Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.11.2020 во всех областях
-
10 балловНа стриме администратора сайта Wolfstalker'а от 28.11.2017 были подняты вопросы о сайте: На фоне этого, разыгрался скромный интерес, посмотреть хронологию развития проекта AP-Production, и в частности, его постоянного места дислокации, а именно сайта. Ниже и предлагаю ознакомится. Название проекта и сайта В самом первого видео "S.T.A.L.K.E.R. build gdc 2003" проект назывался "A-Vorbius Multimedia Club". А уже со второго видео "Lost Alpha ФО №1" стал именоваться "SHT Game Portal". На самом деле, как выяснилось далее, использовались оба названия, в некоторых роликах они мелькали то вместе, то по отдельности. Начиная с видео "Lost Alpha ФО №4" проект получил каноничное название "AP Production". Первые логотипы: В тоже время, первый домен сайта оставался неизменным, а именно он носил название "sht-club.ucoz.ru". В видео "Lost Alpha ФО №5" впервые появилась ссылка на группу ВКонтакте. Начиная с видео "Red's Oblivion lost ФО №1" доменное имя ресурса сменилось на "ap-production.moy.su". Название пробыло, казалось бы всего-ничего, 2 месяца, однако роликов с ним вышло достаточно много. С видео "Review Build 1472", URL-имя сайта сменилось в очередной раз, и уже носило более короткое название "ap-pro.net.ru". Он оказался рекордсменом, по сравнению с другими названиями и присутствовал в роликах на протяжении 8 месяцев. В видео "Истоки модостроя. OGSM", из ссылки пропало ".NET", превратившись в уже каноничный URL-адрес "ap-pro.ru". Дизайн основной страницы Самая старая сохранившаяся версия "sht-club.ucoz.ru" от 11 ноября 2009 года Как вы можете видеть, это был сайт вовсе не по вселенной S.T.A.L.K.E.R., точнее, не только по ней, а вообще по играм. По сути, типичный представитель юкозовских сайтов. Самая старая сохранившаяся версия страницы проекта ВКонтакте от 2 ноября 2011 года: Как видите, она была закрытая, тем самым оправдывая своё название "клуба". Из-за слишком короткого пребывания домена "ap-production.moy.su", он не оставил своего следа в архиве инета. Зато свой след оставил "ap-pro.net.ru". Самые старые сохранившиеся версии его страниц от 9 июля и 23 августа 2010 года. Версия за декабрь: Ну и наконец самый долгоиграющий "ap-pro.ru". За время своего существования с 2011 года, он не претерпел кардинальных реинкарнаций, дизайн лишь оттачивался до идеала. Уже на скриншотах можно увидеть узнаваемые элементы сайта. Самые старые сохранившиеся версии от 12 и 16 января 2011 года. В марте, уже появилась лента обновлений форума: В апреле 2013 года в ленте появилась подпись отправителя, т.е. пользователя. В остальном дизайн за пару лет не претерпел особых изменений. К декабрю 2014 года, сайт имел новогодний дизайн: И наконец, в феврале 2015 года сайт получил всем привычный вид. Разве что, в Июле ленту обновлений форума ещё больше урезали. В Июле 2020 года началась разработка нового сайта, на новом движке "Invision Community" и плавно превращался из стандартного сайта на этом движке в то, что есть у нас сейчас, параллельно обзаводясь функционалом старого сайта. Ранние версия сайта: То, что есть сейчас: Дизайн форума Сохранились версии форума только "ap-pro.ru". Вот вариант начала 2011 года: Во второй половине года были внесены небольшие изменения, а именно, появились кликабельные картинки на основные разделы: К осени картинки заменили, и убрали из них пару разделов: В июне 2012 года в ленту добавилась десятка лучших пользователей (по репутации): В мае 2013, лента перестроилась, а десятка была убрана. Последний раз кликабельные картинки сменились в начале 2014 года, разделы были убраны, а на их место стали ссылки на моды с их рейтингами: Аналогично основной странице, к зиме имелся и новогодний дизайн: Также, в начале 2015 сменилась и "шапка" форума под всем привычный стиль: Более форум не менялся, не считая появления/удаления каких-то разделов/подразделов, и другого по мелочи. Это вы можете отследить по ссылкам самостоятельно. Однако после переезда на новый движок, форум сменил стиль, но структурой остался похожий на старый форум. Ранний вариант форума: Ранний вариант тем на форуме: Форум, который есть сейчас: Вид темы на форуме, который есть сейчас: Что ж, на этом все. Надеюсь вам было интересно узнать эту информацию. Автор оригинальной статьи: aka_sector. Оригинальная статья: old.ap-pro.ru Перенёс, подправил и дополнил: AziatkaVictor
-
2 баллаГруппа ВК Youtube Название: S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя «Gunslinger Mod».
-
2 баллаСостоялся анонс новой разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E» (полное название Stalker Сall of Pripyat Extended), направленный на расширение оригинального "Зов Припяти", как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя известную оружейную модификацию «Gunslinger Mod». Для красочного представления авторы опубликовали анонсирующее видео.
-
2 баллаF.A.Q. 06.11.2020 Привет, ребята! Из-за нехватки времени, вот маленький FAQ. Он содержит свежую информацию о моде и отвечает на несколько вопросов, которые были накоплены с течением времени. Вопрос: Что происходит с модом 1984 в нескольких словах. Ответ: Как вы можете видеть, мы значительно увеличили детали. Мы хотим изменить некоторые старые вещи, а также добавить необходимые, если этого требует сценарий. Хотя мы постоянно экспериментируем и хотим довести все до этого состояния. Вопрос: некоторые скриншоты напоминают концепт-арты и что-то в этом роде. А это еще что такое? Ответ: Большинство объектов были созданы нами с нуля, это случайные, не постановочные кадры. Вопрос: Используете ли вы уровни из серии игр S.T.A.L.K.E.R? Ответ: Мы полагаемся только на нашу работу в этом плане, здесь не будет ни оригинальной игры, ни сторонних локаций. Вопрос: Почему вы используете статическое освещение? Ответ: Мы используем статическое освещение, чтобы получить нужную нам атмосферу. Вопрос: Планируете ли вы добавить более продвинутые технологии движка X-Ray, такие как преимущества полного динамического освещения, DX11 Feauters и так далее? Ответ: Об этом еще рано говорить. Вопрос: Сколько локаций будет иметь ваш мод? Ответ: Достаточно для хорошей игры. Вопрос: Сколько времени осталось, чтобы завершить его? Ответ: У нас есть все необходимое время, это моддинг, и мы не устанавливали крайние сроки. Вопрос: Будет ли релиз в этом году? Ответ: Возможно. Но выпуск, возможно, придется отложить, если мы не успеем сделать все, что запланировано. Вопрос: Какие у нас теперь планы? Ответ: Много работы было сделано, теперь пришло время взять что-то вроде отпуска. Вопрос: Вы набираете людей? Ответ: Если вы заинтересованы в моддинге, хотите участвовать в проекте старого школьного типа, вы можете связаться с нами. Вы можете внести свой вклад. Если вы хотите принять участие в качестве разработчика, напишите нам по электронной почте.
-
2 баллаНаписал автору, он сказал, что в ближайшие 1.5-2 часа всё будет готово, но это не точно. В общем, сегодня будет ссылка.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла(Всем привет. Версия 1.12 выйдет на этих выходных. Потребуется полная переустановка игры. Позже, мы сообщим важную информацию, касающуюся разработки и дальнейших планов. ) Прям подвесил интригу От разраба - *Глобальная карта из COC (в дальнейшем, все переходы будут изменены). *Загрузочные заставки из COC. *Правки эмбиента. *Правки в спавне для повышения производительности. *Различные другие правки, о которых мы не помним) и аддоны полностью будут заменены, Кордон и Болота проходить не придется
-
2 баллаОбиделся что у кого то есть мнение отличимое от твоего собственного? Тяжело тебе живется в мире наверное...
-
1 баллCreateWeaponStalker, Версия: 1.7 Описание: Данная программа может создавать новое оружие в Сталкер. (Трилогии и моды). Официальная группа в Вк: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможности: -Функции для создания всех необходимых файлов для работы(Иконки,Xml, файлы торговцев). -Создания новых пушек. -Редактор для торговли. --Главный редактор унаследован от ChangeWeaponStalker Скачать Яндекс.Диск Скачать Гугл.Диск
-
1 баллДата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
-
1 баллНазвание: Контракт Синдиката | Актуальная версия: 1.07.0 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: demon-1862 Дата выхода: 24.09.2020 Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.
-
1 баллDark Path - глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы.
-
1 баллНазвание: NZK MOD 3.0 [ANOMALY RC18] Разработчик: NZK MOD TEAM (death_dealer) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: до конца 2020 Сайт - https://nzkmod.at.ua Скриншоты: Поскольку над сборкой работаю один, сейчас разыскиваю человека для интеграции одного скрипта - напишите в теме если готовы помочь (работы от силы часа на два для понимающих, я укажу вас в титрах) P.S. Все авторы модов, которые использовались в сборке, безусловно будут указаны после бета-теста будет dev-стрим, а затем релиз больше скриншотов будет опубликовано немного позднее, вероятно после завершения бета-теста (после 20 ноября) мод весит около 12 гб и будет стабильно работать на мощных компах, мод не работает стабильно на dx8-9 также жду ваших идей и предложений по добавлению каких-либо игровых возможностей
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТри - два на Болоте (радиоактивный подвал мини-кровосовки, кузов грузовика у моста) и один на Кордоне (кусты возле блокпоста за упавшим деревом). Когда в чётный день он скажет вам, что все потроха куплены, предлагаю вам раз убить его и посмотреть, вешает ли он вам лапшу на уши, или нет.
-
1 балл
-
1 баллНе знаю. Я с Осведомителем поговорил, купил перемирие, спокойно пришел и все. Возможно репа была хорошая, за убийства бандитов(правка стоит, чтобы репа при убийстве не падала) С вылетами это уже к разрабам, но я что-то в последнее время их тут не вижу ? но а вообще у меня не было ни одного крит вылета, так что, у меня весьма стабильненько шла. Фанат любит по морде дать, перезагрузка помогает
-
1 балл
-
1 баллXenomorphom для фотошопа есть плагин, который позволяет открывать, редактировать и сохранять DDS. А в paint.net был не настроен альфа-канал, наверное, не знаю как устроена эта программа.
-
1 балл
-
1 баллDenikius Я тоже туда всё время кидал и по пять штук потом ходил вылавливал но так как с час 15 выбросов, одну с радиацией +7 другую с +3 и лежат не как не могут дозреть . Дополнено 3 минуты спустя В 3.0 такого не было всё варилось более быстрей .
-
1 балл
-
1 баллWinzor Речь о том, что у некого дочернего объекта с таким то id есть родительский объект с таким то id, так вот дочерний объект более не существует и это печалит движек. Объекты считаются дочерними если например находятся в инвентаре родительского или наполняют родительский типа инвенторибокс и тд. В данном случае меня смущает id родительского = 493483840 ,как по мне объекта с таким id быть не должно.
-
1 баллSaiman ВГ ради. Вообще сюжет и доп. квесты можно пройти в абсолютном нейтралитете в дружеских отношениях со всеми, с кем можно сдружиться "легально"
-
1 балл
-
1 баллNOSgod пока не известно, автор говорил, что будет пополнять список дополнений, не всё сразу.
-
1 балл
-
1 баллВ данной теме это невозможно, а вообще ссылки находятся в шапке. Дополнено 5 минуты спустя На всякий пожарный хочу пояснить, дабы избежать лишних вопросов. Первое сообщение в любой теме, чаще всего закрепляется автоматически. Которые ведут на различные ресурсы, при этом скачать можно без проблем.
-
1 баллИ не только смазкой. Смазки работают от 90% и выше. Пару тюбиков Русака всегда стОит носить с собой. Добавляешь к нему какие нть нашивки/тряпочки - и он уже 5% отчинивает. Есть так же недорогие наборы для пистолетов/дробовиков/винтовок. Они от 75% работают. Редко, но всё же выпадают в лут. На верстаке. Средняя вверху вкладка. С помощью модификаций. Но снова понадобятся рем.наборы для комбезов/оружия. Шлемы на верстаке не ремонтируются. Каркас экзоскелета вообще невозможно починить. Нигде, и ничем. К слову, на верстаке можно мастерить чемоданы с модификациями. И ещё много чего - оборудование, снаряжение, медикаменты, патроны. Но для этого нужно изучать рецепты, которые выпадают в лут, исключительно. Крайняя справа вкладка вверху окна. Все техники так делают. Плюс к этому - ассортимент техника после автообновления станет максимально полным. ЗЫ. Громов далеко не самый выгодный техник. Техник одиночек на ферме Кордона ощутимо дешевле делает апгрейды. ЗЫЫ. Ремонт у всех техников стоит одинаково - ни у кого никаких скидок на ремонт нет. Поэтому ремонт на верстаках более чем актуален, если ты не миллионер ? ЗЫЫЫ. На всю ЧЗО есть только 2 толковых техника: 1. Техник одиночек на Скадовске (Затон). 2. Техник Греха в шахтах (Рыжий лес). У него нет верстака. Бесхозный верстак есть на Юпитере, где переход в путепровод Припять-1. (При игре за ИИГ там будет база ИИГ, и техник ИИГ - этот верстак уже не будет бесхозным) Им для апгрейдов не нужны инструменты - все тьеры открыты сразу. Все апгрейды они делают по себестоимости, без наценок (самые низкие цены). Для расширения их ассортимента всё же придётся притащить им 3 набора инструментов ?
-
1 балл
-
1 баллЭто тебе решать переиграть или нет , но возникшею проблему надо как-то решать или убей их всех или ищи выход из этой ситуации .
-
1 баллА ты не пробовал откатится назад ? Я этот квест прошёл до выхода последнего фикса , а после выхода последнего фикса у многих появились траблы с некоторыми квестами .
-
1 баллНу о чем я и говорю, есть те кому и нравиться... Может я себе завышаю понятие "сюжета", раз вам такая работа кажется "отличной"... Дополнено 4 минуты спустя И весь сюжет поди-принеси, я стрелок бла-бла-бла, пафос, кринж-диалоги, сильно сильно так себе, очень сильно, лучше его бы в принципе не было, но видимо есть те кто от такое любит, странные люди...
-
1 балл
-
1 баллМое мнение, это МОЕ мнение, я его и высказываю, а если ты не способен понять для чего нужны форумы, то говорить мне с тобой больше не о чем.
-
1 баллВ честь прошедшего Хэллоуина композитор ObsydianX поделился набором бесплатной музыки и хоррор-звуков. На заметку разработчикам, музыка вполне годная и бесплатная для использования
-
1 баллОдин из комьюнити-менеджеров GSC Game World ответил на вопросы игроков в официальном Discord: - S.T.A.L.K.E.R. 2 будет игрой, которая сможет сильно удивить тех, кто прошел ни один десяток модификаций и подобных игр. или же он покажет. в основном. что-то знакомое и предсказуемое лишь с некоторой, небольшой новизной? AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллНадеюсь что удивлять будут в положительном плане. Вообще интересная тенденция у них : говорить что игра будет на уровне качества Ведьмака 3 , что игра прям удивит. Пока нету геймплея , то всё это чисто слова на ветер. Комьюнити желает факты , а не красивые словечки )
-
1 баллГлавное, "удивить" им нужно бы по-хорошему, а не наоборот?
-
1 баллДобавь плз много худов с новой миникартой , так как стандартный аномали приелся, еще мод который мог бы адаптировать в свой мод это снятие денег с трупов, там адаптировать не особо вроде сложно.
-
1 баллА зачем лишний раз напоминать? Если мод понравился, то за ним будут следить и дальше, независимо от статуса. Не исключено, что причина кроется в этом.
-
1 баллПриветствую Сталкеров!? После попытки поиграть во что то другое решил опять перепройти Равновесие 2, (пока длится томительное ожидание релиза Живой Зоны.) Но теперь с авторским патчем , который Фагот делал для себя. С оффсайта скачать не получились, на Амк тоже фигвам, здесь тоже ноль, короче пришлись выходить на связь с разработчиком. В итоге - вот ссылка: https://yadi.sk/d/HG-Vt2h1wYpWH?w=1 Это весь мод, с его патчем. Очень удобно: скачал, запустил ехе и всё. Эту версию я уже прошел больше половины и могу поделиться впечатлениями. Я и раньше был очень высокого мнения об этой модификации, но теперь... Этот патч сделал мод ещё лучше, хоть я и не думал ранее ,что такое возможно. Множество нововведений и правок того, что было сомнительно, несколько новых квестов, изменения в геймплее в лучшую сторону и т.д. Уточняю сразу, что не всё так радужно, некоторые нововведения мне не очень. Но учитывая то, что эту версию Фагот делал для себя, я не смею роптать. Мне одно только не понятно - почему он прячет эту версию? Вернее не то что бы прячет, а замалчивает. С этим патчем мод просто расцвёл новыми красками и заново ожил! Ладно, его дело. Желаю всем таких же позитивных эмоций.?
-
1 баллЭх, за что только не ругали мод в теме на форуме. За батарейки, за стрельбу, за стабильность и кучу всего ещё. Я читал сообщения, параллельно проходя модификацию, и все ждал когда же я встречу все эти трудности с отсутствием батареек, надоедливой жаждой, постоянными вылетами, нехваткой патронов, сломанным рендером и кучей всего остального. Ждал, ждал, ждал... И внезапно игра закончилась, а я так и не дождался этого всего. Теперь обо всем по-порядку: О сюжете и его реализации первым делом. И тут все хорошо, но не без шероховатостей. История не особо сложна, в меру банальна, но в целом планка нормальная для любительских модификаций. Местами очень сильно проседает, в частности глава 3. Её я еще не раз упомяну в рецензии. Это сплошная беготня по Аномальному лесу - огромной, пустой локации, явно заточенной под транспорт. Причем, беготни там много, но потенциал локации так и не раскрыт, что самое обидное. Всю игру носился по абсолютно пустому (здание администрации с зомбями не в счет) лесу туда-сюда, а в район построек, что в центре локации, даже не заглянул, потому что смысла нет - сюжет туда тупо не заводит. Увы. Финал тоже какой-то смазанный, обрывает посреди замеса, начинаются многочисленные скриптовые переходы между локациями, в общем черт знает что. А потом бах и все. Конец. Никакого послесловия, никакой морали, абсолютная пустота. Всю игру мы бегали ради того чтобы узнать кто такой Безымянный. В итоге в нас бросили пару фраз, нисколько не раскрыли персонажа и все. Геймплей и реализация. Тут я вижу целую кучу претензий к непомерному хардкору, условностям, батарейкам и прочему. Но едва-ли разделяю эти мнения. Все сделано хорошо, кроме того самого Аномального Леса. Не устану повторять, что локация пуста и ужасно огромна, из-за чего сильно наскучивает, так еще и поднимает на поверхность проблемы с непомерной меткостью и нечеловеческой внимательностью НПС. Объясню: вся локация (вернее не вся, а та часть, по которой нам предстоит побегать) - это огромная поляна с расставленными деревьями. В какой-то момент на ней начинают спавниться монолитовцы, которые достанут вас на любом расстоянии, с любого оружия, сквозь любые кусты. И влепят вам смачного ваншота. Это сильно напрягает конкретно здесь. В других местах несложно спрятаться и проявить какую-нибудь хитрость. Куда бОльшая куча неписей была в тех же х18 и х11, а моя экипировка в тот момент была хуже, но это не стало проблемой от слова совсем. Что касается остального, то проблем не увидел. Батареек в моде горы; пить гг хочет только тогда, когда юзает медикаменты, а это происходит не так уж и часто (аптечки нужны крайне редко, ведь почти всегда выстрел хоронит вас мгновенно); патронов кучи; денег на экипировку хватает (разве что апгрейд выльется в копеечку). Ах да, чуть не забыл. Чертов декодер каждый раз требует артефакт из электры, это местами сильно портило впечатление, особенно в х18. Заселение своеобразное. Спавн какой-то сумбурный и рандомный. Есть точки спавна, на которых каждый раз происходит всякая вакханалия, а еще после ресета количество химер превышало все мыслимые и немыслимые пределы. Но лагерей и безопасных мест было достаточно, техников и торговцев тоже. Разве что проводника на Кордоне не помешало бы увидеть, но да ладно. Локационный пак хороший. Кордон вообще 10 из 10. Да и в целом тут была бы одна похвала, если бы не Аномальный Лес... Графика и оружейный пак классные. Нужно только с умом все настроить, немного докрутить пару конфигов и будет все отлично. Стабильность средняя. С самого начала поставил другой движок, отключил решейд, настроил графику и вылеты посещали меня крайне редко. Скриптовых затыков не случалось, кроме кейса для Сидоровича, но сюжет это не стопорило, мне не мешало, да и фикс вышел, что исправило проблему. В дальнейшем ставил все фиксы и проблем не знал, кроме нескольких вылетов по памяти. Итог. Увы и ах, но не смотрится мод с оценкой "отлично" и даже "хорошо". Слишком много шероховатостей, спорных моментов и сомнительных решений. Допилить тех. сторону, убрать ваншоты, сделать что-то с проседанием и утомительной беготней в главе 3 и будет 8/9 очень легко. А пока 6 баллов. Вот ставлю и жалею, честно. На CoC итак мало сюжетных проектов, а тут еще и мод запиленный в одиночку. Причем, я не хочу принижать ценность труда - прекрасно вижу как много сил и времени вложено... Спасибо автору за труды и всем остальным за внимание.
-
1 балл
-
1 баллНе осилил несколько раз. Несмотря на очень приятную картинку, шейдеры, текстуры и цветовую гамму, множественные эстетические решения на всё ещё уродливых билдовских локациях мод не цепляет игрока и не оставляет за собой приятных впечатлений. Поясню свои основные претензии, которые составляют фундоментальный провал DC по моему скромному мнению. 1) Ноль игровой активности вне сюжета. Количество основных (кое-где) и тем более дополнительных заданий сокращено до абсолютного минимума. Сидорович по прежнему будет предлагать вам тривиальные задания, а вот остальные сталкеры кроме бесполезных историй предложить вам ничего не смогут. Гораздо хуже дела обстоят в баре. 2) Неприятное исполнение сюжетной линии. Она максимально не проработана и чужда игроку. Грубо говоря придётся выполнять задания на разных противоположных друг другу участках карты, возвращаться на некоторые локации несколько раз. Локации по сути игрок исследует не обстоятельно большим количеством квестов, а уже второй или третий, а то и первый квест отправляет тебя на другую локацию. Так например после единственной зачистки ангара на свалке тебе предлагают помочь Кроту на Агропроме, выполнить стандартные задания из теней чернобыля (притом ключ от комнаты Стрелка был спущен на уровень подземелий ЧН, абсолютно пустых, я не найдя ключ вначале прошёл их насквозь, нашёл лишь инструменты и блуждающую стаю собак, да кстати вам на спуске и подъёме придётся преодолеть очень и очень много лестничных пролётов, просто для того, чтобы комплекс из ЧН не вылазил за терреин), затем пройти в бар ровно для того, чтобы из бара сразу же проследовать в ТД, где вас также ожидает пара скучных квестов на поиск куртки бандита и примитивных диалогов, ах - ещё не забудьте разжиться до этого момента достаточно весомой суммой в 10 тысяч рублей. И так далее на протяжении всего сюжета, который я сумел осилить. 3) Следующая не менее важная проблема растягивания сюжета заключена в левел-дизайне. Из бара был намеренно создан лабиринт, большинство проходов для игрока были перекрыты, из-за чего пребывание на этой, ровно как и на всех других локациях, особенно вытянутых под транспорт (билдовского образца) представляет из себя скучнейшее брожжение по полумёртвому миру, где даже тайники выпадают по исключительным праздничным и особым случаям. Где искать артефакты, помимо одиночных аномалий зачастую так же непонятно, метки на карту как в ЧН или ЗП разработчики не осилили. Категорически не советую. Разработчикам следовало проработать билдовские локации более дружелюбным для игрока способом, вырезать весь сюжет (раз уж ни времени, ни желания заниматься детальной его проработкой не было) и заняться обустройством системы a-life, создав нечто подобное песочницы с выживанием. Но к сожалению имеем то, что имеем, а именно ровным счётом ничего. Локации вроде бы красивые, но с таким количеством огрехов как от самих ПЫС, так непосредственно разрабов LA ни один уважающий человек в мод их себе не декомпилирует, проще изменить более конечные из оригинальной трилогии, да и платформа в виде ТЧ выбрана не совсем удачно. Сюжет тем более ценности не представляет, а симуляция жизни находится практически всё на том же зачаточном уровне ТЧ. 4/10 в общем, по прежнему очень сырой и безосновательно амбициозный проект.