Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Вышел небольшой патч. Перезалил архивы, ссылки те же, что и в шапке. Теперь не нужно прописывать следующие консольные команды: r2_tonemap_amount 0.9 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_adaptation 3.0 r2_tonemap_middlegray 1.0 Если вы уже прописали их до этого, то верните самую важную к стандартному значению: r2_tonemap_amount 0.7 А также повторно удалите папку shader_cache, как это указано в пункте 3 порядка установки. Готово! Патч установлен. Благодаря этому ночью больше не пересвечиваются источники света, также меньше засвета неба, если стоять в тени днем и т.д. Для тех, кто не устанавливал до этого, просто качаем по ссылкам, следуем инструкции. Патч встроен. (Скриншот с версии для Лост Альфы, релиз в ближайшие дни)
  2. 4 балла
    В пещеру ходил после Доктора , с доцентом встречался там ? На Свалке у бандита узнал за лабу в ТД под базой , с Прапаром пообщался в ТД . Делай что можно делать потом и сообщение будет .
  3. 4 балла
    Причина только в этом, Шерстюк ночью отдыхает на базе.
  4. 3 балла
    С Теслы выйти на Лимаск.
  5. 3 балла
    Единственный и неповторимый - самое подходящее название для модификации ALONE IN WINDSTORM. С самого старта разработки, проект притянул к себе небывалое внимание своими механиками и особенностями. Что же мы получили на выходе? На выходе нас ждало по истине атмосферное и захватывающее погружение в игровой мир. Что понравилось лично мне: 1. Геймплей Сделан очень интересно. Каждая деталь проработана до мелочей (например, крафт). Помимо крафта, в моде присутствует возможность рыбалки и разведения костра. 2. Атмосфера Еще никто не реализовал Зиму в сталкере настолько реалистично. На снегу остаются следы, а вьюга на улице порой настолько сильная, что приходится ходить с картой, дабы точно не заблудиться. 3. Звук Сделан очень хорошо Подводя итоги... По итогу, проект получился очень интересным. Сюжет, атмосфера и геймплей возвели данный проект в абсолют. Моя оценка - 10/10
  6. 3 балла
    Радует, что модостроение продолжается и что комьюнити Сталкера развивается автономно и независимо от GSC. Кстати, считаю что уже пора убрать счетчик дней до релиза С2 с главной страницы. После агрессивно-токсичных русофобских заявлений GSC ее контент уже не имеет никакого отношения к франшизе Сталкер. Не менее 90% фанатов Сталкера- из России, на Украине как раз-таки почти никто про него даже не слышал, говорю как человек который не раз там бывал. Сталкер- это не GSC, Сталкер- это мы, фанаты ?
  7. 2 балла
    Краткое описание что делать после Радарных лаб, для более быстрого прохода. В ВК Котовод, разраб харды как то скидывал, я себе скопировал, только пару правок от себя сделал, что бы не забыть. Дополнено 2 минуты спустя Я сразу делаю, кругом-бегом. Чуть больше двух суток на всё про всё.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Удали архив gamedata.dbz_patch и накати предыдущий патч.
  10. 2 балла
    Derelict просто перемести геймдату из архива в папку с игрой.
  11. 2 балла
    Выяснил. После ПДА с ТЛ. Только что выкупил. Как поп говорил про бордель, приём божественный, цены безбожные.
  12. 2 балла
    RealityScan Бесплатное приложение для 3D сканирования от Epic Games Разработанное в сотрудничестве с компанией Epic Games Quixel, ответственной за библиотеку отсканированных 3D ассетов Megascans, приложение RealityScan обещает "быстрое и простое сканирование" с обычных потребительских смартфонов. Приложение призвано сделать возможности 3D сканирования таких инструментов, как RealityCapture = профессионального программного обеспечения для фотограмметрии, которое Epic приобрели в прошлом году, доступными как для любителей, так и для профессионалов DCC. Epic ещё не выпустили никакой письменной документации, однако в блоге на сайте CapturingReality обещается, что пользователей проведут через процесс сканирования "с фидбеком в реальном времени и AR руководством". Со слов Epic, RealityScan даёт возможность пользователям проверять качество полученных данных "без необходимости длительного ожидания". После создания 3D модели могут быть загружены на Sketchfab - онлайн платформу для обмена 3D моделями, которая принадлежит Epic. На данный момент RealityScan доступен бесплатно в бета версии. Epic Games ещё не объявила окончательную дату релиза. Первоначальная бета ограничена первыми 10 000 пользователями, которые зарегистрировались через TestFlight от Apple, соответственно понадобится iPad или iPhone под управлением iOS 13 и выше или iPadOS 13 и выше. Версия для Android должна появиться позже в этом году. Источник: introducing-realityscan
  13. 2 балла
    beny123 привет, причин может быть много, иди к Сидрычу, помирит.
  14. 1 балл
    Авторы: antreg & dimos Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14.02.2011 Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Гид по моду:
  15. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  16. 1 балл
    В какой-то степени я рад, что дофига девелоперов поняли, что они тоже могут комбинировать графон из имеющихся источников, лет так 5 назад казалось, что какой нибудь PZ нельзя повторить и всё намертво уперлось в темп разработки и зависит только от одного девелопера, выйдет мод, значит будет значительный прогресс и интеграция наработок, образец который можно раскрутить, разобрать потискать вруках, собрать заново и понять как всё работает, таким образом оказав общее влияние на модинг..а если нет, ну не выходит мод, не получается..ну всё... сидеть вам в графене уровня complete 2009 десятилетиями и не вылезать...ну это очень досадно. На самом деле не так всё плохо, и были перлы в своё время в одиночном экземпляре, достаточно трудоёмкие... Shadow Of Chernobyl Update показал, что графон ушёл в массы в простые не претенциозные проекты, как в данном билде-мода, он перспективный, требует докрутки и доработки, после последнего AP-PRO Showcase 2021 стало понятно, что графически продвинутых модов станет больше, если раньше это был удел 2-их или трех уникальных долгостроев, то сейчас обыденное дело. Это БАЗА - такой графон должен быть по умолчанию в 2022 г. плюс минус отладка неба и цветовые фильтры, гильзы с правильной стороны и остальные мелочи, которые фиксятся в процессе. Если время назад всякие световые пятна переливающиеся на экране было неким обещанием, заявкой-хотелкой, пускай на тот момент присобачено в фотошопе, со временем фича была реализована и интегрирована в сталкерский модинг в общий доступ, другое дело, что использовали не всегда, или общая сумма всего не давало вау эффект. Комментарии к видосу с таймкодами. 0:14 - тут бросаются в глаза синие горизонтальные блики, но стоит обратить внимание на едва заметные световые пузыри на экране, на мой взгляд лучше бы смотрелось, если бы световые пятна были бы желто-оранжевые, а синий горизонтальный блик отсутствовал или заменены. (своеобразный закос под батлу) 1:40 - детальные и красивые блики на оружие ( из таких мелочей строиться графен) 2:27 - наполнение и обогащение сюжетно важных помещений деталями, в данном случае сцена выглядит словно из Metro last light, тайник Стрелка, чувствуется обжитым и осмысленным... 3:39 - плакаты, транспаранты и все в таком духе, с точки зрения разработчика плоская фигня с текстуркой, на деле способная внести разнообразия в сцену, в Showcase есть очень классный пример в Припяти, где в помещениях разбросаны транспаранты с лицами политиков времен СССР, к сожалению это редко и мало используют. 3:54 - драматический погодные эффекты, тут все зависит от автора, способен ли он подобрать какой-то уникальный скайбокс не от балды, а такой который идеально впишется в параметры погоды 4:07 - имитация псевдооснования на стеклянных поверхностях, как мне показалось по мимо банальных стёкл какой-то процент отражения есть у поверхности оружия и всяких деталях типа фильтров противогазов, конечно не чистое зеркальное отражение, что было бы неуместно, а ровно столько сколько художественно нужно для графики, производит впечатление 4:32 - очень впечатляющие играют блики на оружие + рендер красиво примешивает оранжевый свет солнца (да это уже 2-ое упоминание бликов оружия) 4:42 - обратите внимание на блики фильтра противогаза, то о чем я говорил ранее (мелочи из которых строиться графон) Тут конечно я далеко не все упоминаю, не вижу смысла как-то особо выделять блики на трубах или решейд под стиль Агрессора, есть общая сумма и общение впечатление от всего, да есть моды где отдельно что-то было ранее, некоторые из них так и не вышли, а не которые не смогли набрать нужной массы фич... Shadow Of Chernobyl Update в каком-то переносном смысле своеобразное спасение рядовго Графоуни, многие отправлялись спасать Графоуни, некоторые до сих пор спасают, некоторые думают, что Графоуни не существует или не возможен на X-ray... SOC UPD своего рода манифест продемонстрировавший, что Графоуни стал Базой, тем самым закрывая полемику на тему существования Графоуни и необходимости ждать его 10 и более лет. Жаль, что приписку Redux растащили на всякие сторонние проекты, в название данного мода она была бы заслужена и уместна. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux - если теперь смысл в этом проекте? На мой взгляд уже нет, знаю что многие готовы прощать любые временные затраты и нерасторопность любым безнадежным проектам, даже когда они теряют актуальность. Специально заюзал обложку этого мода. Добавлено 08/04/2022 Подкрутил настройки, эффект объемных лучей в подземке Агропрома сильно пожирает FPS не сильно влияя на картинку, тут исходя от возможностей железа и комфортного параметр можно выключать. Скрины с параметрами r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3
  17. 1 балл
    ava 5 дней на сканер , у меня на каждый по три не спеша уходило . Alexol Дурачок Чистонебовец так для масовки . А в бункере на Янтаре это ты Клыка на опыты сдал ? В Туманную чащу его не отправил , пожалел конпас другу ?
  18. 1 балл
    Там таймер прикручен, пять суток. Вот только между заданиями или на всё про всё, не скажу. У Сяка было двое суток.
  19. 1 балл
    Решил я откатиться глобально до Выжигателя и недельку переиграть ? Кое-как разговорил Следящего - монолитовца у костра, чуть не плясал рядом с бубном ? пока он соизволил со мной поговорить, был весьма лаконичен ?. Зато Волкодав и Псих излили бурный словесный поток ? , и навели на мысль: а тот дурачок, который на Болотах у ЧН, тоже как и Псих потерял камень (осколок монолита наверное) - он случайно не при делах ? Может с ним тоже что связано? А то Психа-то конкретно к Сахару увезли - видел его в бункере на Янтаре. А про Дурачка чистонебовцы тоже сказали, что на лечение к Сахарову отправили, правда там его не наблюдал. Так этот Дурачок чистонебовский по сюжету как участвует? А то пургу несёт и ничего не говорит.
  20. 1 балл
    ДедСороканюк Да ждут, я думаю, все. Даже если и не потянет, то просто посмотреть, во что эволюционирует серия. Прорыв или провал. Так-что ждут все фанаты, независимо от отношения. Дополнено 6 минуты спустя ДедСороканюк каждый день захожу на алиэкспресс (украинский е-каталог больше недоступен...). Там до сегодняшнего дня цены чуть упали, но сейчас снова начали вверх ползти. В ближайшее время динамика будет нестабильная.
  21. 1 балл
    WolfHeart Правил всю папку скриптов. Конфиги по мелочи. Ещё правки от stalkash есть для улучшения графики (это двигло + папка environment в configs. Её можно удалить, изменений без неё вообще не увидел. Но она за что-то отвечает.) Дополнено 3 минуты спустя WolfHeart Для более расширенного использования создал спойлер структура папки в спойлере Инфа для мододелов.
  22. 1 балл
    βιαсκwοιf βιαсκwοιf установи на другой диск а не на этот! это оригинал тч но усложненный вспоминай где нычки с оружеем я сам игра в этот мод в вагончике где помогали сталкеру в начали как в петрухе идти есть ящики,разбей их и там пистолет лежит всегда
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Derelict ну теперь с патронами будешь ))))
  26. 1 балл
    Спасибо Дополнено 12 минуты спустя А то подстава раз была.Хотел немного на Дикой Территории наймов пострелять,стволы с них продать,взял немного патронов для грозы 7.62,на вепрь дроби штук 50 и пошел стрелять.Быстро отстрелял наймов...А прохода обратно нет)Патроны ЙОК,я в шоке.Пришлось ветку с янтарём и миниганом сразу делать,бегал со всем подряд,с тотальной экономией.Ужас.Там и стрельба с обрезов была .410 патронами,и с мп5,и калаши в ход шли,подобранные натовские стволы...В общем ,на что патроны находились,с тем и бегал,задолбался переключаться , хватило с головой такой подставы)
  27. 1 балл
    beny123 было дело у меня, помирил.
  28. 1 балл
    МодДб - наше всё ? Поищите там по запросу "voice" или "bear" (без кавычек, разумеется) - столько всего найдёте...
  29. 1 балл
    tarasangel111 привет, я в теме фикс выкладывал, а если хочешь поменять сам, то ищи в скриптах.
  30. 1 балл
    Будет УРТ, отличная штука. Даже на локациях с места на место , с одного конца на другой можно прыгать. Правда есть минусик, нужны будут арты для работы УРТ, но есть правка от Эдуарда Караван 150, снимает использование артов. С помощью УРТ можешь прыгать на любую локацию, причём по выбору в какое место. Ну а Прапор в баре? Гадкая тварь, мог с ним пересечься и при входе в баре к учёным. А то что он не убиваем? Странно. В одном из начинаний у меня его собаки на блокпосту сожрали. Дополнено 22 минуты спустя Случайно почту не менял? У меня подобное было на паре сайтов. Когда то была почта на Рамблере, при переустановке Винды почту подтвердить не смог, пришлось делать почту на Яндексе но на пару сайтов подтвердиться не мог, ибо подтверждение отправлялось на почту Рамблера. В общем пока на другом сайте не смог поговорить с админами тех сайтов куда не мог зайти, толку не было, а вторично региться не хотел, вот связался с админами и они мне помогли, поменяли ссылку на почту. Ну и всё образовалось.
  31. 1 балл
    Всем привет! Derelict привет, вот распакуй и закинь gamedata в папку с игрой, при наведения курсора на ствол будешь видеть ТТХ оружия ну и патронов будет больше в трупах.
  32. 1 балл
    Derelict На АМК видел по стволами и патрикам, отдельной правкой.
  33. 1 балл
    В моде несколько видов дробовиков "Сайга" и "Вепрь"... Но, в любом случае, между итакой и сайгой/вепрем (обычные, не уникумы) по урону с огромным отрывом побеждает итальянец.
  34. 1 балл
    Rus80 Стволы должны быть с износсом от 10 до 50%. Дополнено 4 минуты спустя Проверь цепочку Борова. Уничтожить Лагерь, Темная Долина ===> Обычные Патроны, Граната или Подствол Уничтожить Лагерь, Забытый Лес ===> Коричневый бандитский плащ, 2x Обычные Патроны, Редкие Патроны Уничтожить Лагерь, Темная Долина ===> 2x Обычные Патроны, Аномальная Граната Убить Сталкера, Долг Мастер ===> Benelli M4 SUPER 90, Граната или Подствол Убить Сталкера, Чистое Небо Опытный ===> ПП-19-01 «Витязь», 2x Патроны 9x19мм +P+, Граната или Подствол Хотя врятли! Попробуй тайники у Осведомителя выменивать за 40 кпк.
  35. 1 балл
    Понятно... Дополнено 59 минуты спустя А, всё. Я нашел в ВК, эта удалённая песня называется "Я Ем Кровь". Ну или "Уважайте женщин". Или VAPORWAVE. Или ещё что нибудь. Короче, там стоит поискать по запросу Alexdarkstalker98.
  36. 1 балл
    есть ачивки на 5 и 15 млн, получил их
  37. 1 балл
    Вы поаккуратней, а то ещё после выхода С2 запилят на нем ОП 3.3, а нам расхлёбывать потом...
  38. 1 балл
    И что бы всем, было понятно, это всего лишь игра. Море условностей, впечатлений, поджарки и пр... Никто, ни кому ни чего не обязан. Хочешь болей, нет, так сливай воду. Много других модов. А у меня болезнь, и это - ОП.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Это оч круто. Как фанат сталкера, метро и Д. Лондона, кайфанул. За такое и задонатить не жалко! За игру пара вылетов была на ПЗ, ибо мое ведро с гайками едва тянуло эту локу, местами слоумо практически, поэтому не полностью обшарил 5ти этажки в середине локи, а в целом оч стабильный мод, вернее игра, полноценная. 11 дней один в пурге, побывал в каждом закутке, даже бункер почти весь обшарил, накрафтив фильтров. Даже не знаю к чему придраться, все зашло). Лута в игре более чем достаточно для выживания , мосинка имба, один выстрел и куча ништяков, 80+ патронов, нашел кучу бензина, кучу инструментов (ножи, топоры, молотки, ломы, всего можно найти по 2-3 шт) все места стоянок с буржуйкой были оборудованы схронами со всем необходимым. К концу игры бегал без карты и компаса. Концовка крутая! Жаль спойлернул ее народ, неожиданности не было, но комок в горле все равно стоял. Погоняю в выживание еще.
  41. 1 балл
    Tyrob После переустановки гейм даты пока все работает, дальше увидим. ?
  42. 1 балл
    Alex Ros не имеет к моду Old Story никакого отношения. Авторы Old Story - это Старлей и Chriotmao. И сюжет там не более фейковый, чем в каком-либо другом самодельном моде для ТЧ, ЧН или ЗП.
  43. 1 балл
    Что ж, пришёл и мой черёд описать впечатления от данного мода. (Будет много слов) Честно признаюсь, в игры по Метро я не играл, да и сюжеты их и геймплей знаю лишь частично (как и атмосферу), книг не читал. В The Long Dark играл совсем немного, стиль и атмосфера понравились, но сам геймплей оказался для меня сложноват, не люблю, когда игра всеми силами не даёт тебе почувствовать свой, локальный, комфорт. Плюс, там всё же Канада, немного другой мир. Но Alone in Windstorm показал себя великолепно, все те же плюсы атмосферы TLD, однако через призму нашего видения, да и сама атмосфера ещё более глубокая. То, что это сделано на движке S.T.A.L.K.E.R - несомненно ещё сильнее добавляет впечатлений и геймплей значительно привычнее и приятнее. Как мне кажется, все хардкорные решения были отличные: -Карта в виде схемы от руки без метки ГГ и даже без компаса заставляет активно изучать местность, включать пространственное воображение (Чтобы смоделировать в голове рельеф локации и важные области на ней), запоминать ключевые объекты, будь то вышка, перевёрнутый вагон (и сама линия рельсов, которая где-то сорвана, а где-то исчезает под снегом), дерево образующее арку или оползень на крутом холме. В какой-то степени это напоминает Assassin's Creed 1 с отключенным интерфейсом (без подглядывания в основную карту), как там, так и здесь, это заставляет проникнуться локацией, да и разные области этой локации будут ассоциироваться не с очертаниями на карте (как было в оригинальных Сталкерах), а с определёнными ситуациями и переживаниями в процессе изучения, это чертовски ценно. -Погода шикарно создаёт атмосферу, снегопад может создать практически нулевую видимость и совершенно реально заблудиться в двух соснах буквально в паре шагов от большого здания. А ветер заставляет передвигаться укрытиями, чтобы не замёрзнуть, а так же искать более-менее стабильный кров, чтобы была возможность развести костёр и согреться\сохраниться. (Кстати, после каждого сильного ветра в лесу появляется валежник, весьма реалистично). -Отключенная возможность произвольно сохраняться. Привязанность к печам и кострам в целом задаёт свой особый тон, а учитывая то, что локации достаточно большие и запутанные, цена вылазки значительно выше, гораздо сложнее спамить сохранениями, ведь помимо проблем с ветром, даже если развести костёр (6 веток) и сразу его потушить, назад ты получишь уже 3 ветки, такие дела. -Усиленные потребности в пище, воде, сне, а так же, конечно, потребность в тепле. Хорошо погружает и вполне заставляет представить себя на месте ГГ. Реалистичный момент, что практически любая еда, в особенности сухая и жаренная, усиливает жажду, а горячий отвар или бульон повышает сытость (даже вода повышает сытость немного) и согревает. Чертовски понравилось то, что консервные банки используются для растопления снега и готовки пищи. Это позволяет посмотреть на ситуацию под совершенно иным углом и увидеть ценность даже в банке из под съеденной консервы. Сигареты и таблетки с кофеином понижают сонливость, редко, но тоже пригождалось. -Болезни и травмы (даже вывих от перегруженного передвижения по склонам) очень неплохо подстёгивают следить за многими моментами, избегать ранений от животных и не прыгать с большой высоты. Признаться, я ни разу в игре не использовал ни аптечку ни лечебный отвар. -Не слишком мудрёный крафт, который меж тем открывает некоторые возможности (к примеру тот же спальный мешок из шкурки медведя, нитки из высушенных кишок животных для починки одежды, топор, который неплохо рубит ящики и может пробить прорубь для рыбалки, удочка тоже крафтится). Так же возможность разбирать предметы. Предметов из-за этого тоже не прям чертовски много, пусть и копятся некоторые ненужные (К примеру катушки с медью) -Разрушаемый противогаз и фильтры - классика Метро, задыхающийся ГГ при загрязнении фильтра не даст вам так просто расслабиться. -Разделение крафта\починки по разным областям локаций, да, не даёт комфортно расслабиться, если бы всё было на базе, но зато вынуждает привыкать к локациям, беречь целостность одежды и следить за состоянием инструментов\оружия. (поначалу я несколько раз обжигался об костёр не замечая того, что это достаточно сильно портит одежду, а ещё через несколько укусов волков с грустью обнаружил, что перчатки уже не подлежат ремонту.. Не хотел ходить с голыми руками, так что 80% всей игры проходил с перчатками в состоянии 0%, пока наконец не нашёл сразу топовые рукавицы) В целом порог вхождения достаточно высокий, однако тут просто больше на любителя и сложность и сеттинг. Имею я такую привычку, не бежать по сюжету сразу (а он, как оказалось, здесь весьма короткий), а перед этим хорошенько изучить местность и поднакопить сил, да и игра более чем к этому располагает. Поэтому на вышку-антенну я пошёл когда уже неплохо знал местность. Хоть, следует признать, поначалу каракули ГГ были совершенно непонятны, пришлось лично прощупывать локацию, рисовать свою собственную карту с ключевыми точками, параллельно соотносить её с картой ГГ (поражаясь некоторым несходствам) и фиксировать это в голове. Несколько раз получалось по типу, был уверен, что иду на север, а на самом деле шёл на запад. Ну и надо заметить, хоть карта ГГ прямоугольная, но на самом деле локация в виде элипса, если ориентироваться по густой поросли кустарника (граница локации), то идя вдоль неизбежно сменишь направление. (Впоследствии карта ГГ стала весьма удобной и понятной). Так как ТОЗ напарника я взял гораздо позже, весь первый этап игры я проходил с найденной мной мосинкой, от чего достаточно рано я смог пристрелить медведя (на побережье правее маяка) и пошить спальник. (Ближе к концу игры, на военной базе столкнулся с медведем имея на руках только ТОЗ и понял, насколько дробь неэффективна против него.. Он съел 8-10 дроби практически в упор и в итоге всё равно помер от удара топором по мокушке). Оленей на первой локации (Полуостров) встретить можно, но очень редко и практически без вариантов подстрелить, если на руках нету мосинки. Несомненно, обе основные локации очень сильно отличаются, каждая со своими особенностями в плане изучения и, конечно, атмосферой. На полуострове очень важно чувствовать рельеф, ведь он - одно из немногого, на что можно примерно ориентироваться в плане сторон света. Атмосфера отчуждённости от большого мира, подобно The Long Dark, ты, как бы, брошен на краю мира. Город же достаточно плоский, карта уже печатная, а не от руки, от чего очень просто ориентироваться и соотносить объекты на карте с объектами на локации. Атмосфера вымершего, поспешно брошенного города (логично) отлично проработаны школа, хрущёвки, некоторые квартиры имеют свои тайны, мини-истории в виде обстановки внутри (Некоторые с конкретными подтекстом и записками, а некоторые только обстановкой). Общий дизайн мода чертовски хорошо сбалансирован и выдержан, совершенно нет ощущения, что что-то понатыкано из разных источников. В отличие от стилизованной The Long Dark тут игра более реалистична, что соответственно больше погружает. Северное сияние восхитительно, как и метель. Единственное, что подпортило впечатления - ночной скайбокс, его разрешение совершенно не соответствует общему качеству игры и, возможно лишь кажется, на нём даже есть артефакты сжатия Jpeg. Всё таки небо в целом очень важно, особенно в такой игре, где ты один на один с природой. Игра хорошо оптимизирована и достаточно стабильна. По второй половине было пару вылетов (На выходе с бункера и ещё пара после в процессе передвижения по локациям). Были редкие, но достаточно неприятные баги: 1. В путепроводе при первом сюжетном посещении достаточно часто терялась возможность открыть инвентарь и даже просто выбрать оружие. Проходило само, иногда после открытия ящика. Разок этот баг был в бункере аккурат когда кончился фильтр, немного перетрухал, но додумался открыть ящик и активировать новый фильтр через него, после такого не было. 2. Разок был баг очень похожий на огромный пинг в онлайн-играх, к примеру, разломанный ящик исчезал и только секунд через 40 на его месте появлялись обломки древесины и содержимое, при установке костра ничего не ставилось, а потом внезапно вырастало перед ГГ, когда он где-нибудь бежал, костёр и печка напрочь отказывались зажигаться - ГГ просто ничего не делал. Спасла перезагрузка игры. Ну и по мелочи, абсолютно все виды животных, и не один раз, застревали в локации и проигрывали анимацию бега, становясь абсолютно беспомощными, так как даже не пытаются кусать, в таком состоянии их можно толкать, но это всё равно их не чинит, поэтому вариант - уйти в другую часть локации, возможно починятся.. В оригинале такое замечал только у мутантов издали, но они обычно при приближении сами отглючивали. Ну и последнее, после получения достижения "Одинокий охотник" все последующие убийства любых животных вплоть до конца игры снова выдавали это достижение. Ах да, ближе к концу игры у портовых кранов на дне сухогруза нашёл разбитый ящик с динамитом и канистрой с бензином (видимо простой секретный способ добыть динамит для взрыва завала), однако я уже его давно взорвал и динамит был не нужен, но выкинуть его из инвентаря было нельзя, так как квестовый предмет. В итоге до конца игры протаскал с собой эту тяжесть (3,5кг). То же и с странной пасхалочкой в виде кучки каменной крошки и с описанием "камень е**ть", хоть этот "камень", вроде, ничего не весил, но портил вид инвентаря. Сюжет, точнее, предстоящие ему события выдаются очень атмосферно и размеренно, в виде эдаких отголосков недавнего прошлого. Так как живых людей в игре практически не встречаем, то все их мысли мы узнаём из записок\писем и аудиосообщений. Это даже больше в стиле лора в Dark Souls, пусть и открывает не великие тайны, а личные переживания, маленькие драмы, отдельных людей. Сам же сюжет пытается нам аккуратно сказать о том, что становится понятно очень быстро и далее мы просто наблюдаем последствия. Большинство сюжетных моментов всё равно происходит в процессе сбора ресурсов и исследования локаций и воспринимается, как вторичные от геймплея (Реально, не иди по сюжету и игра превращается в неплохой фриплей, пусть и совершенно без людей). Но атмосфера дивная, а призрачный сюжет тут только в плюс. В целом очень хорош саунддизайн, даже амбиента большую часть игры практически нет, игра намеренно оставляет тебя наедине с локацией, погодой и атмосферой, очень здорово. Про саундтрек в финальной части игры скажу ниже. ---Далее целый абзац спойлеров, не читайте, если не прошли игру--- Я не знал, какой будет финал, да и, учитывая то, что я нашёл вход на территорию хим. завода (на которой можно перемещаться только с условно секретным костюмом химзащиты), я был уверен, что после маяка будет ещё достаточно большой кусок сюжета связанный с этим заводом. Однако саундтрек начиная с квеста с маяком уже полностью дал понять, что это окончание игры, не знаю как это сработало, мне это чертовски напомнило Outer Wilds, когда в конце каждого цикла начинает играть мелодия, а потом взрывается звезда. Мелодии совершенно разные, однако ощущения абсолютно идентичные, поэтому мыслями я всё ещё надеялся на большой кусок сюжета, но эмоционально я уже был готов к концу игры (Как мне кажется, немного бестолковому). Не для того я собирал припасы, организовывал себе инфраструктуру, собирал по крупицам теплейшую одежду в игре и выяснял судьбы людей, чтобы потом поскользнуться на льду и практически моментально умереть от радиации из батареи (нет, не от радиации..). Конечно в игре есть несюжетный режим, а хэппиэнд в подобных историях мог бы немного испортить общий тон, однако чувство бестолковости и неудовлетворённости всё равно не отпускает. Вроде капитан говорит, что ГГ - герой и они ему несомненно благодарны, однако звук падения (Будто бы наступил на мину), а так же холодные фразы капитана (он дважды прямо намекает в диалоге с подчинённым, что важна не жизнь ГГ, а целостность батареи) создавали впечатление, что нас сейчас тут бросят и предстоит самим искать способ спасаться, пусть и с перспективой остаться жить тут. Но нет, капитан нас пристреливает, чтоб не мучился, и награждает героем посмертно. Я лично концовкой не удовлетворён, лучше бы действительно, бросили, решив, что умер, а ГГ бы выжил, выкарабкался и снова оказался один на один с зимой и одиночеством, подтверждая название. Впрочем, ухода во фриплей делать не стали, ведь есть несюжетный режим. Всё ж всю игру не покидает ощущение, что локации должны быть более активно задействованы в сюжете и я сейчас не только про хим. завод, тот же бункер имеет достаточно большую и сложную структуру, которая в итоге нужна лишь чтоб запутать игрока в поисках коммандного пункта. Остаётся много недосказанности (Интересно, кто-нибудь вскрывал ли сейф лесника?) и если на всё это смотреть, как на призрачный лор в несюжетном режиме, то вроде всё нормально, но в рамках сюжетной игры это создаёт неудовлетворённость, увы. ---Конец спойлеров--- Что ж, не смотря на все перечисленные моменты (а во фриплейный режим я не играл, поэтому, увы, не могу написать о особенностях погружения в нём), я ставлю этому моду 10 звёзд за уникальность, отличное качество, выдержанный стиль и невероятную атмосферу! Я ни в коем случае не жалею, что потратил несколько дней на погружение в этот мир, мод однозначно входит в "Золотой" список лучших модов на Сталкер за все времена. Через некоторое время я обязательно поиграю и во фриплей, так как, есть у меня подозрение, что это даже более сильная сторона мода, нежели сюжет.
  44. 1 балл
    Отличный МоД, цены бы ему не было если бы в нем была еще и оружейка+ХуДруК современные и качественные а не то убожество...
  45. 1 балл
    Модификация очень понравилась. Довольно интересная помесь вселенной метро и игры the long dark, на движке сталкера. Сюжет очень понравился, он здесь цепляет. Также понравилась система выживания (хоть она и от части взята из the long dark), но всё же было интересно узнать, как бы она выглядела на другом движке. Также был забавный момент, что мне пришлось учиться ориентироваться на местности, так как в первые часы игры я не смог дойти до первого квеста, успев потеряться в лесу раз 5. Было дело, что уже хотел бросить играть, однако побуждало желание узнать, что же будет дальше по сюжету. Особенно хотелось бы сказать о городской локации. Она очень атмосферная и придя туда казалось, что я в своём "Мухосранске". В общем отличный левелдизайн. Не большим недостатком модификации является оптимизация - чтобы я не делал, игра иногда вылетала (особенно в бункере). В итоге хочу поблагодарить авторов за данную модификацию, а также дальнейшего модостроя, хотелось бы побольше таких интересных модификаций. Может быть именно этот мод даст толчок в этом. Спасибо.
  46. 1 балл
    Ну автор захотел сделать детектор в оригинальном сталкаче, и сделал его. За что ты его осуждаешь, непонятно.
  47. 1 балл
    Не сталкер, который смог Да, это не сталкер. От него там только движок, но сама идея и её реализация действительно великолепны. Геймплей. Он пошаговый, постепенный. Но этим и берёт. Ты один среди жуткого холода, погибшего после войны мира. Единственный минус - маленький рюкзак, но уверяю вас, это не гг из НЛС, где передвижение идёт в лучшем случае два шага в час. Ходишь, исследуешь, прогреваешься время от времени. Читаешь записки, ищешь укрытие. Даже сохранения у костров не так бесят, как в НЛС. Есть ветки, спички? Делай костерок, сохраняйся и будет тебе счастье. В столь теплом Петербургском марте было здорово чувствовать зиму лишь на экране. Особенно погружает система навигации. Игрок не видит метку персонажа на карте. Заблудился, сбился с дороги и плутай по лесу, пока не окоченеешь. Сюжет. Прост, но со вкусом. Здесь не нужно изобретать велосипед, чтобы дать игроку понять: "главное - выжить". Остался один? Всеми способами ищи выживших, хотя бы маленькую крупицу того, что цивилизация, само человечество ещё не погибли. И как же Артём из вселенной книг Глуховского грезил о Полярных зорях... Погибли Зори. Замёрзли в суровом Полярном климате. Финал с грустинкой, всё как я люблю. Стабильность. Был некий казус с бункером, сейвы были битые, поэтому пробегать бункер пришлось 3 раза. Благо врагов нет, просто шагай вперёд. В остальном всё работало как часы. Звук. Очень хорошо поставлен звук. Хруст снега под ногами, порой какие-то шорохи, звук ветра, животных и, что мне очень понравилось, эмбиент после миссии с маяком. Северное сияние и ЭТА музыка. Бомбически. Это было круто, меланхолично, холодно.
  48. 1 балл
    Привет, дед!) Разбежались все) 2022 очень сильно проехался по сообществу) Моды отменяют, замораживают, замедляется разработка - оно и понятно почему. И хейт идёт сначала со стороны GSC, а теперь и со стороны сообщества как следствие первого) В общем такая вот тишина) А я надеялся, что с выходом С2 сюда вольётся куча новых людей св кем можно будет пообщаться) И новый раздел появится с модами на С2)
  49. 1 балл
    С техническими работами от 09.02 были обновлены звуки стрельбы и перезарядки большого количества оружия. В данном видео можно ознакомиться с проделанными изменениями ?
  50. 1 балл
    Симулятор типичного русского или украинца!