Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Анонсирована разработка новой сюжетной модификации на платформе аддона Зов Припяти под названием «Лабиринт». Авторами проекта выступает сразу несколько известных модмейкеров: разработчики «В западне», «Dead City Breakthrough» и «Время Альянса». Сюжет игры будет стартовать буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к главному герою игры попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь. Он заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой будет искать дорогу к центру Зоны, минуя выжигатель мозгов. Если такой путь будет найден, то это сделает его богатейшим торговцем в Зоне. Задания в игре обещаются линейные, без сложных сюжетных головоломок, но с наличием кат-сцен, скриптовыми дополнениями и второстепенными заданиями. Развернется квестовая линия, как на открытых, так и в подземных локациях. Многие из них были взяты как раз из мода «Dead City», с определенными доработками. На данный момент полностью запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях и еще на одной частично. Дата выхода пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 6 баллов
    Если за сюжет будут отвечать авторы "Альянса", то о любом адеквате можно забыть?
  3. 5 баллов
    Я уверен, что он понравится всем. Это будет Бомба!!! Мы стараемся....
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    Я один из разработчиков Время Альянса, я один из разработчиков В Западне, я один из разработчиков Смерти Вопреки: В Паутине Лжи, я один из разработчиков Припять : Точка Отсчета., я один из разработчиков Мертвый Город, Я принимал участие в разработках модов ... туева куча модов, которые названия я даже уже не вспомню... Что не так во всех этих модах? Или просто нужно что-то написать.?
  8. 4 балла
    Разработчики «Время Альянса»? Оу. Ладно, без сюжета, в принципе, тоже можно обойтись... Правда ведь?..?
  9. 3 балла
    Караван уже запрограммировал 5 локаций, на подходе ещё 3 и это не финиш. Полет нормальный....
  10. 3 балла
    Найс вкусы у блоггеров сталкерского ютьюба.
  11. 3 балла
    Выкладываю для 1.5.1 Полный пак сильно пережатых текстур без бампов (бампы есть отдельно). Кому-нибудь может пригодиться для слабых систем или технических целей. Пережата вся папка с 7ГБ до 942 мб, большая часть в 512 ( кроме оружия и ui ). Установка: в папке игры \db\textures удалить все оригинальные архивы *.db* и распаковать туда архив textures_lowend_all. И Файл-исправление для работы коллиматорных прицелов. В игре поставить текстуры на максимум. Бампы уже по желанию. Рекомендуется закинуть бампы detail, иначе земля будет слишком гладкой.
  12. 2 балла
    Название: R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ Разработчик: DDOS / помощь, тесты, контент TheNot Платформа: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. /автор Er/ Дата выхода: 2 января 2023 года Описание: Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. В игру добавлены многие элементы геймплея и наполнения игры, не вошедшие ни в один из релизов Реборна, в том числе несколько локаций. 7-й стрим Вульфа по финалу "Артефактов смерти"/ Далее анонсировано - прохождение Двойников Реборн Наследие 2.0 // 17.02.2023 17/02/2023 ВСЕ ССЫЛКИ АРХИВА ИГРЫ ОБНОВЛЕНЫ и включают в себя универсальный патч. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg Как устанавливать игру скачивая с YandexDisk: скачиваем все 6 архивов, потом запускаем _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe и он собирает игру изо всех архивов в одну папку _REBORN_НАСЛЕДИЕ Читаем инструкцию и запускаем с одного из ярлыков. ССЫЛКА https://disk.yandex.ru/d/m5uinTMn4TON-w <-- файл где можно уменьшить дистанцию алайфа, для обхода зависов в Паучьем лесу Кто сталкивается с частыми безлоговыми вылетами - вот файл изменяющий настройки войны группировок https://disk.yandex.ru/d/D9SbBR-ncwUorA файл положить в папку bin Перед запуском читаем ридми к моду. Установка "Чистого неба" не требуется. Яркость экрана регулируется 1 параметром в файле _er_patches.scriptВ сравнении с оригиналом ЧН, в мод добавлены локации: Исаково, Бар, Дикая территория, Радар, Путепровод, Припять, Затон Скриншоты: Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10 R.E.B.O.R.N. ДВОЙНИКИ. Разлом времени. // исправления // патч дополнен 13 февр.23г Фикс РЕБОРН ДВОЙНИКИ на миссию перемещения тела Луки для воскрешения. Пришлось пересобрать спавн. Иначе никак. Другими словами без Новой Игры изменение не подхватится. + Изменен файл запуска, теперь с лого DOPPELGANGER при запуске игры и несколько звуков зомби. 12.02.23 Добавлены исправления в неточностях скриптов, обновлена карта Лешего края, пофикшены пауки. 13 февр.23г. добавлен фикс эффекта контролёра ВНИМАНИЕ. У меня лично игра не идёт на DX10 - замирает через какое-то время. У кого подобные проблемы, рекомендую переключиться на DX9 (Улучшенное полное освещение) и не париться. https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw DDoS_Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip
  13. 2 балла
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  14. 2 балла
    Мод вообще, от слова совсем, не перекликается с другими модами, в которые вы играли ранее.
  15. 2 балла
    Есть, и оно будет к релизу. По крайней мере жажда точно. Остальное либо к релизу, либо в обновлениях. Как с зарядкой устройств окончательно всё закончим, планируем приступить к жажде.
  16. 2 балла
    Канон, никаких донатов! Вот это Сталкер! А не вот все эти ваши не сталкеры! ?
  17. 2 балла
    Альянс модмейкеров - состав просто топовый!!!
  18. 2 балла
    Время Альянса? Надеюсь мод не будет уг с кучей перестрелок от которых тошно становится или же тупо поиск тайников.
  19. 2 балла
    Если там есть разработчик "время альянса", значит мод будет топ!
  20. 2 балла
    НЛС7 и некоторые авторские модели, которые склепал док специально для четвертой ванили.
  21. 2 балла
    Уверен, что локации и геймплейные фичи будут на высоте. Жду дальнейших новостей и выхода данного проекта!
  22. 2 балла
    Хороший, юморной мод. Очень порадовало, что почти всю ненужную беготню заменили быстрыми перемещениями. Про Тайну Кордона тоже улыбнуло) Количество ошибок или опечаток в тексте конечно грандиозное ? но если их не принимать в счёт, то в целом для короткометражки очень даже хорошо! Прошёл мод без единого вылета за 3 часа, как только он вышел. Позже записал СТРИМ вылетов тоже не было. Спасибо разрабу за мод и плюс ему в репку ? Надеюсь будет продолжение, где мы узнаем дальнейшую историю Миллера и Иветты)
  23. 2 балла
    4udik ну до шедевры ему как до Киева рачки, потому как общая логика на все четыре копыта пока спотыкается (тайна Кордона, да и "тёплое чувство, исходящее из штанов" - это о чём?), но если все ниточки туго увязать, то на крепкий короткий метр претензии иметь будет. Дополнено 4 минуты спустя Переписан текст сообщений в КПК и документах. Архив доступен по прежним ссылкам в "шапке" темы. Крим, принимайте работу.
  24. 2 балла
    Ща скину NMA для CoC 1.4.22, увы но на R6 не сраслось( Зато HotHead на R7 перенёс. Дополнено 19 минуты спустя Подождите немного, заливаю на платформы. Дополнено 19 минуты спустя Плюс ещё адаптации Дополнено 36 минуты спустя Скриншоты потом сделаю Дополнено 37 минуты спустя Большое спасибо @hotheadза спавн артефактов в аномалиях из его адаптации на R7! Дополнено 13 минуты спустя Примечание! Артефакты спавнятся не на всех локациях!
  25. 2 балла
    глупо говорить про уместность того или иного оружия в Сталкере, ибо стоит взглянуть на ПЫС оружейный лист. Та же FN-2000, Protecta (в ЗП) - ирл довольно дорогие пушки, которые в Зону тащить бы никто не стал, т.к. это не выгодно.
  26. 1 балл
    X-Ray Maya Tools - это плагин для Майи, реализующий поддержку сталкерских форматов. Написан bardak'ом, модернизирован участниками комьюнити. Что умеем на данный момент: импорт игровых объектов (*.ogf) импорт скелетной анимации внутриигрового формата (*.omf) импорт детейл мешей (*.dm) импорт/экспорт моделей формата редактора (*.object) импорт/экспорт скелетной анимации формата редактора (.skls;*.skl) экспорт анимации камеры (*.anm) поддержка сглаживания в ЧН-формате Чего пока не умеем: сохранять трансформации объектов (перед экспортом геометрии сейчас нужно делать Freeze Transformations). Это не следует рассматривать как недостаток, это часть майской концепции - управлять трансформациями нужно явно. автоматически триангулировать при экспорте. Целесообразность под вопросом, при возможной реализации опция должна быть отключаемой. Где скачать Последняя сборка от 28 октября 2022г: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads/ Справочные данные и заметки к выпуску Исходники Репозиторий на bitbucket Полезная информация Как настроить Майю Вопросы и ответы Тема создана в надежде быть полезной, но без каких-либо гарантий. Уроки для начинающих в текстовом формате могли существовать (пример), но ввиду нулевого фидбека не дописывались.
  27. 1 балл
    В сети появилась незаконченная версия оружейного пака «The Armed Zone 3.0». Мод предназначен для установки поверх «Anomaly 1.5.0 RC15» и «Anomaly 1.5.1». Проект полностью заменяет оружейную часть оригинального «Anomaly», изменяет внешний вид инвентаря, иконки и некоторые другие игровые элементы. Аддон выложен в связи с уходом разработчика из моддинга. Автор надеется, что возможно кто-то возьмет данную версию за основу и доработает ее до финального и играбельного состояния. Впрочем, и сейчас у мода не должно возникать особых проблем в работе. Загрузить модификацию
  28. 1 балл
    Generaator Если блоки для перезапуска Радара собрал то всё можешь уходить . Больше не чего включать не надо .
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    заработали кнопки ура вроде всё тоже самое делал что и раньше только папку по другому назвал и через батник захожу, у меня вопрос поставил движок 7516 надо ли ставить 7520
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Официальный дискорд-сервер модификации Back to the S.T.A.L.K.E.R. вновь открыт! Эксклюзивные новости, чатик и многое другое! ? https://discord.gg/nJyXrd3C https://discord.gg/nJyXrd3C https://discord.gg/nJyXrd3C
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Продолжу. Сталкеры-новички очень странно вооружены. ПМ, ТТ, винтовки мосина, карабины симонова и маузера. Напостсовеских пространствах нарезное оружие достать гораздо сложнее и стоит оно дороже чем гладкоствольное. Для пистолетов еще и умножить на 2. Но в продаже у Долга сразу есть пистолеты, но нет помповых ружей, которые появляются только после сдачи документов. Хотя должно быть наоборот. Странная финансовая система. Есть некая безналичная денежная система. Основанная не на бумаге, а на "цифре". То есть имеет ресстровую структуру. Проще говоря, должет быть доверенный сервер(или сервера), на которых хранятся сведения о балансах счетов. И это в Зоне, где постоянные радио-элетронные помехи. Данная система почему-то работает исключительно при торговле между сталкерами и торговцами. А сами сталкеры пользуются бартером. В чем предполагаемая техническая проблема безналичных переводов между сталкерами? Зона ведь не столь большая территория. И товарооборот не сильно большой между сталкерами и торговцами. В то же время безналичный рубль Зоны неконвертируемый. Проще говоря, за пределами Зоны он никому не нужен. В реальности такая система долго не проживет. Логичней было бы перевести все расчеты на наличные, которые бы принимали все. Вроде в спавнере была штурмовая винтовка SIG линейки 55X. У нее заявленная надежность ниже чем у АК. И выше удобность. Хотя на деле как раз надежность у сига выше. Проще говоря, сиг - это система калашникова,реализованная швейцарскими и немецкими инженерами и выпускающаяся(на сегодняний момент) в США. А вот удобность ниже. Из-за проблем с центром тяжести. Сиги - весьма короткие штурмовые винтовки. Дополнено 9 минуты спустя Убойность. Если не ошибаюсь, у сайги она была выше чем у помповых ружей. Хотя у последних ствол длинее. Грубо говоря, на убойность влияют две переменных. Патрон(точнее используеммый порох). И длинаа ствола. Чем длинее, тем полнее сгорание пороха. Но, если порох уже сгорел, а свол не кончился, то это снижает убойность. Кабаны убиваются 2-3 выстрелами ДРОБИ. Господа, дробь - это такие мелкие меттаические шарики. Убить могут только мелкую дичь. Кабана в лоб даже не всякая гладкоствольная пуля(их много видов) остановит. В целом, по результативности, дробтьь скорее напоминает картечь. Патрон 12 калибра, в отличии от нарезного, снаряжается на коленке с минимумом телодвижений. Там не надо ничего обжимать. Вполне можно было бы добавить механику снаряжения.
  35. 1 балл
    Не заметил, на любом уровне только два арта Плазменная гусеница. Вот за четыре года выхода мода Соль 16 попробовал уровни от новичка и до мастера, самый выгодный уровень? Ветеран. Соль 16 ОГСР в этом отношении ничем не отличается от Соль 16, ибо и её попробовал на разных уровнях.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Есть какой-нибудь учебник (туториал) по созданию музыки для игры, которая имеет стерео эффект (звуки, которые имеют "звук_l" и "звук_r" части)? К примеру, музыка в игре и меню разделена на две части. Именно по этой причине она звучит восхитительно! Я пытался добавить музыку в игру (через СДК всё сделал), но игра не читает звук и вылетает, потому что обнаруживает 2 канала. Дело в том, что мне очень важен стерео эффект. Если его не будет или как-то нарушится эффект, то атмосфера пропадёт полностью.
  38. 1 балл
    Это шикарно. Я добавлю ссылку в шапку. Дополнено 8 минуты спустя - - - - - Для тех, у кого "мод не запускается". Мод запускается. Мод проходится. Мод всегда запускался и проходился. Если вы не можете уйти дальше запуска лаунчера, не тратьте своё и чужое время. Проблема на вашей стороне, решайте её самостоятельно. Уже заканчиваю прохождение под запись. Был один затуп с нападением зомби на бункер учёных. Пришлось уйти на Болота, побегать там, а потом вернуться. Других серьезных проблем, мешающих прохождения, обнаружено не было.
  39. 1 балл
    Переносить чужой мод на другую версию движка и выложить свой номер карты? Хорош.
  40. 1 балл
    Sejdon Иванцов после получения кейс через дней пять вызовет и даст тайник на 3-5 артов первого дана + отношения не портишь и у Петренко экза становится в доступе за 4 капсулы .
  41. 1 балл
    Да эти метки этот скрин у меня давно болтается здесь скачал . ?
  42. 1 балл
    Без понятия, главной целью было уменьшить размер игры без потери работоспособности и сильного уродования (получилось минус 6ГБ). Для слабых систем есть ещё и команды запуска отсюда DXT1 и есть BC1
  43. 1 балл
    Jaric У каждого свои заморочки)), по мне было проще иметь 3 аккумулятора: 1-й в работе, 2-й на всякий в запасе, 3-й на зарядке, благо торговцы заражают за сущие копейки. Зарядки хватает на длительную ходку.
  44. 1 балл
    crystal Во, даже несколько способов уже, Drei будет довольна?
  45. 1 балл
    Bro_dyaga Зачем мне твои 100500 логов, ты скинь те, где вылеты начались после установки моей правки. Моя правка из скрипта с версии 1.5.1. Как и у всех, наверное. И что там про ошибки по урону?
  46. 1 балл
    это пока что) но обычно не ограничиваешься двумя скриптами. level.add_call(функция1, функция2) универсальна.Пока функция1 не вернет true-не начнет выполняться функция2 Дополнено 3 минуты спустя Misery там как раз в коде есть local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1) local cond = item_in_slot_1:condition()
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Не перестает радовать игроков новыми материалами разработчик «SFZ Project»! На этот раз нам был показан небольшой ролик, отснятый с локации Агропром, который демонстрирует настройки графических эффектов прямо в игре. Окно с опциям будет вызываться по горячей клавише. AP-PRO.RU, 2021 г.
  49. 1 балл
    Вы все забыли очень важную тему. Называется она ЦА, Целевая Аудитория. Игры делают под конкретную ЦА. В России это мы, "сталкероманы" ? А в Европах - Америках ЦА не лгбисти, не негры и не фемки. А сурвивалисты, "выживальщики" то есть) Суровые дядьки, живущие в самостоятельно выкопанном бункере со всеми удобствами, где стену вместо ковра увешены оружием до потолка, которые предпочитают гей-порно - ГАНпорно) Когда вся коллекция стволов заботливо перебрана, пересобрана, почищена и неоднократно пристреляна - долгими зимними вечерами они играют в Сталкера...
  50. 1 балл
    GeJorge - он же Болотов, он же Николай - персонаж обитающий в своём мире. Народ ждёт, а ему пофиг он цветочки нюхает. Как нанюхается, вот тогда может мод и выйдет.