Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Дело не в том, что кто-то высказывается только негативно или только позитивно. Проблема в том, что то, что человеку "не нравиться", он называет "плохо сделано", а то, что "понравилось" - "шедевром". Увы, есть факторы, которые не имеют точных критериев, они просто для каждого свои. Когда читаешь "Эти зомби в моде - полный ужас. Навасянили ужасно. Кому может это понравиться в 2021?", то задаешься вопросом "Каким образом он смог понять, это плохо или хорошо?". Очевидно, что судить о вкусах будут бесконечно, от этого не избавиться. Но давайте представим 2 ситуации, когда мне не понравился какой-то мод: Я побежал кричать о том, что мод ужасен, концепция ужасна, автор унтерменш, а те, кому понравился мод - идиоты. Просто выделалил технические ошибки, высказал свое мнение, что мод мне не по нраву, но при этом заметил, что он может найти свою аудиторию. Конечно же, второй вариант лучше для всех, автор не получил хейта, но при этом услышал критику. Ты сохранил нервы и не получаешь сообщение о своём кретинизме. Но не все понимают то, что вкусы у всех разные и могут не совпадать с ихними, поэтому и происходят бесконечные споры, что лучше и кто прав. По правде говоря, и я этим грешил, однако, я пересмотрел свои взгляды. Но техническую часть это не меняет. Как бы я не защищал авторов за специфические подходы, техническую часть всё-так же следует критиковать.
  2. 3 балла
    Поражает, что люди мыслят категориями "чёрное-белое"? Так это же объяснимо очень просто; так не надо напрягаться, выделяя оттенки У вас же, скажем, тоже хромает русский язык; запятые расставлены абы как. И я вполне могу заявить, что ваши слова расходятся с вашими действиями. Но меня это не волнует. Вдруг у вас в школе учили русскому языку иначе? Вдруг это не ваш основной, родной язык? Ну или ваша логика работает не так, как моя Именно поэтому судить людей за мнения или пытаться найти в них рациональное зерно - дело не шибко осмысленное В то же время, в ваших руках возможность написать статью о реальном, по вашему мнению, положению дел с играми, сталкером или чем угодно ещё p.s. я сам занимаюсь последним (написанием статьи) уже довольно долгий промежуток времени и могу сказать, что депрессивные настроения в среде фанатов вполне обоснованы: и с позиции предыдущих игр по сталкеру, сделанных десять лет назад так, словно они разрабатывались сейчас; и с позиции новых игр, выходящих в неготовом состоянии. Будет очень здорово увидеть, что тот самый проект, который все ждут, станет исключением, но верится в это с трудом
  3. 3 балла
    StariyStalkKRG Хороший отзыв ? А за некоторых и патроны с гренками ты чётко подметил ? Брянский Спасибо за мод ! Заценю твоё творение , знающие уже оценили , а их мнение важно .
  4. 2 балла
    Все врут! Чем я хуже. Хе-хе, всё ещё впереди. Патч 03: - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing В шапку пока не добавляю. Дополнено 1 минуту спустя UPDATE: - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку).
  5. 2 балла
    Благодарю за ответ, уже со вчера разбираюсь в блендере, жутко интересно и потенциально можно все меши перепортировать. Однако, сначала изучу вопрос.
  6. 2 балла
    да пофиг что там нет никого-темень на дворе--а ночью спать надо.
  7. 2 балла
    Новая версия костюмов для покорения космоса доступна на моддд!!!
  8. 2 балла
    Доброго всем, кто-то когдато спрашивал о бронике СКАТ-10 у Сидора, ВОТ смотрите на нево, спецом взял ,самому интересно ))
  9. 2 балла
    wpn_crosshair_eotech_dynamic.dds Дополнено 1 минуту спустя XPS сетка кому может нужна, как и на Eotech яркая. Дополнено 44 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/U5ZmTvXq5i5Trw Сетка EOTECH зелёная, кто кумарит по зелёным. Дополнено 45 минуты спустя Дополнено 39 минуты спустя wpn_addon_crosshair_red_dot.dds Дополнено 41 минуты спустя Изменил красную точку, теперь она ярче и её лучше видно. Мне так комфортнее бегать, а то дефолтная мне показалась очень тёмной.
  10. 2 балла
    Тест подразумевает не только отлов багов одного единого квеста, а и поведения мода в общем. Сам процесс создания модов , это куча времени на отлов багов, во избежания недовольства игроков после релиза. По этому с одной стороны понимаю желание игроков к Новому году сыграть в мод, но с другой стороны думаю лучьше пусть команда отшлифует мод до максимально играбельного состояния.
  11. 2 балла
    Поздравляю с четвертым местом в топе ожидаемых модификаций на ModDB! Но печально, что в этом году проект так и не увидел свет.
  12. 2 балла
    Почему автор открывает рот про васянки, если его мод по скринам сам выглядит как перенос ОП 2.1 на огср?
  13. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  14. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  15. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 30.01.2024
  16. 1 балл
    Опытный сталкер Дмитрий расследует причину третьего неизвестного выброса в ЧЗО. Вместе с торговцем Сидоровичем ему предстоит разгадать эту загадку. Мод не претендует на то, чтобы удивить игрока. Просто хотелось бы порадовать игроков перед выходом Сталкер 2 ещё одной модификацией на оригинальную трилогию.
  17. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project) Фанатский порт ресурсов S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. Цель разработчика - перенести все игровые локации оригинальной игры на новую платформу, а также воплотить все основные игровые механики. Разработчик: Ivan Sorce Дата выхода бета версии: После переноса всех локаций Официальный канал на Youtube Artstation с официальными скриншотами
  18. 1 балл
    Редактор текст скопируй, удали, затем - жми на глазок(это и есть спойлер), дай название, после вставляй сам текст. Такие большие сообщения больше не оставляй. Дополнено 2 минуты спустя vader_33 я прошел на одном дыхании и без единого вылета. С чем там пользователь Редактор мог столкнутся - я без малейшего понятия. Все идеально работает, знай играй. Дополнено 6 минуты спустя Тень121 На вряд ли. Основной акцент сделан на сюжете, которой к сожалению обрубили острым топором. Так и не ясна главная деталь, ну и хрен с ним. Главное прошли, удовольствие получили и на этом спасибо.
  19. 1 балл
    Andreyveter да ты лютый вообще оказывается, с тобой лучше не ссориться?
  20. 1 балл
    Хардкор задрал уже, какое-то васянство безмерное и картинка коричневая достала, у мододелов фантазии нету совсем.
  21. 1 балл
    muzafir онлайнового - npc:kill(npc) , оффлайнового - npc:on_death() (или npc:on_death(npc) , не помню). В скобках тот, кто "убил"
  22. 1 балл
    Круто. Спасибо. Тогда это можно считать своего рода "билдом" золотой эры разработки...=D
  23. 1 балл
    в не понятном и длинном пути к игре с русским языком в названиях папок в придачу.
  24. 1 балл
    Stern-13 какие ещё игровые архивы распаковывать? я передаю большую сложную папку с готовой игрой через интернет и для этого ставлю её в архив, после чего пихаю в интернет. нет, критически сложно. Объяснить сравнение хеш-сумм для сложной папки с кучей файлов челу, которому это всё айти не впилось... Дополнено 1 минуту спустя Штази https://drive.google.com/file/d/1mG9njBeG-lG5P2jCw1oKCQw_OmVF0Ev4 Пробуй, отписывайся чё как Для всех: в архиве полная готовая игра - стэндалон, распаковал-и-играй - Шадовс Аддон 0.88 в zip-архиве без сжатия. (Уже вместе с ТЧ 1.0006.)
  25. 1 балл
    Примерно скоро. Или нет. Но это не точно. Автор всё делает в одиночку, это не просто и не быстро. Он, наверное, сам точнее ответит.
  26. 1 балл
    Стоит ли продавать арт, который дает нам Умник с АС за чек? (лохотронщик) Зеленый в форме звезды, весит 7.66кг
  27. 1 балл
    karavan150 Сидор на Кордоне
  28. 1 балл
    Всех с наступающим! Спасибо разработчику - давно я так своего хомяка не баловал! Да и проходить этот мод интересно. Честно говоря - не ожидал! Infernis , здоровья тебе и творческих удач!
  29. 1 балл
    Если речь идёт о То это сказано " образно" . Дословно это значит " дождитесь релиза, а потом предьявляйте притензии".
  30. 1 балл
    Пользуются популярность у кого? Конкретно? У малолетней школоты? Я ничего не имею против этих безделушек, но когда их лепят без спойлера, это просто жесть. Однако, тут свои правила и жаль что это допустимо. Причем тут марки телефона? Вы вообще хоть мозг включаете когда пишите? Изображения с высоким разрешением потребляют много трафика, а при загрузке и увеличивают размер страницы. Ну да ладно, со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Что до второго вопроса. Всё уже сказано. И не нужно делать выводы только одному вам понятные и удобные.
  31. 1 балл
    Взаимно! 2️⃣0️⃣2️⃣2️⃣ ??
  32. 1 балл
    Здравствуйте! Модификация пройдена, пора подвести итог. Приступим. Вступление у модификации отсутствует — сразу в бой так сказать. Кем является главный герой, какова его главная задача, план действий, все это к большему сожалению отсутствует. Порадовал графический аддон в скупе с движком OGSR Engine x64 У модификации не раскрыта суть происходящего. Во время прохождения, я потерялся в происходящем и так, и не уловил главной сути. Пройдемся по достоинствам модификации: Новый сюжет, длиной около 4-5 часов. Новый движок OGSR Engine. Новая группировка "Дроф". Оружейный аддон. Графический аддон. Спасибо за тир на Радаре, Припяти и ЧАЭС-1. Быстрые переходы, хоть большинство и находятся в абсурдных местах, но все-же. Атмосфера на Свалке и Агропроме — напомнила мне «Упавшую звезду». Отличная оптимизация! Ни одного фриза, ни одного вылета, все настройки на экстрим в 60 fps, все гуд! Настал грустный черед — недостатки: Отсутствует вступление. Незначительное количество грамматических ошибок. В самом начале игры, имеется мелкий недочет: на несколько секунд — появляется зеленый экран(как следствие не вырезанного-оригинального ролика.) Зомбированные бегают как марафонцы. Не раскрыт сюжет. Главная задача остается не выполненной. Совершенно не ясно, из-за чего на Свалке и Агропроме образовалась кромешная тьма. В диалоге упоминается, что тьма пришла с Агропрома, но там глухо как в танке. С чем это связано — увы мы никогда не узнаем. Пустые локации. Появление мутантов — в частности зомби прямо под носом игрока На барьере, если подойди к Кэпу, активируется оригинальное задание «Отбить атаку Монолита» но самое забавное, если отчитаться за выполнение задачи — Кэп поблагодарит игрока, вручит две тысячи рублей и скажет «Удачи тебе, Меченый» то-бишь, главный герой Дмитрий, а не Меченый-Стрелок. Вот такие вот пироги. Бинокль — имеет калибр 9х19(возможный недочет оружейного аддона, снимать за это балл не стану) Болт — имеет не правильную иконку(как и следствие с биноклем, балл не снимается.) Группировка "Дрофы" кто они, что они, откуда прибыли — один большой знак вопроса. Загвоздка в финале: «Вы прошли модификацию, открыт фриплейный режим» финал как топором обрубили. В заключении, хочу пожать автору руку и сказать «Спасибо за предоставленную модификацию!» Я надеюсь, что выход полной модификации выйдет в свет и не заставит себя долго ждать. Всеобщий анализ оценки: Сюжет: 2,5/10 Атмосфера: 7,5/10 Графика: 8,5/10 Оружейный аддон: 8/10 Стабильность: 10/10 Диалоги: 6,5/10 Общая оценка: 4,5/10
  33. 1 балл
    То ли я такой не притязательный, то ли все вокруг слишком критичны. И дело тут касается не только сталкерского моддинга, но сейчас не об этом. Несомненно тут имеются баги, но единственный который действительно, не то чтобы прям раздражал, но доставлял некий дискомфорт (да и он, в последствии, перестал замечаться) это кривой подбор дров, т.к. надпись подсвечивающая собственно сами дрова видимо как-то не так была настроена, и надпись выводилась не рядом с самим предметам. Это пожалуй единственный минус который можно выделить. В остальном - это, что самое главное, КОНЦЕПТУАЛЬНО, отличный проект. Постоянное ожидание подвоха делало своё дело, и я всё время сидел в напряжении, ожидая скримера. И это сработало. Пускай я дёрнулся лишь в одном моменте, называть который не буду, ибо спойлер. Тут писали про звук шагов несоответствующий передвижению. Come on, ребят, вы серьёзно? Вы серьёзно не поняли что это часть элемента окружения для нагонения жути? Что кто-то постоянно урывками перебегающий рядом где-то в пурге? Этот элемент также поддерживал хоррор составляющую. Автор обещал добавить сценок, и кажется концовки. Что же, будем ждать.
  34. 1 балл
    Koschey ну вам такие проблемы не знакомы, вы предпочитаете по быстрому клепать:) А можно, вы будите прятать свои огромные "портреты" под спойлер. С телефона невозможно зайти в эту тему(
  35. 1 балл
    ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ Приятно был удивлен выходом нового мода перед новым годом и с огромным энтузиазмом начал с утра его прохождение с кружечкой чая. Весь энтузиазм пропал после первого квеста, когда тебе выдают ТОЗ и 200 пулек жекана к нему, а по всюду начинают ходить орды зомби, словно ты играешь в Days Gone. Нового сюжета я не заметил, как и сюжета в целом. Странные диалоги, где грамматические ошибки уже кажутся тем самым "новым сюжетом", который, к слову, даже не доделан. Ссылаясь на выше перечисленное (новый год и т.п.) и стоит оценка в виде "4*", а без того, это твердая единица. Если я все правильно понимаю, то даже маршрут ГГ почти не отличается от оригинала, лишь накручено сверху больше ненужной беготни, после которой ты получаешь диалог в виде двух строк текста. Мод был пройден мной примерно за три с половиной часа, из них: 2:30 - беготня 0:30 - перестрелки 0:10 - торговля/обыск тайников/трупов 0:10 - чтение диалогов 0:10 - загрузка по локациям (расписание не точное, но близко к тому) Позабавили "мутанты(зомби) без головы" и расстроили одновременно, как только их увидел - сразу понял, что дальше ничего интересного уже ждать не стоит. Очень был расстроен тем, что банально нет описания у многих квестов и даже не стоит меток (ДАЖЕ У ФИНАЛЬНОГО КВЕСТА). Множество багов, в том числе и багов с картой. Сюжет закончился так же быстро, как и начался: с ничего - ничем. Все же, огромное спасибо автору за старания, надеюсь, что дальше - лучше. Удачи тебе в твоих начинаниях!
  36. 1 балл
    Ну, посыпало под Новый год. Ну теперь есть чем заняться.
  37. 1 балл
    Файлы мода и фикса перезалиты. Обновлено - иконки аномалий для детектора. Для играющих на фиксе 1.0.7 и не желающих перекачивать весь мод, апдейт тут: https://disk.yandex.ru/d/zziICUWWEX5fIQ Для всех остальных, ссылки прежние в шапке темы.
  38. 1 балл
    разгадавшие: ты не представляешь где я был и что я там видел...
  39. 1 балл
    Кидай в ЛС. Ставлю на кон билд True Stalker, что дальше меня это не уйдет. Секреты я хранить умею.
  40. 1 балл
    Опять флудильную тему создали ?‍♂️
  41. 1 балл
    Да, зря Жекан не захотел мод добавлять в релизы...
  42. 1 балл
    Из всех представленных - ПК2: Масон, а так Возвращение в Зону.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Вангую там будет куча обещаний что игра будет шедевром и ноль новой информации...
  45. 1 балл
    Ожидаем классику: 9000 обещаний и уверений в офигенности игры 1000 артов, не имеющих отношения к геймплею 0 конкретики 0 скринов
  46. 1 балл
    Всем привет. ? Работа потихоньку идет. С видео пока не получается. Чуток позже. Сейчас занимаюсь погодой и немного в шейдерах кое-что переделал. Вот скрины с секции STORM.? Немного темновато и я об этом знаю.? Все это тестирование и финального качества не отображает.? Дополнено 10 минуты спустя А вот еще забыл?
  47. 1 балл
    UdaTsu ссылку под спойлер помести
  48. 1 балл
    Здрасте, я Владимир, 16 лет, начал украино-язычный ютуб канал вот ссылка если че прохожу сейчас возвращение шрама 2
  49. 1 балл
    Ну, если честно, мод(учитывая чистое небо) очень даже не плохой, т.к помимо всякого шлака, ой простите, реборна и не шлака по типу мистери, больше ничего нету, начну с минусов Интерфейс - его хоть и доработали, однако мне вообще весь интерфейс инвентарь и т.п вообще в чистом небе не нравится, лично для меня, это пипец как не удобно Графика - нет,нет, не подумайте, я люблю графику чистого неба, однако почему ее вообще ну, никак не доработали?Как например в мистери, нет я не говорю про микро скопические детали,ну хотя бы скайбоксы и погоду добавили бы, ну ладно, это уже придирки, ну или же я чего нибудь не заметил, заранее извиняюсь Теперь плюсы +Геймплей, состоящий из довольно интересных квестов + Стабильность, что ну,ООООООООЧЕНЬ редко для чистого неба +Атмосфера, нету таких странных изменений как например в народной солянке, которые рушат всю атмосферы зону отчуждения Ну и пожалуй все, это довольно хороший мод, который даже не будет стыдно проходить даже в 2025 году
  50. 1 балл
    Лучший мод на платформе Чистого Неба! Мод не изменяет сюжет, но заметно улучшает игровой процесс. От этого в мод стало интересней играть. А теперь по порядку. Исследование. Наполнение в моде осталось от оригинала, за исключением одной детали. Случайные трупы на каждой локации у которых можно найти секретную информацию, которую можно за дорого продать лидерам группировок, уникальное оружие или флешку для ремонтника. Это даёт стимул на изучение локаций. Баланс. И здесь он отличный. Накопить быстро деньги не получится, самый лучший детектор появится только после Янтаря, хорошее оружие появляется после середины игры, а прокачка - недешёвое удовольствие. Имеет смысл иметь два типа брони - для аномалий и для перестрелок. Артефакты хорошо сбалансированы, есть смысл носить с собой защитные артефакты. Мутанты. Помимо вырезанных монстров (бюрер, химера) были добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, разные виды зомби. Они успеют удивить вас своими способностями. И, что радует, кот-баюн теперь реально баюн. Теперь он может в прямом смысле усыпить вас до смерти, снизив перед эти выносливость, чтобы вы не убежали. Фишки. И из много. Помимо выше упомянутых у Шрама есть свой личный КПК, в котором он излагает свои мысли, как Меченный в ТЧ, и содержатся данные о группировках, аномалиях и т.п. Сталкеры могут рассказать интересные истории (например, о контролёре и псевдопсе в Рыжем лесу, о Матрёне со Свалки). Появились второстепенные задания по типу принести часть тела мутанта, убить зомбированного. Артефакты респавнятся после выброса. Тысячи их. Стабильность. За всю игру было пару некритичных вылетов. В этом плане мод очень стабилен. Итог. Трудно представить ЧН без этого мода. Он дополняет, дорабатывает оригинал, не изменяя сам мод, саму его суть. Плюсов много. Рекомендую!