Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.12.2022 во всех областях
-
7 балловМаленькая правочка! *Отключает наклон камеры при подборе вещей. *Отключает наклон камеры при открывании/закрытии дверей,шкафчиков, сейфов и.т.п. + нет убора оружия. Скачать
-
3 баллаЭто какой-то капец. Три пузыря водки выпил и сдох. Реализм зашкаливает. Здесь не могу пожелать здоровья разрабу, пожелал на стриме, после своей смерти от выпитого. Переигрывать всю ТД. Спасибо.
-
2 баллаВсе в порядке, работа идет. Просто хочется сохранить некий эффект неожиданности от изменений, поэтому избегаем даже намека на них, а выкладывать очередные скриншоты с тем, что уже все видели, типа пейзажей, тоже не очень хочется, да и большинство комментов будет в духе "опять в сотый раз одно и то же показывают".🤷♂️
-
2 балла
-
2 баллаhttps://stalker-gamers.ru/forum/139-876-1 Вот здесь есть внизу плюс часть квестов вроде совпадает с 1.4 Спасибо. 10 лет уже на форумах не сидел, все забыл. 1. Спасибо огромное. 2. 3,14... Спасибо, не догадался бы. 3. Стелс в сталкере... Ну все равно спасибо. Да. Я что то подозревать начал когда у Варвары не было презервативов, а когда Соня не поцеловала за спасение понял что облом-с(((. Дополнено 5 минуты спустя Судя по старому гайду Круглов и Воронин. Собственно говоря это можно упустить играя за эколога, если ломанутся к Сахарову через Агро, а не через Дикую территорию. Я это под конец сюжетки выяснил и подтвердил спавном флешки Круглова. К сожалению Воронин квест может и не дать.
-
2 балла
-
2 балла1. Фикс есть. (тыц сюда) 2. В кнопки быстрого доступа надо тыкать мышой, а потом правой кнопкой мыша открывается текстовок меню всех предметов, которые можно поставить на бычтрую кнопку, и двойной щелчок мыша по имени/названию предмета в этом списке ставит предмет в быстрый слот. Геморрой, да. 3. Сайгу-410 дает Кардан в награду за стелс-прохождения его квеста на 3 ящик с инструментами, который нужно без шума ночью забрать у наемников на очистных сооружениях на Затоне.
-
2 баллаПривет всем! Я не играл в мод. Некоторые вещи предложенного мною , были урезаны, но это право разработчика, само собой) Наверняка в КПК-Функции, есть работающие дополнительные опции, как Напоминание, и легкий заработок для ГГ
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКак говориться: жду больше, чем С2. Разработчикам – удачи всё доделать и отполировать. Ожидающим мод – терпения и не завышать ожидания.
-
1 баллНазвание модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
-
1 баллАвтор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
-
1 баллАльтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
-
1 балл
-
1 баллПредставляем вашему вниманию разбор новой сюжетной модификации «Забытый Отряд» от AP-PRO! Все что нужно знать о моде - в новом для канала формате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллБерёшь чьё-то известное имя и пытаешься выехать на его популярности. Не нужно развивать фанбазу, не нужно делать что-то действительно крутое, что разойдётся по сарафанному радио само собой... Нужно сказать, что делаешь сталкер в майнкрафте. Типа, они вложили усилия, да. Но важно не только это, но и конечная цель. Цель - сделать похожий продукт, а не что-то новое и оригинальное. Похожий - чтобы можно было заработать на аудитории сталкера. Оправдывает ли это создателей? Для меня - нет) А как увидел хамский донат - только утвердился в своём мнении.
-
1 балл
-
1 баллну в этом и соль, кто кого раньше заметит тот и победил, либо ты его с дробаша, либо он тебя с "засоса") вы на равных, при это чувствуется опасность, что если не успеешь вовремя направить ствол, выстрелить, то сам отьедешь, а если кровосос такой понерфленный, то никакой опасности не чувствуешь, к тому же этим засосом кров может снимать игрока с небольшой возвышенности, если от ГГ до крова не больше 2 метров🙂 вот всякие крупные мутанты-боссы, библиотекари, когти смерти, химеры и т.п., как раз они более живучие и должны наносить меньше урон игроку в целях баланса, хотя это и менее логично)
-
1 баллОсобенно если заметить его раньше чем он тебя. Один меткий выстрел в голову и опаснейший мутант Зоны - тушка... Дополнено 1 минуту спустя Но ведь именно для этого придумано модифицирование Жекана на столе модификаций в совершенно другой патрон. В с твоей правкой по ходу эта задумка уже не будет актуальна... P.S. Не придираюсь, если что. Каждый волен играть как нравится. Просто привожу свои доводы.
-
1 баллTyrob нет, это не то. После х-16 т.п. заработал, видимо так было задумано разрабами, в отрезок между18 и 19 диктофонами, тп не работает.
-
1 баллБывает. В нашем мире всё может быть. И утопия и антиутопия. Кто виноват в том, что люди больше стремятся во второе, чем в первое.
-
1 баллВ группе Старина Sam - Official Group VK состоялся релиз оружейного пака для мода «Тайные Тропы 2». Оружейный пак будет работать только на чистой версии «Тайных Троп 2», на «OGSR» и «Autumn Aurora» работоспособность не обеспечена, вас ожидает вылет. Автор написал, что это первая версия и в дальнейшем оружейный пак может поменяться, как и оружия в нём. Источник материала Загрузить модификацию
-
1 баллЛишь бы играбельно было) Но тут опять же, вопрос в потребителе. Мне например, хватило в своё время всяких сборок на SGM и на ориг. ТЧ. Почитаешь - всё классно, ну прям мод мечты. Скачиваешь, играешь 30 минут максимум, находишь вылет необходной, кучу багов и удаляешь сборку. Так что с выбором я бы поспорил.
-
1 баллkennyadrian3 квест на открытие двери получил? Если получил возвращайся чуть назад и ищи рюкзак, должен заспавниться после того как тыкнешься в дверь и получишь квест.
-
1 баллБлин как объяснить, под столом типа этажерки верхний этаж там в ванили то ли канифоль то ли плата лежит.
-
1 баллВ коллекторе два тайника. лунный свет и чёрный дикобраз вроде. Потом на юпитер и Зап Припять вроде.
-
1 баллВы пропустили половину мода. Все события на Крдоне и финалку. Конечно, вы ничего не поняли. И у вас вопрос - что это было? Дополнено 12 минуты спустя Да!!!! Типа, включаешь каждый вечер как сериал и смотришь, чего там твоё тупаё дальше делает. Опупенно будет, зуб даю. Это называется по-научному "Zero Player Game", то есть, игра, которая играет сама себя без участия игрока. Но можно наблюдать за своим героем. (тыц) Вы удивитесь, но такие игры есть. И пользуются успехом у игроков. Например, игра Годвилль (Godville) - это полный отрыв башки. 15 лет уже этой игре. И еще куча других подобных игр. (тыц)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллchriotmao тут ещё не в этом проблема автор на всех локах напихивает что есть, народ говорит вау, но этому наполнению нет никакого логического объяснения
-
1 баллОтличный, весёлый, абсурдный, короче невероятный мод на вечер, вся трилогия вышла увлекательной и интересной. Тарантиновские диалоги на уровне, кат-сцены шо надо. Жаль проды не будет, хотелось бы поиграть во что то подобное. Надеюсь в будущем автор выкатит новые проекты на этом же уровне.
-
1 балл
-
1 баллОдним из главных сюрпризов минувшего AP-PRO Showcase 2022 стал первый трейлер модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear»! Это полноценное продолжение первой части, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока. еще одним занимательным фактом является то, что главным героем игры станет девушка. По сравнению с прошлым модом, создатель проекта использует совершенно иной подход к разработке, из-за которого и было решено переформатировать DLC в полноценную новую часть. Гораздо тщательнее модмейкер подходит к дизайну локаций, которые заметно добавят в детализации. В сюжетной части будут абсолютно новые уровни, а в режиме Выживание появятся локации из первой части. Одно из самых волнительных для публики нововведений стало то, что главной героиней игры станет девушка. Изначально автор не был до конца уверен, что хочу реализовать эту идею, но все-таки многие факты были "ЗА". В том числе и то, что это вселенная МЕТРО 2033, в котором вполне может быть сталкерша-девушка. Кстати говоря, на ее пути теперь повстречаются другие люди, одним из которых будет капитан АПЛ из первой части. Он был единственным НПС в прошлом моде. Сейчас автор работает над модом почти каждый день, пока есть на это возможность, но занимается только тем, что хорошо умеет - локации, модели и анимации. Рано или поздно придет очередь делать заселение локаций, реализовывать квесты и другие вещи, в которых он пока не силен. Поэтому на данный момент работа устроена по форумуле "Выйдет - хорошо, не выйдет - закономерность". Модмейкер отмечает, что несмотря на то, что проект он разрабатывает фактически в одиночку, очень много неравнодушных людей оказали моду поддержку. К примеру, именно таким образом были реализованы реально работающие часы на руке героини и много других уникальных фишек. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллв Старой Деревне сделала эксперимент, для встречи вояк наспавнила несколько турелей, они стояли, валялись но тока не стреляли
-
1 баллЭто сообщение будет использоваться как блок-редактор для дополнений этого мода. p.s: чую, придётся тут пошерстить с ui как минимум. p.s #2: нет, не будет ничего UPD: Скачал я сие творение, долго игрался с настройками в игре и user, таки пришёл к выводу, что это не релиз. Бета чистая. Что встретило: сломанное наглухо сглаживание, тени, прорисовка текстур, синхронизация. Криво адаптированный, полу-взрытый DX10, для которого не было адаптации ни Weather, ни Textures блока. Половина опций из "новых" настроек вообще не работают. OGSR стабилизирует скрипты, но на деле: пробовал в 1.3.2 играть, вылет поймал аж на 3-ей локации, здесь же, не отходя далеко от базы, уже 2 штуки. Продвинулся чуть дальше, ещё 2 штуки. Причём вылеты безлоговые. Так какой смысл был ОГСР адаптацию делать?! Что бы клюнули на громкое название? Движковой пользы никакой, даже в ущерб вышло. Рендер полу-поломанный, ни SSDO нормально не работает, ни олдовый тип затенения. Сплошное мыло, рябь, мерцания, и НИЧЕГО не правится от слова совсем!!! Если ещё местами кривой инвентарь и диалоговое окно можно вернуть в человеческое состояние, то за графон здесь возьмётся наверное только kRodin, ибо никто не правит. Не первый год варюсь в этой каше, знаю структуру игры, что к чему и куда (не изи, мол натворил делов а теперь жалуюсь), но это... просто треш. Да, видно, что работа проведена не малая, может там сюжет хоть и с далёким отлётом, но по своему уникальный, но на данный момент, играбельность на уровне 40%. Ждёмс патчей, и автор мода, пожалуйста: ну приведи ты в рабочее состояние графику.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллRuwar к разработке тех самых сталкеров, да и вообще модов, пора бы уже относится философски! Выйдет - хорошо. Не выйдет - ладно.
-
1 баллСлежу за сюжетом этого мода, а у меня чувство дежавю возникает. Чуть позже я понимаю, что сюжет этого мода является наполовину скопированным из классики модов под названием "Долина Шорохов", где ГГ также должен был найти пропавший отряд из 3 сталкеров, которые отправились на неизвестные земли искать таинственный артефакт (тут тебе и троица, и невиданные ранее ни в каких модах локации в количестве 3-х штук, и даже играющая возле техника музочка из фильмов Леонида Гайдая про Труса, Балбеса и Бывалого; хахаха, а ведь именно такие имена были у пропавших сталкеров из той же "Долины Шорохов"). Разрабам пришлось выбирать на релизе между ганслингером и HD-модельками сталкеров (и выбрали они 1-е, когда лучше бы оставили новые модельки сталкеров и старый добрый STCOP WP). Озвучка ... расстроила, потому что актёров озвучки мало (вот в моде "Канувшие в небытие" каждый персонаж имел свою уникальную озвучку, даже если это были 2-3 фразы), то есть здесь один и тот же человек озвучивает аж 3-х персонажей (а Вандалей так вообще не озвучивает, а просто зачитывает текст с бумажки без каких-либо эмоций). После разблокировки квестого ПДА так вообще ЧН вспомнился, где 3 озвученных реплики проигрывались одновременно (а здесь тебе и техник что-то скажет, а вместе с ним и ГГ, и запись в ПДА проиграется). И знаете ... почему после перехода на другую локацию нельзя на предыдущую вернуться?! (Вот я такой спустился в подземелье, потом выбрался на базу Бандитов, открыл ПДА и вижу, что, окаааааааааааааазывается, со 2-й неизвестной мне наземной локации нет перехода на заброшенный НИИ, где в ящике я кучу вещей оставил). Такая болячка мода была и в предыдущем моде от этой команды под названием "Другая история" (который нуждался в куче фиксов из-за битых скриптов). На последней локации 2 квеста вообще непонятно сформулированы (то есть в 1-м непонятно, что нужно выверт найти Ною с голосом Слесаря 6-го разряда; а во 2-м квесте непонятно из-за отсутствия метки, куда нужно идти и что в пункте назначения делать, а, оказывается, нужно было труп найти)
-
1 баллМатрешка - отличное сравнение для данной модификации, правда стоит подсказать под каким углом сравнивать. Представим что самая большая матрешка это Зов Припяти, внутри неё чуть поменьше это графические аддоны, внутри них уже оружейный пак.. суть уловили? Ну так вот, в конце у нас матрешечка которая отвечает за сюжет, и она кстати не раскрывается и внутри неё ничего нет. Сюжетная составляющая просто существует сама по себе, как аномалия, никто не знает конкретно как они появлись но они существуют, так и тут. Есть задания основные, побочные, они пытаются как то задать тон модификации, атмосферу придать, но не задают. Сюжет подается очень криво, а хотя начало давало большие надежды, так как история о двух братьях у которых судьбы чуть иные, один попадает в сталкерство, а другой в грабеж и бандитизм, хорошая драма получилась бы, но мы всё потеряли. Не помню что бы возникал насчет диалогов в модах, потому что некоторые нюансы я прощал, не замечал, не было такого до этой модификации. Очень ужасно поработали с текстом, в диалогах говорят что мы идем убивать собак, а в следующем диалоге нам говорят что мы успешно убили кабанов. В одном диалоге нам говорят что вот этого сталкера зовут Серый, а второго Шустрый, а уже в последующем диалоге имена меняют местами. Не уходя далеко от кассы, затронем озвучку. Мне порой кажется что разработчик выпустил модификацию лишь для того что бы мы увидели какие у него актеры озвучки и как же хорошо они старались. Увы в озвучке те же проблемы что и в диалогах, а то и больше - внезапно Серый который лежит в койке становится сталкером по кличке "Болт". Эх. Ну и как же без гениальной истории про кличку Главного Героя. Мы находим артефакт "Вороний глаз" и из-за этого нам дают кличку Ворон, ок.. но почему мы находим артефакт "Медуза" а никакого Вороньего глаза и в помине нету в аномальной зоне? Я люблю слово халтура. Гениальное описание заданий это вообще шедевр - Название задания: "Принести кейс Сидоровичу" Описание задания: "принести кейс сидоровичу" - похлопаем. Ну и кстати говоря, Черный Сталкер имеет вторую кликуху - "Анубис", нет, серьезно? Я беру задания у Черного Сталкера (у которого озвучка самая худшая, я как будто слушаю голосовую молодого парня который тайно хочет кому то вставить) и когда его выполняю, в задании пишется "Вернуться к Анубису" или что то вроде того, может не вернутся а "Принести Анубису" уже подзабыл, но где Анубис а где Черный Сталкер.. разработчики знают что то и утаивают это от нас... ах да, Стальной кейс имеет описание как "Тяжелый кейс с барахлом для Сидоровича" и... угадайте сколько он весит? 0,05кг, да.. внимание к деталям потрясает воображение, ладно если бы 0.0 я бы не придирался, подумал бы что это специально что бы квестовые предметы не грузили ГГ, но это что? Графика красивая, оружейный пак есть (только зачем он?) атмосфера на Кордоне уютная. Но я не прощу разработчика за то что он сделал всех сталкеров уродами, которые готовы продать друг друга за любые гроши. Механики не чинят, медики не лечат.. эта худшая зона которую я встречал, я надеюсь Монолит придет и очистит эту зону от реально недостойных в ней личностей. Я не ношу розовые очки, но не существуют такого абсолютного зла и уныния, так, при всем мрачном мышлении разработчиков - не бывает. Мой вердикт очень жесток и беспощаден, так как эта модификация весит почти 7GB в распакованном варианте. Я ожидал намного большего, исходя из многих факторов - вступительного оригинального ролика и катсцены начальной, но увы уже после 1/3 прохождения стало ясно что это модификация которая могла быть хорошей, увлекательной но в логистике разработчиков случился баг, лаг, и они просто забили на свою работу. Кто то выполнил её, а кто то нет, а потом выдали Франкенштейна что бы все услышали озвучку, которая увы ничем меня сильно не зацепила, единственное в начальных титрах можно было поменять местами рассказчика и актера с более высоким голосом, он звучал приятнее чем рассказчик. Но всё же, работа какая та проделана, просто увы из бетки они походу уже не выйдут, возможно причина была в этом, а не в том что бы кто то опробовал их продукт, а скорее - "Мы вот готовили готовили, но увы не смогли соблюсти рецепт и вот ешьте что получилось, а что бы вы не возникали припишем что это бета-версия" Успехов в будущем, и не делайте так больше.
-
1 баллПриветствую всех! Попробовал сие творение и хочу поделиться отзывом, так сказать. ------------------------------ Что Понравилось: + Не потеряна сталкерсая атмосфера; + Обновлённая графическая составляющая; + Оружейный пак (ну Ганс - это наше всё); + Авторская озвучка персонажей (90% понравилось, за частичным исключением ГГ); + Не сильно длинный мод с простым сюжетом; + Отсутствие вылетов (но тут двояко). ------------------------------ Что НЕ понравилось: - Мод запускается через раз-другой, даже с батником (это надо как-то фиксить); - Сюжет не затягивает, хотя исход узнать было интересно; - Озвучка местами хромает: I - кто-то тише говорит, кто-то громче, порой даже слишком; II - на некоторые диалоги из найденных ПДА не наложены аудио фильтры, чтобы звук был как из динамика, а то получает будто сталкер рядом стоит и говорит, III - ну и озвучка Змея, парой будто автор озвучки переигрывает с интонациями (как актёры в кино). - Иконки-портреты персонажей (в диалогах) не соответствуют реальным лицам моделей (в некоторых случаях); - Ну и орфография местами тоже хромает. ------------------------------ Итог: В целом, мод мне понравился, не зря обратил на него внимание, приятно провёл время за геймплеем. Собран хорошо, но требует хорошей полировки. Оцениваю на 7 из 10.
-
1 баллМод оставил приятные впечатления. Несмотря на то, что мод непродолжительный, мне его вполне хватило, нет ощущения, что мало контента. Но по-порядку, постараюсь описать, какие на мой взгляд сильные и слабые стороны. Из плюсов: -оружейный пак ганслингер, который как всегда прекрасен и делает игровой процесс очень интересным; -небольшие авторские изменения в левел-дизайне на локациях, что важно по сколько на первой локе я бывал ни раз в разных модах, и она начинает слегка надоедать, а благодаря небольшому изменению, она ощущается свежее. Огорчило правда то, что некоторые места, комнатки никак не используются, что вызывает вопросы в их целесообразности; -стабильность. Вылетов не было, незаспавнившихся предметов/неписей/врагов не было; -визуал и погода радуют глаз. Правда наличие дождя и тумана в подземке вызывает вопросы, ну да ладно, не баг, а аномалия; -заселение. Локации заселены так, чтобы на короткое прохождение и не дать заскучать, и не надоесть перестрелками. Но подземка заселена не очень: на такую длинную локу так мало противников: нужно было либо увеличить их число, либо локу укоротить, а то "гулять" в тишине скучновато; -озвучка великолепная. Из минусов: -бывают подлагивания при спавне или приближении к НПС, а иногда просто так; -партикл взрыва у гранат убог. Я бы запретил всем модмейкерам его использовать, портит всё ощущения от взрыва; - и да, беготня присутствует. Отдельно пару слов о сюжете. Он не плох, но именно что не плох, и именно это не позволило поставить 9 или даже 10. И дело не в том, что он не продолжителен. Он прост и тривиален. Я прекрасно понимаю, что если бы не ганс, дающий классные ощущения от геймплея, я бы скорее поставил 6-7 баллов. Не хватает какой-то изюминки. Да и сам сюжет выглядит скорее как очень большой квест, вдобавок с заделом на продолжение. Резюмируя, советую поиграть, мод хорош, но чего-то шедеврального не ждите.
-
1 баллСюжет: звёзд с неба не хватает, но и поругать его в принципе не за что. Твёрдый середняк. Приятно удивила озвучка диалогов, хотя ГГ всё таки переигрывает, чудь по спокойней бы. Стабильность: Был только один рандомный вылет при убийстве бандоса, и всё. Графика: я графику в короткометражках не оцениваю, но для обзора упомяну, что в моде по классике сломаны r3/r4, и играть нужно только на r2. CGIM 2 конечно даже так вывозит картинку, но имейте ввиду. Как можно сломать то, что до этого работало - сие мне не ведомо. Локации: Тут 50/50. Окрестности НИИ зашли. Если не ошибаюсь доработанная версия локи из мода Контракт на Плохую Жизнь (эх ностальгия). Мёртвое Озеро... Такого уродливого Франкенштейна еще поискать нужно. Вся локация слеплена по принципу CTRL + C / CTRL + V. Мне даже сложно сказать, а есть ли тут хоть что-то своё. Даже пещеру контролёра с Затона выдернули 🤦🏻♂️(вместе с контролёром 🤦🏻♂️🤦🏻♂️). Если бы не описание мода, в жизни бы не подумал, что этот стыд слепила бывшая команда Смерти Вопреки. Не понимаю зачем было именно эту локу тащить в мод. P.S. Жду продолжения, которое как я понял из концовки будет.
-
1 баллЯ с Kosta Krut Games отстаивоим свои права и я не собираюсь чтобы какой-то диванный критик тут качал свои права.
-
1 баллТы сам сначала попробуй мод такой сделать, бездарь Дополнено 10 минуты спустя Ты точно бездарь... Даже тупее зомбированного... Ну захотел он свой мод сделать, и что?? Зач тут свою недокритику доказывать?? Пусть делает. Я тож свой мод по билдам делаю, но гораздо дольше. С февраля. А ты прежде чем вякать тут заруби себе на носу: это не твое дело шо он мод делает. Пусть делает, это его желание