Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.04.2022 во всех областях
-
6 балловВышел небольшой патч. Перезалил архивы, ссылки те же, что и в шапке. Теперь не нужно прописывать следующие консольные команды: r2_tonemap_amount 0.9 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_adaptation 3.0 r2_tonemap_middlegray 1.0 Если вы уже прописали их до этого, то верните самую важную к стандартному значению: r2_tonemap_amount 0.7 А также повторно удалите папку shader_cache, как это указано в пункте 3 порядка установки. Готово! Патч установлен. Благодаря этому ночью больше не пересвечиваются источники света, также меньше засвета неба, если стоять в тени днем и т.д. Для тех, кто не устанавливал до этого, просто качаем по ссылкам, следуем инструкции. Патч встроен. (Скриншот с версии для Лост Альфы, релиз в ближайшие дни)
-
4 баллаВ пещеру ходил после Доктора , с доцентом встречался там ? На Свалке у бандита узнал за лабу в ТД под базой , с Прапаром пообщался в ТД . Делай что можно делать потом и сообщение будет .
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаЕдинственный и неповторимый - самое подходящее название для модификации ALONE IN WINDSTORM. С самого старта разработки, проект притянул к себе небывалое внимание своими механиками и особенностями. Что же мы получили на выходе? На выходе нас ждало по истине атмосферное и захватывающее погружение в игровой мир. Что понравилось лично мне: 1. Геймплей Сделан очень интересно. Каждая деталь проработана до мелочей (например, крафт). Помимо крафта, в моде присутствует возможность рыбалки и разведения костра. 2. Атмосфера Еще никто не реализовал Зиму в сталкере настолько реалистично. На снегу остаются следы, а вьюга на улице порой настолько сильная, что приходится ходить с картой, дабы точно не заблудиться. 3. Звук Сделан очень хорошо Подводя итоги... По итогу, проект получился очень интересным. Сюжет, атмосфера и геймплей возвели данный проект в абсолют. Моя оценка - 10/10
-
3 баллаРадует, что модостроение продолжается и что комьюнити Сталкера развивается автономно и независимо от GSC. Кстати, считаю что уже пора убрать счетчик дней до релиза С2 с главной страницы. После агрессивно-токсичных русофобских заявлений GSC ее контент уже не имеет никакого отношения к франшизе Сталкер. Не менее 90% фанатов Сталкера- из России, на Украине как раз-таки почти никто про него даже не слышал, говорю как человек который не раз там бывал. Сталкер- это не GSC, Сталкер- это мы, фанаты ?
-
2 баллаКраткое описание что делать после Радарных лаб, для более быстрого прохода. В ВК Котовод, разраб харды как то скидывал, я себе скопировал, только пару правок от себя сделал, что бы не забыть. Дополнено 2 минуты спустя Я сразу делаю, кругом-бегом. Чуть больше двух суток на всё про всё.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВыяснил. После ПДА с ТЛ. Только что выкупил. Как поп говорил про бордель, приём божественный, цены безбожные.
-
2 баллаRealityScan Бесплатное приложение для 3D сканирования от Epic Games Разработанное в сотрудничестве с компанией Epic Games Quixel, ответственной за библиотеку отсканированных 3D ассетов Megascans, приложение RealityScan обещает "быстрое и простое сканирование" с обычных потребительских смартфонов. Приложение призвано сделать возможности 3D сканирования таких инструментов, как RealityCapture = профессионального программного обеспечения для фотограмметрии, которое Epic приобрели в прошлом году, доступными как для любителей, так и для профессионалов DCC. Epic ещё не выпустили никакой письменной документации, однако в блоге на сайте CapturingReality обещается, что пользователей проведут через процесс сканирования "с фидбеком в реальном времени и AR руководством". Со слов Epic, RealityScan даёт возможность пользователям проверять качество полученных данных "без необходимости длительного ожидания". После создания 3D модели могут быть загружены на Sketchfab - онлайн платформу для обмена 3D моделями, которая принадлежит Epic. На данный момент RealityScan доступен бесплатно в бета версии. Epic Games ещё не объявила окончательную дату релиза. Первоначальная бета ограничена первыми 10 000 пользователями, которые зарегистрировались через TestFlight от Apple, соответственно понадобится iPad или iPhone под управлением iOS 13 и выше или iPadOS 13 и выше. Версия для Android должна появиться позже в этом году. Источник: introducing-realityscan
-
2 балла
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллАвторы: antreg & dimos Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14.02.2011 Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Гид по моду:
-
1 баллНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
-
1 баллАвтор: DepayLol Платформа: Dead Air 0.98b Тип: Аддон Представляю Вашему вниманию аддон на Dead Air 0.98b. Данная сборка полностью изменяет графическую и звуковую часть модификации. Помимо это были и добавлены некоторые геймплейные изменения, более подробная информация ниже. MODDB Telegram Поддержать Новости
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat optimized Оптимизированный Зов Припяти Автор: liner Благодарочка: Stern-13 Актуальная версия: 1.1.1a (релиз от 03.06.2022, патч от 07.06.2022) Final Данный аддон оптимизирует все скрипты оригинального Зова Припяти, и предназначен для модмейкеров, а не для рядовых игроков. Создан как база/платформа для модов на Зов Припяти. Абсолютно ничего нового аддон в игру не добавляет!!! Аддон включает в себя: 1. Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok (final) 2. Повелитель зоны 1.0 by Shoker 3. Оптимизированный дождь (Автор: Clepoy) 4. Улучшение графики без потери производительности от stalkash (частично) Внимание! Аддон тестировался мной не тщательно, так что я мог где-нибудь накосячить в коде, сам того не заметив, что может спровоцировать вылет или баг! Все вылеты скидывать в дискорд-сервер (смотри конец шапки) или сюда! Нужен полный лог (сам файл)! И я обязательно устраню причину вылета (конечно, если вы сами что-нибудь не поломали в коде, это уже ваша ответственность и вина)! Скачать настройки рабочей области для Visual Studio Code (см. тему Настройка скриптов сталкера как проект в Visual Studio Code) : клик, и закинуть всё в папку gamedata\scripts, перед этим настроив рабочую область в VS Code. В ближайшее время завезу адаптации под некоторые моды/аддоны. Список будущих адаптаций можно посмотреть в спойлере ниже. ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ КАЖДОЙ АДАПТАЦИИ СВОИ ПОДХОДЯЩИЕ ВЕРСИИ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА НОВАЯ ИГРА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ ОРИГИНАЛА НЕСОВМЕСТИМЫ С АДДОНОМ! ВНИМАНИЕ!!! ДОБАВЛЯЯ АДАПТАЦИИ, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ (КОТОРЫЕ БЕЗ АДАПТАЦИИ) ЛОМАЮТСЯ! Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения! F.A.Q.
-
1 баллВ какой-то степени я рад, что дофига девелоперов поняли, что они тоже могут комбинировать графон из имеющихся источников, лет так 5 назад казалось, что какой нибудь PZ нельзя повторить и всё намертво уперлось в темп разработки и зависит только от одного девелопера, выйдет мод, значит будет значительный прогресс и интеграция наработок, образец который можно раскрутить, разобрать потискать вруках, собрать заново и понять как всё работает, таким образом оказав общее влияние на модинг..а если нет, ну не выходит мод, не получается..ну всё... сидеть вам в графене уровня complete 2009 десятилетиями и не вылезать...ну это очень досадно. На самом деле не так всё плохо, и были перлы в своё время в одиночном экземпляре, достаточно трудоёмкие... Shadow Of Chernobyl Update показал, что графон ушёл в массы в простые не претенциозные проекты, как в данном билде-мода, он перспективный, требует докрутки и доработки, после последнего AP-PRO Showcase 2021 стало понятно, что графически продвинутых модов станет больше, если раньше это был удел 2-их или трех уникальных долгостроев, то сейчас обыденное дело. Это БАЗА - такой графон должен быть по умолчанию в 2022 г. плюс минус отладка неба и цветовые фильтры, гильзы с правильной стороны и остальные мелочи, которые фиксятся в процессе. Если время назад всякие световые пятна переливающиеся на экране было неким обещанием, заявкой-хотелкой, пускай на тот момент присобачено в фотошопе, со временем фича была реализована и интегрирована в сталкерский модинг в общий доступ, другое дело, что использовали не всегда, или общая сумма всего не давало вау эффект. Комментарии к видосу с таймкодами. 0:14 - тут бросаются в глаза синие горизонтальные блики, но стоит обратить внимание на едва заметные световые пузыри на экране, на мой взгляд лучше бы смотрелось, если бы световые пятна были бы желто-оранжевые, а синий горизонтальный блик отсутствовал или заменены. (своеобразный закос под батлу) 1:40 - детальные и красивые блики на оружие ( из таких мелочей строиться графен) 2:27 - наполнение и обогащение сюжетно важных помещений деталями, в данном случае сцена выглядит словно из Metro last light, тайник Стрелка, чувствуется обжитым и осмысленным... 3:39 - плакаты, транспаранты и все в таком духе, с точки зрения разработчика плоская фигня с текстуркой, на деле способная внести разнообразия в сцену, в Showcase есть очень классный пример в Припяти, где в помещениях разбросаны транспаранты с лицами политиков времен СССР, к сожалению это редко и мало используют. 3:54 - драматический погодные эффекты, тут все зависит от автора, способен ли он подобрать какой-то уникальный скайбокс не от балды, а такой который идеально впишется в параметры погоды 4:07 - имитация псевдооснования на стеклянных поверхностях, как мне показалось по мимо банальных стёкл какой-то процент отражения есть у поверхности оружия и всяких деталях типа фильтров противогазов, конечно не чистое зеркальное отражение, что было бы неуместно, а ровно столько сколько художественно нужно для графики, производит впечатление 4:32 - очень впечатляющие играют блики на оружие + рендер красиво примешивает оранжевый свет солнца (да это уже 2-ое упоминание бликов оружия) 4:42 - обратите внимание на блики фильтра противогаза, то о чем я говорил ранее (мелочи из которых строиться графон) Тут конечно я далеко не все упоминаю, не вижу смысла как-то особо выделять блики на трубах или решейд под стиль Агрессора, есть общая сумма и общение впечатление от всего, да есть моды где отдельно что-то было ранее, некоторые из них так и не вышли, а не которые не смогли набрать нужной массы фич... Shadow Of Chernobyl Update в каком-то переносном смысле своеобразное спасение рядовго Графоуни, многие отправлялись спасать Графоуни, некоторые до сих пор спасают, некоторые думают, что Графоуни не существует или не возможен на X-ray... SOC UPD своего рода манифест продемонстрировавший, что Графоуни стал Базой, тем самым закрывая полемику на тему существования Графоуни и необходимости ждать его 10 и более лет. Жаль, что приписку Redux растащили на всякие сторонние проекты, в название данного мода она была бы заслужена и уместна. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux - если теперь смысл в этом проекте? На мой взгляд уже нет, знаю что многие готовы прощать любые временные затраты и нерасторопность любым безнадежным проектам, даже когда они теряют актуальность. Специально заюзал обложку этого мода. Добавлено 08/04/2022 Подкрутил настройки, эффект объемных лучей в подземке Агропрома сильно пожирает FPS не сильно влияя на картинку, тут исходя от возможностей железа и комфортного параметр можно выключать. Скрины с параметрами r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3
-
1 баллВсё это Зверьё в первый раз ищи на ЧАЭС 1 - 2 . Потом после этих лок и на Радаре в лесу спавнятся , только Электро контрики на ЧАЭС .
-
1 баллТам таймер прикручен, пять суток. Вот только между заданиями или на всё про всё, не скажу. У Сяка было двое суток.
-
1 баллЯ не знаю как отреагирую другие форумчане, а я скажу что мне наверное показалось, но здесь попахивает читерством.
-
1 баллДля одиночек история начинается с диалога у Сидора, где он посылает ГГ к болотному Доктору. Так что выпилив соответствующий диалог, можно "умолчать историю". При этом конечно всякие разные экраны настройки и галочки типа "Включить сюжетный режим" будут, их надо выпиливать отдельно. Аналогично стартовые диалоги удаляются и у прочих фракций. Наверняка есть и более простые способы, типа каких-нибудь инфопоршней.
-
1 баллДедСороканюк Да ждут, я думаю, все. Даже если и не потянет, то просто посмотреть, во что эволюционирует серия. Прорыв или провал. Так-что ждут все фанаты, независимо от отношения. Дополнено 6 минуты спустя ДедСороканюк каждый день захожу на алиэкспресс (украинский е-каталог больше недоступен...). Там до сегодняшнего дня цены чуть упали, но сейчас снова начали вверх ползти. В ближайшее время динамика будет нестабильная.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллKupych-14 вот все файлы от 8.02 патча, пробуйте вручную установить (на всякий бекап сделайте) https://drive.google.com/file/d/1vGV3HbzQmCeyD1G0P9f0KCSeKnzijf04/view?usp=sharing
-
1 баллKupych-14 нельзя откатить патч просто так, тебе придется переигрывать с сейва, где патч еще не стоял.
-
1 баллAmiricus Приду с работы посмотрю. Дополнено 54 минуты спустя Amiricus ты сломал логику игры когда слишком далеко отошел от сусло при телепортации, увы только откат и не каких квиксейвов во время прохождения телепортаций с сусло.. Я понимаю, что с гансом с монстрами биться в разы сложнее, и приходится от них отбегать по дальше, но по квесту нельзя далеко отходить от сусло, мой тебе совет понизь сложность на время прохождения квеста, так как на мастере больно уж тяжко.
-
1 балл
-
1 баллНаконец и я прошёл это "творение"...Прошёл на концовку с уничтожением монолита,сложность:легенда. Баланс и оружейная составляющая: По началу всё отлично:оружие особо между собой не отличается,ты ваншотишь нпс,они тебя ваншотят,но вот дойдя до монолитовцев ощущаешь всю боль...У нпс нереально выкручено зрение и аим(могут увидеть через половину локации,причём я не утрирую).Гг практически всегда ваншотят,даже в лучших экзоскелетах игры(экза монолита и ПНБ-4УЗ с пулестойкостью 90%,даже ради интереса повесил несколько маминых бус и довёл до 110% - эффекта 0),бойцы монолита оказались очень жирными,так что появляется нужда искать оружие помощнее,да ещё и не под оригинальный калибр.Анимации оружия очень годные,реализованы прицелы линзами,штык ножи и лцу(всё работает прекрасно,особенно кайфанул с прицелов).Не заметил дефицита новых калибров,они стабильно падают с трупов,их можно выфармить цикличками,ну и купить,что конечно очень порадовало.Ещё добавлена возможность вступления практически во все группировки(даже враждебные),лично я вступил в охотники.Так-же есть возможность перемирия за деньги со всеми враждебными группировками,под конец сюжета - даже с монолитом.Есть имбовые стволы:мг,огнемёт(мутанты просто уже не представляют никакой опасности).По хп очень баффнули бюрера,но с мгшки или огнемёта выносится так-же легко. Экономика и квесты: Экономика убитая,даже запарившись с цикличками и заимев отношения с торговцами 450,всё проданное стоит на 30-40% дешевле,а покупаешь примерно на такое-же кол-во % дороже, про начальные этапы вообще молчу,смысл таскать стволы имеет лишь тогда,когда попадаются действительно дорогие игрушки,да и то таскать их лучше нпс.Недостатка в деньгах не заметил,запарившись над цикличками накопил 700к.Тут ОЧЕНЬ много новых цикличек,некоторые из них по праву можно назвать "уникальными",за всё это дело вы будете получать деньги,патроны,уникальные стволы.Уникальные квесты тут "соляночные" по типу принеси - подай.Причём у этих квестов нет практически никакой истории,в начале - 2 строчки диалога,а в конце - просто награда.Заметна любовь автора к квестам,связанным с транспортом(насчитал 6 квестов),дают эти квесты бесполезную скидку,которая никак не ощущается. Сюжет и сюжетные квесты(спойлеры): Мод имеет несколько концовок,нол самая истинная - уничтожение монолита(для одной из концовок ему наоборот надо помочь,включив все пси-установки)Сюжетные квесты около-оригинальные,но растянуты в некоторых моментах.Ещё в подземке агропрома мы встречаем аномальную деву.Далее,когда дойдём до Сахарова,то нам надо будет спуститься в пещеру,а затем и лабиринт за прибором,после нас закидывает на АТП к немцам,которых надо перебить,ну и из Лиманска идём на янтарь,неплохо отключил х-16 за полчасика,правда?Перед радаром нам надо будет сходить в варлаб на генераторы за дискетой,тут эта локация расположена не за ЧАЭС,после взятия дискеты нас опять перебрасывает на АТП к немцам.Выжигатель стандартный,а вот дешифратор надо забрать у Сыча,предварительно выполнив квест Сахарова на КПК из х-8.Далее стандартно разваливаем О-сознание,но после телепортов нам надо поговорить с Доктором Монолитом,он даёт квест на пси-излучатель,который надо добыть в Лиманске(он находится в подвале с машиной времени),после этого нас перебрасывает уже на другую локацию,но к старым немцам.Находим советского шпиона и он на сообщает о временных разломах и экспериментах доктора монолита(он оказывается одним из учёных аненербе,как и аномальная дева),шпион просит нас помешать доктору монолиту.Прыгем в телепорт и говорим с доктором.Делаем выбор,от которого будет зависеть концовка,выбираем уничтожение монолита.Нас перебрасывают на локацию "Рынок",окрашенную красным туманом,убиваем суперсолдат,сражаемся с аномальной девой.Нас перебрасывает на новую локацию с футуристичным снаряжением от компании "New arsenal",в качестве врагов выступает группировка Коррумпированных,выглядят они как роботы из какого-то аниме,находим информацию,прыгаем в телепорт.Перемещаемся в город этих нелюдей,встречаем лидера этой группировки,который ничего толком не говорит,находим информацию,прыгаем в телепорт 2 раза.Переносимся в саркофаг,доходим до монолита и уничтожаем его.Перемещаемся в бункер Сидоровича,сзади стоит мед.работник,после недолгого разговора нас забирают в дурку(после этого мода очень актуально). Итог:мод унылый,трешовый,псевдо-хардкорный,затянутый в некоторых моментах.Сюжет - моё почтение,такую хероту придумать...Под конец разрабы поняли,что из мод до конца пройдут не более 10 человек и от отчаяния запихали цветастых роботов.Мод мог быть не плохим,если бы из него вырезали новые локации,новый сюжет,да подправили бы аим и зрение нпс,но разрабы выбрали совсем инной вектор развития,оттого и получили отрицательные отзывы.Никому не рекомендую тратить время на это творение,всем добра!
-
1 балл
-
1 баллСпасибо Дополнено 12 минуты спустя А то подстава раз была.Хотел немного на Дикой Территории наймов пострелять,стволы с них продать,взял немного патронов для грозы 7.62,на вепрь дроби штук 50 и пошел стрелять.Быстро отстрелял наймов...А прохода обратно нет)Патроны ЙОК,я в шоке.Пришлось ветку с янтарём и миниганом сразу делать,бегал со всем подряд,с тотальной экономией.Ужас.Там и стрельба с обрезов была .410 патронами,и с мп5,и калаши в ход шли,подобранные натовские стволы...В общем ,на что патроны находились,с тем и бегал,задолбался переключаться , хватило с головой такой подставы)
-
1 баллβιαсκwοιf установи на другой диск а не на этот! это оригинал тч но усложненный вспоминай где нычки с оружеем есть
-
1 баллtarasangel111 привет, я в теме фикс выкладывал, а если хочешь поменять сам, то ищи в скриптах.
-
1 баллБудет УРТ, отличная штука. Даже на локациях с места на место , с одного конца на другой можно прыгать. Правда есть минусик, нужны будут арты для работы УРТ, но есть правка от Эдуарда Караван 150, снимает использование артов. С помощью УРТ можешь прыгать на любую локацию, причём по выбору в какое место. Ну а Прапор в баре? Гадкая тварь, мог с ним пересечься и при входе в баре к учёным. А то что он не убиваем? Странно. В одном из начинаний у меня его собаки на блокпосту сожрали. Дополнено 22 минуты спустя Случайно почту не менял? У меня подобное было на паре сайтов. Когда то была почта на Рамблере, при переустановке Винды почту подтвердить не смог, пришлось делать почту на Яндексе но на пару сайтов подтвердиться не мог, ибо подтверждение отправлялось на почту Рамблера. В общем пока на другом сайте не смог поговорить с админами тех сайтов куда не мог зайти, толку не было, а вторично региться не хотел, вот связался с админами и они мне помогли, поменяли ссылку на почту. Ну и всё образовалось.
-
1 баллВсем ночным привет, остальным соболезную. Итак хотел бы сказать пару слов о моде после полного его прохождения растянувшегося на дня так 4-5. Для начала о сюжете и все, что с ним связано. Само повествование хоть и с натяжкой, но сделано на уровне выше среднего. Персонажи более менее интересные, но я по своей натуре та ещё мразь поэтому всегда выбирал бабло из-за этого для меня не полностью раскрылись некоторые персонажи модификации. Я был удивлен, что появился какой-то сюжет фракций(но не у всех) мне было приятно его проходить. О мутантах и сложности можно выразиться кратко: прикольно, сложно, но не раздирающе (прикольно сделаны нападения на базы, но долг обычно погибает при них...). Так обобщим кратко о плюсах и минусах RTTN. Плюсы: 1. Изменено расположение локаций, что приносит новизну в CoC 2. Сюжет и персонажи (Кроме Анны, она мне все еще будет сниться в кошмарах) 3. Оружейный пак, кроме милишного 4. Экономика торговцев 5. Новая группировка и создание артов Минусы: 1. БТРы на ЧАЭС и Радаре (просто крик души) 2. Концовка 3. Некоторые предметы и хлам, которые по сути не нужны вообще 4. Некоторые достижения по сути не работают как задуманно 5. Ну и под конец странный спавн мутантов В целом мод хороший, но если вы хотите нормального фриплея вам не сюда.
-
1 баллВ моде несколько видов дробовиков "Сайга" и "Вепрь"... Но, в любом случае, между итакой и сайгой/вепрем (обычные, не уникумы) по урону с огромным отрывом побеждает итальянец.
-
1 баллЭто движковое, Загольский с подачи одного из разрабов 3.0 постарался. Ограничение в движке, защита не более 80%. Хоть обвешайся артами и в конфиге брони выставь 200%. Дополнено 1 минуту спустя На заводе, где спуск в х-18 , у меня он там спавнился. Пол дня искал.
-
1 балл
-
1 баллRus80 Стволы должны быть с износсом от 10 до 50%. Дополнено 4 минуты спустя Проверь цепочку Борова. Уничтожить Лагерь, Темная Долина ===> Обычные Патроны, Граната или Подствол Уничтожить Лагерь, Забытый Лес ===> Коричневый бандитский плащ, 2x Обычные Патроны, Редкие Патроны Уничтожить Лагерь, Темная Долина ===> 2x Обычные Патроны, Аномальная Граната Убить Сталкера, Долг Мастер ===> Benelli M4 SUPER 90, Граната или Подствол Убить Сталкера, Чистое Небо Опытный ===> ПП-19-01 «Витязь», 2x Патроны 9x19мм +P+, Граната или Подствол Хотя врятли! Попробуй тайники у Осведомителя выменивать за 40 кпк.
-
1 балл
-
1 баллЭто оч круто. Как фанат сталкера, метро и Д. Лондона, кайфанул. За такое и задонатить не жалко! За игру пара вылетов была на ПЗ, ибо мое ведро с гайками едва тянуло эту локу, местами слоумо практически, поэтому не полностью обшарил 5ти этажки в середине локи, а в целом оч стабильный мод, вернее игра, полноценная. 11 дней один в пурге, побывал в каждом закутке, даже бункер почти весь обшарил, накрафтив фильтров. Даже не знаю к чему придраться, все зашло). Лута в игре более чем достаточно для выживания , мосинка имба, один выстрел и куча ништяков, 80+ патронов, нашел кучу бензина, кучу инструментов (ножи, топоры, молотки, ломы, всего можно найти по 2-3 шт) все места стоянок с буржуйкой были оборудованы схронами со всем необходимым. К концу игры бегал без карты и компаса. Концовка крутая! Жаль спойлернул ее народ, неожиданности не было, но комок в горле все равно стоял. Погоняю в выживание еще.
-
1 балл
-
1 баллОтличный МоД, цены бы ему не было если бы в нем была еще и оружейка+ХуДруК современные и качественные а не то убожество...
-
1 баллПривет, дед!) Разбежались все) 2022 очень сильно проехался по сообществу) Моды отменяют, замораживают, замедляется разработка - оно и понятно почему. И хейт идёт сначала со стороны GSC, а теперь и со стороны сообщества как следствие первого) В общем такая вот тишина) А я надеялся, что с выходом С2 сюда вольётся куча новых людей св кем можно будет пообщаться) И новый раздел появится с модами на С2)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл