Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну собственно уже основа получается Дополнено 24 минуты спустя Можете сверить с тем что на карте Чернобыля самого в том районе Дополнено 26 минуты спустя Естественно все здания открывать бессмысленно ибо столько жилплощади сталкерам не нужно, и технически слишком тяжело, но коробки насколько возможно будут повторять реальные прототипы. Жизнь будет сосредоточена в этом треугольнике, стоянке снизу и столовой справа.
  2. 2 балла
    Он ещё дико агрессивен становится в момент эвакуации, при наличии любого талисмана. За что и не люблю этого пи... гада.
  3. 2 балла
    Пара стримов (15+часов) от Welder,Вроде пройден мод. Авось найдётся там кому какие ответы нужны по прохождению.
  4. 2 балла
    Народ, новый скриншот ?
  5. 2 балла
    Пишут, что в последней версии 1.078 этого бага нет. Но это уже для будущих прохождений. Вам до финала-то осталось не так много. В крайнем случае - останетесь без этой Бутылки, просто не будете ее брать. Для прохождения игры это не критично. Тем более, что в Припяти встретятся вам экстрасенсы, которые лечат алкоголизм по фотографии. Студентам и беременным - скидка на лечение.
  6. 2 балла
    За последние недели накопилось несколько небольших новостей вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Скомпилировали для вас специальное видео, где собрали все последние известия и факты! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  7. 2 балла
    Унылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
  8. 1 балл
    Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.28 от 07.04.2024 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
  9. 1 балл
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  10. 1 балл
    Выковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако Terabox Поддержать автора: https://boosty.to/sound-cartel Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Terabox 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из Ancestors Legacy Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk Звуки из Frostpunk 2 G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Indika Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End Звуки из Unholy V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
  11. 1 балл
    Текстовые Туториалы и Мануалы. В этом архиве находятся за период 2008 по 2019, текстовые уроки по SDK, квестов и прочее , написание диалогов, платформа ТЧ, ЧН, ЗП, можно просматривать на телефоне, формат, txt, pdf, html, dox. Сохранял из сайта сталкерин, по SDK, квестов, диалогов, 3d редакторов, также присутствует учебник Geonezis, из группы Сталкер Модострой Онлайн. Также есть уроки с других сайтов, по конфигов и прочее. Возможно кому то покажется что уроки старые, но помогают решить проблему, даже пригодится новичку.
  12. 1 балл
    Название: Игра Душ - Эксельсиор Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: © Ferveks Официальная группа: vk.com/excelsior_epilogue Аннотация: Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив. Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?" С пафосом закончили - уже во второй раз. Когда-нибудь от него не останется даже воспоминаний. Список изменений: Локации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Часто задаваемые вопросы: Подсказки: Прохождение: Задворки сюжета: Благодарности разработчика: Есть группа ВК. В группе ВК есть кнопочка "Поддержать мод". Будет мод или нет напрямую зависит от полосочки рядом с этой кнопочкой. Может, добавить еще ссылок? Не слишком мало?
  13. 1 балл
    Название: LoidRus Questlines Разработчик: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: Не определена
  14. 1 балл
    Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. В Redux-версии увеличено время прохождения в 3 раза, улучшен геймплей и расширен сюжет.
  15. 1 балл
    Ермак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  16. 1 балл
    Я тут отрыл все 2 мегафикса и собственные правки от человечка одного. Ссылка (ЯДиск).
  17. 1 балл
    Пробежался - получил в жбан Высунулся из укрытия при обстреле - получил в жбан Не рассмотрел местность в бинокль из укрытия - получил в жбан Обалденный симулятор получения в жбан. Великая реалия этот мод. С удовольствием теперь по кустам прячусь. 10/10. Ещё бы квестов интересных. Но боюсь что ухудшит сам процесс получения в жбан. дядя Саша - нет слов что бы выразить восхищение от проделанного труда. Для прочих: Миникарта - есть. НСИ и ИСИ. Вполне логично, что не с фонарём по дефолту на лоб прикручивается, а со шлемами и костюмами идут в комплекте. Оптимизация - не фонтан, но нормально играется на максимуме. Получение в жбан пулей от боеприпаса 7,62 и выше любого калибра - ничего хорошего. Получил? QuickLoad. Будь шустрее трёх секунд или чаще меняй позицию. Пригодились и будут к месту дымовые гранаты, когда туго приходится и очень хочется облутать "исчезающие трупы" - полечись, отсидись, вернись, победи. Сюжет - лучше и нет для меня. Как в старых играх: твоя цель где-то там. Ищи. Приходится без мини карты и оглядываясь, прочёсывать локации. Выцеливание вражин из проапгрейженной спайперки - хорошая идея. Злодеи также поступают, как не странно для ГГ. "Прилёт стоящему на КПП Юпитера с Копачей" - значит у этого перворазрядника по стрельбе, вероятно, очень хорошая аркебуза, стоит проверить этого засранца. Схроны есть и бывают с очень интересным наполнением. Можно пинать крыс, тараканов и карликов - мечта. Вылетов практически не было или незначительные. Мод очень "зашёл".
  18. 1 балл
    В 3.8 всё равно по интересней стало , а то что после отключения Радара хабар девать не куда так это во всех сборках так , до х18 Мученный , а после Радара Меченный ?
  19. 1 балл
    Проблема, значит. А по-моему всё логично - раз до тебя кто-то обыскал, то и ловить уже нечего. Опять же, в настройках мода можно отключить или включить данную фичу.
  20. 1 балл
    Веселый Чак Добрый день! Вот фикс - https://disk.yandex.ru/d/OgPT0POgb17piQ Oleg 74 Добрый день, можно было бы заняться этим, но времени всё не хватит. Насколько я знаю, Путь Человека тоже немаленький мод, тестировать долго нужно будет, плюс техподдержкой заниматься.
  21. 1 балл
    Hunter он хочет прикрутить графические паки, но ссылок на них не нашел.?
  22. 1 балл
    Всем спасибо за подсказки товарищи, действительно дружелюбный форум
  23. 1 балл
    Ну или вот оттуда ссылки: Обычная: https://drive.google.com/file/d/12Uv2NdOrWzDelqQf9IkKcAjkVj6oVqpq/view 64: https://drive.google.com/file/d/1v7smFGogBa4WPvQRBnuVUOZDTE1xCgk3/view Но лучше, конечно, tor browser установить, чтобы почитать там да и другие файлы есть, сохранки, например, на Затоне.
  24. 1 балл
    Поломанные тени - раз; невозможность адекватной адаптации к огср - два; нет необходимости - три.
  25. 1 балл
    Garage Head стелс в сталкере есть, об этом есть видево на ютубе, и сойти за своего в миссии с ноутом тоже можно, о чем также есть на ютубе. Если вкратце, то по наймам тебе сначала сходить к голодным киллерам. Дальше сам давай.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Пытался понять его 2 часа... ГГ текста дали на 30 минут. После первой и подземной локации пытайся угадать " А куда же мне идти?" Мод сам по себе на СОС хорош... но опять же.... с краю локации за 1.5 км тебя видят НПС... И не важно где ты находишься... "Будешь стоять на КПП на локации Юпитер, тебя с Копачей расстреляют без шансов!!!." Много недоделок в логике.. Ребята очень сильно разочарован! Ну на КОКе можно было и придумать получше что-нибудь... Плюс локации... ну так сыро выставлять локи с недостающими текстурами? Ну ребят простите уже... Очень много паков на локации под КОК... Пока моя оценка 1... Если ребята переработают 3 часть полностью, с удовольствием пройду... Ну это Вы меня уж простите.... А пока оценка моду 1
  28. 1 балл
    Ну мб, наверн пысы в этот раз не смогли в адаптивный дизайн.
  29. 1 балл
    Это старый баг, в первых прохождениях на ютубе еще когда мод вышел это все было. Может в репаке и были исправления, только не нужно пользоватся менеджером модов, потому что менеджеры модов это говно, он тебе попортил папку геймдаты, а потом и сохранения на кривой папке. Или чистый репак или четко по инструкции ставить на чистую версию. Это относится к любому моду. Дополнено 2 минуты спустя Кто то пробовал ставить Sediment? в коментах на моддб негодуют что там каннибализм и людей можно разделывать и есть?
  30. 1 балл
    Смотрю, детский сад смешал все тему в одну..(((
  31. 1 балл
    АнДрЮхА Картина маслом была: на ЗРК обитал один-одинешинек, никого из монолитовцев не было вокруг, а он все сидел на корячках, держа руки за голову. Бежал бы дурила, сколько раз на точку приходил, там все новые появляются и сидят в аналогичной позе))
  32. 1 балл
    AshedOne Третий фикс вышел ставил . Дополнено 2 минуты спустя Hardtmuth https://drive.google.com/file/d/15KfFzGGLtTqdr90B6_nDVPfYLDrV-AXq/view Фикс 2 его просто замени так как туда ещё заплатку добавили . https://drive.google.com/file/d/1MAzLc8ckT2b3r6yTzOUhtept23nzGOZk/view Фикс 3 Добавь в шапку пожалуйста .
  33. 1 балл
    Возле Лесопилки два моста: один к Сгоревшему хутору ведет, другой напротив Топей. Под обоими мостами сидят больные сталкеры, пои всех и получишь наводки на тайники с апгрейдами.
  34. 1 балл
    Сеятель если костюм убит всего на два деления - не ремонтирует до 100 %. Оружие тоже. Отремонтирует если убито больше чем на два деления
  35. 1 балл
    Швейным набором как пользоваться?, он рабочий вообще? потому как при переносе на иконку костюма пишет "недостаточно", хотя повреждения минимальны. Дополнено 1 минуту спустя Вот с этим соглашусь на 100%
  36. 1 балл
    Aleksei Khohlov не всем это продолжение зашло. Первая часть подверглась изменениям, но не глобальным. Например: вместо того, чтобы вести Костяна по болоту, сделали так: берешь БТР следуешь к лодочной станции и начинается массивный обстрел турелями) Всего одного точного попадания Вогом хватило чтобы взорвать сразу две турели) БТР на куски рвут сразу. Или, вот например: поход группы Танго за подлецом ВДВ Юпитер и Припять заменили на АЭС и Мертвый город. Суть аналогичная, найти-спасти, обезглавить. А вот вторая часть - эт' другое дело. Котел в Припяти, база "Ведьм", Овечья шкура и многое другое. Чего людям не понравилось то? Прямое продолжение с того момента, на котором закончилось никакой отсебятины. Играйте и получайте удовольствие!
  37. 1 балл
    Большая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода. Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее. Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией. Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке. Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели. AP-PRO.RU, 2021 г.
  38. 1 балл
    шёл 21 век-народ не умел распаковывать архив ))
  39. 1 балл
    На этой неделе не было особого времен на все это. Поэтому вот вам очень ранний, совсем не доделанный SPAS-12
  40. 1 балл
    Продолжается упорная работа над сюжетом и диалогами в модификации S.T.A.L.K.E.R. New Project. Из последнего сообщения разработчиков стало известно несколько новых фактов об этом компоненте проекта: Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий. Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации. Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем. Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием. Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать. Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. AP-PRO.RU, 2021 г.
  41. 1 балл
    Вышла новая версия аддона blender-xray v2.1.0. Скачать как обычно можно на гитхабе, а подробнее про нововведения я описал здесь: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=65003&view=findpost&p=1696917
  42. 1 балл
    4-5 сентября в Украине прошел известный фестиваль поп-культуры Comic Con! Клуб Прометей организовал на мероприятии большой стенд по игре S.T.A.L.K.E.R., на который заглянули даже сотрудники GSC Game World! Как все прошло и как это выглядело, спешим поделиться с вами большим отчетом! - Добрый день, орг. группа "Прометей" на связи и мы пришли с новостями! Отгремел всеукраинский косплей фестиваль Comic Con Ukraine 2021, на котором нам повезло побывать не только в роли гостей, а ещё и показать себя во всей красе на стенде. Мы достаточно долго к нему готовились, и всё было не зря. Пять чудесных локаций (блокпост Военных, кабинет Учёных, комнатка Лесника, данж с препятствиями и секретная лаборатория), наш собственный тир, а также чудесная фотозона с Псевдогигантом. Помимо того, что можно было прийти и просто сделать крутые фото, любой желающий мог получить личный пропуск в Зону и отправиться по линейке квестов, с возможностью в конце попасть в секретную лабораторию и узнать, что же всё таки там внутри. Но по пути к ней нужно быть осторожным, ведь мутанты не любят, когда нарушают их покой... Гостей было множество, от ушастых и хвостатых, до самых необычных бойцов из будущего, с невероятной бронёй и оружием. Были рады всем, как и командам детишек, так и гостям постарше, которые проходили все задания ничуть не хуже! Скажем честно, мы не ожидали такого количества желающих хоть частично погрузится в роли истинных сталкеров и выполнять задания от тех или иных персонажей, за что мы безумно благодарны. Ведь такая активность и проявление храбрости - лучший фидбек и оценка, которые можно получить за всю проделанную работу. Каждый довольный гость и каждая пара горящих глазок, полных энтузиазма для дальнейших выполнений поручений — вот что помогло нам держаться до конца мероприятия не сбавляя темп (когда даже электроника начала перегреваться и выходить из строя) . И мы хотим сказать каждому: Большое спасибо, сталкеры и сталкерята, это было лучшее времяпровождение! Не забыли к нам заглянуть и наши друзья-разработчики из GSC, оценив наши труды. Скажу сразу, остались очень довольны, но информации никакой не принесли взамен ? Спасибо всем, кто зашёл в гости и поучаствовал, а кто не смог - вот вам партия красивых фото, что бы знать, что вообще там было. Спасибо за внимание и помните: "Счастья всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!" Спасибо за отчет группе Прометей ФОТООТЧЕТ:
  43. 1 балл
    Сталкер, это в первую очередь шутер от первого лица и стоит это понимать. Подобные наборы оружия хороши в каком-нибудь НЛС, где на 150 часов геймплея - 100 вы ходите с одним калашом. Я именно за разнообразие и некоторую прогрессию в выборе вооружения. Опять же - я не пытаюсь впихнуть в игру два десятка АК или какие-нибудь совсем неуместные вундервали, как в каком-нибудь STCOP или какой-нибудь очередной солянке на Anomaly. Все новое оружие добавляется исключительно что бы добавить некого разнообразия, либо заполнить какую то нишу. К примеру отечественный пистолет-пулеметы призваны разбавить засилие МП-5х в самом начале игры. ПП-19-01 тут выступает как прямой, отечественный аналог, а, например, АЕК-919 как средство для сжигания ПМовских патронов в промышленных количествах. АК-74 выступает исключительно как альтернатива АКС-74, т.к. АКСов у НПС ну слишком много и это просто такой "скин", что бы было не слишком скучно. В тоже время АК-105 выполняет более серьезную роль, как "калаш" на который можно установить оптический прицел, в то время как на АК/АКС-74 можно поставить подствольный гранатомет. АКМС, признаться честно, был добавлен исключительно потому, что у меня он плотно ассоциируется со сталкерской тематикой. Ну и что бы не плодить патрон 7.62 только для одной единственной пушки в игру - был добавлен SR-47, как более точная и удобная, но при этом куда мене надежная альтернатива. Ну и весь тот арсенал оружия под 308 придуман как оружие финальной части игры и получить его(а так же патроны) можно будет исключительно с трупов монолита. Опять же, на бумаге это выглядит так, что в финальной части игры у игрока должны быть постоянные проблемы в с БК и состоянием оружия, в связи с использованием Монолитом своего уникального арсенала. Добавлю, кстати, что данная модификация собирается на сборку RMA+Shadows addon. Все остальные адаптации уже будут на совести комьюнити и там арсенал можно крутить в любые стороны. Делается, в первую очередь, для себя. Т.к. у меня есть желание побегать в расширенный оригинальный ТЧ без всяких свистоперделок и новых сюжетов. P.S. ТТ, мосинки и в целом оружия ВОВ - не будет.
  44. 1 балл
    Советы первопроходцам: 1.) Не брезгуйте и обыскивайте окрестности в поисках наживы 2.) Уникальное оружие - можно найти на трупах в различных закутках города 3.) Всяческие запчасти от мутантов продаем сталкерам в прачечной - у них там перевалочная база (есть мастер на все руки и торговец) 4.) Подходы к большенству зданий минированы с обоих сторон 5.) Пси-излучатель представляет из себя радио-передатчик (всего таких 6 - 4 из которых уничтожаем по сюжету) 6.) Не стоит строить из себя рэмбо и идти на оппонента один на один (могут приложить прикладом и отнять оружие) 7.) В тайниках много чего полезного 8.) Деревянные ящики наполнены хабаром 9.) Вносить плату буйному сталкеру необязательно Приятной игры! С уважением, Messer!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Ну что, прошёл и я этот мод, чё сказать - крепкий мод, достойный! Хотелось бы и продолжения) И пару замечаний: первое, это с бутылкой от Инферниса (что я её получил и её надо выпить, никак не ясно было) второе, нестыковка с Хлыстом (он вроде как и погиб, но после получения усовершенствованной гаусски, при выходе из бункера стоит Хлыст жывее всех жывых и диалог с ним даже есть) Воот.. Всё.. Ещё раз повторюсь - мод хорош, спасибо!
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Есть два способа: 1) Идешь по пути: E:\X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\levels\твоя локация и удаляешь файлы spawn.part и way.part. Точно так же можно удалить и другие не нужные тебе файлы, например: sector.part, portal.part и другие. 2) Запускаешь LE активируешь Spawn Element или Way Points, Ctrl + A ==> Delite. По аналогии можно удалить любые другие элементы. Переходишь по ссылке: Уровни, объекты и террейны ЧН, качаешь исходники, добавляешь в свой SDK, а дальше все точно так-же как и после декомпила.
  49. 1 балл
    Давно разработал систему универсальной классификации материи ( я биохимик по профессии). Применяя её к артефактам: Простые артефакты: 1. S- Артефакты. Образовались на основе химических элементов, у которых на внешних орбиталях s- электроны ( см. таблицу Менделеева). Самые простые, свойства исходят от источника: например, Натрий это типичный s-элемент, горит на воздухе, взрывается в воде. От него происходят разные арты, которые светят, греют, горят и т.д. "Разряжаются" со средней скоростью. После "разрядки" не могут восстановится. 2. P- Артефакты. Образовались на основе химических элементов, у которых на внешних орбиталях p - электроны. Тут вся органика - sp -конфигурации. Потому что основные элементы органики это С, N, О, Н. Тут арты заживляющие, регенерирующие, защищающие от ядов, оповещающие скорость, в т.ч. и скорость прохождения нервных импульсов, питающие и т.п. "Разряжаются" быстрее всего, но только при использовании живым человеком, а еще так же быстро заряжаются в Зоне. 3. D- Артефакты. Образовались на основе химических элементов, у которых на внешних орбиталях d- электроны (это "тяжелые" металлы). Свойства таких артов, как и у исходных металлов : плюсы - это прочность, гибкость, и минусы - теплопроводность, электропроводность. Очень медленно "разряжаются", и уже не могут зарядится, за исключением артов, хранящих электричество("батареек"). Такие можно зарядить в Зоне, поместив их в электроаномалию. 4. F- Артефакты. Самые странные, т.к. f-орбитали у нестабильных и радиоактивных элементах, большая часть которых изотопы. Тут артефакты со странными свойствами, обязательно радиоактивны. По идее, с самыми сильными плюсами, но и самими сильными недостатками. Не меняют свои свойства со временем и работают за пределами Зоны. Сложные артефакты: комбинация вышеперечисленных. Например, S + F артефакт. Обычно - невероятно редкие и штучные ( потому что такие соединения нестабильны). Дополнено 24 минуты спустя Неочевидные свойства: 1. S-артефакты частично могут сохранять свои свойства при разрушении, т.к. исходные атомы очень стабильны. Практическая выгода: маленький артфакт s-типа пойдет на слом, а из его осколков можно делать пули, наконечники, напыление, абразив или пропитку для тканей защитных комбезов/скафандров. 2. Часто P-артефакты - это сплетение волокон, стеблей и др. гибкого материала. Воздействуя другими артами позволит расплести его на отдельные волокна. Эти волокна можно использовать для имплантации в организм, для замены органов - даже после разрядки за пределами Зоны они сохранять свои свойства в живом организме. В мертвом тут же распадутся, но мертвому органы не нужны) 3. Часть d-артефактов сохранят свойства металлов, а значит их можно ковать, тянуть проволоку, прессовать. Можно сделать сверхпрочный нож из арта, или наконечник копья, или штучную пулю, которая так разгонится, что станет плазменной каплей при попадании. Правда, это это будет очень дорого) По идее, такие арты можно использовать в микросхемах, для создания микропроцессоров с свойствами, которые не смогут дать обычные материалы. Но такие устройства нужно выключать при Выбросе, да и работать стабильно они будут только в Зоне, хотя бы на юге. 4. С помощью f-артефактов можно делать невероятные вещи - например, читать мысли, телекинезом растянуть теломеры во всех соматических клетках тела и жить 200-300 лет, отрывать порталы в космос и выталкивать туда спутники и др. Но те, кто это делают должны быть готовы, например, к тому, что их кристаллическое тело глаза станет непрозрачным и они ослепнут, что их ДНК станет одноцепочной и они тут же упадут в виде кучи слизи, что кровь перестанет сворачиваться и теперь сильное кровотечении станет летальным.
  50. 1 балл
    Вряд ли дело именно в "затворности". Оригинальная оружейка (вот так неожиданность!) идеально сочетается со стилем оригинала, от которого в моде вроде как никто не уходил. Она как бы страшненькая, но она на своем месте. Можно сколько угодно кричать про правильность и красоту других моделей с современных оружейных паков, но они выглядят инородно в оригинальном окружении, берущем свои корни в 2003 году. Та же самая ситуация со всякими хд паками персонажей. Они все выглядят как какой-нибудь гиперсовременный ночник с тепловизором на ободранной двудулке (можете подобрать аналогию по своему вкусу). Ну и собственно те, кто целенаправленно или неосознанно стремятся к гармонии, как раз и отказываются от условных ганслингеров в таких модах. А кому-то оригинал просто привычен. Ты не имеешь права говорить обо всех, пока есть хотя бы один человек, который не согласен с этим.