Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Рады представить второй февральский выпуск Stalker News! В этом видео: новый саундтрек из S.T.A.L.K.E.R. 2, новости разработки True Stalker, Тайна Кордона и S.C.O.P.E., эксклюзивная информация о моде Другая Реальность и многие другие новости и события из мира Сталкера! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 3 балла
    Презентована очередная композиция из официального саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2! На сей раз, вниманию игроков предлагается ambient в связке с гитарным мотивом. В описании трека подготовлен небольшой текст: Зона — место таинственное и изменчивое. Никогда не знаешь, сколько займет путь. Неделя, две, месяц? А главное — вернешься ли живым? Куда заведет дорога? Идешь на Плато, а попал в катакомбы. Шел на Свалку — вышел к лагерю бандитов. А кого на помощь звать? Так и живем. Идешь в никуда и не знаешь, когда вернешься. А если сгинешь... Об этом лучше и не думать. Может, нас и не существует давно — и мы всего мы всего лишь тени в грустных снах. Снах Зоны.
  3. 2 балла
    Попробуй может и поможет только вот деньги каждый день будет списывать у тебя..
  4. 2 балла
    Я не могу сказать, это будет спойлером. Дополнено 54 минуты спустя Новый скриншот проекта из группы ВК
  5. 2 балла
    Чтоб появился труп у Зила в ТЧ надо взять задание на х16 у Бармена.
  6. 2 балла
    Где переход в Долину.
  7. 2 балла
    Надеюсь, что бренчание гитарки не будет сопровождать в качестве фонового саундтрека С2 (во время непосредственно прогулки по локациям, а не особых моментов). Это было бы очень тупо.
  8. 2 балла
    А лучше удалите тему (я как разраб собсна этого проекта прошу)
  9. 2 балла
    будут бесплатными после выполнения квеста на инструменты - собираешь все инструменты- тиски бесплатны. Или убить техника ?
  10. 2 балла
    Вечер в хату, арестанты!? (Мод пройдёт мною ещё в начале 2019 года) Я, конечно, удивлён тому, что здесь нету ни одного отзыва. Ну что же, я напишу первый. Процесс оценивания: Сюжет: Очень интригующий, по настоящему реалистичный - некоторые моменты заставляют задуматься над своей жизнью. Ведь побывав в шкуре "Бомжа" отлично понимаешь, что у тебя ещё не всё потеряно. С другой стороны - чувствуется огромная свобода действий Толика - ибо он ни к чему не привязан. Вот и появляется философский вопрос: лучше иметь блага цивилизации и зависить от них или же держать свой свободный путь?... Геймплей: Особенно увлекательным занятием можно назвать поиск металоломма. Цены приемлемы, есть что купить, есть что продать. Хабара конечно не навалом, но вполне хватает. Также советую осмотреть окресности - много очень чётких тайников сховано по углам. Графика: Обычная графика Зова Припяти, к оной глаза уже привыкли, так что всё впорядке. Атмосфера: Хоть мод и короткий, но вполне можно проникнуться жизнью Толика - его стремлениями и желаниями. Итог: Хоть Мод и имеет "Трэш"-направленость, он является уникальным в своём роде. Определённо стоит прохождения, если имеется желание расслабиться на несколько дней. Моя оценка: 10 / 10
  11. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  12. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  13. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  14. 1 балл
    Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  15. 1 балл
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  16. 1 балл
    Небольшая история простого наемного сталкера с ненавязчивым сюжетом. Подготовлено и несколько геймплейных фишек. Например, артефакты со временем будут дешеветь и приходить в негодность. Введены детекторы аномалий как в Тень Чернобыля, динамические тайники, динамический спавн мутантов и многое другое. Небольшие новшества планируются в игровом мире. В игру добавится лаборатория X18 из ТЧ и несколько самодельных подземелий от разработчика.
  17. 1 балл
    Мод должен был выйти ещё в середине апреля 2020, но был заморожен по сей день, сейчас же просто решил слить его в сеть, сюжет можно пройти до конца. Группа разработчика: Scavengers group Дополнил для знатоков русского языка: опечатки в первом сообщении сделаны специально, потому что сталкер писал сообщение во время перестрелки
  18. 1 балл
    denis2000 Нет, друг, я не опытный и не программер, я от этого далёк. Интернет и метод научного втыка - вот весь мой опыт))) Мне легче картинки в игре под себя переделывать (по мелочи). Если бы не один недавний мод, я бы худом и не занимался. Зато теперь у меня пару прицелов и бинокль личный есть, ну и худ будет, когда до ума доведу. Но в любом случае - спасибо огромное.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Цитата SashaRed с moddb: "Just an update on the translation and translator: I’ve been working hard at another project that’s basically done by now in addition to having a summer job. I’ll be translating True Stalker these next few days, but after that I’ll be inactive until mid-August. The Army Warehouses are done. Along with everything else, that means 60% of the translation is written. I will, of course, do revisions later while playtesting."
  21. 1 балл
    Да кто бы это делал? Автор или новое пилит или вообще забил.
  22. 1 балл
    Ох,чувствую,что как с фильмами,крутые трейлеры,а сам фильм-шлак...Очень боюсь этого. Да,и нифига не верю,что игра выйдет в 21 году...и будет играбельна для многих.
  23. 1 балл
    Например в Депо у Юпитера - там, где вход в тоннель на Припять - там, по сути, ничейное место - толкутся бомжи зомбари да Монолитовцы.
  24. 1 балл
    Доброго времени суток. Куда пропала шкала выносливости? В настройках не включается. Может кто знает как вернуть? Дополнено 9 минуты спустя Нужен кому небольшой фикс худа? https://yadi.sk/i/xh8qidXSzQ1MAw
  25. 1 балл
    В файле lua_help.script C++ class clsid {
  26. 1 балл
    Petrovic Это не я сказал, а Босс. Он видно потерялся на сайте, в правках запутался и в своей писанине...
  27. 1 балл
    У меня вообще стал холодным, но Армейских складах опять живехонек, и задание дает прежнее как на кордоне...никаких проблем.
  28. 1 балл
    Впишите отрывок в поисковик.
  29. 1 балл
    Все таки мод нужно устанавливать на ТЧ ?
  30. 1 балл
    Эй! Нельзя в настройках все кнопки подряд нажимать! По Зоне кроме вас еще люди ходят! ?
  31. 1 балл
    Там достаточное кол-во настроек- невозможность перемещений во время боя и тд Ну если вам нравится заниматься онанизмом, бесцельно бегая через энное кол-во локаций - ради бога. Тем и ценна аномали, что там обширные настройки. А беготня в сталкере, бездумная и беспощадная ,осточертела я думаю уже всем....
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Вот вам Квест. Персонаж Сом с заданием наловить ему рыбы. Пусть он в рассказах опишет что видел чудо сома в реке когда ходил на рыбалку, очень большого, расскажет историю как он уронил пда в реку и тот сом проглотил его. По возврощению Пда ( в этом случае нужно принести пойманного сома ) он даст артефакт рыбка. Первое знакомство с этим артефактом. Чтоб усложнить квест, пусть первый раз когда он принесет рыбу то НПС Сом скажет ему что в ней нет его Пда. Типо он не видит сигнал в этой рыбе. Главный герой разозлиться и пойдет еще раз ловить рыбу, но уже с его датчиком по улавливанию сигнала. К 2 ходке на рыбалку пусть его дожидаються бандюки на речке или мосте если там есть такое. Пусть скажут ему отдать этот датчик ( что-то вроде Зова Припяти, когда тот пошел на корабыль ) Я думаю также можно сделать 2 варианта событий, перестрелка или отдать дачтик. В случаи перестрелки, пусть из неоткуда появиться сталкеры от Сидора ( из кустов ) или Лиса. ( С криками - мочи казлов ))) ) При 2 варианте ( отдать датчик ) он его отдает и типо уходит по своим делам, но не тут то было. Отошел от них чуть дальше он начнет связываться с НПС Сом рассказывая ситуацию. Сом в этом деле ему ответит помощью и скажет выследит их путь, а по остановке отправит ребят на подкрепление. По завершению этого варианта НПС даст артефакт рыбка и калаш... ну это такое. С головы. Видя бы саму локацию, можно было бы нарисовать другую картину. Насчет того как он будет связываться с НПС Сом если у него нет ПДА. То через Лиса. А тот помжет людми отжать дачтик...
  34. 1 балл
    да все фичи щас играбельны, и те же сохранения у костров, больше разбавляют геймплей, делая его интереснее, нежели добавляют хардкорности
  35. 1 балл
    libertycity_soc_build_31_01_2021: https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw -правки параметров машин -для машин настроен выхлоп -для машин настроены фары -для гта-машин камера настроена на вид сзади (опционально батником оставлен вариант от 1 лица)
  36. 1 балл
    Вот что то придумал: В зоне пропадают сталкеры, но особо на этот факт никто не обращает внимания ( зона и так опасное место ), так было до того момента пока не пропала целая группа опытных охотников, и тут чтобы успокоить местных сталкеров Бармен обращается к опытному следопыту ( нашему герою ) чтобы тот разобрался с этой проблемой. После разговора с Барменом наш следопыт первым делом отправляется к своему давнему информатору Жуку что бы тот поделился последними новостями/разузнал по своих связях какую то новою информацию ( Жук в прошлом был бандитом, когда его банду накрыли Долговцы - некоторое время пребывал у них в плену, его уже готовились пустить на арену когда в последний момент наш герой решил его выкупить ), Жук рассказывает что в зоне некоторое время ходят слухи о каких то новых мутантах но чтобы разузнать дополнительные детали ему нужно время, а пока он будет искать новую информацию просит помочь ему в одном деле - суть этого дела в том что на свалке обосновалась новая банда которая недавно обокрала очень богатого торговца и он готовый очень хорошо заплатить тем кто с этой бандой разберется, наш герой соглашается ( деньги лишними не бывают, плюс на это дело уже подписались некоторые из его старых друзей ). Прибыл на свалку наш гг встречается со своим старым другом и одновременно командиром отряда Стрижом, он вводит нашего гг в суть дела ( Жук поведал Стрижу о том что под лагерем бандитов есть небольшая сеть катакомб о которой бандиты по всей видимости не знают, задача состоит в том что бы когда основной отряд свяжет боем бандитов наш гг с другой группой проникли через эти катакомбы в лагерь и ударили по ним с тыла ), но во время штурма не все идет гладко наш гг получает тяжелое ранение и теряет сознание. Очнувшись у местного доктора аж на болотах ( потому что только этот доктор - хирург оказался способный помочь нашему гг ) он узнает о том что теперь сильно должен Стрижу ( так как именно он со своими парнями тянул его до самих болот ), плюс за свою помощь доктор просит у нашего гг найти ему странный артефакт "тектонит" - по началу наш гг удивляется ведь этот артефакт мало того что очень редкий так еще считается фактически бесполезным, но доктор настаивает на своем. Кроме того наш гг узнает что пока он был в отключке к нему заходил какой то сталкер и просил передать что бы когда гг придет в себя тот встретился с ним в местном лагере, уже перед самим уходом наш гг узнайет что у него из личных вещей пропал пда. Прибыл в лагерь гг встречается с тем самым сталкером ( оказывается он прибыл от Бармена ), тот рассказывает ему что пока наш гг лежал без сознания Бармен успел нанять другого следопыта ( правда с результатами у того пока не очень ), поэтому от его услуг он пока не отказывается.
  37. 1 балл
    libertycity_soc_build_30_01_2021: https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw Update 30.01.2021 -исправлена скорость загрузки -отдельные варианты погоды в меню -правки параметров гг -перекомпиляция травы -правки прозрачности -правки материалов
  38. 1 балл
    Раскрыты свежие подробности разработки сюжетной модификации «Тайна Кордона». На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, который увеличится вдвое при вдумчивой неторопливой игре. Второстепенные квесты при этом не учитывались. Работа над ними ведется параллельно, а направлены такие задания будут на стрельбу и дополнительное исследование локаций. Изменилась цветовая палитра мода. Автор делает ставку на солнечную осеннюю погоду и насыщенные тона. Впрочем, этот пункт будет опциональным, и желающие смогут поставить приоритет дождливой и туманной погоды. Попутно велась работа над различными мелочами. Например, почти закончен рендер анимации для главного меню. Если разработка пойдет по плану, то выход мода состоится уже в 2021 году. AP-PRO.RU, 2021 г.
  39. 1 балл
    libertycity_soc_build_27_01_2021: https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw Update 27.01.2021 -правки шейдеров автомобилей
  40. 1 балл
    С архивами все в порядке, если что-то не выходит, спросите вежливо или разбирайтесь молча и не стоните.
  41. 1 балл
    Ржака-смеяка вышла какая-то получается, а ну да получается ? Мод смешной, однозначно.. "Dolshe kachal chem igral" :DDDDDDDDD Ну, а если пробежаться по пунктам... Графика. Стандартный ЗП. Звук. Добавлена озвучка персонажу и ГГ, озвучка, кстати, довольно неплохая, мне понравилось. Атмосфера. Ржака-смеяка. Все. Длительность - Впервые слышу этот термин. Сюжет - интересный сюжет, задумка неплохая, мне понравилось. В общем 6/10, к ознакомлению советую 50/50, если хотите чего-то сталкерского - пропускайте, если ржаку-смеяку - качайте. Автору спасибо за мод.
  42. 1 балл
    Что происходит, кроме демонстрации скриншота батона, на коленке слепленного тизера, разгадывания детских шарад и малосвязного бреда, мягко говоря, не очень умного пиарщика за почти целых 10 лет?
  43. 1 балл
    Я один не понимаю, почему данная модификация вообще находится в топе? Я не спорю, что она до боли атмосферная, но на этом её плюсы и заканчиваются. Мистика быстро отпускает из-за беготни по локации, благодаря чему данный проект быстро начинает надоедать. Сюжет же слишком простенький и местами странноват, но мистика его немного сглаживает, а я напоминаю, что она быстро начинает забываться. Немного испугался и бегаешь по локации в надежде, что на тебя никто не прыгнет из кустов, ибо враги все же появляются потом на локации, но со временем понимаешь, что их очень мало и они не вызывают особо каких-то проблем, из-за чего страх моментом улетучивается. Почему столько людей хорошо оценивают сие творение? Возможно, что многим просто не хватало подобной атмосферы во многих модификациях, тут я их понимаю. Также, вполне вероятно, что люди хотят вдохновить автора на продолжение, тут я тоже с ними соглашусь, я хочу увидеть, что будет дальше. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-то оскорбить или обидеть. Просто я, когда увидел, что данный мод стоит на первом месте, сразу побежал его проходить. Только вот завышенная ему оценка испортила все впечатления. Я с подобным рейтингом ожидал чего-то большего, вот и вся проблема. Желаю успеха автору в его разработках. Обязательно буду дальше следить за его творением.
  44. 1 балл
    Якубовский к Олегу ( НugТV) не имеет ни какого отношения два разных человека. Тот что Hug , отличный парень прохождения игр которого, смотрит много народа и он ни кого не обсирает и всегда с уважением относится к работе других людей . Но есть ещё паразит... Олег Якубовский тот что crazy, которого ни кто не смотрит и который обсирает всё вокруг, кроме себя любимого. Он очень любит за счёт других людей пиариться и везде о себе напоминать. Вот например слова этой пиявки))), которая заявляет что он принемал участие в создание локаций. На что я могу сказать что в лаборатории Андрея я не заспавнил (насрал) ни одной кучи мусора т.к. не приступал ещё к работе над этой локацией, значит делаем вывод что он Андрея работу не видел или видел только то что ему нужно было для его роликов. Дополнено 8 минуты спустя Нет не по этому, а потому что работа над модом не закончена и финальных титров нет. Но опять же хочу сказать всем огромное спасибо, тем кто трудился над модом ( эти люди в пиаре не нуждаются) т.к. в отличие от Олега Якубовского, им не слава нужна была, они хотели увидеть законченный проект. Надеюсь что это всё таки произойдёт.
  45. 1 балл
    Прошел этот мод два раза. Из плюсов могу выделить новые локации, хоть они и не отличаются особым размером. Интересно было поизучать их. Что касается сюжета, то он здесь есть, но не сказал бы, что интересный. Видно, что автор только начинает свой путь в модострое. Надеюсь, что в будущем он порадует нас новыми работами. Моя оценка 9/10. Бал снял за скудный сюжет.
  46. 1 балл
    Не успела я запастись предвкушением к игре, как стали течь слезы. Не потому, что модификация плоха, а скорее от того что это было слишком коротко. К тому же не ожидала что первый пройденный мной мод, будет такой атмосферный и маленький. Интересно продуман сюжет (надеюсь что будет продолжение). Квестов мало, но они интригуют, даже заставляют задумываться. К примеру над теми же фразами героев. Хоть знаешь их и мало, все равно заставляет как-то проникаться. За что вообще понравилась модификация, так это за звуковое сопровождение. Именно это ценю в них. Это не просто доставляет удовольствие, но и появляется чувство своеобразной привлекательности ко всему, также благодарности, за то что автор и это продумал, взял в счет. Сейчас наверное меня занесет, поэтому прошу прощения. Думаю слишком примитивно было ставить контролера, знаю что итак было слишком много работы над всем, но все-таки немного мистики не помешало бы, а наоборот стало украшением этого. Вот хотя-бы к примеру взять то, что Контролер не просто мутант, а вполне себе разумное существо, и придумать квест с ним. Он и тот самый выход из норы как-то взаимосвязаны друг с другом,(если и дальше начну описывать все детали что в голове, получится что-то не то). Спасибо за проделанную работу. Буду свято верить что выйдет полноценный мод.
  47. 1 балл
    Ох, такой длительности сюжета я даже не ожидал. Это может хоть и пролог или демоверсия (демо-альфа версия , если конкретнее), но на мини-локации еще..... У меня нет даже слов, как все описать. Плюсы этой модификации можно охарактеризовать только двумя пунктами: стабильность и озвучка. Без стабильности такой "модик" был-бы совсем полным позором. Да, озвучка неплохая. Также жду продолжение, но только полноценного и длительного от "автора сея творения" !
  48. 1 балл
    "Dolshe kachal chem igral" Я дико прокричал с этой надписи в конце мода. Рассказывать тут особо нечего. Мод про некого сталкера, который занимается поиском исключительно всего: будь то безделушка, либо же человек. Некий заказчик поручает главгерою найти пропавших сталкеров, которые, в ходе задания, пропали где-то в районе пещеры близ лагеря. В плане геймплея здесь не было сделано исключительно чего бы то ни было нового. Однако основной упор идет на историю, которая не смотря на свою незамысловатость, подана очень даже интересно. Что удивительно, здесь даже присутствует своеобразный сайд-квест, который выполнить не составляет особого труда, но сделан он довольно неплохо. Также, в конце прохождения есть намек на некоторые интересные события, которые, надеюсь, будут затронуты в следующей части данного мода. Работа над звуком здесь неплохая (в плане обработки звуков и голосов). Актеры озвучки, конечно, звезд с неба не хватают, но для мода звучат вполне себе нормально. Толково, но мало. Жду продолжения. 7/10 ?
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Самая легальная инструкция для Steam версии игры: 1) Переименовываете папку bin в bin_old 2) Переименовываете папку bin_x64 в bin 3) Заходите в папку bin (из шага 2) - находите файлы xrEngine.exe и xrEngine.pdb 4) Переименовываете найденные файлы (из шага 3) соответственно XR_3DA.exe и XR_3DA.pdb 5) Открываете Steam - переходите в раздел Библиотека 6) Находите игру ТЧ - правой кнопкой по ней - выбрать Свойства 9) Нажимаем ОК *10) Можно вынести ярлык на рабочий стол (только после пункта 9) Играем, через Steam.ВАЖНОЕ: 1)Выключить в свойствах игры автоматические обновления. 2)Проверку целостности игры, запускать не рекомендуется. 3)Все манипуляции и действия на ваш страх и риск! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому если надо вот еще и репак на SFZ: ссылка (Google Drive) Альтернативная ссылка: Ссылка (Яндекс Диск) -Собран на основе GoG версии -Сохранения в папке с игрой -Установка OpenAl в конце установки -Установка заблокирована для 32битных систем (при попытке запуска вылетит ошибка) -Добавлены запреты: установка на системный диск, русские символы в пути установки, установка в program files и другие системные папки - для избежания проблем с игрой +Добавлены дополнения от MiniModMaker, Egor179, SamArt +Выбор дополнений через JSGME мод менеджер на выбор после установки