Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.10.2021 во всех областях
-
3 баллаTyrob Спасибо дружище. Я его победил, не надо пере проходить. Телепорт блин сработал совершенно в другом месте, просто пописать за гол завернул и раз и полетели. Удивлён был оч сильно.
-
3 баллаНа фоне вашего срача я подозреваю, что остался почти единственным человеком из мододелов старого уклада, время универа перетекло во время работы что позволило мне улучшить навыки и железо, и свободное время посвящать не зубрёжке конспектов) Я прекрасно понимал что семья означает конец свободного времени. Жизнь маршрутка, и каждый ждёт свою остановку...
-
3 баллаОчень много кушает msaa и размер карты теней, возможно они и сжирают фпс. Доп слоты есть, но их надо включать через конфиг и настраивать под текстуру инвентаря (опция больше для разработчиков других модов). Дополнено 5 минуты спустя С тестов псевдо пбра. Авторы: LVutner, ggGhosTt
-
2 баллаDroy У RoH большие планы, но очень маленькая поддержка. У них там на 200 долларов патреон + может еще что-нибудь, долларов на 1000, если вообще есть другие донаты. Такие вещи дороже стоят. Здесь я не знаю какая поддержка, может достойная, а может случай, когда есть время и ресурсы, а работают за идею. p.s Тут вообще 2 доллара, за месяц как я понял и в общем может больше, но все равно печально. Нищие мы, сталкеры, не можем поддерживать моды, как это делается на Западе.
-
2 баллаПосле как в лабе был туда снова не попасть . У в хода в лабу есть сейф его имели виду .
-
2 балла
-
2 баллаДааа, согласен. Прям как с Onlyfans капает. По 2300 - 2500 $ за месяц.
-
2 баллаВсем привет! Даю шутку юмора: 1. Работа с SDK - на "ты", сложностей нет. Я только думаю, а программа уже сама расставляет объекты на локации. 2. Написание скриптов - два пальца обоссать. Причем пальцы все время мокрые. 3. Программирование квестов - левой рукой. Правая занята - пишет скрипты.... и постоянно стряхивает капли с двух пальцев. 4. Встал в 6-00. В 7-00 улетел на работу.... Вернулся в 20-00. Пару часов уделил семье. Время 22-00. Когда будем пилить Сталкер? Ответ очевиден : уходим с работы в реале, живем на пожертвования сталкерского сообщества и пилим мод СВ3. С учетом того, что все члены моей команды займутся разработкой, в месяц необходимо около 400 000 российских рублей. Эта та сумма, которую члены моей команды зарабатывают в реале в месяц. Года за два, думаю, возможно управимся. Как только 10 000 000 соберете. сразу звоните. Возможно начнем пилить....
-
2 баллаНовый патч в шапке! Приступаю к работе над вылетом при переходе на ЧАЭС-2...
-
2 баллаТы не путай Работу и Хобби. Мало ли в чем ты там уверен, всем насрать. Умников таких дофига — только от вас нет ничего полезного. Команда СВ имеет за спиной несколько реализованных проектов и плюс участие в разработке еще нескольких параллельно. Не получилось завершить проект по различным причинам, ну так тому и быть. Главное, что наработки не пропадут даром.
-
2 балла-HARD- спасибо, теперь всё отлично. Дополнено 9 минуты спустя Ну вот и всё - перевод готов. Не стоит ожидать от него какой-то литературности, скажу просто, что он лучше уже имеющегося перевода. Времени на полное прохождение с ним, к сожалению, у меня нет. Если найдёте какие-то откровенные глупости в переводе (а такие запросто могут быть) - напишите мне, исправлю, перезалью. https://disk.yandex.ru/d/LBeDiApMkOXEhg
-
2 баллаВсем добрый день! Немного новостей с полей разработки "Хабар Пантеры" Полным ходом, идет работа над переработкой квестов и изменение сюжета. Исправляются все ошибки и подгон оригинальных заданий, диалогов. В моде присутствует авторская озвучка Вы услышите новый голос Дегтярева, Флинта и многих других известных персонажей. Уже готова авторская заставка игры, а так - же, доделаны тайники в Припяти, которые, очень помогут в процессе прохождения. Мод каждый раз наполняться чем то новым. На данный момент исправляются все нестыковки в сюжете. Постараемся вас не разочаровать. С уважением команда "Хабар Пантеры"
-
1 баллНазвание модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
-
1 баллАвторы: Архара и другие Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14 августа 2010 г. Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
-
1 баллУчастились вопросы на счет мерча с символикой AP-PRO. Данная тема создана для сбора мнений наших пользователей: Готовы ли вы приобрести такую продукцию? Есть ли у вас предложения по внешнему виду? Готовы ли вы стать "тестовым" заказчиком мерча? В общем, тема для сбора ваших мнений и предложений. p.s. "тестовым" - буду учиться на вас отправлять посылочки :))
-
1 баллНе вижу особых проблем с "корявыми и устаревшими" ассетами из билдов если мод базируется на тч и косит под сами эти билды, но как же раздражает когда модмейкеры решают перенести "какой нибудь кордон из билда 1014" на движок зп, при этом понимая на сколько коряво и убого будут выглядеть билдовские ассеты и окружение на рендере зп, но при этом все равно оставляют их в первозданном виде - тогда вырисовывается вопрос: а НАФИГА ?? Либо делать хорошо - тотальный ремоделинг всего и вся, либо вообще никак... Дополнено 1 минуту спустя хех видя этот скрин возникает ощущение будто о-сознание решили переехать из чернобыля куда нибудь в местечко рядом с константинополем и вести свою деятельность на руинах какого нибудь старого византийского храма ? Дополнено 12 минуты спустя И кстати я бы не переживал так насчет С2, ну будет ажиотаж пару месяцев, максимум год, олды так или иначе вернуться в лоно оригинальной трилогии, а основная аудитория LW так и останется +- тут. Вспомнить тот же TES3 и tamriel rebuilt, которые пилят по тихоньку уже второй десяток лет, НО пилят же, хотя TES5 тоже скоро десяток стукнет. (Но все же видя как долго пилят tb, я понимаю что это не самый лучший пример XD )
-
1 баллДа обычный блокнот подойдёт. Ну просто начните новую игру. От этого же старые сейвы не исчезнут.
-
1 баллЗа какой угол надо повернуть не пойму. Нахожусь у левого разлома бетонного забора, если на него смотреть со стороны места казни. Дополнено 0 минут спустя Тоже телепорт не срабатывает. Дополнено 2 минуты спустя Ага, нашел. Спасибо. Дополнено 49 минуты спустя ДАААА, модецкий от души.Жаль нет продолжения.Один недостаток,......короткий.
-
1 баллЁмаё этот человек написал что просто свалить надо оттуда . Вот что ещё надо было сделать не говорил . Я этот мод давно проходил забыл что там всех валить надо . Надо тоже ещё раз пере пройти . Извиняюсь !
-
1 баллБлин, Скиф мне еще речь говорит, а уже выброс начинается. Придется переиграть, попозже переходить буду, после выброса.
-
1 баллПревед! Спасиба за поздравление. Я тебя тоже поздравил в ЛС.
-
1 баллЭто получается после диалога со Сталкером его убивают , а тебе убежать надо с ЧАЭС так понимаю ? Дополнено 12 минуты спустя Тень121 Если это квест Избежать Расстрела то вот автосейв не давно тоже человеку проходил . https://dropmefiles.com.ua/ru/8vs6ez3
-
1 баллНа ЧАЭС все подчистил, все взял, а телепорт не перебрасывает куда там надо. Дополнено 28 минуты спустя А и прокаченный отберут, всё отберут на ЧАЭс 2.
-
1 баллAshedOne Привет. Отлично бегаю по Зоне в х16 готовлюсь в неё не ходил пока на АС делал квесты сегодня завтра доберусь до неё. Кружку Вергаса не нашёл хотя все диалоги у Вергаса прошли и награду получил за убийство бюреля, а вот кружка не заспавнилась. А так всё норма сборка очень нравится молодци разрабы хорошо про думали.
-
1 баллДля меня неизвестна, я ведь располагаю только информацией полученной на ап-про из новостей.
-
1 баллХочешь прикол покажу? Дополнено 2 минуты спустя У Нлс проблема с математикой? https://disk.yandex.ru/d/YwCIxrAyz797ag Было у меня 10340, сдаю квест Пахому беру 15000, у меня становится 15000, вопрос куда ещё 10000 делось? Ладно у меня есть 15000 иду сохраняться к костру, сохранился и перезагрузился и исчезли 5000 и стало снова 10340. Это как так вообще? Пда починенный всё работает, но деньги улетают каким-то мистическим образом
-
1 баллГрустно чёт всё это наблюдать... СВ 3 ждал с... 16-го, что-ль, года. Мужики перегорели и отвалились -- печально, грустно. Действительно могло быть как с FZ (которой и не было, кек). А тут локации с AI сеткой, текстуры... буквально всё, что было на руках. И вместо того, чтобы коллективно прожать "F" и выразить респект -- разрабов клюют такие типы. Тьфу, *beep*. Надеюсь, ваш труд не будет похоронен на файлообменниках, ссылки на которые сдохнут, а будет использован и реализован в достойных проектах. Спасибо, мужики!
-
1 баллStalker Bodun Спавн локации переименовал в all.spawn?
-
1 баллДа, не зря говорят, что хорошую вещь "браком" не назовут.
-
1 баллХосспаде, все везде так носятся с этими детьми как будто это что то очень необходимое и обязательное...
-
1 баллЯ рад за тебя), если б открыл папку gamedata - такому новому миру диву дашься?, тогда и сотворил бы свой мод одним пальцем не глядя, или не? это тебе не с облака скачать или торрент, где все готовое.
-
1 балл
-
1 баллContentic это не очень похоже на ошибку, можно полный лог увидеть? Если вылет действительно связан с этой функцией то надо либо переустановить игру либо переместить её на другой жесткий диск.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1) Недороботка.... 2) Вопрос к разрабам сталкера, я просто ничего не менял 3) Сталкеры и бандиты разные бывают... 4) Они нападают только на неверных))
-
1 баллПолный бред несешь. Лучше помолчи. Любому творческому проекту нужна поддержка со стороны в виде похвальных отзывов и ожиданий. Поэтому и выкладывали скриншоты, а не "пиарились." И не путай хобби с работой, как уже сказали. Из-за таких вот ослов желание делать моды думаю убавляется. Хорошо что не все люди в сообществе такие. Люди для тебя старались, а тебя еще что-то там задело, мда уж. И это им решать, втихаря творить или нет. И ни о каких обязательствах речи не было кроме как в твоей голове
-
1 баллИграл в мод еще с выхода обт) Тогда решили с друзьями "погамать вечерком" не напрягаясь.И нам очень даже понравилось.Задумка шедевральная, и реализация на уровне Поговорим о "плюсах" и "минусах" Плюсы: Оружейный пак: Gunslinger как не странно он лучше всего вписывается в мод Кооператив: Можно поиграть как и с рандомными челиками,так и с друзьями на своем сервере. PS в создании серва есть некоторые сложности, ну кто ищет тот всегда найдет как говорится Новые геймплейные фичи: Такие как создание аномалий с помощью артов, которые ты находишь,особенно помогает против тушканов. Можно "поднимать" своих союзников если их ранят. Минусы: Вылеты: знаю это проблема самого движка игры,но меня это бесило когда остается последняя волна и тебя "выкидывает из игры" Больше минусов я не замечал, да и не особо бросается в глаза в пылу перестрелке. Ps Если что-то упустил поправьте меня Стоит ли играть? ДА если вы любитель сетки в оригинале,то однозначно да! Если нет то попробуйте с друзьями обязательно!
-
1 баллТрейлер просто пушка! Ребята как всегда на высоте!
-
1 баллGivin лучше напишите подробнее, как и на каком квесте они пропадают, чтобы автору было проще исправить. Если оба торговца пропали - запускаете с галкой debug mode в лаунчере, загружаете сохранку, жмете F7 , потом 2 (object spawner), вписываете в строчку "спаун через секцию" "stalker_sim_baraholka_traders" без кавычек как на скрине ниже, жмете "спаун". Спавнить находясь на барахолке, а то еще подохнут по пути. Но лучше послушаться совета выше и подождать с прохождением
-
1 баллПонимаю разрабов с их выгоранием. Та же хрень и со мной была. Сам моделлер и текстурщик уже растерял свои навыки. Ну что же будем собиратся все кто новичек и будем дорабатывать его. Кто хочет. Пишите в телегу @Berya_boy
-
1 балл
-
1 баллА еще есть пословица звиздить- не мешки ворочить. Вы понятия не имеет сколько времени надо, чтобы сделать ту или иную модификацию (или хотя бы просто одну локацию того уровня как в СВ3), какие были у людей обстоятельства и все такое прочее. К тому же забываете одну простую вещь. Это свободное творчество. Когда могли- делали. Дальше не смогли- закрыли и показали что сделали. Все просто. Тут нет обязательств работодателя, который платит и исполнителя, чтобы что-то с нас требовать. Дополнено 8 минуты спустя Новые лиды так решили. Никогда не поддерживал такой подход. Смешно. Насколько я помню лид вешал реквизиты в шапке и толку от них не было. За все время пару человек лишь оказали приватную спонсорскую помощь, один из которых я. Чего вы хотите от СНГ-сообщества? Тут только: дайте все и сразу, фу говно играть не будем, CoC лучше всех.
-
1 баллtest007 никакого гайда и прочего инструктажа. Все задания проходятся с умом и логикой. Четыре раза проходил - и ни разу не пользовался сторонней помощью. Лишь в единичных случаях, когда были вылеты(при тестировании)
-
1 баллА мне пришлось делать резню, потому что не понял, что кровососы от фонаря моего просыпаются
-
1 баллНа сколько я знаю, ни кто и не говорил, что там будет всё новое. Мод задумывался , как одна из сюжетных линий самого Зова Припяти переходящая во фриплей. Так сказать не законченное дело Дегтярёва. И был оформлен как поисковый мод. Так что , не надо раньше времени кидать камни. Мод , как и все остальные моды , в чём-то своеобразный, в чём-то идёт на поводу у оригинала. Кому-то понравится, а кто-то в очередной раз скажет, что это банально. Но как и все моды, он имеет место быть. Подождём, посмотрим, а там уже будет видно
-
1 баллИменно так, главное довести платформу до релиза, чтоб игроки увидели и вдохновились качеством локаций представив свои приключения и ностальгию прохождения оригинальных сюжетов трилогии, которые легко можно будет воссоздать на этой платформе.
-
1 баллПонемногу но заполняется бар ( Чернобыль ) Есть проблемы с воссозданием некоторых зданий, так что если моделеров не найдется подсобить с ними то буду аналоги примерять похожие. Это последний уровень из тех что были в планах проектировки. Все остальные уровни уже отправлены в сдк на наполнение, подключение и исправление багов. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя
-
1 баллФаворит среди Multiplayer проектов Следил за разработкой модификации очень давно, и выход режима Defence в OBT меня крайне сильно обрадовала в своё время. Были найдены пасхалки на карте, найдены следы разрабатываемого OpenWorld. Но теперь ближе к сути, мод представляет из себя оборону от волн мутантов, но в мультиплеере с 3 вашими друзьями(ну или меньше если друзей мало, возможно даже вообще одному). С каждой волной мутантов всё больше и они опаснее. Перейдём к плюсам и минусам: + САМОБЫТНОСТЬ: таких проектов в сталкерском модострое ещё не было, один только этот факт уже заставляет уважать модификацию(особенно те кто "шарит" за техническую составляющую игры ибо понимают насколько сложна реализация и отладка подобного) + АНИМАЦИИ: Переработана большая часть анимаций игрока от третьего лица, они стали более плавнее и реалистичны(теперь игрок не двигается при беге как наруто, да и в целом анимации были крайне деревянные) Так же сделаны анимации применения аптечки от третьего лица. + ГЕЙМПЛЕЙ: Подобный геймплей мы могли видеть разве что в Ярости Сидоровича, но всё равно различий куча и больше. Много разных фишек которые привносят разнообразие в геймплей: артефакт защищающий от монстров, доработанный вид от третьего лица, что-то наподобие "боевого братства", возможность опустить оружие(хотя в обороне это почти не имеет смысла), и многое другое что я мог забыть. Так же это первый мультиплеерный проект где полноценно и стабильно реализован выброс. До этого был soProject но он уже давно мёртв. + КОММУНИКАЦИЯ: это первый проект на сталкер в котором реализовали голосовую связь/чат. Без комментариев. -\+ СТАБИЛЬНОСТЬ: она посредственна, не сказать что хорошая, не сказать что плохая. Вылеты случаются, иногда у кого-то одного(клиент), иногда крашится сервер. Случаются порой мелкие баги. Но всё это простительно ибо модификация находится в стадии OBT, и сравнивая с другими проектами которые были в OBT - он относительно стабилен - CЕРВЕРА: cейчас серверов крайне мало, если они вообще есть. И игра на них довольно спорная, часто встречаются тимкиллеры, люди которые засирают голосовой чат и так далее. А самим запустить сервер может показаться довольно сложно(ну рядовым юзерам уж точно) Итог: модификация подаёт кучу надежд, потому что все смирились с синдромом "S.T.A.L.K.E.R. 2" у Ray of Hope Всем кто не играл, советую поиграть, особенно если у вас есть хорошая компания.
-
1 баллЯ даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.