Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    В разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  2. 2 балла
    Ayden попробуй удалить user.ltx и перейти на 11 DRX игра работает замечательно!
  3. 2 балла
    KERIXFIX337X Спасибо за адаптацию! Перепройду, если возникнут ошибки/недочёты, сообщу. Дополнено 25 минуты спустя KERIXFIX337X на Свалке, решил поторговаться со случайным сталкером, в продаже имеется гитара с неправильной моделью(извиняюсь, скриншота прислать не смогу т.к. при перезагрузке гитара исчезла из продажи)
  4. 2 балла
    Веселый Чак День добрый, спасибо за столь лестный отзыв, приятно. С платформой ЗП у меня не особо много опыта, но думаю, разобраться вполне возможно. У меня были планы именно на восстановление и улучшение старых модов, однако работа с ОП-2 затянулась на долго. Уж слишком большой мод я выбрал для работы. В общем, посмотрим, если время будет.
  5. 2 балла
    boris.102 ну это.... Я твой сейФ загрузил, к Лоцману вернулся, выскочил и закрылся (сам по себе) диалог привет-пока, потом еще разок зашел в диалог, вышел, отвернулся и отошел на пяток метров в сторону фонтана. Глянул на карту - метка сдвинулась. Ну и я пошел потихоньку следом...
  6. 2 балла
    Fedor1co удалите aes2_monolit_stalker_0039 как проблемный объект (опции-игра)
  7. 2 балла
    Для меня это уже читерство лезть в файлы игры. Я именно для разрабов пишу предложение-вопрос. Так как мод ещё в разработке. Если они так видят игру, что контролёр может атаковать с расстояния снайпера и что костюмы бесполезны, то пожалуйста. Но лично я такую логику не понимаю.
  8. 2 балла
    Слушайте, насколько бы грубо это не звучало, но я полностью согласен с пунктом про античит. Как по мне - это свинство, закрывать мод от изменений. У всех разный стиль игры, у всех разные переферийные возможности. У всех разное количество свободного времени и у всех разный скилл. Раз уж автор сделал мод так как ему нравится и не хочет чтобы другим было комфортно, так пусть сидит и не выкладывает его, а играет втихаря под подушкой.
  9. 2 балла
    Наработки локаций из закрытого «Смерти Вопреки 3» используют в «S.T.A.L.K.E.R.: New Project»! Об этом на днях сообщили разработчики мода, дополнив информацию несколькими новыми скриншотами локации Свалка. Также стоит сказать, что уже долгое время в команде проекта находится один из левел-дизайнеров «СВ 3», а именно модмейкер под ником Болотный доктор. Игроки могут его знать, как автора известного мода «Путь во Мгле».
  10. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis с адаптацией под ТЧ 1.0006 и оружейным паком. Скачать: Яндекс Установка: ТЧ 1.0006. Разархивировать скачанный архив в папку с установленной игрой. Всем приятной игры!
  11. 1 балл
    И всё же дошли руки мои до знакомства с этим модом. Началось с того, что его ютубер один не допрошёл, а мне интересно стало , да и патч финальный вышел. Итак, конечно без минусов не обошлось, но из-за такого сюжета их попросту можно упустить, что имею ввижу под "-" - Известная, как порылся на форумах не только мне проблема - персонаж нужный не хочет с вами говорить ( у меня такое было только с Крыловым ) помогло только перепройти всё с автосейва ( перехода на агропром ) - Беготня постоянная по Лиманску туда обратно немного поднадоедает, уж слишком много чего с ним связано ( не люблю побегушки эти,но в играх любых на прохождение такое есть поэтому не зациклился, но в сталкер сеттинге этого люди не любят и я в том числе ) -Зависают мобы очень часто и сначало первым запуском не было никаких проявлений этого , но потом когда я снёс винду ( по обстоятельствам) начал проходить мод заново проблема, о которой упоминали настигла и меня, не то , что бы критично, но не интересно было в моментах где куча мутантов , а они на месте бегают, как на крыше бункера например было . Весь эпик убирает Ну и такое ,что под минус вписать нельзя, уж слишком много ништяков как наградами, так и просто находом по сюжету иногда отбивает интерес от всего ибо всё уже и так есть. (Я 4 раза фулл экзу прокачанную поменял чисто по приколу.) Теперь по плюсам, коих больше : +Уникальные арты ( это просто интересно, больше ничего не добавлю ) +Пару концовок ( особенно то,что принуждает не только спидранить сюжет. Я попался на эту уловку с плохой концовкой лишь из-за того,что техника не привёл к одиночкам, а остальное всё сделал ) +Олдскул тема с подбором броников, из-за которой на второе прохождение я под геркулесом и энергетосом налутал себе экз и других броников на продажу +Безусловно сюжет, это прорыв лично для меня будто играл не в мод сталкера, а игру отдельную. Это соединение бывших напарников, бухалово с инфернисом, основной сюжет со Шкиром с множеством переворотов. В целом трогательные моменты есть ( жаль не все позитивные персонажи хеппи эндом закончили по типу Топора ) +Эта темка, после первого выхода из лабы где призраки наёмников Мод в целом очень понравилось , ну ещё то что подруинило впечатление, это озвучка Фрактора с мотоциклом на фоне , меня просто улыбнуло и ещё в конце Шкир раненый сначала ели говорит,а потом кто то забыл про это xD , ну это уже мелочи и придирки, спасибо за проделанную работу , кстати прикольный мув с дверью от лабораторией - типо день релиза :D. Ещё раз спасибо за старание всем ребятам, не смотря на некоторые косячки вышло очень круто для меня - топ 1 последних месяцев .
  12. 1 балл
    KERIXFIX337X В тайнике Стрелка, нашел АКС-74У с оригинальной расцветкой. Для сравнения: внизу лежит аналогичная "Ксюха" Дополнено 35 минуты спустя Да, кстати Вальтер стоит 9000 руб В оригинале дешевле. Если не ошибаюсь - меньше тысячи. Дополнено 58 минуты спустя Дополнено 21 минуты спустя "Ксюхи" те-же, что в расцветке оригинала. Дополнено 31 минуты спустя Техническое название Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 34 минуты спустя Приплыли. Ловлю вылет в последнем бою на арене. Дополнено 19 минуты спустя MP-153 «Мурка» имеет название «Чейзер 13» Также нужно изменить название всего арсенала в модификации. P.S. названия оригинальные
  13. 1 балл
    Хочется сказать спасибо роберту полсону за то что он не такой как все, и вместо того чтобы залить правки на гугл или яндекс, решил залить их на мегаТочкаЭнЗэ и теперь я не торопясь качаю их со скоростью 50 кб\с)))))
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    qwerty12 Вход в подземку в пристройке с завалом, там в низком присяде спокойно можно пролезть. А подходы к армейской базе защищает скрипт. Рано туда еще. took выше постом ответили.
  16. 1 балл
    Да не чего он не вспомнит потому как не знает как это делается. Он просто панты лемонит. Ждите ответа от знающих. Удачи вам и всего доброго.
  17. 1 балл
    ПРАКСИС Вот ты не играл, поэтому доказывать что то бесполезно.... Просто укажу.... Последняя строчка на скрине... - Графика. Зайди на страницу в ВК и посмотри скрины... Думаю не проблема найти. - Однообразная беготня по локам с одной целью подай-принеси. А теперь де факто, в той версии вообще нет квестов, там одна сюжетная линия, он короткий, и нет генератора квестов. там нечего кому то чего то таскать..))))) так же как и бегать по локациям туда сюда... пришёл на локу, нашёл что нужно и ушёл... Вот тебе и впечатление о моде... Новая версия готова давно, и все тесты прошла, и ни единого вылета на тестах ни у кого, и тестировали на слабом железе... и люди некторые поиграли в него. Но выкладывать нет желания... Даю поиграть, надёжным людям, с гарантией что не выйдет в сеть. А выкладывать тут, зная что максимум через неделю один гений склепает на него спавнер, под предлогом "Меня очень просили" такое уже было... и из игры сделают очередное проходное гавно, вообще не вижу смысла. Потом, может быть кто то и выложит, когда меня не будет...
  18. 1 балл
    Весьма забавна подача темы. Объясню причины. Любой из пунктов известен любому модмейкеру от мала до велика. Твоя тема- твои размышления. Я до тех пор уважаю это мнение , пока не приводятся примеры проектов, которые мне понравились от А до Я. Дык еще выставляются геймплейные решения, как негативные, а мне они были очень к душе. Единственная польза темы- возможность высказать свое мнение. Что сейчас и происходит. Были, есть и будут споры в твоей теме, т.к. мы все разные. Дополнено 2 минуты спустя Попробуй с положительной стороны- создать тему, что тебе понравилось.
  19. 1 балл
    @Mich Ты абсолютно прав! Без условностей никуда. Всегда приходится балансировать между реализмом и зрелищностью . Есть ещё идея насчёт сменных тритиевых вставок (или точнее целиков и мушек с ними) для пистолетов и винтовок. Это может быть удобно любителям пострелять с открытых прицельных. Иногда их кстати очень не хватает в тёмных помещениях.) Хотя в этом есть и минус. В игре появится ещё больше барахла) А может для кого-то это и не минус вовсе. Дополнено 11 минуты спустя @Mich Ну или как вариант, что он будет слегка выглядывать)) Хз как лучше)) Наверное без него правильнее... Дополнено 23 минуты спустя @Mich Без барабана удобнее и обзора больше)) А с барабанам картинка более детализирована) Дополнено 13 минуты спустя https://disk.yandex.by/d/QZyZawFq6pXMbw @MichВ архиве 2 размера ОКП от Василий 13 (больше и ещё больше, как ты хотел + спектр с барабаном и без него) Льюпольд проверку качества не прошёл ?
  20. 1 балл
    Смысл вообще форумов? Хочешь создавай) Только не удаляй свои некоторые ответы, чтобы дизлайков не поставили) И этот не удаляй, а то какой-нибудь Tyrob дизлайк поставит и ты уже перепишешь на Del))
  21. 1 балл
    Пора бы уже оставить в игре только две группировки: человеки и мутанты. У каждого будет своя база, свой лидер и цели, например: Человеки: зачистить ЧАЭС от мутантов. Мутанты: прорваться на кордон и обоссать бункер Сидоровича. Сделать такую войну группировок на Call of Chernobyl. Играешь такой за Псевдособаку, ешь людей и помечаешь кусты для того, чтобы твои товарищи начали тактическое наступление)
  22. 1 балл
    Предположу что это тёмная долина
  23. 1 балл
    Группировки все нужны . Группировки все важны .
  24. 1 балл
    Может здесь проблема у меня? Нужно отойти чуть дальше и не смотреть на него? Попозже попробую... Проверил, действительно сработало!
  25. 1 балл
    В Экзе задыхается в Радарной лабе Дополнено 3 минуты спустя Нычку в машине около бара не трогают у меня там 8 красных и 8 белых контейнеров забитых артами под миллион уже не считая патронов гранат стволов и комбезов лежит ни разу никто не залез
  26. 1 балл
    Видео не смотрел. Но смысл группировок не в этом. В моём понимании Долг и Свобода характеризуют бессмысленную смерть из-за разности взглядов, идеологий. По сути и те, и те убивают мутантов, изучают и живут в Зоне, добывают артефакты, помогают сталкерам. У них нет особо различий - и те, и те сталкеры. Они не понимают чужого мнения, по их логике их группировка самая важная, они точно знают как жить правильно, что делать правильно. Несогласные с этим - враги, которые должны быть уничтожены. От этого и проблемы - гадя друг другу эти обе группировки остаются в лузерах, которые только и занимаются тем, что истребляют друг друга. В ЧН на эту мысль наталкивает лесник, который сетует Шраму о том, что от этих ребят одни неприятности. И правда: открылась дорога в Лиманск - что они сделали? И долговцы, и свободовцы отправились занимать территорию, а чтобы оппоненты не смогли получить помощь - подняли мост. В самом же Лиманске они истребили друг друга, а остатки добил уже Монолит. Они друг друга стоят. В ТЧ Долг и Свобода установили шаткое перемирие. Свобода не лезла в Бар, Долг не лез на Склады. Да вот только у отряда мастеров Долга зудело в одном месте - уж очень хотелось этих неправильных истребить. Только вместо разума у них в мозгах одна идеология: ума ведь не хватает понять, что эта группировка защищает зону от наплыва Монолита с Радара. Смог бы так Долг? Конечно же нет, так как их сила осталась только в прессинге сталкеров - брать взятки за проход они могут, а вот зачистить тропы к бару - это уже впадлу, пусть сталкеры гибнут - нам насрать - мы и дальше будем содержать Арену, чтобы развлекать приезжих генералов. Рыба гниёт с головы: Воронину тоже хотелось по тихому поднасрать Свободе, поэтому он даёт Меченому задание выкрасть у Свободы Бульдог-6. В ЗП если соблюдать нейтралитет, то из Свободы и Долга начнут уходить люди, ибо кроме навязанной идеологии и проблем ничего не получаешь взамен. Ты просто марионетка. В ЗП ещё они вроде посрались около склада Долга. Вот для чего эти группировки и созданы были. GSC - гении, что показали конфликт идеологий. Пусть у серии не особо впечатляющий сюжет, зато обсуждение кучи подобных деталей вызывает восторг, не правда ли?
  27. 1 балл
    Десять контейнеров с артами и капсулами и арты в основном второго и третьего уровня + пять пустышек . А пять пустышек это уже больше 250 ка + все арты что в контейнерах это уже больше 350 ка . И в этой версии воровство в платных нычках подрезали , только оставили по сюжету ( патронная и Воронина ) . Возможно ты и прав на с чёт патронной нычки что с неё могут спереть не буду утверждать посмотрим на практике .
  28. 1 балл
    lapa1969 Спасибо. А что не так с именем Джон? Почему обязательно должно быть нашим? Внимательные игроки узнают причину такого псевдонима, оно не связано с национальность ГГ. Дополнено 7 минуты спустя krefifne Новые идеи и конечно баги, которые я бывает фикшу по несколько дней, не дают возможность релизнуть мод в октябре. Но сюжетная линия готова и это главное. Лучше подождать чем играть в сырую кхм-кхм.
  29. 1 балл
    Так функция считает только драгоценные камни-артефакты. Если не путаю, так же и в других платных схронах.
  30. 1 балл
    Было дело, арты отдал а мародеров положил, спасибо! Буду перепроходить.
  31. 1 балл
    Всем привет! Обзор ОБТ Осколки прошлого. Сюжет: Сюжет захватывает и уносит в зону отчуждения. Хотя начало перекликается с началом модификации Путь во мгле. Правда здесь начинающих сталкеров военные не засекли. Но все равно сюжет цепляет.Жаль что ОБТ, но в полную версию прошёл бы с удовольствием. Отдельно хочу отметь квест с призраками в доме и загадочное появление Чёрного сталкера. Хотя побегать придётся. Геймплей. Стандартный из ванильного ЗП. Да в принципе ничего не нужно. Стабильность. Несколько раз вылетало, пока не понизил настройки игры на минимум. Если играть на хорошем железе - все будет вполне красиво. Новизна. Кроме сюжета ничего не наблюдал. В итоге качественная модификации с хорошим сюжетом, ждём полной версии. P.S. Спойлер. Принимал участие в озвучке пророй версии мода.Жду полную версию со своей одвучкой.
  32. 1 балл
    У меня такое бывало не только в ЗП, когда я в gamedata\scripts распаковывал несколько скриптов. Когда распаковывал всю папку со скриптами, то все работало. Может xr_logic.script правленый и происходит коллизия с ресурсными скриптами. Дополнено 3 минуты спустя Да вынуть m_controller.ltx и поправить ему Vision: fov и eye))) Делов то)
  33. 1 балл
    Убивал много. Там где можно было пройти по мирному ты прошёл по головам.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Полчетвёртого ночи... это единственная причина, почему я не ржу во весь голос... Мальчик, тебе сколько годиков? На вид 7-8, ты ТТ2 погнал, в своё время один из лучших модов. Да я просто офигеваю - какие минусы где словит мод? На этом форуме? На едином сталкерском форуме, которого нет? Что будет с теми, кто получит одни плюсы? Премия? 12 девственниц? Ты не игровым разрабам пишешь свой отзыв, тут обычные люди сидят со своей жизнью, работой, отдыхом, которые забесплатно тратят свои силы, деньги и время на разработку мода. Не нравится - проходи мимо. А лучше помоги деньгами. Ну и спойлер тебе в конце - Деда Мороза не существует сталкер состоит из беготни и перестрелок. В оригинал сыграй - сильно удивишься.
  36. 1 балл
    Ура! Декомпилы! Блин, пожалуйста, не заливайте декомпилы, и уж тем более не называйте это исходниками.
  37. 1 балл
    Спасибо) Да, он самый
  38. 1 балл
    X-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.7.3 Доброго времени суток! Для данного патча был адаптирован известный оружейный проект Gunslinger Mod и внесены некоторые собственные правки, также обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки. Кроме этого в обновлении содержатся новые карты для режима Оборона: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия и доведённый до ума Барьер, а также множественные исправления и дополнения, в числе которых новая сетевая библиотека SteamNetworkingSockets и свежие механики в режиме Оборона. Подробнее можно узнать из данного видеоапдейта: 0.7.3 CHANGELOG Загрузка, установка и настройка: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ ВИДЕОАПДЕЙТА: - Диктор (русский язык): Рустам Османов - Диктор (английский язык): Wavey Gaming Adventure - Перевод (английский язык): Сергей Крашенников - Перевод (польский язык): Anton Gorodecki Мы благодарим команду Stalker Nexus за помощь в создании лаунчера, Хамзата «STRIFER» Исупова из Gunslinger Mod за содействие, Дмитрия «Jaba» Купецкова за 3d модели, Сергея Крашенникова за помощь с переводами и полезные советы, AP-PRO за публикации о проекте и лично Алексея «Wolfstalker» Просандеева за содействие, Ивана Исаенко и Рустама Османова за помощь в озвучке, а также всем, кто так или иначе посодействовал разработке данного обновления: P.S. Также хотим добавить, что xrMPE Team в текущий момент требуются: - Левел дизайнер (X-Ray SDK и 3D редакторы); - Опытный 3D Аниматор (помощь с First Person); - Программист C++ (преимущественно - сетевой). Вы можете написать нам здесь, в сообщения сообщества в ВКонтакте, либо на нашем сервере Discord.
  39. 1 балл
    На протяжении многих лет модификация «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» являлась одним из самых ожидаемых проектов. Но в последнее время активность вокруг разработки заметно угасла, а не так давно и вовсе стало ясно, что мод уже точно не выйдет в изначально запланированном виде. Сегодня мы постараемся полностью раскрыть судьбу проекта - расскажем о созданных наработках, посетим игровые локации, поведаем основную сюжетную задумку и выясним, что будет с модом дальше! Приятного просмотра! Скачать все по Смерти Вопреки 3
  40. 1 балл
    Согласен почти со всеми пунктами, точнее, есть замечания по некоторым. Конкретно, не понимаю, почему Фотограф залетел в списки примеров с плохой реализацией тех или иных аспектов. Возможно, в моде действительно есть беготня, однако мир Фотографа очень интересен, чтобы тупо по нему бегать, лично я с огромным удовольствием изучал этот мир. Что касается 8 пункта, маленькое уточнение: "оскорбительные отсылки на других модмейкеров" - согласен, оскорблять плохо, но в принципе отсылки неоскорбительного характера (хотя это довольно субъективно) ведь допустимы? Видел в паре модах отсылки на других авторов в очевидно саркастической манере, но мне понравилось, хотя некоторым и не зашло.
  41. 1 балл
    А о оформлении, к примеру - о " скачивание и установка" ничего не сказано! Ведь самое первое впечатление о моде складывается уже при этих действиях. Вот к примеру! Это "пипец" когда вижу: " ... ... ... требуется установка ориг. игры. ..." и т.д. и т. п. Уважающие себя и других давно делают " скачать ... , установка ориг. игры не требуется. P.S/ Не стоило приводить наименования модов! Многих заденет и сейчас "обиженки" проявят себя по полной ...
  42. 1 балл
    Автор играл в нлс 7? Это на первый день гг себя плохо чувствует,нужно просто поспать и гг будет носится как сайгак+есть артефакты на выносливость.Переносимый вес зависит от костюма
  43. 1 балл
    а возможен ли такой вариант ? - Если к С2 не будет полного функционала для мододелов, можно ли будет взять сюжет +графику, + механники с2 и делать на них моды на основе аномали или деад айр 1.0 (как выйдет - там обещали даже следы гг на земле сделать) Именно моды, чтобы не получилось как с модом -если не путаю - "выбор", который забанили юристы Побега из Такрова за копирование материалов.... PS может хватит тут личные склоки разводить?
  44. 1 балл
    Графические модификации будут в приоритете, уверен.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Чтобы делать моды на UE5, нужен мощный компьютер. А он не у всех есть. Я делаю мод на чайнике, молясь чтобы он не сгорел от новой лампочки на локации (ладно, шучу. На самом деле моддинг будет и на вторую часть. Ну и будет на обычный нам сталкер. Надеюсь что нас не забудут стримеры, ютуберы, группы, люди которые делают уроки и другой контент по сталкеру и моддингу.
  47. 1 балл
    Ещё не факт, что сталкер 2 всем зайдёт - у меня есть предположения, что выйдет что-то вроде Fallout. Франшизе более 10 лет, делают игру другие люди с новым взглядом на геймдев и явно с уклоном на западных игроков. Скинчики там, дополнения по цене почти в два раза выше основной. К тому же не будет оригинального Лора - его просто забыли за 10 лет. Будет новая игра со всем новым, и не факт что она зайдёт всем. Вполне вероятно, что Сталкер 2 будет просто хорошей игрой, как метро, но моды будут делать на старую трилогию, потому что там "атмосфера". Впрочем, посмотрим на релизе - GSC раньше еле потянула АА проект (ТЧ), а тут уже замах на ААА. Как бы там багов не было, как в киберпанке) Дополнено 3 минуты спустя О чём я и говорю. Раньше моды выходили от балды: Обречённый город, Зона Поражения, История Прибоя - люди просто экспериментировали, ковыряясь в движке. Я тоже сомневаюсь что на UE 5 будет много модов. Там под пивасик такой мод не запилишь. Энтузиастов будет гораздо меньше. Дополнено 6 минуты спустя Ну это ты сравнил. Эта игра - командный тактический шутер. Там просто делаются карты и модельки для игры. В CS такого добра навалом. Мод на сталкер - это работа и с локациями, и скриптами, и с сюжетом и художественным наполнением. Это не просто запилить какой-нибудь скрипт, модельку или карту.
  48. 1 балл
    Вопрос сложный, поживем - увидим. У иксрея слишком удобный и интуитивно понятный СДК, да и не только он. Уж не знаю, рассчитывали ли авторы на такую востребованность своего инструментария? Не уверен)) Также нет уверенности в том, что анрил будет столь же удобным. Вот более стабильным - уверен на 100%. Если трилогию можно модить с нулевыми знаниями языков программирования, то тут - даже не знаю. В любом случае, я очень надеюсь на то, что модострой на трилогию не загнется. По крайней мере, в ближайшие лет 5-10. У нас есть живые примеры старых игр, которые живут дольше трилогии сталкера - тот же Warcraft 3 до сих пор очень востребован и на него каждый день (!) выходят десятки карт (читайте - модификаций)
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    И такому большинству в наказание 15-20 FPS в игре. Зато скриншоты обмазочные наделают, которыми сами обмазываться и будут. ?