Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.11.2021 во всех областях
-
6 балловПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
4 баллаGSC Game World опубликовали на официальном Youtube-канале S.T.A.L.K.E.R. 2 небольшое новое видео, снятое с процесса записи звуков оружия. - Пока кто-то с ностальгией вспоминает знойные летние отпуска на морях, мы тоскуем по звонкому грохоту выстрелов, разнообразию оружия, полным коробкам патронов и прочей полигонной романтике. Воспоминания о днях, проведенных в стрельбе и работе, греют душу даже сейчас. Почти так же сильно, как радость от обогатившегося арсенала звуков выстрелов различными калибрами: .22LR, 9х19, .45 ACP, 5,56х45, 7,62х39, 7,62х54R, 7,62х51 NATO и 12 cal. Искренняя благодарность нашим друзьям из сети оружейных магазинов «ИБИС» за компанию в этих поездках, консультации, предоставленное стрелковое оружие (в том числе и некоторые редкие образцы) и огромное количество патронов. P.S. Вниманию сталкеров: показанные в видео образцы оружия необязательно будут в игре. Главная цель поездок на полигон — запись звуков стрельбы определенными калибрами - Сообщается в официальном описании.
-
3 баллаСпустя 2 дня прохождения , я закончил сюжет на Кордоне.. на долбаном , оббеганым вдоль и поперек Кордоне, и это было интересно настолько , что я почти не юзал фаст тревел, который тут есть кстати. Ну вот, уже начал рассказывать про мод и даже забыл про нумерацию, а теперь по порядку: Плюсы: 1) Сюжет . Это черт возьми шедевр . Разумеется это не так, это замечательная модификация, а оценка "шедевр" вызвана сравнением с другими модами. История продолжает события "Связного" и " Плохой компании", и я бы порекомендовал Вам пройти их, для лучшего понимания происходящего , но если не хотите , то автор предусмотрел пояснение этих двух модов в ПДА. Обойдусь без рассказа, ибо это займет еще три часа, Вы сами должны лицезреть это. Скажу только то, что повествование происходит довольно интересно, иногда с интригой, выполнение заданий не вызывает скуки, чувства хардкора или приземленного геймплея . 2) Вариативность. Собственно это фишка модификации, и это не просто варианты в диалоге: 1) Хорошо 2) Я подумаю ( в следующем диалоге идет "я подумал, согласен"). Выбор того или иного варианта не ведет к какому то унылому игровому опыту, быстрой концовке игры , и так далее ,ибо все варианты вашего выбора продуманны автором и хорошо реализованы . Ваш выбор зависит не только от того какой вы костюмчик будете носить, выбор зависит от того по какой истории Вы будете идти. Вместе с этим тяжеловато скатиться в образ полного героя или полного быдлана. Собственно вариативность вызывает реиграбельность, можно переиграть и как бы выглядел этот момент с другого взгляда, и таких моментов у меня накопилось немало, а я только перешел на вторую локацию( и то не факт что я нашел все моменты). Так что если будете играть в это, не брезгуйте начать новую игру и пойти по другому пути. 3) Геймплей . Ванильный ЗП на уровне сложности Сталкера или Ветерана (интересным считаю то , что в Плохой компании есть два уровня сложности, в первой части это новичок и мастер, во второй сталкер или ветеран.). Никаких сложностей или чрезмерного упрощения вы не встретите, все реализовано лояльно к игроку , при этом не погружая его в теплую ванну. Экономика балдежная, очень порадовало то, что я не вышел с Кордона с 20 к+ рублей , да и топ снаряги не было. Автор порадовал новыми механиками - новый ПДА с полезными функциями ( подсказки , интересные заметки ГГ, фаст тревел и ... интернет). Понравилась возможность нажраться в деревне новичков (не избегайте возможности напиться, это откроет вам новые квесты и интересные мини-сюжеты). 4) Стабильность . Ни одного вылета и ни одного зависания , бага и прочей требухи на момент выхода из Х-18. Приятны и довольно быстрые загрузки. 5) Кат-сцены . Это база, что еще сказать. Вот к чему надо стремиться модификациям , особенно понравилось то что они от первого лица, что прям погружает в атмосферу происходящего.. эти шаги, эти развороты камерой. А флешбеки это вообще отдельная история, буквально веришь в происходящее. Прочие плюсы: про данные плюсы не вижу смысла что то рассказывать дополнительно: 1)Качественный звук, который то успокаивает то нагоняет жути. 2) У автора явно нет проблем с грамматикой и построением диалога , размышлений персонажа. 3) Локационный пак. Казалось бы, локаций всего ничего, но насколько проработанная каждая из них. 4) Атмосфера. Атмосфера классического сталкера тут сохранена и лишь в некоторых моментах дополняется чем то новым, а вот в редких случаях , что то может пойти не так... Нейтрально для меня, но для кого то может быть минусом ( а может и плюсом). 1) Оружейный пак. Да да да, лево-затворное оружие, каменный век, где мой ганслингер и все дела. По крайней мере оружка не прям оригинальная , а улучшена в качестве, хотя бы за это спасибо . Но вот по моему лучше было бы адаптировать FWR - переработанная оригинальная оружейка с право-затворным оружием , вот это точно бы зашло моду. А установка Ганслингера заняла бы колоссальное время. 2) Нарушение канонов оригинальной трилогии. Изначально при прохождении первой части у меня были размышления по поводу хронологии событий: это сиквел ЗП или приквел? Убийство одного важного персонажа в первой части , опустевшая после военных Прачечная говорит о том, что это сиквел. Но вот ПК2М заставила меня задуматься снова: Живой Боров , восстановленная база сталкеров на Кордоне и те же ключевые персонажи ... В конце концов я думаю что происходящее это эдакая параллельная вселенная , что с одной стороны развязывает руки автору, с другой может вызвать недовольство игроков. И так, что можно по итогу сказать: Этот мод, это то чего не хватало очень долгое время : целостная , вариативная, продуманная история , которая хорошо работает не в первый и последний час повествования , а равномерно разложена по всему моду, дополненная доп. квестами , новыми механиками игры , кат-сценами , и многим другим. Советую всем к прохождению, Вы явно не потратите свое время зря. Данный мод вполне заслуживает места в "пантеоне" классики сюжетных модов на ЗП , таких как Ветер Времени, Путь во мгле и Пространственная аномалия.
-
3 баллаСтало известно несколько новых фактов о моде «Объединенный Пак 2.2». Информацию преподнесли в сопровождении новых скриншотов. Переход мода на 64-битный движок дало возможность использовать больше оперативной памяти, а соответственно, исключить многие вылеты и добавить в оптимизации многих компонентов. Также, появилась поддержка многоразового использования предметов (например ремонтных комплектов), добавилась поддержка всплывающих и плавающих окон в интерфейсе, и в целом, больше разных возможностей в разработке инвентаря и худа. Продолжается работа по наведению порядка в моде, которая тянется еще с рождения серии. Исправляются спорные моменты, сокращается беготня. Поведение персонажей, да и сюжеты в целом, станут более логичными. Но авторы все-таки призывают не завышать своих ожиданий насчет абсолютного устранения всех неоднозначных моментов. Игровой процесс «ОП 2.2» станет более жестким и сложным, а часть привычных схем прохождения некоторых квестов придётся кардинально менять. Порадует новая версия приростом контента. В мод добавлено много новой озвучки - музыка, фоновые звуки, реплики НПС и врагов, которые порой будут даже смешными, и многое прочее. Релиз ожидается в обозримом будущем. Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаТемная лощина в оригинальной тени Чернобыля Мод на темную лощину. Автор - Deathman. Адаптация темной лощины в оригинальную Тень Чернобыля. Локация взята из фикса для билда 2571, подключена к остальным локациям переходами и нанесена на общую карту. Населена. Не рекомпилировалась, аи карта не пересчитывалась. Добавлена при помощи xrAI. О всех ошибках, вылетах и проблемах сообщать https://vk.com/deathman0 Скачать Мод - https://disk.yandex.ru/d/V7JDSDzW64bhrQ Оптимизированное и исправленное ядро для нормальной работы мода (Папка bin) - https://disk.yandex.ru/d/gFdRhIge8I2hcQ Фикс для х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/Q1Rylb4oufR3rg
-
2 баллаСлушай, МетаКритик) На АП Про можно оставлять отзывы на модификации, если ты не знал) В разделе модов. Так пишут все люди) Почему не стоит писать здесь? Твой отзыв "затеряется" в других блогах и его мало кто прочитает. А если ты будешь оставлять оценку прямо под модификацией, то этот отзыв так и останется там, а твоя оценка повлияет на общую среднюю, а читатели смогут оценивать полезность и ставить реакции. Но если хочешь, пиши тут. Тут тоже неплохая аудитория - 2,5 человека в сутки против тысяч под модами.
-
2 балла
-
2 баллаНе правда. Есть возможность завести в аномалию другого сталкера. И Псих будет жив.
-
2 баллаИтак мод пройден и можно с чистой совестью писать отзыв. Что же ждет игрока в этом моде? 5 лет разработки, восторженные отзывы на этом сайте, 10 из 10 на кончиках пальцев от Вульфа - очень многообещающе. На столько что я даже прошел преведущие 2 мода чтоб прям полностью погрузится в это творение модостроя. А теперь уже глядя на мод своими глазами. Плюсы : 1) Наконец то не короткометражка а полноценный мод 2) Множество квестов (тут я имею ввиду именно количество квестов, а не качество) 3) Стабильность в плане вылетов (именно вылетов не было не одного, но о техническом состоянии мода ниже) Ну а на этом плюсы для меня и закончились. Минусы: 1) Невменяемый сюжет, напоминает Франкенштейна который сшит из отдельных кусков. Я играл без перерыва и при этом я терял нить сюжета несколько раз. Постоянные потери сознания ГГ, какие то появления в непонятных местах ради диалога из пары фраз и потом снова телепортация... 2) Графика.....2021 год и мы видим чистый ЗП....даже установив аддоны что были вместе с модом я не почувствовал разницы, особенно странный выбор оружейного пака. 3) FPS. При графике чистого ЗП мод умудряется скатываться в 30 фпс после того как играешь в него больше часа. Т.е. как только я включал мод у меня было 80-100 фпс, играю час и он падает до 30.....делаю сохранение перезапускаю игру и в том же месте где у меня было 30 снова становится 100... 4) Использован ход где ГГ теряет свои вещи...очень спорный ход особенно когда он применяется несколько раз подряд. 5) Присутствие мистики в моде само по себе не плохо, но тут это скорее в какое то фэнтези переходит.... 6) Озвучка....озвучка ужасная. И дело тут не в самих голосах, тут как говорится на вкус и цвет... Я понимаю что мод озвучивается любителями и т.д. Но блин, ГГ постоянно говорит настолько отрешенным тоном будто ему вообще все равно на все происходящее вокруг, при этом сами слова что он произносит говорят совсем об обратном.
-
2 баллаПросто не найдёшь то что почти все найти не могут тайник за мудрёный . Дойдя до Бара можно там тропку купить на Кордон и обратно если что .
-
2 баллаЧестно сказать от этого мода я не ожидал чего-то невероятного... Однако, этот мод буквально притянул меня своим повествованием! Абсолютно все сцены сделаны мало того, что с душой, так автор не поленился и сделал максимально реалистичную озвучку! А чего только стоит интеграция НЛО в мод! Я очень сильно буду ждать различные дополнения, особенно хочу, чтобы Михаил раскрыл то самое происхождение пришельцев в зоне! В целом мод идеален по всем показателям, начиная от диалогов, заканчивая технической составляющей! За весь мод у меня не было ни одного вылета, ни одного бага сюжета. Диалоги тут читаются очень легко и вдумчиво, ведь я более чем уверен, что Михаил Зарубин постарался с диалогами не меньше, чем с оптимизацией. В моде действительно есть своего рода пацифизм, особенно он проявляется после открытия 3его уровня дипломатии, и это круто! ведь нам редко дают возможность самим выбирать исход битвы. Сюжет у мода действительно интересный. Он состоит из мистики, мифологии и немножечко религии. Михаил Зарубин, дружище! Спасибо тебе за этот прекрасный мод, мне пришлось забыть о проблемах реальности и перейти в твой прекрасный мир! Раньше такое случалось только с модами Зауруса, остальные моды я удалял через 5-10 минут игры. Этот мод поистине продуман, как с технической точки зрения, так и с точки зрения повествования! Минус, соответственно один, конкретно экономика у охотника и у бродячего торговца: что первый, что второй скупают за дорого части тел мутантов, а продают за очень дешево, таким образом можно поднять себе денег за 5-10 минут
-
2 баллаПолучился мод действительно очень интересным. Вариативность - отдельная тема. Суть в том, что всё делай как хочешь. Быть за Борова, или убить его?. Верить Таракану, или же нет? Решать что-то скрытно, или штурмом? Квесты, которые открываются благодаря тому, что ты напиваешься в хлам - тоже очень необычно. Финальное решение - тоже интересное задумка, как и выбор штурма или скрытности. Пошел по скрытному пути. Единственное, что мне не нравилось - проблемы с выносливостью, почти стандартная графическая часть. Cтабильность - прекрасная. Ни единого вылета. Проблем с прохождением не возникало. Реализация КПК - очень хорошая. Заметки заключают в себе сюжет, читать их очень интересно. Важно как для себя, так и для понимания чувств и эмоций главного персонажа модификации. Интернет - неплохо. Пользовался основным сайтом, а также магазином Шустрого. Перемещение - очень удобная функция, так как экономит время, учитывая проблемы с выносливостью, даже если живешь энергетиками. Навыки - также очень интересно. Реализация отлична от Lost Alpha DC. Здесь есть 4 навыка. "Отмеченный", "Взлом", "Дипломат", "Торговец". Лично я прокачивал первым навыком "Взлом" до единицы, а дальше чисто дипломат. Огромное количество закрытых тайников, порой с шикарным лутом. "Севе" в X-18 привет) Работа на Егеря - также интересно. В конце, если выполнить все его задания, получишь метку его аномалий и рабочий детектор навсегда. Продолжительность мода очень хорошая. Затянет вас на долго. Играл взахлёб, по часа 4-5, прошел за три дня без гайдов. Озвучка - хорошая, но всё же с малыми огрехами. В каких-то случаях голос актёра озвучки достаточен по громкости, а в других тихий. Пасхалки - также интересны. Но их поиск - это уже ваша проблема. ? Мне мод очень понравился. Заслуженная 10. Большая благодарность автору модификации и всем, кто помогал ему в разработке за модификацию.
-
2 баллаЕму уж проще репак от меня скачать отсюда же, поддержка по установке и запуску рядом только ЛС написать. ?
-
2 баллаВ последнее время выходило не очень много продолжительных и интересных модов,чёрт да их вообще не было очень давно(вышедший в ОБТ мод от Жекана не в счёт). а поиграть в что-нибудь подобное очень хотелось. И вот наконец-то: Плохая компания 2.По заверению автора тут будет большая вариативность выбора в сюжете. Так ли это?))) Oh,god.Я сходил с ума когда переигрывал сюжетные моменты,всегда всё было иначе. А смотря на записи прохождений тех моментов у ютуберов,я видел совершенно другие варианты. В первой локации- Кордон, мы видим одну историю с обычными сталкерскими делами: сбором артефактов, разборок между бандитами и одиночками и т.д. Уже в этой же локации появляется мистика, идеально вписывающаяся в местный концепт сюжета, которая и дальше будет раскрываться по мере прохождения. Каждая локация имеет свою-душу, историю.И никаких повторов,всё настолько уникально и самобытно, что диву даёшься настолько это круто. Квесты все разнообразные, нестандартными способами их решения, я половины наверное не видел того, что задумывалось автором. Довольно много было кат-сцен, качественных. Не просто пролет по локе,а от первого лица, с идеальным звуком того, что отображается на экране. Удачной находкой было добавление личного кпк,в котором и местном тырнете полазить можно и легtнды зоны почитать. Когда последний раз такое было, а? А теперь к минусам.... ......Нет такого пункта на барабане..цифра:10 из 10 Ps: хочу еще, пошел перепроходить
-
2 баллаВидимо пропустил Генераторы + Концовки ( финал) Спасибо Neptun за добротную модификацию, вот только зря в шапке не указал, что есть новая игра +, с сохранением прокачки перков и новыми возможностями) Я чуть мод не удалил, думал пройду ремейк первой части потом опять вторую установлю) Р.S - Генераторы проходил на 11 директе, вылетов не было.
-
2 баллаэто приколы кордона? взял квест заночевать в доме на чердаке-в который переносит пузырем-проснулся поглядел на чувачела и он схлопнулся а появились тушканы я за валыну а нету! типа меня во сне ограбило привидение без моторчика?правильно писали выше-чего то опытного наемника частенько лупят по кумполу и обувают все кому не лень?-у него интересно ноги не болят что его так часто обувают? по квесту (если это квест) про радиочастоты(бумага со стола Валерджана)-встал на точку включил радио на волну услышал переговоры и? стою курю бамбук что далее-и в туннеле и на насыпи -и что дальше то ? по квесту встреча с Боровом на АТП-херой же в курсе что бандюки подельники Кастета будут грохать всех и расклад весь дан был Валерджану и? почему и кто стрелял что пришлось бандюков вынести а дальше что? вариативность может и хорошо но нестыковочки в логике развития событий-или "все лучшее конечно впереди?!" Всем удачи и всех благ!
-
2 баллаХоть убейте, не понимаю, почему множество людей считают этот эпизод лишним/вредным/издевательским. Как по мне - лучший момент всего мода. До сих пор помню, как я первый раз бежал голышом ночью под огнем пулеметов по лесу. Я такого адреналина хапнул, как нигде и никогда. Просто как будто и не играл никогда ни в какого СТАЛКЕРа, а это первое знакомство с новым миром. Сейчас-то, конечно, прохожу на автомате, не напрягаясь. Пробегаю как ветер - сразу до АТП. Там отдышаться за забором, пока всё тихо - и новый рывок до деревни новичков в бункер Сидора. Очень мне этот момент нравится, иногда переигрываю чисто для удовольствия. Тактика рулит. Бежать надо по системе "противолодочный зигзаг", и без остановок. Для этого перед рывком надо поесть. Ни одна пуля не попадает в моего героя. Я настройки чутка себе изменил в сторону хардкора, одна пуля из турели - смерть. Без вариантов. Поэтому, беги, Грек, беги! Ну и потом - триумфальное возвращение с Сортировки, страшная мстя GRC и полная зачистка Кордона. Надо взять плащ Грека из тайника и купить пару гранат Ф1 у Сидора - этого достаточно для полной зачистки Кордона в одно рыло. Оружие и патроны собираются по ходу пьесы. Остаются только турели - они бессмертные, и несколько бессмертных джерсов в районе Периметра, пара бессмертных патрулей на дороге и двое бессмертных на южном блокпосте. Остальные - вперед ногами. Причем, всё это одним куском, без сохранений и переигрывания. Джерсы туповаты, стоят в одних и тех же местах - это всё равно, что в тире по мишеням. Такой вот личный опыт. А подземелья все очень страшные. Просто капец, до чего страшные. Даже думать о них страшно, не то, что туда лезть. Да об чём говорить, шедевр он и есть шедевр. А как обыграно включение и выключение света. Это просто пять. Заурус, насколько я знаю, к электрике имеет отношение, так что подошел ко всем этим выключателям и генераторам очень профессионально. Но он там не один, там вся команда вложилась на все 200%. Командная работа. Отличный результат.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ общем, прошел ТД. И что могу сказать. В плане игрового мира мод неплохой. Прикольные механики с тайниками, не самая плохая озвучка. А теперь о главном, о сюжете. Мне сложно здраво комментировать данное явление. Моя психика держалась до появления летающей тарелки в Темной Долине. В моде столько нелогичных моментов (ученый - представитель богатейшей прослойки земли поручает поиск частей мутантов не наемникам, а сталкеру в котором и сам не уверен). Диалоги между плохо и средне. Они вроде бы и не прям ватные, но характеров практически не выражают. (Тот же Вано в клетке от уныния потерял свой акцент и шарм?) Геймплей не до конца сбалансирован. Я на 1 взломщике с 2-3 раза почти всегда все взламывал. Смысл качать талант дальше? В целом неплохая атмосфера. В общем, мод огорчил как и большинство. Не знаю, почему его воздвигают. Скорее всего в последний год моды вообще редко выходили не за гранью добра и зла, вот голодные игроки и вцепились. Сюжет 1/10 Диалоги 2/10 Геймплей 7/10 Атмосфера 7/10 Итого: 4/10
-
2 баллаОчень слабый сарказм. В этом моде даже курящая и бухающая лoлля есть, а ты сиди и завидуй, играя в cock Стасона.
-
2 баллаЧто ж. Пару минут назад закончил сие творение и первое что приходит в голову - это были очень интересно потраченные 15 часов жизни. Ввиду ограниченного времени (из-за отхода в армию -__-), мне пришлось залпом проходить этот мод, хотя обычно интересные моды я привык растягивать и получать больше удовольствия от прохождения. Но не суть, перейдем к самому продукту. Сюжет. Признаюсь честно, из всей линейки я прошел собственноручно только Связного и то, было это пару лет назад, но за счет подсказок в КПК и реально прикольного комикса в папке с игрой смог освежить память о серии модов. Что касается сюжета - захватывает практически сразу же, я как только установил и зашел проверить работоспособность, поиграв минут 20 сразу понял - я потрачу весь понедельник чтобы это пройти от и до. И я не был разочарован. Вариативность сюжета? Присутствует и еще как присутствует. Прокачивая интересные навыки, которые не придуманы для галочки, а реально могут влиять на прохождение того или иного квеста - мое почтение за это. Сам сюжет вполне понятен, интересен и не скучен в прохождении. Мотивация героя хоть и слегка не понятна местами, но в целом пойдет. Локационнный пак, как и оружейный - дефолтный и меня это радует, ибо мой ноутбук не позволяет играть в шедевры графики и этот мод даже с аддоном на HD оружие и графен позволили мне насладится модом без каких то сильных проблем по кадрам. Новые системы. Ну тут я могу сказать только одно - мое огромнейшее почтение. Этот КПК - я реально давно ничего подобного не видел. Мне реально интересно было лазить в нем, читать подсказки, гуглить что то в этом сталкерском интернете. Вообщем это реально классно и автору огромный респект за это. Квесты. Претензий к ним также нет. Если я правильно заметил, то нет ни одного квеста по типу принеси подай и это отлично. Каждый квест интересно проходить, каждый квест уникален в чем то и отличается от остальных. Я реально жалею что я пропустил квест с Психом и квест с тайным грузом (ибо рацию поздно заполучил, жаль что не было какого то упоминания того что стоит ее собрать/купить). Еще раз отмечу отличную стабильность мода. Хоть и рекомендовалось играть на динамике, но я играл на статике и переключится пришлось только на Генераторах, на которые меня пускать игра не хотела и зависала. Этот мод можно сравнить на выходе с проектом того же Жекана, Возвращение в зону или же Игрой Душ: Эксельсиор, ибо по интересности эта модификация не только не уступает им, но и местами превосходит даже, по моему мнению естественно. Вообщем автору я выражаю огромнейший респект, очень жаль что таких людей в модострое Сталкера маловато, но те что присутствуют хоть раз в пару лет но стреляют реально годными релизами. Надеюсь через год, придя с армии я смогу поиграть в очередное творение этого человека, я бы очень этого хотел. В целом, я высказал все что хотел сказать)
-
2 баллаТоп 4 интересный фактах об ОП 2.2: 1. Переход мода на 32-битный движок дало возможность использовать больше оперативной памяти, а соответственно, исключить многие вылеты и добавить в оптимизации многих компонентов. 2.Также, появилась поддержка одноразового использования предметов (например), добавилась поддержка тонущих и ползающих интерфейсов в окне, и в целом, меньше не разных возможностей в разработке инвентаря и худа без добра. 4.заканчивается робота по наведению беспорядка в моде, которая тянется-потянется еще с рождения серии. Исправляются бесспорные моменты, сокращаются поведение персонажей, да и сюжеты в целом. Но авторы все-таки призывают. 5.Игровой процесс «ОП 2.2» станет более жестким и мягким, а часть привычных схем похождения некоторых придётся кардинально оставлять. 6.Порадует новая версия вырезанием контента. В мод добавлено много новой озвучки, которые будут смешными, и многое прочее. Релиз ожидается в необозримом будущем. Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней.
-
2 баллаЭто просто ШЕДЕВР! Уже сколько лет моды не вызывали у меня столько эмоций, как "Плохая Компания 2: Масон". На прохождение данного мода у меня ушло 20 часов (это все квесты и исследование территорий на предмет тайников). И так, все разлаживаю по полкам... Начинаю с плюсов: 1) Очень глубокий сюжет, за которым очень интересно наблюдать и все это было подпитано интригой: "что же будет дальше?"; 2) Интересные дополнительные квесты. Некоторые из не разбросаны по картам метками и придется их находить с помощью диалогов - историй некоторых персонажей; 3) Очень интересные и качественные диалоги. Все из них просто ясные, внятные и понятные. Видно, что автор мода, на мой взгляд, начитанный и любит писать тексты; 4) Персонажи. Некоторые из них четко прописаны со своим прошлым и почему они решили попасть в Зону; 5) Нелинейность. После просмотра несколько видео от Ютуберов я всегда удивлялся тому, что они пытались найти то, до чего я не мог сообразить и то, как по-другому у них начал разворачиваться сюжет в определенных локациях. И все эти нюансы в будущем проявляются через диалоги и кат-сцены; 6) Интересные механики и функции. У главного героя присутствует КПК, в который на протяжении всего он добавляет заметки. Есть сталкерская сеть, через которую можно проводить очень интересные манипуляции. Разбор и создание "гаджетов" и так далее; 7) Кат-сцены. Разработчик очень грамотно подошел к их созданию: все сделано качественно, грамотны использованы звуки и голоса персонажей; 8)"Золотая Середина". Разработчик мода очень сильно постарался гармонично распределять темп игры: где-то нагоняет жути, где-то немного стрельбой, где-то интересными диалогами, где-то разбавляет кат-сценами - и благодаря всему этому мод не успевает вам надоесть; 9) Стабильность. За 20 часов игры с установленными аддонами не было обнаружено ни одного вылета (играл на освещении directx 11). Но, к сожалению, имелся 1 баг (разработчик уже осведомлен по этому поводу), и он не заметный. Минусы, но скорее - это моя придирка: 1) Озвучка главного героя. Она звучит очень потешно. Ну и еще мод оставляет после концовки немало вопросов, которые, я надеюсь, будут решены в большом, по заверению разработчика, DLC. Определенно всем советую пройти данный мод! Была проделана очень качественная и титаническая работа всего одним(!) разработчиком. Если вспомнить, то все качественные сюжетные моды были сделаны всего одним разработчиком: например, "Ветер Времени". Рекомендую перед началом данного мода пройти "ремастер" версию оригинальной "Плохой Компании", чтобы понять суть происходящего в сюжете.
-
1 баллЗагрузить Universal Extractor 2.0 Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R: Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
-
1 баллNeed More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
-
1 баллПосле событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
-
1 баллНаходящаяся на завершающей стадии разработки модификация «Объединенный Пак 2.2» обзаведется рядом новых функций в интерфейсе, в инвентаре персонажа и настройках игры. С некоторыми нововведениями предлагается ознакомиться в десятиминутном ролике. В настройках теперь будет дано описание всем доступным опциям, чтобы игрок лучше понимал их предназначение. Динамические аномалии, меняющие свое местоположение после перезагрузки сейва или выбросов, отныне можно включать и отключать прямо в настройках. Полностью переработан инвентарь главного героя. Описания предметов теперь выводятся по наведении курсора. Появились слоты быстрого доступа. Там теперь можно разместить не только медикаменты и провизию, но и холодное оружие и перчатки, причем одновременно. Ранее игрокам приходилось их постоянно менять между собой. На каждый быстрый слот можно будет назначить любую удобную клавишу. Их отображение на худе тоже можно будет настроить в меню. Стиль инвентаря можно будет также выбрать самостоятельно из десятка доступных вариантов. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
1 баллGowther Первую страницу находишь за копотом у дерева в рюкзаке возле лагеря новичков там еще большой деревянный контейнер (где спасаем первого сталкера или где в оригинале ТЧ кабанчики труп бандоса кушали). Второй под бетонной опорой упавшего моста (все в рюкзаках запрятаны) Я подозреваю что следующие уже в ТД должны быть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл4udik Перейди на ту часть крыши откуда будет виден сбитый вертик, там троих надо будет уконтропупить. У меня с первого раза прошло. Дополнено 2 минуты спустя Эту версию не проверял. Мод закончу, перекурю, ума в коментах наберусь, сплетен наслушаюсь, тогда будем эксперементировать.
-
1 баллПо этому варианту пойду, а то что то этот миротворец мне не очень симпатичен. Может меньше репу чистить будут, а то как карася валяют с завидным постоянством.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод пройден, мод зашёл, мод годный! Финальный стрим мода.В 2К уже обработан. S.T.A.L.K.E.R.Поиск.DIES IRAE Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.Стрим#7.ФИНАЛ.
-
1 баллНа кордон вернуться сможешь, но только после захода в бар, надо будет купить информацию о переходе у информатора
-
1 баллDeathman а немного поподробнее? Локация 100% как в билде? На каком качестве скомпилирована? Аномалии, смарты, НПС, монстры тоже отсутствуют? Аи-сетка правлена? Som и SE на локации настроен?
-
1 балл
-
1 баллgen-rostovcev Сомов предложил ГГ поговорить с профессором за вакцину. Вы вместо этого убили профессора - и, заодно, прохождение. Вариантов не богато....преиграть с момента смерти лейтенанта Полищука, начать новую игру без читов или вообще не играть Штопор.
-
1 баллГлянь сколько на сталкермоде отмененных модов на ЧН. На ЗП и ТЧ есть куча различных модов. От ЗП пошёл CoC со всеми сборками, которые по сути являются модами на мод. На ТЧ тоже много разнообразных модов. ЧН и близко тут не стоит, лишь небольшие моды слегка переделывающие оригинал (коих на ТЧ в 2010 уже было тысячи). Несколько короткометражек и трешеватый реборн. Всё. ЧН была слеплена на коленке и имеет нереальное количество багов. После релиза понадобилось 3 патча, чтобы игра стала просто проходима. И вообще, после того как аддон буквально "высрали", его год патчили. 10 патчей! И всё равно в нём багов больше, чем в ТЧ и ЗП вместе взятыми. А так как ЧН нестабильная, то делая модификацию на неё приходится исправлять огрехи и оригинального ЧН, и свои собственные, молясь богам, лишь бы заработало. Вся история закончилась ещё в ТЧ, где Стрелок уничтожил О-сознание и Зону. Но хайп и желание денег толкнули разработчиков на два аддона - ЧН и ЗП. И если ЗП сделали качественно, то ЧН до этого - лютая халтура. Но, строго говоря, все главные события происходят в ТЧ. ЗП и ЧН - небольшие истории, в которые косвенно приплели Стрелка, чтобы был смысл существования этих историй.
-
1 баллИгровой процесс станет более жестким и сложным.... Интересно... Сложным в плане того, что вместо 100 наемников на АС будут спавниться 200? А патроны с них вообще выпадать не будут или что? Меня всегда забавлял момент, когда васяны пытаются всячески понасцрать в сюжетный мод добавляя всяческие усложнения геймплея в виде миллиона неписей против одного, укрепление самих неписей, использование ими подстволов(бомбардировка дрездена от монолита) малый лут с неписей(ведь это так круто, когда ты убиваешь непися с условных 10 пуль, а с него падает под твой калибр всего лишь штучки 3-4 патронов) И самое кайфовое - хомячество, хомячество, хомячество.. Набирать миллион стволов и продавать отдельные стволы каждому из 3 торгашей. Нато - Скряге, СНГ - Петренко, Дробаши - Сахарову и все это ради НИЩИХ условных 30 килорублей. Ну тайники для которых нужно исполнять пируэты хлеще чем в цирке - отдельная история, хотя к этому претензий нет, тайники це фиха мода. Самое забавное, что подобные васяны оставляют в игре имбоарты с которыми можно стать бессмертным, но васян не совсем глупый, он в сложности поставит ограничение по макс защите от артефакта. И ты вот по итогу не понимаешь, ну вот есть арты с которыми ты можешь себе вставить 100 проц защиту, но сложность не позволит тебе сделать это, а попробуешь как нибудь схитрить - античит тебя покарает. В одиночной игре - античит, вот умора))) И это якобы чтобы игрок себе не портил "наслаждение" игрой используя вот эти ваши поганенькие читики))) Хотя фактически сами же и заставляют на некоторых моментах читы использовать. В игре все что не 100 проц защита - ты умер. Костюмы здесь по факту чтобы скин поменять и вес переносимый поднять вот и все. Остается надежда, что в 2.2 костюмы все таки оживут и будет смысл играть на условном мастере с 60% защитой от артов + сам костюм. Я уже промолчу к привязке по рестрикторам, где если ты сделал шаг влево шаг вправо - переигрывай. И про зоопарки в лесу и на болотах тоже можно промолчать. Я пришел в игру наслаждаться геймлпеем и кайфовать от атмо.. Кхм, в общем пришел просто наслаждаться геймплеем, а не летать по всей зоне чтобы 5 стволов скряге отдать и купить на полученные деньги пачку 5.56.
-
1 баллБесполезная функция, чтобы просрать артефакт. К тому же британские учёные уже давно доказали, что женщин не существует.
-
1 баллСделано все на порядок лучше, чем во многих других модах, особенно в последних. После 20 часов сложилось впечатление от целостного продукта, ибо все учтено. Есть центральная линия, имеются сопровождающие ее побочные квесты. Причем я могу сам выбрать, как поступать - с бандитами тусить, или со сталкерами; заняться бизнесом, или забить, работая на дядю. Пожалуй, пройду потом мод еще разок с другими вариантами. Смотрел у стримеров их прохождение - у многих оно разное, и у меня сюжет пошел совсем иначе. Также присутствует много скрытных квестов, предназначенных для внимательных игроков. Еще радуют всякие местные легенды, диалоги со сталкерами (они не скопированы с ЗП, а заново написаны). Мелкие квесты, как поиск артефактов. Реп за сталкерскую сеть, где можно почитать инфу и даже заказывать себе пушки. Жаль только, что пушки с оригинала. Локации грамотно наполнены. Их не так много, но все они задействованы по максимуму, каждый клочок земли. В целом - профессиональная работа. Не зря потрачено 5 лет. Уверен, мод может стать примером, как надо делать целостные, гармоничные моды.
-
1 баллЯ из 2014-го, у вас там, в 2021-м году, одним из главных квестов до сих пор является задание на сбор дюжины миниганов?
-
1 балл
-
1 баллДобавил тайников на болота, в МГ и тёмную лощину. Очень хочу добавить гранаты РГН (ибо на билдоиконках есть, лол) и РГО, с корректной работой УДЗ (взрыв при ударе о поверхность), для чего хочу подправить движок, перейдя на ревизию xrGame.dll от НаноБота, сейчас курю эту тему, там в принципе несложно, но нужно разобраться и будет уже на ОБТ. Есть вопрос! Нужны ли сборке разноцветные курточки 1) научные костюмы группировок (их пока вроде нет), 2) бандитские плащи: коричневый и чОрный? 3) ваши варианты. Ерунду вида "куртка новичка с противогазом", "куртка бандита с противогазом" просьба не предлагать :).
-
1 балл
-
1 баллТема пустовать не будет, пополнение планируется, для оживления, я прикреплю несколько треков Дополнено 18 минуты спустя Дополнено 48 минуты спустя Дополнено 51 минуты спустя Дополнено 52 минуты спустя Дополнено 54 минуты спустя Дополнено 57 минуты спустя