Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Ммм, сейчас бы вбросам верить. Никакой конкретики и подтверждение своих слов, я такого же г*вна могу написать хоть 10 постов.
  2. 4 балла
    Новости от 12.22.21 Только что, буквально 10 минут назад, я закончил делать сюжет на Кордоне. То есть, самый большой и сложный кусок закончен, и я могу начать заниматься второй локацией. Хотелось бы подвести небольшой список новостей за последнее время. Тайна Кордона была показана на AP-PRO Showcase 2021: Мод переехал на движок Advanced X-Ray, который добавил отражения, улучшил графику, оптимизировал некоторые моменты и упростил мне процесс тестирования. Был закончен рендер одной полуминутной катсцены, которая будет в моде. Сделано в Blender. Ну и на последок, вот вам скриншоты из игры. Делались в разное время с разным качеством компиляции Кордона: А теперь, неприятные новости. Боюсь что я не успею выпустить мод до конца этого года. К сожалению, движок Сталкера крайне капризный, из-за чего некоторые простые моменты отнимали непосильно много времени, из-за непонятных логов или же моего непонимания работы некоторых механик. Но, я постараюсь закончить поскорее, и возможно, получиться успеть к первому кварталу следующего года. Всем приятных праздников! P.S. Только что прочитал старые сообщения, впал в шок, что так долго пилю этот мод... Грустно...
  3. 3 балла
    ИНКАССАТОР написал админу, мы это рассмотрим.
  4. 2 балла
    Aleksei Khohlov Всё это детский сад - штаны на лямках. Все эти лайкосики, опросики. Я когда-то был Модером, потом Администратором на торрент трекере свалка.ру. В разделе игр. Зря потраченное время скажу тебе. Толку никакого, а времени тратится очень много. А жизнь, она не бесконечна. Но для молодёжи пойдёт. Для домоседов. Ну а БОССа, как и Каравана, многие и так уже знают. И без победителей года. Чудику и Стерну(англ) нужны никнеймы попроще. Они неслабо помогают и шарят в файлах.
  5. 2 балла
    Aleksei Khohlov Messer. Stalker Glomar Проголосовал за Шрама . Голос отдал за Возвращение в Зону .
  6. 2 балла
    Petrenka добавлю немного для начала надо все рукописи стрелка отнести болотному доктору, и там же появится диалог про отправку записей на большую землю доктор посоветует кому обратиться дальше будет всё ясно вот когда гг придёт к. Сахарову с этим вопросом про отправку на большую землю он и пошлёт гг до. Германа ну и ещё что-то сделать.
  7. 2 балла
    Petrenka напрямую связи нет, переход даст Герман во время ветки квестов на отправку рукописей за пределы зоны, у Сидора, Сахарова диалоги
  8. 2 балла
    Messer .Stalker, Hunter, vader_33, Hoperise, WolfHearth, Neptun Чёткие пацаны, можно пообщаться, помогут, подскажут. Добрые челы позитивные ?
  9. 2 балла
    Т.е. просто графические моды без какого либо нового сюжета и доп контента заслуживают быть в топе? PEPEL mod 2: Новый сюжет, новые революционные механики, полноценная работа над графической составляющей и уникальный контент, который был разобран в другие мелкие проекты. И это только поверхностно. То, что это в прямом смысле идейное продолжение легендарного проекта 2009 года уже должно служить поводом для добавления в список. По-моему авторы заслужили признание. К тому же, прямо скажем, фан-база у мода побольше, чем у многих представленных в списке.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Чтоб записывать. Ты еще сам сядь, может бессмертным станешь...
  12. 2 балла
    Очень зря. Очень достойный мод аналогов которому нет практически. Автор проделал титанический труд. А в последнем обновлении вообще все очень круто стало.
  13. 2 балла
    Верим, надеемся, ждём. Авторам желаю успешно реализовать все свои задумки и идеи!
  14. 2 балла
    Соглашусь, мне тоже по скринам зашла, будем ждать выхода.
  15. 2 балла
    Бармен с Очистных даёт на него наводку, по поводу помощи Ною, вот тогда заговорит. А где ж ты его цапанул, посмотри репу с одиночками, торгашами, может у тебя всё в минусе, валил наверное всех подряд. А этот мод по задумкам изобретателя толерантный, туды его в качель. Бандиты и наймы друзья блин, ты такое где ни будь встречал. Но у меня есть тайная задумка, я ещё на них отыграюсь. Дополнено 3 минуты спустя Так кто ж его знает, тут у кого первого замутишь и считай. Я Волку 9 сдавал, а какие, да хрен их запомнишь, тут столько инфы как ни где, уже блокнот заканчиваю писаниной от руки.
  16. 2 балла
    Таки да, но если подойти с научной так сказать стороны вопроса, то процентовка выпадения тайника в том или ином ПДА прописана в тресуре_мэнагер скрипте, а само наполнение и где находится тот или иной тайник, в конфиге тресуре_мэнагер.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Возвращение Шрама-2 и серия Кайдана.
  19. 2 балла
    Alexol можно было уж не переигрывать ради альбома, а кодом получить в порядке исключения, раз уж так надо... Водку считается оптимально пустить на броню спас у Шерстюка. 20бутылей стоит. Из оружия у него же можешь взять Ан 94 за 15 бутылей-позже сможешь его отдать Лисапеду за ремонт АК стрелка. При первом заходе на агропром как правило выпадает 1 новенький ак 74 под 5.45 с одного из аёмников, можешь ходить с ним. В первой лабе найдёшь арт плёнку,который можно несколько раз преобразовать и получить ак 103 под 7.62 у Султана в баре. Очень рекомендуем с ним побегать. Рецепты на линейку плёнки получишь после квестов учёных с болот. Эти квесты будут доступны после прохождения первой лабы х-18. Оптика приобретается в баре у Петренко за 2 арта второго ур.или покруче которая у Султана за модификаты Патроны под ак 47 калибра 7.62 дороже и их сложнее достать. Они убойнее чем 5.45 для ак 74 Бензин требуется раз в сутки, если не нужен генераторщику, то складывай или в тайник платный, или просто на землю кидай за хату где лежит Неумеха. Не заберут даже при переходе, проверено ПДА не выдают, они падают с нпс. Редко попадаются в инвентаре , можно выкупать. Кто то даже вроде меняет вещи на ПДА, но не помню кто
  20. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  21. 1 балл
    Компания GSC Game World выступила с коротким обращением к игрокам, в котором заявили об отмене всего, что связано с с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2: - Дорогие сталкеры, Мы вас слышим. Мы приняли решение отменить все связанное с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы фанатов и игроков — самое главное для нашей команды. Мы работаем над игрой, которая должна принести вам удовольствие — чего бы это нам ни стоило. Что важно для вас — важно и для нас. С любовью, команда GSC Game World. Читать далее
  22. 1 балл
    «Связной» — вторая по счёту часть в трилогии «Приключений Масона», является предысторией к первой «Плохой компании». События разворачиваются на переработанной билдовской Свалке за авторством Мятежника, которая выгодно отличается от прямых портов из билдов за счёт чуть больших размеров пространства, повышенной детализации и сравнительно меньшего количества билдовской «кривизны». Получилось так удачно, что на данный момент это лучшая вариация билдовского прототипа на ЗП (пусть и не без изъянов), чем и воспользовался автор, задействовав практически каждый квадратный метр локации в своём моде. Коротко о сюжете — он качественно написан и не менее качественно реализован, хоть и без небольших просадок и некоторых странных моментов не обошлось. В любом случае он порадует, ведь помимо хорошей сценарной проработки здесь присутствуют и разнообразные квесты различного направления. Эдакий книжный сюжет со «сталкерским» духом, если его так можно описать. Также присутствуют побочные задания, но проработкой как у основного сюжета они уже особо не похвастаются, хотя и способны увлечь. Помимо всего этого, стоит отметить, что в квестах присутствует вариативность — она глобально ни на что не влияет, но слегка меняет дальнейшее развитие истории и повышает реиграбельность в целом. По геймплею мод особо от оригинала не отличается, но за счёт точечных нововведений и смены акцентов играется иначе — и нужно сказать, это пошло ему на пользу. В остальном модификация ничем особенным, кроме небольшой переработки графики и звука, не похвастается. Из графических изменений стоит отметить обновлённую погодную составляющую, которая придала более мрачный оттенок картинке, сделав её чуть современнее и, как звуковая составляющая, положительно сказалась на атмосфере. Стабильность железная, нареканий нет. Оценки: Геймплей: 7.5\10 Графика: 7\10 Сюжет: 8.5+\10 Стабильность: 10\10 Звук и музыка: 8\10 Оружейный пак: — Диалоги: 8.5\10 Атмосфера: 8+\10 Качество\Уровень исполнения: 8\10 Общая оценка: 8.5\10 Вердикт: довольно скромный и не хватающий звёзд с неба, но качественный в своём исполнении сюжетник, который приятно скрасит времяпровождение; несмотря на непрезентабельность, это один из лучших модов на ЗП и уж точно наиболее недооценённый.
  23. 1 балл
    Savelka vamator чего вы с ним спорите, он считает все дерьмом, кроме билдов)
  24. 1 балл
    Тайник если есть в ПДА ,то если ты листаеш диалоги а там пишет ( схрон) и у тебя появляется сообщение и отметка в ПДА где схрон, не в каждом ПДА есть схрон, ПДА разряженые нужно заряжать и проверять, мож повезет, есть и хорошие схроны,чем дальше на север тем лучше.. Дополнено 6 минуты спустя для чего книга электронная нужна в этой игре? Чтоб записывать. Штобы сдать ее Ворону потом,а записывать лучше ручкой в тетрадке,быстрей и практичней ))
  25. 1 балл
    Звиздежом попахивает... И ничего нового мы не узнали. По поводу - что-то у меня такое ощущение, что это с Метро стырено. И тема ещё с маленькой буквы начинается, тож подозрительно... Короче - как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ!
  26. 1 балл
    Petrenka да, этот, надо было прочитать
  27. 1 балл
    RabindranathTagore у этого Берила намазка есть для зажевления ран.
  28. 1 балл
    Не не валил. С одиночками 650.
  29. 1 балл
    vamator я уже эту каловую массу в виде данного мода удалил, спасибо. Трешанина очередная
  30. 1 балл
    Vlador Если будет возможность, то исправлю данный казус. А на счет листвы, как я понял, речь идет про шейдер тиррейна, то я это только что пофиксил, там надо было изменить скейл, а Шейдер Эдитор открываться не хотел, вот и откладывал. Просто у меня данная текстура сделана очень криво, потому что я решил, что если не могу править шейдер, то как затычка, могу просто уменьшить масштаб в самой текстуре. Ну, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:
  31. 1 балл
    Ну скорее так и есть (для меня он больше модмейкер ну и чел из кс, с которым я и познакомился благодаря кс). Он с 2016 с головой в моддинге, какой там ещё на модерку время тратить.
  32. 1 балл
    ktoto6 Блин, специально вывел все сомнительные опции в настройки, но все равно задают глупые вопросы...
  33. 1 балл
    Народ..)))) Вы уже незнаете к чему прицепиться, если это косяк, то вся серия игр сплошное недоразумение... Он не должен стоять, он должен бежать и на бегу выдавать задания... )))))
  34. 1 балл
    ZOleg73 у техника в баре должен появиться диалог
  35. 1 балл
    Да все нормально. Я не первый раз локализирую что-то. Не знаю, терялся ли весь смысл игры при моей локализации или частями. Но, мне было приятно что мою локализацию выбрали многие, до выхода официальной.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Таких нет чтоб за шмотки меняли . Можно штучно покупать у Фраера когда в Лиманске будет или у Борзого за чеки . Alexol Прислушайся к словам RabindranathTagore куда потратить водку и к всему остальному . Самое главное всегда следи за тем чтоб спички были , имей собой всегда не меньше пяти коробков спичек , а если больше то ещё лучше . Делай по чаще бегапы , это даст тебе возможность переиграть тот или иной момент в игре без потери сильного прогресса . При заходе на каждую локацию в первую очередь делай бекап , это поможет в поиске артов , если перезагружаться с автосейва то арт - арты меняют место положения . И ещё не беги впереди паровоза , просто броди по зоне и делай задания . Раскрой механику самой игры и будет счастье . Я уже 119 дней на бродил и ещё Радар не отключил . Зато все задания на всех имеющихся локах сделал , теперь дальше на Север в глубь Зоны .
  38. 1 балл
    От него будет сообщение.
  39. 1 балл
    Скачать и распаковать в папку с игрой соглашаясь на замену файлов Дополнено 1 минуту спустя https://disk.yandex.ru/d/5fmFKJqCUaCv8w Дополнено 1 минуту спустя @ОпричникДобавь в шапку ссылку на этот движок иначе меня замучают с ним)
  40. 1 балл
    Хотелось бы поинтересоваться: а будет ли авторская адаптация нормального оружпака в качестве DLC? Потому как ванильные левозатворные говнопушки из ЗП в 2021 - это издевательство над игроком. Есть конечно любительские адаптации на других сайтах, но зачастую они работают не очень хорошо. Автор, очень прошу - подумай над этим аспектом, прикрутить условный STCoP не очень трудно, а мод станет только лучше.
  41. 1 балл
    Кажется, у GSC был план если подобное случится. Дополнено 2 минуты спустя Похлопаем, с сарказмом) Всё-таки осадочек остался.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Х.з, в SGM 2.2 во фриплее, в подземельях, нет поддержки DX11, там нужно перейти на DX10 рендер.
  44. 1 балл
    Тестил версию мода 12.b, добавил сюда найденные баги игры и пожелания) 1 На кордоне отряд после зачистки АТП может стоит переместить в проход под дорогой? 2 На Кордоне в лагере новичков стоит добавить фаната с самого начала, где ни будь в доме лежачего, типа раненого. 3 После спасения Лиса через какое-то время прибегает стая слепых псов и убивает его, и это не случайные мобы, похоже что-то со скриптом. (может его после переместить куда ни будь?) 4 Прицел к калашу и обакану не касается текстуры самого оружия. 5 Может стоит добавить обучающий квест Сидоровичу по поиску артефакта? И квест у бармена по поиску брони с пси защитой в лаборатории под тёмной долиной. 6 Есть скин военного в балаклаве, его можно встретить в Тёмной долине или Кордоне, может стоит побольше таких скинов добавить к военным, а то он один на всю игру и то не всегда появляется. 7 На кордоне труп майора Кузнецова не пропадает. 8 На Кордоне после зачистке логова кабанов по квесту Волка может стоит отключить там их спавн, т.к. после его же квеста после зачистки плотей на одной из ферм их там больше нет. 9 Иногда при ломании ящиков, контейнеров их содержимое проваливается сквозь пол или крышу, можно ли это пофиксить? 10 На кордоне, где переход на свалку может стоит заменить нейтралов на Долг, у них даже присутствуют диалоги про кордон, где что находится. 11 На Свалке, где блокпост Долга труп прапора не пропадает. 12 На свалке рядом с блокпостом Долга, где устраивает засаду бандит в комбинезоне сталкера, его труп не исчезает. 13 После спасения Крота и спуска в подземелья, а потом снова подняться то он и другие сталкеры будут мёртвые в аномалии, где цистерны. (похоже неправильно прописан его маршрут, может выбрать другой, и чтобы они потом уходили в бар, как и было задумано, судя по их диалогам) 14 После помощи Кроту и убийстве военных не все их тела отмечаются серыми точками на мини карте. 15 На НИИ Агропроме, на базе военных некоторые шкафы и тумбочки нельзя открыть, в казарме и главном здании. 16 В темной долине, где спасаешь сталкера от кровососа, бывает, что его зацикливает и он постоянно бежит, но не добегает до фермы и начинает заново бежать от логова, та же самая проблема бывает с долговцами которого спасаешь из тюрьмы с базы бандитов и долгавца что бандиты держат у ямы во дворе. Ещё такая проблема бывает у Шустрова. 17 После спасения всех четырёх долговцев в Тёмной долине может их стоит переместить на базу Долга, а не блокпост у перехода в бар, т.к. они задание не выполнили и должны отчитаться перед начальством, да и не очень хочется их убивать при зачистке этого блокпоста. 18 У мёртвых мутантов на иконке в отношениях бывает написано друг. 19 В разделе “справка” картинка аномалии “ карусель” сдвинута и с права черная полоса. 20 В разделе “ территории” на некоторых скринах локаций нет артов локаций, написано No Data, может добавить их туда? 21 На базе Свободы, где сидит повар не открывается холодильник. 22 На базе Свободы в оружейной не все ящики открываются. 23 На Армейских складах на блокпосте наёмники умирают в костре. 24 На Армейских складах на хуторе не исчезают тела отряда Черепа. 25 Можно что- то сделать с тем, чтобы сталкеры как-то реагировали на то, что попадают в аномалии, а то получив урон они продолжают по ней идти. 26 В задании убийства Кочерги не показывается, где он находится. 27 На Дикой территории рядом с не достройкой где сидят наминки сталкер перегораживает проход к вагончику. 28 На Дикой территории у входа в бар в отряде долговцев спавнится один нейтрал. 29 На Янтаре в лаборатории Х16 есть два зомби с не перекошенными лицами, это остаток задумки с ещё надоконца зомбированными сталкерами, может стоит таких добавить ко всем группам зомбированных, так сказать, разнообразить и усилить, и добавить зомби военного, в файлах игры он есть и должен был быть в Припяти, где упал вертолёт. 30 На Дикой территории, где упавший вертолёт постоянно спавнятся два сталкера которых всегда убивают, может отключить там их спавн, он там совсем бесполезен. 31 На Дикой территории при подходе к переходу в баг на мини карте обрезана карта. 32 На локации Бар в самом баре есть персонажи, которые сначала присутствуют там, а потом исчезают, может их там навсегда оставить. 33 На Радаре после победы отряд Долга или Свободы постоянно бежит к переходу на Припять и так происходит каждый раз при подходе к ним. 34 В Припяти на мине карте показывает не правильное расположение домов в самом начале, когда бежишь по аллеи. 35 В Припяти после захвата стоянки нельзя поговорить со сталкерами ветеранами. 36 В ПДА в разделе артефакты нет описания артефакта “колобок”. 37 В ПДА слово “справка” немного выпирает. 38 Всё же нужно добавить возможность починки оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Сахарова и Шурупа, хотя бы в папку с дополнениями, т. к. крутая артефактная броня и оружия быстро ломаются и в них вообще пропадает весь смысл. 39 Хотелось, чтобы в Припяти после зачистки всех и вся появились нормальные точки спавна где-бы были монстры (и зомби) и нпс (нейтралы, Долг, Свобода, Военные сталкеры, Монолит) а то где-то их много, а где-то их нет.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    GSC Game World исполняется 26 лет! По этому поводу на официальном канале вышел стильный ролик: - Начало. Поиск. Первые шаги. Первые игры. Первые успехи. Стратегии. Шутеры. Гонки. Стрелок. Шрам. Дегтярёв. Скиф. Возвращение в Зону. Предвкушение. Новые вылазки. Новая история. Новые высоты. 26 лет. Вместе! Сегодня — день рождения GSC Game World. Мы празднуем и благодарим всех, кто хоть раз видел наше лого на экране компьютера, телефона или телевизора. Всех, кто причастен к нашей общей истории, поддерживает, создает модификации, играет или ждет момента вернуться в игру. Впереди — новая глава, которую мы будем писать вместе с вами. Как и всегда! - сообщается в описании видео. В официальном Instagram также появились фотографии праздничного торта: AP-PRO.RU, 2021 г.
  47. 1 балл
    tolyan366 У тебя патч запакован gamedata в gamedata'е вот отсюда и проблемка у человека. И с анимациями при ходьбе, беге что-то не так у автоматов и дробовиков. Они как будто заканчиваются, зависают и после опять повторяются. Посмотри на досуге.
  48. 1 балл
    Я, как участник ЗБТ говорю, этот Freeplay мод - самый лучший, в который я играл на платформе ТЧ. Спасибо, Робби, за ОБТ. Попробую что-нибудь в него добавить
  49. 1 балл
    Всем привет. Прошел данный мод раз 20 так как являлся тестером с 2018 года) Минусы: с графикой так ничего и не сделали( аля 2010 год) 2. торговцев так и не доделали ( нет товаров толком, не покупают вещи...) 3. мод не закончен до конца ? Плюсы: 1. множество новых локаций 2. Новые мутанты ( авторские) 3. стабильность и оптимизация мода, работает даже на "ведрах" - гладко и четко 4. Хорошая история ( жаль сюжет не закончен) 5. Новые механики, новые текстуры, предметы - чисто авторские наработки которые вы нигде не встретите вывод: даже на данном этапе билд приятно и Интересно играть! ставлю 7 потому что сырой не законченный билд не может иметь 10 звезд.
  50. 1 балл
    Спасибо всем. Надеюсь, что не разочарую вас!