшение звука для окклюзии звуков оружия.
    - Улучшено звуковое окружение в более чем 10 локациях и регионах.
    - Исправлена проблема, из-за которой музыка региона/локации могла исчезнуть, когда игрок перемещался между разными регионами/локациями.
    - Исправлена проблема, из-за которой музыка боя могла закончиться и начаться немедленно во время одного и того же боя.
    - Исправлена проблема, из-за которой музыка региона Росток могла исчезнуть после загрузки сохранения.
    - Создана новая ночная музыкальная тема для Залесья.
    - Добавлена отсутствующая музыка для визуальной аномалии Discball.
    - Исправлена проблема с исчезновением окружающего звука на Маковом поле после загрузки файла сохранения.
    - Исправлена проблема, из-за которой молнии и визуальные аномалии не имели звуковых эффектов.
    - Добавлен звук для гранат под водой.
    - Исправлена проблема, когда звук критического урона не воспроизводился, когда игрок наносил критические удары.
    - Исправлен дублирующийся звук шагов при удерживании детектора.
    - Добавлены разные звуки для болта в зависимости от поверхности.
    - Улучшен звук мутантов, когда игрок находится под воздействием пси-излучения.
    - Добавлены звуки для действий на вкладках «Улучшения» и «Журнал» в КПК.
    Добавлен звук для выхода в главное меню.
    - Исправлен звук ходьбы по деревянным шпалам.
    - Некоторые другие мелкие улучшения.


    • Хабар 3

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Хаас
    3 минуты назад, alinsky сказал:

    В чём именно подкол? ;)

    Хайп закончился.... ваш кэп

    222.PNG

    Изменено пользователем Хаас
    • Дурка 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    Только что, Хаас сказал:

    Хайп закончился.... ваш кэп

    Так это ж сингл-плеерная сюжетка :) У подавляющего большинства проходит по принципу "прошёл - удалил". Будь там хоть идеальная оптимизация, хоть A-life 2.0, это бы не спасло от падения. Да, сейчас показатель был бы выше, но ему также было далеко до пикового.

    На скидках будет ещё небольшой скачок, а так на этом всё. Так что странно приводить в пример "хайп - не хайп".

    • Мастер! 4

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Хаас
    24 минуты назад, alinsky сказал:

    Так это ж сингл-плеерная сюжетка :) У подавляющего большинства проходит по принципу "прошёл - удалил". Будь там хоть идеальная оптимизация, хоть A-life 2.0, это бы не спасло от падения. Да, сейчас показатель был бы выше, но ему также было далеко до пикового.

    На скидках будет ещё небольшой скачок, а так на этом всё. Так что странно приводить в пример "хайп - не хайп".

    Странно приводить такой пример (купил, поиграл, прошёл - забросил). Если товар понравился и он обновляется - не это ли сигнал вернутся в игру? - посмотреть, что да как?!

    По поводу сингла и сюжетки: пример игры РПГ... Да чёрт с ним РПГ. Вспомните первую часть. Что-то не вижу модов на игру (С2), мультиплеера совсем не наблюдаю. Сейчас так не получится - сделал половину, остальное допилят энтузиасты.

    А там есть а-лайф хотя бы 1,0? там есть оптимизация? Там есть локализация?

    222.PNG


    Дополнено 10 минуты спустя
    24 минуты назад, alinsky сказал:

    Так это ж сингл-плеерная сюжетка :) У подавляющего большинства проходит по принципу "прошёл - удалил". Будь там хоть идеальная оптимизация, хоть A-life 2.0, это бы не спасло от падения. Да, сейчас показатель был бы выше, но ему также было далеко до пикового.

    На скидках будет ещё небольшой скачок, а так на этом всё. Так что странно приводить в пример "хайп - не хайп".

    К примеру... Игра фаллоут 4 по steamDB

    ffff.PNG.7e37059422863f4d8984a465d0753bb7.PNG

    Изменено пользователем Хаас
    • Клоун 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky

    Хаас  Я думал, мы обсуждаем конкретно показатели онлайна, но дальше всё, как обычно ушло и в другие факторы ;)

    3 минуты назад, Хаас сказал:

    Странно приводить такой пример (купил, поиграл, прошёл - забросил). Если товар понравился и он обновляется - не это ли сигнал вернутся в игру? - посмотреть, что да как?!

    С сингл-плеером так и происходит. Если это факт, то странности нет. Вот ты - сталкер, и я - сталкер. А большинство игроков, купивших С2, воспринимают её как очередную пострелушку в открытом мире. По этому принцип "прошёл - удалил" и работает. Мне самому, после прохождения Dying light 2, было плевать на всякие там апдейты на протяжении целого года. Так что я этот принцип по себе знаю ;)

    7 минут назад, Хаас сказал:

    Вспомните первую часть. Что-то не вижу модов на игру,

    На Ap-pro и Nexus есть, и их немало. Да, пока ещё не такие крутые, как на оригинальную трилогию, но и на ТЧ было немного, если вспомнить 2007-ой год. Так что, как говорил Фауст: "питання часу".

    10 минут назад, Хаас сказал:

    Сейчас так не получится - сделал половину, остальное допилят энтузиасты.

    Ну вот они и выкатывают крупные патчи.

    11 минут назад, Хаас сказал:

    А там есть а-лайф хотя бы 1,0? там есть оптимизация? 

    Нет. И это уже по 100 раз пережёвывали тут (и не только). Оптимизация такая себе.

    12 минут назад, Хаас сказал:

    Там есть локализация?

    Если ты про RU, то субтитры есть. Если про озвучку, то они давно заявили, что её не будет. Причину сам понимаешь.


    Дополнено 4 минуты спустя
    15 минут назад, Хаас сказал:

    К примеру... Игра фаллоут 4 по steamDB

    Вот это ближе к хорошему примеру. Но Fallout 4 фан-база кудаааааааа шире ;)

    Но я не вижу смысла как-то злорадствовать над Сталкер 2. Игра от этого лучше не станет. А разработчики давно забили на какой-то там Ap-pro.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Хаас
    13 минут назад, alinsky сказал:

    Хаас  Я думал, мы обсуждаем конкретно показатели онлайна, но дальше всё, как обычно ушло и в другие факторы ;)

    С сингл-плеером так и происходит. Если это факт, то странности нет. Вот ты - сталкер, и я - сталкер. А большинство игроков, купивших С2, воспринимают её как очередную пострелушку в открытом мире. По этому принцип "прошёл - удалил" и работает. Мне самому, после прохождения Dying light 2, было плевать на всякие там апдейты на протяжении целого года. Так что я этот принцип по себе знаю ;)

    На Ap-pro и Nexus есть, и их немало. Да, пока ещё не такие крутые, как на оригинальную трилогию, но и на ТЧ было немного, если вспомнить 2007-ой год. Так что, как говорил Фауст: "питання часу".

    Ну вот они и выкатывают крупные патчи.

    Нет. И это уже по 100 раз пережёвывали тут (и не только). Оптимизация такая себе.

    Если ты про RU, то субтитры есть. Если про озвучку, то они давно заявили, что её не будет. Причину сам понимаешь.

    1)  Сингл... не знаю. Как "бывший" "сталкер", стараюсь "пылесосить".

    2) Ничего не могу сказать про нексус. На Ап-про - не вижу. В основном модификации на "первый" выходят. Мониторю каждый день.

    3) В том то и проблема. "Пилить" игру должны те, кто её "запилил", а не энтузиасты.

    4) В оптимизацию, они не могут. При такой картинке, UE4 выглядит намного лучше.

    5) Тут без возражений. И без комментариев

    Изменено пользователем Хаас
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    1 минуту назад, Хаас сказал:

    1)  Сингл... не знаю. Как "бывший" сталкер стараюсь "пылесосить".

    2) Ничего не могу сказать про нексус. На Ап-про - не вижу. В основном модификации на первый выходят. Мониторю каждый день.

    3) В том то и проблема. "Пилить" игру должны те, кто её "запилил", а не энтузиасты.

    4) В оптимизацию, они не могут. При такой картинке, UE4 выглядит намного лучше.

    5) Тут без возражений. И без комментариев

    Вот ссылки на моды по Stalker 2:
    https://ap-pro.ru/forums/109-gotovye-mody-stalker-2
    https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods

    С остальным согласен.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Garage Head
    5 часов назад, alinsky сказал:

    ...стабильность уже чувствуется.

    У меня ни одного вылета, мощный компьютер.

    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Sikorskyi

    1.2.1 вышел. Так и думал.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Garage Head

    Sikorskyi я не успел скачать 1.2, уже 1.2.1 вышел. Пусть выпускают, лишь бы не бросали детище своё.

    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    46 минут назад, Garage Head сказал:

    У меня ни одного вылета, мощный компьютер.

    У меня также не вылетало, когда я проходил (почти на релизе). Но треды на Reddit говорят о том, что другие часто с этим сталкиваются. Тут, правда, есть ещё один нюанс. Многие ещё и моды накатывают (а пороой и целые сборки), а потом сидят и гадают, из-за чего же игра вылетела, из-за сборки или нет :) А выключить сборку, ради проверки, не могут, так как в их инвентаре находятся предметы, которых нет в ванильной версии :)

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    dumidum

    Update 1.2 (Build 17338459) -> 1.2.1 (Build 17360673) ! требуется ~128Гб свободного места на время установки обновления

    скачать торрент

    Запустить Patch.exe, указать папку с игрой, установить обновление.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mark_v02

    dumidum помню раньше трилогию вот так напрямую пиратку нельзя было на сайте распространять)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    dumidum
    5 минут назад, Mark_v02 сказал:

    dumidum помню раньше трилогию вот так напрямую пиратку нельзя было на сайте распространять)))

    а ты админу пожалуйся.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mark_v02

    dumidum а зачем? 
    Мне новоПЫС не жалко

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Manly
    20 часов назад, Хаас сказал:

    Хайп закончился.... ваш кэп

    И какой придурок будет играть ради хайпа? Мне интересно.

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    WILD_USEC

    Столько шуму, а на деле....prop_govno.dds
    Банально взять пункт, исправлена задержка при включенном FSR 3.1 и VSync, знаете как гск это "исправили"? Они просто взяли и убрали возможность включать их одновременно :u1F921:
    На бумаге звучит не критично, а на деле ты сидишь и выбираешь: буст фпс при рваной картинке или же 30 кадров но с вертикалкой и тихим ПК (не знаю как у других, но у меня если любая игра без VSync выйдет больше 60 кадров ПК начинает орать своими вентиляторами)  
    А тени от фонарика - боже ж мой! Пока не включишь тени на эпические квадраты будут вас преследовать еще больше!
    Как же охота отобрать у них компы и дать им такие, которые прописаны в минимальных системных требованиях, может только тогда они поймут насколько у них все плохо.

    • Лайк 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    27 минут назад, WILD_USEC сказал:

    (не знаю как у других, но у меня если любая игра без VSync выйдет больше 60 кадров ПК начинает орать своими вентиляторами) 

    Ну да, это уже старая тема. Если для охлаждения используются вентиляторы, то при высоких нагрузках в колонках не поиграешь нормально. Хотя, этот шум почти перестаёшь замечать спустя несколько минут геймплея. Если нет желания уменьшать уровень шума водяным охлаждением, то советую переходить на наушники.

    32 минуты назад, WILD_USEC сказал:

    Как же охота отобрать у них компы и дать им такие, которые прописаны в минимальных системных требованиях, может только тогда они поймут насколько у них все плохо.

    Ну неее ;) Они всё понимают! И на компах с низкими характеристиками тестируют перед релизами патчей. Они просто не могут сделать "хорошо", хоть убей, но вот ни в какую ;) Релизная версия то шла ужасно и на 4090 (статтеры, просадки на базах и т.д.). В общем, опыта почти нет. Мы все, таких решений, как с тенью от фонаря видели немало в патчах. Они, скорее всего, сами уже 100 раз пожалели о своих решениях (переход с UE4 на UE5, форк движка без возможности обновлений и т.д.), но уже поздно что-то менять.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    keenforge
    В 14.02.2025 в 20:36, alinsky сказал:

    Вот это ближе к хорошему примеру. Но Fallout 4 фан-база кудаааааааа шире ;)

    Просто беседка не воюет со своей фанбазой, вот она у нее и сохраняется десятками лет)) Я был частью фанбазы серии Сталкер на протяжении 15 лет с момента выхода ТЧ. Сейчас же сталкер стал не интересен стараниями ПЫСов - пробежался в зеленой версии игры на старте до НИИЧАЗ и забросил (вылет кстати всего один словил).

    У сталкера, с учетом даты выхода, онлайн сейчас мог быть не хуже четвертого фолыча, которому в этом году 10 лет стукнет. Но. Читай выше.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aka_sektor

    Чтобы исправить игру, лет 5 надо. Но влаживаться ПЫС в это смысла нет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mad Hikki

    еще осталось дождаться до патча 1.5 и тогда можно будет и пройти

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    WILD_USEC
    4 часа назад, alinsky сказал:

    Они просто не могут сделать "хорошо", хоть убей, но вот ни в какую ;)

    Вот этот скрин полностью подтверждают твои слова, только что у бульбы увидел вот такое чудо, двойная аномалия получается Stalker2-Win64-Shipping-2025-02-16-00-05

    Изменено пользователем WILD_USEC
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    1 час назад, keenforge сказал:

    Просто беседка не воюет со своей фанбазой, вот она у нее и сохраняется десятками лет))

    Эти тоже не воевали раньше. Если помнишь, в том же ВК вели группу. Трейлер на русском в 2021-ом году показывали.

    Ты думаешь. им самим это надо было? ;) Отказываться от самого крупного региона, искать новых клиентов и прочее. Не верю я в такое ;) Отказ от русской озвучки вообще до лета (вроде-бы) тянули, видимо решались на этот тяжёлый шаг.

    1 час назад, keenforge сказал:

    Сейчас же сталкер стал не интересен стараниями ПЫСов

    Понимаю тебя. Эти собаки на подобное способны.

    1 час назад, keenforge сказал:

    У сталкера, с учетом даты выхода, онлайн сейчас мог быть не хуже четвертого фолыча, которому в этом году 10 лет стукнет. Но. Читай выше.

    Если бы не было всего негативного и игра бы вышла в хорошем состоянии в конце 2022-го года, то вполне допускаю, что у неё прямо сейчас (спустя более 2-х лет) онлайн также был бы выше. Это да ;)


    Дополнено 1 минуту спустя
    8 минут назад, WILD_USEC сказал:

    Вот этот скрин полностью подтверждают твои слова, только что у бульбы увидел вот такое чудо, двойная аномалия получается 

    Ты продолжаешь с HDD экспериментировать? ;) Я у тебя на канале посмотрел видос на эту тему.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    WILD_USEC

    alinsky нет, скрин был сделан на ссд, и это не непрогрузка, а конкретно отсутствие текстур на деревьях, поближе когда подошел там появились шахматные квадраты(как в Гаррис моде если не скачать текстуры не карту).

    Прикол в том, что это только у бульбы и перезаход в игру ситуацию не исправил.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    В 14.02.2025 в 18:38, Moustapha_Matushka сказал:

    "We cannot solve the memory leak problem. We would recommend buying 4 memory sticks of 64 GB each."

    "Мы не можем решить проблему утечки памяти. Мы бы порекомендовали купить 4 планки памяти по 64 ГБ."

    я даже не уверен что это шутка, GSC вполне могли сказать такое


    Дополнено 1 минуту спустя
    2 часа назад, aka_sektor сказал:

    Чтобы исправить игру, лет 5 надо. Но влаживаться ПЫС в это смысла нет.

    просто дочинят до какого-то состояния и дропнут переключившись на DLC


    Дополнено 2 минуты спустя
    6 часов назад, WILD_USEC сказал:

    Столько шуму, а на деле....prop_govno.dds
    Банально взять пункт, исправлена задержка при включенном FSR 3.1 и VSync, знаете как гск это "исправили"? Они просто взяли и убрали возможность включать их одновременно :u1F921:
    На бумаге звучит не критично, а на деле ты сидишь и выбираешь: буст фпс при рваной картинке или же 30 кадров но с вертикалкой и тихим ПК (не знаю как у других, но у меня если любая игра без VSync выйдет больше 60 кадров ПК начинает орать своими вентиляторами)  
    А тени от фонарика - боже ж мой! Пока не включишь тени на эпические квадраты будут вас преследовать еще больше!
    Как же охота отобрать у них компы и дать им такие, которые прописаны в минимальных системных требованиях, может только тогда они поймут насколько у них все плохо.

    у них даже на своих игровых проблемы поди с утечками памяти и фризами

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях