Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.12.2021 во всех областях
-
6 балловНазвание: Secrets of Chernobyl Разработчик: Брянский Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 25.12.2021
-
3 баллаТарк сам тебя найдет! Вот как все на янтаре порешаешь и надоть идтить в зад к Володе на дикую, так в аккурат у выхода из бункера и прискачет энтонт тарк прям из Таркова, а ты его за жабры и на казы,только хвост отрубить не забудь для девицы,видать задумала Катаринка с хвоста парик себе сделать неиначе!?
-
3 баллаВсем привет ? и с Наступающим Новым Годом? Не успеваю я друзья. Работа без выходных плюс куча дел и проблем. Работаю над проектом крайне мало.? Немного скринов и видео. Снимал на скорую руку, так что как есть. Все тестовое и в финале все будит надеюсь лучше чем сейчас.
-
3 баллаЛучше сначала опустошить тайник , а потом продавать пда . Да Назар , два арта второго уровня . Если Гарик завис и не пускает , то просто сохранись у костра и перезагрузись .
-
3 баллаМод пройден! Кроме мелких недочетов с оружием и просадкой ФПС в некоторых местах понравилось всё ?Сделал все абсолютно квесты кроме сборки СЕВЫ и экзы, не нужны они. Последнего выжившего, скорее всего, не буду проходить. В ожидании ОП 2.2!
-
3 баллаОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ Приятно был удивлен выходом нового мода перед новым годом и с огромным энтузиазмом начал с утра его прохождение с кружечкой чая. Весь энтузиазм пропал после первого квеста, когда тебе выдают ТОЗ и 200 пулек жекана к нему, а по всюду начинают ходить орды зомби, словно ты играешь в Days Gone. Нового сюжета я не заметил, как и сюжета в целом. Странные диалоги, где грамматические ошибки уже кажутся тем самым "новым сюжетом", который, к слову, даже не доделан. Ссылаясь на выше перечисленное (новый год и т.п.) и стоит оценка в виде "4*", а без того, это твердая единица. Если я все правильно понимаю, то даже маршрут ГГ почти не отличается от оригинала, лишь накручено сверху больше ненужной беготни, после которой ты получаешь диалог в виде двух строк текста. Мод был пройден мной примерно за три с половиной часа, из них: 2:30 - беготня 0:30 - перестрелки 0:10 - торговля/обыск тайников/трупов 0:10 - чтение диалогов 0:10 - загрузка по локациям (расписание не точное, но близко к тому) Позабавили "мутанты(зомби) без головы" и расстроили одновременно, как только их увидел - сразу понял, что дальше ничего интересного уже ждать не стоит. Очень был расстроен тем, что банально нет описания у многих квестов и даже не стоит меток (ДАЖЕ У ФИНАЛЬНОГО КВЕСТА). Множество багов, в том числе и багов с картой. Сюжет закончился так же быстро, как и начался: с ничего - ничем. Все же, огромное спасибо автору за старания, надеюсь, что дальше - лучше. Удачи тебе в твоих начинаниях!
-
3 балла- Геймплей. Нового контента добавлено очень мало. Буквально пару оружий и всё. Нет новой брони, предметов, фич и прочего. Баланс сомнительный. Некоторые противники умирают быстро, а в некоторых надо минимум половину магазина пуль в упор выпустить. А вот мутанты почти все очень быстро умирают, с ними баланс из оригинала взят. Экономика отвратная, да её, по сути, нет вообще. Зарабатывать нет смысла, покупать особо нечего. Лута с трупов хватает даже без торговли. Цены ужасно не сбалансированные. Вырезанных мутантов добавили — это хорошо, с ними интереснее сражаться, чем без них. Искусственный интеллект противников-людей получился какой-то сломанный. Они иногда смотрят в упор и не стреляют. И ещё в моде очень много пустой и скучной болтовни, без каких-то интересных событий, заселение локаций либо не менялось вообще, либо просто тупо спавняться везде зомби и несколько кровососов. - Сюжет. Получился даже не полноценный сюжет, а скорее черновик, набросок. Основной сюжет мало того, что короткий, так он примитивный, банальный и скучный. Дополнительных заданий вообще нет (только из оригинала остались). В логику происходящего даже не стоит пытаться вникать, это бесполезно. Главный герой вообще бессмертный сталкер, который в одиночку в центр Зоны прёт (Меченый, не иначе, можно было бы даже имя главного героя не менять, оставить оригинальное из ТЧ, и ничего не поменялось бы). Персонажей очень мало и они вообще не раскрыты, ни на капельку. Это просто квестодатели и вручатели наград – не более. Соответственно и диалоги получились короткими, глупыми, скучными, да ещё и с ошибками разного рода («муражки» вместо «мурашки», капитана военных по сюжету все почему-то лейтенантом называют и прочее). + Графика. Интерфейс стандартный, но при этом сделан менее удобным. Выносливость зачем-то в левых верхний угол была перемещена, как по мне, это не удобно. В целом, графика хорошая и это только благодаря OGSR. Качественный оружейный пак, хорошие текстуры, окружение. Классное освещение и эффекты. Новые модели тоже есть, но не все они смотрятся хорошо. Например, зачем зомби волосы в зелёный цвет красить? В чём идея? Или сталкер-одиночка со снаряжением американского спецназовца и при этом это никак не объясняется и не раскрывается с точки зрения персонажа. Вот зачем тогда это? Это только портит графику и атмосферу. Кстати, об атмосфере... - Атмосфера. Она вообще никакая. Зона показан не опасным, аномальным и мистическим местом, а просто полигоном для стрельбы и беготни. Группировки не раскрыты, новая группировка добавлена просто для галочки, чтобы игроку было в кого пострелять. То есть новая группировка именно вообще не раскрыта. Она просто есть, она мешает главному герою, она враг и всё. Про странные модели я уже написал выше, они ломают иногда атмосферу. Про реалистичность я вообще молчу. Куча врагов и зомби, главный герой против всего мира, неумирающие от стрельбы в упор противники и прочее. + Оптимизация. В целом, всё работает стабильно. Вылетов не было. Просадок FPS и фризов не встретилось. Баги бывали иногда, но слишком уж сильно не мешали игровому процессу. ± Звук. OGSR опять же делает своё дело. Звуки приятные и качественный. Оружейный пак тоже неплохой. Музыки добавлено достаточное количество и она, на мой вкус, неплохая. Озвучка отсутствует. Короткий мод, который лично я прошёл за 3 часа. Скучный геймплей, черновой сюжет, нулевая атмосфера. Графику, звук и оптимизацию вытягивает только движок OGSR. Геймплей: 1.5/10 Сюжет: 0.6/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 6/10 4.3/10
-
2 баллаВообще тьма на Свалке и Агропрома вдохновлена Последним сталкером. Здесь же была идея, что третий выброс не просто развёл кучу мутантов по локациям, но также и поделил территории на обычные и на те из которых просто так выход не найти. Сложно описать лор этого события, когда сюжет для галочки. Поэтому если следующее творение и будет, то вряд ли связано с этой историей.
-
2 баллаПоходу да на ОФ сайте фикс заменили мини фиксом с движковыми правками вот ссылка с мини фиксом на Гугле https://drive.google.com/file/d/1NJzy8C0gbIS9dvYYufH8Nvx0V-WWD8eh/view?usp=sharing На Яде где вместе две сборки там есть фиксы которые были .
-
2 баллаНе то чтобы я защищал кого-то, но если все обзорщики будут оценивать "объективно", то тогда об играх можно будет сказать примерно следующее: "В этой игре можно ходить, бегать и прыгать. В игре есть графика, звук и последовательность квестов. Словом, каждый найдет в ней что-нибудь для себя". Такие обзоры кому-то вообще нужны и интересны? Особенно, если каждый такой обзор будет едва ли не дословно повторять своих собратьев. Максимальная объективность. А гнобить людей за вкусы, которые отличаются от собственных - это детский сад какой-то
-
2 баллаРелиз задержится. Оказывается, военные тоже теперь носят севы. Так-что надо думать, во что их покрасить. А это самое сложное при сборке моделей... фантазия. А пока вот сталкер из гвардии экологов. Дополнено 7 минуты спустя Анимации со скринов. Не будет лишним указать, если кому интересно.
-
2 баллаОсведомитель уже говорил админу, что он фейк и просто решил "поднять интерес". Считайте, что это просто шутник.
-
2 баллаЗдравствуйте! Модификация пройдена, пора подвести итог. Приступим. Вступление у модификации отсутствует — сразу в бой так сказать. Кем является главный герой, какова его главная задача, план действий, все это к большему сожалению отсутствует. Порадовал графический аддон в скупе с движком OGSR Engine x64 У модификации не раскрыта суть происходящего. Во время прохождения, я потерялся в происходящем и так, и не уловил главной сути. Пройдемся по достоинствам модификации: Новый сюжет, длиной около 4-5 часов. Новый движок OGSR Engine. Новая группировка "Дроф". Оружейный аддон. Графический аддон. Спасибо за тир на Радаре, Припяти и ЧАЭС-1. Быстрые переходы, хоть большинство и находятся в абсурдных местах, но все-же. Атмосфера на Свалке и Агропроме — напомнила мне «Упавшую звезду». Отличная оптимизация! Ни одного фриза, ни одного вылета, все настройки на экстрим в 60 fps, все гуд! Настал грустный черед — недостатки: Отсутствует вступление. Незначительное количество грамматических ошибок. В самом начале игры, имеется мелкий недочет: на несколько секунд — появляется зеленый экран(как следствие не вырезанного-оригинального ролика.) Зомбированные бегают как марафонцы. Не раскрыт сюжет. Главная задача остается не выполненной. Совершенно не ясно, из-за чего на Свалке и Агропроме образовалась кромешная тьма. В диалоге упоминается, что тьма пришла с Агропрома, но там глухо как в танке. С чем это связано — увы мы никогда не узнаем. Пустые локации. Появление мутантов — в частности зомби прямо под носом игрока На барьере, если подойди к Кэпу, активируется оригинальное задание «Отбить атаку Монолита» но самое забавное, если отчитаться за выполнение задачи — Кэп поблагодарит игрока, вручит две тысячи рублей и скажет «Удачи тебе, Меченый» то-бишь, главный герой Дмитрий, а не Меченый-Стрелок. Вот такие вот пироги. Бинокль — имеет калибр 9х19(возможный недочет оружейного аддона, снимать за это балл не стану) Болт — имеет не правильную иконку(как и следствие с биноклем, балл не снимается.) Группировка "Дрофы" кто они, что они, откуда прибыли — один большой знак вопроса. Загвоздка в финале: «Вы прошли модификацию, открыт фриплейный режим» финал как топором обрубили. В заключении, хочу пожать автору руку и сказать «Спасибо за предоставленную модификацию!» Я надеюсь, что выход полной модификации выйдет в свет и не заставит себя долго ждать. Всеобщий анализ оценки: Сюжет: 2,5/10 Атмосфера: 7,5/10 Графика: 8,5/10 Оружейный аддон: 8/10 Стабильность: 10/10 Диалоги: 6,5/10 Общая оценка: 4,5/10
-
2 баллаты лучше слей модельку по которой можно понять что она из с2. нпс какого нибудь или артефакта
-
2 баллаЧитайте всё в шапке темы, там про это есть :). Раздел "читы и прочее". Выше правильно ответили :). Я вернулся, делаю патч 03, разбираюсь с вылетами. Дополнено 22 минуты спустя Чисто визуальный эффект, не более того. Дополнено 4 минуты спустя Есть сейв перед вылетом? Хочу химеру поправить. Пока не нужен сейв. По пятнам на террейне пока не подскажу, по остальному готовлю патч 03. Что туда войдёт: - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (нужна НИ, т.к. правился спавн, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. файл bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Логика Сахарова пока тестовая, ещё будет правиться. Отдельное спасибо Hoperise. По вылету bind_stalker.script:655: attempt to concatenate field '?' (a nil value) пока не понял, в чём там проблема. Дополнено 25 минуты спустя https://drive.google.com/file/d/1j5kPz0DAzq8K3hii-1MY-Pq_UwZiGkxX/view?usp=sharing Закинуть в папку скрипты для теста. Попытка починить спавн химеры в МГ при взятии вещей, просьба у кого есть сейв, проверить.
-
2 баллаПроехали. Так он во всём сталкере используется. Ссылку можно, если не затруднит. К людям, кто работал с 2.5 -3.7 , присоединился Sn1ck который похоже прекрасно разбирается в языке луа. P.S. Про текстуры и вещи которые в них проваливаются. Играя в НЛС-6 "Начало" у меня на Кордоне провалился костёр на южном БП. Сяк и Диморин почесали репу, но концов так и не нашли, так и разжигал его когда надо было под текстурами, до конца игры. Про бар все знают, что там рюкзак проваливается под текстуры, знаю ещё пару мест таких же на Агропроме. Просто получается, что, что-то с текстурами не то, либо предмет меняет каким то чудесным образом координату z .
-
2 баллаДлинными зимними вечерами я решил накатить зимний пак на всем известную Anomaly и добавить к ней оружейку Boomsticks and Sharpsticks и полностью пройти сюжет за вольных сталкеров. Ну и снять это все на видео. Вещаю на украинском. Не забывайте о чашечке горячего чая и приятного просмотра.
-
2 баллаевге@sha Приветствую. На данный момент каналы с модами не доступны в конфигураторе. Сейчас разработчики готовят обновление версии 1.4007 DC final. В этом обновлении обещают починить конфигуратор и планируется внедрение некоторых модов в игру, на постоянной основе, без возможности удаления. Также идёт доработка новой локации с РЛС Дуга. В общем ждём выхода обновления. Если вам моды нужны прямо сейчас, то можете скачать их по ссылке ниже, файлы модов просто кидайте в папку mods." Моды Lost Alpha DC 1.4007 Яндекс Диск"
-
2 баллаВас с разработчиками "Тайны Кордона" одинаковые хардкордисты покусали? Не предоставляете выбор — относитесь с понимаем к хейту.
-
1 баллНазвание: Плохая компания Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Михаил Зарубин Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры. Если у Вас произошел вылет, знайте, моя модификация в этом не виновата, так что, в этой теме не надо писать по этому поводу! Причины: > Невнимательная установка модификации. > Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу). > Мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения. > Попытка ввести свои дополнения. На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой: Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R | Модостроение Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин
-
1 баллОпытный сталкер Дмитрий расследует причину третьего неизвестного выброса в ЧЗО. Вместе с торговцем Сидоровичем ему предстоит разгадать эту загадку. Мод не претендует на то, чтобы удивить игрока. Просто хотелось бы порадовать игроков перед выходом Сталкер 2 ещё одной модификацией на оригинальную трилогию.
-
1 баллНебольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
-
1 баллСливаю дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В наличии первого архива неслитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. В втором архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени. Пароль: NoGods_NoMasters s2_2011_documentation xr2-build-dsgn
-
1 баллЭто Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей. Общая информация Основные изменения рендера: Остальные графические изменения: Изменения оружия: Основные геймплейные особенности: Интерфейс и озвучка: Мелкие изменения: ! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии. ! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс. Скриншоты Видео Использован контент Благодарность за помощь и поддержку в разработке
-
1 баллВ последнее время появилось много фейковых инсайдов, и мне стали их приписывать. Ничего общего с ними я не имею. Вот небольшой слив моделек в подтверждение. (часть 1 из 3) Позже будет большой слив, на After Stalker News. И просьба не доверять личностям которые выдают себя за DevPunk`а Теперь инсайды: 1 - Масштабный набор сотрудников в сентябре был конкретно на Сталкер 2 2 - Для глобальной модификации Сталкер 2 придётся загрузить отдельную версия движка с лаунчера. 3 - Освещение и некоторые модели пришлось переделывать в связи с переходом на UE5. Например некоторые бетонные конструкции, которые сделаны в Houdini и имеют миллионы полигонов в самой игре. Большинство моделей было сделано ещё в 2019 году для UE4 3 - Игре не хватает цельности в графике. (низкопологинальные объекты граничат с высокополигональными)
-
1 баллStariyStalkKRG Хороший отзыв ? А за некоторых и патроны с гренками ты чётко подметил ? Брянский Спасибо за мод ! Заценю твоё творение , знающие уже оценили , а их мнение важно .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллlua немного похож на javaScript, динамический слабо типизированный язык, пару вечеров курения мануалов по яп и изучение исходников могут внести ясность, проблемы начинаются когда копошиться в модулях без какой либо документации к ним, порой файловые менеджеры не помогают, нужна куча свободного времени и огромного желания в этом всем копаться, порой ни того не другого нет. по поводу бара там внизу арена есть, видимо это сбивает z-index координаты. но это как по мне можно вылечить костылями запихав рюкзак в один из ящиков. можно даже подквест придумать типо мини игру на нервах когда гг бегает по бару с голой жопой спрашивая у всех где его рюкзак, а в итоге выясниться что арни, прапор либо лысый положили рюкзак в ящик что бы под ногами не валялся
-
1 баллТогда получается, что денежку, которую у Старьёвщика получил, тратить могу только у него? В тридорога покупать медикаменты в его лабазе? Это лучше, чем ничего, но тогда он точно жулик☝️
-
1 баллА этот видел? Настройка HUD-модели оружия в 3ds Max Может подойдет для ножа.
-
1 баллAleksei Khohlov Здорова, Алексей! ??Только что, прошел данный модик. Отзыв огласил, после проверки опубликуют. Дополнено 3 минуты спустя andrej31rus нечто подобное имеется в Чистом небе. Там кадавры как марафонцы, еще гуськом, отжиматься умеют, во-как! Дополнено 4 минуты спустя Спать всегда нужно. В данном моде, спал лишь для получения артефактов на выносливость. А-уж, какие здесь вечера красивые!! Дополнено 6 минуты спустя Да, кстати: я так и не нашел таинственного Тарка. Кто-нибудь нашел его? К слову: мод можно пройти и без выполнения данного задания.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл______________________________________________________________________________________________ Віталій Ігорович вчера в 19:25 Фикс_31 Извините, там Интоксикация за 2 применения любого лекарства (Был тестовый конфиг) - https://drive.google.com/file/d/1-IxboqgTbXuizPmC8sDni3Y4Xt1_koG1/view ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-
1 баллФикс для вылета на ЧАЭС Кидаем с заменой в геймдату Thanks to LevDergon for reporting this crash ❤️ Линк: https://drive.google.com/file/d/1eMGvlhmuExuwnlRIikpYLTlLfIotzIIM/view?usp=sharing
-
1 баллосведомитель если быть честным, ты меня раздражаешь, очень сильно. Ты даже не представляешь, как я сдерживаю свой гнев. Но поверь мне, если ты окажешься обманщиком, я постараюсь тебя забанить за ложную информацию и клевету. Таких людей я терпеть не могу.
-
1 баллAmon_kin в файле gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx пробуйте в табличке поменять. Если не поможет - скиньте сохранку
-
1 баллAaz пусть тогда лучше так будет. Завтра, скорее всего, выложу на моддб обновлённую версию пака сев.
-
1 баллRabindranathTagore ключ от психа с АС получил ? Чтоб ключ получить , нужно с психом поговорить и побывать на Радаре и поговорить с Монолитовцем .
-
1 баллВсех сталкеров с наступающим, спасибо автору за нескучный вечер. Для автора, было два вылета безлоговых, возле двери последней в лабе в финале, при подходе к ней. На третий загруз не вылетел, прошел) Вот на видосе можно глянуть, таймкод прилагаю.
-
1 балл
-
1 баллНасыщенный для сталкерского сообщества 2021 год подходит к концу. Пока длится работа над подборкой лучших модификаций этого, еще более сумасшедшего чем 2020, года, то предлагаю с ностальгией вспомнить, какие же моды вышли самыми крутыми в 2К20. 5 лучших проектов по версии RD_Sector - первого сталкерского канала, вещающего на украинском языке. В видео есть субтитры на русском, написанные вручную. Приятного просмотра.
-
1 баллНе, ребят, ну какая осень, блин? В октябре-ноябре выходят Старфилд, КоД: МВ2, Фифа (кто бы мог подумать), ФМ в это же время. Да, С2 ожидаем многими, но эти гиганты его просто схлопнут и не заметят. По похожей причине релиз Metro Exodus переехал с осени 2018 на февраль 2019 (ибо в октябре-ноябре намечались КоД, ещё и РДР2)
-
1 баллВсем доброго дня. Это пост будет совершенно не анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком True Stalker или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с модом, и выйдет ли он в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс. Разработка ведется на OpenXray, True Stalker разрабатывался до этого на Oxygen версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции мода, локаций, геймплея ведутся с 2015-ого года, когда еще не было анонса. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза NAN месяца, а разрабы хотят что-то менять. Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам мода. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 4К.Да, игра будет поддерживать 4К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 99%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 99% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Просандеич решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. ТруСталкер активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2015. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. ТруСталкер 2 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMindflayer беспочвенная претензия, юбисофт ввели раньше и не убрали до сих пор.
-
1 баллПросто даже если юбисофт будет испражняться на головы фанатам (фанатам юбисофт) им это понравиться, от этого там и планка ниже, и это дает им возможность клепать каждый год конвейерный кал, все просто. А тут, аудитория другая, чуть спугнешь и все, лояльность уйдет... Как и прибыль.
-
1 баллХороших оружеек из без ганса хватает, например ОП 2.1! А кому нравятся навороты ганса тот пусть в Метро эксодус играет а не в Сталкера!