Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Рады представить второй февральский выпуск Stalker News! В этом видео: новый саундтрек из S.T.A.L.K.E.R. 2, новости разработки True Stalker, Тайна Кордона и S.C.O.P.E., эксклюзивная информация о моде Другая Реальность и многие другие новости и события из мира Сталкера! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 3 балла
    Презентована очередная композиция из официального саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2! На сей раз, вниманию игроков предлагается ambient в связке с гитарным мотивом. В описании трека подготовлен небольшой текст: Зона — место таинственное и изменчивое. Никогда не знаешь, сколько займет путь. Неделя, две, месяц? А главное — вернешься ли живым? Куда заведет дорога? Идешь на Плато, а попал в катакомбы. Шел на Свалку — вышел к лагерю бандитов. А кого на помощь звать? Так и живем. Идешь в никуда и не знаешь, когда вернешься. А если сгинешь... Об этом лучше и не думать. Может, нас и не существует давно — и мы всего мы всего лишь тени в грустных снах. Снах Зоны.
  3. 2 балла
    Попробуй может и поможет только вот деньги каждый день будет списывать у тебя..
  4. 2 балла
    Я не могу сказать, это будет спойлером. Дополнено 54 минуты спустя Новый скриншот проекта из группы ВК
  5. 2 балла
    Чтоб появился труп у Зила в ТЧ надо взять задание на х16 у Бармена.
  6. 2 балла
    Где переход в Долину.
  7. 2 балла
    Надеюсь, что бренчание гитарки не будет сопровождать в качестве фонового саундтрека С2 (во время непосредственно прогулки по локациям, а не особых моментов). Это было бы очень тупо.
  8. 2 балла
    А лучше удалите тему (я как разраб собсна этого проекта прошу)
  9. 2 балла
    будут бесплатными после выполнения квеста на инструменты - собираешь все инструменты- тиски бесплатны. Или убить техника ?
  10. 2 балла
    Вечер в хату, арестанты!? (Мод пройдёт мною ещё в начале 2019 года) Я, конечно, удивлён тому, что здесь нету ни одного отзыва. Ну что же, я напишу первый. Процесс оценивания: Сюжет: Очень интригующий, по настоящему реалистичный - некоторые моменты заставляют задуматься над своей жизнью. Ведь побывав в шкуре "Бомжа" отлично понимаешь, что у тебя ещё не всё потеряно. С другой стороны - чувствуется огромная свобода действий Толика - ибо он ни к чему не привязан. Вот и появляется философский вопрос: лучше иметь блага цивилизации и зависить от них или же держать свой свободный путь?... Геймплей: Особенно увлекательным занятием можно назвать поиск металоломма. Цены приемлемы, есть что купить, есть что продать. Хабара конечно не навалом, но вполне хватает. Также советую осмотреть окресности - много очень чётких тайников сховано по углам. Графика: Обычная графика Зова Припяти, к оной глаза уже привыкли, так что всё впорядке. Атмосфера: Хоть мод и короткий, но вполне можно проникнуться жизнью Толика - его стремлениями и желаниями. Итог: Хоть Мод и имеет "Трэш"-направленость, он является уникальным в своём роде. Определённо стоит прохождения, если имеется желание расслабиться на несколько дней. Моя оценка: 10 / 10
  11. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  12. 1 балл
    Название: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
  13. 1 балл
    Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний.
  14. 1 балл
    GTA-X-RAY project (карта Liberty City из GTA3 совмещенная с reshade). Примечание: мод самодостаточен. Оригинальная игра не нужна. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Изменения:
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Посмотри в дебаг моде есть ли у тебя остальные стволы. Если нет, значит ты неправильно установил аддон.
  17. 1 балл
    Если смысл добавлять что-то к тому, что эта модификация шикарная? Атмосфера, анимации, оружие, диалоги, небольшой, но редизайн локаций. Ммм, давно не играл в любительский контент такого качества. Отдельно хочется похвалить автора за невероятно крутой интерфейс и квесты. Да даже не только квесты. Почти каждое место рассказывает о себе что-то интересное, свою историю. Сразу проводится аналогия с Ведьмаком и Киберпанком, где сайд квесты были исполнены на высшем уровне. Возможно, автор как раз и вдохновлялся этими играми, потому как реализовал он все эти флэшбэки и записки мёртвых очень грамотно. Читать диалоги и погружаться в атмосферу одно удовольствие. А сюжет, на удивление, даёт фору некоторым современным ААА играм. Единственный минус, который меня огорчил - квест с ловлей сигнала военного. ГГ должен активировать скрипт, пройдя по определённому месту на ж/д. Я несколько дней не мог понять, куда идти, ведь я оббежал всю локацию. Оказалось, что я просто не дошёл буквально метр до срабатывания этого самого злогремучего скрипта. Возможно, автору стоит указывать зону на карте, где следует искать нужное место срабатывания скрипта. Или добавлять подсказки (например, в Золотом Шаре тебе помогала кукла в рюкзаке). Чуть не забыл про небольшое дополнение про побег: хоть оно довольно и простое по своей стуктуре, но догоняющие мутанты (особенно химеры), иногда серьёзно так нервировали))) Вспомнился мод Зона Поражения 2, где ГГ так же добирался из точки А в точку Б без какой-либо нормальной аммуниции под сопровождением многочисленных мутантов и враждебных группировок. Мод, в принципе, стабильный, вылетел раз-два за всё время. Правда, иногда и случались просадки фпс, при том, что у меня неплохой компьютер. Автору успехов и огромнейшая благодарность за этот отрывок модификации. Надеюсь на скорый релиз полноценного продукта, в качестве которого сомневаться вовсе не приходится. Всем рекомендую.
  18. 1 балл
    Очень сильно люблю Сталкер Чистое небо. Из всей трилогии, ЧН является для меня лучшей частью, поэтому моды на эту часть меня обычно сильнее заинтересовывают. Я думал что это будет лайтовый короткий модик, однако не тут то было. Это первый мод, который я пытался пройти на новичке, и при этом всё равно не смог пройти. Итак, какие тут + и - (оценка чисто субъективная, и она может не совпадать с вашей) + Графика ЧН (как бы это не выглядело странно, но графика ЧН нравится мне больше, чем в современных модах. Поэтому стандартная графика является для меня +) + Простой сюжет (Не люблю моды, в которых нужно строить гипер сложные цепочки, решая загадки по типу "летели два верблюда - сколько килька в кошке?", поэтому обычный линейный сюжет является для меня +) + Стандартный оружейный пак (нет огромного количества вооружения, из-за чего не требуется выбирать один ствол из множества других) + Новые локации (очень редко встречаю новые локации, мод начинает интересовать больше) - Вечные вылеты (пока пытался пройти мод, встречал огромное количество вылетов. Были конечно и мои ошибки (вылетал при попытки поговорить с сталкерами из оригинала), но также вылетал и из-за ошибок мода (частый вылет при загрузке после смерти)) - Простой сюжет (как бы это не было иронично, но такой сюжет одновременно заинтересовал, и одновременно оттолкнул) - Отметки на карте и задания (второстепенный заданий мало, а отсутствие меток на карте у большинства задач убивает, т.к. в основном нужно ориентироваться по словам героя или других персонажей) - Плохие новые локации (добавить новые локации - одно дело. А грамотно их заселить и создать - другое, в чём и кроется проблема мода) - Странное здоровье мутантов (снорки выносятся с одного рожка обычных патронов в тело, а из дробовика так вообще кайф, в то время как зомби очень живучие, ведь для того, чтобы их убить, нужно сначала их уронить, а потом добить в голову(что неудобно, т.к. их тушки фонят)) - Радиация (всё время нужно таскать с собой антирады, ведь водка теперь не выводит радиацию, и дождаться обычного ухода нельзя, т.к. радиация может начать накапливаться, если её вовремя не снять) У мода есть большой потенциал, но из-за сырости его можно бросить уже в начале. Всё что нужно ему - качественная доработка как геймплейной части, так и сюжетной.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Где-то накасячил. Чужой тайник не брал? Может лишней диалог за кейс проговорил. Когда кейс Иванцову отдаёшь с Вороненым говорить не надо. Переиграй этой квест.
  21. 1 балл
    AlisowRnn band1tov вы оба задаете такие элементарные вопросы, что для их решения нужно лишь немного проявить смекалку и поискать в гугле ответы. Это знает каждый, но просто всё это лень расписывать, да ещё и так, что бы кто-то понял. Объясню, но учитесь пользоваться поиском. На этом сайте есть почти всё что нужно для моддинга в плане программ и знаний: http://stalkerin.gameru.net Так и быть, распишу всё вам. band1tov Да, это из-за удаления диалогов с Сидоровичем, а именно из-за того, что Меченый не получает инфопорцию: <give_info>tutorial_wounded_start</give_info> в файле dialogs_escape.xml в фразе: escape_trader_start_dialog_32111. AlisowRnn Добавление иконок персонажа по верху или низу. Я вот например добавил 2 иконки снизу с помощью paint.net, можно фотошопом. Это координаты иконок с этой картинки. Берутся с файла ui_icons_npc.xml. Например, я добавил 2 иконки, назвал их и дал координаты. Вот: <texture id="npc_icon_soldier_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_stalker_outfit" x="1152" y="704" width="128" height="320" /> Как понятно, размеры иконок по стандарту все 128х320. Координаты смотрите на примере других иконок и делаете свои. Надеюсь хоть немного понятно.
  22. 1 балл
    дед Ну ты даёшь, как же я могу знать, я ж зоМби.
  23. 1 балл
    Желательно игроку дать как можно больше возможностей настройки под себя. Когда уже выйдет?))
  24. 1 балл
    Доброго времени суток. Куда пропала шкала выносливости? В настройках не включается. Может кто знает как вернуть? Дополнено 9 минуты спустя Нужен кому небольшой фикс худа? https://yadi.sk/i/xh8qidXSzQ1MAw
  25. 1 балл
    У меня вообще стал холодным, но Армейских складах опять живехонек, и задание дает прежнее как на кордоне...никаких проблем.
  26. 1 балл
    Должны падать с них не маскировочные костюмы, а маск.халаты. Маск.халаты собирай, нужны по квестам
  27. 1 балл
    Впишите отрывок в поисковик.
  28. 1 балл
    Из личного опыта и информации от тестера на основе скриптов выяснилось, что пять дней даётся на установку всех сканеров. После этого Сашка Маньков покидает Зону с концами, унося с собой рецепт на "Электробусы".
  29. 1 балл
    Agro туда влаживаются гронаты)
  30. 1 балл
    "Падарвали, пацаны" (с) Руслан, ты бы еще в настройках ВК убирал галочку с "запрета на отправку сообщений, если не в друзьях", я бы мог тебе еще в 2020-м ответить во вконтакте.)) Теперь можем тут в личке пообщаться. Ребята, если коротко - "Смерти вопреки 3" в том виде, в котором планировался, не будет точно. За последние два года ОЧЕНЬ многое в жизни каждого из разработчиков изменилось. Смею надеяться, что в лучшую сторону. ?Но это не могло не сказаться на разработке фанатского сталкерского аддона - во время глубинных жизненных пертурбаций хобби - в первой линии потерпевших. ? Ну да не суть. В данный момент времени мы (ну, кто остался) думаем над несколькими вариантами развития ситуации. Как надумаем - я напишу в этой теме. Дополнено 4 минуты спустя Да, много наземного и подземного, большая часть - свое, или кардинально переделанное из канона (ЧН, ТЧ).
  31. 1 балл
    Модификация «True Stalker», что готовится к релизу в 2021 году, прошла предварительную стадию тестов! Для этого был пройден актуальный билд, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение мода ушло свыше двадцати часов, и авторы уверены, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных квестов от игроков, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности. В конкурсе побочных квестов может прямо сейчас поучаствовать любой желающий. Все инструкции для участия доступны по этой ссылке. А на новом скриншоте демонстрируется переделанный КПП военных на Кордоне в ночное время суток. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  32. 1 балл
    KERIXFIX337X, если не в теме, то лучше вообще ничего не писать. Автор пляшет как от своего видения мода, так и от оружейки, но Тазик пока не разродился. Жив, скоро будет еще один патч, но не финальный.
  33. 1 балл
    Вот вам Квест. Персонаж Сом с заданием наловить ему рыбы. Пусть он в рассказах опишет что видел чудо сома в реке когда ходил на рыбалку, очень большого, расскажет историю как он уронил пда в реку и тот сом проглотил его. По возврощению Пда ( в этом случае нужно принести пойманного сома ) он даст артефакт рыбка. Первое знакомство с этим артефактом. Чтоб усложнить квест, пусть первый раз когда он принесет рыбу то НПС Сом скажет ему что в ней нет его Пда. Типо он не видит сигнал в этой рыбе. Главный герой разозлиться и пойдет еще раз ловить рыбу, но уже с его датчиком по улавливанию сигнала. К 2 ходке на рыбалку пусть его дожидаються бандюки на речке или мосте если там есть такое. Пусть скажут ему отдать этот датчик ( что-то вроде Зова Припяти, когда тот пошел на корабыль ) Я думаю также можно сделать 2 варианта событий, перестрелка или отдать дачтик. В случаи перестрелки, пусть из неоткуда появиться сталкеры от Сидора ( из кустов ) или Лиса. ( С криками - мочи казлов ))) ) При 2 варианте ( отдать датчик ) он его отдает и типо уходит по своим делам, но не тут то было. Отошел от них чуть дальше он начнет связываться с НПС Сом рассказывая ситуацию. Сом в этом деле ему ответит помощью и скажет выследит их путь, а по остановке отправит ребят на подкрепление. По завершению этого варианта НПС даст артефакт рыбка и калаш... ну это такое. С головы. Видя бы саму локацию, можно было бы нарисовать другую картину. Насчет того как он будет связываться с НПС Сом если у него нет ПДА. То через Лиса. А тот помжет людми отжать дачтик...
  34. 1 балл
    libertycity_soc_build_31_01_2021: https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw -правки параметров машин -для машин настроен выхлоп -для машин настроены фары -для гта-машин камера настроена на вид сзади (опционально батником оставлен вариант от 1 лица)
  35. 1 балл
    Вот что то придумал: В зоне пропадают сталкеры, но особо на этот факт никто не обращает внимания ( зона и так опасное место ), так было до того момента пока не пропала целая группа опытных охотников, и тут чтобы успокоить местных сталкеров Бармен обращается к опытному следопыту ( нашему герою ) чтобы тот разобрался с этой проблемой. После разговора с Барменом наш следопыт первым делом отправляется к своему давнему информатору Жуку что бы тот поделился последними новостями/разузнал по своих связях какую то новою информацию ( Жук в прошлом был бандитом, когда его банду накрыли Долговцы - некоторое время пребывал у них в плену, его уже готовились пустить на арену когда в последний момент наш герой решил его выкупить ), Жук рассказывает что в зоне некоторое время ходят слухи о каких то новых мутантах но чтобы разузнать дополнительные детали ему нужно время, а пока он будет искать новую информацию просит помочь ему в одном деле - суть этого дела в том что на свалке обосновалась новая банда которая недавно обокрала очень богатого торговца и он готовый очень хорошо заплатить тем кто с этой бандой разберется, наш герой соглашается ( деньги лишними не бывают, плюс на это дело уже подписались некоторые из его старых друзей ). Прибыл на свалку наш гг встречается со своим старым другом и одновременно командиром отряда Стрижом, он вводит нашего гг в суть дела ( Жук поведал Стрижу о том что под лагерем бандитов есть небольшая сеть катакомб о которой бандиты по всей видимости не знают, задача состоит в том что бы когда основной отряд свяжет боем бандитов наш гг с другой группой проникли через эти катакомбы в лагерь и ударили по ним с тыла ), но во время штурма не все идет гладко наш гг получает тяжелое ранение и теряет сознание. Очнувшись у местного доктора аж на болотах ( потому что только этот доктор - хирург оказался способный помочь нашему гг ) он узнает о том что теперь сильно должен Стрижу ( так как именно он со своими парнями тянул его до самих болот ), плюс за свою помощь доктор просит у нашего гг найти ему странный артефакт "тектонит" - по началу наш гг удивляется ведь этот артефакт мало того что очень редкий так еще считается фактически бесполезным, но доктор настаивает на своем. Кроме того наш гг узнает что пока он был в отключке к нему заходил какой то сталкер и просил передать что бы когда гг придет в себя тот встретился с ним в местном лагере, уже перед самим уходом наш гг узнайет что у него из личных вещей пропал пда. Прибыл в лагерь гг встречается с тем самым сталкером ( оказывается он прибыл от Бармена ), тот рассказывает ему что пока наш гг лежал без сознания Бармен успел нанять другого следопыта ( правда с результатами у того пока не очень ), поэтому от его услуг он пока не отказывается.
  36. 1 балл
    Раскрыты свежие подробности разработки сюжетной модификации «Тайна Кордона». На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, который увеличится вдвое при вдумчивой неторопливой игре. Второстепенные квесты при этом не учитывались. Работа над ними ведется параллельно, а направлены такие задания будут на стрельбу и дополнительное исследование локаций. Изменилась цветовая палитра мода. Автор делает ставку на солнечную осеннюю погоду и насыщенные тона. Впрочем, этот пункт будет опциональным, и желающие смогут поставить приоритет дождливой и туманной погоды. Попутно велась работа над различными мелочами. Например, почти закончен рендер анимации для главного меню. Если разработка пойдет по плану, то выход мода состоится уже в 2021 году. AP-PRO.RU, 2021 г.
  37. 1 балл
    Поступила небольшая сводка новостей с процесса разработки модификации «Farthest Edge». Напомним, что в ближайшее время к релизу готовится первый эпизод. В нем будет присутствовать две локации - Покинутые земли и Убежище диких. По размерам первую локацию можно сравнить с Затоном или Юпитером. Это будет новый уровень, но с некоторыми знакомыми местами. Заменены почти все текстуры на более качественные и переработан базовый графический аддон Atmosfear 3. В игровом процессе появятся анимации использования предметов, сохранения у костров, дневник главного героя, стилизованные субтитры, крафт и система ремонта и разнообразные достижения. Основная сюжетная линия и второстепенные квесты со своей историей в настоящий момент уже готовы. В игровом мире мы сможем найти разнообразные тайники, записки погибших сталкеров, газеты и журналы, которые помогут лучше разобраться в происходящем. AP-PRO.RU, 2021 г.
  38. 1 балл
    Update 26.01.2021 -правки материалов -вороны и чайки в сингле -вороны и чайки в спавн-меню -удаление лишних спавн-скриптов (вроде хуже не стало)
  39. 1 балл
    С архивами все в порядке, если что-то не выходит, спросите вежливо или разбирайтесь молча и не стоните.
  40. 1 балл
    Ржака-смеяка вышла какая-то получается, а ну да получается ? Мод смешной, однозначно.. "Dolshe kachal chem igral" :DDDDDDDDD Ну, а если пробежаться по пунктам... Графика. Стандартный ЗП. Звук. Добавлена озвучка персонажу и ГГ, озвучка, кстати, довольно неплохая, мне понравилось. Атмосфера. Ржака-смеяка. Все. Длительность - Впервые слышу этот термин. Сюжет - интересный сюжет, задумка неплохая, мне понравилось. В общем 6/10, к ознакомлению советую 50/50, если хотите чего-то сталкерского - пропускайте, если ржаку-смеяку - качайте. Автору спасибо за мод.
  41. 1 балл
    В комментах, предсказуемо, ничего кроме негатива. И так и будет до первого нормального геймплейного видео (не тизера, не синематика etc). Жду именно его.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Я один не понимаю, почему данная модификация вообще находится в топе? Я не спорю, что она до боли атмосферная, но на этом её плюсы и заканчиваются. Мистика быстро отпускает из-за беготни по локации, благодаря чему данный проект быстро начинает надоедать. Сюжет же слишком простенький и местами странноват, но мистика его немного сглаживает, а я напоминаю, что она быстро начинает забываться. Немного испугался и бегаешь по локации в надежде, что на тебя никто не прыгнет из кустов, ибо враги все же появляются потом на локации, но со временем понимаешь, что их очень мало и они не вызывают особо каких-то проблем, из-за чего страх моментом улетучивается. Почему столько людей хорошо оценивают сие творение? Возможно, что многим просто не хватало подобной атмосферы во многих модификациях, тут я их понимаю. Также, вполне вероятно, что люди хотят вдохновить автора на продолжение, тут я тоже с ними соглашусь, я хочу увидеть, что будет дальше. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-то оскорбить или обидеть. Просто я, когда увидел, что данный мод стоит на первом месте, сразу побежал его проходить. Только вот завышенная ему оценка испортила все впечатления. Я с подобным рейтингом ожидал чего-то большего, вот и вся проблема. Желаю успеха автору в его разработках. Обязательно буду дальше следить за его творением.
  44. 1 балл
    Олег, ты оооочень плохой человек), как та пиявка что я создал и поселил на Топи. Задолбал всех, ни чего ровным счётом ни сделал ни для зп2 ни для отступника и в том и в другом проекте был только что бы пиарить свой канал на ютуб , чем и сейчас занимаешься разместив тут этот пост. Говорю всем, Олег Якубовский пиарщик который своими руками делать ни чего не умеет и ни чего не сделал, кроме как показывать ролики на своём канале, локаций созданных Андреем Непряхиным. Да и за (Олега)Хуга, знатно пропиарился сев ему на уши), как будто ты один знаешь где вода течёт из труб и где сом плавает которого я заспавнил на локации), созданной Андреем. Говнюк ты Олег....извени не удержался).Да как тестирующий билд ты ноль. Дополнено 2 минуты спустя Да и ещё для тебя , билд не для народа был дан, а для того что бы найти человека который продолжит проект и может быть закончит. Не забудь попиариться третий раз, если сможешь присосаться к нему).
  45. 1 балл
    С прошедшими праздниками вас! Последний раз мы выходили на связь аж в прошлом году, так что пора наверстывать упущенное. Сегодня хотим вам показать несколько новый эмбиентов к модификации и несколько скриншотов с подземных локаций. Эмбиент на сайт никак нормально не закинуть так что оставлю ссылку на основную новость https://vk.com/wall-107779981_978
  46. 1 балл
    Не успела я запастись предвкушением к игре, как стали течь слезы. Не потому, что модификация плоха, а скорее от того что это было слишком коротко. К тому же не ожидала что первый пройденный мной мод, будет такой атмосферный и маленький. Интересно продуман сюжет (надеюсь что будет продолжение). Квестов мало, но они интригуют, даже заставляют задумываться. К примеру над теми же фразами героев. Хоть знаешь их и мало, все равно заставляет как-то проникаться. За что вообще понравилась модификация, так это за звуковое сопровождение. Именно это ценю в них. Это не просто доставляет удовольствие, но и появляется чувство своеобразной привлекательности ко всему, также благодарности, за то что автор и это продумал, взял в счет. Сейчас наверное меня занесет, поэтому прошу прощения. Думаю слишком примитивно было ставить контролера, знаю что итак было слишком много работы над всем, но все-таки немного мистики не помешало бы, а наоборот стало украшением этого. Вот хотя-бы к примеру взять то, что Контролер не просто мутант, а вполне себе разумное существо, и придумать квест с ним. Он и тот самый выход из норы как-то взаимосвязаны друг с другом,(если и дальше начну описывать все детали что в голове, получится что-то не то). Спасибо за проделанную работу. Буду свято верить что выйдет полноценный мод.
  47. 1 балл
    Ох, такой длительности сюжета я даже не ожидал. Это может хоть и пролог или демоверсия (демо-альфа версия , если конкретнее), но на мини-локации еще..... У меня нет даже слов, как все описать. Плюсы этой модификации можно охарактеризовать только двумя пунктами: стабильность и озвучка. Без стабильности такой "модик" был-бы совсем полным позором. Да, озвучка неплохая. Также жду продолжение, но только полноценного и длительного от "автора сея творения" !
  48. 1 балл
    Всем привет. Прошел данную модификацию полностью, это было несложно))) Начнем с того, что человек озвучивающий мод постарался на славу, буду рад услышать его в более крупных проектах. Что же касается "Искателя", то это просто небольшая история на 14 минут, основное время которого занимают диалоги и чтение КПК. Сама история вроде как банальная, но подана неплохо. Больше тут в принципе и говорить ничего, продолжительность очень маленькая, примерно как Short Story Episode I, только там акцент делался на геймплее, а тут на диалогах. Все же я считаю, что 15 минут - это очень мало для модификации, ее реально дольше устанавливать, если у вас под рукой нет чистой версии ЗП. Поэтому и такой балл, уж слишком коротко.
  49. 1 балл
    Огрызок отличного мода. ------------------------------------------------- Респект авторам мода! Хорошо, но мало. Только разыгрался - хлоп! - конец. Озвучка чудо как хороша. Сюжет тоже, хотя и незамысловатый от слова "совсем". Озвучка и кат-сцены - главная соль. Тексты вполне хороши. Всё чудесно, но мало. Это даже на короткометражный мод не тянет. Так - подразнили, да и оставили ни с чем. Надо ж было так фотокарточку запрятать. Хрен найдешь. Спасибо за отличный...э....э... огрызок мода. Никаких багов, глюков и вылетов. Никакого бега по пустым локациям. Настоящий крепкий сюжетный мод, вернее микро-мод. 10/10 авансом. Очень надеюсь, что будет масштабное продолжение.
  50. 1 балл
    Оставлю это здесь