Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.10.2022 во всех областях
-
3 баллаDelmar чемодан можно отдать Иванцову тогда у Петренко можно будет выменять экзу долга, если нужна Экза Свободы то Шинкарю неси кейс. Бармену продавать не стоит награда мала.
-
3 баллаСпасибо за труд, проходить ЗП с этим модом было одно удовольствие! Заметил некоторые минусы: Сталкеры игнорировали тушканов, пока те их убивали У некоторых долговцев после боя повторялась озвучка по типу: Идем в бой - все за мной На асфальте были пересветы Хотелось бы в будущем частичную или полную адаптацию Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03 от Jurok и убрать зомбированных с визуалом от статичных трупов (сталкер и военный), т.к эта озвучка, низкополигональность и текстуры, которые походу меньше чем 512х512, это просто ужас, лучше уж взять визуалов из Customization pack от butcher_512
-
3 баллаВстречайте первую часть октябрьского выпуска видеоновостей из мира Сталкерского моддинга! В этом ролике вы узнаете о прогрессе разработки модов «Shadow Of Chernobyl Update», «Край изумрудной зари» и «Artifact», а также познакомитесь с другими новостями и событиями вокруг S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (28.06.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
2 баллаEXTENDED PACK 1.1 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
2 баллаПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 1 октября, 2022 г. Результат ковыряния мода Апокалипсис. После похода Меченого, бизнес Сидоровича буксует. И он решает начать работать с контрабандистами.
-
2 баллаНазвание: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
-
2 баллаОбновление 3.2 - Tools->Change lod переехала в новое контекстное меню которое вызывается внутри вкладки Textures по нажатию ПКМ. Работает только для прогрессивных мешей! - В контекстное меню во вкладке Textures добавлен пункт Add Meshes, в котором можно объединять несколько OGF в один. Для добавления мешей необходимо убедиться что все кости были переназначены - Добавлена кнопка Tools->Recalc Normals. Генерирует новые нормали модели. Может починить модели с битым сглаживанием, однако иногда результат получается не идеальным. - Глобальный рефакторинг кода. Парсер программы был переписан, благодаря чему исправилось множество багов - Фикс записи ТЧ моушн референсов, из за которых раньше модель вылетала - Немного доработан конверт НПС - DM теперь корректно отображаются во вьюпорте - Добавлена кнопка ViewPort->Disable\Enable Texutres. Теперь можно отключить текстуры для просмотра сглаживания.
-
2 балла
-
2 баллаОбновил установщик мода до версии fixx55 Для обновления предыдущей версии установщика перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin P.S. Exe-шник установщика попал в немилость VirusTotal, ничего противозаконного в установщик не встроено, да и код не менялся относительно предыдущих перезаливов версий. Разбираюсь пока на что возмущается, так что как есть... Добавлена возможность обновления предыдущей версии мода без переустановки и рукоприкладства... Для обновления нужно скачать: OLR25-2.bin Сам Updater по ссылке (Ссылка на скачивание (Mega.NZ)) Сложить 2 файла в одну папку и запустить EXEшник. Далее интуитивно понятно 🙂
-
2 баллаЭто не бред, а норма в НЛС. Ты по моему единственный, кто не знает, что у Сида есть выходные. В прочем у многих неписей они есть. Здесь наверное все, когда берут задания у Сида или у других неписей передать что то Сиду, сразу просчитывают будет ли он на месте. Какая нынче нежная молодёжь пошла, те, кто начинал с Сяком иногда раз в неделю НИ начинали и ни чего, терпели. Ты сборку не указал и открытая она или закрытая, ещё одна твоя ошибка. Если открытая , то открываешь на пример скрипт test он находится по пути gamedata\scripts и в самом конце вставляешь это function test() db.actor:disable_info_portion("actor_enemy_for_stalker") relation_registry.set_community_goodwill("stalker", db.actor:id(), 1000) end сохраняешь его и в консоли в игре набираешь flush !test.test дальше жмёшь enter и если всё правильно сделаешь , то по идее сталкеры перестанут по тебе шмалять. Если сборка закрытая, то в папке gamedata создаёшь папку scripts и уже в ней создашь файл с разрешением SCRIPT , обзываешь его, как хочешь, только на латыне. Туда вставляешь то, что я выше тебе дал и в консоли набираешь flush !название скрипта.test только если будешь создавать файл скрипт, не называй его тест, так как тогда игра будет читать вновь созданный файл, а не тот, что есть в запакованном виде Основа информации взята с оф. форума, тема разговоры о правках в НЛС , страница 41 , посты Микелика и Дока. Там же есть информация, как помириться с определённым неписем. Я так раз с Зубатым мирился, тот с какого то перепуга начал шмалять в моего инвалида.
-
1 балл
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
-
1 баллИнструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
-
1 балл
-
1 баллоставлю это здесь мож кому пригодится https://disk.yandex.ru/d/tObsYDjc0s07zA ну и само собой BIG-пак сталкерской музыки https://disk.yandex.ru/d/1LaPAty_QFr2qw
-
1 баллBenny_g в 99% случаев помогает удаление user.ltx и содержимого папки shaders_cache
-
1 балл
-
1 баллBenny_g Да, сложность в моде фиксированная, но мод не хардкор, средний игрок (в плане перестрелок) вполне спокойно пройдёт.
-
1 баллDoctorChe 1/2 рендер - никак. DX10(R3) может быть можно. Но всё идеально работает только на DX11(R4).
-
1 баллKains_ Не за что). Пришлось сделать правку в адаптации AtfosFear`а из-за костюмов для путепровода.
-
1 балл
-
1 баллВ шапке под спойлером "Инструменты для работы с ресурсами игры" есть "Quickbms с поддержкой ссылок", возможно он корректно распакует.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini По ошибке, ну как я понял из движка, возникает при неудачном чтении данных из загружаемого файла, и это может тшм, файлы уровня в levels, впрочем, всё что грузится в сдк / игре. Если возникает при открытии уровня, в логе можно посмотреть на какой стадии, к примеру: Loading Spawn... - возможно битая модель, хексом менялись шейдеры или ещё чего. Чтобы в логе выводились отсутствующие текстуры, нужно запускать с ключом -dbg_log. В архиве с этим сдк есть файл: xray_sdk_soc_fixed_smg.txt, там всё подробно описано. Для сдк только тшм, textures.ltx в нём не используется для определения, что за текстура и какой ей назначен бамп, но файл читается / заполняется при использовании Image Editor, приблуда чисто для игры в ТЧ.
-
1 балл"Удивительное рядом" бедняга Юрик притопал на ферму на Кардоне. ТЧшная симуляция конечно поражает до сих пор, кстати забыл указать, что в сборке уже есть спавнер (клавиша F1)
-
1 баллУгу, вот только первое видео о Гансе на ютуб-канале разработчиков вышло аж 9 лет назад, а значит разработка началась не позже 10 лет назад, а тогда никаких других движков, кроме родного движка ЗП не было вообще. На момент выхода Оксигена уже имелось 5 лет наработок на базе родного двига ЗП, которые невозможно быстро и легко перетащить на какой-либо другой движок, занимаясь модом в свободное от работы и семьи время. Делаем выводы.
-
1 балл
-
1 баллAlex Brantner gameplay - weapons (это для альфы, у меня только она есть) в последней версии все сунули в gameplay - файл game.options
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл- Геймплей. Не сильно изменён по сравнению с оригинальным ТЧ. Контента не добавлено вовсе. Баланс стандартный, экономика аналогична из оригинального ТЧ. Добавлен ремонт снаряжения и сон в редких местах. Всё. Весь геймплей состоит из беготни и бездумной стрельбы по болванчикам, которые кучей спавняться рядом с ГГ. Занимательный геймплей, ничего не скажешь. - Сюжет. Основной сюжет представляет из себя полный бред и кашу из событий и мотиваций. Сюжет абсолютно не интригует и не заинтересовывает. Дополнительных заданий вообще нет (есть только обновляемые задания из оригинала ТЧ). Логика повествования, событий, действия и мотиваций просто убита напрочь. Персонажи из себя абсолютно ничего не представляют. Просто картонные фигурки с тупыми или юморными фразами. Диалоги, кстати, тоже ужасны. Во-первых, куча ошибок пунктуации (особенно всё плохо с расстановкой запятых). Во-вторых, диалоги представляют из себя обмен тупыми или юморными (смешными, по мнению автора) фразами или одним-двумя предложениями за раз. То есть персонажи общаются по одному предложению: сначала один что-то сказал, затем сразу свою фразу вставляет другой. Это выглядит неестественно и глупо. Ну и, конечно, юмор. Лично для меня он получился полностью несмешным. Юмор завязан на глупых фразах невпопад, на тупости персонажей или на шутках, связанных с употреблением наркотиков. Просто испанский стыд. Графика. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. Очевидно, что с таким геймплеем, сюжетом и несерьёзным отношением не могла получиться хоть сколько-нибудь вменяемая атмосфера. Зона не раскрыта, группировки не раскрыты, спавны сотни людей, три псевдогиганта в одном месте, постоянная стрельба; ГГ-терминатор, уничтоживший половину населения Зоны; про реалистичность даже заикаться не хочу, ну и так далее. + Оптимизация. За 4 часа прохождения произошло 4 вылета (3 из которых были на Янтаре). Баги остались те же, что и в оригинальном ТЧ. Хотя и добавилась странная стрельба NPC сквозь 10 стен (и при этом они ещё умудрялись наносить урон ГГ). Лагов и фризов не было. Звук. Оригинальный из ТЧ (за исключением нескольких сюжетных фраз, озвученных с помощью бота Silero TTS). Типичный четырёхчасовой мод без внятного сюжета и атмосферы, но зато с беготнёй и пострелушками. Геймплей: 3/10 Сюжет: 0.5/10 Графика: – Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: – 3/10
-
1 балл
-
1 баллЗа эту неделю отчёт не особо большой, но очень вкусный. Добавлена x64 конфигурация движка. За работу большое спасибо ForserX.
-
1 баллРебят, я тут прочитал все комментарии, и как будто проблема этих гребаных пауков беспокоит помимо меня 3-х человек. Удивительно, потому что это было ужасной идеей, добавить этих абсолютно не вписывающихся в общую атмосферу мутантов. Я считаю, что можно закрыть глаза на дисбаланс и ваншоты, но атмосфера - это самое важное, что должно быть в моде на сталкер, а с её нарушением это уже не то Автору сборки хочу выразить огромную благодарность за проделанную работу, идея соединения нескольких квестовых сборок очень хороша, и с этой стороны реализована очень даже неплохо. Но слишком много лишнего. Поэтому если у кого-то из вас получилось вырезать раздражающих тараканов и пауков из мода, поделитесь этим дополнением, буду очень благодарен.
-
1 баллХотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так: Оружие: Предлагаю за основу брать Gunslinger (конечно бы хотелось всё с Таркова срисовать и игры 7.62) Ну и в принципе хватит
-
1 баллВсем привет. Немного скромной информации. Ведется переход аддона на "рельсы" движка OGSR:Gunslinger Addon (по выпуску обозначу авторов, кому я благодарен, за это творение), что значительно сэкономило время, на запланированные мною задачи
-
1 баллБуквально сегодня ночью закончил прохождение. Сюжетно - чистый оригинал с парой незначительных отсебятинок, никак не влияющих на впечатление. А теперь по нововведениям: Графоуни: моё почтение. Выглядит все более чем достойно. из минусов - плывущие текстуры. Я не знаю как это называется, я ж не программист, но эффект объемности текстур работает не так как надо. В саркофаге, когда по лестницам карабкаешься, это прям вырывает глаза. Мне было физически больно. А в остальном - хорошо передана атмосфера и игра запахла свежестью. Лично мне не зашел редизайн костюмов группировок, экзоскелет выглядит как какой-то ЮберЗольдатен из вольфенштайна, но это субъективщина. Оружейка: имеющиеся пушки выглядят отлично. Анимации - моё почтение. Стрелять одно удовольствие, ощущается импакт. 3D-прицелы - кроме мощного снижения фпс (от 30 до 50%) никакого дискомфорта не доставляли, а с учетом что играл при фпс 120+ - сильно от них я не страдал. Однако замечу, что оружейка явно неполна. Конфиги имеются, текстуры вроде как тоже есть, а пушек нет. Феня, ВССК и АШ12 (для которых даже патроны в игре есть, а пушек - нет) и многие другие стволы. Обидно. Явно нужно допиливать. Баланс и экономика: вот здесь беда бедная. Пушки не сбалансированы от слова совсем. Я в первые пол часа выторговал у Сидора М14 с прицелом и пробегал с ней до конца игры, ибо имба не контрится. Удовольствие обошлось в 25к рубасей (!!!), которые я поднял с продажи хламья бандитского. Это непорядок от слова совсем. С этой свистоперделкой я за пару минут устроил тотальную аннигиляцию на блокпосте и с кордона в итоге ушел в солидном эквипе. Так быть явно не должно (да, я ломал экономику и оригинальной игры и уходил уже полностью заряженным и в оригинале, но мы ж говорим о балансе). Стволы из оригинала не балансировались по дамагу с добавленными стволами, поэтому они дамажат на порядок слабей. С М14 и имбаганом РПК-74 (у которого просто заоблачный дмг как для пулемета) я пробегал до конца игры, другие стволы мацать было просто не целесообразно. Денег накоплено было уже в середине игры достаточно, чтоб снарядить маленькую армию. Наемники в ближнем бою файтятся с СВД, а монолитовцы-снайперы - с Вихрем сидят и пукают в пустоту. Развитие пушек отсутствует, в начале игры пушки мощней, чем в середине или в конце. Купить можно все буквально за копейки, поэтому игра на мастере из хардкорного вызова через час игры превращается в пешую прогулку по достопримечательностям Зоны. В общем, напоследок, скажу, что мод хорош, но сильно сыроват и недопилен. Я очень надеюсь, что автор его не забросит и доведет до ума, потому что это очень хороший оружейно-графический мод для тех, кто хочет просто упороться в оригинальную игру.
-
1 баллЕсли интересно, то вот мой рейтинг лучших сюжетных модов: 1. "Последний Сталкер" от Zaurus`Crew (с моими правками, конечно))) Абсолютный шедевр, икона сюжетных модов. Недосягаемая вершина. 2. "Возвращение в Зону" от Jek@n. Это что-то. 3. "Долина Шорохов" - всего одна локация, но мод интереснейший. Масса квестов и сюжетов. Автор гениален. На одну локацию впихнул столько, что в других модах и на 10 локациях не соберешь. 4. "Фотограф" - с моими правками, но я их пока не выложил. Огромный сюжет, много локаций. Крепкие диалоги. Отличные квесты. Авторская озвучка. Без моих правок довольно занудный. Правки скоро выложу, с ними мод - огонь. 5. "Упавшая Звезда. Честь Наемника" от Zaurus. Это как бы начало "Последнего Сталкера", как бы предыстория. Хотя, на самом деле, это пять модов со сквозной историей от одного автора: Апокалипсис -->Поиск.DIES IRAE -->Долг. Философия Войны -->Упавшая Звезда. Честь Наемника--->Последний Сталкер. Первые части такие, на любителя. А вот Последний Сталкер - шедевр, рекомендую начинать именно с него, хоть это и последняя глава большой книги. 6. ПлохаяКомпания2:Масон - от Нептуна. Абсолютная многовариантность. Вы не видели такого ни в одном моде. Три раза подряд будете играть - и каждый раз это будет совсем другая игра. 7. DARKEST TIME: EXTENDED (v. 1.0.56) - мой любимчик. Очень необычный, атмосферный, авторский мод. Его бы я никогда не решился править, там ни одной буквы нельзя заменить, настолько всё цельно. Есть огрехи, конечно. Но в целом - шедевр. Не всем нравится. Мнения игроков разделяются полярно - или любовь, или ненависть. Никаких средних значений. Я много раз пытался словами выразить что же такого необычного в этом моде, но не нашел слов. Как та собака - всё понимаю, а сказать не могу. Цепляет прямо за душу этот мод. 8. OGSE 0.6.9.3 - это идеальная Тень Чернобыля. Такая игра, какая она должна быть. Нового сюжета почти нет, так - несколько мелких ответвлений, но старый любимый нами сюжет Тени Чернобыля доведён до совершенства. После этого я в чистую "Тень Чернобыля" играть просто не могу. ------ Это навскидку, что сразу вспомнилось. То, что помнится, то, что эмоционально зацепило. Все эти моды есть на этом форуме, ищите по названию. Если указаны мои правки, то берите и их - не пожалеете. Хороших модов, конечно, намного-намного больше. Что не может не радовать.
-
1 баллden19742008 таки да - тупая беготня с независящим от действий игрока исходом. Не знаю, как это было задумано, но получилось по заветам Вааса Монтенегро: "Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом..." Но есть "режим бога", консольная команда : g_god on Выключение режима g_god off В заключение хочу сообщить, что приступ буйного безумия автора мода на этой пробежке и закончился. Дальше все не так прискорбно для психики.
-
1 баллПрошу прощения за невнимательность, разобрался. Думал таблички обозначают минное поле и погибаю я от мин. По поводу прохождения за периметр... Гм, раз 20ть на новичке честно пытался и так и этак - не вышло. Притом что я совсем не новичок в "сталкере", простите за каламбур. Хотел было уже распаковывать ресурсы, но благо в патче от 4udika есть уже распакованный actor . Уменьшил hit_probability в 100 раз - и то до тоннеля дошел с третьей сохранки ? Не знаю кому тут заходит такой низкопробный трэш, но проходить дальше мод большинству, особенно тем кто не умеет ковырять ресурсы, желания он не добавляет ни разу, имхо.