Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Ммм, сейчас бы вбросам верить. Никакой конкретики и подтверждение своих слов, я такого же г*вна могу написать хоть 10 постов.
  2. 4 балла
    Новости от 12.22.21 Только что, буквально 10 минут назад, я закончил делать сюжет на Кордоне. То есть, самый большой и сложный кусок закончен, и я могу начать заниматься второй локацией. Хотелось бы подвести небольшой список новостей за последнее время. Тайна Кордона была показана на AP-PRO Showcase 2021: Мод переехал на движок Advanced X-Ray, который добавил отражения, улучшил графику, оптимизировал некоторые моменты и упростил мне процесс тестирования. Был закончен рендер одной полуминутной катсцены, которая будет в моде. Сделано в Blender. Ну и на последок, вот вам скриншоты из игры. Делались в разное время с разным качеством компиляции Кордона: А теперь, неприятные новости. Боюсь что я не успею выпустить мод до конца этого года. К сожалению, движок Сталкера крайне капризный, из-за чего некоторые простые моменты отнимали непосильно много времени, из-за непонятных логов или же моего непонимания работы некоторых механик. Но, я постараюсь закончить поскорее, и возможно, получиться успеть к первому кварталу следующего года. Всем приятных праздников! P.S. Только что прочитал старые сообщения, впал в шок, что так долго пилю этот мод... Грустно...
  3. 3 балла
    ИНКАССАТОР написал админу, мы это рассмотрим.
  4. 2 балла
    Aleksei Khohlov Всё это детский сад - штаны на лямках. Все эти лайкосики, опросики. Я когда-то был Модером, потом Администратором на торрент трекере свалка.ру. В разделе игр. Зря потраченное время скажу тебе. Толку никакого, а времени тратится очень много. А жизнь, она не бесконечна. Но для молодёжи пойдёт. Для домоседов. Ну а БОССа, как и Каравана, многие и так уже знают. И без победителей года. Чудику и Стерну(англ) нужны никнеймы попроще. Они неслабо помогают и шарят в файлах.
  5. 2 балла
    Aleksei Khohlov Messer. Stalker Glomar Проголосовал за Шрама . Голос отдал за Возвращение в Зону .
  6. 2 балла
    Petrenka добавлю немного для начала надо все рукописи стрелка отнести болотному доктору, и там же появится диалог про отправку записей на большую землю доктор посоветует кому обратиться дальше будет всё ясно вот когда гг придёт к. Сахарову с этим вопросом про отправку на большую землю он и пошлёт гг до. Германа ну и ещё что-то сделать.
  7. 2 балла
    Petrenka напрямую связи нет, переход даст Герман во время ветки квестов на отправку рукописей за пределы зоны, у Сидора, Сахарова диалоги
  8. 2 балла
    Messer .Stalker, Hunter, vader_33, Hoperise, WolfHearth, Neptun Чёткие пацаны, можно пообщаться, помогут, подскажут. Добрые челы позитивные ?
  9. 2 балла
    Т.е. просто графические моды без какого либо нового сюжета и доп контента заслуживают быть в топе? PEPEL mod 2: Новый сюжет, новые революционные механики, полноценная работа над графической составляющей и уникальный контент, который был разобран в другие мелкие проекты. И это только поверхностно. То, что это в прямом смысле идейное продолжение легендарного проекта 2009 года уже должно служить поводом для добавления в список. По-моему авторы заслужили признание. К тому же, прямо скажем, фан-база у мода побольше, чем у многих представленных в списке.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Чтоб записывать. Ты еще сам сядь, может бессмертным станешь...
  12. 2 балла
    Очень зря. Очень достойный мод аналогов которому нет практически. Автор проделал титанический труд. А в последнем обновлении вообще все очень круто стало.
  13. 2 балла
    Верим, надеемся, ждём. Авторам желаю успешно реализовать все свои задумки и идеи!
  14. 2 балла
    Соглашусь, мне тоже по скринам зашла, будем ждать выхода.
  15. 2 балла
    Бармен с Очистных даёт на него наводку, по поводу помощи Ною, вот тогда заговорит. А где ж ты его цапанул, посмотри репу с одиночками, торгашами, может у тебя всё в минусе, валил наверное всех подряд. А этот мод по задумкам изобретателя толерантный, туды его в качель. Бандиты и наймы друзья блин, ты такое где ни будь встречал. Но у меня есть тайная задумка, я ещё на них отыграюсь. Дополнено 3 минуты спустя Так кто ж его знает, тут у кого первого замутишь и считай. Я Волку 9 сдавал, а какие, да хрен их запомнишь, тут столько инфы как ни где, уже блокнот заканчиваю писаниной от руки.
  16. 2 балла
    Таки да, но если подойти с научной так сказать стороны вопроса, то процентовка выпадения тайника в том или ином ПДА прописана в тресуре_мэнагер скрипте, а само наполнение и где находится тот или иной тайник, в конфиге тресуре_мэнагер.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Возвращение Шрама-2 и серия Кайдана.
  19. 2 балла
    Alexol можно было уж не переигрывать ради альбома, а кодом получить в порядке исключения, раз уж так надо... Водку считается оптимально пустить на броню спас у Шерстюка. 20бутылей стоит. Из оружия у него же можешь взять Ан 94 за 15 бутылей-позже сможешь его отдать Лисапеду за ремонт АК стрелка. При первом заходе на агропром как правило выпадает 1 новенький ак 74 под 5.45 с одного из аёмников, можешь ходить с ним. В первой лабе найдёшь арт плёнку,который можно несколько раз преобразовать и получить ак 103 под 7.62 у Султана в баре. Очень рекомендуем с ним побегать. Рецепты на линейку плёнки получишь после квестов учёных с болот. Эти квесты будут доступны после прохождения первой лабы х-18. Оптика приобретается в баре у Петренко за 2 арта второго ур.или покруче которая у Султана за модификаты Патроны под ак 47 калибра 7.62 дороже и их сложнее достать. Они убойнее чем 5.45 для ак 74 Бензин требуется раз в сутки, если не нужен генераторщику, то складывай или в тайник платный, или просто на землю кидай за хату где лежит Неумеха. Не заберут даже при переходе, проверено ПДА не выдают, они падают с нпс. Редко попадаются в инвентаре , можно выкупать. Кто то даже вроде меняет вещи на ПДА, но не помню кто
  20. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  21. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  22. 1 балл
    Название: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
  23. 1 балл
    Вечером у костра разговоры, разговоры. - И вот, когда мы прошли мимо шестой могилы Волка… - Алё, болезный! Ты сам подумай, как у одного Волка может быть шесть могил? - Так это только на Кордоне их шесть, а так-то по Зоне раскидано без счёту. Миха Карась как-то даже удумал перепись им устроить. Помните Миху? Отчаянный был, нихрена не боялся. Один ушел могилы считать. А я ему говорил, айда вместе. Но он упёртый был, нет - и всё. Один двинул. Был человек – и нету, сгинул. - Да, судьба – загомонили у костра. – От судьбы не уйдёшь. - Ты с темы не съезжай, ты ответь мне, как у одного человека может быть столько могил? - Зона, брат. Тут и не такое бывает. Вот, помню, был случай… И опять разноголосье, хриплый смех. Дым папирос мешается с запахом полыни и дымом костра, в котелке кипит вода. Вроде всё тихо и мирно, но каждый прямо шкурой своей чувствует каждую минуту, что Зона наблюдает, следит, выбирает новую жертву. Никто даже на день вперед не загадывает, не любит этого Зона. Кто планы строил да рассказывал, как он из Зоны уйдёт миллионером – первыми погибли. Вот, казалось бы, Кордон – место тихое, понятное. Вояки под боком, рейды проводят, мутантов отстреливают. Да и сами мужики из деревни тоже зачистки устраивают время от времени. И мутантов-то на Кордоне, считай, что нету. А толку? Отошел от костра пару шагов в темноту – и как не бывало. Ни вскрика, ни выстрела, ничего. Как корова языком. Иногда, правда, находят мужики трупы. Но лучше бы не находили. Словами не описать, до чего жутко. Поэтому «Ксюха» всегда под рукой, магазин примкнут, патрон в стволе. Только бы успеть с предохранителя снять, если… Если. Говорят, когда Волк был жив, спокойнее тут было. Он и рейды организовывал, и новичков учил, и сам живность отстреливал – только в путь. Нету теперь Волка. Только с полсотни могил от него осталось, если не врут бывалые. А это всего лишь Кордон, считай, что детский сад, ясельки. А что дальше на север творится – даже помыслить страшно. Но идут мужики, уходят на север. Группами уходят, все прожжённые, обстрелянные, не верящие ни в бога, ни в черта, надежные. Уверенные. Мало, кто возвращается. Этих сразу видно, глаза – как у больной собаки, молчат, в основном. Редко, когда по пьяни что расскажут, но лучше уж бы молчали. И ведь не понять, правда это или от ужаса человеку привиделось разное. Хотя, разве такое можно придумать? Никакой фантазии не хватит, чтоб вообразить, на что Зона способна. Поэтому верят им, верят каждому слову. Берут патронов побольше и тоже уходят. На север. На север. А вот зачем идут? Не принято про такое спрашивать. Хорошо, если просто отшутятся на твой вопрос, а могут и в ухо дать. Нельзя говорить, это у каждого своё, сокровенное. Вслух скажешь – не сбудется, сколько раз такое бывало. Поэтому, лучше в себе сберечь, промолчать. Зона дала смысл жизни, цель. Зона эту жизнь может и отнять, тут уж как повезёт. Можешь и на Кордоне ласты склеить, если такая твоя судьба, а можешь и до сердца Зоны дойти, а там… Нет, лучше даже не думать. Таить внутри, подспудно. И патронов побольше брать. Зона, брат. ------------------------------------
  24. 1 балл
    Всем доброго дня. Это пост будет совершенно анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком GSC или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с игрой, и выйдет ли она в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс.Разработка ведется на 5-ом Анриле, Сталкер 2 разрабатывался до этого на 4ой версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции игры, локаций, геймплея ведутся с 2014-ого года, когда вышел в релиз Анрил 4. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза 4 месяца, а разрабы хотят что-то менять.Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам игры. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 8К.Да, игра будет поддерживать 8К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф 2.0 он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 85%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 95% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Григорович решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. Сталкер 2 активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2014. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. Сталкер 3 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
  25. 1 балл
    Petrenka тоже только что дошел до этого квеста, искать буду уже завтра ?
  26. 1 балл
    В моде встроенный Атмосфер и оруж пак есть .
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Может ещё million гривен, unleashed Sidorovich fury, и call of crazy до кучи добавить? А что, тоже релизы, тоже много работы авторами проделано...
  29. 1 балл
    в рифму бы ,а так то ну нету в зоне столько наркотиков и нарколыг что б в это поиграть!?
  30. 1 балл
    Vladimir 4 эксперимент
  31. 1 балл
    Валера даёт переход, если сорвать сделку и уговорить его не делать опрометчивых шагов. Точно не скажу как у меня это получилось, но думаю , что уровень дипломата должен быть выше 1. Просто это было у меня во втором прохождении и я воспользовавшись легальными читами прокачал всё по полной. А сюжет развивался примерно так: КПК Борзого отдал Миклухе, дурня ( забыл, как его) возле тоннеля под железкой замочил без базара, потом спас типа на элеваторе, он выдал тему, что надо прослушать базу сталкеров, там появился Таракан, с ним перехватили караван с оружием, правда в этой ветке Пират погибает не за понюх табаку, но в результате Таракан казнён, Валерьян отговорён от сделки, естественно все живы, в т. ч. и Боров. Валера на радостях даёт переход. Контракт не подписывал. А в ТД , ввиду того , что Боров жив, решил в этот раз пройти за него, хоть тут и писали, что мол это не комильфо, ну так, ради спортинтереса. Ну и заодно казнить всех авторитетов без права на помилование. А в результате удалось лишь Прона погасить. А потом, когда Боров выдал задание на остальных и нужно было посоветоваться со Стёпой Косым, этот мудак дрых беспробудным сном. Ни перезагрузки, ни пьянка на это не влияли. Ну в общем когда моё терпение лопнуло, он здох первым, потом все остальные. А когда я уже с Бара вернулся в ТД, так, чисто посмотреть, то эти все банды и их паханы находились в тех местах, где они должны быть по квестам. Ну и им не повезло. Вот как-то так. И это, я в этот раз кинул Егеря, теперь спешу на Янтарь. Самой быстрой дорогой, поглядеть, что будет. Дополнено 4 минуты спустя Оружие с глушителем в данном случае не поможет, про дипломата не скажу точно, но кажись не сильно влияет. А выносить бандитов можно в любом случае. Выход всё равно найдёшь. Смотри на вопросительные знаки на карте. И вообще, сохранки для чего ? Сохранись, попробуй вариант, не понравилось, загрузись там-же и проверь другие возможности. Что мешает эксперементировать, лень , или отсутствие фантазии ? В этом моде столько вариантов, что я сам уже в них запутался. Просто у меня не такая феноменальная память, как у автора.
  32. 1 балл
    А что про модинг? UE5 в свободном доступе, можешь начинать прям сейчас. ? А исходники, Лохотрон сольет. Лет через пять.
  33. 1 балл
    осведомитель ни слова про моддинг, почему так?
  34. 1 балл
    Petrenka да, этот, надо было прочитать
  35. 1 балл
    Смотаюсь к Волку, может возьмет. Дополнено 7 минуты спустя Не, не возьмет. Посмотрел в скриптах, нужны 9 разных. Где-же последняя ("Свинцовый рюкзак")?
  36. 1 балл
    AziatkaVictor ну, зато прогресс идёт, что радует. В барном помещении практически отсутствуют детали быта (в смысле, столы и шкафные полки абсолютно пустые). Это так задумано или временная недоработка? Ну и низкокачественная текстура листвы на последнем скрине, хотя тут ты уже в курсе должен быть.
  37. 1 балл
    ktoto6 Блин, специально вывел все сомнительные опции в настройки, но все равно задают глупые вопросы...
  38. 1 балл
    Народ..)))) Вы уже незнаете к чему прицепиться, если это косяк, то вся серия игр сплошное недоразумение... Он не должен стоять, он должен бежать и на бегу выдавать задания... )))))
  39. 1 балл
    vader_33 Неоценимая помощь простым сталкерам при затыках в прохождении, причём в весьма нетривиальных вопросах, и не только.
  40. 1 балл
    От него будет сообщение.
  41. 1 балл
    Скачать и распаковать в папку с игрой соглашаясь на замену файлов Дополнено 1 минуту спустя https://disk.yandex.ru/d/5fmFKJqCUaCv8w Дополнено 1 минуту спустя @ОпричникДобавь в шапку ссылку на этот движок иначе меня замучают с ним)
  42. 1 балл
    Возвращение. Возвращение в зону и. Масон но король всех модов это оп 2.1 ни один мод не занимает времени по, прохождению.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    @denis2000, Босс. За помощь в моддинге, да и вообще хорошие люди. Насчёт троллинга, как раз таки Hunter троллит больше всех.
  45. 1 балл
    1. БОСС. 2. От него пользы больше чем от некоторых модеров. Он для юзеров работает, старается нас понять, помочь. Ну если нам помогает, то и сайту помощь идёт.
  46. 1 балл
    Привет, тяжело... Дополнено 0 минут спустя
  47. 1 балл
    Тестил версию мода 12.b, добавил сюда найденные баги игры и пожелания) 1 На кордоне отряд после зачистки АТП может стоит переместить в проход под дорогой? 2 На Кордоне в лагере новичков стоит добавить фаната с самого начала, где ни будь в доме лежачего, типа раненого. 3 После спасения Лиса через какое-то время прибегает стая слепых псов и убивает его, и это не случайные мобы, похоже что-то со скриптом. (может его после переместить куда ни будь?) 4 Прицел к калашу и обакану не касается текстуры самого оружия. 5 Может стоит добавить обучающий квест Сидоровичу по поиску артефакта? И квест у бармена по поиску брони с пси защитой в лаборатории под тёмной долиной. 6 Есть скин военного в балаклаве, его можно встретить в Тёмной долине или Кордоне, может стоит побольше таких скинов добавить к военным, а то он один на всю игру и то не всегда появляется. 7 На кордоне труп майора Кузнецова не пропадает. 8 На Кордоне после зачистке логова кабанов по квесту Волка может стоит отключить там их спавн, т.к. после его же квеста после зачистки плотей на одной из ферм их там больше нет. 9 Иногда при ломании ящиков, контейнеров их содержимое проваливается сквозь пол или крышу, можно ли это пофиксить? 10 На кордоне, где переход на свалку может стоит заменить нейтралов на Долг, у них даже присутствуют диалоги про кордон, где что находится. 11 На Свалке, где блокпост Долга труп прапора не пропадает. 12 На свалке рядом с блокпостом Долга, где устраивает засаду бандит в комбинезоне сталкера, его труп не исчезает. 13 После спасения Крота и спуска в подземелья, а потом снова подняться то он и другие сталкеры будут мёртвые в аномалии, где цистерны. (похоже неправильно прописан его маршрут, может выбрать другой, и чтобы они потом уходили в бар, как и было задумано, судя по их диалогам) 14 После помощи Кроту и убийстве военных не все их тела отмечаются серыми точками на мини карте. 15 На НИИ Агропроме, на базе военных некоторые шкафы и тумбочки нельзя открыть, в казарме и главном здании. 16 В темной долине, где спасаешь сталкера от кровососа, бывает, что его зацикливает и он постоянно бежит, но не добегает до фермы и начинает заново бежать от логова, та же самая проблема бывает с долговцами которого спасаешь из тюрьмы с базы бандитов и долгавца что бандиты держат у ямы во дворе. Ещё такая проблема бывает у Шустрова. 17 После спасения всех четырёх долговцев в Тёмной долине может их стоит переместить на базу Долга, а не блокпост у перехода в бар, т.к. они задание не выполнили и должны отчитаться перед начальством, да и не очень хочется их убивать при зачистке этого блокпоста. 18 У мёртвых мутантов на иконке в отношениях бывает написано друг. 19 В разделе “справка” картинка аномалии “ карусель” сдвинута и с права черная полоса. 20 В разделе “ территории” на некоторых скринах локаций нет артов локаций, написано No Data, может добавить их туда? 21 На базе Свободы, где сидит повар не открывается холодильник. 22 На базе Свободы в оружейной не все ящики открываются. 23 На Армейских складах на блокпосте наёмники умирают в костре. 24 На Армейских складах на хуторе не исчезают тела отряда Черепа. 25 Можно что- то сделать с тем, чтобы сталкеры как-то реагировали на то, что попадают в аномалии, а то получив урон они продолжают по ней идти. 26 В задании убийства Кочерги не показывается, где он находится. 27 На Дикой территории рядом с не достройкой где сидят наминки сталкер перегораживает проход к вагончику. 28 На Дикой территории у входа в бар в отряде долговцев спавнится один нейтрал. 29 На Янтаре в лаборатории Х16 есть два зомби с не перекошенными лицами, это остаток задумки с ещё надоконца зомбированными сталкерами, может стоит таких добавить ко всем группам зомбированных, так сказать, разнообразить и усилить, и добавить зомби военного, в файлах игры он есть и должен был быть в Припяти, где упал вертолёт. 30 На Дикой территории, где упавший вертолёт постоянно спавнятся два сталкера которых всегда убивают, может отключить там их спавн, он там совсем бесполезен. 31 На Дикой территории при подходе к переходу в баг на мини карте обрезана карта. 32 На локации Бар в самом баре есть персонажи, которые сначала присутствуют там, а потом исчезают, может их там навсегда оставить. 33 На Радаре после победы отряд Долга или Свободы постоянно бежит к переходу на Припять и так происходит каждый раз при подходе к ним. 34 В Припяти на мине карте показывает не правильное расположение домов в самом начале, когда бежишь по аллеи. 35 В Припяти после захвата стоянки нельзя поговорить со сталкерами ветеранами. 36 В ПДА в разделе артефакты нет описания артефакта “колобок”. 37 В ПДА слово “справка” немного выпирает. 38 Всё же нужно добавить возможность починки оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Сахарова и Шурупа, хотя бы в папку с дополнениями, т. к. крутая артефактная броня и оружия быстро ломаются и в них вообще пропадает весь смысл. 39 Хотелось, чтобы в Припяти после зачистки всех и вся появились нормальные точки спавна где-бы были монстры (и зомби) и нпс (нейтралы, Долг, Свобода, Военные сталкеры, Монолит) а то где-то их много, а где-то их нет.
  48. 1 балл
    Атмосфера абалденная судя по скринам. Мне такая Зона нравится. Удачи в завершении.
  49. 1 балл
    tolyan366 У тебя патч запакован gamedata в gamedata'е вот отсюда и проблемка у человека. И с анимациями при ходьбе, беге что-то не так у автоматов и дробовиков. Они как будто заканчиваются, зависают и после опять повторяются. Посмотри на досуге.
  50. 1 балл
    Опишите конфигурацию вашего компьютера и настройки игры на которых играете. На стимовской версии игры здесь: \SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\logs Внимание! Владельцы видеокарт от NVIDIA, отпишитесь есть ли у вас такие артефакты, текстуры броников чёрные.