Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.12.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Маленькая правочка! *Отключает наклон камеры при подборе вещей. *Отключает наклон камеры при открывании/закрытии дверей,шкафчиков, сейфов и.т.п. + нет убора оружия. Скачать
  2. 3 балла
    Это какой-то капец. Три пузыря водки выпил и сдох. Реализм зашкаливает. Здесь не могу пожелать здоровья разрабу, пожелал на стриме, после своей смерти от выпитого. Переигрывать всю ТД. Спасибо.
  3. 2 балла
    Все в порядке, работа идет. Просто хочется сохранить некий эффект неожиданности от изменений, поэтому избегаем даже намека на них, а выкладывать очередные скриншоты с тем, что уже все видели, типа пейзажей, тоже не очень хочется, да и большинство комментов будет в духе "опять в сотый раз одно и то же показывают".🤷‍♂️
  4. 2 балла
    Немного скринов с Болот в шакальном качестве
  5. 2 балла
    https://stalker-gamers.ru/forum/139-876-1 Вот здесь есть внизу плюс часть квестов вроде совпадает с 1.4 Спасибо. 10 лет уже на форумах не сидел, все забыл. 1. Спасибо огромное. 2. 3,14... Спасибо, не догадался бы. 3. Стелс в сталкере... Ну все равно спасибо. Да. Я что то подозревать начал когда у Варвары не было презервативов, а когда Соня не поцеловала за спасение понял что облом-с(((. Дополнено 5 минуты спустя Судя по старому гайду Круглов и Воронин. Собственно говоря это можно упустить играя за эколога, если ломанутся к Сахарову через Агро, а не через Дикую территорию. Я это под конец сюжетки выяснил и подтвердил спавном флешки Круглова. К сожалению Воронин квест может и не дать.
  6. 2 балла
    ZOleg73 Держи-- Скачать
  7. 2 балла
    1. Фикс есть. (тыц сюда) 2. В кнопки быстрого доступа надо тыкать мышой, а потом правой кнопкой мыша открывается текстовок меню всех предметов, которые можно поставить на бычтрую кнопку, и двойной щелчок мыша по имени/названию предмета в этом списке ставит предмет в быстрый слот. Геморрой, да. 3. Сайгу-410 дает Кардан в награду за стелс-прохождения его квеста на 3 ящик с инструментами, который нужно без шума ночью забрать у наемников на очистных сооружениях на Затоне.
  8. 2 балла
    Привет всем! Я не играл в мод. Некоторые вещи предложенного мною , были урезаны, но это право разработчика, само собой) Наверняка в КПК-Функции, есть работающие дополнительные опции, как Напоминание, и легкий заработок для ГГ
  9. 2 балла
    Инфа по поводу плакатов
  10. 2 балла
    Странно что ты только разницу затворов увидел...
  11. 2 балла
    Да-да, кто-то обещал его в 2022-м...
  12. 2 балла
    Как говориться: жду больше, чем С2. Разработчикам – удачи всё доделать и отполировать. Ожидающим мод – терпения и не завышать ожидания.
  13. 1 балл
    Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
  14. 1 балл
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  15. 1 балл
    Тема посвящена неофициальному патчу для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Extended pack 1.6 Целью патча является прямое продолжение идей старых версий и исправление версии 1.4006, в качестве ответвления дать альтернативу версиям 1.4007. Главная цель - создание наиболее стабильной версии игры. Здесь же есть ссылки и на полностью оригинальную Lost Alpha DC 1.4005 - как хороший вариант для знакомства с Lost Alpha. Авторы исправлений из 1.4007: phobos2077, RastaMichael, avtoneru, Rafa, Alexl, ChuniMuni, gusar, PowerCat, DAN_07 Отдельная благодарность: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Gameplay DLC 1.6 без оружейных паков: Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006 с оружейным паком PRM: Инструкция по установке: Ссылки на загрузку: Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак Minimal WP Описание дополнительных модов на выбор Новая игра после старта минимум на Extended Pack 1.0 не требуется, но рекомендуется для 1.1-1.4 Из изменений 1.6+ относительно 1.5: Из изменений 1.5+ относительно 1.4с: Патч на диске занимает около 300МБ или около 1.2ГБ версия с оружейным паком PRM. Полное описание находится в папке с патчем. Возможны и дальнейшие небольшие исправления. К сожалению ещё куча багов исправлено только в версии 1.4007 (освещение, аи-сетки, звуковые зоны и т.п.), но это уже совсем другая версия. Известные проблемы / FAQ: Обратная связь Discord LADC6
  16. 1 балл
    Червонец ну по сути трилогию Время Альянса попробовать можешь
  17. 1 балл
    Представляем вашему вниманию разбор новой сюжетной модификации «Забытый Отряд» от AP-PRO! Все что нужно знать о моде - в новом для канала формате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  18. 1 балл
    Invincible Совершенно верно, и при Make Game и при Build.
  19. 1 балл
    Берёшь чьё-то известное имя и пытаешься выехать на его популярности. Не нужно развивать фанбазу, не нужно делать что-то действительно крутое, что разойдётся по сарафанному радио само собой... Нужно сказать, что делаешь сталкер в майнкрафте. Типа, они вложили усилия, да. Но важно не только это, но и конечная цель. Цель - сделать похожий продукт, а не что-то новое и оригинальное. Похожий - чтобы можно было заработать на аудитории сталкера. Оправдывает ли это создателей? Для меня - нет) А как увидел хамский донат - только утвердился в своём мнении.
  20. 1 балл
    Предварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRM LADC patch 1.4006 v16 test PRM 08.05.2020 В этой версии используется движок от STcopes и другие нововведения Собрано для тестирования, возможно некоторое количество багов
  21. 1 балл
    Это части картины. Находятся тубусы случайно(просто лежат или в тайнике), например синий электрощиток в госпитале, вагон в тёмной лощине, пятиэтажка в Припяти(ТЧ) и.т.д.. Картина складывается в убежище экстремала в альтернативном предзонье. Дополнено 1 минуту спустя И поискать и пострелять, и мозг взорвать, и логику поискать.
  22. 1 балл
    Особенно если заметить его раньше чем он тебя. Один меткий выстрел в голову и опаснейший мутант Зоны - тушка... Дополнено 1 минуту спустя Но ведь именно для этого придумано модифицирование Жекана на столе модификаций в совершенно другой патрон. В с твоей правкой по ходу эта задумка уже не будет актуальна... P.S. Не придираюсь, если что. Каждый волен играть как нравится. Просто привожу свои доводы.
  23. 1 балл
    смотрите полный лог в файле xray_че-то-там.ltx
  24. 1 балл
    Tyrob нет, это не то. После х-16 т.п. заработал, видимо так было задумано разрабами, в отрезок между18 и 19 диктофонами, тп не работает.
  25. 1 балл
    Бывает. В нашем мире всё может быть. И утопия и антиутопия. Кто виноват в том, что люди больше стремятся во второе, чем в первое.
  26. 1 балл
    В группе Старина Sam - Official Group VK состоялся релиз оружейного пака для мода «Тайные Тропы 2». Оружейный пак будет работать только на чистой версии «Тайных Троп 2», на «OGSR» и «Autumn Aurora» работоспособность не обеспечена, вас ожидает вылет. Автор написал, что это первая версия и в дальнейшем оружейный пак может поменяться, как и оружия в нём. Источник материала Загрузить модификацию
  27. 1 балл
    Лишь бы играбельно было) Но тут опять же, вопрос в потребителе. Мне например, хватило в своё время всяких сборок на SGM и на ориг. ТЧ. Почитаешь - всё классно, ну прям мод мечты. Скачиваешь, играешь 30 минут максимум, находишь вылет необходной, кучу багов и удаляешь сборку. Так что с выбором я бы поспорил.
  28. 1 балл
    Вот про это согласен с тобой, сколько людей - столько и мнений. И самое главное есть выбор у игроков: играть чисто ваниль, с паком или ОГСР, или ждать новую версию на ОГСР, которая бомба по видосу. Я считаю это хорошо, когда есть выбор, особенно такой.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Это без адаптации не встанет, отсюда и вылеты. Дополнено 26 минуты спустя Заменены только диалоги у Шустрого и, вроде бы, у Гонты, насколько я помню. Когда-нибудь, при наличии хорошей модельки, верну.
  31. 1 балл
    Опечален я концовкой, но перепроходить не буду, а лучше гляну на ютубе. Модификация меня тронуло, она отличается от други сюжетных модов тем что не боится эксперементировать, и на мой не самый большой опыт в прохождение модов - преподносит оригинальные геймплейные решения и в некотором роде сюжетные повороты. Сюжетная часть вначале не шибко меня зацепила, да и стартовый ролик выглядел не особо привлекательно, ещё и без озвучки. Если бы не описание модификации, я бы подумал что это короткая не шибко сюжетно сплетенное нечто. Но на деле она удивила, да признаюсь вначале задания меня не вдохновили, вся мотивация героя выглядела банальной, но кто бы мог подумать что всё так лихо закрутится. Смотря на PDA, на кол-во локаций, я начинал верить в то что это глобальная модификация, проработанная, хоть и с таким кривоватым, для меня, началом. Для составление вердикта сюжету, наверное я опишу свою прохождение и выборы которые я сделал, и почему я опечален, ведь если бы я хотел быть кровожадным и алчным - я бы так и поступал, и в следствии был бы горд собой, так как получил желаемую концовку. Но как по мне, алгоритмы и "счетчик грехов" не работает или ставит приоритеты некоторым выборам, или оплошностям. В начале игры увы я не смог пристрелить снайпера (делает ли это меня кровожадным и алчным?) Увы я взял у Прапора, которые был будучи уже наемником, в мертвом городе 20 тысяч(да, это делает меня алчным, один пунк так уж и быть можно отметить, но тоже как то на смертельный грех не тянет) Насчет этого пункта не уверен, так как не знаю был ли иной путь - да я убил мародеров в Кишке что бы узнать где находится сейф бандита 69-го (ок я кровожадный, убил тех кто стрелял по мне) Ну и всё, больше я не припомнил ничего, а выборы которые я посчитал очень даже гуманными и добрыми, тоже думаю перечислить: закрутил романтичный вечер с Рыжей, угнал ниву без убийств, пощадил Волкодава, довел Круглова до аномалии на Янтаре, никого не убивал когда превратился в зомби из-за контроллера, на Ниве промчался без убийств, пощадил ученого на Генераторах(но увы он умер в аномалии, скриптово думаю). Возможно я что то забываю, но блин я всё ещё опечален концовкой. Геймплейно модификация неплоха, но эти прицелы.. терпеть их не могу, максимально неудобно, ещё и fps жрут. А так, моё уважение за пилотирование вертолета. Это действительно внову. Артефакты телепортаторы на Болотах были хороши, но почему их не дали после этого квеста - не понятно, они бы пригодились. Атмосфера и графика необычная, я бы сказал тоже претендует на оригинальность, ну по крайне мере лучи на Кордоне, ну и Час Ужаса великолепен, очень неплохо. Ну и тоже снимем шляпу за первый мод который относительно без испанского стыда внести женщин в зону, но примем это за условность, а именно их внешность, женщины в зоне выглядят как Петровна, не более. Озвучка хорошая, было очень приятно слушать относительно зрелые голоса, а то один молодняк лезет в озвучку и придает несерьезность. По итогу я бы поставил этой модификации 8-ку, но раз уж я алчный и кровожадный, то пускай и припишем качество - "лицемерие". Да, я недоволен концовкой.
  32. 1 балл
    Блин как объяснить, под столом типа этажерки верхний этаж там в ванили то ли канифоль то ли плата лежит.
  33. 1 балл
    Арты после варки проваливаются под поверхность. @slesar6razriada тут в теме правку выложил, которая эту беду исправляет. Поиск работает.
  34. 1 балл
    Именно что. Приносите 3 ящика с инструментами Кардану, потом освобождаете его брата-акробата Лоцмана из плена бандюков - и оп-па! - супер-экза + супер пушка. Делов на пять минут, а приз опупенный.
  35. 1 балл
    Опубликована оригинальная версия трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году. По словам авторов, в настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент. - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году! Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков. AP-PRO.RU, 2022 г.
  36. 1 балл
    Спасибо разработчику за нестандартный и веселый подход к моду.Очень прикольное и ,местами,веселое приключение.Мод затягивает и держит до последнего.Отдельное спасибо за приколы,которых в модификации хватает,спасибо за озвучку и катсцены.В общем,так держать,все три версии зашли на ура.Есть свои нюансы,не буду заострять на них внимание,т.к. считаю-сколько людей,столько мнений.Как по мне,классно,свежо,прикольно и нестандартно.Еще раз спасибо разработчику.Всем рекомендую сыграть,не пожалеете в любом случае!Ждем чего-то подобного по-любому!
  37. 1 балл
    Виталий 109 найди в сети лучше нулевой ТЧ и пропатчь до 1.0004.
  38. 1 балл
    Вылет в конце лога игры. А это техническое описание краша приложения. Лучше всего.
  39. 1 балл
    Обновление 3.8 - Исправлен авточек обновлений программы, теперь он работает корректно - Ручной Check Updates переехал в Settings - Добавлена визуализация костей во вкладке ViewPort - Исправлено отображение неправильно расположенных мешей у OGF v3 версии (билдовских) - Автоматическая перезагрузка вьюпорта при редактировании параметров костей, когда это нужно для визуализации - Сохранение состояния Create Backup и настроек вьюпорта (Показ текстур, показ альфы, BBox, кости) - Фиксы обновления текстовых полей во вкладке Bone Params - Фиксы некоторых вылетов
  40. 1 балл
    прочитайте еще внимательно на что ставится мод:
  41. 1 балл
    chriotmao тут ещё не в этом проблема автор на всех локах напихивает что есть, народ говорит вау, но этому наполнению нет никакого логического объяснения
  42. 1 балл
    Отличный, весёлый, абсурдный, короче невероятный мод на вечер, вся трилогия вышла увлекательной и интересной. Тарантиновские диалоги на уровне, кат-сцены шо надо. Жаль проды не будет, хотелось бы поиграть во что то подобное. Надеюсь в будущем автор выкатит новые проекты на этом же уровне.
  43. 1 балл
    Сборка топчик, особенно огромный лайк за арты из нар. солянки!👍
  44. 1 балл
    Одним из главных сюрпризов минувшего AP-PRO Showcase 2022 стал первый трейлер модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear»! Это полноценное продолжение первой части, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока. еще одним занимательным фактом является то, что главным героем игры станет девушка. По сравнению с прошлым модом, создатель проекта использует совершенно иной подход к разработке, из-за которого и было решено переформатировать DLC в полноценную новую часть. Гораздо тщательнее модмейкер подходит к дизайну локаций, которые заметно добавят в детализации. В сюжетной части будут абсолютно новые уровни, а в режиме Выживание появятся локации из первой части. Одно из самых волнительных для публики нововведений стало то, что главной героиней игры станет девушка. Изначально автор не был до конца уверен, что хочу реализовать эту идею, но все-таки многие факты были "ЗА". В том числе и то, что это вселенная МЕТРО 2033, в котором вполне может быть сталкерша-девушка. Кстати говоря, на ее пути теперь повстречаются другие люди, одним из которых будет капитан АПЛ из первой части. Он был единственным НПС в прошлом моде. Сейчас автор работает над модом почти каждый день, пока есть на это возможность, но занимается только тем, что хорошо умеет - локации, модели и анимации. Рано или поздно придет очередь делать заселение локаций, реализовывать квесты и другие вещи, в которых он пока не силен. Поэтому на данный момент работа устроена по форумуле "Выйдет - хорошо, не выйдет - закономерность". Модмейкер отмечает, что несмотря на то, что проект он разрабатывает фактически в одиночку, очень много неравнодушных людей оказали моду поддержку. К примеру, именно таким образом были реализованы реально работающие часы на руке героини и много других уникальных фишек. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2022 г.
  45. 1 балл
    в Старой Деревне сделала эксперимент, для встречи вояк наспавнила несколько турелей, они стояли, валялись но тока не стреляли
  46. 1 балл
    а как вам NLCи🤔
  47. 1 балл
    Матрешка - отличное сравнение для данной модификации, правда стоит подсказать под каким углом сравнивать. Представим что самая большая матрешка это Зов Припяти, внутри неё чуть поменьше это графические аддоны, внутри них уже оружейный пак.. суть уловили? Ну так вот, в конце у нас матрешечка которая отвечает за сюжет, и она кстати не раскрывается и внутри неё ничего нет. Сюжетная составляющая просто существует сама по себе, как аномалия, никто не знает конкретно как они появлись но они существуют, так и тут. Есть задания основные, побочные, они пытаются как то задать тон модификации, атмосферу придать, но не задают. Сюжет подается очень криво, а хотя начало давало большие надежды, так как история о двух братьях у которых судьбы чуть иные, один попадает в сталкерство, а другой в грабеж и бандитизм, хорошая драма получилась бы, но мы всё потеряли. Не помню что бы возникал насчет диалогов в модах, потому что некоторые нюансы я прощал, не замечал, не было такого до этой модификации. Очень ужасно поработали с текстом, в диалогах говорят что мы идем убивать собак, а в следующем диалоге нам говорят что мы успешно убили кабанов. В одном диалоге нам говорят что вот этого сталкера зовут Серый, а второго Шустрый, а уже в последующем диалоге имена меняют местами. Не уходя далеко от кассы, затронем озвучку. Мне порой кажется что разработчик выпустил модификацию лишь для того что бы мы увидели какие у него актеры озвучки и как же хорошо они старались. Увы в озвучке те же проблемы что и в диалогах, а то и больше - внезапно Серый который лежит в койке становится сталкером по кличке "Болт". Эх. Ну и как же без гениальной истории про кличку Главного Героя. Мы находим артефакт "Вороний глаз" и из-за этого нам дают кличку Ворон, ок.. но почему мы находим артефакт "Медуза" а никакого Вороньего глаза и в помине нету в аномальной зоне? Я люблю слово халтура. Гениальное описание заданий это вообще шедевр - Название задания: "Принести кейс Сидоровичу" Описание задания: "принести кейс сидоровичу" - похлопаем. Ну и кстати говоря, Черный Сталкер имеет вторую кликуху - "Анубис", нет, серьезно? Я беру задания у Черного Сталкера (у которого озвучка самая худшая, я как будто слушаю голосовую молодого парня который тайно хочет кому то вставить) и когда его выполняю, в задании пишется "Вернуться к Анубису" или что то вроде того, может не вернутся а "Принести Анубису" уже подзабыл, но где Анубис а где Черный Сталкер.. разработчики знают что то и утаивают это от нас... ах да, Стальной кейс имеет описание как "Тяжелый кейс с барахлом для Сидоровича" и... угадайте сколько он весит? 0,05кг, да.. внимание к деталям потрясает воображение, ладно если бы 0.0 я бы не придирался, подумал бы что это специально что бы квестовые предметы не грузили ГГ, но это что? Графика красивая, оружейный пак есть (только зачем он?) атмосфера на Кордоне уютная. Но я не прощу разработчика за то что он сделал всех сталкеров уродами, которые готовы продать друг друга за любые гроши. Механики не чинят, медики не лечат.. эта худшая зона которую я встречал, я надеюсь Монолит придет и очистит эту зону от реально недостойных в ней личностей. Я не ношу розовые очки, но не существуют такого абсолютного зла и уныния, так, при всем мрачном мышлении разработчиков - не бывает. Мой вердикт очень жесток и беспощаден, так как эта модификация весит почти 7GB в распакованном варианте. Я ожидал намного большего, исходя из многих факторов - вступительного оригинального ролика и катсцены начальной, но увы уже после 1/3 прохождения стало ясно что это модификация которая могла быть хорошей, увлекательной но в логистике разработчиков случился баг, лаг, и они просто забили на свою работу. Кто то выполнил её, а кто то нет, а потом выдали Франкенштейна что бы все услышали озвучку, которая увы ничем меня сильно не зацепила, единственное в начальных титрах можно было поменять местами рассказчика и актера с более высоким голосом, он звучал приятнее чем рассказчик. Но всё же, работа какая та проделана, просто увы из бетки они походу уже не выйдут, возможно причина была в этом, а не в том что бы кто то опробовал их продукт, а скорее - "Мы вот готовили готовили, но увы не смогли соблюсти рецепт и вот ешьте что получилось, а что бы вы не возникали припишем что это бета-версия" Успехов в будущем, и не делайте так больше.
  48. 1 балл
    Мод вполне неплохой. Плюсы: + в основном добротная озвучка; + простенький, но понятный и не странный сюжет; + оружейный пак хорошо адаптирован; Спорности: +- побочные квесты в основном банальные и скучные, но попадаются и хорошие, иногда странные решения типа базы бандитов, где нельзя достать оружие, пока по сюжету не позволят; +- выбор пушек и брони из предоставленных в Gunslinger вариантов всё же маловат; +- согласен про катакомбы в "Окрестностях НИИ", ожидал, что их как-то используют; Минусы: - маловато монстров; - сегмент в подземке излишне затянутый и не слишком атмосферный. Ждём продолжения про поиски Змеем заказчика!) 8/10.
  49. 1 балл
    Сюжет: звёзд с неба не хватает, но и поругать его в принципе не за что. Твёрдый середняк. Приятно удивила озвучка диалогов, хотя ГГ всё таки переигрывает, чудь по спокойней бы. Стабильность: Был только один рандомный вылет при убийстве бандоса, и всё. Графика: я графику в короткометражках не оцениваю, но для обзора упомяну, что в моде по классике сломаны r3/r4, и играть нужно только на r2. CGIM 2 конечно даже так вывозит картинку, но имейте ввиду. Как можно сломать то, что до этого работало - сие мне не ведомо. Локации: Тут 50/50. Окрестности НИИ зашли. Если не ошибаюсь доработанная версия локи из мода Контракт на Плохую Жизнь (эх ностальгия). Мёртвое Озеро... Такого уродливого Франкенштейна еще поискать нужно. Вся локация слеплена по принципу CTRL + C / CTRL + V. Мне даже сложно сказать, а есть ли тут хоть что-то своё. Даже пещеру контролёра с Затона выдернули 🤦🏻‍♂️(вместе с контролёром 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️). Если бы не описание мода, в жизни бы не подумал, что этот стыд слепила бывшая команда Смерти Вопреки. Не понимаю зачем было именно эту локу тащить в мод. P.S. Жду продолжения, которое как я понял из концовки будет.
  50. 1 балл
    кому интересно, то вот правка СКАЧАТЬ. вес 500 кг, быстрый бег, переделана убойность стволов. Мои правки ускорить игру раза в 2