Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.12.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Название: Secrets of Chernobyl Разработчик: Брянский Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 25.12.2021
  2. 3 балла
    Тарк сам тебя найдет! Вот как все на янтаре порешаешь и надоть идтить в зад к Володе на дикую, так в аккурат у выхода из бункера и прискачет энтонт тарк прям из Таркова, а ты его за жабры и на казы,только хвост отрубить не забудь для девицы,видать задумала Катаринка с хвоста парик себе сделать неиначе!?
  3. 3 балла
    Всем привет ? и с Наступающим Новым Годом? Не успеваю я друзья. Работа без выходных плюс куча дел и проблем. Работаю над проектом крайне мало.? Немного скринов и видео. Снимал на скорую руку, так что как есть. Все тестовое и в финале все будит надеюсь лучше чем сейчас.
  4. 3 балла
    Лучше сначала опустошить тайник , а потом продавать пда . Да Назар , два арта второго уровня . Если Гарик завис и не пускает , то просто сохранись у костра и перезагрузись .
  5. 3 балла
    Мод пройден! Кроме мелких недочетов с оружием и просадкой ФПС в некоторых местах понравилось всё ?Сделал все абсолютно квесты кроме сборки СЕВЫ и экзы, не нужны они. Последнего выжившего, скорее всего, не буду проходить. В ожидании ОП 2.2!
  6. 3 балла
    ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ Приятно был удивлен выходом нового мода перед новым годом и с огромным энтузиазмом начал с утра его прохождение с кружечкой чая. Весь энтузиазм пропал после первого квеста, когда тебе выдают ТОЗ и 200 пулек жекана к нему, а по всюду начинают ходить орды зомби, словно ты играешь в Days Gone. Нового сюжета я не заметил, как и сюжета в целом. Странные диалоги, где грамматические ошибки уже кажутся тем самым "новым сюжетом", который, к слову, даже не доделан. Ссылаясь на выше перечисленное (новый год и т.п.) и стоит оценка в виде "4*", а без того, это твердая единица. Если я все правильно понимаю, то даже маршрут ГГ почти не отличается от оригинала, лишь накручено сверху больше ненужной беготни, после которой ты получаешь диалог в виде двух строк текста. Мод был пройден мной примерно за три с половиной часа, из них: 2:30 - беготня 0:30 - перестрелки 0:10 - торговля/обыск тайников/трупов 0:10 - чтение диалогов 0:10 - загрузка по локациям (расписание не точное, но близко к тому) Позабавили "мутанты(зомби) без головы" и расстроили одновременно, как только их увидел - сразу понял, что дальше ничего интересного уже ждать не стоит. Очень был расстроен тем, что банально нет описания у многих квестов и даже не стоит меток (ДАЖЕ У ФИНАЛЬНОГО КВЕСТА). Множество багов, в том числе и багов с картой. Сюжет закончился так же быстро, как и начался: с ничего - ничем. Все же, огромное спасибо автору за старания, надеюсь, что дальше - лучше. Удачи тебе в твоих начинаниях!
  7. 3 балла
    - Геймплей. Нового контента добавлено очень мало. Буквально пару оружий и всё. Нет новой брони, предметов, фич и прочего. Баланс сомнительный. Некоторые противники умирают быстро, а в некоторых надо минимум половину магазина пуль в упор выпустить. А вот мутанты почти все очень быстро умирают, с ними баланс из оригинала взят. Экономика отвратная, да её, по сути, нет вообще. Зарабатывать нет смысла, покупать особо нечего. Лута с трупов хватает даже без торговли. Цены ужасно не сбалансированные. Вырезанных мутантов добавили — это хорошо, с ними интереснее сражаться, чем без них. Искусственный интеллект противников-людей получился какой-то сломанный. Они иногда смотрят в упор и не стреляют. И ещё в моде очень много пустой и скучной болтовни, без каких-то интересных событий, заселение локаций либо не менялось вообще, либо просто тупо спавняться везде зомби и несколько кровососов. - Сюжет. Получился даже не полноценный сюжет, а скорее черновик, набросок. Основной сюжет мало того, что короткий, так он примитивный, банальный и скучный. Дополнительных заданий вообще нет (только из оригинала остались). В логику происходящего даже не стоит пытаться вникать, это бесполезно. Главный герой вообще бессмертный сталкер, который в одиночку в центр Зоны прёт (Меченый, не иначе, можно было бы даже имя главного героя не менять, оставить оригинальное из ТЧ, и ничего не поменялось бы). Персонажей очень мало и они вообще не раскрыты, ни на капельку. Это просто квестодатели и вручатели наград – не более. Соответственно и диалоги получились короткими, глупыми, скучными, да ещё и с ошибками разного рода («муражки» вместо «мурашки», капитана военных по сюжету все почему-то лейтенантом называют и прочее). + Графика. Интерфейс стандартный, но при этом сделан менее удобным. Выносливость зачем-то в левых верхний угол была перемещена, как по мне, это не удобно. В целом, графика хорошая и это только благодаря OGSR. Качественный оружейный пак, хорошие текстуры, окружение. Классное освещение и эффекты. Новые модели тоже есть, но не все они смотрятся хорошо. Например, зачем зомби волосы в зелёный цвет красить? В чём идея? Или сталкер-одиночка со снаряжением американского спецназовца и при этом это никак не объясняется и не раскрывается с точки зрения персонажа. Вот зачем тогда это? Это только портит графику и атмосферу. Кстати, об атмосфере... - Атмосфера. Она вообще никакая. Зона показан не опасным, аномальным и мистическим местом, а просто полигоном для стрельбы и беготни. Группировки не раскрыты, новая группировка добавлена просто для галочки, чтобы игроку было в кого пострелять. То есть новая группировка именно вообще не раскрыта. Она просто есть, она мешает главному герою, она враг и всё. Про странные модели я уже написал выше, они ломают иногда атмосферу. Про реалистичность я вообще молчу. Куча врагов и зомби, главный герой против всего мира, неумирающие от стрельбы в упор противники и прочее. + Оптимизация. В целом, всё работает стабильно. Вылетов не было. Просадок FPS и фризов не встретилось. Баги бывали иногда, но слишком уж сильно не мешали игровому процессу. ± Звук. OGSR опять же делает своё дело. Звуки приятные и качественный. Оружейный пак тоже неплохой. Музыки добавлено достаточное количество и она, на мой вкус, неплохая. Озвучка отсутствует. Короткий мод, который лично я прошёл за 3 часа. Скучный геймплей, черновой сюжет, нулевая атмосфера. Графику, звук и оптимизацию вытягивает только движок OGSR. Геймплей: 1.5/10 Сюжет: 0.6/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 6/10 4.3/10
  8. 2 балла
    Вообще тьма на Свалке и Агропрома вдохновлена Последним сталкером. Здесь же была идея, что третий выброс не просто развёл кучу мутантов по локациям, но также и поделил территории на обычные и на те из которых просто так выход не найти. Сложно описать лор этого события, когда сюжет для галочки. Поэтому если следующее творение и будет, то вряд ли связано с этой историей.
  9. 2 балла
    Походу да на ОФ сайте фикс заменили мини фиксом с движковыми правками вот ссылка с мини фиксом на Гугле https://drive.google.com/file/d/1NJzy8C0gbIS9dvYYufH8Nvx0V-WWD8eh/view?usp=sharing На Яде где вместе две сборки там есть фиксы которые были .
  10. 2 балла
    Не то чтобы я защищал кого-то, но если все обзорщики будут оценивать "объективно", то тогда об играх можно будет сказать примерно следующее: "В этой игре можно ходить, бегать и прыгать. В игре есть графика, звук и последовательность квестов. Словом, каждый найдет в ней что-нибудь для себя". Такие обзоры кому-то вообще нужны и интересны? Особенно, если каждый такой обзор будет едва ли не дословно повторять своих собратьев. Максимальная объективность. А гнобить людей за вкусы, которые отличаются от собственных - это детский сад какой-то
  11. 2 балла
    Релиз задержится. Оказывается, военные тоже теперь носят севы. Так-что надо думать, во что их покрасить. А это самое сложное при сборке моделей... фантазия. А пока вот сталкер из гвардии экологов. Дополнено 7 минуты спустя Анимации со скринов. Не будет лишним указать, если кому интересно.
  12. 2 балла
    Осведомитель уже говорил админу, что он фейк и просто решил "поднять интерес". Считайте, что это просто шутник.
  13. 2 балла
    Здравствуйте! Модификация пройдена, пора подвести итог. Приступим. Вступление у модификации отсутствует — сразу в бой так сказать. Кем является главный герой, какова его главная задача, план действий, все это к большему сожалению отсутствует. Порадовал графический аддон в скупе с движком OGSR Engine x64 У модификации не раскрыта суть происходящего. Во время прохождения, я потерялся в происходящем и так, и не уловил главной сути. Пройдемся по достоинствам модификации: Новый сюжет, длиной около 4-5 часов. Новый движок OGSR Engine. Новая группировка "Дроф". Оружейный аддон. Графический аддон. Спасибо за тир на Радаре, Припяти и ЧАЭС-1. Быстрые переходы, хоть большинство и находятся в абсурдных местах, но все-же. Атмосфера на Свалке и Агропроме — напомнила мне «Упавшую звезду». Отличная оптимизация! Ни одного фриза, ни одного вылета, все настройки на экстрим в 60 fps, все гуд! Настал грустный черед — недостатки: Отсутствует вступление. Незначительное количество грамматических ошибок. В самом начале игры, имеется мелкий недочет: на несколько секунд — появляется зеленый экран(как следствие не вырезанного-оригинального ролика.) Зомбированные бегают как марафонцы. Не раскрыт сюжет. Главная задача остается не выполненной. Совершенно не ясно, из-за чего на Свалке и Агропроме образовалась кромешная тьма. В диалоге упоминается, что тьма пришла с Агропрома, но там глухо как в танке. С чем это связано — увы мы никогда не узнаем. Пустые локации. Появление мутантов — в частности зомби прямо под носом игрока На барьере, если подойди к Кэпу, активируется оригинальное задание «Отбить атаку Монолита» но самое забавное, если отчитаться за выполнение задачи — Кэп поблагодарит игрока, вручит две тысячи рублей и скажет «Удачи тебе, Меченый» то-бишь, главный герой Дмитрий, а не Меченый-Стрелок. Вот такие вот пироги. Бинокль — имеет калибр 9х19(возможный недочет оружейного аддона, снимать за это балл не стану) Болт — имеет не правильную иконку(как и следствие с биноклем, балл не снимается.) Группировка "Дрофы" кто они, что они, откуда прибыли — один большой знак вопроса. Загвоздка в финале: «Вы прошли модификацию, открыт фриплейный режим» финал как топором обрубили. В заключении, хочу пожать автору руку и сказать «Спасибо за предоставленную модификацию!» Я надеюсь, что выход полной модификации выйдет в свет и не заставит себя долго ждать. Всеобщий анализ оценки: Сюжет: 2,5/10 Атмосфера: 7,5/10 Графика: 8,5/10 Оружейный аддон: 8/10 Стабильность: 10/10 Диалоги: 6,5/10 Общая оценка: 4,5/10
  14. 2 балла
    ты лучше слей модельку по которой можно понять что она из с2. нпс какого нибудь или артефакта
  15. 2 балла
    Читайте всё в шапке темы, там про это есть :). Раздел "читы и прочее". Выше правильно ответили :). Я вернулся, делаю патч 03, разбираюсь с вылетами. Дополнено 22 минуты спустя Чисто визуальный эффект, не более того. Дополнено 4 минуты спустя Есть сейв перед вылетом? Хочу химеру поправить. Пока не нужен сейв. По пятнам на террейне пока не подскажу, по остальному готовлю патч 03. Что туда войдёт: - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (нужна НИ, т.к. правился спавн, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. файл bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Логика Сахарова пока тестовая, ещё будет правиться. Отдельное спасибо Hoperise. По вылету bind_stalker.script:655: attempt to concatenate field '?' (a nil value) пока не понял, в чём там проблема. Дополнено 25 минуты спустя https://drive.google.com/file/d/1j5kPz0DAzq8K3hii-1MY-Pq_UwZiGkxX/view?usp=sharing Закинуть в папку скрипты для теста. Попытка починить спавн химеры в МГ при взятии вещей, просьба у кого есть сейв, проверить.
  16. 2 балла
    Проехали. Так он во всём сталкере используется. Ссылку можно, если не затруднит. К людям, кто работал с 2.5 -3.7 , присоединился Sn1ck который похоже прекрасно разбирается в языке луа. P.S. Про текстуры и вещи которые в них проваливаются. Играя в НЛС-6 "Начало" у меня на Кордоне провалился костёр на южном БП. Сяк и Диморин почесали репу, но концов так и не нашли, так и разжигал его когда надо было под текстурами, до конца игры. Про бар все знают, что там рюкзак проваливается под текстуры, знаю ещё пару мест таких же на Агропроме. Просто получается, что, что-то с текстурами не то, либо предмет меняет каким то чудесным образом координату z .
  17. 2 балла
    Длинными зимними вечерами я решил накатить зимний пак на всем известную Anomaly и добавить к ней оружейку Boomsticks and Sharpsticks и полностью пройти сюжет за вольных сталкеров. Ну и снять это все на видео. Вещаю на украинском. Не забывайте о чашечке горячего чая и приятного просмотра.
  18. 2 балла
    евге@sha Приветствую. На данный момент каналы с модами не доступны в конфигураторе. Сейчас разработчики готовят обновление версии 1.4007 DC final. В этом обновлении обещают починить конфигуратор и планируется внедрение некоторых модов в игру, на постоянной основе, без возможности удаления. Также идёт доработка новой локации с РЛС Дуга. В общем ждём выхода обновления. Если вам моды нужны прямо сейчас, то можете скачать их по ссылке ниже, файлы модов просто кидайте в папку mods." Моды Lost Alpha DC 1.4007 Яндекс Диск"
  19. 2 балла
    Вас с разработчиками "Тайны Кордона" одинаковые хардкордисты покусали? Не предоставляете выбор — относитесь с понимаем к хейту.
  20. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 05.11.2021
  21. 1 балл
    Длинными зимними вечерами я решил накатить зимний пак на всем известную Anomaly и добавить к ней оружейку Boomsticks and Sharpsticks и полностью пройти сюжет за вольных сталкеров. Ну и снять это все на видео. Вещаю на украинском. Иду к логову Стрелка в подземке Агропрома, ищу артефакты, выполняю дополнительные задания, чтобы заработать на нормальное снаряжение, а также добираюсь до Янтаря и спрашиваю Сахарова о шлеме от пси-излучения. Не забывайте о чашечке горячего чая и приятного просмотра.
  22. 1 балл
    Опытный сталкер Дмитрий расследует причину третьего неизвестного выброса в ЧЗО. Вместе с торговцем Сидоровичем ему предстоит разгадать эту загадку. Мод не претендует на то, чтобы удивить игрока. Просто хотелось бы порадовать игроков перед выходом Сталкер 2 ещё одной модификацией на оригинальную трилогию.
  23. 1 балл
    Сливаю дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В наличии первого архива неслитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. В втором архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени. Пароль: NoGods_NoMasters s2_2011_documentation xr2-build-dsgn
  24. 1 балл
    Продолжение приключений отмороженного в аномальной Зоне. Длинными зимними вечерами я решил накатить зимний пак на всем известную Anomaly и добавить к ней оружейку Boomsticks and Sharpsticks и полностью пройти сюжет за вольных сталкеров. Ну и снять это все на видео. Вещаю на украинском. Пока Сахаров колдует над пси-шлемом, который мне нужно, чтобы выключить "выжигатели" мозгов на Янтаре и Радаре, я прорываюсь в Затон, чтобы встретиться с Ноем по основному квесту. Не забывайте о чашечке горячего чая и приятного просмотра.
  25. 1 балл
    Да там нет никого, кроме наймитов. И пару снорков. Дополнено 7 минуты спустя Брянский Ты вообще-то молодец. Мод на одном дыхании проходился, с удовольствием. Кое где подумать нужно было и пострелять, и ливера нормально так. Так что отлично сделал мод. Не то что некоторые извращенцы, то аномалий и радиации напихают по кордону, а антирады по 1000 у сидора. То рюкзаки в ящики засунут, что полчаса потом в пиксель ловишь. То неписи не убиваемые, а патроны холостые, и питарды вместо гранат.
  26. 1 балл
    took документы на полу — как заходишь в дыру в стене, смотри сразу под ноги(иногда, могут провалиться под текстуры, просто походи на этом месте и они появятся)
  27. 1 балл
    Может кто (знающий в скриптах) напишет такой мод. Не под Anomaly и др. моды. Просто под ЗП и ТЧ.
  28. 1 балл
    Если речь идёт о То это сказано " образно" . Дословно это значит " дождитесь релиза, а потом предьявляйте притензии".
  29. 1 балл
    Hardtmuth Привет ! Тут открытая сборка вышла . Да и версия сама получила кое какие исправления Закрытая 3.8.1 https://drive.google.com/file/d/154VtkP1PhaBAsUODeJAuoU09TWhXz1UJ/view Открытая 3.8.1 https://drive.google.com/file/d/1_0ZTQ0r6yhpcx__VQCqAk191Xxj0qW_8/view Обе сборки на Яде https://disk.yandex.ru/d/fKoaQl5X1t5vyw
  30. 1 балл
    А этот видел? Настройка HUD-модели оружия в 3ds Max Может подойдет для ножа.
  31. 1 балл
    Ну это вы загнули. Там сейчас сплошная тишь да гладь "по делу", в основном трёп "ниочём" (собственно из за этого я сюда и перебрался). Насчёт ответов, то ждите, ждите, ждите.. (если повезёт конечно) или просто почитывать "полезные" сообщения (и брать себе в копилку). Тут хоть какая то движуха, и то хорошо..
  32. 1 балл
    Потом окажеться что Григорович зажмотил бабла и решил сам зарегаться на АП-ПРО сливая инфу))
  33. 1 балл
    На счёт коллекционок пока ничего не знаю. Дополнено 1 минуту спустя Ооо! Елезаров)
  34. 1 балл
    Прошел за пять часов. Радар, Припять, Чаэс и Чаэс-2 тупо пробежал не воюя.Лишние локи. Если б не хомячил, то и за 4 часа прошел бы. Мод для души, побегать и пошмалять нечисть. Автору респект.
  35. 1 балл
    Есть два вопроса. 1. Играю на "ветеране", а реально получается как "режиме бога". Ни какая гадость не берет, ни пуля, ни взрыв, ни аномалия... Короче Рембо конкретный. 2. В левом нижнем углу над шкалой сесть/встать постоянно горит перечеркнутый красный череп. Это что такое?
  36. 1 балл
    Фикс для вылета на ЧАЭС Кидаем с заменой в геймдату Thanks to LevDergon for reporting this crash ❤️ Линк: https://drive.google.com/file/d/1eMGvlhmuExuwnlRIikpYLTlLfIotzIIM/view?usp=sharing
  37. 1 балл
    Yarkov Desorec кому-то Реборн нравиться, но не вижу причин это критиковать. Кому-то например кабачки нравятся, а мне - нет. Кто из нас ненормальный?
  38. 1 балл
    Босс там труп спавнится от дачи КВ, так написано что мол он живой...все схвачено, а КВ предметы, нпс запрещены поднимать, тут тоже схвачено!
  39. 1 балл
    Говорю как есть. В ЛС мне только что признались, что все это фейк ради поднятия ажиотажа и обсуждения S.T.A.L.K.E.R. 2. Словам в данной теме верить нельзя, это не соответствует действительности и является выдумкой автора темы ? Никакой геймплей мне не скинули.
  40. 1 балл
    осведомитель если быть честным, ты меня раздражаешь, очень сильно. Ты даже не представляешь, как я сдерживаю свой гнев. Но поверь мне, если ты окажешься обманщиком, я постараюсь тебя забанить за ложную информацию и клевету. Таких людей я терпеть не могу.
  41. 1 балл
    Ни кто не играет наверно, вот и нет вылетов...)
  42. 1 балл
    У меня в игре произошло интересное событие в комнате где холод сидит бандит вокруг него собрались все чисто небовцы и стреляют со всех стволов, походу бандит бессмертный сам же. Холод спокойно сидит на улице и жарить тушканчика потом этот бандит спокойно встал и пошёл на улицу остальные все толпой за ним походил он немного и снова пришёл в комнату где холод и снова сел на стул.
  43. 1 балл
    худ выносливости пытается сбить вертолет?
  44. 1 балл
    "История Джона" - это первая работа автора под ником Emmis. Можно ли считать дебют удачным? Постараюсь об этом рассказать со своей точки зрения. Плюсы: 1) Сюжет. Несмотря на то, что главного героя по ходу истории превратили в имбу, сами квесты и задумки вышли неплохими. Начало проекта чем-то напоминает Путь во мгле с его "истинно сталкерской атмосферой", где надо будет заниматься совсем базовыми, я бы сказал, учебными вещами любого новичка в ЧЗО. Тем не менее, по ходу сюжета будут проскакивать разные событийные повороты, а также отдельно взятые интересные задания и ветки истории. Нельзя сказать, что твисты тут неожиданные (главный и вовсе предсказуем на раз-два), но весьма интересные, потому что развивают историю и подводят её к какому-то логическому завершению/завязке на продолжение (в зависимости от полученной концовки, но об этом позже) 2) Персонажи. Несмотря на то, что предыстория главного героя ни коем образом не будет обыграна, несмотря на то, что он имба - Джон весьма и весьма интересный персонаж, который не отталкивает нелогичностью действий или плохопрописанной мотивацией. Нельзя сказать, что он тут какой-то суперинтересный герой, но наблюдать за ним интересно, ведь не всегда его поступки можно считать истинно верными, что отчасти создает какую-никакую противоречивую картину характера главного героя. Добавьте сюда ещё и тот факт, что Джон по ходу истории как-никак, но развивается и отчасти даже меняется, как герой. Остальные же персонажи болванчики (некоторые из которых откровенно бесят своим поведением), но неплохо подвязаны в сюжете, играя свою роль. Диалоги, кстати, тоже отличные. 3) Линейность. Субъективный плюс, но всё же я обязан выделить, что двух локаций моду хватило с головой, а дополнительных заданий сделано столько, сколько нужно. 4) Разнообразие квестов. Мод идеально подходит для большого пласта игроков, ведь хватает и диалогов, и перестрелок, и поисков предметов. При этом отдельно взятые задания удивляют оригинальностью (пьяная перестрелка с мутантами, как пример). P.S. Из мелких достоинств стоит отметить подвязку к оригинальным сюжетам трилогии, отсылки к Fallout и Ведьмаку, а также какой-никакой оружейный пак. Мелочь, а забавно и приятно. А, ну и оптимизация не подкачала, что неудивительно для мода без графических наработок. P.P.S. Один вылет и ошибка в скриптах была, но фиксится это перезагрузкой сейва и прохождением задания заново! Теперь поговорим о минусах: 1) Концовки. Увы, но концовки такие себе, причём обе. Тут есть хорошая и плохая, но обе одинаково скучны и слабовато реализованы. К слову, одна из них заканчивает историю Джона, а другая намекает на продолжение, судьба которого мне неизвестна. 2) Конечный отрезок игры. Вместе с концовками в список минусов отлетает и весь конечный отрезок геймплея, ибо он превратил локальную историю сталкера в очередные похождения героя сея ЧЗО, мягко говоря. При этом конец игры окончательно убил образ сталкера-новичка, который до середины сюжета ещё хоть как-то сохранялся. 3) Совпадения. Дабы обойти стороной спойлеры, скажу лишь то, что часть сюжета построена на кучке случайностей, везения и откровенных совпадений. Итоги: Несмотря на почти полное числовое равенство плюсов и минусов, могу сказать, что История Джона вышел интересным и качественным проектом, особенно для модмейкера-дебютанта. Косяки в сценарии, предсказуемость твистов и огромное количество совпадений лихо компенсируется интересным подходом к созданию квестов, общем уровнем истории и отсутствием перегруженности лишними игровыми механиками. Говоря иначе - мод получился достойным несмотря на все свои минусы, которые тут, на самом то деле, можно и не заметить при вовлеченности в процесс выполнения заданий (что и произошло со мной, ибо все минусы я вычленил только после того, как закрыл игру и начал обдумывать отзыв). В общем-то, крайне годный проект для новичка в модострое, а также неплохая короткометражка, которая не оставит негативных ощущений в душе игрока.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Wolfstalker если дашь зарплату в виде дошика, я могу его забанить
  47. 1 балл
    Вульф это нужно на донат . 2021-12-20+19-45-06(1)+(video-converter.com)_out.mp4
  48. 1 балл
    Офигеть... Вот это поворот. Учитесь, остальные разрабы (привет, Ubisoft)
  49. 1 балл
    Да уж картинка хреновая: мутная и мыльная, глухая и серая, и это Анриал 4? Гораздо красивее ИксРей чем Анриал здесь, на скринах и видео. Простое портирование моделей в Анриал, считаю делом бессмысленным: очевиден диссонанс между старыми моделями, текстуами и возможностями современного движка. А переделывать ресурсы игры 13-ти летней давности стоит огромных трудов и времени, для чего потребуется большая команда спецов, да и зачем, когда скоро, выйдет второй Сталкер.
  50. 1 балл