Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. - MUZMOD Автор: Майк Команда: [GHOST TEAM] Раздел: Музыкальный мод Доброго времени суток всем поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R.! Я уже давно пишу музыку в разных жанрах и вот потянуло меня на эмбиент. Наверно, это связано с тем, что сегодня многие жанры слегка исказились, стали более бессмысленными, направленными лишь на коммерцию. Писать музыку для того или иного жанра особо не хочется (особенно новый рэп). То ли дело музыка, у которой есть конкретная цель - создание атмосферы. Погружение в мир, который может пугать, успокаивать, торопить или просто молчать… Музыка в играх занимает более 60% всей атмосферы - это признавали самые разные разработчики. Я решил попробовать свои силы в новом музыкальном проекте, посвященным, исключительно, для написания музыки к играм. S.T.A.L.K.E.R. - довольно атмосферная игра, причем умелые модмейкеры делают эту атмосферу еще более живой и реалистичной. Но что если я попробую внести такие же изменения в игровой процесс, но посредствам нот? Данная музыкальная модификация добавляет авторскую гнетущую музыку в главное меню игры. Желаю удачного прослушивания - не скупитесь на критику. Всем смачного хабара! P.S.: Я давно занимаюсь модами и за плечами у меня такие проекты как "Наемный Призрак 1, 2, 3"; "Путь в никуда"; и др. Выходит, "MUZMOD", возвращение к истокам. Готов к сотрудничеству с авторами глобальных модификаций (на энтузиазме). С вас: указать меня как композитора вашего мода, с меня авторский эмбиент для вашего мода. Скачать эмбиент-мод: СКАЧАТЬ МОД Скачать дорожки отдельно: Скачивание и установка: Саундрек уже использовали тут: Вопросы:
  2. 3 балла
    Дополнение к предыдущему посту.
  3. 3 балла
    Только на говнографику упор! Задирают планку на 1000$-ую видеокарту! Всё пиндосов кормите?
  4. 3 балла
    Разве этот переход открывается не в обратном направлении, когда в Х-16 через штрек с помощью "Рубиновой батарейки" попадаешь? Её не существует, иначе бы NLC 7 не имела статуса самого сложного мода. Да что говорить - полноценного неофициального ремейка. Дополнено 2 минуты спустя Наличие части тела у мутанта случайное, не меняется с перезагрузками. Вы поймали редкий баг с выпадением двух рук контролёра.
  5. 2 балла
    Файл сохранения формируется движком, точнее его серверной частью. В файл попадает информация о каждом объекте в игре вероятнее всего в виде нетпакетов объектов (специальным образом сформированный блок информации с текущем статусом объекта). 1. Если задан биндер объекта, то движком вызываются две функции - колбеки событий сохранения нетпакета и его загрузки. Например: function door_binder_labx8:save(packet) и function door_binder_labx8:load(packet). В этих функциях имеется возможность напрямую добавить переменные в нетпакет. 2. Есть специальная сущность db.storage (хранилище) в которую можно поместить свои переменные для сохранения и восстановления состояния объекта к кторому они привязаны:
  6. 2 балла
    классическая сборка: с графоном, 1500 оружий разные на вид, парой квестов и каплей геймплейных изменений.
  7. 2 балла
    Из х16 можно попасть в штрек и так-же обратно вернутся в х16 , а вот если выйти в РЛ то нужен арт .
  8. 1 балл
    X-Ray SDK-0.4 от Yara X-Ray SDK от Yara. Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений. Дополнительно: Архив обновлен! (11.09.2022) Ссылки те же. Из СДК было выпилино древнее барахло, теперь можно использовать компилятор от SkyLoader.
  9. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  10. 1 балл
    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
  11. 1 балл
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  12. 1 балл
    Название: SZM CoP 0.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SZM Team Официальный сайт: choice-of-destiny.com Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Подробное описание модификации: Рекомендации и возможные вылеты: Благодарности и реквизиты: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Реквизиты: MODDB: Официальная группа вконтакте:
  13. 1 балл
    Полный разбор файла xr_effects Автор: Ohiievych Хеллоу гайс. Видел много разных разборов данного скрипта, но никогда не встречал полного разбора. Хотя это один из самых важных файлов для квестмейкеров и не только. Тема будет пополняться по мере возможности, разбор делаю вручную. gamedata/scripts XR_EFFECTS.script: =disable_ui - важнейшая функция, выключает интерфейс и забирает управление у игрока. =enable_ui - противоположность первой функции, включает интерфейс. =run_cam_effector - запускает анимацию камеры. =stop_cam_effector - останавливает анимацию камеры. =run_postprocess - запускает постпроцессы, потемнение экрана, удар и тому подобное. =stop_postprocess - выключает постпроцессы. =teleport_npc - телепорт нпс, вызывать из логики нпса. =teleport_npc_by_story_id - телепорт нпс, вызывать из логики рестрикторов. =teleport_squad - телепорт сквада, вызывать из логики рестрикторов. =give_items - выдать вещи, вызывать можно с рестрикторов и нпс. =give_item - аналогичная функция, выдаёт в одиночном экземпляре. =play_particle_on_path - проиграть партикл в вэй-поинте. =send_tip - отослать сообщение игроку в КПК. =hit_npc - нанести хит нпс. =restore_health - пополнить хп вызывать из логики нпс. =kill_npc - убить нпс, вызывать из логики нпс и рестрикторов. =remove_npc - удалить нпс, вызывать из логики рестрикторов. =inc_counter - прибавить к счётчику единицу, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =dec_counter - забрать единицу из счётчика, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =set_counter - указать число счётчику, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =actor_punch - удар гг в лицо, вызывать из логики рестрикторов. =turn_off - выключить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =turn_on - включить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =set_weather - установить погоду в игре, вызывать из логики рестрикторов. ТЕМА БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ!!!
  14. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Дата выхода: 01.08.21 (CoP) Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: Что мы уже сделали: Скриншоты:
  15. 1 балл
    Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  16. 1 балл
    Автор адаптации «GUNSLINGER» под «Sigerous 2.2» анонсировал новый проект! Главная идея нового проекта схожа с концепцией «SGM 2.2» - расширение оригинального аддона Зов Припяти, как по части игрового процесса, так и за счет реализации новых квестов и сюжетных линий. Разрабатываемый мод получил название «S.C.O.P.E» (Stalker Сall of Pripyat Extended). Более конкретные планы и идеи авторы обещают раскрыть на этапе их реализации. Базироваться модификация будет, разумеется, на «GUNSLINGER Mod». В настоящий момент для просмотра доступно шестиминутное видео. AP-PRO.RU, 2020 г.
  17. 1 балл
    Maximouse та да, но все же Sergea lus вроде как каноничные репаки делает, вряд ли в этот раз он все вырезал и перекодировал
  18. 1 балл
    Если раздражают анимации при гибели нпс - кидайте файл в gamedata https://yadi.sk/d/BzmVhyjNDMo-Jw По крайней мере теперь не подпрыгивают, просто падают.
  19. 1 балл
    Нужен ПДА наёмника Грифа. В нём есть вся инфа по этому заданию. Гриф находится на окраине завода, где лежат инструменты для тонкой работы на Юпитере.
  20. 1 балл
    Круто! ? Продолжай в том же духе!
  21. 1 балл
    Kalambur %c[default] насколько я помню.
  22. 1 балл
    Первая часть была для меня шедевром (разве что босс-зомби с пулеметом в начале игры нервы потрепал тогда ?). Даже если 2-ая часть будет просто на уровне первой, то это уже победа, ибо мод шикарный, ТОП-1 в моем списке любимых.
  23. 1 балл
    нажми нум + и будет тебе счастье
  24. 1 балл
    Неофициально, планируем в конце этого года или в начале следующего. Может раньше, может позже, как пойдёт) Над циклами погоды ещё работа предстоит, есть моменты, где освещение нас не очень устраивает пока. Ну, и исправление вылетов и багов в движке и скриптах, которые найдём. Последним в принципе на данный момент активно и занимаемся
  25. 1 балл
    Наш друг LVutner поделился с нами шейдером дождя, за что ему спасибо. Как раз, давно хотели что-то с дождём сделать. Помимо этого: 1) Режим Чистого Неба теперь поддерживает некоторые погодные скриптовые фичи ЗП 2) Опциональные стадии загрузки игры 3) Исправлены некоторые проблемы в работе пресетов цветокоррекции 4) Добавлен ключ, при котором в случае вылета будет автоматически открывать лог 5) Включено использование вертикальной синхронизации 6) Автопауза в режиме ЧН и фикс автопаузы в ЗП 7) Исправлены незначительные проблемы начала\загрузки игры в режиме ЧН 8) Исправлена интенсивность screen space лучей 9) Исправлены баги с hud_fov (иногда худ переворачивался) 10) 100 советов по выживанию в Зоне в режиме ЧН + возможность выключить данную фичу
  26. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Лайфхак, для тех кто не знал как спасти свою задницу от всяких кусючих и сосучих обитателей ЧЗО:) Кусты! Кусты - это ваше спасение, к моему удивлению логика мутантов в NLC не позволяет проникать в кусты и кустарники, к тому же вы не только можете спрятаться от них там, но и аккуратно отстреливать экономя при этом боезапас. Я сам только недавно заметил чисто случайно, убегая от кабанов, и по моему опыту можно спастись от всех видов мутантов ближнего боя, на бюрерах и полтерах не проверял но предполагаю что это не спасёт вас от дистанционной атаки. Надеюсь эта информация была вам полезной и облегчит вам жизнь ? Приятной игры Сталкеры☢️
  27. 1 балл
    Я стрелял в голову, видел что попал, слышал охи наемника, но он жив. А у ГГ броня из бумаги. Удалил. Играть пропало желание.
  28. 1 балл
    Nevskiy52 запусти файл oalinst в папке с игрой.
  29. 1 балл
    Апдейт по старой ссылке обновил. Теперь ремкопмлект для броников ремонтирует и перчатки. Спасибо за идею MaxOne. Есть у кого вообще мысли по поводу торговли? Какой вариант лучше - удобность или логика. То есть, когда все торговцы покупают абсолютно всё или когда они покупают только то, что продают сами и чем пользуются бойцы группировки?
  30. 1 балл
    У меня вообще игра начала набирать обороты вылетов, пока не установил бумстикс из офф источника. На НПЦ скорее всего влияет мод Стелс из Дед Еир
  31. 1 балл
    Сними броню, как возьмешь тело можешь одеть.
  32. 1 балл
    Привет. Хотел бы спросить разрешение на использование данной озвучки в своей поделке. З.Ы. Как идея для дальнейшей работы - озвучить рядового Овечко.
  33. 1 балл
    @mortan, восстановлены все имеющиеся награды Дополнено 4 минуты спустя @iq104, восстановлены все имеющиеся награды, кроме - "Карточка модификации MISERY". Тк это не награда, а карточка. Добавлена 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 9 минуты спустя @yashmaa23, под спойлер не обязательно было))) восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  34. 1 балл
    serjaja Контров нет Полтеры только на верху и то штуки две три . Зомбаков гранатами . Примерно за 6-7 часов до времени спуска вх16 приходи на поверхности не много зачисть . Когда попадёшь в х16 сразу под лестницей внизу будет дыра залезь в неё это будет переход в туннель ведущий в РЛ там труп будет .
  35. 1 балл
    @Mich, здорова! Подскажи пожалуйста, ты совместимость с HollywoodFX не планируешь сделать?
  36. 1 балл
    serjaja Да там не так страшно 6-8 Бюрелей это пустяк побольше патрошек и делу конец.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Наконец смог запустить этот СДК. И знаете, разница на лицо, однако есть некоторые моменты, которые хотелось бы изменить. Немного ввели в ступор привязки, вроде бы они включены, но не работают... Как оказалось, они включены тогда, когда иконки серые, а я решил, что привязка активна, когда иконка цветная. Я бы поменял наоборот, неактивная значит серая, активная - цветная. Так понятнее. Так же окна, они через-чур "гибкие", например, было бы хорошо, если бы список предметов нужно было скролить в отдельном блоке, а не всё целиком, как в старом СДК, в общем. Пока это всё, что я смог найти за пару минут сидения в СДК. Был настроен скептически, мол, это ведь что-то новое для меня, да еще не гарантируют 100% стабильность, однако всё выглядит годно, грузится моментально (что касается и библиотеки моделей в СДК, очень этого не хватало), ФПС не проседает до 15, как это было в старом СДК, при чем без разницы какая дальность прорисовки! В общем, удачи автору, очень годно.
  40. 1 балл
    Зря убрал смерть от первого лица, это-круто, разве кто-то жаловался? Да и СГМ-описание оружия был фишкой..
  41. 1 балл
    Это не просто сомнительная идея это надо с корнем выкорчевывать из stalker. Автору успехов с модом и не только.
  42. 1 балл
    Как всегда потрясающе. Одна из очень немногих модификаций, которую действительно жду. Первая часть поставила планку, которую не смог достичь ещё ни один сюжетный мод. Надеюсь и ПА 2 не подведёт
  43. 1 балл
    В последнее время активность вокруг ожидаемой многими модификации «Пространственная Аномалия 2» заметно повысилась. Ранее нам представили свежую информацию о состоянии разработки и несколько новых кадров, а теперь очередь дошла до демонстрации небольшого сюжетного отрывка! Видео показывает события после финала первой части. Главный герой вместе с еще одним сталкером оказывается в логове Стронглава. Как подметил разработчик, некоторые яркие сюжетные моменты из первой части останутся и во второй, разумеется поданные под другим соусом. AP-PRO.RU, 2020 г.
  44. 1 балл
    Четвёртая часть летсплея подъехала. В самом начале показываю новую озвучку Волка и немного старой-новой озвучки Сидоровича. Снизил продолжительность, подтянул качество до 1080.
  45. 1 балл
    а че, уже настолько иссякла фантазия, что начало сюжетки тырите у ФОТОГРАФа? и кстати, может я не прав и мне сейчас опять кинут 20 дисов, но ЗДЕСЬ ВООБЩЕ НЕТ ГЕЙМПЛЕЯ, протыкать диалоги и быстрым передвижением по Зоне облутать труп - это не геймплей. По крайней мере не новый. Хотели бы сюжет показать - диалоги протыкал так, что эпилепсию чуть не получил, бункер не заметил, потому что флеша обогнал пока по неписям бегал. Обыскал тело, посмотрел в небо и полез на лесницу просто так.... Это я придираюсь или вы деградируете? На что здесь смотреть? Авторская озвучка? Это геймплей? Я тут %*усь с вами. + 10 баллов, шлите мне завуалированный мат.
  46. 1 балл
    Читаю тему и диву даюсь, одни говорят мод проходим, другие на вылеты стабильные напариваются... хммм, скажите а уже нормально играется или еще подождать немного можно?
  47. 1 балл
    мда, что так тянет на удаление миникарты? две полосочки слева внизу - это современный худ?? ?
  48. 1 балл
    На гугл диске достигнут предел квоты, теперь скачать можно только примерно через сутки. Кто-нибудь из скачавших, мб зальёте на ЯД или даже торрент? Па брацки
  49. 1 балл
    Artem_Yackushev В SGM был сейф возле Кардана, на Скадовске. Тудой всякий хлам скидывали на запчасти, и как набирается 80 деталей - дают скидку на апгрейд. А тут его нету. Можно вернуть? Скачуху хочу на ремонт.?
  50. 1 балл
    Чёрт чувак пожелаю только сил и терпения. Всегда приятно когда какой-нибудь человек из комьюнити просто берёт и переносит какие-то оружейные паки на топ моды. Надеюсь Пространственная аномалия будет не последней! Потому-что я знаю какого это подстраивать всё под такие глобальные модификации.