Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Ну да, мы все 6 лет чай сидим пьём и скриншотами вас кормим. И вообще, кто еще не понял, мода не существует.
  2. 6 баллов
    А настоящее любишь? Раньше отпуск по расписанию, все равны, на обед рубль. Инфляции не было. Вино было вином, а пиво - пивом. Ленин, партия, пионеры. Да ты ещё под стол ходил в то весёлое время. Ничего вспомнить не можешь.
  3. 6 баллов
    Лучше бы в перестрелке геймплей показали. Чуть-чуть покрутил стволы и всё. Зря ширинку расстёгивал.
  4. 5 баллов
    Название: GunGame Mode Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Jeen99 Актуальная версия: 0.1 ============================================================================ Описание: Ссылки на скачивание и установка: Известные проблемы:
  5. 5 баллов
    Разработчики модификации «True Stalker» рассказали игрокам о том, над чем упорно работали в последнее время. В составе модификации теперь присутствует известный оружейный проект «GUNSLINGER». В игру были перенесены все модели и анимации оружия (около 40 разновидностей), многие обвесы и весь сопутствующий функционал. Для краткого ознакомления был представлен небольшой тизер, где самые внимательные игроки смогут заметить и некоторые другие нововведения. Работа над модом продолжается! AP-PRO.RU, 2021 г.
  6. 3 балла
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  7. 3 балла
    Ура, наконец-то долгожданный мной PEPEL MOD 2 вышел в общий доступ и увидел свет! Начну с того, что я являлся одним из самых первых тестеров данной модификации и раньше всех прощупал игру и имел связи со всеми разработчиками проекта и был ярко осведомлён о их мотивах, повестке, сути и прочем. Ну вот скажите мне, где вы здесь увидели политический контекст? Какую ещё связь с недавными выборами в Российской Федерации? (темболее мод разрабатывался ещё задолго до выборов и был перенесён кучу раз) Суть и Геймплей происходит за нашего, советского парня ИНКАССАТОРА с русской душой, который направляет различный сброд на путь истинный и праведный, либо же искореняет всех недругов в окуппационной зоне и все это на базе оригинального Dead Air со своими новыми сложностями и уникальной атмосферой. То что в модификации присутствуют различные моральные уроды из реальной истории или мира (такие как фрицы, например) не значит, что игра направлена в какое-то политическое русло. Система отношений знатно переработано и вы сами выбираете свое видение - кто для вас будет союзником, а кто - врагом. Разработчикам же я желаю дальнейших успехов и терпения. Бета получилась на славу и у мода имеется огромный потенциал.
  8. 3 балла
    Штош. Я посмотрел коменты под гансом. Люди меня удивляют. Короче, разработчикам респект. Видно что старайтесь сделать мод намного лучше. Удачи в разработке и скорейшего релиза
  9. 3 балла
    Тогда порекомендую удалить или существенно сократить политические описания в шапке. Тем более, если они прямым образом не отображены в игре. Таки форум по игре, а не о политике. Люди заходят, читают шапку, и в теме начинают мусолить тему политики, а не мода.
  10. 3 балла
    Топчик. ))) Лучше б новый сюжет.
  11. 3 балла
    Угадайка по чернобыльски.
  12. 3 балла
    АнДрЮхА чтобы получить ВСС нужно наведаться в карьер и проверить труп лейтенанта Гавриленко. В ПДА будет указана информация о схроне. Адепта поможет ликвидировать Следопыт. Помоги ему найти именные часы и могилу товарища. Дополнено 1 минуту спустя Не земснаряда, а в карьере, возле роторного экскаватора. Дополнено 3 минуты спустя На экзоскелет еще раскошелиться придется. 325 тысяч вечно деревянных Дополнено 6 минуты спустя АнДрЮхА перед тем, как полезешь обыскивать долговцев, советую снять назойлевого снайпера возле аномалии "Битум" рекомендую предварительно снять еще одну падлу на цементом заводе. Дополнено 15 минуты спустя АнДрЮхА
  13. 3 балла
    К сожалению за все время публикации сюжетного аспекта с идеей сюжетных веток за каждую группировку, никто из квестовиков не заинтересовался воплотить свои и наши наработки на платформе, не захотел посмотреть на локации чтобы вдохновиться геометрией для реализации фантазии. Видимо всех устраивает бесконечная копипаста оригинала для короткометражек. В связи с этим квестов в модификации не будет, их просто некому делать. Лепить какое-то жалкое подобие это не вариант, опыт с предыдущими частями ясно дал понять, что либо качественно либо никак. Жаль конечно что весь объем литературных наработок по сюжетам улетает в трубу, но смысла дальше тешить вас надеждой не вижу. Мы соберём локации, заселим жизнью по возможности с аналогией кола, и дальше на волю свободного доступа. Плюс до сих пор проблемы с моделированием мелких зданий из Чернобыля...
  14. 2 балла
    Выловлю все баги, залью одним файлом. SGM 2.2
  15. 2 балла
    Optivankiev Прошу прекратите разводить политический срач на пустом месте, буквально. Выдумали себе что-то и крутят по 40 раз. Не нравиться - покиньте тему, и перестаньте страдать глупостями.
  16. 2 балла
    Хоть откуда качай,один хрен с иконками байда полнейшая...Подожду релиза.
  17. 2 балла
    Если ты не раскопал могилу друга Следопыта, то тебе нужно просто бегать, не стоять на месте, Следопыт сам убьёт Молнию. А винторез можно найти в самом начале игры. В болоте возле земснаряда лежат убитые долглвцы и свободовцы, у одного из долговцев есть ПДА, который и даёт наводку на винтарь. Экзу покупаешь у торговца в Баре, который в одной комнате с техником сидит.
  18. 2 балла
    А что сразу целых 54 секунды? Вам не кажется, что вы слишком балуете фанатов? 3,5 секунд будет достаточно - а то, о боже, мы увидим то, чего видеть не стоит.
  19. 1 балл
    Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о СДК и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам СДК." Описание: Изменения: Дополнения: Видео: Ссылки на скачивание: Установка:
  20. 1 балл
    Название: Customization pack [beta] Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: butcher_512 Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800 (!) новых визуалов НПС (что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях. Описание: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  21. 1 балл
    На зарубежном ресурсе ModDB появилась новая статья с ответами на вопросы перед релизом модификации The Journey. В конце показаны 3 новых скриншота. Перевод "Быстрое "предупреждение" (heads-up) перед предстоящим выпуском мода. Прежде всего, обратимся к дате релиза. Я не имею в виду конкретный день, но могу заверить вас, что он наступит в сентябре, если не будет остановок в последнюю минуту. Бета-тестирование почти завершено, все ошибки и проблемы исправлены, но мы проведем последний раунд, как только будет готова сборка релиз-кандидата. В настоящее время я составляю финальную версию уровней, но мне еще нужно несколько дней. Потом собираю мод Релиз Кандидат, и на тестирование уйдет еще несколько дней. Итак, чего вам следует ожидать? Давайте взглянем на FAQ, чтобы быстро ответить на большинство вопросов по игровому процессу. В - Где миникарта? О - миникарты нет, вся информация на главной карте. В - Как я могу найти NPC без миникарты? О - На основной карте есть символы, показывающие местонахождение людей. В - Нет миникарты, поэтому нет места для задач, как мне узнать, куда идти? О - Вся необходимая информация находится в диалогах. Обратите внимание на то, что говорят неигровые персонажи. Важная информация выделена красным цветом, внимательно читайте. NPC никогда не отправит вас в другое место, не сказав вам, куда именно идти. Большинство задач расположены на той же карте, что и активный NPC, дающий задачи. В - Как я узнаю, что миссия прошла успешно? О - будет отображаться в диалогах. NPC скажет вам. В - Могу ли я прогрессировать, если не получу или пропущу какие-то задания? О - Да. Вы можете завершить основной квест, не взаимодействуя с NPC. Но вы упустите много полезной информации, предметов и предыстории. Как видите, он будет отличаться от стандартного COP. Если вам нравится спешить с целями на карте, используйте, чтобы с трудом читать диалоги, сосредотачивайтесь на значках миникарты, чтобы быстро выполнять миссии, этот мод не для вас. Вы должны обращать внимание на то, что вам говорят, как в обычном разговоре. Придется ли вам читать сотни строк и бесконечную бессвязную болтовню? Нет. NPC не чудаки, которые любят тратить ваше время, и я не использовал игру, чтобы выразить разочарование писателя. На самом деле, как и большинство людей, я не очень люблю читать диалоги. Так что я сделал их немного реалистичными, с минимумом, необходимым для создания настроения и передачи информации". Также не ожидайте разнообразия оружия, нестандартных деталей и улучшений. The Journey не об этом, есть много других модов COP, которые очень хорошо с этим справляются. Так что не торопитесь, не торопитесь, чтобы освоиться в истории. Не рассчитывайте торопиться с поставленными задачами, обратите внимание на окружающий мир, и все будет в порядке. Первая версия будет иметь два языка: английский и французский (необязательно). Скоро появятся другие переводы, я планирую получить обновления по этому поводу.
  22. 1 балл
    По желанию. Я, например, никогда не плачу дань. С чего бы вдруг? С какого перепугу? А будут выёживаться - поймают маслину. У меня с этим запросто. Кстати, никаких последствий от того, что я не стал платить дань бандюкам ни разу не было.
  23. 1 балл
    Aleksei Khohlov Заливать каждый день по 15 минут просто чтобы поменять 2 файла, такое себе. Планирую залить версию со всем как главный зеленый свет даст "мол пофиксил все критичное" оно и будет висеть.
  24. 1 балл
    EscKimo Нету и не будет, если кто то сделает то получит бан в моем сердечке) Дополнено 1 минуту спустя Постараюсь в короткие сроки ( взял больничный поэтому сроки ещё короче )
  25. 1 балл
    Как же грустно когда человек не может в орфографию и непонятно о чём вообще речь ? Если вы считаете, что судить книгу по обложке это правильно - ваше дело. Репак будет в будущем, мод ещё в бете и с учётом постоянно выкатывающихся хотфиксов пока делаем так.
  26. 1 балл
    Спасибо разработчикам за достойного наследника пепла.Всех благ вам ребята. P.S крамер верни деньги за донаты
  27. 1 балл
    Нет смысла зачем тебе броник когда скоро экзу преобретёшь.
  28. 1 балл
    Ай-яй-яй, @Phantom-88, дешевый пиар-ход. Стыдитесь. Как писал один поэт: И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал. Вот к этому призываю стремиться, к пробуждению добрых чувств в своих читателях. А ролик отличный. Всё четко и понятно. Браво!
  29. 1 балл
    Supremeee да писали уже миллион раз, смени рендер на динамику.
  30. 1 балл
    Так сложно сделать раз в год геймплейный ролик на 4-5 минут? Игра точно не на час, а значит много не потеряем. Но разрабам проще кинуть очередной ролик ни о чём.
  31. 1 балл
    Тогда зачем вы про них написали в своей "агитке" в шапке темы? Раз не касается то удалите свою политоту из шапки темы
  32. 1 балл
    В русском языке названия национальностей не пишутся с большой буквы, и наша команда относится ко всем одинаково положительно) Никаким боком нам изучать "историю про то как им доставалась независимость" не нужно, мод этих тем не касается. Влажная мазня скорее ваш комментарий, т.к, по всей видимости, мод вы ставить даже не пытались, и просто решили приплести (зачем? к чему?) какую-то независимость. Пункт с "идеологией", конечно же, будет поправлен, если вас это беспокоит, об этом мы уже писали выше.
  33. 1 балл
    Идите туда где вышка на Болоте где солдаты обитают и учёный Оганесян. От вышки идите прямо в сторону забора там и увидете вертолёт. С вышки можно его увидеть. Дополнено 3 минуты спустя Denikius у тебя Кузя вернулся после ТД?
  34. 1 балл
    На сюжет это не повлияет, но много плюшек лишишься(( В прочем, хрен знает, что разрабы в этой версии натворили. Лучше спроси на офф.сайте.
  35. 1 балл
    На Колючку, забей, я тоже не показал?
  36. 1 балл
    Ну НАТОвские не особо и нужны) Я по цикличке у Бармена кобру получил(+Вал,10пачек патронов и еще что-тоо) за 2 ночные звезды Дополнено 1 минуту спустя Не помню уже. В любом случае недостающие рецепты можно купить у Зуба будет)
  37. 1 балл
    Отрадно на душе, что хоть кто-то ещё помнит как оно было! Немногим дано это понять, тем более что сейчас времена такие пошли: у молодняка принято засирать всё что связано с СССР. А слушать тех, кто действительно жил в то время, никто не хочет, увы...
  38. 1 балл
    Что это за задание такое впервые слышу, кто его даёт и зачем.
  39. 1 балл
    Все гениальное просто. Дополнено 12 минуты спустя блин, к существующим проблемам еще одна кажись, скрипт начинает срабатывать только по первому убийству. Т.е можно заспавненное оружие с ни набрать. Не думаю, что таким кто-нибудь станет заниматься при игре с этим скриптом, просто есть и такая проблема. Куда более серьезно, это вылет игры при попытке взять в руки оружие ранее подобранное или полученное как награда за выполнение миссии, когда в руках уже есть оружие. А насчет пушек, если их прописать как, не знаю, флешку с моделькой оружия, или это слишком геморно и есть способ полегче? Вообще, классный модец, забираю для своего рандомайзера! Только обыграть бы как-то, а то у меня там уже такое... Кстати, а что если к этому добавить рандомный кондишн и рандомную разрядку оружия(в качестве шутки юмора на 1 несчастный процент))? Прикреплю готовый скрипт, есть у меня такой уже. Можно еще и взрывалку оружия поставить на маленький кондишн или на любой вообще, тоже рандомную. wpn_cond.script К этому бы еще и броник случайный. Сам не смог списать скрипт под броник, что-то у меня там нил крч) Ну как всегда...
  40. 1 балл
    Бред наркоманский. Авторы, меньше бухать нужно. Мод АНТИ СТАЛКЕР. Не позорьте игру. И какого фига в Баре играет музыка, прославляющая нацистов? Вы свою больную идеологию на кухне обговаривайте, нечего ее в сталкер тащить.
  41. 1 балл
    Мое мнение Ganslinger mod'у очень не хватает помповых оружий. А в очередной раз бегать с Сайгой достаточно уныло ?
  42. 1 балл
    Проверенный вариант временем - репаки лицензий ЗП GOG.
  43. 1 балл
    Всё, спасибо всем, пошло, автору отдельное спасибо. Что-то было-сам не пойму, наверное, действительно, движок на 64 почему-то не пошёл. Я так понимаю, на 32 битта тоже нужно играть на Директ 11 и на максималках? А так всё работает, даже сохранки русские есть. что приятно. И картинка неплохая, всё атмосферно. Кстати, чуть не забыл-ЗП 16.2 лучше брать от хаттаба, остальные не запускаются, глючат, я ещё из-за этого намучился.
  44. 1 балл
    - Геймплей. Добавлено приличное количество разнообразного контента, оружия, предметов и артефактов. К сожалению всё сбалансировано очень и очень плохо. Урон оружия, здоровье противников, свойства артефактов, бронежилеты и другое. Баланс отвратительный. Экономика посредственная: цены странные и нереалистичные, деньги зарабатывать вполне возможно и по одному квесту необходимо нафармить определённое количество денег. Экономике благоприятствует функция подбора денег с трупов (правда, средства скромные). Хотя вот сам лут с трупов очень странный. Присутствует очень много NPC, которые не носят с собой вообще патронов, предметов и медикаментов (чем они стреляют и как вообще выживают — загадка). Поэтому баланс лута тоже плохой. Зато имеются вырезанные и новые мутанты, а также части их тела, которые тоже можно продавать. Возможность заряжать патроны только с пояса лично меня порадовала. Система точек отдыха у костра добавлено для галочки и слабо влияет на геймплей. Добавлен объём рюкзака, который реализован вообще нереалистично и посредственно. Объём некоторые предметов вообще не поддаётся никакой логике. И ко всему этому прилагается очень большое количество скучной и бестолковой беготни, а также тупой поиск предметов в самых нелогичных местах. - Сюжет. Это просто ужас. Основной сюжет имеет, по сути, 2 концовки (истинную и плохую, которая обрывает на определённом моменте сюжета. Весь сюжет представляет собой нелогичный, нереалистичный, странный, тупой и чёрт знает ещё какой бред. Якобы неожиданные сюжетные повороты либо вообще не работают и смотрятся тупо, либо легко угадываются задолго до их появления. Дополнительных заданий очень мало и они ни о чём. Логика повествования очень сумбурная, противоречивая и клишированная. Персонажей достаточно много и они все представляют из себя какие-то бредовые и гиперболизированный типажи. Это персонажи, а сборище каких-то фриков. Диалоги очень плохи. Они написаны нелогично и странно, присутствуют ошибки и неуместные шутки. Порой диалоги становятся очень большими и появляется стена из текста, а порой диалоги ограничиваются парой коротких фраз, которые в данной ситуации выглядят странно и тупо. Ещё присутствует выбор, часть из которого ни на что абсолютно не влияет (на концовки оказывают воздействие от силы 3 выбора). Сюжет представляет из себя историю для взрослых в сочетании с наивностью маленького ребёнка и приправленный полным бредом и фарсом. + Графика. В целом всё отлично, потому что это же OGSR. Неплохой интерфейс, качественный и приятный оружейный пак. Новых моделей много, некоторые из них выглядят неплохо, но не которые вообще не вписываются в антураж и атмосферу, поэтому смотрятся ужасно. Текстуры в целом качественный и не режут глаз. Но имеются и устаревшие на некоторых локациях. Окружение локаций зачастую либо не изменено (потому что и так неплохо смотрится), либо немного подкорректировано. Освещение мягкое, реалистичное и приятное. - Атмосфера. С таким сюжетом неудивительно, что у мода напрочь отсутствует атмосфера Зоны. Когда вокруг происходит бесконечный экшен и бред, то проникнуться и без того плохо прописанной историей невозможно. Присутствуют новые группировки, которые из себя не представляют ровном счётом ничего интересного. Про реалистичность даже и говорить ничего не хочется, потому что всё происходящее невозможно воспринимать сколько-нибудь адекватно. Атмосфера мода — это сон человека, больного шизофренией. По другому я не знаю, как это можно объяснить. Хотя порой кажется, что у людей сны бывают гораздо логичнее и понятнее, чем этот мод. - Оптимизация. За 30+ часов геймплея у меня было около 15 вылетов (по вылету в 2 часа), что нельзя назвать хорошим и стабильным результатом. Багов моде очень и очень много: баги поведения ИИ, баги скриптом, баги диалогов, баги оружия, баги текстур и другие. Лаги в некоторых местах присутствуют стабильно (например, при переходе на Свалку). Фризов было мало. - Звук. Звук шагов, ветра, мутантов, оружия и прочего окружения звучит отлично (спасибо за это OGSR). А вот с музыкой и озвучкой явные проблемы. Музыки не слишком много добавлено, но она зачастую вообще не в тему. Хотя неплохие треки имеются. Озвучки мало, она далеко не во всех сценах и диалогах есть. И при этом она получилась плохой. Все актёры озвучки вообще не стараются, просто читают текст (порой ещё слишком медленно или слишком быстро). Разве что Вульф немного спасал ситуацию, но ему было уделено слишком мало времени и один человек всю озвучку всё равно не вытянет никак. Длинный путь, полный мук и испанского стыда ждёт того сталкера, который решится пройти данный мод. Так что не советую, а если всё-таки решился, то удачи... она тебе пригодится. Геймплей: 4/10 Сюжет: 0.5/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 0.2/10 Оптимизация: 2/10 Звук: 4/10 3.1/10
  45. 1 балл
    В эфире первая часть сентябрьского выпуска Stalker News! Держим вас в курсе всех новостей и событий из мира Сталкерского моддинга в удобном видео формате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  46. 1 балл
    Ну собственно уже основа получается Дополнено 24 минуты спустя Можете сверить с тем что на карте Чернобыля самого в том районе Дополнено 26 минуты спустя Естественно все здания открывать бессмысленно ибо столько жилплощади сталкерам не нужно, и технически слишком тяжело, но коробки насколько возможно будут повторять реальные прототипы. Жизнь будет сосредоточена в этом треугольнике, стоянке снизу и столовой справа.
  47. 1 балл
    У меня трупы вроде не исчезают быстро ни вражин ни мутантов-вполне успеваю нужное забрать-может что позже меняли я мод качал с торрента как только энтот торрент нарисовалси-пока все нормально и новый патч вроде и незначитилен и без него вроде можно-в моде и так всего дофигищщи хоть автолавку открывай! а вот за вылеты и зависы люди на каких то локах говорили но пока все стабильно чего и всем желаю!? всем удачи и всех благ!
  48. 1 балл
    Супер! А я 4 часа искал продолжение сюжета... А сюжет то есть в этой модификации? Если не вступать в Легион?
  49. 1 балл
    Дерзайте други на радость нам.
  50. 1 балл