Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Tyrob Спасибо дружище. Я его победил, не надо пере проходить. Телепорт блин сработал совершенно в другом месте, просто пописать за гол завернул и раз и полетели. Удивлён был оч сильно.
  2. 3 балла
    На фоне вашего срача я подозреваю, что остался почти единственным человеком из мододелов старого уклада, время универа перетекло во время работы что позволило мне улучшить навыки и железо, и свободное время посвящать не зубрёжке конспектов) Я прекрасно понимал что семья означает конец свободного времени. Жизнь маршрутка, и каждый ждёт свою остановку...
  3. 3 балла
    Очень много кушает msaa и размер карты теней, возможно они и сжирают фпс. Доп слоты есть, но их надо включать через конфиг и настраивать под текстуру инвентаря (опция больше для разработчиков других модов). Дополнено 5 минуты спустя С тестов псевдо пбра. Авторы: LVutner, ggGhosTt
  4. 2 балла
    Droy У RoH большие планы, но очень маленькая поддержка. У них там на 200 долларов патреон + может еще что-нибудь, долларов на 1000, если вообще есть другие донаты. Такие вещи дороже стоят. Здесь я не знаю какая поддержка, может достойная, а может случай, когда есть время и ресурсы, а работают за идею. p.s Тут вообще 2 доллара, за месяц как я понял и в общем может больше, но все равно печально. Нищие мы, сталкеры, не можем поддерживать моды, как это делается на Западе.
  5. 2 балла
    После как в лабе был туда снова не попасть . У в хода в лабу есть сейф его имели виду .
  6. 2 балла
    Отдавай его не нужен не кому .
  7. 2 балла
    Дааа, согласен. Прям как с Onlyfans капает. По 2300 - 2500 $ за месяц.
  8. 2 балла
    Всем привет! Даю шутку юмора: 1. Работа с SDK - на "ты", сложностей нет. Я только думаю, а программа уже сама расставляет объекты на локации. 2. Написание скриптов - два пальца обоссать. Причем пальцы все время мокрые. 3. Программирование квестов - левой рукой. Правая занята - пишет скрипты.... и постоянно стряхивает капли с двух пальцев. 4. Встал в 6-00. В 7-00 улетел на работу.... Вернулся в 20-00. Пару часов уделил семье. Время 22-00. Когда будем пилить Сталкер? Ответ очевиден : уходим с работы в реале, живем на пожертвования сталкерского сообщества и пилим мод СВ3. С учетом того, что все члены моей команды займутся разработкой, в месяц необходимо около 400 000 российских рублей. Эта та сумма, которую члены моей команды зарабатывают в реале в месяц. Года за два, думаю, возможно управимся. Как только 10 000 000 соберете. сразу звоните. Возможно начнем пилить....
  9. 2 балла
    Новый патч в шапке! Приступаю к работе над вылетом при переходе на ЧАЭС-2...
  10. 2 балла
    Ты не путай Работу и Хобби. Мало ли в чем ты там уверен, всем насрать. Умников таких дофига — только от вас нет ничего полезного. Команда СВ имеет за спиной несколько реализованных проектов и плюс участие в разработке еще нескольких параллельно. Не получилось завершить проект по различным причинам, ну так тому и быть. Главное, что наработки не пропадут даром.
  11. 2 балла
    -HARD- спасибо, теперь всё отлично. Дополнено 9 минуты спустя Ну вот и всё - перевод готов. Не стоит ожидать от него какой-то литературности, скажу просто, что он лучше уже имеющегося перевода. Времени на полное прохождение с ним, к сожалению, у меня нет. Если найдёте какие-то откровенные глупости в переводе (а такие запросто могут быть) - напишите мне, исправлю, перезалью. https://disk.yandex.ru/d/LBeDiApMkOXEhg
  12. 2 балла
    Всем добрый день! Немного новостей с полей разработки "Хабар Пантеры" Полным ходом, идет работа над переработкой квестов и изменение сюжета. Исправляются все ошибки и подгон оригинальных заданий, диалогов. В моде присутствует авторская озвучка Вы услышите новый голос Дегтярева, Флинта и многих других известных персонажей. Уже готова авторская заставка игры, а так - же, доделаны тайники в Припяти, которые, очень помогут в процессе прохождения. Мод каждый раз наполняться чем то новым. На данный момент исправляются все нестыковки в сюжете. Постараемся вас не разочаровать. С уважением команда "Хабар Пантеры"
  13. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  14. 1 балл
    Название: MLR addon 10 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: MLR team Дата выхода: 23.05.21 «MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
  15. 1 балл
    Участились вопросы на счет мерча с символикой AP-PRO. Данная тема создана для сбора мнений наших пользователей: Готовы ли вы приобрести такую продукцию? Есть ли у вас предложения по внешнему виду? Готовы ли вы стать "тестовым" заказчиком мерча? В общем, тема для сбора ваших мнений и предложений. p.s. "тестовым" - буду учиться на вас отправлять посылочки :))
  16. 1 балл
    Не вижу особых проблем с "корявыми и устаревшими" ассетами из билдов если мод базируется на тч и косит под сами эти билды, но как же раздражает когда модмейкеры решают перенести "какой нибудь кордон из билда 1014" на движок зп, при этом понимая на сколько коряво и убого будут выглядеть билдовские ассеты и окружение на рендере зп, но при этом все равно оставляют их в первозданном виде - тогда вырисовывается вопрос: а НАФИГА ?? Либо делать хорошо - тотальный ремоделинг всего и вся, либо вообще никак... Дополнено 1 минуту спустя хех видя этот скрин возникает ощущение будто о-сознание решили переехать из чернобыля куда нибудь в местечко рядом с константинополем и вести свою деятельность на руинах какого нибудь старого византийского храма ? Дополнено 12 минуты спустя И кстати я бы не переживал так насчет С2, ну будет ажиотаж пару месяцев, максимум год, олды так или иначе вернуться в лоно оригинальной трилогии, а основная аудитория LW так и останется +- тут. Вспомнить тот же TES3 и tamriel rebuilt, которые пилят по тихоньку уже второй десяток лет, НО пилят же, хотя TES5 тоже скоро десяток стукнет. (Но все же видя как долго пилят tb, я понимаю что это не самый лучший пример XD )
  17. 1 балл
    Ёмаё этот человек написал что просто свалить надо оттуда . Вот что ещё надо было сделать не говорил . Я этот мод давно проходил забыл что там всех валить надо . Надо тоже ещё раз пере пройти . Извиняюсь !
  18. 1 балл
    Блин, Скиф мне еще речь говорит, а уже выброс начинается. Придется переиграть, попозже переходить буду, после выброса.
  19. 1 балл
    Превед! Спасиба за поздравление. Я тебя тоже поздравил в ЛС.
  20. 1 балл
    #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках!
  21. 1 балл
    Это получается после диалога со Сталкером его убивают , а тебе убежать надо с ЧАЭС так понимаю ? Дополнено 12 минуты спустя Тень121 Если это квест Избежать Расстрела то вот автосейв не давно тоже человеку проходил . https://dropmefiles.com.ua/ru/8vs6ez3
  22. 1 балл
    На ЧАЭС все подчистил, все взял, а телепорт не перебрасывает куда там надо. Дополнено 28 минуты спустя А и прокаченный отберут, всё отберут на ЧАЭс 2.
  23. 1 балл
    Спасибо) Да, он самый
  24. 1 балл
    AshedOne Привет. Отлично бегаю по Зоне в х16 готовлюсь в неё не ходил пока на АС делал квесты сегодня завтра доберусь до неё. Кружку Вергаса не нашёл хотя все диалоги у Вергаса прошли и награду получил за убийство бюреля, а вот кружка не заспавнилась. А так всё норма сборка очень нравится молодци разрабы хорошо про думали.
  25. 1 балл
    Для меня неизвестна, я ведь располагаю только информацией полученной на ап-про из новостей.
  26. 1 балл
    Грустно чёт всё это наблюдать... СВ 3 ждал с... 16-го, что-ль, года. Мужики перегорели и отвалились -- печально, грустно. Действительно могло быть как с FZ (которой и не было, кек). А тут локации с AI сеткой, текстуры... буквально всё, что было на руках. И вместо того, чтобы коллективно прожать "F" и выразить респект -- разрабов клюют такие типы. Тьфу, *beep*. Надеюсь, ваш труд не будет похоронен на файлообменниках, ссылки на которые сдохнут, а будет использован и реализован в достойных проектах. Спасибо, мужики!
  27. 1 балл
    Да, не зря говорят, что хорошую вещь "браком" не назовут.
  28. 1 балл
    Хосспаде, все везде так носятся с этими детьми как будто это что то очень необходимое и обязательное...
  29. 1 балл
    Я рад за тебя), если б открыл папку gamedata - такому новому миру диву дашься?, тогда и сотворил бы свой мод одним пальцем не глядя, или не? это тебе не с облака скачать или торрент, где все готовое.
  30. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Закинуть по адресу: gamedata\meshes\medic drug_stimulator.ogf
  31. 1 балл
    Contentic это не очень похоже на ошибку, можно полный лог увидеть? Если вылет действительно связан с этой функцией то надо либо переустановить игру либо переместить её на другой жесткий диск.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Ворону отдавай смело .
  34. 1 балл
    1) Недороботка.... 2) Вопрос к разрабам сталкера, я просто ничего не менял 3) Сталкеры и бандиты разные бывают... 4) Они нападают только на неверных))
  35. 1 балл
    Полный бред несешь. Лучше помолчи. Любому творческому проекту нужна поддержка со стороны в виде похвальных отзывов и ожиданий. Поэтому и выкладывали скриншоты, а не "пиарились." И не путай хобби с работой, как уже сказали. Из-за таких вот ослов желание делать моды думаю убавляется. Хорошо что не все люди в сообществе такие. Люди для тебя старались, а тебя еще что-то там задело, мда уж. И это им решать, втихаря творить или нет. И ни о каких обязательствах речи не было кроме как в твоей голове
  36. 1 балл
    Играл в мод еще с выхода обт) Тогда решили с друзьями "погамать вечерком" не напрягаясь.И нам очень даже понравилось.Задумка шедевральная, и реализация на уровне Поговорим о "плюсах" и "минусах" Плюсы: Оружейный пак: Gunslinger как не странно он лучше всего вписывается в мод Кооператив: Можно поиграть как и с рандомными челиками,так и с друзьями на своем сервере. PS в создании серва есть некоторые сложности, ну кто ищет тот всегда найдет как говорится Новые геймплейные фичи: Такие как создание аномалий с помощью артов, которые ты находишь,особенно помогает против тушканов. Можно "поднимать" своих союзников если их ранят. Минусы: Вылеты: знаю это проблема самого движка игры,но меня это бесило когда остается последняя волна и тебя "выкидывает из игры" Больше минусов я не замечал, да и не особо бросается в глаза в пылу перестрелке. Ps Если что-то упустил поправьте меня Стоит ли играть? ДА если вы любитель сетки в оригинале,то однозначно да! Если нет то попробуйте с друзьями обязательно!
  37. 1 балл
    Трейлер просто пушка! Ребята как всегда на высоте!
  38. 1 балл
    Понимаю разрабов с их выгоранием. Та же хрень и со мной была. Сам моделлер и текстурщик уже растерял свои навыки. Ну что же будем собиратся все кто новичек и будем дорабатывать его. Кто хочет. Пишите в телегу @Berya_boy
  39. 1 балл
    Есть ли положительные результаты за это время?
  40. 1 балл
    А еще есть пословица звиздить- не мешки ворочить. Вы понятия не имеет сколько времени надо, чтобы сделать ту или иную модификацию (или хотя бы просто одну локацию того уровня как в СВ3), какие были у людей обстоятельства и все такое прочее. К тому же забываете одну простую вещь. Это свободное творчество. Когда могли- делали. Дальше не смогли- закрыли и показали что сделали. Все просто. Тут нет обязательств работодателя, который платит и исполнителя, чтобы что-то с нас требовать. Дополнено 8 минуты спустя Новые лиды так решили. Никогда не поддерживал такой подход. Смешно. Насколько я помню лид вешал реквизиты в шапке и толку от них не было. За все время пару человек лишь оказали приватную спонсорскую помощь, один из которых я. Чего вы хотите от СНГ-сообщества? Тут только: дайте все и сразу, фу говно играть не будем, CoC лучше всех.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    test007 никакого гайда и прочего инструктажа. Все задания проходятся с умом и логикой. Четыре раза проходил - и ни разу не пользовался сторонней помощью. Лишь в единичных случаях, когда были вылеты(при тестировании)
  43. 1 балл
    А мне пришлось делать резню, потому что не понял, что кровососы от фонаря моего просыпаются
  44. 1 балл
    Хотя я нуб-васян в моддинге, поглядев на эти чудесные локации, я всерьёз задумался о создании своего мода на их основе. Но это вряд-ли конечно, так, мечты. А вот опытные господа-товарищи мододелы, не теряем возможности использовать данный материал, я думаю авторы СВ3 да и простые игроки будут очень рады увидеть что-то отсюда в других модах.
  45. 1 балл
    скоро ганс+экстендед, кому нужна эта васянка лол? еще и осень...
  46. 1 балл
    M9lCO Выше упоминал, что на некотором этапе возникла серьёзная проблема. Удалось найти решение, но было потрачено много времени, потому сроки отодвигаются в который раз. Разработка продолжается. Прошу терпения.
  47. 1 балл
    На сколько я знаю, ни кто и не говорил, что там будет всё новое. Мод задумывался , как одна из сюжетных линий самого Зова Припяти переходящая во фриплей. Так сказать не законченное дело Дегтярёва. И был оформлен как поисковый мод. Так что , не надо раньше времени кидать камни. Мод , как и все остальные моды , в чём-то своеобразный, в чём-то идёт на поводу у оригинала. Кому-то понравится, а кто-то в очередной раз скажет, что это банально. Но как и все моды, он имеет место быть. Подождём, посмотрим, а там уже будет видно
  48. 1 балл
    И такому большинству в наказание 15-20 FPS в игре. Зато скриншоты обмазочные наделают, которыми сами обмазываться и будут. ?
  49. 1 балл
    Понемногу но заполняется бар ( Чернобыль ) Есть проблемы с воссозданием некоторых зданий, так что если моделеров не найдется подсобить с ними то буду аналоги примерять похожие. Это последний уровень из тех что были в планах проектировки. Все остальные уровни уже отправлены в сдк на наполнение, подключение и исправление багов. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя
  50. 1 балл
    Фаворит среди Multiplayer проектов Следил за разработкой модификации очень давно, и выход режима Defence в OBT меня крайне сильно обрадовала в своё время. Были найдены пасхалки на карте, найдены следы разрабатываемого OpenWorld. Но теперь ближе к сути, мод представляет из себя оборону от волн мутантов, но в мультиплеере с 3 вашими друзьями(ну или меньше если друзей мало, возможно даже вообще одному). С каждой волной мутантов всё больше и они опаснее. Перейдём к плюсам и минусам: + САМОБЫТНОСТЬ: таких проектов в сталкерском модострое ещё не было, один только этот факт уже заставляет уважать модификацию(особенно те кто "шарит" за техническую составляющую игры ибо понимают насколько сложна реализация и отладка подобного) + АНИМАЦИИ: Переработана большая часть анимаций игрока от третьего лица, они стали более плавнее и реалистичны(теперь игрок не двигается при беге как наруто, да и в целом анимации были крайне деревянные) Так же сделаны анимации применения аптечки от третьего лица. + ГЕЙМПЛЕЙ: Подобный геймплей мы могли видеть разве что в Ярости Сидоровича, но всё равно различий куча и больше. Много разных фишек которые привносят разнообразие в геймплей: артефакт защищающий от монстров, доработанный вид от третьего лица, что-то наподобие "боевого братства", возможность опустить оружие(хотя в обороне это почти не имеет смысла), и многое другое что я мог забыть. Так же это первый мультиплеерный проект где полноценно и стабильно реализован выброс. До этого был soProject но он уже давно мёртв. + КОММУНИКАЦИЯ: это первый проект на сталкер в котором реализовали голосовую связь/чат. Без комментариев. -\+ СТАБИЛЬНОСТЬ: она посредственна, не сказать что хорошая, не сказать что плохая. Вылеты случаются, иногда у кого-то одного(клиент), иногда крашится сервер. Случаются порой мелкие баги. Но всё это простительно ибо модификация находится в стадии OBT, и сравнивая с другими проектами которые были в OBT - он относительно стабилен - CЕРВЕРА: cейчас серверов крайне мало, если они вообще есть. И игра на них довольно спорная, часто встречаются тимкиллеры, люди которые засирают голосовой чат и так далее. А самим запустить сервер может показаться довольно сложно(ну рядовым юзерам уж точно) Итог: модификация подаёт кучу надежд, потому что все смирились с синдромом "S.T.A.L.K.E.R. 2" у Ray of Hope Всем кто не играл, советую поиграть, особенно если у вас есть хорошая компания.