Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Дело не в том, что кто-то высказывается только негативно или только позитивно. Проблема в том, что то, что человеку "не нравиться", он называет "плохо сделано", а то, что "понравилось" - "шедевром". Увы, есть факторы, которые не имеют точных критериев, они просто для каждого свои. Когда читаешь "Эти зомби в моде - полный ужас. Навасянили ужасно. Кому может это понравиться в 2021?", то задаешься вопросом "Каким образом он смог понять, это плохо или хорошо?". Очевидно, что судить о вкусах будут бесконечно, от этого не избавиться. Но давайте представим 2 ситуации, когда мне не понравился какой-то мод: Я побежал кричать о том, что мод ужасен, концепция ужасна, автор унтерменш, а те, кому понравился мод - идиоты. Просто выделалил технические ошибки, высказал свое мнение, что мод мне не по нраву, но при этом заметил, что он может найти свою аудиторию. Конечно же, второй вариант лучше для всех, автор не получил хейта, но при этом услышал критику. Ты сохранил нервы и не получаешь сообщение о своём кретинизме. Но не все понимают то, что вкусы у всех разные и могут не совпадать с ихними, поэтому и происходят бесконечные споры, что лучше и кто прав. По правде говоря, и я этим грешил, однако, я пересмотрел свои взгляды. Но техническую часть это не меняет. Как бы я не защищал авторов за специфические подходы, техническую часть всё-так же следует критиковать.
  2. 3 балла
    Поражает, что люди мыслят категориями "чёрное-белое"? Так это же объяснимо очень просто; так не надо напрягаться, выделяя оттенки У вас же, скажем, тоже хромает русский язык; запятые расставлены абы как. И я вполне могу заявить, что ваши слова расходятся с вашими действиями. Но меня это не волнует. Вдруг у вас в школе учили русскому языку иначе? Вдруг это не ваш основной, родной язык? Ну или ваша логика работает не так, как моя Именно поэтому судить людей за мнения или пытаться найти в них рациональное зерно - дело не шибко осмысленное В то же время, в ваших руках возможность написать статью о реальном, по вашему мнению, положению дел с играми, сталкером или чем угодно ещё p.s. я сам занимаюсь последним (написанием статьи) уже довольно долгий промежуток времени и могу сказать, что депрессивные настроения в среде фанатов вполне обоснованы: и с позиции предыдущих игр по сталкеру, сделанных десять лет назад так, словно они разрабатывались сейчас; и с позиции новых игр, выходящих в неготовом состоянии. Будет очень здорово увидеть, что тот самый проект, который все ждут, станет исключением, но верится в это с трудом
  3. 3 балла
    StariyStalkKRG Хороший отзыв ? А за некоторых и патроны с гренками ты чётко подметил ? Брянский Спасибо за мод ! Заценю твоё творение , знающие уже оценили , а их мнение важно .
  4. 2 балла
    Все врут! Чем я хуже. Хе-хе, всё ещё впереди. Патч 03: - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing В шапку пока не добавляю. Дополнено 1 минуту спустя UPDATE: - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку).
  5. 2 балла
    Благодарю за ответ, уже со вчера разбираюсь в блендере, жутко интересно и потенциально можно все меши перепортировать. Однако, сначала изучу вопрос.
  6. 2 балла
    да пофиг что там нет никого-темень на дворе--а ночью спать надо.
  7. 2 балла
    Новая версия костюмов для покорения космоса доступна на моддд!!!
  8. 2 балла
    Доброго всем, кто-то когдато спрашивал о бронике СКАТ-10 у Сидора, ВОТ смотрите на нево, спецом взял ,самому интересно ))
  9. 2 балла
    wpn_crosshair_eotech_dynamic.dds Дополнено 1 минуту спустя XPS сетка кому может нужна, как и на Eotech яркая. Дополнено 44 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/U5ZmTvXq5i5Trw Сетка EOTECH зелёная, кто кумарит по зелёным. Дополнено 45 минуты спустя Дополнено 39 минуты спустя wpn_addon_crosshair_red_dot.dds Дополнено 41 минуты спустя Изменил красную точку, теперь она ярче и её лучше видно. Мне так комфортнее бегать, а то дефолтная мне показалась очень тёмной.
  10. 2 балла
    Тест подразумевает не только отлов багов одного единого квеста, а и поведения мода в общем. Сам процесс создания модов , это куча времени на отлов багов, во избежания недовольства игроков после релиза. По этому с одной стороны понимаю желание игроков к Новому году сыграть в мод, но с другой стороны думаю лучьше пусть команда отшлифует мод до максимально играбельного состояния.
  11. 2 балла
    Поздравляю с четвертым местом в топе ожидаемых модификаций на ModDB! Но печально, что в этом году проект так и не увидел свет.
  12. 2 балла
    Почему автор открывает рот про васянки, если его мод по скринам сам выглядит как перенос ОП 2.1 на огср?
  13. 1 балл
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  14. 1 балл
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Название: Secrets of Chernobyl Разработчик: Брянский Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 25.12.2021
  17. 1 балл
    Вечером у костра разговоры, разговоры. - И вот, когда мы прошли мимо шестой могилы Волка… - Алё, болезный! Ты сам подумай, как у одного Волка может быть шесть могил? - Так это только на Кордоне их шесть, а так-то по Зоне раскидано без счёту. Миха Карась как-то даже удумал перепись им устроить. Помните Миху? Отчаянный был, нихрена не боялся. Один ушел могилы считать. А я ему говорил, айда вместе. Но он упёртый был, нет - и всё. Один двинул. Был человек – и нету, сгинул. - Да, судьба – загомонили у костра. – От судьбы не уйдёшь. - Ты с темы не съезжай, ты ответь мне, как у одного человека может быть столько могил? - Зона, брат. Тут и не такое бывает. Вот, помню, был случай… И опять разноголосье, хриплый смех. Дым папирос мешается с запахом полыни и дымом костра, в котелке кипит вода. Вроде всё тихо и мирно, но каждый прямо шкурой своей чувствует каждую минуту, что Зона наблюдает, следит, выбирает новую жертву. Никто даже на день вперед не загадывает, не любит этого Зона. Кто планы строил да рассказывал, как он из Зоны уйдёт миллионером – первыми погибли. Вот, казалось бы, Кордон – место тихое, понятное. Вояки под боком, рейды проводят, мутантов отстреливают. Да и сами мужики из деревни тоже зачистки устраивают время от времени. И мутантов-то на Кордоне, считай, что нету. А толку? Отошел от костра пару шагов в темноту – и как не бывало. Ни вскрика, ни выстрела, ничего. Как корова языком. Иногда, правда, находят мужики трупы. Но лучше бы не находили. Словами не описать, до чего жутко. Поэтому «Ксюха» всегда под рукой, магазин примкнут, патрон в стволе. Только бы успеть с предохранителя снять, если… Если. Говорят, когда Волк был жив, спокойнее тут было. Он и рейды организовывал, и новичков учил, и сам живность отстреливал – только в путь. Нету теперь Волка. Только с полсотни могил от него осталось, если не врут бывалые. А это всего лишь Кордон, считай, что детский сад, ясельки. А что дальше на север творится – даже помыслить страшно. Но идут мужики, уходят на север. Группами уходят, все прожжённые, обстрелянные, не верящие ни в бога, ни в черта, надежные. Уверенные. Мало, кто возвращается. Этих сразу видно, глаза – как у больной собаки, молчат, в основном. Редко, когда по пьяни что расскажут, но лучше уж бы молчали. И ведь не понять, правда это или от ужаса человеку привиделось разное. Хотя, разве такое можно придумать? Никакой фантазии не хватит, чтоб вообразить, на что Зона способна. Поэтому верят им, верят каждому слову. Берут патронов побольше и тоже уходят. На север. На север. А вот зачем идут? Не принято про такое спрашивать. Хорошо, если просто отшутятся на твой вопрос, а могут и в ухо дать. Нельзя говорить, это у каждого своё, сокровенное. Вслух скажешь – не сбудется, сколько раз такое бывало. Поэтому, лучше в себе сберечь, промолчать. Зона дала смысл жизни, цель. Зона эту жизнь может и отнять, тут уж как повезёт. Можешь и на Кордоне ласты склеить, если такая твоя судьба, а можешь и до сердца Зоны дойти, а там… Нет, лучше даже не думать. Таить внутри, подспудно. И патронов побольше брать. Зона, брат. ------------------------------------
  18. 1 балл
    Ну что тут сказать? Rip and Tear!
  19. 1 балл
    В чем проблема Сталкера в хардкоре? Да во всем. Во первых, это казуальный шутер, с аркадной механикой, которая как-раз таки и разбавляет рутину, в которую он попал из-за мододелов-хардкорщиков. Во вторых, это натянутый хардкор, скучный, безвкусный и неинтересный. К примеру, возьмем Dark Souls серию или Bloodborne и т.д., и для большинства она сложная, но заставляет тебя все равно ее проходить до конца из-за интересной подачи, продуманных персонажей, множества загадок и разнообразных противников, тогда как Dead Air, Anomaly и прочий низкосортный псевдо-хардор - это лишь иллюзия хардкора. Куча ненужных механик, которые не дополняют геймплей, а просто выбешивают. Усложнение игры посредством убийства с одного выстрела? А может того, что артефакты теперь надо складывать как имбицил в контейнеры? Ну или к примеру, жрачка, которую готовить надо и еще анимация того как ГГ ест, пьет, колется.. хоть не S2ыт спасибо, ото новый дебаф можно тоже ввести, как разрыв мочевого пузыря и преждевременные выделения какашек. Да, погружение есть, но опять же, оно не работает. В таких модах нет ни интересной истории, которая бы двигала хардор и оправдывала его, нет интересных противников с разной подачей и анимациями, все те же мутанты ванильные и различные сталкеры с бандитами, просто сменившие камуфляж, с "подрисованным" ХП и большим уроном. Да, плюс я могу назвать, как Anomaly и Dead Air - они красивые и хорошие анимации с некоторыми идеями. Больше там ничего нет интересного, ни запоминающих квестов, ни сюжета, ни уникальных НПС и т.д. и т.п. А из Фриплейных модов, тот же CoC в разы приятнее и интереснее играется, нежели вот эти "нагромождения". Поэтому я до сей пор не понимаю, за что вообще можно любить хардкор-песочницы, если честно, был кооп, я бы еще понял, а так, это просто трата времени, уж извините)
  20. 1 балл
    Dead air слишком лёгкий, многое надо переделывать для хардкора. 1. Движение на две кнопки, левая и права нога. 2. Механика давки едой, когда кушаешь, надо стоять на месте, иначе помрёшь. 3. Если бежишь по полю, есть шанс упасть и потерять что-то из рюкзака. 4. Если сражаешься с мутантом, то есть шанс фатальных повреждений, выбил глаз минус fov, порезал пальцы плюс к скорости перезарядки. 5. Изменение механики "одна жизнь", если убивают гг в этом режиме, то игра стирается с пк с запоминанием mac адреса и установка впредь не возможна. Простор для фантазии огромный, можно и шизу для гг ввести, чтобы он делал какие-то рандомные действия, ну это после сражения с контроллёром.
  21. 1 балл
    Штази укажи плз версию видеодрайвера и номер сборки венды Дополнено 2 минуты спустя Неужто заработало??? Дополнено 2 минуты спустя Неужто заработало??? Ну что, УРРРА!
  22. 1 балл
    Но увы, он не заменит сюжетные модификации. В них запоминается история, персонажи, квесты, а в Аномали запоминается сам Аномали. Имхо.
  23. 1 балл
    Описание порадовало. Скриншоты тоже. Интересный мод. То ли мне кажется, то ли в последнее время идут валом моды с вектором на стыке допила оригинала / умеренного дополнения билдоты. Как раз то, что я люблю. Тенденция, однако.
  24. 1 балл
    Можно продать . Он у меня болтается в нычке и не кто по квестам его не просит .
  25. 1 балл
    Не, я просто не глянул что на кордоне нужно его искать. координация сбита. и ногой и рукой играю.
  26. 1 балл
    Описание: Особенности игры: Скриншоты: Купить игру в Steam:
  27. 1 балл
    karavan150 Эд привет. Это у них такая фича, надо зайти в автомобиль как танк тараном, нажать на кнопку открыть яко бы какой то ящик и все возьмешь. Там дальше тоже такая байда будет. Дополнено 1 минуту спустя Белый кейс.
  28. 1 балл
    Last_Dawn именно control-12 отвечает за урон и прочее - смотри оригинальный файл wpn_hand_knife_hud_animation.omf из ЗП или ЧН
  29. 1 балл
    Я не знаю какие там характеристики в СКАТ-9, не подскажу.. Дополнено 2 минуты спустя Был-бы самым лучшим ,если бы был из замкнутым дыханием по лабам шарится )) Дополнено 50 минуты спустя Кого Меченый хочет навестить,непойму,штоб не бегать по всем НПС, подскажите... Вопрос закрыт, Доктор ))
  30. 1 балл
    Самый лучшей костюм на ряду с экзой .
  31. 1 балл
    Здравствуйте уважаемые игроки! В модах для сталкер я не особо разбираюсь, я профан. Прошёл 3 стандартные части игры. Смотрю новости про моды сталкер. Заинтересовали два мода: "SFZ mod" и "TRUE STALKER" Я понял что это хорошие моды. Однако их делают уже несколько лет и не известно когда выйдут ФИНАЛЬНЫЕ версии этих игр, одни пустые разговоры.. Прошу дать информацию.
  32. 1 балл
    Эт ты видать подзабыл модики типа "новая угроза" или зимний "квантовый скачок"? В том "скачке " они вааще шуршали как на коньках , что стреляй не зевай , но хоть арты можно было против них запулить, здеся же желателен весьма эдакий "монстродав" как из модов Зауруса ,что б патроны не тратить , а то ружбайки то починять некому и не чем ,ладно хоть валын как грязи? Автору успехов в творчестве и всем всех благ и удачи!
  33. 1 балл
    Да там нет никого, кроме наймитов. И пару снорков. Дополнено 7 минуты спустя Брянский Ты вообще-то молодец. Мод на одном дыхании проходился, с удовольствием. Кое где подумать нужно было и пострелять, и ливера нормально так. Так что отлично сделал мод. Не то что некоторые извращенцы, то аномалий и радиации напихают по кордону, а антирады по 1000 у сидора. То рюкзаки в ящики засунут, что полчаса потом в пиксель ловишь. То неписи не убиваемые, а патроны холостые, и питарды вместо гранат.
  34. 1 балл
    Ferveks я лучше буду честное мнение высказывать, нежели вылизывать моды, которые не учитывают важные аспекты или в плане сюжета и контента жутко отходят от канона. Это как считать автомобили изготовляемые в России шикарными представителями автопрома. К чему это лицемерие?
  35. 1 балл
    Чтобы исключить после релиза наличие глобальных проблемм(вылеты), команда сейчас занята максимальной отладкой мода. Дополнено 4 минуты спустя Данная тема посвящена моду , который сейчас на стадии разработки и тестирования. Сейчас тема превратилась в выяснение отношений(кто прав, а кто виноват). Если есть желание и дальше развивать тему, можно продолжить - в Болталка. Могу дать ответы и на другие "общие" вопросы.
  36. 1 балл
    lua немного похож на javaScript, динамический слабо типизированный язык, пару вечеров курения мануалов по яп и изучение исходников могут внести ясность, проблемы начинаются когда копошиться в модулях без какой либо документации к ним, порой файловые менеджеры не помогают, нужна куча свободного времени и огромного желания в этом всем копаться, порой ни того не другого нет. по поводу бара там внизу арена есть, видимо это сбивает z-index координаты. но это как по мне можно вылечить костылями запихав рюкзак в один из ящиков. можно даже подквест придумать типо мини игру на нервах когда гг бегает по бару с голой жопой спрашивая у всех где его рюкзак, а в итоге выясниться что арни, прапор либо лысый положили рюкзак в ящик что бы под ногами не валялся
  37. 1 балл
    Hardtmuth Привет ! Тут открытая сборка вышла . Да и версия сама получила кое какие исправления Закрытая 3.8.1 https://drive.google.com/file/d/154VtkP1PhaBAsUODeJAuoU09TWhXz1UJ/view Открытая 3.8.1 https://drive.google.com/file/d/1_0ZTQ0r6yhpcx__VQCqAk191Xxj0qW_8/view Обе сборки на Яде https://disk.yandex.ru/d/fKoaQl5X1t5vyw
  38. 1 балл
    Осведомитель уже говорил админу, что он фейк и просто решил "поднять интерес". Считайте, что это просто шутник.
  39. 1 балл
    Всем привет ? и с Наступающим Новым Годом? Не успеваю я друзья. Работа без выходных плюс куча дел и проблем. Работаю над проектом крайне мало.? Немного скринов и видео. Снимал на скорую руку, так что как есть. Все тестовое и в финале все будит надеюсь лучше чем сейчас.
  40. 1 балл
    Пора начинать банить за фейки.
  41. 1 балл
    ian98 для нпс наверно красивше будет скриптом партикл воспроизводить, а то канистра отскочит или труп импульсом откинет, и в другом месте будет взрыв. В коллбек смерти нпс в самый конец функции. Партиклы и звуки разные есть, эти для примера
  42. 1 балл
    Выкладываю модифицированную версию от 300zx. Оружие заменено на оружие из STCOP , руки T.H.A.P. Новое оружие Сайга 12. Многие уники имеют действительно уникальный вид. Из версии 2.5 добавлены броня и квест с рукой зомби- камикадзе (не полностью, второй руки в могиле Клыка нет). Добавлены сон в спальном мешке, ремонт амуниции, в Бар можно пройти, заплатив деньги. Движок 2.1.320 Ссылка https://disk.yandex.ru/d/XvnkvYHAHyrQ1w Рекомендую играть с паком локаций Autumn Aurora 2. Можно взять здесь http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/page-39
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Возвращение в Зону, однозначно. Но раз его нет - выберу GSWR, т.к. нормальное небо и погода - то самое, чего так не хватает Сталкеру.
  45. 1 балл
    Скриншоты просто великолепны. Осталось узнать, что будет скрываться за такой вкусной картинкой. КМы в дискорде подтвердили, что это скриншоты из игры, а не арты (как некоторые думают). Пока что из интервью следует, что игра будет достаточно иммерсивной и детализированной. Лично мне кажется, что есть какие-то подводные камни, которые будут скрываться. Ждем ночную TGA.
  46. 1 балл
    Здравствуй, уважаемый пользователь. Я пишу от имени гильдии модмейкеров Сталкера! Мы очень рады что ты интересуешься моддингом, а твоё понимание хороших модов греет нам сердце. Мы приносим глубочайшие извинения за доставленный вам дискомфорт. Благодаря вашему сообщению, все модмейкеры мира начали работать в экстренном режиме, без перерывов на еду, сон и поход в туалет. Скиньте адрес электронной почты - графики и отчёты будут приходить ежечасно! С уважением, гильдия модмейкеров.
  47. 1 балл
    РЕБЯТА привет. ну вот не сдержался,инсульт всё же достал меня. Хочу играть. но левая рука не работает. Нога кое-как, по квартире с костылём еле хожу. Прошу задонатить мне на мышку для одной руки. Есть такая https://www.dns-shop.ru/product/05292c37069b30b1/mys-provodnaa-logitech-g600-cernyj/, но цена неподъёмная. Пенсии ещё нет. и будет ли вскоре, не знаю. заниматься некому. Куда написать не знаю. всё забыл уже. Кто сколько может. Номер карты Сбера- 4817760250624727 ПОЛГОДА на улице не был, с 7 марта https://www.amazon.com/Logitech-Gaming-Backlit-Programmable-Buttons/dp/B0086UK7IQ
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Блин, а я сайт ниже модов никогда почти не крутил. Зовут Олег 58 лет, г. Донецк, с Сентября 2010 страдать хернёй на ютубе моё хобби.
  50. 1 балл
    Честно, не понимаю, почему введение соревновательного режима вызвало неоднозначные реакции. Как будто игроков насильно сажают за комп и под угрозой расстрела заставляют играть. Дескать, "зачем портить Сталкер такими вещами, зачем превращать его в PUBG". Как мне кажется, основная претензия к DLC - "обманутые" ожидания. Не этого игроки ждут от Жекана. Но сами подумайте, разве эксперименты и свежие идеи на двигле X-Ray - это плохо? Вовсе нет. Здорово, когда руки растут из нужного места и голова варит, что позволяет создать мод, кардинально меняющий геймплей Сталкера. Вчера скачал мод "Выживший". Приятно порадовала сама установка - мод запакован нестандартно. Легко установился на Steam-версию игры, вообще без проблем и танцев с бубнами. А тот факт, что установив один мод, ты получаешь второй, несказанно радует. В модострое такое если и встречалось ранее, то только в моде Old Story, в котором в меню присутствовал ещё и режим сталкерской арены на вырезанной из ЧН ПЫСами локации. Сразу скажу, что в PUBG и другие игры этого жанра я не играл. Возможно, поэтому DLC мне подарил абсолютно новые впечатления от игры в Сталкер. Подчеркну, что это не абы какая реализация - автор придумал и небольшую сюжетную предысторию для режима, и саму битву сделал строго в рамках сталкерского антуража. Васянством мод назвать нельзя, здесь, за небольшими исключениями, используются ресурсы оригинала. Геймплей очень динамичный, драйвовый. Порой нет времени даже остановиться на месте. Две катки слил, но не напрасно. Наверное, интерес к режиму продержится до тех пор, пока не одержу в нём победу. Дальнейшее развитие режим получит в модификации The Last Raid, что автоматически делает этот DLC пробой пера. В TLR будут сразу 3 локации, а также классический сюжетный режим. Ликуйте, поклонники Золотого Шара! Минусы DLC "The Competition": Мутанты атакуют мародёров охотно, но я не заметил, чтобы последние давали им отпор; Сталкерский инвентарь не очень удобен для королевской битвы. На возню здесь нет времени, пока копаешься в рюкзаке - тебя схарчат и не подавятся; Минус, вытекающий из предыдущего: обыскивать трупы и схроны с хабаром неудобно, можно было реализовать подъём вещей через зажатие клавиши; С гаусс-пушкой творится какая-то чертовщина. У прицела нет текстуры, а положение оружия уехало куда-то под экран. В целом, рекомендую для любителей новых впечатлений от древней игры.