Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Эпизоды жизни Мерка


    Небольшая история простого наемного сталкера с ненавязчивым сюжетом. Подготовлено и несколько геймплейных фишек. Например, артефакты со временем будут дешеветь и приходить в негодность. Введены детекторы аномалий как в Тень Чернобыля, динамические тайники, динамический спавн мутантов и многое другое. Небольшие новшества планируются в игровом мире. В игру добавится лаборатория X18 из ТЧ и несколько самодельных подземелий от разработчика.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    ChernobushkaTV

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Очень сильно люблю Сталкер Чистое небо. Из всей трилогии, ЧН является для меня лучшей частью, поэтому моды на эту часть меня обычно сильнее заинтересовывают. Я думал что это будет лайтовый короткий модик, однако не тут то было. Это первый мод, который я пытался пройти на новичке, и при этом всё равно не смог пройти. Итак, какие тут + и - (оценка чисто субъективная, и она может не совпадать с вашей)

    + Графика ЧН (как бы это не выглядело странно, но графика ЧН нравится мне больше, чем в современных модах. Поэтому стандартная графика является для меня +)
    + Простой сюжет (Не люблю моды, в которых нужно строить гипер сложные цепочки, решая загадки по типу "летели два верблюда - сколько килька в кошке?", поэтому обычный линейный сюжет является для меня +)
    + Стандартный оружейный пак (нет огромного количества вооружения, из-за чего не требуется выбирать один ствол из множества других)
    + Новые локации (очень редко встречаю новые локации, мод начинает интересовать больше)

    - Вечные вылеты (пока пытался пройти мод, встречал огромное количество вылетов. Были конечно и мои ошибки (вылетал при попытки поговорить с сталкерами из оригинала), но также вылетал и из-за ошибок мода (частый вылет при загрузке после смерти))
    - Простой сюжет (как бы это не было иронично, но такой сюжет одновременно заинтересовал, и одновременно оттолкнул)
    - Отметки на карте и задания (второстепенный заданий мало, а отсутствие меток на карте у большинства задач убивает, т.к. в основном нужно ориентироваться по словам героя или других персонажей)
    - Плохие новые локации (добавить новые локации - одно дело. А грамотно их заселить и создать - другое, в чём и кроется проблема мода)
    - Странное здоровье мутантов (снорки выносятся с одного рожка обычных патронов в тело, а из дробовика так вообще кайф, в то время как зомби очень живучие, ведь для того, чтобы их убить, нужно сначала их уронить, а потом добить в голову(что неудобно, т.к. их тушки фонят))
    - Радиация (всё время нужно таскать с собой антирады, ведь водка теперь не выводит радиацию, и дождаться обычного ухода нельзя, т.к. радиация может начать накапливаться, если её вовремя не снять)

    У мода есть большой потенциал, но из-за сырости его можно бросить уже в начале. Всё что нужно ему - качественная доработка как геймплейной части, так и сюжетной. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если честно, не знаю много ли прошёл по сюжету, мало ли, поэтому буду считать, что я в начале ещё относительно. Закончил на том, что перешёл  на склады побегал/пострелялся и всё на этом. 

    Атмосфера +

    Перенесена с ЧН и дополнена вырезанными мутантами с их способностями. Что удивило - лут с вырезанных мутантов тоже падает. В принципе, ничего особенного больше не заметил. 

    Геймплей -

    Геймплей тоже с ЧН, но! Интерфейс ремонта у НПС глаза и логику рвёт на части. Я до конца не понял, как им пользоваться. Чем не угодил стандартный вариант? Как и раньше к Леснику заскочил, подремонтился и в путь. Качать экипировку всё равно смысла нет, мод короткий. Детекторов не обнаружил, то есть арты не пособираешь. Зато можно торговать частями мутантов с нпс. Чуток бабок можно поднять. Но нового ничего больше не предлагается. Хотя для короткого мода может и не надо всё это, и даже стандартный геймплей отвлекал бы, не знаю, это вкусовщина. Отдельный момент про гениальные сайд квесты от нпс.

    "- Принеси предметы. - Какие?  - Ну вот у тебя при нажатии на "TAB" высвечивается задание и шкала циферок 0 из, пусть будет 5. Ты пособирай всякое гамно, и смотри как циферки заполняются." Автор, ты как себе представляешь это? Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что? Что за ботва, это наёмный сталкер, а не контроллёр, который должен шестым чувством допереть, что от него хотят. И вот эти божественные дерганья с разным интервалом при получении урона от пули или радиации, в особенности от последней. Обязательно было делать такие дерганья? И супер вырвиглазный красный цвет экрана при этом (эпилептикам привет).


    Графика +

    Стандартный ЧН.


    Оптимизация -

    Подлагивания - да; Фризы - да; Вылеты - да. Ну ёлы-палы, мод на 2-3 часа от силы, судя по прохождениями на ютубе (только длительность роликов смотрел) а тут уже полный фарш. Можно винить и то, что движок ЧН кривоват, ну тогда и не надо на нём моды делать. А то садишься отдохнуть, а в итоге играешь в симулятор рестарта игры. 3 вылета за почти 1 час игры.  

    Сюжет -

    Туфта непонятнейшая. Завязки нормальной нет. Кто, что, зачем идёт, что движет ГГ, Жгулики какие то, ну вот совсем не интригует. Мотивация ГГ не просматривается. Персонажи вялые, Жгулик пытается быть типа дерзким малым, а на деле хрен простой. Про ГГ вообще говорить смысла нет. Дни наёмного сталкера могут быть интересными, но автор решил выбрать стиль повествования "а ля наркоманье", когда нихрена непонятно, и очень неинтересно. В итоге бросил играть, потому что "сюжет" даже не пытается быть интересным.

    Вывод:

    Короче, сталкеры, не тратьте время, это очередная проба своих сил очередным модмейкером. Развития у мода не предвидится судя по всему, так что проще посмотреть прохождение на ютубе  и потратить время на прохождение достойных проектов. 

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Короткий, отвратительный мод, который мне вообще не понравился. Что же в нём такого?

    ± Геймплей.
    Из интересного надо отметить, что восстановлены вырезанные мутанты и с них выпадают части тела, что порадовало. К тому же появились детекторы из ТЧ, артефакты со временем портятся и некоторые другие мелочи. Всё это, конечно, хорошо, но не более. Не добавили толком ни оружия, ни брони, ни других предметов. Контент вышел очень скудный. Спавн мутантов сделан ужасно тупо. К тому же баланс вышел убогий (автор пытался сделать хардкор, а создал дикий дизбаланс).

    - Сюжет.
    Автор в описании мода говорил о сюжете: «ненавязчивый». Я же скажу, что он скорее примитивный, тупой, скучный и к тому же короткий. Персонажи ни о чём, сама сюжетная линия тоже. Вообще ничего не цепляет.

    Графика.
    Она, к сожалению, не изменилась. Стандартная ЧНовская.

    ± Атмосфера.
    В какой-то мере атмосфера Сталкера реализована неплохой. Здесь и мистика присутствует и жестокие мрачные виды Зоны, но сюжет сильно портит и так не идеальную атмосферу, как по мне.

    - Оптимизация.
    Тоже сделана ужасно. Во-первых, встречается очень много грамматических ошибок и опечаток, что мне резало глаза во время чтения диалогов. Во-вторых, в моде полно багов самого различного рода — начиная от застревания NPC в различных текстурах и заканчивая самоубийством химеры об камень при прыжке (и я сейчас не пошутил). В-третьих, несколько раз ловил вылеты, что меня тоже немного взбесило.

    ± Звук.
    Он не сильно переработан. Немного изменились некоторые звуки мутантов, добавлены некоторые мрачные звуки окружения, да и всё. Музыка ни о чём, озвучки диалогов нет, переработанных звуков оружия или чего-либо ещё тоже нет. Скудно.

    В итоге вышел короткий, тупой, дизбалансный мод, в который я не рекомендую играть.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 2/10
    Графика: -
    Атмосфера: 5/10
    Оптимизация: 3/10
    Звук: 6/10

    4.2/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость saintsergei

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Я бы лучше в новую часть понзыля поиграл...
    Давайте не будем предвзятыми и посмотрим на модификацию совсем по другому. Мод ОЧЕНЬ СЫРОЙ, серьезно. Я не понимаю как этот мод разрабатывался и какими людьми тестировался потому что я получил от прохождения уйму негативных впечатлений, но теперь давайте посмотрим почему я поставил 1.
    1 Убогий баланс. Игрок появляется с плохой броней (она убита в хлам с самого начала игры) и несчастный аксу спецназ. Я ощутил просто ОСТРЕЙШИЙ дефицит патронов и медикаментов несмотря на то, что играл я на новичке, игрок может продавать мать его квестовые предметы! это очень плохой показатель и дело тут не в платформе, а в навыке и знании разработчика.
    2 Скриптовые нововведения. Казалось бы, почему я обратил на это внимание? Да все потому что когда у меня закончились патроны, я взял нож и пошел в бой. А оказывается что некоторые мутанты просто ФОНЯТ радиацией, просто не уместна эта фича, потому что органика фонит похлеще металла. При нажатии F5 появляется окно где можно какой-либо предмет назначить на кнопку, однако реализация это костыльная, как и с фонящими зомби, отсюда от костылей и начинаются проблемы с производительностью и стабильностью, а также мне не понятен рем комплект, точнее как его использовать.
    3 Локации. По локациям нечего сказать, в пещере автор поленился добавить миникарту, в Х18 нормальное освещение и текстуры, до 12м не дошел, но и там найдутся косяки.
    4 Звук. Понравился эмбиент с локации Рыжий Лес, но остальные что-то не запомнились. Иногда издаются звуки крика, что раздражает, такое ощущение что эти звуки проигрываются перед тобой или у тебя в голове, здесь автору стоило оставить оригинальные звуки.
    5 Баланс. Про баланс ничего говорить не буду ибо на это не обращал внимание.
    6 Заселение. Вот тут у меня возникают вопросы и трудности, бессмертные зомбированные, пока не убьешь контролера, где логика? Химеры с кровососами и зомби только мешают одним словом. Но раздражает то, что эту кучу завалишь, а через пять-десять минут на том же месте опять те же самые монстры появляются.
    7 Вылеты. На мое удивление, мод стабильный, вылеты при загрузке сохранения за минус не считаю потому что такое у меня было в Змеелов моде, по этому поводу хейтить не буду.
    Мод очень сырой, я не понимаю как автор делал мод и тестировал, такое ощущение что он делал мод под себя. Сюжет не задел, если бы не глянул FAQ2 то не знал где этого Сеню искать, еще разозлил момент где надо открыть ящик с ЭМ1, который находится в очень сильном пси поле как его открыть не понял, но с попытки 5-6 открыл. Автор ничего по сути не удалил из оригинала (тот квест где с отрядом сталкеров надо пробиться к аномальной зоне, тот же диалог с Вороном, где он говорит поговорить с Лесником, хотя мы от него пришли. Этот мод можно похвалить только за платформу (за что его все хвалят закрывая глаза на все недостатки) ну и эмбиент. только поэтому 1\5. Знаю что меня не правильно поймут, но все же может кто-то и поддержит мое мнение.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость comrad8906

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    выставив все настройки на максимум я не увидел картинку даже приблизительно похожую на оригинальное чистое небо. напрашивается вопрос- зачем даунгрейдить отличительную черту игры? Вместо жгучего пуха на деревьях белые сопли растущие из прозрачного прямоугольника.Так же ужасно засвеченная картинка.
    Огромное количество вылетов, что просто ужас! Лично у меня происходило так:
    изменил настройки-вылет,
    попытался загрузить сохранение-вылет,
    просто бегал по локации-вылет.
    Но последней каплей стал вылет после выполнения задания просто нечто!
    Я играл во многие старые моды и у них были вылеты но это было в 2009-2012 году, но сейчас в 2018 терпеть такое количество вылетов я увы уже не смог.
    2 бала за два параметра: 1 бал- мод вышел, 2 бал - за то, что это мод на ЧН
    Благодарю за минусы/плюсы!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бот_Николай

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Как бета-тестер данного продукта, прошел его несколько раз при разных условиях. Изначально очень сильно заинтересовал модецкий не только за специфичный выбор платформы, но и за смелые идеи автора. Здесь есть несколько фич, которых я больше нигде не видел.

    Модецкий, если понравится, затянет на несколько дней игры. Есть сюжетные квесты и побочки, которые находятся в синергии и при этом друг другу не мешают.

    Есть конечно жесткач, который, по мнению автора, не должен был быть исправлен, посему пробыл вплоть до релиза. Многим баланс покажется слишком несправедливым по отношению к игроку, но если набить руку, то можно не париться по этому поводу.

    О, а ещё тут музыка на локациях зачётная, вот. Спасибо, что не очередной муз или ластморд)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость rpNIIIa-6op3NN

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Поиграв в данный мод 5-6 часов, могу сразу заверить. Автор из Германии, с весьма впечатляющем вкусом гармонии, воссоздав, новый мод, на платформе Чистого Неба.

    "Атмосфера" специфической особенности - зоны отчуждения, превышает даже сейчас некоторые моды. Благодаря отличному саундтреку, старые локации, проходятся, абсолютно иначе.

    "Начало игры": Главный герой, в поисках товарища, который пропал, в рыжем лесу. В глубь рощи - леса, он углубляется и на него нападает разная нечисть. При обстоятельствах с мутантами, Гг приходится импровизировать, и прорываться через ад, до сигнала КПК. (Это уже круто.)

    "Авторские добавки": (Добавленные новые оригинальные фичи от автора.)
    Возможность - прокачка бонусов, за фарм.
    Вознаграждение зоной, за помощь.
    После разных последствий, при-старте загрузки, будет рандомно/аномально, происходить кровотечение.
    Добавленные новые звуки криков, стрельбы вдали, и т.д.
    Так-же, ловушки с артефактами и непредсказуемость. Своеобразная регенерация.

    "Тип-баланса": Избыток оружия, патронов и мутантов, даёт о себе знать. (С одно стороны есть кого пострелять, с другой, не очень.) Сам дамаг, корректно изменён. Крупных мутантов тяжелей валить, а мелких нет. Так же с зомби и НПС.

    "Сюжет": Что касается квестов, то это как альтернатива. Чувствуется прошлым, но проходится по оригинальному.

    "Локации": Новых лок, кроме подземок, не обнаружил. (Есть недочёты, но не критические.)

    "Не-хватает"
    Вот чего сейчас не хватает данному моду, по моему мнению, так это: озвучки, графики,
    и пак, новых стволов.
    Ванильная графика смотреться не очень. "SWTС" или "AtmosFear" приукрасит освещение.
    Небольшая авторская озвучка к сюжету, будет в самый раз, для подогревания интереса,
    к прохождению. И оружейный пак. Например,"SWP" мод, которые добавляет новую визуализацию стволов и доп действий, над оружием.

    Из минусов, могу посчитать как вылеты.
    Вылеты, происходят часто, примерное каждые 15-20 минут. И за этого, отпадает желание играть. И именно по этом, моя оценка 4.

    А так, модификация на ЧН, получилась необычной.
    Для 2018 неплохо, но, по-схемам концепции геймплея, мод, на 2012 год больше смахивает:)

    В дальнейшем, если автор не забросит моддинг, решив сделать remek, желаю ему удачи.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Пожалел, что поиграл в это....."творение". За 2018 год можно было и получше сделать намного, тем более модов на ЧН очень мало, а этот только портит их репутацию. И так, что можно сказать о нём:
    Плюсы:
    Их здесь мало, выделю всего 2.
    +Возможность собирать части тел мутантов с монстров (в ЧН этого не хватало)
    +Новые локации (автор постарался над этим)
    +Попытка реализовать сюжет нестандартно

    Минусы:
    -Поломанное освещение: например в шахте рыжего леса, и в других некоторых местах наблюдал это...Очень резало глаза, видимо автору было либо лень этим заниматься, либо черти знают что.
    -Сюжет: он здесь подан нестандартно и своеобразно. Лишь в середине него я понял что мы работаем на учёных, но сюжет никак не цепляет скорее пытается тебя заставить пройти быстрее это "чудо". Ни сюжетных поворотов, ни логической цепочки, ничего...
    -Отвратительные эффекты при заражении радиацией и получении урона: здесь и так непонятен сюжет да и ещё геймплей отвратительный, а данные эффекты только режут глаз и очень усложняют игру
    -Диалоги: в них имеются грамматические ошибки, и вообще сами диалоги несут мало смысла в себе......Видимо даже было над этим поработать лень
    -Большое количество мутантов: вместо того, чтобы продумать сюжет сделать нормальные диалоги и хотя бы поработать над освещением, мы усложним прохождение игрокам и добавим много мутантов, от которых будет фонить радиация и долбить пси-излучение (смысла в таблетках от пси-воздействия вообще не вижу - ненужный хлам в игре)......Идея "супер"
    -Отсутствие текстур в некоторых местах и их поломка: просто напишу этот минус.....даже комментировать не хочу

    Итог - 2/10. Пожалел, что потратил своё время на....вот этот вот. Играть в это не советую, особенно новичкам.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Faceless51

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Ощутил некоторое чувство при прохождении,сравнимое с ветером времени. Сама задумка очень хорошая,даже отличная. Начало игры оставило приятное послевкусие,вспоминается сразу мод контракт на хорошую жизнь. Но тут уж все конечно губит система бонусов,которая не вписывается в лор игры, а что точно вписывается, так это система динамических тайников и порча характеристик артефактов со времен (но тут уж я nlc-дрочер). Мод можешь похвастаться стабильными вылетами через каждые 30-40 минут при прохождении. Однако при игре fps был стабилен и не было критических подвисаний и фризов. Фоновые звуки заслуживают отдельного внимания,понятно что автор заботится о таких мелочах, но а мне и всем надеюсь будет приятно такое. Подземки как по мне надо немного доработать, а так конечно сойдет. Очень интересная задумка по моду. Желаю автору исправить все недочеты и желательно рекомендую избавиться от системы бонусов, так как по мне это портит ощущение игры в данный мод.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв