Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну собственно уже основа получается Дополнено 24 минуты спустя Можете сверить с тем что на карте Чернобыля самого в том районе Дополнено 26 минуты спустя Естественно все здания открывать бессмысленно ибо столько жилплощади сталкерам не нужно, и технически слишком тяжело, но коробки насколько возможно будут повторять реальные прототипы. Жизнь будет сосредоточена в этом треугольнике, стоянке снизу и столовой справа.
  2. 2 балла
    Он ещё дико агрессивен становится в момент эвакуации, при наличии любого талисмана. За что и не люблю этого пи... гада.
  3. 2 балла
    Пара стримов (15+часов) от Welder,Вроде пройден мод. Авось найдётся там кому какие ответы нужны по прохождению.
  4. 2 балла
    Народ, новый скриншот ?
  5. 2 балла
    Пишут, что в последней версии 1.078 этого бага нет. Но это уже для будущих прохождений. Вам до финала-то осталось не так много. В крайнем случае - останетесь без этой Бутылки, просто не будете ее брать. Для прохождения игры это не критично. Тем более, что в Припяти встретятся вам экстрасенсы, которые лечат алкоголизм по фотографии. Студентам и беременным - скидка на лечение.
  6. 2 балла
    За последние недели накопилось несколько небольших новостей вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Скомпилировали для вас специальное видео, где собрали все последние известия и факты! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  7. 2 балла
    Унылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
  8. 1 балл
    Ермак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  9. 1 балл
    Выковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако mail.ru Поддержать автора: https://boosty.to/sound-cartel Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Mail 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
  10. 1 балл
    Группа ВК Youtube Название: EFT Edition V2 [Anomaly 1.5.1] Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: MegaTiEstO96 EFT Edition V2 - обновлённая версия сборки для модификации Anomaly 1.5.1. Сборка различных модов, аддонов, дополнений для Anomaly 1.5.1. Собрано примерно 65 различных поделок, не считая мелких правок и прочего.
  11. 1 балл
    Название: LoidRus Questlines Разработчик: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: Не определена
  12. 1 балл
    korruz есть такое. Можно табуретку с Янова притащить и с ее помощи попасть в Припять
  13. 1 балл
    uwert обратись к Доктору в "Бомбоубежище" Спроси про "Мне нужна медицинская помощь" за 500 рублей, Док подлечит героя и тот спросит про ограбление. Док намекнет, что в этом замешан некто Фартовый и просит обратиться к бармену. Бармен просит поговорить с Сомом. Сом пошлет на завод "Юпитер" к человеку, который замешан в похищение. Дальше разберешься, там нетрудно.
  14. 1 балл
    Забей. В ходе квестов на АС получишь его и так. У меня уже 7й день второго месяца пошел. Готовлюсь к Х16,Собираю баллоны и бензин для шурупа(по 4 штуки того и другого) Иду укреплять костюм. Да и хлама всякого насобирал уже вагон)
  15. 1 балл
    На АС у Шурупа в ходе квеста. Модификация так себе-он становится полуавтоматическим и все. Но модификация на халяву. Блин,как дорого в этой версии костюм укреплять стало( Кстати,спросить забываю, у тебя какой день уже в Зоне персонаж?
  16. 1 балл
    В 3.8 всё равно по интересней стало , а то что после отключения Радара хабар девать не куда так это во всех сборках так , до х18 Мученный , а после Радара Меченный ?
  17. 1 балл
    Не сказал бы, после отключения Радара артефакты ногами пинаю, бронейбойных 7.62 надавали за три тыщи, гранат любого вида куча, денег после получения рецептов невероятное количество, закрученные гайки если и были, то примерно до Х-18.
  18. 1 балл
    Альтернативы нет.
  19. 1 балл
    У меня для вас плохая новость: бандюки и мутанты - бесконечны. В отличие от вашего героя. Он-то вполне себе конечен. И время очень ограничено. Босса только гранатами, лучше Ф1. Или очень издалека из гаусс-пушки. Если он вашего героя заметит - это сразу труп. Он метко стреляет из пулемёта, снайперки или дробовика и ловко сам кидает гранаты. Спрятаться и отсидеться не получится. Тактика такая: бежите всё время, по пути хватая ништяки из тайников. Лучше кнопкой (Х). Это быстрее. Подбегаете к ящику, жмёте (F) и сразу (X), и мчитесь дальше. Иногда оборачиваетесь, чтоб отстрелить бандосов, которые подбежали совсем близко. Услышите звук тяжелого дыхания и топот ног за спиной - время обернуться и выстрелить. 1 цель - броник + нормальный ствол. 2 цель - взять напарника. 3 цель - взять флешку. 4 цель - дождаться вертолёта и эвакуироваться. Очень важно забрать себя ящик, который сбрасывает вертолёт на 3 этапе. Это сильно продлит жизнь вашего героя. То есть, это цель 1 - броник + нормальный ствол. В этом ящике то и другое. И лишь затем галопом несётесь за напарником. На карте вы можете наблюдать иконку вертолёта, и понятно - куда он летит. Ящик он сбрасывает в определенных местах. Наблюдая за его полётом, можно догадаться, где будет сброс, и бежать туда заранее. С опытом это нарабатывается. Вертолёт зависает над точкой, разворачивается и сбрасывает ящик - это видно. Видно, как ящик падает с вертолета. Завораживающее зрелище. Для начала попытайтесь просто выжить и эвакуироваться в конце вертолётом. Не выполняя квестов. Просто выжить. ---------- По локации еще бегает 1 нейтральный сталкер. Искатель приключений. Желтая точка на мини-карте. Он отстреливает бандосов и мутантов. Если ловко прибежать к нему с прицепом из нескольких бандитов и мутантов, то он всех может перестрелять. Только не останавливайтесь, бегите дальше, что есть сил. ------------- И это еще скажите мне "спасибо", что я уговорил автора мода дать начальное снаряжение нашему герою - нож + пистолет. В версиях 1.076 и 1.077 наш герой высаживался на локацию с голой жо... с пустыми руками, в общем.
  20. 1 балл
    4udik Привет. Я в Лесничестве собираюсь брать флеху, (если дадут, сижу на крыше!!!), а бандосы что то не заканчиваются и какой то хрен ко мне выдвинулся, думаю не с пивом и чехонью. Басса чем брать, слышал гренами?, а их две штуки всего.
  21. 1 балл
    Серьезно? просто всегда только семь и всегда все в дырочку и желал эту пересборку попробовать а тут эвон что? благодарствую за инфу?всех благ!
  22. 1 балл
    Теперь что за привычка кидать такой большой лог не под СПОЙЛЕР?
  23. 1 балл
    Hardtmuth ссылка в шапке Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] устарела. Актуализируйте, пожалуйста. Вообще, как-то так получилось, что у меня есть три разных v.1.078: от 03/09, от 07/09 и от 08/09 (разные размеры и даты файлов xpatch_*) Разработчик выкатывал под тем же номером версии: то ружжо подправил, то тех монстров в яме на заправке сократил. Потому ссылка и устарела. Дополнено 28 минуты спустя Это очень находчиво. Как вы пришли к такому решению? При том, что в Readme.txt, и в 64бит версии, и в обычной, написано в разделе УСТАНОВКА:
  24. 1 балл
    постараюсь коротко, возможно пользы в отзыве мало будет?)))): Из последнего во что я играл и на что было время, чтобы до конца проходить, это уже целых 2 модификации?, пространственная аномалия и этот мод) Как человек который не имеет банально того возраста что бы проводить за компом времени сутки на пролёт скажу что объём мода доступный как раз на день два игры, мне понадобилось два вечера и одна ночь. Естественно денег я себе напечатал, что бы сэкономить время своей жизни и мУки таскания тяжестей в мире электрической вилки! Наигрался и доволен. Есть хотя бы чувство завершённости от игры) а-то начал и неизвестно что наступит раньше: скука,, переключение на что-то другое, нежелание погружаться в длинный и запутанный сюжет проходя по полтора метра на локациях пусть даже каждый день месяца после работы...(на хорошее погружение нужны силы как и на общение и на работу и на всё остальное) ...правильно, именно поэтому я и выбрал сей коротенький мод =) Здесь есть время и пострелять и немного пошелестеть сценарием, ведь проходя первый раз мне было интересно узнать, а чё ж там за задание-то такое, А?! Экшен хороший, враги удивляют даже могут ножом подрезать или прикладом настучать по голове, иногда могут надурить и вылезти откуда не ждёшь, да, конечно под конец им это сделать всё сложнее ибо я разыгрался, всё-таки не один раз играл в Сталкер, с десятка полтора раз проходили в разное время то с другом, то сам много модификаций, естественно, после прохождения оригиналов как только с прилавков сходили... но подрезали меня именно под конец прохождения ?)))))) Локация можно сказать даже не успела надоесть, и не огроменная но и не тесная, понравились ящики с полезными даже бывало артефактами, и даже стволами такими как шестизарядный гранатомёт (с бюррерами ой как пригодился); ПОНРАВИЛОСЬ, что у павших не барахло в руках, а оружие как ни странно, и они заряжают его перед перестрелками а не ходят и с помощью ветра тебя убивают, то там веером махнут то здесь, а как начнёшь выЯснять чё у них там за вееры, японские чи какие, то и тех не находишь в инвентаре; хорошо если вообще шо-то в инвентаре бывает, а тут и в пушках патрончики и так ещё в довесок: приятно, приятно ?! Лично мне плюшкину не хватило ящика возле техника (хотя вышел из положения притащив за ногу один из манекенов валяющийся возле гаражей отдыхающим), ну бабосики ж напечатал как я говорил уже))))) ну и вообще люблю узнать а какой жешь ствол всё таки по мне, а пока не походишь с каждым не поймёшь, а понимать я люблю что б с собой штуки 4 было ибо надо на разные дистанции подобрать золотое сечение) Пушки стреляют кучтно и стрельба тут огонь , как мне показалось, единственное, правда не понял чем всё-таки дигл с калибром переделанным под 9*39 отличается от обычного, но я понимаю что все пушки были приведены к одному стандарту, зато так получилось просто взять ту свою которая нравится внешне и не комплексовать когда не дамажит, все пушки стреляют плюс минус одинаково и лупят норм. я остановился на АС "Вал", винчестер1300, USP, гранатомётик на 6 зарядов, ЭлМагнитная пушка, и СВУ, ни в чём себе не отказывал, аа, забыл, гранаты ещё были, вес по стандарту кстати, но добыл арт на +10 кг, было полегче, прям чувствовал что для меня добавили его)) , надеялся конечно, что найду на 30 или 40 но мороженка растаяла)))) а ещё так уж вышло что до верха локации как-то и пришёл к концу игры, потому что хотел всё изучить и когда в самом конце нёс технику инструменты для калибровки думал, ну наверное заруба будет потом раз я сейчас себе накручу броньку и всё такое, но хорошего понемногу, в принципе я чувствовал что есть некоторые вещи которые схематически в игре есть, в целом это даже хорошо, не отвлекаешься на лишние движение, собственно ничего лишнего в игре и не было, горевать не пришлось по отсутствию тюнинга вещей и неприсутствию костюмов: и так норм комбезов, если не прыгать на кактусы то жопа цела будет!) Зомби с пушками однако сражаются как звери), молодцы, такая версия зомби мне больше по душе, а-то сопротивления не испытываешь если косо стреляют))) Да, вероятно так проходят не многие, но мне хочется получить свою долю удовольствия от игры и успеть завершить начатое. Всё-таки проходил ни раз) и хочется попробовать понемногу всего) Резюмирую. Лично мне вышла по душе, на данный момент времени, жизни и настроения эта композиция игровых деталей сложилась в самую удачную для меня консистенцию! неси зачётку друг!!!!!))))) ставлю автоматом))))))
  25. 1 балл
    Возможно не одну, отдельно бинокль не проверял) https://disk.yandex.ru/d/OWlD-TqnCgHUhg https://disk.yandex.ru/d/3YPk3Dob39F8dA
  26. 1 балл
    Garage Head стелс в сталкере есть, об этом есть видево на ютубе, и сойти за своего в миссии с ноутом тоже можно, о чем также есть на ютубе. Если вкратце, то по наймам тебе сначала сходить к голодным киллерам. Дальше сам давай.
  27. 1 балл
    Надо было фотку посмотреть на ней есть план что и где искать , по нему под эллектро опорой можно найти тайник в нём арт .
  28. 1 балл
    Смотрю, детский сад смешал все тему в одну..(((
  29. 1 балл
    Принято. Поставил. Кстати,могу подкинуть инфу,куда можно пристроить Пузырек. В продажу он идет дешевле,чем некоторые арты 2ого лвла. Поэтому за Пузырек самый нормальный вариант(при необходимости) купить в Зуба переход на АС)
  30. 1 балл
    Сеятель если костюм убит всего на два деления - не ремонтирует до 100 %. Оружие тоже. Отремонтирует если убито больше чем на два деления
  31. 1 балл
    Нет, конечно нет, тема открыта для взаимопомощи) Иконка ГГ по-умолчанию находится здесь: config\gameplay\character_desc_general.xml (8 строка). Чтобы в инвентаре был солдат, как и везде впиши ui_npc_u_soldier_obichniy вместо ui_npc_u_actor в inventory_new_16.xml (строка 77) или как-угодно) Конкретно для этого окна xr_signals.script, ui_item_hint.script (цвета из config\ui\color_defs.xml, структура из config\ui\ui_item_hint(_16).xml, текстуры из исходя из названий: ui\seq\ui_hint_pane.seq +, ui_inventory2.xml/dds, ui_numpad.xml/dds) Дополнено 45 минуты спустя Простым отсечением получится только такой результат. В ТЧ, руки и оружие - одно целое, а бинокль - это категория оружия. Вот я скину ЗП-версию, возможно какие-н. файлы не включил в архив (на данный момент у себя аддаптировал), бинокль и руки отдельно. Руки+бинокль При помощи консоли hud_adjust_mode 1 можно настроить расположение, расстояние, поворот на экране
  32. 1 балл
    Это от нового обновления Ганслингера.
  33. 1 балл
    Решил я как то поиграть во что то новое и нашёл этот мод. Сначала я очень удивился от количества локаций. Но спустя немного времени в игре....я понял что тут явно что-то не так. А именно: 1 Много локаций....пустых 2 Криво перенесённые локации 3 Непонятный и очень однообразный сюжет 4 Текстовые ошибки 5 Баги хоть их и немного 6 Оптимизация 7 Для кого то минус, но лично мне норм. Это меткие нпс и сильный урон( ГГ тоже всех с двух тычек кладёт) Из хорошего могу отметить только оружейку и то местами она всратая. Но звуки классные....ну и всё. Это просто обычный CoC тобеж очень пустой и скучный мод. Вышел бы мод на заре CoC было бы норм. Но не в 2021. Если не жалко своего времени можете поиграть. А так желаю автору понять ошибки и выпустить годноту ибо задумка очень даже.
  34. 1 балл
    На этой неделе не было особого времен на все это. Поэтому вот вам очень ранний, совсем не доделанный SPAS-12
  35. 1 балл
    Продолжается упорная работа над сюжетом и диалогами в модификации S.T.A.L.K.E.R. New Project. Из последнего сообщения разработчиков стало известно несколько новых фактов об этом компоненте проекта: Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий. Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации. Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем. Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием. Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать. Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. AP-PRO.RU, 2021 г.
  36. 1 балл
    4-5 сентября в Украине прошел известный фестиваль поп-культуры Comic Con! Клуб Прометей организовал на мероприятии большой стенд по игре S.T.A.L.K.E.R., на который заглянули даже сотрудники GSC Game World! Как все прошло и как это выглядело, спешим поделиться с вами большим отчетом! - Добрый день, орг. группа "Прометей" на связи и мы пришли с новостями! Отгремел всеукраинский косплей фестиваль Comic Con Ukraine 2021, на котором нам повезло побывать не только в роли гостей, а ещё и показать себя во всей красе на стенде. Мы достаточно долго к нему готовились, и всё было не зря. Пять чудесных локаций (блокпост Военных, кабинет Учёных, комнатка Лесника, данж с препятствиями и секретная лаборатория), наш собственный тир, а также чудесная фотозона с Псевдогигантом. Помимо того, что можно было прийти и просто сделать крутые фото, любой желающий мог получить личный пропуск в Зону и отправиться по линейке квестов, с возможностью в конце попасть в секретную лабораторию и узнать, что же всё таки там внутри. Но по пути к ней нужно быть осторожным, ведь мутанты не любят, когда нарушают их покой... Гостей было множество, от ушастых и хвостатых, до самых необычных бойцов из будущего, с невероятной бронёй и оружием. Были рады всем, как и командам детишек, так и гостям постарше, которые проходили все задания ничуть не хуже! Скажем честно, мы не ожидали такого количества желающих хоть частично погрузится в роли истинных сталкеров и выполнять задания от тех или иных персонажей, за что мы безумно благодарны. Ведь такая активность и проявление храбрости - лучший фидбек и оценка, которые можно получить за всю проделанную работу. Каждый довольный гость и каждая пара горящих глазок, полных энтузиазма для дальнейших выполнений поручений — вот что помогло нам держаться до конца мероприятия не сбавляя темп (когда даже электроника начала перегреваться и выходить из строя) . И мы хотим сказать каждому: Большое спасибо, сталкеры и сталкерята, это было лучшее времяпровождение! Не забыли к нам заглянуть и наши друзья-разработчики из GSC, оценив наши труды. Скажу сразу, остались очень довольны, но информации никакой не принесли взамен ? Спасибо всем, кто зашёл в гости и поучаствовал, а кто не смог - вот вам партия красивых фото, что бы знать, что вообще там было. Спасибо за внимание и помните: "Счастья всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!" Спасибо за отчет группе Прометей ФОТООТЧЕТ:
  37. 1 балл
    К делу: 1)Оптимизация говеная, 2)ГГ дохнет от 1-2 выстрелов (не важно какой уровень сложности), 3)ГГ выкидывает оружие от любого пинка, 4) Зачем добавили затемнение при попадании? 5)Бронекостюмы не влияют ни на что(все равно бросает оружие,и донет от тех же двух пуль), 6)Оружие валит хорошо только ГГ,в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег, 7)НПС видят и стреляют очень далеко,даже через деревья и кусты(особенно через кусты), 8)Пропадают трупы с лутом после перезагрузки. 9)Не одыкватный спавн мутантов. В общем все прелести данного "шедевра" вы оцените когда скачаете. Крайне не советую в это играть, крайне отвратительная поделка.
  38. 1 балл
    Советы первопроходцам: 1.) Не брезгуйте и обыскивайте окрестности в поисках наживы 2.) Уникальное оружие - можно найти на трупах в различных закутках города 3.) Всяческие запчасти от мутантов продаем сталкерам в прачечной - у них там перевалочная база (есть мастер на все руки и торговец) 4.) Подходы к большенству зданий минированы с обоих сторон 5.) Пси-излучатель представляет из себя радио-передатчик (всего таких 6 - 4 из которых уничтожаем по сюжету) 6.) Не стоит строить из себя рэмбо и идти на оппонента один на один (могут приложить прикладом и отнять оружие) 7.) В тайниках много чего полезного 8.) Деревянные ящики наполнены хабаром 9.) Вносить плату буйному сталкеру необязательно Приятной игры! С уважением, Messer!
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Да не хотят они релизиться, им по-кайфу делать, а задумки как мы знаем нескончаемы, сейчас им ещё какая мысль ударит в голову и они опять на несколько лет уйдут в долгострой, даже не успев уже готовое выложить, поэтому тем кто ждёт этот мод-лучше уж ждите сталер-2, там хотя бы люди компетентные и уже срок релиза объявили, а эти не выпустят свой мод даже в следующем году, не говоря уже про этот, можете прям в рамочку моё сообщение и туда-наверх, к каждому их отсчету о проделанной работе.
  41. 1 балл
    Опубликована большая подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Dead Air 1.0». Кадры были отсняты с подземных локаций, где была проведена работа по дизайну уровней: там появилось больше мелких деталей и новых мест. Но самым главным отличием станет полностью переработанное освещение. Добавляют графике мода особого колорита отражения на воде и обновленный облик аномалий. Дата выхода мода по-прежнему не известна. Источник: Patreon Dead Air AP-PRO.RU, 2021 г.
  42. 1 балл
    Есть два способа: 1) Идешь по пути: E:\X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\levels\твоя локация и удаляешь файлы spawn.part и way.part. Точно так же можно удалить и другие не нужные тебе файлы, например: sector.part, portal.part и другие. 2) Запускаешь LE активируешь Spawn Element или Way Points, Ctrl + A ==> Delite. По аналогии можно удалить любые другие элементы. Переходишь по ссылке: Уровни, объекты и террейны ЧН, качаешь исходники, добавляешь в свой SDK, а дальше все точно так-же как и после декомпила.
  43. 1 балл
    Модель новичка в куртке и противогазе из сурвариум хорошая привязка имеет бампы и спекуляр хорошо вписывается в атмосферу (Версия для ТЧ) https://disk.yandex.ru/d/i2sk1hgilxP4WA
  44. 1 балл
    Нужно подумать на счет этого. Идея хорошая, спасибо
  45. 1 балл
    dzablik, можно обыграть перк "авторитет". Скучный он теперь. Хоть и полезный в определеной степени. Допустим, ввести в игру квесты, связанные с обманом кого-либо либо разруливанием каких-то ситуаций словами. И в качесте переменной, определяющей способ прохождения, добавить этот перк. Или как-то влиял на ассортимент. И т.п.
  46. 1 балл
    В DA хотелось бы больше логичности во всём , что касается группировок ... Их экипировки , вооружения , взаимодействия или противостояния с другими группировками , торговле и вообще внутренней и внешней экономике . На данный момент всё это находится в каком-то незаконченном состоянии . Например - ЧН . По логике они должны быть конкретными голодранцами . Их мало , весь "цвет" вместе с лучшей снарягой не так давно авантюрно лёг на ЧАЭС , у них одна не сильно защищённая база и одна не самая "жирная" для окучивания локация ... Откуда средства на ТБ и стволы ? Из старых запасов ? А зачем группировке "изучающей Зону" такие(!!!) запасы ? Или их кто-то подкармливает из-за периметра ? Кто ? И главное - зачем этому "кому-то" своя группировка в Зоне ? Или мерки ... По букве - они НА-ёмники . Их нанимают . За деньги . Для решения конкретных задач . Зашли из-за периметра - отработали - вышли ... Такие задачи , а также наличие тайников , схронов , временных стоянок - всё вполне логично ... Но они введены как группировка со своей локацией и отношениями . Зачем ? Вменяемый ЛОР на такую перетурбацию опять же отсутствует ... В общем вопросов ещё много . Хотелось бы непротиворечащих ответов .
  47. 1 балл
    + Геймплей. Много нового контента в виде оружия, брони и предметов. Экономика неплохая, но получилась не слишком дефицитной (как во многих модах), а именно слишком профицитной. Присутствует приятная мелочь в виде возможности брать деньги с трупов. Порадовала механика многоразового использования предметов (вроде еды и медикаментов). Баланс хороший: нет слишком живучих врагов и сам главный герой не бессмертный. - Сюжет. Недосказанный финал полностью олицетворяет весь сюжет игры. Очень рвано, нелогично и недосказано. Основной сюжет получился слабым. Дополнительных заданий мало и они банальны. Персонажей много уже знакомых, но они являются пустыми проводниками главного героя по сюжету. Новые персонажи получились нераскрытыми, кроме разве что главного героя (он ещё более-менее интересен). Диалоги посредственные: некоторые из них нереалистичные и слишком сухие, но некоторые получались интересными. Однако замечено приличное количество ошибок и опечаток в диалогах и сообщениях, что не радует. + Графика. Хороший полупрозрачный интерфейс с нотками минимализма. Оружейный пак какой-то странный, будто он взят из ЧН. Остальные аспекты графики в целом остались без изменений: ни новых моделей, ни новых текстур или освещения. ± Атмосфера. Определённый уровень загадочности и мистики мод поддерживал хорошо, тем самым делая акцент на особенностях Зоны. Однако и негативные моменты присутствовали. Например, странная география, согласно которой путепровод является этаким волшебных туннелем по всем локациям и при этом меняет сторонами задумку оригинальных входов и выходов из ЗП (выглядит странно и не привычно). К тому же не раскрыты отношений сталкеров или группировок. Всё в общем показано как-то вскользь и мимолётом. + Оптимизация. Проблем не было вообще. Вылетов не было, лагов и фризов тоже. FPS стабильный, багов особо замечено не было. Приятная оптимизация. + Звук. Музыки и озвучки нет, что печально. Некоторые звуки были доработаны и улучшены, но далеко не все. В итоге получился хороший и не очень длинный мод с приятным геймплеем и оптимизацией, но с сюжетом, который не раскрыл потенциал. Всё же поиграть стоит. Геймплей: 9/10 Сюжет: 3/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 7/10 7/10
  48. 1 балл
    В целом согласен, но в данном случае (и примере с гансом) я имел в виду что даже через анимации рук персонажа можно передать характер. Вспомните, как нервно и неумело Артём в метро 2033 перезаряжал ублюдка например. Очень круто играло на погружение и нарратив. А сталкер - в моём понимании не есть боевик, а обычный человек, нелегально находящийся на территории зоны. И вот смотришь такой на анимки ганса и... Не веришь. Выглядит чужеродно и контрастно на фоне остального. Хотя и моды разные бывают, где-то такое вполне уместно. Ох... Было бы это так просто, дружище! Никто никогда не делает оригинальную оружейку для модов, лишь наоборот адаптации паков. Тот же Ветер Времени был, в котором прекрасно и прям аккурат в тему смотрелось оригинальное оружие. Но в последней версии автор почему-то (наверно из-за нытья на форуме) добавил оружейный пак, из-за которого мод потерял как эстетически, так и технически (снятие обвесов через предмет в инвентаре, ппц костыли и колхоз)))) В лучшем случае стоит надеятся на FWR, и то не факт. Потому я и попросил, что оставьте возможность играть без новой оружейки. Самая правильная мысль. Просто то, что вы гнули свою линию с оригинальной оружейкой на протяжении стольких лет, а сейчас вдруг добавили новую, выглядит так будто вы "прогнулись". Да и, как уже писали ранее, ваш мод не так далёк от оригинала/билдоты, потому стволы от ПЫС тут как доктором прописаны. Но это ваш мод и вам виднее. Извиняюсь что вспылил, просто когда в очередной раз вылазят нормисы без чувства вкуса, которые гонят на оружейку от ПЫС, у меня немножко бомбит.
  49. 1 балл
    Оригинальная оружейка априори лучше всех паков, сталкер с правозатворными поделками - не сталкер. Всё таки все эти паки делаются энтузиастами и почти всегда не дотягивают до нужной планки качества, либо тупо не вписываются по стилю ну вообще никак. В подавлающем большинстве паков, например в том же STCoP, вместо анимаций спринта какие-то всратые подёргивания (17:17). Либо взять тот же ганслингер - анимации технически хорошие, ну вот вообще не сталкерские. Я хочу играть за обычного бродягу, а не за пафосно меняющего магазины на лету спЭцназовца. Мнение большинства ≠ истина в последней инстанции. Пипл привык хавать всякое... Непотребство.
  50. 1 балл
    Вряд ли дело именно в "затворности". Оригинальная оружейка (вот так неожиданность!) идеально сочетается со стилем оригинала, от которого в моде вроде как никто не уходил. Она как бы страшненькая, но она на своем месте. Можно сколько угодно кричать про правильность и красоту других моделей с современных оружейных паков, но они выглядят инородно в оригинальном окружении, берущем свои корни в 2003 году. Та же самая ситуация со всякими хд паками персонажей. Они все выглядят как какой-нибудь гиперсовременный ночник с тепловизором на ободранной двудулке (можете подобрать аналогию по своему вкусу). Ну и собственно те, кто целенаправленно или неосознанно стремятся к гармонии, как раз и отказываются от условных ганслингеров в таких модах. А кому-то оригинал просто привычен. Ты не имеешь права говорить обо всех, пока есть хотя бы один человек, который не согласен с этим.