Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Дело не в том, что кто-то высказывается только негативно или только позитивно. Проблема в том, что то, что человеку "не нравиться", он называет "плохо сделано", а то, что "понравилось" - "шедевром". Увы, есть факторы, которые не имеют точных критериев, они просто для каждого свои. Когда читаешь "Эти зомби в моде - полный ужас. Навасянили ужасно. Кому может это понравиться в 2021?", то задаешься вопросом "Каким образом он смог понять, это плохо или хорошо?". Очевидно, что судить о вкусах будут бесконечно, от этого не избавиться. Но давайте представим 2 ситуации, когда мне не понравился какой-то мод: Я побежал кричать о том, что мод ужасен, концепция ужасна, автор унтерменш, а те, кому понравился мод - идиоты. Просто выделалил технические ошибки, высказал свое мнение, что мод мне не по нраву, но при этом заметил, что он может найти свою аудиторию. Конечно же, второй вариант лучше для всех, автор не получил хейта, но при этом услышал критику. Ты сохранил нервы и не получаешь сообщение о своём кретинизме. Но не все понимают то, что вкусы у всех разные и могут не совпадать с ихними, поэтому и происходят бесконечные споры, что лучше и кто прав. По правде говоря, и я этим грешил, однако, я пересмотрел свои взгляды. Но техническую часть это не меняет. Как бы я не защищал авторов за специфические подходы, техническую часть всё-так же следует критиковать.
  2. 3 балла
    Поражает, что люди мыслят категориями "чёрное-белое"? Так это же объяснимо очень просто; так не надо напрягаться, выделяя оттенки У вас же, скажем, тоже хромает русский язык; запятые расставлены абы как. И я вполне могу заявить, что ваши слова расходятся с вашими действиями. Но меня это не волнует. Вдруг у вас в школе учили русскому языку иначе? Вдруг это не ваш основной, родной язык? Ну или ваша логика работает не так, как моя Именно поэтому судить людей за мнения или пытаться найти в них рациональное зерно - дело не шибко осмысленное В то же время, в ваших руках возможность написать статью о реальном, по вашему мнению, положению дел с играми, сталкером или чем угодно ещё p.s. я сам занимаюсь последним (написанием статьи) уже довольно долгий промежуток времени и могу сказать, что депрессивные настроения в среде фанатов вполне обоснованы: и с позиции предыдущих игр по сталкеру, сделанных десять лет назад так, словно они разрабатывались сейчас; и с позиции новых игр, выходящих в неготовом состоянии. Будет очень здорово увидеть, что тот самый проект, который все ждут, станет исключением, но верится в это с трудом
  3. 3 балла
    StariyStalkKRG Хороший отзыв ? А за некоторых и патроны с гренками ты чётко подметил ? Брянский Спасибо за мод ! Заценю твоё творение , знающие уже оценили , а их мнение важно .
  4. 2 балла
    Все врут! Чем я хуже. Хе-хе, всё ещё впереди. Патч 03: - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing В шапку пока не добавляю. Дополнено 1 минуту спустя UPDATE: - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку).
  5. 2 балла
    Благодарю за ответ, уже со вчера разбираюсь в блендере, жутко интересно и потенциально можно все меши перепортировать. Однако, сначала изучу вопрос.
  6. 2 балла
    да пофиг что там нет никого-темень на дворе--а ночью спать надо.
  7. 2 балла
    Новая версия костюмов для покорения космоса доступна на моддд!!!
  8. 2 балла
    Доброго всем, кто-то когдато спрашивал о бронике СКАТ-10 у Сидора, ВОТ смотрите на нево, спецом взял ,самому интересно ))
  9. 2 балла
    wpn_crosshair_eotech_dynamic.dds Дополнено 1 минуту спустя XPS сетка кому может нужна, как и на Eotech яркая. Дополнено 44 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/U5ZmTvXq5i5Trw Сетка EOTECH зелёная, кто кумарит по зелёным. Дополнено 45 минуты спустя Дополнено 39 минуты спустя wpn_addon_crosshair_red_dot.dds Дополнено 41 минуты спустя Изменил красную точку, теперь она ярче и её лучше видно. Мне так комфортнее бегать, а то дефолтная мне показалась очень тёмной.
  10. 2 балла
    Тест подразумевает не только отлов багов одного единого квеста, а и поведения мода в общем. Сам процесс создания модов , это куча времени на отлов багов, во избежания недовольства игроков после релиза. По этому с одной стороны понимаю желание игроков к Новому году сыграть в мод, но с другой стороны думаю лучьше пусть команда отшлифует мод до максимально играбельного состояния.
  11. 2 балла
    Поздравляю с четвертым местом в топе ожидаемых модификаций на ModDB! Но печально, что в этом году проект так и не увидел свет.
  12. 2 балла
    Почему автор открывает рот про васянки, если его мод по скринам сам выглядит как перенос ОП 2.1 на огср?
  13. 1 балл
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  14. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
  15. 1 балл
    Почитал, отзывы под новостью, про новый мод. И что-то в "ах". Так скажем, лист, обыденного, что вводит в ступор и удивляет с отрицательным эмоциональным окрасом. Форум, испортился в лице пользователей в году 2015-2017, так и не стал лучше. Самое обидное, что такой маразм и в жизни происходит. И эти люди - не боты. И тех, и других недолюбливаю. (И защита, всего и вся - "не обидьте нас". И наоборот, защита того, чего нет или сам придумал (по делу не проверил, не проанализировал) - "а, я, вот, так считаю! И ты так должен".) Ей-богу, как ведомые, колхозники (в плохом смысле) или дети. Если с детьми, все понятно и это нормально. То, когда под 30 или 40 лет, а ума - нет. Это "диагноз". Иррациональный консерватизм, особенно поражает. Если бы, разрабы, имели, такие же взгляды, игры S.T.A.L.K.E.R. и не было. Если бы все, имели, такие взгляды, не было привычного быта и среды, мир был бы другим, и вас бы не было, и творчество и технологии - отсутствовали. Еще, поражает позиция: "не так как я хочу, не так как я считаю". И смешно, когда докапываются, не по теме или до мелочей. И смешно, когда наоборот: "раз, хвалят, то и я хвалю", закрывая глаза на косяки. Когда, люди пишут отзывы "за текст и диалоги", но пропускают запятые, после "но" и "а". Когда, поражаются обыденному и тривиальному. Когда, верят всему, что сказано на ютубе или написано на форуме. (А зачем самому проверять?) Поражает, позиция: "нам не дают говорить, что плохо, когда плохо". Но, эти люди, говорят, только хорошее, когда им в уши на ... или когда все остальные хвалят. И люди, которые пишут, только о плохом, и только в плохом ключе. И как можно больше, зачем? И те, кто: "ой, все! Вы обо всем плохо! -Нельзя!" или "вы нашли - косяк? Зачем показали!?". Это убого.
  16. 1 балл
    Редактор текст скопируй, удали, затем - жми на глазок(это и есть спойлер), дай название, после вставляй сам текст. Такие большие сообщения больше не оставляй. Дополнено 2 минуты спустя vader_33 я прошел на одном дыхании и без единого вылета. С чем там пользователь Редактор мог столкнутся - я без малейшего понятия. Все идеально работает, знай играй. Дополнено 6 минуты спустя Тень121 На вряд ли. Основной акцент сделан на сюжете, которой к сожалению обрубили острым топором. Так и не ясна главная деталь, ну и хрен с ним. Главное прошли, удовольствие получили и на этом спасибо.
  17. 1 балл
    Ну что тут сказать? Rip and Tear!
  18. 1 балл
    В чем проблема Сталкера в хардкоре? Да во всем. Во первых, это казуальный шутер, с аркадной механикой, которая как-раз таки и разбавляет рутину, в которую он попал из-за мододелов-хардкорщиков. Во вторых, это натянутый хардкор, скучный, безвкусный и неинтересный. К примеру, возьмем Dark Souls серию или Bloodborne и т.д., и для большинства она сложная, но заставляет тебя все равно ее проходить до конца из-за интересной подачи, продуманных персонажей, множества загадок и разнообразных противников, тогда как Dead Air, Anomaly и прочий низкосортный псевдо-хардор - это лишь иллюзия хардкора. Куча ненужных механик, которые не дополняют геймплей, а просто выбешивают. Усложнение игры посредством убийства с одного выстрела? А может того, что артефакты теперь надо складывать как имбицил в контейнеры? Ну или к примеру, жрачка, которую готовить надо и еще анимация того как ГГ ест, пьет, колется.. хоть не S2ыт спасибо, ото новый дебаф можно тоже ввести, как разрыв мочевого пузыря и преждевременные выделения какашек. Да, погружение есть, но опять же, оно не работает. В таких модах нет ни интересной истории, которая бы двигала хардор и оправдывала его, нет интересных противников с разной подачей и анимациями, все те же мутанты ванильные и различные сталкеры с бандитами, просто сменившие камуфляж, с "подрисованным" ХП и большим уроном. Да, плюс я могу назвать, как Anomaly и Dead Air - они красивые и хорошие анимации с некоторыми идеями. Больше там ничего нет интересного, ни запоминающих квестов, ни сюжета, ни уникальных НПС и т.д. и т.п. А из Фриплейных модов, тот же CoC в разы приятнее и интереснее играется, нежели вот эти "нагромождения". Поэтому я до сей пор не понимаю, за что вообще можно любить хардкор-песочницы, если честно, был кооп, я бы еще понял, а так, это просто трата времени, уж извините)
  19. 1 балл
    Andreyveter да ты лютый вообще оказывается, с тобой лучше не ссориться?
  20. 1 балл
    Тут есть два варианта, почему: 1й вар., движок сталкера не может в определённые моменты обработать длинный путь либо путь с непонятными ему символами. Например, условно, он обрабатывает путь, включающий данные с архивов: D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\gamedata\... и ещё много символов и длина полного пути движку внезапно слишком длинная для обработки, и он выдаёт стоп. А если сократить символов на 20ть полный путь - движку норм. 2й вар., у современной венды бывают особые ограничения безопасности для своих папок, и если что угодно делать в своей созданной папке можно, то в папке Windows или Program Files что угодно творить уже нельзя. Движок сталкера сталкивается с этим ограничением и встревает. (Видел такое мнение, сам судить не берусь за его правильность.) Дополнено 3 минуты спустя Штази ну, у меня стим стоит G:\Steam , игори соответственно G:\Steam\steamapps\common , и через стим я играл ТЧ с Финал Апдейт модом с дополнениями, и ЧН практически чистую, и норм было, часов по 50 никаких проблем. Сделай у себя D:\Steam и нормально будет. Дополнено 8 минуты спустя Штази Смотри, ты можешь деинсталлировать стим (папку steamapps куданить забекапить предварительно), а потом установить его заново уже по пути D:\Steam .
  21. 1 балл
    Хардкор задрал уже, какое-то васянство безмерное и картинка коричневая достала, у мододелов фантазии нету совсем.
  22. 1 балл
    Stern-13 какие ещё игровые архивы распаковывать? я передаю большую сложную папку с готовой игрой через интернет и для этого ставлю её в архив, после чего пихаю в интернет. нет, критически сложно. Объяснить сравнение хеш-сумм для сложной папки с кучей файлов челу, которому это всё айти не впилось... Дополнено 1 минуту спустя Штази https://drive.google.com/file/d/1mG9njBeG-lG5P2jCw1oKCQw_OmVF0Ev4 Пробуй, отписывайся чё как Для всех: в архиве полная готовая игра - стэндалон, распаковал-и-играй - Шадовс Аддон 0.88 в zip-архиве без сжатия. (Уже вместе с ТЧ 1.0006.)
  23. 1 балл
    Можно продать . Он у меня болтается в нычке и не кто по квестам его не просит .
  24. 1 балл
    Стоит ли продавать арт, который дает нам Умник с АС за чек? (лохотронщик) Зеленый в форме звезды, весит 7.66кг
  25. 1 балл
    Неплохой мод, тем более для первой работы.
  26. 1 балл
    Описание: Особенности игры: Скриншоты: Купить игру в Steam:
  27. 1 балл
    Я не знаю какие там характеристики в СКАТ-9, не подскажу.. Дополнено 2 минуты спустя Был-бы самым лучшим ,если бы был из замкнутым дыханием по лабам шарится )) Дополнено 50 минуты спустя Кого Меченый хочет навестить,непойму,штоб не бегать по всем НПС, подскажите... Вопрос закрыт, Доктор ))
  28. 1 балл
    Самый лучшей костюм на ряду с экзой .
  29. 1 балл
    Здравствуйте уважаемые игроки! В модах для сталкер я не особо разбираюсь, я профан. Прошёл 3 стандартные части игры. Смотрю новости про моды сталкер. Заинтересовали два мода: "SFZ mod" и "TRUE STALKER" Я понял что это хорошие моды. Однако их делают уже несколько лет и не известно когда выйдут ФИНАЛЬНЫЕ версии этих игр, одни пустые разговоры.. Прошу дать информацию.
  30. 1 балл
    Ferveks я лучше буду честное мнение высказывать, нежели вылизывать моды, которые не учитывают важные аспекты или в плане сюжета и контента жутко отходят от канона. Это как считать автомобили изготовляемые в России шикарными представителями автопрома. К чему это лицемерие?
  31. 1 балл
    Пользуются популярность у кого? Конкретно? У малолетней школоты? Я ничего не имею против этих безделушек, но когда их лепят без спойлера, это просто жесть. Однако, тут свои правила и жаль что это допустимо. Причем тут марки телефона? Вы вообще хоть мозг включаете когда пишите? Изображения с высоким разрешением потребляют много трафика, а при загрузке и увеличивают размер страницы. Ну да ладно, со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Что до второго вопроса. Всё уже сказано. И не нужно делать выводы только одному вам понятные и удобные.
  32. 1 балл
    lua немного похож на javaScript, динамический слабо типизированный язык, пару вечеров курения мануалов по яп и изучение исходников могут внести ясность, проблемы начинаются когда копошиться в модулях без какой либо документации к ним, порой файловые менеджеры не помогают, нужна куча свободного времени и огромного желания в этом всем копаться, порой ни того не другого нет. по поводу бара там внизу арена есть, видимо это сбивает z-index координаты. но это как по мне можно вылечить костылями запихав рюкзак в один из ящиков. можно даже подквест придумать типо мини игру на нервах когда гг бегает по бару с голой жопой спрашивая у всех где его рюкзак, а в итоге выясниться что арни, прапор либо лысый положили рюкзак в ящик что бы под ногами не валялся
  33. 1 балл
    Hardtmuth Привет ! Тут открытая сборка вышла . Да и версия сама получила кое какие исправления Закрытая 3.8.1 https://drive.google.com/file/d/154VtkP1PhaBAsUODeJAuoU09TWhXz1UJ/view Открытая 3.8.1 https://drive.google.com/file/d/1_0ZTQ0r6yhpcx__VQCqAk191Xxj0qW_8/view Обе сборки на Яде https://disk.yandex.ru/d/fKoaQl5X1t5vyw
  34. 1 балл
    Осведомитель уже говорил админу, что он фейк и просто решил "поднять интерес". Считайте, что это просто шутник.
  35. 1 балл
    Взаимно! 2️⃣0️⃣2️⃣2️⃣ ??
  36. 1 балл
    Здравствуйте! Модификация пройдена, пора подвести итог. Приступим. Вступление у модификации отсутствует — сразу в бой так сказать. Кем является главный герой, какова его главная задача, план действий, все это к большему сожалению отсутствует. Порадовал графический аддон в скупе с движком OGSR Engine x64 У модификации не раскрыта суть происходящего. Во время прохождения, я потерялся в происходящем и так, и не уловил главной сути. Пройдемся по достоинствам модификации: Новый сюжет, длиной около 4-5 часов. Новый движок OGSR Engine. Новая группировка "Дроф". Оружейный аддон. Графический аддон. Спасибо за тир на Радаре, Припяти и ЧАЭС-1. Быстрые переходы, хоть большинство и находятся в абсурдных местах, но все-же. Атмосфера на Свалке и Агропроме — напомнила мне «Упавшую звезду». Отличная оптимизация! Ни одного фриза, ни одного вылета, все настройки на экстрим в 60 fps, все гуд! Настал грустный черед — недостатки: Отсутствует вступление. Незначительное количество грамматических ошибок. В самом начале игры, имеется мелкий недочет: на несколько секунд — появляется зеленый экран(как следствие не вырезанного-оригинального ролика.) Зомбированные бегают как марафонцы. Не раскрыт сюжет. Главная задача остается не выполненной. Совершенно не ясно, из-за чего на Свалке и Агропроме образовалась кромешная тьма. В диалоге упоминается, что тьма пришла с Агропрома, но там глухо как в танке. С чем это связано — увы мы никогда не узнаем. Пустые локации. Появление мутантов — в частности зомби прямо под носом игрока На барьере, если подойди к Кэпу, активируется оригинальное задание «Отбить атаку Монолита» но самое забавное, если отчитаться за выполнение задачи — Кэп поблагодарит игрока, вручит две тысячи рублей и скажет «Удачи тебе, Меченый» то-бишь, главный герой Дмитрий, а не Меченый-Стрелок. Вот такие вот пироги. Бинокль — имеет калибр 9х19(возможный недочет оружейного аддона, снимать за это балл не стану) Болт — имеет не правильную иконку(как и следствие с биноклем, балл не снимается.) Группировка "Дрофы" кто они, что они, откуда прибыли — один большой знак вопроса. Загвоздка в финале: «Вы прошли модификацию, открыт фриплейный режим» финал как топором обрубили. В заключении, хочу пожать автору руку и сказать «Спасибо за предоставленную модификацию!» Я надеюсь, что выход полной модификации выйдет в свет и не заставит себя долго ждать. Всеобщий анализ оценки: Сюжет: 2,5/10 Атмосфера: 7,5/10 Графика: 8,5/10 Оружейный аддон: 8/10 Стабильность: 10/10 Диалоги: 6,5/10 Общая оценка: 4,5/10
  37. 1 балл
    Его мод вообще выглядит стрёмно с технической и визуальной сторон. Очередные от фонаря добавленные паки текстур и набор оружия с невнятным сюжетом и спорной технической реализацией. Самое смешное, что найдутся люди, которые это схавают и им понравится такое в 2021-м...
  38. 1 балл
    Koschey ну вам такие проблемы не знакомы, вы предпочитаете по быстрому клепать:) А можно, вы будите прятать свои огромные "портреты" под спойлер. С телефона невозможно зайти в эту тему(
  39. 1 балл
    ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ Приятно был удивлен выходом нового мода перед новым годом и с огромным энтузиазмом начал с утра его прохождение с кружечкой чая. Весь энтузиазм пропал после первого квеста, когда тебе выдают ТОЗ и 200 пулек жекана к нему, а по всюду начинают ходить орды зомби, словно ты играешь в Days Gone. Нового сюжета я не заметил, как и сюжета в целом. Странные диалоги, где грамматические ошибки уже кажутся тем самым "новым сюжетом", который, к слову, даже не доделан. Ссылаясь на выше перечисленное (новый год и т.п.) и стоит оценка в виде "4*", а без того, это твердая единица. Если я все правильно понимаю, то даже маршрут ГГ почти не отличается от оригинала, лишь накручено сверху больше ненужной беготни, после которой ты получаешь диалог в виде двух строк текста. Мод был пройден мной примерно за три с половиной часа, из них: 2:30 - беготня 0:30 - перестрелки 0:10 - торговля/обыск тайников/трупов 0:10 - чтение диалогов 0:10 - загрузка по локациям (расписание не точное, но близко к тому) Позабавили "мутанты(зомби) без головы" и расстроили одновременно, как только их увидел - сразу понял, что дальше ничего интересного уже ждать не стоит. Очень был расстроен тем, что банально нет описания у многих квестов и даже не стоит меток (ДАЖЕ У ФИНАЛЬНОГО КВЕСТА). Множество багов, в том числе и багов с картой. Сюжет закончился так же быстро, как и начался: с ничего - ничем. Все же, огромное спасибо автору за старания, надеюсь, что дальше - лучше. Удачи тебе в твоих начинаниях!
  40. 1 балл
    Ну, посыпало под Новый год. Ну теперь есть чем заняться.
  41. 1 балл
    Файлы мода и фикса перезалиты. Обновлено - иконки аномалий для детектора. Для играющих на фиксе 1.0.7 и не желающих перекачивать весь мод, апдейт тут: https://disk.yandex.ru/d/zziICUWWEX5fIQ Для всех остальных, ссылки прежние в шапке темы.
  42. 1 балл
    Дополнено 23 минуты спустя Арты Владимира Моцаря крутые. Шифром не занимаюсь, рискованно потратить тонну времени на ложный след или ошибки интерпретации. В воздухе летает дух переноса на осень 2022....(логично, если к весне трудно успеть, а летом считается не коммерческий сезон для ААА проекта, значит осень.) ?
  43. 1 балл
    Опять флудильную тему создали ?‍♂️
  44. 1 балл
    Из всех представленных - ПК2: Масон, а так Возвращение в Зону.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Ожидаем классику: 9000 обещаний и уверений в офигенности игры 1000 артов, не имеющих отношения к геймплею 0 конкретики 0 скринов
  47. 1 балл
    Всем привет. ? Работа потихоньку идет. С видео пока не получается. Чуток позже. Сейчас занимаюсь погодой и немного в шейдерах кое-что переделал. Вот скрины с секции STORM.? Немного темновато и я об этом знаю.? Все это тестирование и финального качества не отображает.? Дополнено 10 минуты спустя А вот еще забыл?
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    UdaTsu ссылку под спойлер помести
  50. 1 балл
    Честно, не понимаю, почему введение соревновательного режима вызвало неоднозначные реакции. Как будто игроков насильно сажают за комп и под угрозой расстрела заставляют играть. Дескать, "зачем портить Сталкер такими вещами, зачем превращать его в PUBG". Как мне кажется, основная претензия к DLC - "обманутые" ожидания. Не этого игроки ждут от Жекана. Но сами подумайте, разве эксперименты и свежие идеи на двигле X-Ray - это плохо? Вовсе нет. Здорово, когда руки растут из нужного места и голова варит, что позволяет создать мод, кардинально меняющий геймплей Сталкера. Вчера скачал мод "Выживший". Приятно порадовала сама установка - мод запакован нестандартно. Легко установился на Steam-версию игры, вообще без проблем и танцев с бубнами. А тот факт, что установив один мод, ты получаешь второй, несказанно радует. В модострое такое если и встречалось ранее, то только в моде Old Story, в котором в меню присутствовал ещё и режим сталкерской арены на вырезанной из ЧН ПЫСами локации. Сразу скажу, что в PUBG и другие игры этого жанра я не играл. Возможно, поэтому DLC мне подарил абсолютно новые впечатления от игры в Сталкер. Подчеркну, что это не абы какая реализация - автор придумал и небольшую сюжетную предысторию для режима, и саму битву сделал строго в рамках сталкерского антуража. Васянством мод назвать нельзя, здесь, за небольшими исключениями, используются ресурсы оригинала. Геймплей очень динамичный, драйвовый. Порой нет времени даже остановиться на месте. Две катки слил, но не напрасно. Наверное, интерес к режиму продержится до тех пор, пока не одержу в нём победу. Дальнейшее развитие режим получит в модификации The Last Raid, что автоматически делает этот DLC пробой пера. В TLR будут сразу 3 локации, а также классический сюжетный режим. Ликуйте, поклонники Золотого Шара! Минусы DLC "The Competition": Мутанты атакуют мародёров охотно, но я не заметил, чтобы последние давали им отпор; Сталкерский инвентарь не очень удобен для королевской битвы. На возню здесь нет времени, пока копаешься в рюкзаке - тебя схарчат и не подавятся; Минус, вытекающий из предыдущего: обыскивать трупы и схроны с хабаром неудобно, можно было реализовать подъём вещей через зажатие клавиши; С гаусс-пушкой творится какая-то чертовщина. У прицела нет текстуры, а положение оружия уехало куда-то под экран. В целом, рекомендую для любителей новых впечатлений от древней игры.