Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.12.2022 во всех областях
-
5 балловСразу извиняюсь за занудство, билдотематика она такая, знаю не понаслышке, но пардон, гермодверь вставленная в деревянную коробку обычной двери, так еще и со стеклами вверху - это сильно. Я знаю, что это скорее всего пыс поставили, но такие вещи надо исправлять конечно, тем более я так понимаю новая версия мода претендует на "адекватный билдинг" (то есть с исправлением откровенной дичи). P.S. Пишу с целью сподвигнуть улучшить мод, а не упрекнуть.
-
4 баллаВидео с кордона. Извиняюсь за тормоза на нем, просто забыл выключить кодировку видео во вовремя записи ролика.🤣 Всем удачи!!!🤝
-
4 баллаУзбагойтесь. Никто не умрёт девственником. Жизнь поимеет всех. (c)
-
3 баллаМаленькая поправочка! В us64.ltx прописываем bind_console demo_record 1 kJ.(клавиша "J"). Перемещаемся в нужную точку и нажимаем Enter. Сэкономит время и нервы при варке артефактов, НПС загородил проход, провалились под текстуры, застряли в текстурах, посмотреть какое-то место на наличие тайника, предмета. Чтобы каждый раз не открывать консоль и не вводить вручную.🙂
-
3 баллапосле билдов ты уже не детственник Дополнено 2 минуты спустя на ap-pro можно только побороться в раздевалке Дополнено 20 минуты спустя В прошлом году разбирал моменты и там резало глаза косяки в пропорциях геометрии, которые простительны для 2.5, но вызывают недоумение после 7-8 лет разработки в 3.0 версии
-
3 балла
-
3 баллаОпять разрабу лень было менять пысовское оружие на более современное и крутое 👎👎👎👎👎
-
2 баллаТи шо придурок? или чё, куда смеятся дура, это тот самый сталкер 2004 года, тут не уместно новое оружие из других модов, бестолыч
-
2 баллаРепак обновлен до версии Fixx58 + также: Добавлены некоторые исправления в код установщика Добавлены исправления в код конфигуратора Отдельная ссылка для обновления конфигуратора: Ссылка (Яндекс Диск)
-
2 баллаМеня больше напрягает присутствие Gunslinger. Это очень специфический аддон, он подходит далеко не под каждый мод. Нужна конкретная калибровка под темпоновку и стиль мода. Если оставлять всё как есть, то с вероятностью в 70% модификация может быть заруинина на корню. И процентовка эта не с кустов взята. Если глянуть на все адаптации Ганса на моды, то ганс в большинстве случаев всё только ухудшал. Не вбивался в картину, люто напрягал в тех местах, где и так сложно было. Нагруженные моды и так еле вывозило, а ганс добавлял перчинки далеко не в оптимизацию. Сейчас прохожу OGSR GA, и скажу, что это кошмар похуже механики ОП 2.2. В ОП хоть и примитивная фишка, но с ней можно сладить ещё более-менее. Привыкнуть, научиться опережать нпс, но с Гансом это превращается в лютейший хардкор и горение пукана. Я очень надеюсь, что либо ганс в Тру подкорректируют, либо найдут какую ни будь альтернативу этому.
-
2 баллаОГСР это продвинутый ТЧ движок, детекторы тут не из ЗП, а сделаны на классе артефактов, как и вся медицина, жратва, худовые вещи, типа схем апгрейда, фоток и пр. перс типо достаёт их как доставал в ТЧ во время активация артефакта( в оригинале не было, но в ресурсах игры это было), играется анимация или не играется, только в ТЧ двигле это делалось в первом пистолетном слоте, а тут для этого выделен специальный слот - так вот детектор артов тоже юзает это слот, а болт это другой слот, одновременно 2 слота ты не можешь активировать. кпк с трупов я тоже пока не понял, зачем нужны, юзать их, взламывать нельзя, может для какого квеста потребуетсятипа принеси 10 кпк, а так бесполезная вещь, стоят дёшево, весят много)
-
2 баллаАхмед, я тебе в лс напишу список, кто из моих поедет в "Умм-эль-Кайвайн". Там наша штаб квартира будет, помещение арендовано
-
2 баллаТам вообще караул, что накручено по урону патронов, стволов и по пулестойкости костюмов. Пулестойкость утоптана почти в пол, а урон патронов задран в небо. Не удивительно, что вашего героя ваншотят в ультра-крутой броне да еще и с артами на пулестойкость (по-моему, пулейстойкость на артах тут вообще не работает - но я не уверен, требуется дополнительное иссследование). Для начала - адекватная пулестойкость на все костюмы: Пулестойкость здорового человека Открыть архив, закинуть в папку игры/мода. Новая игра не нужна. Позже дам ссылку на правку патронов и стволов. Кое-что проверю сперва, чтоб не было проблем. Дополнено 3 минуты спустя Я готовлю исправления всех костюмов и экзоскелетов. В моде от автора - всё криво-косо и сикось-накось.
-
2 баллаПозже. Можно будет вернуться с Затона и попасть в этот дом. Там будут квесты вашего героя ждать. Дополнено 1 минуту спустя Арт нужно выкинуть в определенный момент. Тогда он перестанет бешено телепортировать в случайные места. Если я ничего не путаю, играл давно. Дополнено 2 минуты спустя Там много чудес. Вот эта часть для Мосинки, она вообще от пистолета Макарова.
-
2 баллаВ том чтобы быть девственником нет ничего плохого, я вот в 22 года всё ещё.
-
2 баллаОт количества полигонов в сцене можно дать дуба
-
2 баллаНа минувшем AP-PRO Showcase 2022 была анонсирована разработка новой сюжетной модификации «Позывной Бульдог». Вниманию зрителей был представлен короткий тизер, а также некоторая информация о проекте. Сюжет будет завязан вокруг воспоминаний одного из ветеранов «Свободы» о тех временах, когда сталкер Меченый отключил выжигатель мозгов, когда все, кто только мог, ринулись к новых неизведанным территориям, когда военные гибли прямо у стен ЧАЭС, и, наконец, когда неизвестный водил за нос «Долг», а «Свобода» шла к своему концу. Из заявленных особенностей известно, что концовка игры будет зависить от принятых игроком решений, как в основных квестах, так и в дополнительных. На данный момент основные работы ведутся над локацией "Армейские склады" – создаются квесты и изменяется геометрия локации. После окончательной реализации сюжета на ней, территория, возможно, будет расширена. Адаптированы графические аддоны CGIM 2 и Absolute Nature 4. Готовность мода составляет примерно 25-30 процентов. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллНазвание модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
-
1 баллСюда буду выкладывать свои адаптации GUNSLINGER mod на различные модификации. Игра Душ - Эксельсиор + GUNSLINGER mod
-
1 баллНа прошедшем AP-PRO Showcase 2022 была показана линейка новых скриншотов из «Oblivion Lost Remake 3.0». В настоящий момент продолжается закрытое бета-тестирование мода. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 баллОпубликована оригинальная версия трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году. По словам авторов, в настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент. - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году! Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 баллslesar6razriada Спасибо за подсказку, но я уже начал реализовывать идею. Думаю, она понравится даже тем, кто не любит отход от авторского замысла.
-
1 балл
-
1 баллДаже скачивалка не хочет работать, намекая тебе, чтоб ты всякую гадость не качал.
-
1 баллага и судя по трейлеру замененным оружием является: ПМ, обрез, ну и бинокль с интерфейсом рюкзака.
-
1 баллБеда в том, что он гоняет версию 19.11. А она без окончания. К тому же лично я её толком не знаю, ибо тестировал только миссии наёмника, а что там и как по сюжету должно быть толком не знаю и подсказать не могу. Да и ошибки в ней были далеко не все устранены. Если сначала, то советую не спешить бежать вперёд. В 20-й версии, чтобы Дед начал говорить о двойниках, того набора снаряги мало. Нужно ещё и пройти практически все миссии наёмника(все задания на био). Гравицапа в игре только одна и она не даётся за выполнение задания. Вобщем изменения есть довольно существенные. Ну а если решишь начать со сходки на Выжигателе или с ещё какого-то конкретного места, обращайся. Могу помочь с сейвами. А вообще, прежде чем начинать рекомендую почитать Здесь. Не обязательно к выполнению, но можно воспользоваться опытом и поиметь общее представление.
-
1 баллWoland_028 ,если я правильно понял ( по видео), что ты после отключения излучения, выходишь на Генераторы...... может быть это и есть причина твоей неудачи??? Как то не логично, отключаешь излучение на Выжигатель -2 ,а сам идешь в другую сторону....... попробуй переиграть и выйди на Выжигатель - 2( не забудь взять арты на ВЫНОСЛИВОСТЬ) Дополнено 19 минуты спустя Woland_028 , не спеши... Интересно понять суть проблемы.. Если можешь, дай сохранку при заходе в Варлаб( или ближайшую) Можешь писать в личку...
-
1 баллБро это для видоса было сделано специально.🤣 Был через консоль выбран другой пресет и через некоторое время он вернулся на круги своя. Вот и все😉
-
1 баллЖду,не дождусь...Чтобы разобрать на "запчасти" 🧐.Вытащить стволы и графику.Уж больно хорошо сделано и то и другое.
-
1 баллЭто смешно конечно, но сразу после того как я выложил второй пост, текстовый редактор открылся и на этой странице. Второй вопрос снят. В общем если кому надо, то вопрос с зомбированием решается просто. Посмотрите на карту, там будет отмечен тайник Томпсона. В нем есть нужный арт золотая рыбка. Приносите его Сахарову и он вас вылечит. В тайник ведет телепорт на трубе на территории завода.
-
1 балл
-
1 баллAndreyTchahlov https://ap-pro.ru/forums/topic/639-kak-oformit-temu/
-
1 балл
-
1 баллEmmis Например в скрипте bind_stalker.script в функциях save/load сохраняется и загружается таблица db.script_ids
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле сюжет Тру Сталкера такой: Жил был один парень, работал дедом морозом на большой земле, и в один момент его пра-пра-пра-дядя заболел серьезной болезнью. Дед мороз взял топор и пошел его избавлять от страданий. Но судьба распорядилась иначе, тот дядя умер своей смертью, измотанный горем, парнишка уходит в зону, потому что на большой земле ему уже нечего делать... С этого начинается рассказ о Топоре.🤡
-
1 балл
-
1 баллFalkineIsaku Убери нод ai сетки над тем, где стоит анимпоинт. Этот баг ещё с оригинала идёт.
-
1 баллПрограммист языка Си > мод на восстановление билдоконтента; > апять разрабу лень была менять пысавскае аружие на более савременае и крутое 👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿 Вадим, 20 лет, девственник.
-
1 баллЯ несколькими постами выше говорил, что делать, но вы проигнорировали первый пункт. Поэтому вот мой последний пост на эту тему: Причина вылета в том, что некий объект спавниться или выходит из оффлайна в том месте где вы удалили АИ-сетку. Поэтому, как в анекдоте: или трусы наденьте или крестик снимите. То есть или сетку восстановите в этом месте или спавн элементы уберите.
-
1 баллРасскажу вам про свой финал за бандитов. Привёл Франца на последнюю локу. Открыл все двери и нашёл ключи, Франц попросил собрать бригаду. Переговорил с ним раз так 20 о вступлении в бригаду и задание зачиталась. Вот такая вот шайка получилась. Дальше фриплей, или гнймовер.
-
1 балл
-
1 баллСтабильная ссылка на моды канала cementov - https://u.pcloud.link/publink/show?code=VZwozWVZgIGtJ7SA2Y5LOQMc66OSJ7pi8sKy
-
1 баллПривет! S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.3!!! Ссылки на закачку в шапке темы. Загружаем оружейную сборку S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.1 Далее накатываем обнову, патч от (20.07.2022) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.2 Далее накатываем обнову, патч от (31.12.2022) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.3 Тестировалось лично, всё работает!
-
1 балл.D1mk4. Эмбиент из ДА. Дополнено 1 минуту спустя lexx попробуй отключи категорию мест, что б этот круг пропал в ПДА. Странно, впервые про такое слышу, я помню такое было в сборке Стасона и еще где то, может ты сам что сделал. Ты первый у кого такая проблема, потому что я тоже часто пользуюсь перемещениями и все норм. Дополнено 10 минуты спустя lexx насчет бара он всегда был тяжелый, особенно если туда много НПС приходит. Благо что на движке аномали тайники не так просаживают фпс.
-
1 баллДоктор давал этот квест. Найти три тайника. Один в коллекторе, второй на юпитере, третий в Западной припяти.
-
1 балл
-
1 баллДа уж, таким модам, пускай даже с коротким прохождением (сюжетом это я не могу назвать) самое место на форуме висеть. Сюжет.. промолчу пожалуй, тут вам делать нечего, как будто наблюдаю мотивацию НПС которые двигаются в игре как массовка, в этот раз похоже мы как раз таки играем за НПС, а не за Главного Героя. Просто вон метка, иди, вон метка приди.. Всё плохо, действительно соглашусь с чужим отзывом - "Как будто играю в бета-версию" Моя оценка соответствует моему ощущению, спасибо что он такой короткий, надолго бы меня такая мотивация "сюжета" не удержала бы.
-
1 баллТакое чувство было, будто я играю в какую-то сырую бета-версию (вроде той же "Гибернация Зла"), потому что в моде много ошибок и недочётов, которые ... так-то нужно было ещё перед релизом мода убрать, но они почему-то остались в моде ... Смотрю на такие ошибки, а от них у меня потом фейспалм идёт. Надо отметить, что автор мода вместо того, чтобы свои ошибки и недочёты убрать (их я ниже опишу), встроил такой HUD (интерфейс), который я видел в сборке SGM 2.2 for CoP by Voland-777 (вот только автор мода "История Савы" в отличие от Воланда полоску здоровья на интерфейсе не вырезал) Ошибки и недочёты: 1) абсолютно пустой кордон (здесь всё, как в моде "Канувшие в небытие", где элайф полностью отсутствовал; то есть во время прогулки по Кордону игрок не встретит ни одного случайного мутанта или случайного сталкера, здесь можно встретиться только с теми сталкерами, которые дают квесты или как-то с ними связаны). Даже блокпост вояк на Кордоне тоже пустует (зато автор мода переделал этот блокпост, добавив туда некоторые строения из КПП с "Окрестностей Юпитера". Вопрос: зачем, если этот блокпост пуст? Автор мода, ты время своё свободное вообще уважаешь?) 2) ГГ в начале игры появляется не на южной базе вояк, а возле перехода на свалку с кордона (а как это ГГ вообще смог зайти с большой земли на свалку сначала, а потом на Кордон? Ведь свалка окружена Агропромом и Тёмной долиной с обеих сторон, а также Баром с севера. В общем, всё здесь как в меме "ничего непонятно, но очень интересно") 3) в этой короткометражке (внимание!) нет Сидоровича (Осуждаю. То есть его вместе с дверью и пушками вроде СВД вырезали, имеем по итогу пустой бункер с кучей нелутаемых аптечек). И зачем вот это нужно было делать? (Эх, Сидорович ... Сколько хабара я тебе в Лост Альфе ДС по приятным ценам продал после суперопасных ходок, а после довольный дальше уходил ... ? Вот и нету моего любимого торговца ... Помянем). Зато автор мода HD-модельки сталкерюг вставил 4) Торговец на Кордоне — это ... долговец Шульга (у него даже визуал остался такой же, как у обычного долговца, но с технической точки зрения он "Вольный Сталкер"). И он торгует на открытой местности (ну да, он же не боится умереть от пули бандита или вояки, потому что таких НПС нет на Кордоне; а товар он достаёт из безразмерных карманов, а то время как Сидорович достаёт товар со своего склада из бункера) 5) и знаете ... Почему это вдруг на Кордоне играет такой эмбиент, который был на Затоне? ... Нечего добавить ... 6) торговец Шульга мне напомнил ... сталкера Беса из "Золотого обоза 2", который раздаёт такие задания, что мог бы и сам их выполнить (что Бес, что Шульга тупо сидят на месте ровно, но при этом нагло врут о том, что сами они не могут выполнить ту задачу, которую они поручают главному герою). А что за задание-то у Шульги? В обмен на информацию о сестре ГГ Шульга говорит сбегать сначала за комбезом ЧН-3а к туннелю с электрами (хотя про этот туннель сам Шульга не говорит, о нём сказано в описании к квесту — это автор мода перед релизом тексты и диалоги не проверил; ... а комбез даже не в той трубе лежал, где документы для Волка в "Народной Солянке 2016" были, неееет, а в кабине ржавого грузовика ... И в чём сложность этого задания?), а затем ... завалить бандита, который ... не то что не атакует главгероя (Господи, кто вообще придумал сделать бандитов в Зове Припяти нейтральными по отношению к ГГ? Это же КОРДОН! Здесь у бандита только один доход — убивать и грабить сталкеров), он даже не убегает от ГГ (то есть Бандит тупо застрял на месте в такой позе, в какой обычно напарники в Anomaly остаются, когда им дана была команда "действовать скрытно" и не двигаться) ... Где логика? 7) Техник на Кордоне ... тоже сидит на пне (а где тески и стол рабочий для произведения апгрейдов брони и оружия? Кстати, техник даёт квест на поиск инструментов ... И где он их потом хранить будет? На земле, где они будут грязными через время? ... Где логика?) 😎 на АТП можно встретить ... Гонту (чувак, ты чо на Кордоне-то забыл?), который даёт игроку задание на убийство снорков (снорки на Кордоне?! Я что, опять играю в "Народную Солянку 2016", где в начале игры я именно на снорков и нарвался?! Не, ну это уже совсем несмешно. На Кордоне из мутантов могут быть только псы, волки и коты, потому что это самая окраина Зоны) 9) по сюжету нужно будет топать на Агропром, а где переход? Именно в том месте, где находился в ТЧ и в ЧН переход на Свалку (чо? Это спидран такой что ли по законам SGM 2.2, где переход с Затона на Болот находился на месте ЧНовского перехода на Агропром с Болот?) 10) на Агропроме и в ТД есть 2 момента, от которых я смеюсь: две девушки-сталкерши при приближении ГГ к ним кидают дефолтные фразы одиночек вроде "Привет, брат!" (Кхмхмхмхмхм! Вот эт я понимаю, амазонки) 11) после того, как ГГ получает инфу с Агропрома про свою сестру, на него нападают ... наймиты возле базы вояк (чо?! А с чего это вдруг вояки нейтральны к наймитам?! То есть на базу вояк наймиты приходят, а вояки дальше на месте сидят и не убивают наёмников ... Вояки могут быть только в одном случае нейтральны к наймитам — в том случае, если вояки по контракту наняли наймитов кое-что за них сделать, как было в Лост Альфе ДС по рассказу Лукаша ... Ну или может возникнуть ситуация как в "Золотом Обозе", когда наймитов тупо кинули на деньги). Кстати, на Агропроме какая-то странная лестница находится у башни, стоящей между ЖД-тунелем и комплексом, где был отряд Ореста в ЧН. Странное в этой лестнице то, что с 1-й попытки по ней не забраться (автор мода, ты что ли в Dead Air переиграл? Там точно такие же ужасные лестницы были). Тёмную долину описывать не буду. Даже нет смысла это перепроходить Итог: короткометражная и скучная васянка от школьника с пустыми локами и храмающей логикой
-
1 баллэто просто жесть!!! не буду расписывать как джентльмен ниже он сделал это прекрасно ,подробно , а главное верно. лишь добавлю. ПЛЮСЫ + 1)концепция мне нравится, много квестов и они разнообразны, кому то не нравится а мне по каифу вызов убить со 140 метров танков монолита. 2) огромное количество оружие даже того что ты просто положишь в склад. (по минусах его ниже) пожалуй и все!))) МИНУСЫ - 1) ттх оружия скрыты и не с проста, модик помог мне их увидеть и боже... их писал откровенный дегенерат... пример охотничье ружье ремингтон 700 (вес 4кг) - калибр 7,62х51 нато. урон 2,25 а теперь получаем винтовку барретт v98b (вес уже -7кг!)на патронах уже 8,6х70 лапуа, это мощнейший потрон! а урон уже 1,6 или 1,7 (не помню ибо исправил!) где логика!!?? параметр ударность тоже ниже! далее барретт м95 на "снарядах" 12,7х108 !! это уже антиматериальная винтовка весом 10 кг!!! урон 2.0 только вдумайтесь 2.0!!! это что!!? пистолеты таже история тебе дарят пистолеты на патронах 357 магнуи а они оказываются слабее в разы чем 45ацп! и такое там вездееее!!! как у меня горело! а теперь апофеоз!! противотанковое советское ружье ПТРД урон 1.0 1.0 карл!!!!!! 15 кг веса, патроны как золото , и по ценет и по весу! но ты не можешь убить даже химеру!! я хотел уби..ь этого разработчика! пришлось править всеееее! 3) броники, забудьте, нет там классификации, новичек, бывалый и тд. меня в научной экзе и на артах шотает бандит с мп-40 , а это на минуточку пистолет пулемет на пистолетных пульках 9х19 мм. только при достижении пулестойкости 100% вы сможете выживать после попадания всего что до 7,62х51. 4) беготня это ад... тут телепорт надо выдавать сразу! беготни здесь столько что ты хочешь кинуть эту тупую игру уже через 3 недели игры... нет переходов и это бесит. 5) лягушки... 3 выстрела с магнума 357 (правленного по урону) а если с пистолетов проще ты просто зае... устанешь в них стрелять.. а еще они достают лапкой меченного на бетонной трубе!))) а ты его не можешь достать фомкой!))) бред сивой кобылы!!) комары выдерживаю попадание картечи!!)) это отдельный вид idiotstva!)) ой а кислотные живые аномалии..!!) ууу... 6) эффект получения удара от лутания зомбированного это пз....!!! даже правки не помогли, от радиации экран не белеет ,а от этого дерь..а по прежнему все плывет белеет экран и ночью глаза просто вытекают!! и этих эффектов там море! все остальное можно принять как вызов и бороться с этим ,но то что я перечислил это БРЕД! абсурд и дьявольски раздражающие факторы! P.S я надеюсь разработчику будет сниться все то что он наделал каждый день. спасение от лягушек, белый экран, ваншоты от алкашей и тд. что б у него вся жизнь стала как эта игра) всем спасибо.)