Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.08.2021 во всех областях
-
12 балловОпубликована большая подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Dead Air 1.0». Кадры были отсняты с подземных локаций, где была проведена работа по дизайну уровней: там появилось больше мелких деталей и новых мест. Но самым главным отличием станет полностью переработанное освещение. Добавляют графике мода особого колорита отражения на воде и обновленный облик аномалий. Дата выхода мода по-прежнему не известна. Источник: Patreon Dead Air AP-PRO.RU, 2021 г.
-
8 балловКлассные скрины ? Но хочется больше новостей и на конец таки релиза . Разрабам Удачи , здоровья и всего доброго надеюсь на вас .
-
7 баллов
-
6 балловОпубликована большая подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Dead Air 1.0». Кадры были отсняты с подземных локаций, где была проведена работа по дизайну уровней: там появилось больше мелких деталей и новых мест. Но самым главным отличием станет полностью переработанное освещение. Добавляют графике мода особого колорита отражения на воде и обновленный облик аномалий. Дата выхода мода по-прежнему не известна. Источник: Patreon Dead Air AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
5 балловБольшая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода. Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее. Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией. Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке. Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
5 балловОсвещение просто огонь. Особенно хорошо выглядит этот непустой воздух - он вязкий, с пылью/взвесью. Выглядит довольно современно и, что самое главное - не вырвиглазно, не слишком ярко или контрастно. Приятно удивлён ?
-
5 балловShadows Addon патч до версии 0.8.8 (25.08.2021) В последний патч потребовалось внести несколько изменений. Порядковый номер версии не изменился. Новая игра не обязательна (для тех, кто уже начал играть в 0.8.8), но рекомендуется для применения некоторых некритичных изменений (в частности, для фикса патрульных Свободы). Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/IDy4E4LIj3qsQQ https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/oeN3UlaUVq8C5Q https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view
-
4 баллаНазвание: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
-
3 баллаГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
3 баллаБольшая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода. Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее. Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией. Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке. Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
2 баллаНазвание: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
-
2 баллаboris.102 На Локаторе четыре сталкерских нычки. Одна недалеко от места где появляешься в кресте(там главное дробь), вторая в нижней части карты. Тоже ещё не на территории, тоже в кресте. Третья находится в двухэтажном здании. На втором этаже пролом в полу. Напротив пролома открытая дверь. В той комнате синий ящик. Там М-60. Четвёртая напротив через здание с локатором. В разрушенной двухэтажке на втором этаже тоже синий ящик. В нём РГ-6. Сразу конечно сложно. Надо вырабатывать стратегию. И почаще сохраняться. С НАТОвцев выпадают неплохие дробовики и неплохие снайперки типа Баретта. Лука стоит обычно возле перехода в Лиманск. К нему нужно подойти. Шухарда через Заставу проводил?
-
2 баллаНе путайтесь, товарищи игроки, это «Farthest Edge» «вдохновился» КИЗ, а не наоборот. Не путаться ни в коем случае. КИЗ -- проект самобытный, в то время как другие товарищи (Farthest Edge), сыграли на опережение со своей «оригинальной» идеей. Обидно, что как я и говорил у них в теме, люди начнут путать КИЗ с «Farthest Edge» только по тому, что они были тупо первыми, кто вышел в релиз, хотя КИЗ в разработке уже давно. Паскудство и люди паскудные, нехорошие. Искренне обидно за КИЗ.
-
2 баллаЕсть хотелось неимоверно. Было такое ощущение, что Тиен не ела уже сто лет. Ее так и тянуло схватить предложеное варево и начать поглощать. Но... что-то настораживало Тиен. И это было, даже, не странные глаза из костра. Что-то в этом сладком голосе было не то, но вот что, она понять не могла. Да и запах был какой-то странный. Вроде и пахло все изумительно, но, с другой стороны, на грани обаняния чувствовалась какая-то гниль. А Тиен привыкла доверять своим инстинктам. И они сейчас "кричали" ей - "осторожно!" Тиен огляделась по сторонам, и сделав шаг в сторону, присела на какую-то корягу. - Надо дух перевести прежде... - протянула она, пытаясь разобраться с мыслями и краем глаза следя за глазами.
-
2 балла
-
2 балла- Геймплей. Но не изменён со времён ЗП. Нового контента нет. Баланс абсолютной такой же как и в оригинале. Экономика не претерпела никаких изменений. В моде присутствует порой лишняя беготня, но встречаются и интересные моменты с поиском. К выбросам были добавлены периодические радиоактивные дожди (спасибо моду на графику), что немного разбавляли геймплей, но этого мало. А так, в основном, стрельба + беготня. - Сюжет. Основной сюжет получился тезисным, сжатым и коротким. Все сюжетные линии начинались интригующе, а заканчивались просто ничем. Та же сюжетная линия про исчезновение сталкеров на Затоне к финалу просто обрывается, а ГГ говорится в диалоги, что там со всем разобрались, но без подробностей, поэтому игрок ничего толком и не узнает. Дополнительные задания есть, но их мало и они получились посредственные по своей проработке. Логика повествования очень рваная, скомканная и слишком форсированная. События странные, много логических дыр, странностей и откровенных глупостей. Персонажи получились шаблонные, ни одного толком не раскрыли (ни ГГ, ни его друга Лиса). Хотя мне понравилось, что мелькали персонажи, знакомые игроку по другим оригинальным частям серии (например, упоминание Инквизитора из ЧН или персонажи Упырь и Неумёха). Если бы ещё этих персонажей хоть немного раскрыть, то вообще получилось бы очень интересно. А так имеем, что имеем. Диалоги написаны плохо. Много логических ошибок, а также имеются и грамматические с орфографическими. Сами диалоги тоже написаны сухо, кратко и по делу: куда идти ГГ. Чего очень нереалистичного в моде, пожалуй, нет. ГГ не сверхчеловек и не валит людей пачками. + Графика. Качественный и приятный интерфейс. Оружейный пак, к сожалению, стандартный из ЗП. Новых моделей в моде нет. Текстуры неплохие, но и не самые лучшие, что имеются. Окружение и растительность, благодаря AtmosFear и Absolute Nature, получились красивыми. Как и освещение явно преобразилось и выглядит хорошо. В целом, картинка в моде неплохая, но могла бы быть лучше. - Атмосфера. Отчасти Зона моментами показана (мутанты, охота за артефактами, проблемы учёных и загадка с исчезновением сталкеров, которая правда была полностью слита под конец). Группировки или взаимоотношения сталкеров вообще не показаны. Какие-то интересные события или ситуации тоже не показаны. Мистика имеется, но её мало и она показано скучно. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов у меня не было. Каких-то серьёзных багов тоже нет. Только мелкие баги, вроде проблем со сменой погоды и освещением. Звук. С ним не было проведено никакой работы, к сожалению. Все звуки, музыка и эмбиент оригинальные. Озвучки и подавно нет. Короткометражный мод без геймплейных фишек, с плохим сюжетом (который неплохой был только в самом начале) и беготнёй. Сыграть можно, но не особо-то и нужно. Геймплей: 3/10 Сюжет: 4/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 9/10 Звук: — 5.2/10
-
2 баллаСпасибо за пояснение ! Суть не в мега артах , суть помочь и спасти человека . Дать возможность бандитам убить Бармалея и завладеть его мега артом в этом поступке нет человечности . Лучше мы без мега артов но зато совесть чиста .
-
2 балла
-
2 баллаboris.102 Подманивай монстров к Стрелку а сам заныкайся повыше , пусть повоюет пока бессмертный , да сделай нычку с артом смерти чтоб не сох , и перед тем как пойдёшь со Стрелком на локатор нужно будет забрать арт ( нычка исчезнет ) С натовцев собирай оружие , можно похитрить - завалил натовца и быстрое сохранение пока он не переродился , загружайся и шмонай .
-
2 баллаСеятель да там все очень просто. Заходишь в Подземку аль. реальности, появляется задание "Отыскать дубликат автосканера и уничтожить его". Если не путаю, появляется красная метка. Поворачиваешь налево и идешь до этой метки, там находишь тело двойника Шрама. Если не хочешь идти по подземки, то в том месте где ты заходил, есть переход на ЧАЭС-2 Прыгай вниз и ты на ЧАЭС Когда появишься на ЧАЭС-2 посмотри назад, там лежит Уравнитель. И если не хочешь воевать с Монолитом можешь пробоем перейти на ЧАЭС-1. Ну вот вроде и все.
-
2 баллаТак стоп. Я выйграл или проиграл? Хмм Дополнено 39 минуты спустя Ответ всем кто спрашивал какие женщины будут в моде
-
2 балла
-
2 баллаЕщё в позапрошлом году стало ясно что релиз если и состоится, то не раньше чем через несколько лет. Подстёгиваемые почти поголовным признанием своего таланта, разрабы настроили наполеоновских планов по превращению глобального мода в Сталкер своей и многих мечты, где от оригинала кроме движка уже почти ничего не останется. Естественно "доработка" растянулась на неопределённый срок, потому как миллионов на этом всё равно не сделаешь, а жить и содержать семью на что-то надо. Скорее всего, как и в большинстве проектов, участие в разработке принимают не все участники, и не одновременно, что в разы увеличивает сроки. Как по мне, не стоило так оголтело бросаться в дебри хотелок, собственных и фанатских. А для начала исправить наиболее критичные баги и недоработки, которых не мало в 0.98b. Результат предсказуем.
-
2 баллаРазработчики мода «Группа Стрелка» объявили об использовании технологии Motion Capture для создания анимаций. Для наглядности было показано несколько тестовых анимаций. Напомним, что мод разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти в связке с GUNSLINGER Mod. Сюжет расскажет о первом походе Стрелка к центру Зоны и обещает раскрыть много деталей о его группе. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллГлавное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
-
1 баллРазработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN) Ссылки на скачивание демо-версии: Демо от 2019 (Яндекс) Демо от 2019 (Google) Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками. От автора: Описание мода: Что готово? Что НЕ готово? Что будет доделываться? Скриншоты: Видео: OST:
-
1 балл» Загрузить «Локация Припять из LWO» с ФО: Yandex Disk [156,6 МБ] Название: Локация Припять из LWO Платформа: Зов Припяти Описание: Локация Припять из LWO. Перекомпилена и заселена под Зов Припяти.
-
1 баллРаз 80 уже обкатал, есть мыслишка конечно - но есть шанс что игра мне за такие выходки устроит анальное пробитие.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет смартфоны не причём , а НПС могут стоять где то на территории Выжигателя 2 , к ним подходишь и они начинают двигаться к Деду ( у меня было так ). Дополнено 3 минуты спустя Недолжно из них пропадать , если только изначально они были без хабара .
-
1 балл
-
1 баллQUEZAR POSITION AND VIEW V1.9.4 [BY ЦЕМЕНТ][1.5.1] pensioner я уже сделал, просто не хочу вручную предметы вписывать в него.
-
1 баллЗнаю, но ещё я знаю, что в силах исправить те ошибки, которые есть в моде. За это время мной были найдены и довольно серьёзные ошибки, приводящие к сбою игры. Как хорошо, что я не поспешил и уделил время на их отлов. Дополнено 1 минуту спустя Сроки релиза мной озвучены. Просто я могу оттянуть момент до верхней границы срока.
-
1 баллЯ для себя аддон запаковал в db. Ставил на рекомендуемый репак. Есть мысль запаковать в 7z вместе с игрой, залить на я. диск и ссыль тут выложить. Слишком тягомотно - сначала скачай репак, потом скачай аддон. Дополнено 21 минуты спустя репак Сталкер ТЧ 1.0006 от Хатаба + запакованный NLC Style Addon. Я. Диск Мои сохранки удалите, а юзер перенастроите под себя или удалите- игра новый создаст.
-
1 баллolegtomcat это было предположение, возможно, просто в этот момент должна начаться анимация, которая в диалоге не предусмотрена.
-
1 балл
-
1 баллrts2404 спасибо за Ваш отзыв, очень старался, рад, что пришлось по душе. По поводу ключа - он спавнится в одном из трёх мест - два места в здании с трупом бандита (прямо возле трупа или возле разбитой машины) и одно место в здании с лесенкой (стоит искать очень внимательно, лежит на первом этаже, но не на земле) Дополнено 1 минуту спустя ishps на АТП кружка лежит возле костра, где Шустрого держали, в Домиках в углу, и на блокпосте в комнате возле ящика
-
1 баллrts2404 Ключ находится где труп бандита, в одном из углов. А у меня наоборот проблема с кружкой вергаса, ни на апт, ни в домиках, ни на блокпосте
-
1 баллАнонсирована разработка мода «Dead City: Special Release». Основной сюжет останется с «Dead City: Breakthrough», который вышел еще в 2019 году. Но помимо этого в игру добавятся дополнительные сюжетные ветки, которые не будут пересекаться с центральной историей, но значительно помогут в исследованиях мира. Прохождение всё так же осталось нелинейным, при котором игрок сам решает когда и в каком порядке выполнять задания. Локационный пак, состоящий из 27 территорий, будет полностью переделан, а также появится один новый уровень. Все места задействованы по сюжету. Мир обещают наполнить тайниками и необходимым заселением. Разрабатывается мод на модифицированной версии движка Зов Припяти. Выход проекта состоится не раньше того момента, как на свет выйдет модификация Лабиринт, в которой автор параллельно принимает участие. Отметим, что мод с таким же названием уже разрабатывался до 2011 года, но тогда, в силу ряда причин, разработка была закрыта. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллАнонсирована сюжетная модификация «Забытый Отряд». Проект разрабатывается на базе аддона Зов Припяти с «GUNSLINGER mod». Автором мода является создатель «Another Story», что вышла весной текущего года. Сюжет обещает рассказать историю охотника по кличке Змей, который отправился на поиски своего пропавшего товарища и его группы. Герою предстоит пройти долгий путь, выполняю любую работу ради добычи хоть какой-нибудь информации. Из локаций заявлены Окрестности бывшего НИИ (Настоящее название уровня "Путь в зону" за авторством Stalker_Grez), Брошенные земли, Подземный коллектор и Лаборатория R-2. Разработка мода стартовала недавно, поэтому о сроках выхода пока ничего неизвестно. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 баллНе всё так плохо как кажется на раз можно пройти. Прохожу первый раз его, давно хотел но руки не доходили. Конечно для мода девяти летней давности это не то пальто но все же спасибо разрабу что доделал.
-
1 баллЕсть легенда про амазонок в Причерноморье. А вот последние археологические исследования говорят о том, что скорее всего это не такая и легенда. Нашли женские захоронения с оружием тех времён.
-
1 баллНе, если женщина, то воевать не умеет? Есть кадры в истории, которые не один десяток уделали. Так что ещё не известно, кто кого. Вы, мужики, доверчивые, как малые дитяти, вас развести, что у младенца соску отобрать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОчень понравилась эта модификация практически всем! Полная свобода "сталкерских" действий, alive и приключения! Этого я и желал увидеть от мододелов в качественной реализации! 1.Отличная графика, одна из лучших в модострое. +Проработанная настройка. 2.Геймплей такой, каким должен быть во фриплее. Легко настроить под себя фишечки. Разумеется ЭТО АХРЕНЕННО! Хочу — халву ем, хочу — пряники. Есть крафт, поиск тайников по частотам, относительно новые квесты и ещё, ещё, ещё. 3.Сюжет не особо заинтересовал, ИИГ очень интересная группировка, её хочется узнавать больше! 4.Оружейный пак хорош! Есть что подрисовать. Звук оружия и анимации хороши! 5.КПК из GUNSLINGER вообще отрыв башни! 6.Багов не много. 7.Преимущество этой модификации над Dead Air - баланс и умеренная игра с хардкором. К примеру: в Dead Air ты наступаешь на лужу, и твоё оружее в говне, не может стрелять, и вообще ты проиграл, идёшь на три весёлые буквы, ну бред же! Мод получился здоровским, огромный респект всем ребятам, которые потели над ним! Оно стоило того! Ваша модификация заслужила почёт от фанатов серии игр S.T.A.L.K.E.R. !
-
1 балл
