Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2021 во всех областях
-
7 балловКоманда разработчиков сюжетной модификации «Осколки Прошлого» поделились с сообществом планами относительно дальнейшего развития проекта. Напомним, что в настоящий момент мод доступен в статусе ОБТ-версии. В новой версии продолжится работа над сюжетом. Он будет расширен, добавятся новые нелинейные квесты, подбираются актеры озвучки персонажей. Желающие принять в этом участие могут написать в комментариях к этой новости. Продолжается переделка локации Кордон, на которой появится несколько новых мест. Исправляются баги, недоработки. Авторы заверяют, что релизный вариант мода будет качественно отличаться от текущего вида проекта. Сроки выхода пока не сообщаются. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
6 балловАнонсирована разработка мода «Dead City: Special Release». Основной сюжет останется с «Dead City: Breakthrough», который вышел еще в 2019 году. Но помимо этого в игру добавятся дополнительные сюжетные ветки, которые не будут пересекаться с центральной историей, но значительно помогут в исследованиях мира. Прохождение всё так же осталось нелинейным, при котором игрок сам решает когда и в каком порядке выполнять задания. Локационный пак, состоящий из 27 территорий, будет полностью переделан, а также появится один новый уровень. Все места задействованы по сюжету. Мир обещают наполнить тайниками и необходимым заселением. Разрабатывается мод на модифицированной версии движка Зов Припяти. Выход проекта состоится не раньше того момента, как на свет выйдет модификация Лабиринт, в которой автор параллельно принимает участие. Отметим, что мод с таким же названием уже разрабатывался до 2011 года, но тогда, в силу ряда причин, разработка была закрыта. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 баллаНебольшой апдейт. Новая версия будет носить обозначение 1.0R. Старая пусть остается в статусе бета-версии (да, я заочно, задним числом и без разрешения записал вас всех в тестеры, прошу простить.) Основной обьем работ завершен. Тест тоже позади. Большинство досадных проблем исправлены (даже с багами обьема сделал все, что мог, выпадения предметов при свободном обьеме сведены к минимуму, но все же не исключены на корню) Вроде как все работает, ничего не ломается, но посмотрим на релизе. На очереди создание репака и написание (о ужас!) списка изменений. Хочу успеть к субботе, но обещать ничего не буду. Времени в обрез, после релиза постараюсь вести поддержку, но долго вряд ли смогу (работа). Спасибо всем за ожидание, помощь и поддержку. В качестве утешительного приза? вот вам небольшое видео с демонстрацией системы снаряжения (уж очень я хочу поделиться своей интерпретацией этой отличной механики, дарованной нам авторами НЛС)
-
3 баллаСмерти вопреки Дополнено 5 минуты спустя Как не было другой мотивации? В тт2 надо было найти братана, вот он и помогал всем, кто мог какую то инфу дать. А как иначе? Особенно крутой момент был, где его монолитовцы завербовали, хоть этот момент и был сделан кем то другим вроде, в далеком еще году 2009. Помню покупал пиратский диск с игрой, где именно эти квесты были игры за Монолит, только не помню что там дальше было, когда гг до Кордона дошел, вроде фриплей просто был в фотографе вообще гг - журналист. Тут логично что он сделает все ради нужного ему материала. Вот фотограф в Зоне - это очень не обычно и реализация тоже была крутой, не знаю как он может не нравиться)
-
3 баллаУже прошёл первый ЗБТ... просто тема мода не на этом сайте.
-
3 балла
-
3 баллаНа завершающей. Большая часть самых трудоёмких задач выполнена. Если будет принято решение о тестировании в открытом режиме, то небольшая вероятность есть. Решение ещё не принято.
-
2 баллаЯ же на ЯДиск загрузила, а не на какой-нибудь файлообменник с порнографией и рекламой.
-
2 баллаВчера вечером еще доделал анимашки для ВАЛ/ВСС. За основу взял калашовые, но в итоге пришлось много всякого переделать. @Disel Из нового хочу вот это вот добавить: Без фанатизма, чуть-чуть расширить базу и закрыть кое какие ниши и все. Часть как разнообразие, что бы не собирать бесконечные АКС-74 и LR-300 со сталкеров, часть(те что под 308) для эндгейма - монолитовцам выдать, что бы они по интереснее выглядели. Опять же адаптировать это под систему модернизации из Шедоус аддона - жуткая боль.
-
2 баллаговорят что если оставить живым то он уникальными артами торгует. сохранись и проверь.
-
2 баллаУ бюрера в сингле имеется атака одной лапой, когда камера игрока поворачивается - она не работает. Также урона от попадания в игрока физ объектом - не работает. Это не совсем проблема бюрера, но всё таки. Дополнено 0 минут спустя g_spawn спавнит предметы, сталкеров, мутантов и аномалии (правда там захардкожен радиус аномалии в 3 метра).
-
2 баллаНу да, в благодарность они делятся тайниками, так же их нужно будет выкупать у сталков. Я писал выше, что вирус ты можешь подхватить на ровном месте, как инфекцию распространяющуюся воздушно-капельным путем. Мой герой заразился на очистных, вообще по началу не понял от чего этого алкоголика еще подкидывать начало, думал все, пришла с косой за ним.
-
2 баллаЦензурных слов не осталось!( Жекан, что бухает по черному, что и в мод свою зависимость перенес!) Ладно надо водку жрать каждые 15 мин, зачем черный экран при каждом диалоге?( Почему ГГ не может по лестницам/любым/ ходить нормально, а не раком лазить? И что за бессмертный убийца-мститель на первой локации?( И что за необходимость спавнить в месте появления ГГ кучу неписей или мобов?( Я играл во все его моды, но каждый следующий был всё менее адекватным!(
-
2 баллаКонтент для OverBro создаётся. Ему так понравился предыдущий мод, что я думаю новый он тоже оценит по достоинству)
-
2 баллаРазработчики мода «Группа Стрелка» объявили об использовании технологии Motion Capture для создания анимаций. Для наглядности было показано несколько тестовых анимаций. Напомним, что мод разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти в связке с GUNSLINGER Mod. Сюжет расскажет о первом походе Стрелка к центру Зоны и обещает раскрыть много деталей о его группе. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллОснову мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
-
1 баллМёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
-
1 баллГруппа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
-
1 балл
-
1 баллПосле того как в шахте дела сделал, к профессору идешь, разговариваешь и Ворон сразу к бункеру приходит, если нет то поспать попробуй. И дальше там инферниса надо идти искать к могилам
-
1 баллПодожди немного, скачаю проверю, отпишусь. Дополнено 21 минуты спустя prohodchik Вобщем у меня тоже вылет. Правда лог другой: Да и ругани на недастающие файлы в разы меньше. ERROR: group 'group' - has empty reference. Corrupted file? Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\tunnel\tunnel_stolb_1' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\ventelyaciya_object.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\ventelyaciya_object' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\ventelyaciya_object.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\ventelyaciya_object' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\ventelyaciya_object.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\ventelyaciya_object' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. Can't find file 'rawdata\objects\statics\lab_room\ventelyaciya_object.object' CSceneObject: 'statics\lab_room\ventelyaciya_object' not found in library Object not found. Do you want to select it from library? - No. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\GroupObject.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\GroupObject.cpp [error]Line : 162 [error]Description : m_ObjectsInGroup.size() Нужно разбираться. Но одно могу сказать однозначно: Есть конечно проблема с этими исходниками, но и ты всетаки что-то не так собрал. У тебя ошибок в разы больше, чем их в исходниках.
-
1 баллSviatik Вообще какую версию скачал? r6 или r7, сверху может движок какой ставил?)
-
1 баллВсем доброго времени суток! Модификация оставила после себя весьма положительные эмоции. О сюжете много говорить не хочется и спойлерить тоже, но скажу, что он мне понравился не меньше чем в моде "Ветер Времени". Очень динамично развязывается история и действия в ней, одним словом заскучать не придется: Элементы мистики, перестрелки, поиск уникальных артефактов, разгадка тайн, это вам будет точно обеспеченно! Недостатки конечно тоже были, хоть я и ставил патч который должен "все" исправить, он не исправил, постоянное зависание после открытия люка в Y-13 и вылит при переходе на локацию с ученым, также попутные периодические проблемы с запуском самого мода, попортило конечно впечатление, но не сильно, всё-таки это сделано авторами любителями которые работали на чистом энтузиазме, это как минимум достойно уважения! Что очень сильно бросилось в глаза это естественно заставка в начале игры, которая была весьма качественно исполнена, кат-сцены сопровождающие нас на всем пути прохождения мода тоже присутствовали и выглядели весьма достойно в игре 2009 года. ((Ах, да. Чуть не забыл, меня очень порадовал тот факт, что клички участников "Ушедших душ" это изводные из фамилий разработчиков.)) Что еще написать я не знаю (голова что-то не работает -_-). Модификация крайне рекомендуется мной к прохождению! Спасибо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллyungyet , прилично себя веди. Ты не в тиктоке, а на серьёзном сайте. Кто же тебя поймёт и поможет в 4 утра?
-
1 балл- Геймплей. Кроме пары диалогов и стрельбы в моде ничего нет. Контента нового не добавили. Баланс ужасный (АКСУ с пяти попаданий не убивает тушкана или крысу). Экономика полностью отсутствует. - Сюжет. Всё ужасно. Основной сюжет нелогичный, предсказуемый, скучный и с плохой подачей. Дополнительных заданий и сюжетных линий нет. Персонажи — полные пустышки, которых не пытались грамотно расписать. Диалоги написаны отвратительно и в них присутствуют орфографические и логические ошибки. В моде якобы имеется 2 разные концовки, но отличаются они немногим, а финальная кат-сцена у двух концовок абсолютно одинаковая. - Графика. Интерфейс выбран ужасный, начиная от полоски здоровья и заканчивая слишком прозрачным интерфейсом инвентаря. Выглядит вырвиглазно. Оружейный пак хороший и он приятно выглядит. Новые модели имеются, но их достаточно мало и смотрятся они не особо хорошо. Текстуры, освещение и окружение стандартные и взяты из ЗП, поэтому всё смотрится посредственно. - Атмосфера. Зона не показана и не раскрыта. Группировок и сталкеров ещё нет, а военные показаны вскользь и не умело. Атмосферы нет и в лаборатории. Авторское видение зарождения Зоны и появление мутантов в 2006 мне вообще не понравилось и выглядит оно тупо. ± Оптимизация. Мог очень короткий, но багов в нём очень много. Баги с модельками персонажей, баги с поведением NPC, баги со скриптами в заданиях и прочие. Зато вылетов, лагов и фризов нет и на том спасибо. ± Звук. Качественный звук оружейного пака. Окружение звучит стандартно, как в оригинальном ЗП. Музыки добавлено очень мало. Имеется частичная озвучка, но она достаточно посредственно реализована, да к тому же её очень мало. Ужасно некачественный мод. Однозначно не рекомендую. Геймплей: 0.6/10 Сюжет: 0.5/10 Графика: 2/10 Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 5/10 2.3/10
-
1 баллБудет ждать релиза и следить за новостями. Разрабам удачи в разработке и всех благ. ?
-
1 баллShamann ну дык, значит, у тебя все инструменты на Юпитере и в Припяти, там рандом в СГМ на спаун.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБыло скучно, и я устал это проходить. Как это обычно бывает: мне надоедает проходить мод, я его либо прохожу либо бросаю и всё. Здесь же даже после удаления тебе не хочется ничего. Мод оставил у меня хорошие впечатления, но плохие слишком сильны. И всё из-за ужасного баланса. Я через силу начал пробегать мод после того, как спас друга главного героя. И нет, не потому что после этого момента стало скучно проходить. Скучно было почти с самого начала. Мне надоело скучать. Начало показывает мод с хорошей стороны. Неплохая завязка. Тебя учат жарить мясо, вы идёте вместе со сталкерами отбивать АТП у бандитов, потом тебя отправляют на базу, ты учишься селекции артефактов а дальше... А дальше начинается беготня по одной линии. Мод линейный абсолютно. По сюжету тебе надо на Агропром? - Получи кучу доп. задач именно на нём. И это простые задания которые тебе доступны с самого начала. Если ты их выполнишь все, то у тебя останется только сюжет, который растягивается заданиями по типу: "Я конечно могу тебе помочь, но тут у меня образовалась проблема, так что сбегай ты туда-сюда". Именно поэтому сюжет здесь неинтересный. Куча плохих заданий, где тебе нужно туда-сюда сбегать (эта структура заданий здесь со времён "АЗМ Пролог," который я даже не понял зачем нужен был, скорее всего после полной версии я напрочь забыл что там было (плохое быстро забывается)). Сами доп. задачи здесь тоже неинтересны. Разработчик хотел сделать примерно как в оригинале, то есть Прохождение доп. задач влияет на финальный ролик. Но это ничего не даёт. В моде нет баланса. С самого начала продавец продаёт всё, только и осталось пройти половину мода чтобы выкупить всё. Вообще баланс в моде такой из-за того, что разработчику было абсолютно всё равно, он сюда добавил что-то и сюжет. И это самый большой минус для меня. Особенно когда мод не короткометражка. Мутанты здесь наносят огромный урон даже если ты в броне, ты не можешь их убить быстро, ты можешь их убить быстро не дробовиком, а автоматом. Как я мучался с вылетами... Смерть в подземке Агропрома - вылет. Что не мод на "Зов Припяти," то просадки FPS на базах. Это в других модах, в этом ещё хуже. Здесь FPS на базах настолько низкий, что мозги вскипают. Мне не понравился этот мод. Линейность, ужасный баланс делают сам мод невероятно скучным. Не могу посоветовать это.
-
1 баллPetrovic такой нудный. ворчит ворчит-а сам уже на юпитере. ну брось ты прохождение если тебя всё не устраивает. что ты как мыши с кактусом.
-
1 баллhttps://youtu.be/iUFdi2HKL6c Песенка из многосерийного игрового фильма «Meškutės Nidos Nuotykiai», снятом на Литовской киностудии в конце 70-х (композитор Альгимантас Апанавичюс, 1977 год)
-
1 балл
-
1 баллПолностью G.S.W.R. работать с гансом не будет. Скрипты и погода при грамотной адаптации - безусловно будет, но не более того. Дополнено 2 минуты спустя В обновлении пофиксим. Дальность отрисовки работает, но именно ползунок сбрасывается в меню. Также, чтобы было наглядно видно - дальность травы применяется только для непрогруженной в данной момент травы. Если ты достаточно далеко отойдёшь - новая трава станет рисоваться дальше. Дополнено 5 минуты спустя Да, он только х32 пока, в обновлениях будем завозить х64. Совместить можно будет в будущем, когда мы откроем исходный код. Правда мы его отрывать будем без коммитов, ибо понимаем, что в таком случае движок просто начнут разбирать на правки, к сожалению. А в своих модах его никто почти не будет использовать, хотя его предназначение в этом.
-
1 баллМkolamba80 Можеш сохранить его и запускать другие моды если будет такая же проблема
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКомпания GSC Game World, наконец, раскрыла номерную версию движка Unreal Engine, на котором разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Нас многие спрашивают о том, на какой именно версии движка разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Ну что же, это просто как пять пальцев! Unreal Engine 5 — наш официальный выбор - сообщили разработчики на своих официальных ресурсах. Вместе с анонсом был представлен новый скриншот из редактора.
-
1 балл
-
1 балл- Геймплей. Добавлено много нового мусора, который просто надо продавать за копейки торговцам. Хотя есть и предметы с интересными характеристиками, вроде сигарет, еды и алкоголя. Баланс странный, потому что большую часть игры у игрока нет нормального оружия, противники же почти с любого оружия убивают ГГ за 3-4 попадания, а ГГ с такого же оружия противника может убивать долго. С кабанами всё ещё хуже, потому что их легче убить холодным оружием, чем застрелить. Ещё балансу не способствую постоянные спавны противников (как людей, так и животных), а в сюжетных квестах противников порой спавнят чуть ли не по 15 человек. Экономика вышла такая же ужасная, как и баланс. Зарабатывать надо просто ходя по радиоактивным кучам мусора, собирать железки и бутылки и продавать по дешёвым ценам (зато покупать надо будет за приличные деньги). Никаких новых интересных фич не добавили. Радиация слишком сильная, а аномалии почти везде убрали. - Сюжет. Он простой до нельзя. Просто ГГ хочет подмять под себя всю Свалку. Вот и весь сюжет. Основной сюжет состоит из постоянных перестрелок и беготни. Дополнительные квесты получились чуть по лучше, но и в них хватает скукотищи и беготни. Логики в происходящем искать не стоит, потому что её нет. Персонажи странные и вызывают только отвращение (хотя должны, по задумке автора, вызывать смех, наверное). Диалоги такие же убогие, как и персонажи, которые их произносят. Кстати, о юморе, основной упор на который был сделан в моде. Он мне абсолютно не понравился. Мат ради мата — не смешно. Тупые персонажи и задания — не смешно. Постоянный абсурд происходящего — не смешно. На протяжении всего прохождения лично я испытывал только чувство испанского стыда и ни грамма веселья. - Графика. Интерфейс из оригинального ЗП. Оружейный пак неплохой, но оружия почти нет, поэтому насладиться им не получится. Новые модели выглядят хорошо. Текстуры среднего качества. Окружение получилось атмосферное для Свалки и сеттинга. Освещение получилось просто ужасным (особенно ночью). Ночью костры вообще не освещают ни миллиметра земли вокруг и это выглядит очень тупо. Ещё много проблем с освещением, вроде неправильным теней или изменения погоды/освещения после загрузки сохранения. - Атмосфера. Настолько же бредовая и плохая, как и сюжет. Зоны вроде и нет, а всё равно на Свалке есть парочка аномалий (как это вписывается в сеттинг — не понятно, будто авторы сами не знают, чего хотят добиться от своего сеттинга). Сам сеттинг войны бомжей, бандитов и прочего мусора на Свалке — это бредово, скучно и не смешно. ± Оптимизация. Вылетов не было, FPS не просаживался. Хотя вот были порой фризы в некоторых местах. К тому же в моде очень много багов с освещением, с персонажами, с квестами и прочим. ± Звук. Звук окружения качественный. Добавлено музыки (в основном шансона), но мне не понравилось. Слышать некоторую музыку было не приятно. Озвучка имеется (хоть и не полная), но она сделана неплохо и звучит для своего сеттинга качественно. Мод про бомжей, абсурд, перестрелки и беготню. Юмора я здесь не увидел и не услышал. Однозначно не рекомендую. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 6/10 3.1/10
-
1 баллВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Данная модификация на платформе Чистого неба является первой, которую я прошёл. Радует, что на не самую популярную часть серии делают качественные модификации. И у разработчиков это получилось. Данная модификация не полностью изменяет игру. Зона: Новые квесты, пускай и не совсем важные для сюжета, но всё же приятно было их проходить; Разбросанные по всей Зоне трупы с важными документами, которые можно продавать лидерам группировок, получая денежное вознаграждение; Также разбросанные по всей Зоне трупы с флешками для механиков. Удивило то, что при каждой новой игре расположение этих трупов меняется. То есть у вас не получится зайти на YouTube и посмотреть гайд как найти все эти трупы. Ещё порадовала возможность фриплея после окончания основного сюжета. Но к сожалению во фриплее вы сможете повыполнять только новые цикличные квесты или квесты оригинальной игры, либо заняться поиском вышеупомянутых трупов с документами или флешками, если не сделали это ранее. Мутанты: Практически бессмертный кровосос в инвизе, которого можно убить только тогда, когда он на вас нападает, выходя из инвиза. Пускай это будет его фишкой, а не недоработкой. Электрохимера, которая является тоже довольно опасным противником, если играете или играли на мастере, как я. Кот-баюн, который, исход из его названия, пытается вас усыпить, что в моём случае у него ни разу не получилось. Ну и вырезанные бюрреры, пси-бюрреры, гражданские зомбированные и другие. Баланс: Поначалу было сложно играть в модификацию, так как NPC выдерживали много попаданий в голову. Разработчики обуславливали это тем, что у разных NPC разная броня и, соответственно, разная защита головы. Но это смотрится не совсем логично на фоне обычных бандитов, ренегатов и подобных персонажах, у которых обыкновенные кожаные куртки. Где-то в середине игры нашёл, по моему мнению, лучший дробовик. SPAS-12, если не ошибаюсь. Мутантов быстро убивает, NPC так же. Новые возможности: Второй КПК Шрама, в котором другие возможности, нежели в оригинальном. Также можно было находить в трупах NPC их КПК, просматривать их, если они не зашифрованы. Если не зашифрованы, то приятным бонусом может быть наводка на тайник либо же какая-то история этого NPC. Если же КПК зашифрован, то обратитесь к любому механику и он вам разблокирует этот КПК за небольшую плату. Игровой процесс: Если не ошибаюсь, то за всё время прохождения модификации ни разу не было вылета. Либо мне повезло, либо разработчики очень сильно постарались. Хочется ещё сказать, что в самом конце, на ЧАЭС, мне очень сильно повезло, что Стрелок завис на месте и я смог его убить. Не случись этого я бы очень долго проходил ЧАЭС, так как NPC наносят приличный урон, кидаются гранатами и тому подобное. Будьте осторожны. Вывод: Так как это моя первая модификация на платформе Чистого неба, то сложно говорить, что это моя любимая модификация на этой платформе. Но надеюсь так и останется любимой модификацией.
-
1 баллЧасто возвращаюсь в этот мод, когда берёт ностальгия по оригинальному ЗП. В принципе, мод не так уж и много привносит в игру, но всё же у него есть некоторые достоинства. Плюсы: 1. Квесты. Их достаточно много, они не надоедают при повторном прохождении, да и в целом интересны. Также здесь есть возможность вступить в группировки, в которых тоже свои квесты. Отличное дополнение к оригинальному сюжету ЗП. 2. Оптимизация. Сколько играл, ни разу жёстко не тормозила и не вылетала. Всё тихо, спокойно и стабильно. 3. Тайники. Я, как любитель шататься туда-сюда, находил кучу новых тайников с приятным хабаром, особенно это касается именных тайников с квестовых нпс. 4. Плеер. Думаю, здесь даже описывать не нужно. Минусы: 1. Болота. Это один единственный огромный минус. Унылая локация с бесполезной беготнёй. Самая худшая часть этого мода, которую вообще нужно вырезать, имхо. Вердикт: Если поставить на него что-то сверху, те же оружейные паки или скачать отдельные сборки, то для повторного прохождения ЗП будет самое то. А если же без них, то максимум на один-два раза.
-
1 балл
-
1 баллКаталог роликов от AP-PRO.RU (TheWolfstalker) # Название ролика Дата публикации Сезон 2021 279 Stalker News. Выпуск от 23.04.2021 23.04.2021 278 Stalker News. Выпуск от 09.04.2021 09.04.2021 277 S.T.A.L.K.E.R. 2 Dev Highlights: Модели NPC и первый взгляд на оружие 26.03.2021 266 S.T.A.L.K.E.R. 2 - Что будет 26 марта? + 3 новых концепт-арта! 20.03.2021 265 Превью модификации Группа Стрелка 19.03.2021 264 Stalker News. Выпуск от 10.03.2021 10.03.2021 263 Stalker News. Выпуск от 22.02.2021 22.02.2021 262 Stalker News. Выпуск от 06.02.2021 06.02.2021 261 Stalker News. Выпуск от 02.02.2021 02.02.2021 260 Stalker News. Выпуск от 26.01.2021 26.01.2021 Сезон 2020 259 Топ-5 лучших модов 2020 года 31.12.2020 258 Stalker News (Выпуск от 23.12.2020) 23.12.2020 257 Обзор Catalyst: Complementation 03.12.2020 256 Stalker News (Выпуск от 28.11.2020) 28.11.2020 255 Stalker News (Выпуск от 12.11.2020) 12.11.2020 254 Stalker News (Выпуск от 23.10.2020) 23.10.2020 253 Обзор Dollchan 8. Infinity 13.10.2020 252 Stalker News (Выпуск от 28.09.2020) 28.09.2020 251 Stalker News (Выпуск от 11.09.2020) 11.09.2020 250 Топ-5 лучших модов августа 2020 01.09.2020 249 Stalker News (Выпуск от 22.08.20) 22.08.2020 248 Stalker News (Выпуск от 14.08.20) 14.08.2020 247 Stalker News (Выпуск от 29.06.20) 29.06.2020 246 Stalker News (Выпуск от 22.05.20) 22.05.2020 245 Stalker News (Выпуск от 22.04.20) 22.04.2020 244 ТОП-10 лучших модов марта 2020 02.04.2020 243 S.T.A.L.K.E.R. 2 - первый скриншот 24.03.2020 242 Stalker News (Выпуск от 19.03.20) 19.03.2020 241 Выбор: Оружие и броня. Превью 06.03.2020 240 Terra Incognita - новая информация 27.02.2020 239 S.T.A.L.K.E.R. 2 - Фанаты игры разгадали шифр 2.0.2.1. 19.02.2020 238 Stalker News (Выпуск от 17.02.20) 17.02.2020 237 Stalker News (Выпуск от 5.02.20) 05.02.2020 236 Stalker News (Выпуск от 26.01.20) 26.01.2020 Сезон 2019 235 Топ-5 лучших модов 2019 31.12.2019 234 Stalker News (Выпуск от 26.12.19) 26.12.2019 233 Обзор Игра Душ: Начало и Эксельсиор 17.12.2019 232 Stalker News (Выпуск от 30.11.19) 31.11.2019 231 The Stalker`s Origins - Превью 20.11.2019 230 ТОП - 5 Лучших модов за 10 лет 13.11.2019 229 Ray of Hope - актуальная информация за 2019 год 03.11.2019 228 Stalker News (Выпуск от 26.10.19) 26.10.2019 227 Репортаж с Игромира 2019 18.10.2019 226 ТОП-5 лучших модов сентября 2019 01.10.2019 225 Stalker News (Выпуск от 14.09.19) 14.09.2019 224 Stalker News (Выпуск от 06.09.19) 06.09.2019 223 Топ самых ожидаемых модов. Часть вторая 09.08.2019 222 Stalker News (Выпуск 27.07.19) 27.07.2019 221 Stalker News (Выпуск от 14.07.19) 14.07.2019 220 Топ 10 самых ожидаемых модов 06.07.2019 219 Stalker News (Выпуск от 23.06.19) 23.06.2019 218 Stalker News (Выпуск от 12.06.19) 12.06.2019 217 Топ 10 лучших модов за всю историю 05.06.2019 216 Stalker News (Выпуск от 25.05.19) 25.05.2019 215 Stalker News (Выпуск от 17.05.19) 17.05.2019 214 Stalker News (Выпуск от 01.05.19) 01.05.2019 213 Stalker News (Выпуск от 22.04.19) 22.04.2019 212 Stalker News (Выпуск от 14.04.19) 14.04.2019 211 Превью S.T.A.L.K.E.R.: Multiplayer Extension 05.04.2019 210 S.T.A.L.K.E.R. 2: Обновление сайта, первый арт и OST 29.03.2019 209 Stalker News (Выпуск от 29.03.19) 29.03.2019 208 Stalker News (Выпуск от 21.03.19) 21.03.2019 207 Обзор Dead City Breakthrough 14.03.2019 206 Обзор Metro: Exodus 05.03.2019 205 Stalker News (Выпуск от 16.02.19) 16.02.2019 204 Stalker News (Выпуск от 09.02.19) 09.02.2019 203 Топ-5 лучших модов января (2019) 01.02.2019 202 Stalker News (Выпуск от 25.01.19) 25.01.2019 201 Stalker News (Выпуск от 18.01.19) 18.01.2019 Сезон 2018 200 Топ лучших модификаций 2018 31.12.18 199 Stalker News (Выпуск от 26.12.18) 26.12.18 198 Обзор "В западне" 13.12.18 197 Stalker News (Выпуск от 4.12.18) 04.12.18 196 ТОП 5 модов с новыми локациями 26.11.18 195 Stalker News. (Выпуск от 15.11.18) 15.11.18 194 ТОП 5 модов с лучшим сюжетом 31.10.18 193 Stalker News (Выпуск от 17.10.18) 17.10.18 192 Обзор Последний Сталкер 10.10.18 191 ТОП Лучших модификаций сентября 01.10.18 190 Stalker News (Выпуск от 26.09.18) 26.09.18 189 Топ 5 модов долгостроев 21.09.18 188 Stalker News (Выпуск от 14.09.18) 14.09.18 187 Обзор Оставшийся Умирать 22.08.18 186 Stalker News. (Выпуск от 31.07.18) 31.07.18 185 Stalker News (Выпуск от 20.06.18) 20.06.18 184 Stalker News (Выпуск от 29.05.18) 29.05.18 183 Stalker News (Выпуск от 16.05.18) 16.05.18 182 Топ 10 лучших модификаций апреля [2018] 03.05.18 181 Stalker News (Апрельский выпуск) 24.04.18 180 Обзор Kingdom Come: Deliverance 22.03.18 179 Stalker News (Мартовский выпуск) 02.03.18 178 Обзор Выживший. Побег из Зоны 16.02.18 177 Stalker News (Февральский выпуск) 01.02.18 176 Топ лучших модов 2017 23.01.18