Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.04.2022 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаВерсия для Lost Alpha DC тоже скоро будет. Вместе с ней выйдет патч, исправляющий излишнюю адаптацию зрения.
-
3 балла
-
3 баллаProstomod присоединился к раздаче. Способов посчитать хэш - масса. Например. А вот по поводу автоматизации подсчета, я покурю интернеты. Где-то видел решение. Дополнено 24 минуты спустя Огромный респект за освещение от буржуйки! ?
-
3 баллаМодефицированый АК Стрелка ты забераешь из сейфа в Припяти где Доктора убежище.
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R. - Рhysical Рrotection История Борланда (Пролог) - пролог сюжетной модификации, рассказывающий о начале пути легендарного сталкера по кличке Борланд. Авторы: PP TeaM Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.08.2018 г. Группа ВК: тык Описание: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Может не работать на STEAM версии!
-
2 баллаНазвание: Эхо Монолита | Актуальная версия: 0.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Gerbys Дата выхода: 30 Марта, 2020 г. Эхо Монолита - сюжетная модификация на базе Зова Припяти. Вас ожидает новый сюжет, происходящий через несколько лет после событий оригинальной игры.
-
2 баллаНазвание: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
-
2 баллаBender Rodriguez Если не поможет переустановка гейм даты . То советую обратится к https://ap-pro.ru/profile/17064-vader_33/ Хороший человек думаю поможет тебе разобраться что не так пошло .
-
2 баллаСлетело всё из - за правок . Bender Rodriguez Подожди давай посмотрю юзверя чистого . Дополнено 2 минуты спустя Bender Rodriguez Попробуй мой поставить , Если не пойдёт то геймдату переустанови . user.ltx
-
2 балла
-
2 баллаDerelict перебить всех зомби до того, как потеряешь сознание? В крайнем случае переиграть и зачистить территорию до сопровождения Круглова. По крайней мере, я всех перестрелял до обморока и проблем не было.
-
2 баллаКрим Рекомендую покрутить каллбек на слух НПС. По идее они слышат выстрелы. db.actor:give_money(-db.actor:money())
-
2 баллаУ Жекана одна флешка, а их трое. То есть у двух вполне могут быть флешки. По логике, кто-то из агентов вполне может телепортнуться через "Железку", пойти на базу и взять недостающую флешку, а остальные подождут его где-то в укромном месте. А на Жекана могут устроить настоящую охоту с целью забрать у него флешку (засады в местах, где Жекан выполняет квесты, нападение на вагончики разведчиков, когда там находится Жекан и т.д.). К стати, это было бы очень неплохо реализовать в моде, вместо того, что эти агенты бестолково бродят по локациям и это совсем не похоже на охоту на Жекана.
-
2 баллаBarmaGlot правильно упомянул, по умолчанию: в appdata\user.ltx (в дефолтном user.ltx из ланчера то же самое) bind custom6 kNUMPAD0 это Не знаю почему у вас с Mazzza «Свободный обзор», у меня Num0 включает/выключает HUD. Дополнено 9 минуты спустя Я понял. Поведение Num0 как у Mazzza - это функционал (наследие) отладочного режима: Методы здесь: Дополнено 23 минуты спустя На эту же кнопку также биндится функционал «Reload system ini» в ui_debug_launcher.script. Сама функция находится в ui_main_menu.script. Задействуется, так же как и demo_record, только в отладочном режиме. Бардак-с ? Дополнено 25 минуты спустя Если нужно просто выключить свободный обзор, то можете взять файл из вложения, и положить его в [папка игры]\gamedata\scripts. И больше свободный обзор по кнопке Num0 Вас не побеспокоит никогда. xrs_debug_tools.script
-
2 балла? "Мы встретимся,обязательно встретимся!"-сказал Брага Леченому- "А когда?!" - "Двадцать лет спустя ,когда опапять выйдет!" ?? Ну ,за "встречу на Эльбе"?!
-
1 балл
-
1 баллМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллЧерез год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...
-
1 баллНазвание: Arsenal Overhaul 3.1 Автор: E.Nigma42 (больше не поддерживает модификацию), Kaluguin (фиксер) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12 декабря 2015 года Дата обновления (неофициальный фикс и прочее): 22 августа 2022 года
-
1 баллRabindranathTagore Привет Дружище ! Если не изменяет память то надо чтоб Глузов и Фрол были за столом , говоришь с Глузовым , потом с Фролом , потом к Пахому и к Демьяну . У Демьян должен быть диалог за учёных , вот только после этого надо идти к Калинину и на хутор за трупами .
-
1 баллПеребил локу-ничего не изменилось.Включил бессмертие.Во время катсцены было отлично слышно,что работает "трамплин" и мне наносился урон.Видимо,во время катсцены меня кидало куда-то в аномалию,где я благополучно умирал.А потом уже переносило в автобус.С бессмертием всё нормально вышло.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоставил на 1.0006. К сожалению, работает кривовато. Плохо дружит с сохранением/загрузкой (полученные ачивки не удаляются из журнала, если загрузить игру, приходится ее перезапускать). Я так понимаю, это стандартный баг Сталкера. Также при переходе с Бара на Дикую территорию пишет, что получено достижение, но его нет.
-
1 баллПрикольно. Судя по файлам, в игре 71 достижение. Действительно повод перепройти оригинал. Вот только еще бы написать, на какую версии игры ставить? Я так понимаю, на 1.0006?
-
1 баллРико94 не могу сказать. Пока проходил сюжет, вроде, не встречал. Но я тогда весьма быстро локацию пролетел. В основном, сейчас подробно изучил лишь Полуостров.
-
1 баллava, Tyrob , спасибо , други! Всё нашёл в Х-6 - ценна была подсказка с холодильником ? Ох и погонял ты меня , Tyrob , в Х-8 - ну хоть капсулу, благодаря тебе, нашёл ?
-
1 баллGazyava забудьте про аномалию. Она к вылету никаким раком не касается. Сюжет может испоганить - неписи не умеют обходить рукотворные аномалии.
-
1 баллbsanek628 конечно распаковать надо все эти файлы. В Стим версии так же как и на лецензионных дисках гейм даты нет, всё через распаковку.
-
1 баллVeRtex А прям сильно требуется? А так - могу, как и любой другой. UPD: А, вижу - полный перезалив + финальный патч. Тогда есть смысл... Почитал коммент под постом по ссылке: А разве торрент автоматом не проверяет хеш-сумму? Если нет, то я не в курсе, как создать эту сумму для проверки. Дополнено 19 минуты спустя Сделал раздачу, про хеш-сумму (как её сделать) я так не понял, будет раздача как всегда. Архив от авторского не отличается ни на бит. Раздавать в одиночку 24/7 не могу, надеюсь вашу на помощь. Invincible Мб закрепить её в шапку, как с релизным торрентом было? Или это мне напрямую к Вульфу обратиться? AloneInWindstorm 1.2.3.torrent
-
1 баллhttps://vk.com/wall-210892374_291 Обновление до версии 1.2.3 Подробности по ссылке.
-
1 балл
-
1 баллС Радара ты попадаешь в х-8, из х-8 в х-6 и выходишь в Тесле. Люк будет на нижнем уровне х-6 за холодильником по моему. У меня там были бюреры, сосыч, голодные. Без ноута, дальше по сюжету не пройти. На Тесле обязательно пообщайся с Мозгуном, что бы получить переход на АС.
-
1 балл
-
1 баллПереиграй, потому что ты не корректно перескочил на другую локу, т.е. либо тебя атаковали, муты или люди или другая опасность была, а ты свинтил, а это состояние зацепилось на всегда.
-
1 балл
-
1 баллК стати, по поводу особенностей квестов на Агропроме в НИИ... Если на территорию НИИ зайти в обычной броне, а не в защитном комбезе экологов (странно, что при экипировке в обычной броне нет никаких сообщений, что местность заражена или радиоактивна) до начала квеста с Юрой на НИИ и спасти ученого на крыше НИИ, то ломается квест с типа "полковником" , с его погонами и невозможно получить по его наводке динамит, чтобы взорвать плиты над входом в подземелье Агропрома. Но еще до этого у меня случайно в рюкзаке была взрывчатка ( осталась еще с Окраины, кажется с ящика возле вертушки, лежащей рядом с переходом на Кордон ), то появился диалог с Юрой, что ею можно взорвать плиты над входом в подземелье.... Вот такая вариативность прохождения мода. P.S. Не понял смысла ввода в мод противопехотных мин...где и против кого их применять...
-
1 баллТы удивишься тому как легко можно заплутать и развернуться при этом сам того не заметив. На первом патче (когда компаса не было), я был уверен, что пошёл строго на юг (то бишь прямо от башни шёл), но каким-то фигом я вышел к берегу))) А так, с абсолютной уверенностью могу сказать, что нет, не перепутали. Если знаешь как, то можно и по солнцу ориентироваться на самом деле (я полагаю, что авторы изначально так и задумывали).
-
1 баллПройдено. За все время ни одного бага или вылета. Все стоит на максималках. (ноут MSI gp66 leopard, i7 10750, RTX 3070 (130W), 16 оперативы), фпс ниже 150 падал только в прицеле да и то в некоторых местах. Из замечаний: надо допилить баланс - по 3 пули в голову это выглядит странно. По ценам тоже есть вопросы. ГГ даже с норм артами (вспышка и лунный свет) и без перевеса очень быстро устает. От количества травы ощущение что Зона переехала в джунгли Комбоджо. В целом от гаммы глаза через час игры просят влить в них по упаковке увлажняющих капель и не трогать до завтрашнего дня. В остальном. Ну если втюхан оружейный пак (но при этом слоты попилены, бинокль там же где и пистолет - серьезно? Может нож тоже надо было в первый слот поставить и гранаты, чтоб почаще перетаскивать?), разнообразная хавка, то геймплей под это все должен быть. А стандартный сюжет - все это уже пробегано десятки раз. Как итог: да местами красиво. Не ничем не примечательная модификация.
-
1 баллВышел новый графический мод «CGIM 2». Мод доступен для установки как на платформу Чистое Небо, так и на Зов Припяти. Автор добавил в игру 6 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые ранее были недоделаны. 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками. Использовано около 180 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба. Реализован правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август. Немного отредактированы шейдеры, добавилось более мягкое освещение. Реализованы разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной. Автор рекомендует устанавливать мод поверх Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллsrakopot может быть у тебя старая версия спавнера нужно ставить последнюю версию спавнера а gamedata тут не причём.
-
1 баллФляга нормальная, карабин пистолет. Нога снорка ваще нормальная. Постеры и фотки. А так в основном хлам со сталкерской тематикой. Но если б мне нахаляву все это привезли я б не отказался?
-
1 баллИменно такого проекта (именно проекта, а не модификации) Сталкерскому комьюнити давно не хватало. Не только из-за нового сеттинга и геймплейных нововведений. АиВ наглядно показывает каким должен быть современный проект, а также какое внимание к деталям необходимо уделять, создавая действительно полноценный и стоящий потраченного времени продукт. Эта работа является наглядным примером того, что даже в 2022 году, спустя почти 13-ти лет со дня релиза Зова Припяти, из этого движка можно "выжать" действительно впечатляющие возможности (при этом, что очень похвально, совсем несущественно увеличить системные требования). Ну-с, теперь перейдём к более детальной оценке: 1) Сеттинг 10/10 - пожалуй, одна из самых сильных сторон проекта. История начала мирового ядерного конфликта из вселенной книг Дмитрия Глуховского максимально гармонично легла в основу сюжета АиВ. Уверен, всем почитателям серии Метро 2033 было бы интересно узнать как развивались события не 20 лет спустя катастрофы, а непосредственно в первые её месяцы 2) Сюжет 10/10 - очень и очень даже интересное повествование материала не даст заскучать на протяжении всего прохождения. Больше всего радует свобода действий, которая в совокупности с полу-открытым миром и богатым наполнением локаций позволяет проходить сюжет в удобном для игрока темпе, а детальное исследование труднодоступных мест вознаграждает игрока не только материальными ценностями, но и информацией (которая в большинстве случаев не только содержит в себе отдельные истории горожан и других персонажей, но и приукрашивает всеразличные аспекты сюжета, дополняя их и разъясняя недосказанности) 3) Игровые уровни 9/10 - вторая из сильных сторон проекта. Хоть и локационная составляющая не включает бесчисленного кол-ва всем надоевших уровней из оригинальной трилогии (оно и понятно почему), 3 наземные и 2 подземные уровня отлично вписываются как в сеттинг, так и в место действий мода (Кольский полуостров и все атрибуты советского прошлого и начала России нулевых годов прилагаются). Хочется отметить очень грамотно расставленные объекты на локации. Наверное, это единственный проект на моей памяти (в сталкерском моддинге), в котором наполнение из серии игр Метро гармонично смотрится, не выбиваясь из общего антуража. Есть конечно некоторое местами схалтуренное наполнение деревьями на первой локации и проблемы с аи-сеткой в некоторых местах, но учитывая то, сколько времени Invisible потратил на всё это наполнение, эти огрехи нивелируются сполна. (Честно, инвизибл, жму руку. Это ж сколько надо было времени потратить, чтобы во всех домах и укрытиях рестрикторы поставить) 4) Геймплей 10/10 - Alone In Windstorm не был бы столь привлекателен с казуальными игровыми механиками. Оно и ясно почему. Все прелести хардкора выживания за полярным кругом раскрываются во всей красе с самого начала игры и не дают расслабиться вплоть до её конца. В первый день релиза (да и по сей день) наблюдаю огромное кол-во недовольных, требующих вернуть консоль. (со всеми вытекающими из неё шалостями в виде g_god, demo_record) Многие считают, что спавнер поможет решить проблему с поломкой сюжета (если такая, конечно возникнет). Но, по моему игровому опыту, ни один из квестов сломан не был (что похвально, так как я систематически ломаю сюжеты в других модификациях) Ещё одним "требованием" некоторых игроков было возвращение сохранений в любых местах, а не только возле источников огня. Однако, я считаю, что разработчики сделали единственно верное решение, сделав такой тип сохранений, иначе темп игры изменился бы в худшую сторону, а цена ошибки снизилась бы к нулю. Рекомендую ребятам из команды разработки не поддаваться на эти казуальные требования и не переживать из-за отрицательных оценок тех, кто не готов напрячься и пройти это испытание, получив при этом весь спектр эмоций. 5) Стабильность и производительность 9/10 - это тот аспект, за который я на релизе переживал больше всего. Увидев на анонс-трейлере строчку, что из рендеров будет доступен лишь ДХ10, я уже запереживал, что мой ноутбук даже на низких не вытянет. Однако, вопреки моим переживаниям, я был очень приятно удивлен, так как обладая далеко не игровым ноутбуков (из 8гб ОЗУ доступно 7 и видеопамяти лишь 256 мб), я смог позволить себе играть в разрешении 1920х1080 вместе с высокими настройками качества. Оптимизация в проекте однозначно одна из лучших во все сталкерском моддинге. За все прохождение встретил буквально 3 вылета (и то, вылетами назвать не могу, так как картинка зависала, а на заднем плане игровой процесс продолжался, тобишь мог стрелять, ходить и т.д.) Уверен, все эти небольшие проблемы будут исправлены с дальнейшими патчами В завершение разве что хочется отметить, что Alone In Windstorm однозначно вошел в сталкерский моддинг, уничтожив тенденцию последних лет в выпуске однообразных конвеерных сборок и модификаций. Безоговорочно, этот проект - глоток свежего воздуха, и я настоятельно рекомендую ощутить его на себе.
-
1 баллНедавно в рамках ТСС я пытался осмыслить тему того самого A-life и пришёл к выводу, что COC это лучшая платформа для этого. Вы на верном пути. Подробнее тут: рассмотрите такую идею как добавления отдельной условной фракции мутанты, которые притендуют на точки интереса Например контроле в сопровождение зомбированных-вооруженных по симуляции ВГ идет выносить условную точку Сюда же орда мутантов к в старых трейлерах атакует на пункт в попытке захвата точки. В многих билдовских модах нет осмысленности в лучшем случае A-life пытаются выдать рандомную кашу-малашу, где 5 зомбарей махаются с собакой.
-
1 баллБаланс, баланс, баланс... Такого слова нет в лексиконе разработчиков , ведь баланса нет от слова совсем. А теперь по пунктам : 1. Броня вообще не имеет никакого смысла : будь ты в экзоскелете с артефактами на пулестойкость или в кожаной куртке - всё равно 1 выстрел и ты труп. 2. Возьми какой-либо квестовый предмет в руки и получи спавн 20-40 НПС прямо возле себя, всё бы ничего , если ты умеешь играть , но посмотрим на пункт 1. 3. Порой, бывает , что НПС ты и убить-то не можешь , если это не выстрел в голову, и то не всегда один. Жопа начинает только так пылать , когда бандит в простой кожанке и с обоймы не умирает. 4. Награда за квесты не стоит ,зачастую, потраченных усилий, да и всё сводится к принеси-подай, где ты бегаешь туда-сюда постоянно. 5. Стелс , а именно его отсутствие . - В квесте сказано пройти по стелсу? - А может тебе еще баланс подать ? В квестах , где предусмотрен стелс, его попросту нету. НПС имеют глаза и на затылке, и на макушке , и даже рентгеновское зрение , что позволяет им спокойно видеть тебя сквозь стены. 6. И , наконец, прострел всего. Ты спрятался за бетонной стеной или за блоком ? А пошел ты на... НПС тебя и сквозь это достанет. Вывод: А что-то вообще менялось ? Как были те же проблемы , так и остались . Смысл от всего этого ? После десятков часов игры , могу смело сказать - на Марс я могу улететь и без помощи Илона Маска. Если вы хотите стать седым за кротчайший срок, то этот мод для вас. А разработчикам советую хоть чуть-чуть прислушиваться , ну хоть иногда, к игрокам
-
1 баллОбъединенный пак 2.2 - это NLC из мира бредятины. Количество бреда по сравнению с ОП-2.1 увеличилось в галактических масштабах. Именно "по сравнению", потому что 2.1 я проходил и почти полностью прошёл примерно за 95 часов (с правками конечно же), а сам отзыв больше подходит для новичков, кто не знаком с соляночной вселенной. Здесь абсолютно всё создано для поджога вашей пятой точки, дабы быть уверенным на 100%, что на её тяге вы долетите до Марса, если не дальше. Достигается поджог пятой точки по большей части при помощи мегаубойности любого оружия существующего в игре и НПС с ∞ iq и хирургической точностью стрельбы как просто из оружия, так и из подствольников. У большей части НПС перекручено ХП, с одной пули вы их убить не сможете, зато вы будете каждые 5 секунд прожимать F6-F7, ибо вы в течение 50 часов будете умирать от одной пули прострелом через все возможные стенки и камни в игре. Это также касается и техники (в частности БТРов). Из-за звуков мутантов в ушах жужжит (это касается комаров, мух, лягушек и прочей ереси чернобыльской). Их ХП тоже перекручено: комары и мухи выдерживают выстрел с картечи, зато вам их тычка сносит полстолба ХП. Сами эти комары и мухи будут появляться после убийства некоторых видов зомби. Из ресурсов вам не будет хватать практически всего: аптечек и бинтов (хотя они тут в принципе и не нужны, вы же от любого плевка умираете), патронов, провизии и т.д. Большую часть предметов нужно будет доставать из обменов (и то на них есть лимит, достигнув которого вы больше не сможете обмениваться как-то с торгашом) и циклических заданий. В торговли вы почти ничего не купите, деньги за продажу копеечные, цены на товары космические. Сделано огромное количество всяких недоограничений, дабы ещё больше вас бесить: при подборе любого артефакта - минус полстолба ХП. Ограничение на статы артефактов (больше 60-100% ни-ни, а то бессмертный станешь), вода на Болотах с радиацией, как на ЧАЭС-2 и прочая ересь. И всё это разработчики нам подают как реализм (ну ведь не зря же так названа одна из сложностей данного мода). Кто-нибудь возможно скажет типа "эта модификация не такая сложная, как ты её описываешь." Ну да, комментариев под темой с правками больше, чем комментариев под темой с прохождением мода, действительно, это ни о чём не говорит, модификация ни разу не сложная. Вот ради чего это стоит проходить, то только ради сюжета. Он здесь специфичный, со своеобразным юмором и небольшой ноткой ухода от атмосферы сталкера в целом. В общем, на очень большого любителя. Но это только если не говорить о тайниках, которые ты будешь искать примерно 50% времени от данного сюжета, и сами эти тайники по большей части находятся либо за локацией, либо в очень труднодоступных местах. Хотя бы спасибо за артефакты на высоту прыжка и возвращатель, иначе бы я все скрипты возможные в этой игре перекопал. Вывод: если и проходить данный мод, то только ради своего специфичного сюжета, установив при этом какой-нибудь сборник правок, который убирает огромное количество бреда в моде и хотя бы как-то облегчающий игру. А на этом в принципе всё. Тем, кто собирается пройти весь этот путь (хоть с правками, хоть без), желаю удачи.
-
1 баллПрошел, что удивительно, без накладок. Очень по-своему интересный, оригинальный мод. Надеюсь на продолжение или другие творения автора