Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.12.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Маленькая правочка! *Отключает наклон камеры при подборе вещей. *Отключает наклон камеры при открывании/закрытии дверей,шкафчиков, сейфов и.т.п. + нет убора оружия. Скачать
  2. 3 балла
    Это какой-то капец. Три пузыря водки выпил и сдох. Реализм зашкаливает. Здесь не могу пожелать здоровья разрабу, пожелал на стриме, после своей смерти от выпитого. Переигрывать всю ТД. Спасибо.
  3. 2 балла
    Все в порядке, работа идет. Просто хочется сохранить некий эффект неожиданности от изменений, поэтому избегаем даже намека на них, а выкладывать очередные скриншоты с тем, что уже все видели, типа пейзажей, тоже не очень хочется, да и большинство комментов будет в духе "опять в сотый раз одно и то же показывают".🤷‍♂️
  4. 2 балла
    Немного скринов с Болот в шакальном качестве
  5. 2 балла
    https://stalker-gamers.ru/forum/139-876-1 Вот здесь есть внизу плюс часть квестов вроде совпадает с 1.4 Спасибо. 10 лет уже на форумах не сидел, все забыл. 1. Спасибо огромное. 2. 3,14... Спасибо, не догадался бы. 3. Стелс в сталкере... Ну все равно спасибо. Да. Я что то подозревать начал когда у Варвары не было презервативов, а когда Соня не поцеловала за спасение понял что облом-с(((. Дополнено 5 минуты спустя Судя по старому гайду Круглов и Воронин. Собственно говоря это можно упустить играя за эколога, если ломанутся к Сахарову через Агро, а не через Дикую территорию. Я это под конец сюжетки выяснил и подтвердил спавном флешки Круглова. К сожалению Воронин квест может и не дать.
  6. 2 балла
    ZOleg73 Держи-- Скачать
  7. 2 балла
    1. Фикс есть. (тыц сюда) 2. В кнопки быстрого доступа надо тыкать мышой, а потом правой кнопкой мыша открывается текстовок меню всех предметов, которые можно поставить на бычтрую кнопку, и двойной щелчок мыша по имени/названию предмета в этом списке ставит предмет в быстрый слот. Геморрой, да. 3. Сайгу-410 дает Кардан в награду за стелс-прохождения его квеста на 3 ящик с инструментами, который нужно без шума ночью забрать у наемников на очистных сооружениях на Затоне.
  8. 2 балла
    Привет всем! Я не играл в мод. Некоторые вещи предложенного мною , были урезаны, но это право разработчика, само собой) Наверняка в КПК-Функции, есть работающие дополнительные опции, как Напоминание, и легкий заработок для ГГ
  9. 2 балла
    Инфа по поводу плакатов
  10. 2 балла
    Странно что ты только разницу затворов увидел...
  11. 2 балла
    Да-да, кто-то обещал его в 2022-м...
  12. 2 балла
    Как говориться: жду больше, чем С2. Разработчикам – удачи всё доделать и отполировать. Ожидающим мод – терпения и не завышать ожидания.
  13. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  14. 1 балл
    Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
  15. 1 балл
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
  16. 1 балл
    Опубликована оригинальная версия трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году. По словам авторов, в настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент. - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году! Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  17. 1 балл
    Червонец ну по сути трилогию Время Альянса попробовать можешь
  18. 1 балл
    Червонец на вкус и цвет - фломастеры разные я выразил своё мнение, ты своё мира ✌🏻
  19. 1 балл
    Червонец с тем придурком бессмысленно общаться
  20. 1 балл
    Invincible Совершенно верно, и при Make Game и при Build.
  21. 1 балл
    разве при билде? я думал при make game
  22. 1 балл
    Берёшь чьё-то известное имя и пытаешься выехать на его популярности. Не нужно развивать фанбазу, не нужно делать что-то действительно крутое, что разойдётся по сарафанному радио само собой... Нужно сказать, что делаешь сталкер в майнкрафте. Типа, они вложили усилия, да. Но важно не только это, но и конечная цель. Цель - сделать похожий продукт, а не что-то новое и оригинальное. Похожий - чтобы можно было заработать на аудитории сталкера. Оправдывает ли это создателей? Для меня - нет) А как увидел хамский донат - только утвердился в своём мнении.
  23. 1 балл
    Ничего, файл level.ps_static тоже формируется SDK при билде уровня.
  24. 1 балл
    ну в этом и соль, кто кого раньше заметит тот и победил, либо ты его с дробаша, либо он тебя с "засоса") вы на равных, при это чувствуется опасность, что если не успеешь вовремя направить ствол, выстрелить, то сам отьедешь, а если кровосос такой понерфленный, то никакой опасности не чувствуешь, к тому же этим засосом кров может снимать игрока с небольшой возвышенности, если от ГГ до крова не больше 2 метров🙂 вот всякие крупные мутанты-боссы, библиотекари, когти смерти, химеры и т.п., как раз они более живучие и должны наносить меньше урон игроку в целях баланса, хотя это и менее логично)
  25. 1 балл
    Tyrob нет, это не то. После х-16 т.п. заработал, видимо так было задумано разрабами, в отрезок между18 и 19 диктофонами, тп не работает.
  26. 1 балл
    Звучит всё слишком хорошо и просто, так не бывает. Это всё утопия. «Коммерция > творчество» и с каждым годом эта тенденция только усиливается и укрепляется. И это касается всей игровой индустрии. Ничего удивительного, как по мне. Такое уже было с фильмами в своё время. Остаётся только радоваться тем немногим исключениям из этого правила, которые радуют геймеров.
  27. 1 балл
    kennyadrian3 квест на открытие двери получил? Если получил возвращайся чуть назад и ищи рюкзак, должен заспавниться после того как тыкнешься в дверь и получишь квест.
  28. 1 балл
    slesar6razriada я походу разобрался насчёт бандитов. Короче, подходишь к любому бандиту и прокликиваешь диалог про Франца по кругу до тех пор, пока не будет зачтено задание по сбору бригады. Дополнено 23 минуты спустя Ну кстати, этот квест буквально последний... Можно не выходить во фриплей, а попасть на титры: В общем, теперь начал прохождение за вояку.
  29. 1 балл
    Блин как объяснить, под столом типа этажерки верхний этаж там в ванили то ли канифоль то ли плата лежит.
  30. 1 балл
    В коллекторе два тайника. лунный свет и чёрный дикобраз вроде. Потом на юпитер и Зап Припять вроде.
  31. 1 балл
    пока список такой - поправил некоторые лайтмапы на новых локах - поправил иконки ГГ в костюмах - монстры и туман в Лиманске - разный худ рук у экзоскелетов группировок - Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню) - монстры и нпс на Болотах - монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися) - монстры и монолит на Генераторах - монстры и наемники на АТП (новая лока) - монстры в Варлабе - тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе - новый уникальный арт в Варлабе - коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти - монстры и монолит в Рыжем Лесу - новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка) - бюреры в Госпитале - Лесник в Лесной Чаще - новый костюм (старая броня наемников) - монстры в пещерах - Доктора и Лесника сделал бессмертными - Душман на АТП (новая лока) - Проповедник на Генераторах
  32. 1 балл
    Вы пропустили половину мода. Все события на Крдоне и финалку. Конечно, вы ничего не поняли. И у вас вопрос - что это было? Дополнено 12 минуты спустя Да!!!! Типа, включаешь каждый вечер как сериал и смотришь, чего там твоё тупаё дальше делает. Опупенно будет, зуб даю. Это называется по-научному "Zero Player Game", то есть, игра, которая играет сама себя без участия игрока. Но можно наблюдать за своим героем. (тыц) Вы удивитесь, но такие игры есть. И пользуются успехом у игроков. Например, игра Годвилль (Godville) - это полный отрыв башки. 15 лет уже этой игре. И еще куча других подобных игр. (тыц)
  33. 1 балл
    юрик юнцов https://disk.yandex.ru/d/Jc09osTD7P0Glg тут оба ролика, сжатые...
  34. 1 балл
    Вылет в конце лога игры. А это техническое описание краша приложения. Лучше всего.
  35. 1 балл
    Виталий 109 откатчик, видимо, не так сработал+новая игра нужна.
  36. 1 балл
    Отличный, весёлый, абсурдный, короче невероятный мод на вечер, вся трилогия вышла увлекательной и интересной. Тарантиновские диалоги на уровне, кат-сцены шо надо. Жаль проды не будет, хотелось бы поиграть во что то подобное. Надеюсь в будущем автор выкатит новые проекты на этом же уровне.
  37. 1 балл
    Сборка топчик, особенно огромный лайк за арты из нар. солянки!👍
  38. 1 балл
    Создал ТОРРЕНТ, качайте на здоровье.
  39. 1 балл
    Это сообщение будет использоваться как блок-редактор для дополнений этого мода. p.s: чую, придётся тут пошерстить с ui как минимум. p.s #2: нет, не будет ничего UPD: Скачал я сие творение, долго игрался с настройками в игре и user, таки пришёл к выводу, что это не релиз. Бета чистая. Что встретило: сломанное наглухо сглаживание, тени, прорисовка текстур, синхронизация. Криво адаптированный, полу-взрытый DX10, для которого не было адаптации ни Weather, ни Textures блока. Половина опций из "новых" настроек вообще не работают. OGSR стабилизирует скрипты, но на деле: пробовал в 1.3.2 играть, вылет поймал аж на 3-ей локации, здесь же, не отходя далеко от базы, уже 2 штуки. Продвинулся чуть дальше, ещё 2 штуки. Причём вылеты безлоговые. Так какой смысл был ОГСР адаптацию делать?! Что бы клюнули на громкое название? Движковой пользы никакой, даже в ущерб вышло. Рендер полу-поломанный, ни SSDO нормально не работает, ни олдовый тип затенения. Сплошное мыло, рябь, мерцания, и НИЧЕГО не правится от слова совсем!!! Если ещё местами кривой инвентарь и диалоговое окно можно вернуть в человеческое состояние, то за графон здесь возьмётся наверное только kRodin, ибо никто не правит. Не первый год варюсь в этой каше, знаю структуру игры, что к чему и куда (не изи, мол натворил делов а теперь жалуюсь), но это... просто треш. Да, видно, что работа проведена не малая, может там сюжет хоть и с далёким отлётом, но по своему уникальный, но на данный момент, играбельность на уровне 40%. Ждёмс патчей, и автор мода, пожалуйста: ну приведи ты в рабочее состояние графику.
  40. 1 балл
    а как вам NLCи🤔
  41. 1 балл
    Всем добрый вечер. 😉
  42. 1 балл
    Ruwar к разработке тех самых сталкеров, да и вообще модов, пора бы уже относится философски! Выйдет - хорошо. Не выйдет - ладно.
  43. 1 балл
    Слежу за сюжетом этого мода, а у меня чувство дежавю возникает. Чуть позже я понимаю, что сюжет этого мода является наполовину скопированным из классики модов под названием "Долина Шорохов", где ГГ также должен был найти пропавший отряд из 3 сталкеров, которые отправились на неизвестные земли искать таинственный артефакт (тут тебе и троица, и невиданные ранее ни в каких модах локации в количестве 3-х штук, и даже играющая возле техника музочка из фильмов Леонида Гайдая про Труса, Балбеса и Бывалого; хахаха, а ведь именно такие имена были у пропавших сталкеров из той же "Долины Шорохов"). Разрабам пришлось выбирать на релизе между ганслингером и HD-модельками сталкеров (и выбрали они 1-е, когда лучше бы оставили новые модельки сталкеров и старый добрый STCOP WP). Озвучка ... расстроила, потому что актёров озвучки мало (вот в моде "Канувшие в небытие" каждый персонаж имел свою уникальную озвучку, даже если это были 2-3 фразы), то есть здесь один и тот же человек озвучивает аж 3-х персонажей (а Вандалей так вообще не озвучивает, а просто зачитывает текст с бумажки без каких-либо эмоций). После разблокировки квестого ПДА так вообще ЧН вспомнился, где 3 озвученных реплики проигрывались одновременно (а здесь тебе и техник что-то скажет, а вместе с ним и ГГ, и запись в ПДА проиграется). И знаете ... почему после перехода на другую локацию нельзя на предыдущую вернуться?! (Вот я такой спустился в подземелье, потом выбрался на базу Бандитов, открыл ПДА и вижу, что, окаааааааааааааазывается, со 2-й неизвестной мне наземной локации нет перехода на заброшенный НИИ, где в ящике я кучу вещей оставил). Такая болячка мода была и в предыдущем моде от этой команды под названием "Другая история" (который нуждался в куче фиксов из-за битых скриптов). На последней локации 2 квеста вообще непонятно сформулированы (то есть в 1-м непонятно, что нужно выверт найти Ною с голосом Слесаря 6-го разряда; а во 2-м квесте непонятно из-за отсутствия метки, куда нужно идти и что в пункте назначения делать, а, оказывается, нужно было труп найти)
  44. 1 балл
    Приветствую всех! Попробовал сие творение и хочу поделиться отзывом, так сказать. ------------------------------ Что Понравилось: + Не потеряна сталкерсая атмосфера; + Обновлённая графическая составляющая; + Оружейный пак (ну Ганс - это наше всё); + Авторская озвучка персонажей (90% понравилось, за частичным исключением ГГ); + Не сильно длинный мод с простым сюжетом; + Отсутствие вылетов (но тут двояко). ------------------------------ Что НЕ понравилось: - Мод запускается через раз-другой, даже с батником (это надо как-то фиксить); - Сюжет не затягивает, хотя исход узнать было интересно; - Озвучка местами хромает: I - кто-то тише говорит, кто-то громче, порой даже слишком; II - на некоторые диалоги из найденных ПДА не наложены аудио фильтры, чтобы звук был как из динамика, а то получает будто сталкер рядом стоит и говорит, III - ну и озвучка Змея, парой будто автор озвучки переигрывает с интонациями (как актёры в кино). - Иконки-портреты персонажей (в диалогах) не соответствуют реальным лицам моделей (в некоторых случаях); - Ну и орфография местами тоже хромает. ------------------------------ Итог: В целом, мод мне понравился, не зря обратил на него внимание, приятно провёл время за геймплеем. Собран хорошо, но требует хорошей полировки. Оцениваю на 7 из 10.
  45. 1 балл
    Проходняк, не больше, не меньше. Начнём с плюсов данного мода. Новые локации. Стабильность. Вылетов не было. Озвучка всех ключевых персонажей. Оружейный пак. Неплохой сюжет. Теперь о минусах, а их тут хватает. Мод короткий, буквально на 2 вечера. Мод очень тяжелый для системы, не знаю чего там разработчики нагрузили, но ФПС очень знатно проседает. Хотя компьютер у меня не совсем древний и тянул спокойно последние моды со всякими навороченными графическими паками без проблем. Теперь время докопаться до одного квеста. Квест по зачистке базы бандитов на мёртвом озере. Прибегаю я значит к отряду сталкеров которые ждут меня у базы бандитов. И тут выбегает кровосос и решает проверить мою пятую точку на взрывоустойчивость, и начинает попросту выкашивать отряд и КВЕСТОВОГО персонажа. А они тем временем тупо стоят и не стреляют. Ладно кровососа с горем пополам убил. Идём на бандитов, и знаете что? Зачистка базы бандитов превращается в Спасти рядового Гроза, потому что если его опять убьют то сюжет встанет. Дорогие разработчики, убедительная просьба чтоб такого не было, делайте просто квестового персонажа бессмертным. Итог: 6/10
  46. 1 балл
    Хороший середнячок .Не заезженные локации (обычно свалка,деревня новичков..)Простые понятные задания ,не плохая озвучка ,было наложение звука,но не критично.Наличие кат сцен .Мод не для хардкорщиков и любителей искать .Подземки можно было бы сделать сложнее,пустые какие то получились .Gunslinger Mod .Сложилось впечатление что локации дорабатывать не стали .Нет сбора частей мутантов,нет мотивации их убивать .Скудный ассортимент у торговцев .Что за сталкер без экзоскилета или севы.Вылетов не было (windows 7 64,полное динамическое освещение)но оптимизация хромает на dx11 мод не запустился. Спасибо авторам,с не терпением ждем других проектов
  47. 1 балл
    Мод оставил приятные впечатления. Несмотря на то, что мод непродолжительный, мне его вполне хватило, нет ощущения, что мало контента. Но по-порядку, постараюсь описать, какие на мой взгляд сильные и слабые стороны. Из плюсов: -оружейный пак ганслингер, который как всегда прекрасен и делает игровой процесс очень интересным; -небольшие авторские изменения в левел-дизайне на локациях, что важно по сколько на первой локе я бывал ни раз в разных модах, и она начинает слегка надоедать, а благодаря небольшому изменению, она ощущается свежее. Огорчило правда то, что некоторые места, комнатки никак не используются, что вызывает вопросы в их целесообразности; -стабильность. Вылетов не было, незаспавнившихся предметов/неписей/врагов не было; -визуал и погода радуют глаз. Правда наличие дождя и тумана в подземке вызывает вопросы, ну да ладно, не баг, а аномалия; -заселение. Локации заселены так, чтобы на короткое прохождение и не дать заскучать, и не надоесть перестрелками. Но подземка заселена не очень: на такую длинную локу так мало противников: нужно было либо увеличить их число, либо локу укоротить, а то "гулять" в тишине скучновато; -озвучка великолепная. Из минусов: -бывают подлагивания при спавне или приближении к НПС, а иногда просто так; -партикл взрыва у гранат убог. Я бы запретил всем модмейкерам его использовать, портит всё ощущения от взрыва; - и да, беготня присутствует. Отдельно пару слов о сюжете. Он не плох, но именно что не плох, и именно это не позволило поставить 9 или даже 10. И дело не в том, что он не продолжителен. Он прост и тривиален. Я прекрасно понимаю, что если бы не ганс, дающий классные ощущения от геймплея, я бы скорее поставил 6-7 баллов. Не хватает какой-то изюминки. Да и сам сюжет выглядит скорее как очень большой квест, вдобавок с заделом на продолжение. Резюмируя, советую поиграть, мод хорош, но чего-то шедеврального не ждите.
  48. 1 балл
    Сюжет: звёзд с неба не хватает, но и поругать его в принципе не за что. Твёрдый середняк. Приятно удивила озвучка диалогов, хотя ГГ всё таки переигрывает, чудь по спокойней бы. Стабильность: Был только один рандомный вылет при убийстве бандоса, и всё. Графика: я графику в короткометражках не оцениваю, но для обзора упомяну, что в моде по классике сломаны r3/r4, и играть нужно только на r2. CGIM 2 конечно даже так вывозит картинку, но имейте ввиду. Как можно сломать то, что до этого работало - сие мне не ведомо. Локации: Тут 50/50. Окрестности НИИ зашли. Если не ошибаюсь доработанная версия локи из мода Контракт на Плохую Жизнь (эх ностальгия). Мёртвое Озеро... Такого уродливого Франкенштейна еще поискать нужно. Вся локация слеплена по принципу CTRL + C / CTRL + V. Мне даже сложно сказать, а есть ли тут хоть что-то своё. Даже пещеру контролёра с Затона выдернули 🤦🏻‍♂️(вместе с контролёром 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️). Если бы не описание мода, в жизни бы не подумал, что этот стыд слепила бывшая команда Смерти Вопреки. Не понимаю зачем было именно эту локу тащить в мод. P.S. Жду продолжения, которое как я понял из концовки будет.
  49. 1 балл
    Я с Kosta Krut Games отстаивоим свои права и я не собираюсь чтобы какой-то диванный критик тут качал свои права.
  50. 1 балл
    Ты сам сначала попробуй мод такой сделать, бездарь Дополнено 10 минуты спустя Ты точно бездарь... Даже тупее зомбированного... Ну захотел он свой мод сделать, и что?? Зач тут свою недокритику доказывать?? Пусть делает. Я тож свой мод по билдам делаю, но гораздо дольше. С февраля. А ты прежде чем вякать тут заруби себе на носу: это не твое дело шо он мод делает. Пусть делает, это его желание