Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    В разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  2. 2 балла
    Ayden попробуй удалить user.ltx и перейти на 11 DRX игра работает замечательно!
  3. 2 балла
    KERIXFIX337X Спасибо за адаптацию! Перепройду, если возникнут ошибки/недочёты, сообщу. Дополнено 25 минуты спустя KERIXFIX337X на Свалке, решил поторговаться со случайным сталкером, в продаже имеется гитара с неправильной моделью(извиняюсь, скриншота прислать не смогу т.к. при перезагрузке гитара исчезла из продажи)
  4. 2 балла
    Веселый Чак День добрый, спасибо за столь лестный отзыв, приятно. С платформой ЗП у меня не особо много опыта, но думаю, разобраться вполне возможно. У меня были планы именно на восстановление и улучшение старых модов, однако работа с ОП-2 затянулась на долго. Уж слишком большой мод я выбрал для работы. В общем, посмотрим, если время будет.
  5. 2 балла
    boris.102 ну это.... Я твой сейФ загрузил, к Лоцману вернулся, выскочил и закрылся (сам по себе) диалог привет-пока, потом еще разок зашел в диалог, вышел, отвернулся и отошел на пяток метров в сторону фонтана. Глянул на карту - метка сдвинулась. Ну и я пошел потихоньку следом...
  6. 2 балла
    Fedor1co удалите aes2_monolit_stalker_0039 как проблемный объект (опции-игра)
  7. 2 балла
    Для меня это уже читерство лезть в файлы игры. Я именно для разрабов пишу предложение-вопрос. Так как мод ещё в разработке. Если они так видят игру, что контролёр может атаковать с расстояния снайпера и что костюмы бесполезны, то пожалуйста. Но лично я такую логику не понимаю.
  8. 2 балла
    Слушайте, насколько бы грубо это не звучало, но я полностью согласен с пунктом про античит. Как по мне - это свинство, закрывать мод от изменений. У всех разный стиль игры, у всех разные переферийные возможности. У всех разное количество свободного времени и у всех разный скилл. Раз уж автор сделал мод так как ему нравится и не хочет чтобы другим было комфортно, так пусть сидит и не выкладывает его, а играет втихаря под подушкой.
  9. 2 балла
    Наработки локаций из закрытого «Смерти Вопреки 3» используют в «S.T.A.L.K.E.R.: New Project»! Об этом на днях сообщили разработчики мода, дополнив информацию несколькими новыми скриншотами локации Свалка. Также стоит сказать, что уже долгое время в команде проекта находится один из левел-дизайнеров «СВ 3», а именно модмейкер под ником Болотный доктор. Игроки могут его знать, как автора известного мода «Путь во Мгле».
  10. 1 балл
    И всё же дошли руки мои до знакомства с этим модом. Началось с того, что его ютубер один не допрошёл, а мне интересно стало , да и патч финальный вышел. Итак, конечно без минусов не обошлось, но из-за такого сюжета их попросту можно упустить, что имею ввижу под "-" - Известная, как порылся на форумах не только мне проблема - персонаж нужный не хочет с вами говорить ( у меня такое было только с Крыловым ) помогло только перепройти всё с автосейва ( перехода на агропром ) - Беготня постоянная по Лиманску туда обратно немного поднадоедает, уж слишком много чего с ним связано ( не люблю побегушки эти,но в играх любых на прохождение такое есть поэтому не зациклился, но в сталкер сеттинге этого люди не любят и я в том числе ) -Зависают мобы очень часто и сначало первым запуском не было никаких проявлений этого , но потом когда я снёс винду ( по обстоятельствам) начал проходить мод заново проблема, о которой упоминали настигла и меня, не то , что бы критично, но не интересно было в моментах где куча мутантов , а они на месте бегают, как на крыше бункера например было . Весь эпик убирает Ну и такое ,что под минус вписать нельзя, уж слишком много ништяков как наградами, так и просто находом по сюжету иногда отбивает интерес от всего ибо всё уже и так есть. (Я 4 раза фулл экзу прокачанную поменял чисто по приколу.) Теперь по плюсам, коих больше : +Уникальные арты ( это просто интересно, больше ничего не добавлю ) +Пару концовок ( особенно то,что принуждает не только спидранить сюжет. Я попался на эту уловку с плохой концовкой лишь из-за того,что техника не привёл к одиночкам, а остальное всё сделал ) +Олдскул тема с подбором броников, из-за которой на второе прохождение я под геркулесом и энергетосом налутал себе экз и других броников на продажу +Безусловно сюжет, это прорыв лично для меня будто играл не в мод сталкера, а игру отдельную. Это соединение бывших напарников, бухалово с инфернисом, основной сюжет со Шкиром с множеством переворотов. В целом трогательные моменты есть ( жаль не все позитивные персонажи хеппи эндом закончили по типу Топора ) +Эта темка, после первого выхода из лабы где призраки наёмников Мод в целом очень понравилось , ну ещё то что подруинило впечатление, это озвучка Фрактора с мотоциклом на фоне , меня просто улыбнуло и ещё в конце Шкир раненый сначала ели говорит,а потом кто то забыл про это xD , ну это уже мелочи и придирки, спасибо за проделанную работу , кстати прикольный мув с дверью от лабораторией - типо день релиза :D. Ещё раз спасибо за старание всем ребятам, не смотря на некоторые косячки вышло очень круто для меня - топ 1 последних месяцев .
  11. 1 балл
    KERIXFIX337X В тайнике Стрелка, нашел АКС-74У с оригинальной расцветкой. Для сравнения: внизу лежит аналогичная "Ксюха" Дополнено 35 минуты спустя Да, кстати Вальтер стоит 9000 руб В оригинале дешевле. Если не ошибаюсь - меньше тысячи. Дополнено 58 минуты спустя Дополнено 21 минуты спустя "Ксюхи" те-же, что в расцветке оригинала. Дополнено 31 минуты спустя Техническое название Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 34 минуты спустя Приплыли. Ловлю вылет в последнем бою на арене. Дополнено 19 минуты спустя MP-153 «Мурка» имеет название «Чейзер 13» Также нужно изменить название всего арсенала в модификации. P.S. названия оригинальные
  12. 1 балл
    thedqrkway Ну ты выдал... 1)Повесить проверку на отсутствие инфопоршня и выдавать его после ветки диалога. 2)Вызвать экстрасенса и наблюдать за его действиями.
  13. 1 балл
    *иконка. Это уже и неважно, т.к. иконки будут сделаны на оригинальном файле, но естественно с дополнениями. Именно что иконки всего, кроме орудий и прочего к чему оно относится будет браться с оригинальных мест, поэтому координат и некоторые .ltx-файлы пойдут в мусорку.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Да не чего он не вспомнит потому как не знает как это делается. Он просто панты лемонит. Ждите ответа от знающих. Удачи вам и всего доброго.
  16. 1 балл
    ПРАКСИС Вот ты не играл, поэтому доказывать что то бесполезно.... Просто укажу.... Последняя строчка на скрине... - Графика. Зайди на страницу в ВК и посмотри скрины... Думаю не проблема найти. - Однообразная беготня по локам с одной целью подай-принеси. А теперь де факто, в той версии вообще нет квестов, там одна сюжетная линия, он короткий, и нет генератора квестов. там нечего кому то чего то таскать..))))) так же как и бегать по локациям туда сюда... пришёл на локу, нашёл что нужно и ушёл... Вот тебе и впечатление о моде... Новая версия готова давно, и все тесты прошла, и ни единого вылета на тестах ни у кого, и тестировали на слабом железе... и люди некторые поиграли в него. Но выкладывать нет желания... Даю поиграть, надёжным людям, с гарантией что не выйдет в сеть. А выкладывать тут, зная что максимум через неделю один гений склепает на него спавнер, под предлогом "Меня очень просили" такое уже было... и из игры сделают очередное проходное гавно, вообще не вижу смысла. Потом, может быть кто то и выложит, когда меня не будет...
  17. 1 балл
    Небольшое сравнение: без какого-либо затенения И с новой моделью GTAO (ground truth ambient occlusion)
  18. 1 балл
    Ну по себе то равнять не надо... Если ты малыш, то не значит что все такие... а я то уж постарше тебя намного... Это первое... Второе никто не спорит что всё принадлежит пысовцам, но то что сделал я лично в плане контента и добавил в мод, принадлежит мне, как автору контента... да ради бога, делай для себя всё что хочешь, НО как правило, тот кто может что то сделать, сделает это не напрягаясь, распакует мод и поправит что нужно, а вот те кто у гугла выпросил как поменять вес , бег, и тому подобное, тупо сломает кривыми ручонками, и побежмит жаловаться в ТЕМУ РАЗРАБОТЧИКА что у него не работает.... Еслиб этого небыло, небыло бы и разговора... Очень смешно, для мода в котором выставлено всё по дефолту оригинала ЗП..))))) Куда ещё дефолтнее..)))) В 90% случаев это как раз и есть, и не докажешь что нет интереса, он им не нужен, главное танком пройтись, постреливая во все стороны и не думая... Напрягать то место где должен быть мозг не хочется... Ты сначала найди баг, а потом пиши про притензии... Не нужно равнять все моды... Ага.... И на выходе получится, то что и было, из жизни.... - бля, мод забагованный. собрал все бумажки. а что дальше делать???? - Выполняй задния которые висят! - Там только висит поговорить с Сидоровичем.... Для информации это самый первый квест мода, без него невозможно получить сюжет... Тупо спапвнером закидал себе что нужно и предьявил притензии... Вот про таких даунов и идёт разговор... В моде, который расчитан на поиск, кто будет что искать если есть спавнер???? Как будет выглядеть задание где всё расчитано на дальность и высоту прыжка, и вес стандарт, а игрок накрутил???? А потом в коментах, бля, гавно, прошёл за 2 часа, делать нечего.... Нормальные игроки. пройдут нормально. а вот как раз те инвалиды которые нормально, стандарт игры, пройти не могут, и поднимают эту бучу... им игра не нужна, им нужна галочка. что прошёл... У каждого своё видение игры, кто то хочет поиграть, они играют... а кто то поставить галочку, что игра пройдена, вот они то и предьявляют притензии... Это твои личные хотелки, не более. Тот кто хоть что то сделал своими руками, и знает что это такое. сделать самому, такие притензии предьявлять не будет. А дети. которые тяжелее писюльки ничего в жизни не поднимали, и ничего не делали, всегда только требуют...
  19. 1 балл
    Весьма забавна подача темы. Объясню причины. Любой из пунктов известен любому модмейкеру от мала до велика. Твоя тема- твои размышления. Я до тех пор уважаю это мнение , пока не приводятся примеры проектов, которые мне понравились от А до Я. Дык еще выставляются геймплейные решения, как негативные, а мне они были очень к душе. Единственная польза темы- возможность высказать свое мнение. Что сейчас и происходит. Были, есть и будут споры в твоей теме, т.к. мы все разные. Дополнено 2 минуты спустя Попробуй с положительной стороны- создать тему, что тебе понравилось.
  20. 1 балл
    @Mich Добавил отсутствующие маркировки, уменьшил виньетку, немного заблюрил (размыл) контур, края корпуса были слишком резкие. Что скажешь? Кстати по размытию краёв. Это делает игра? Не совсем помню. Просто если стрелок смотрит в прицел и при этом видит резкий контур корпуса прицела, то он точно киборг помноженный на вечность))
  21. 1 балл
    Спасибо за поддержку! Несмотря на то, что весь контент конкретно в xrMPE полностью авторский, Gunslinger Mod содержит несколько моделей из других игр. Также весь результат их работы принадлежит лично им. В итоге - даже если бы политика GSC по отношению к модмейкерам была такой, как вы описали - по причине наличия АП они не смогли бы этого сделать. Что касается вылетов - необходимы логи и дампы, чтобы определить причину. Лучше напишите с этим вопросом нам в Discord или в сообщения сообщества ВКонтакте.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Любой показанный скринчик будет в радость. Я не думаю, что прям облёты локации нужны, но парочку интересных мест было бы круто посмотреть.
  24. 1 балл
    Naxac на форуме зарегистрирован
  25. 1 балл
    Видео не смотрел. Но смысл группировок не в этом. В моём понимании Долг и Свобода характеризуют бессмысленную смерть из-за разности взглядов, идеологий. По сути и те, и те убивают мутантов, изучают и живут в Зоне, добывают артефакты, помогают сталкерам. У них нет особо различий - и те, и те сталкеры. Они не понимают чужого мнения, по их логике их группировка самая важная, они точно знают как жить правильно, что делать правильно. Несогласные с этим - враги, которые должны быть уничтожены. От этого и проблемы - гадя друг другу эти обе группировки остаются в лузерах, которые только и занимаются тем, что истребляют друг друга. В ЧН на эту мысль наталкивает лесник, который сетует Шраму о том, что от этих ребят одни неприятности. И правда: открылась дорога в Лиманск - что они сделали? И долговцы, и свободовцы отправились занимать территорию, а чтобы оппоненты не смогли получить помощь - подняли мост. В самом же Лиманске они истребили друг друга, а остатки добил уже Монолит. Они друг друга стоят. В ТЧ Долг и Свобода установили шаткое перемирие. Свобода не лезла в Бар, Долг не лез на Склады. Да вот только у отряда мастеров Долга зудело в одном месте - уж очень хотелось этих неправильных истребить. Только вместо разума у них в мозгах одна идеология: ума ведь не хватает понять, что эта группировка защищает зону от наплыва Монолита с Радара. Смог бы так Долг? Конечно же нет, так как их сила осталась только в прессинге сталкеров - брать взятки за проход они могут, а вот зачистить тропы к бару - это уже впадлу, пусть сталкеры гибнут - нам насрать - мы и дальше будем содержать Арену, чтобы развлекать приезжих генералов. Рыба гниёт с головы: Воронину тоже хотелось по тихому поднасрать Свободе, поэтому он даёт Меченому задание выкрасть у Свободы Бульдог-6. В ЗП если соблюдать нейтралитет, то из Свободы и Долга начнут уходить люди, ибо кроме навязанной идеологии и проблем ничего не получаешь взамен. Ты просто марионетка. В ЗП ещё они вроде посрались около склада Долга. Вот для чего эти группировки и созданы были. GSC - гении, что показали конфликт идеологий. Пусть у серии не особо впечатляющий сюжет, зато обсуждение кучи подобных деталей вызывает восторг, не правда ли?
  26. 1 балл
    lapa1969 Спасибо. А что не так с именем Джон? Почему обязательно должно быть нашим? Внимательные игроки узнают причину такого псевдонима, оно не связано с национальность ГГ. Дополнено 7 минуты спустя krefifne Новые идеи и конечно баги, которые я бывает фикшу по несколько дней, не дают возможность релизнуть мод в октябре. Но сюжетная линия готова и это главное. Лучше подождать чем играть в сырую кхм-кхм.
  27. 1 балл
    Километр? Чуть ошиблись)) Видео
  28. 1 балл
    Фантазм в карте WC. Мне безумно нравится Lost Alpha. И тут - о чудо! Мод на любую платформу! Dark Path начинается бодро! И даже всё нравится. И приятно так играть. Но после перехода на Стройплощадку начинается кака-то лютая дичь. Очень странно ведут себя наемники. Которые игнорируют охрану торговца. От чего-то они в любом случае идут настигать ГГ и как бы нет вариантов где можно пройти в их лагерь без бага. То же самое и с курткой бандитов - бандиты всё-равно стреляют! Ещё очень подозрительно выглядит задание на Агропроме - где нужно отрывать сейф на крыше здания. А сверху стреляет вертолет. Серьезно? Тайники из заданий в самых неожиданных местах. Ну скучно же исследовать всю геометрию на уровне. Головоломки мне понравились! И вот момент с лошадью - это было великолепно! Непонятно правда почему сталкер сидит возле туалета... сам? И никуда не убежит? Ну да ладно. Очень же мне нравятся переделанные локации ? В целом в мода был бы огромный потенциал получить все 10 звёзд. Но как-то он недоделан, местами непонятный. И как-то лучше мод смотрится в стримеров на ютубе - почему-то им везёт ? Авторам - огромное спасибо за труд!!! Вы молодцы!!! ?
  29. 1 балл
    Было дело, арты отдал а мародеров положил, спасибо! Буду перепроходить.
  30. 1 балл
    Всем привет! Обзор ОБТ Осколки прошлого. Сюжет: Сюжет захватывает и уносит в зону отчуждения. Хотя начало перекликается с началом модификации Путь во мгле. Правда здесь начинающих сталкеров военные не засекли. Но все равно сюжет цепляет.Жаль что ОБТ, но в полную версию прошёл бы с удовольствием. Отдельно хочу отметь квест с призраками в доме и загадочное появление Чёрного сталкера. Хотя побегать придётся. Геймплей. Стандартный из ванильного ЗП. Да в принципе ничего не нужно. Стабильность. Несколько раз вылетало, пока не понизил настройки игры на минимум. Если играть на хорошем железе - все будет вполне красиво. Новизна. Кроме сюжета ничего не наблюдал. В итоге качественная модификации с хорошим сюжетом, ждём полной версии. P.S. Спойлер. Принимал участие в озвучке пророй версии мода.Жду полную версию со своей одвучкой.
  31. 1 балл
    С костюмом тогда да, непонятка получается. Не отрабатывает функционал, выходит)
  32. 1 балл
    У меня такое бывало не только в ЗП, когда я в gamedata\scripts распаковывал несколько скриптов. Когда распаковывал всю папку со скриптами, то все работало. Может xr_logic.script правленый и происходит коллизия с ресурсными скриптами. Дополнено 3 минуты спустя Да вынуть m_controller.ltx и поправить ему Vision: fov и eye))) Делов то)
  33. 1 балл
    Ганс я уже прошёл много раз, сейчас иногда захожу во Фриплей. Нравится собирать арты и охотить мутантов. Вот против бюреров выработал тактику. Называется "бей и беги". Подлая тактика, но работает с такими негодяями. Особых сложностей этот мутант у меня не вызывает. Вот только если на открытом пространстве, где нет укрытий или их мало, то приходится попотеть. Что касается контролёра, то я всё ждал, что его пофиксят. Хотя бы расстояние атаки: как я уже писал это просто снайперская дистанция. А также насчёт костюмов. Совершенно теперь не вижу ценности такого параметра как пси-защита, ибо он бесполезен.
  34. 1 балл
    Avalon на хорошую концовку два условия-на генераторах в подвале отдать арты для оживления Леры и не стрелять в мародеров на барже в лощине
  35. 1 балл
    Полчетвёртого ночи... это единственная причина, почему я не ржу во весь голос... Мальчик, тебе сколько годиков? На вид 7-8, ты ТТ2 погнал, в своё время один из лучших модов. Да я просто офигеваю - какие минусы где словит мод? На этом форуме? На едином сталкерском форуме, которого нет? Что будет с теми, кто получит одни плюсы? Премия? 12 девственниц? Ты не игровым разрабам пишешь свой отзыв, тут обычные люди сидят со своей жизнью, работой, отдыхом, которые забесплатно тратят свои силы, деньги и время на разработку мода. Не нравится - проходи мимо. А лучше помоги деньгами. Ну и спойлер тебе в конце - Деда Мороза не существует сталкер состоит из беготни и перестрелок. В оригинал сыграй - сильно удивишься.
  36. 1 балл
    walonson такое случается. Ближе к центру сталкеров будет гораздо меньше. На свалке все пути сходятся. Поэтому и народу много.
  37. 1 балл
    Как можно работать, когда столько модов вот-вот выйдут, ведь еще маленечко и выйдут же!?
  38. 1 балл
    Ура! Декомпилы! Блин, пожалуйста, не заливайте декомпилы, и уж тем более не называйте это исходниками.
  39. 1 балл
    Спасибо) Да, он самый
  40. 1 балл
    X-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.7.3 Доброго времени суток! Для данного патча был адаптирован известный оружейный проект Gunslinger Mod и внесены некоторые собственные правки, также обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки. Кроме этого в обновлении содержатся новые карты для режима Оборона: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия и доведённый до ума Барьер, а также множественные исправления и дополнения, в числе которых новая сетевая библиотека SteamNetworkingSockets и свежие механики в режиме Оборона. Подробнее можно узнать из данного видеоапдейта: 0.7.3 CHANGELOG Загрузка, установка и настройка: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ ВИДЕОАПДЕЙТА: - Диктор (русский язык): Рустам Османов - Диктор (английский язык): Wavey Gaming Adventure - Перевод (английский язык): Сергей Крашенников - Перевод (польский язык): Anton Gorodecki Мы благодарим команду Stalker Nexus за помощь в создании лаунчера, Хамзата «STRIFER» Исупова из Gunslinger Mod за содействие, Дмитрия «Jaba» Купецкова за 3d модели, Сергея Крашенникова за помощь с переводами и полезные советы, AP-PRO за публикации о проекте и лично Алексея «Wolfstalker» Просандеева за содействие, Ивана Исаенко и Рустама Османова за помощь в озвучке, а также всем, кто так или иначе посодействовал разработке данного обновления: P.S. Также хотим добавить, что xrMPE Team в текущий момент требуются: - Левел дизайнер (X-Ray SDK и 3D редакторы); - Опытный 3D Аниматор (помощь с First Person); - Программист C++ (преимущественно - сетевой). Вы можете написать нам здесь, в сообщения сообщества в ВКонтакте, либо на нашем сервере Discord.
  41. 1 балл
    Я прям в растерянности, чёб написать? А вспомнил, это написано для нас, читателей. А модеры это посчитают личным оскорблением и будут делать как и делали "шоколад с прослойками г--на".
  42. 1 балл
    Параллель. Предлагаю урезать всю литературную многотомную классику до брошюрок. Когда начнут уважать чужое время? Совершенно спереди. Модмейкер не работник игровой индустрии и занимается он этим хобби во благо своего творческого развития, а не для кого-то. В истории много примеров, когда были написаны, сняты, сыграны шедевры, но они не обязаны нравится всем поголовно. Зачем мне готовить такую еду, которую мне будет противно есть? Жрать кактусы, колоться, плакать, но кому-то угождать? Автор считает себя умнее всех. Он считает, что модмейкеры настолько глупые, что не видят тенденций, которые популярны в моддинге. Автор не понимает, что модмейкер свободный творец и может иметь хоть одного ждущего игрока и чудом понравится тысячам. Автор не понимает, что творчество не строится по лекалам. Что можно делать для тысяч, но понравится единицам.
  43. 1 балл
    а возможен ли такой вариант ? - Если к С2 не будет полного функционала для мододелов, можно ли будет взять сюжет +графику, + механники с2 и делать на них моды на основе аномали или деад айр 1.0 (как выйдет - там обещали даже следы гг на земле сделать) Именно моды, чтобы не получилось как с модом -если не путаю - "выбор", который забанили юристы Побега из Такрова за копирование материалов.... PS может хватит тут личные склоки разводить?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Чтобы делать моды на UE5, нужен мощный компьютер. А он не у всех есть. Я делаю мод на чайнике, молясь чтобы он не сгорел от новой лампочки на локации (ладно, шучу. На самом деле моддинг будет и на вторую часть. Ну и будет на обычный нам сталкер. Надеюсь что нас не забудут стримеры, ютуберы, группы, люди которые делают уроки и другой контент по сталкеру и моддингу.
  46. 1 балл
    Ещё не факт, что сталкер 2 всем зайдёт - у меня есть предположения, что выйдет что-то вроде Fallout. Франшизе более 10 лет, делают игру другие люди с новым взглядом на геймдев и явно с уклоном на западных игроков. Скинчики там, дополнения по цене почти в два раза выше основной. К тому же не будет оригинального Лора - его просто забыли за 10 лет. Будет новая игра со всем новым, и не факт что она зайдёт всем. Вполне вероятно, что Сталкер 2 будет просто хорошей игрой, как метро, но моды будут делать на старую трилогию, потому что там "атмосфера". Впрочем, посмотрим на релизе - GSC раньше еле потянула АА проект (ТЧ), а тут уже замах на ААА. Как бы там багов не было, как в киберпанке) Дополнено 3 минуты спустя О чём я и говорю. Раньше моды выходили от балды: Обречённый город, Зона Поражения, История Прибоя - люди просто экспериментировали, ковыряясь в движке. Я тоже сомневаюсь что на UE 5 будет много модов. Там под пивасик такой мод не запилишь. Энтузиастов будет гораздо меньше. Дополнено 6 минуты спустя Ну это ты сравнил. Эта игра - командный тактический шутер. Там просто делаются карты и модельки для игры. В CS такого добра навалом. Мод на сталкер - это работа и с локациями, и скриптами, и с сюжетом и художественным наполнением. Это не просто запилить какой-нибудь скрипт, модельку или карту.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    И такому большинству в наказание 15-20 FPS в игре. Зато скриншоты обмазочные наделают, которыми сами обмазываться и будут. ?
  49. 1 балл
    Вообщем здрасте! Опробовал данное творение, не буду описывать все + там - просто поделюсь первыми впечатлениями от игры! В начале при первом запуске за ЧН, бегал по базе и дивился фичам, графон приятный ну если правильно ещё настроить в начале, куча новых фичь, прям здорово, интересно, система тех же повреждений "Гуд" задумка чёткая, с оружием шаманство тоже прикольно, нормальная игра от 3- лица, правда у некоторых анимации как то топорно, но это мелочи вообщем первых минут 30 был доволен всё ОК. Пока не "вышел в открытым мир" так сказать! И тут начался полный ***! Короче: всё что хорошо выглядит в начале и написано, в реале криво работает, эта система хардкора, причём "псевдо хардкора" слов нет одни эмоции, гг сдыхает от всего, даже от ходьбы просто несешь на 1 болт больше и будешь сдыхать, куча индикаторов которые есть, но они работают странно, значков крови зачем то 2, какой то силы, боли, усталости и кровосос знает чего ещё, ЭТО сталкер а не АРМА! Описание конечно щас мож и поправили но у значка "+" было описание не для чего он, а про какую ту "причу" про выживание, причём как и для чего он работает не ясно. В Сборке от "холодильника" там этот индикатор был описан типа объём крови, рядом ещё значок капли...ээ вообщем надо было хоть мануал подробный составить что к чему, я его там не нашёл мож плохо искал, но всё же не нашёл??? Смысл брони в моде не ясен один фиг, игрока положат с 1 очереди вот щас подробно: начну из далека. В моде нет спавнера,"типа играйте честно" ОК. Если я хочу поиграть честно я скачаю мод и играю...даже допустим в (мизари) где есть спавнер я проходил мод пару раз ЧеСтнО, поточу, что мне интересно просто поиграть, если мне надо пострадать фигнёй я включаю спавнер и страдаю фигнёй! В моде же куча новых механик, я хотел по заспавнивать вещи ,предметы и проверит их взаимодействия, чтобы нормально потом поиграть, спавнера НЕТ, зачем навязывать своё вот это вот .... слов нет! Вот мне нужен спавнер, я пошёл распаковал игру потратил 2 часа и себе его сделал, там не сложно просто муторно всё прописывать, а потом ещё оказалось, что на стороннем сайте кто то его уже сделал, круто блин! Чувак СПС тебе! Я потратил 2 часа просто не о чём, зачем было вырезать его не понятно! В итоге я потестил бронь оказалось без брони или в драных куртках тебя кладут с 1 очереди или плевка, в комбезе тебя валят так же с одной очереди и плевка, только ты ещё 25 сек будешь хрипеть и махать руками(отвратная анимация лучше её убрать) и в итоге сдохнешь, ну ок в самой топовой экзе ты выдержишь 1.5 очереди, но ты её честным путём достанешь с той экономикой спустя часов 25, у тебя к тому времени жопа сгорит уже, потому, что тут же реализм. Аптечка будет тебя 3 минуты лечить и ты всё равно сдохнешь, к тому же тут надо сначала руку, потом ногу потом, жопу заматывать, чтобы кровоток остановить, короче к механике обматывания конечностей надо привыкнуть, а спавнера же нет, вот и ходи страдай пару часов учись мотаться. Открой инвентарь, найди там рюкзак, открой рюкзак, глянь на кости, возьми бинт, наведи на кости он замотает правую руку, потечёт с левой тоже самое проделай с левой, его хватит шок, найди таблетки и аптечку съешь их, а после аптечки слови опьянение как после бочки самогона, ешь опять таблетки, лови ещё передоз, ищи лекарство от передоза, ещё и жажду, ищи фляжку пей... и проходит минут 5 реального времени, тебя или обходят враги или прилетает граната, или настигает новая ФиЧЯ обморок! Бах! И это у вас всё получится при должной сноровки если враги люди, то может проделав выше описанное ты выживешь, а если монстры, кабан или тушкан не будет за стенкой кричать "Вали козлов" и тупить, давая тебе возможность замотаться, он сразу фигачит, кровосос вообще имба, видишь кровососа молись и беги, как с ним бороться не знаю, 1 как то придавил и то чудом! А говоря об интеллекте он просто на "высоте" нпс видят тебе и ночью и днём, через кусты, деревья, камни, заборы, как в оригинале стелса нема! Если появился за блок-постом военных, совет просто беги не ползи, а БЕГИ всё равно как бы ты там на брюхи у проволоки не ползал, заметят, я когда появился присел и на одном месте ковырялся в инвентаре пришли и убили даже в СОМ такого не было, короче реализм нечего не скажешь! Кста сами неписи также в башку с пм 2-3 пули по стандарту, они не гг на тот свет от ходьбы не отправляются. И так тому подобное ,там половина всего не работает, я пить захотел мало того что у НПС нечего не купишь в "Дед эйр" у них хотя бы можно было хоть, что то выторговать, тут нечего, Сидор и подобные ему индивиды продают мусор, вот просто мусор, я в тайниках на свалке нашёл полезных приборов больше чем он продаёт. Вот за тайники спс реально, хоть это мотивирует изучать уже сто раз оббеганные локи, тайники хоть нормальные, видно что их сталкеры закладывали, а не бомжи! Вот это нормальный тайник: пушка или провизия, а не драные трусы как в остальных подобных модах, сталкер не будет пачку сигарет и кусок цвет-мета прятать(если он не бомж Петрович конечно), он будет что то годное заховывать! Добавлю про квесты: ну такое, видно, что автор работал над ними. Хотя бы видно, что дают. Перед таем как взять квест можно понять что получишь за нахождения 3 батонов под саркофагом и стоит ли это того, это функция порадовала! Про стабильность ну средненькая, 4 "страр трейка", и 2 логовых вылета припоминаю. Я не бомблю на мод, мне фишки нравятся, за то что можно от 3 лица нормально играть уже +(огромный) и анимации, звук, инвентарь мне вкатили, я указываю на недостатки и делюсь первым впечатлениями. Просто из сталкера симулятор выживания сделать не получится, он будет работать вот так вот криво! Или нужно упрощать механики или тестировать и допиливать, всё очень сыро на данный момент. Может быть сейчас вот, вышла пачка правок и кое что пофиксили , ну сдыхаешь банально отчего от ходьбы, бред! Вообщем что хотел сказать сказал, любителям харда советую, ознокомтесь, может вам и зайдёт, а те кто привык к сюжеткам и сложности оригинала пролетайте мимо! Всем мяу...
  50. 1 балл
    Если во время отсутствия новых релизов вы в поисках достойных и интересных модификаций, то предлагаем вашему вниманию подборку из десяти лучших модов для трилогии S.T.A.L.K.E.R. за всю историю! При составлении рейтинга учитывались не только оценки игроков, но и количество обзоров. Приятного просмотра!