Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.12.2022 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    Всяк бывает. Я недавно по роликам электрочайник починил.😀
  3. 3 балла
    Участились вопросы/ситуации про спавнер и не только это, хочу сделать сообщение по этому поводу. Хоть это немного моё эго задевает (потому что мы стараемся сделать так, чтобы поиграть без геморроя смогли все игроки, а когда человек не может кнопки на клавиатуре буквально нажимать, идёт сразу править файлы), но мы ничего не имеем против запаковки/распаковки файлов мода. Но в таком случае не нужно прикидываться сверхумными. Люди в личке врут, что у них пустая gamedata и потом пишут "А чего это я игру запустить пытаюсь и сразу вылетает?", "Ну я же всего один скриптик поменял, разве от этого может игра вылетать?". Движок OGSR позволяет определить, установлено ли что-то своё помимо мода. При наличии каких-либо файлов в папке gamedata мы не будем помогать с решениями ваших проблем. Не тратьте на это ни своё, ни наше время. Всю инфу про запаковку/распаковку файлов и моддинг в целом ищите на специальных темах, её очень много. P.S. Все мои IRL делишки решились, поэтому скоро выложу новости о разработке.
  4. 2 балла
    Вообще то в логе все отсутствующие текстуры отмечены. Не ленитесь читать отладочную информацию! Не понимаете описание секции звука из гайда/примера - делайте тупо в лоб: Создаете новую секцию звука в существующем файле. Добавляете новый звук в список list_script_sound_***. Копируете содержимое секции звука type = actor который работает. Меняете путь и имя файла. Все. Если после этого звук не работает, то ищите проблему в самом звуковом файле.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    перевожу: "...я не голосовал. ведь в моды я не играл... а играл в крестики -нолики пальцем на стекле, но раз я зачем то пишу это тут, сейчас я вам расскажу о своей жизни и о том что мне подарили...". 1_А... может вам поиграть с психиатром? спросите у него, кто такой психотип истеройд?
  7. 2 балла
    большие моды вперемежку с короткометражками... понятное дело, короткометражки затопчут в ноль, Может короткие голосовать отдельно? (такими можно считать если игра до ~3ч) понятно что им не тягаться с большими а тем более с глобальными модами И не надо! Создателям например ОП22 было бы обидно если бы их обскакал какой нибудь мод на 1 час...
  8. 2 балла
    4udik, а смысл усиливать костюмы? Можно ведь сделать и выдерживающий снаряд. Только той отбивной, что внутри, всё едино... Дополнено 1 минуту спустя Тень121 С компа в бункере на Юпитере ) Дополнено 5 минуты спустя CiberZold , кстати, на начальных этапах можно у Сидора выменять на хвосты (или копыта) "дикобраза" и проблема с радиацией решена (-65).
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Семья не должна страдать от моих развлечений. Даже днем:)) Дополнено 8 минуты спустя Да уж... Есть в этих поцелуях что-то непристойное. Целоваться лучше с девушками, но не с кровами жуткими:) Я эту фигню сразу выпилил, как только играть начал.
  11. 2 балла
    Блин. А я его скинул на болотах в тайник.
  12. 2 балла
    А на ум не приходит, что эти файлы могут быть исправлены, по сравнению с теми что есть в основном архиве??
  13. 2 балла
    Модель двери. Обязательно.
  14. 2 балла
    Будет пост со ссылками на скачивание и полным changelog-ом. Возможно будет отдельный пост с конкретной датой, когда с ней определимся.
  15. 1 балл
    «Забытый Отряд» Платформа: Зов Припяти Разработчик: ANOTHER TEAM Дата выхода: 28.10.2022 Скачать: Забытый Отряд - 28.10.2022 Порядок установки: Чистый ЗП 1.6.02 Удалить или переименовать папку Bin (В модификации имеется своя, слияние не желательно и не известно к чему приведёт.) Удалить папку Gamedata (Если таковая имеется) fs_game.ltx с заменой.
  16. 1 балл
    Группа ВК Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 20.XX.2025-2026 Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие». Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы. Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2025 - 2026 году.
  17. 1 балл
    После похода Меченого, бизнес Сидоровича буксует. И он решает начать работать с контрабандистами.
  18. 1 балл
    Объединенный Пак 2.2. Сколько бы дичи в тебе не было, но всё равно ты для меня самый лучший.
  19. 1 балл
    Короткая сюжетная модификация с относительно оригинальной идеей, которая увы не раскрывает всю ветку сюжета, и не имеет какого то послевкусия, или чего то что сильно бы зацепила, на мой взгляд. Сам сюжет построен на достижении определенной поставленной цели, которая косвенно раскрывается, но всё равно не понятна даже на половину, следовательно возможно будет продолжение, так как история походит на отрезок середины сюжета, т.е. в ней отсутствует начальная стартовая точка и мотивация героя, а следует просто направление по которой нам нужно идти, ну а финал то ли ставит конец в истории, то ли нет - не понятно мне до конца. Но исходя из сообщений на форуме, возможно продолжение будет, хоть прошло достаточно времени. Геймплейно есть новое уникальная штука, как полоска показывающая процесс разделки тушки мутанты, не видел ранее такого, удивило. Но не могу сказать что я бы хотел это видеть в дальнейшем, всё же мне кажется "полоска-загрузки-заполнения" да ещё и на абсолютно черном фоне как то не очень смотрится, я думаю его можно как то обыграть и сделать поприятнее. А так механика сбора частей мутантов тоже выглядит оригинальной, именно со стороны скрипта, неплохо. По край не мере когда я ковырялся чуть-чуть внутри в конфигах. Не замечал ранее таких строк, как кол-во частей в мутанте. Удобная система. Ну а в остальном обычный Сталкер ЗП, за исключением самосозданных локаций, которые очень даже не плохи, и вполне подходят под атмосферу Сталкера, и по стилю напоминают обычные локации из Сталкер ЗП, что безусловно плюс. Прогуливаясь по локациям ты реально веришь что это в ЧЗО. Мой вердикт положительный, хоть местами не понятны некоторые вещи, ну допустим как вырезка частей мутанта снорка, хотя он встречается только на последней локации - зачем эти части, если нет торговца всё равно, ну или части бюрера. Но опять же это на мой взгляд своего рода как будто демка, или эпилог, вырезка, перед чем то длинным-сюжетным модом. Желаю разработчики успехов, надеюсь дождемся продолжения.
  20. 1 балл
    После первого установления AtmosFear 3 и копирования gamedata запуски мода и увидев сломанный интерфейс, переустановил AtmosFear 3, перекопировал gamedata и всё равно интерфейс сломан. Оставил при второй установке вот так.
  21. 1 балл
    И и ех пшол я в третий раз( за сталкера) в психушку.
  22. 1 балл
    Опять же есть ответы в шапке темы FAQ по теме от Prostomod, почему там не любим читать готовые подсказки? Похоже, сейф Пинцета не обследован, это инфа из компа на столе у медика. В сейфе есть листок, на нем цифры, это пригодится.
  23. 1 балл
    Да, возможно. Вероятность крайне мала, однако реальна: после прохождения задания Егеря и обнаружения, собственно, данного арта, нужно попасть в Рыжий лес (это надо, чтобы запустить скрипт выбросов на Янтаре), потом возвращаемся на Янтарь и дожидаемся выброса, пережидаем его в бункере и потом идём в подземку, взяв с собой Велес, и надеемся, чтобы арт появился.
  24. 1 балл
    CiberZold, вроде, "легенда"... Артов куча разных, пазлы тоже лечат. Даже в ТК, если осторожно (кроме болтов для арбалета) себя вести, то пару пузыриков накатишь, постоишь где в месте безопасном и всё.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Я в курсе. Я в курсе. https://www.atlex.ru/novosti/novosti-industrii/pozhar-v-ovh-nedostupno-mnozhestvo-resursov-po-vsemu-miru/ https://habr.com/ru/company/itsumma/news/t/547890/ Дополнено 8 минуты спустя Это даже не верхняя цена за восттановление. Так, средняя. Там может быть и 40 тыщ рублей. А может быть и меньше, трудно вот так, на рссстоянии, по фотографии понять, что с вашим жестким диском случилось. Может там программно можно всё вытащить? Как знать. Вариант 1: рисковать полным уничтожением информации, смотреть ролики на ютуб, самому вскрыть герметичную зону HDD и залезть туда дрожащими руками, накачать программ из интернета и попробовать что-то спасти (без гарантий) - это бесплатно. Вероятность успеха - около 0% Вариант 2: отнести диск к спецам. Стоит денег. Вероятность успеха оклоло 100% . Вам решать.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Нормальный костюм , не гони. В OGSR моде вообще вся броня как тряпка половая.
  29. 1 балл
    Там есть вариант ответа "Я, конечно, не доктор, но...", который как раз ведёт к силовому решению проблемы с гопниками. Согласен, это не очевидно. У себя в игре я переписал все диалоги. Эту конкретно фразу заменил такой: Дополнено 4 минуты спустя Та же фигня. Даже не могу понять, из-за чего точно такое происходит. Save/Load выручает. Так и живём. Дополнено 9 минуты спустя Давайте будем честными хотя бы сами с собой. "Стальной Крыс" - кусок дерьма, а не костюм. Убедится в этом очень легко, достаточно надеть его и зайти в ближайшую электру. Смерть будет быстрой и мучительной. Он не защищает ни от чего. Он хуже любого научного скафандра. И правки в файле outfit.ltx не помогают - он их тупо игнорирует. Впервые такое вижу. И не знаю, как это исправить. Дополнено 13 минуты спустя К сожалению, не нормальняа. Тоже - кусок дерьма, как и "Стальной Крыс". Как и "Экза Экстремала". Эти костюмы игнорируют параметры из файла outfit.ltx. Циферки защиты, написанные на них - фикция. Проверка любого костюма очень проста: надеть и зайти в аномалию. И всё станет ясно сразу. Самое плохое в том, что я не понимаю, откуда эти косюмы управляются и как это исправить. Дополнено 16 минуты спустя Вот это и беда: автор сделал одну убер-пушку, рядом с которой всё остальное оружие выглядит просто детскими пистолетиками из пластмассы. ВСК в реальности - дешевый аналог "Винтореза", проигрывающий Винторезу по многим параметрам. Что дешево - то дешево. Чудес-то не бывает.
  30. 1 балл
    В основных архивах по ссылкам 1-4 есть все крайние правки, в том числе и door_sdvig.ogf, файлы могут отличаться только по остальным ссылкам. Для этого и висит кумулятивный фикс.
  31. 1 балл
    evgeniawatoxina, Женечка, спасибо огромное! Без слёз не вспомню, сколько раз переигрывал, всё боялся на Склады по тоннелю идти, всё кружил вокруг, всё думал, что накосячил где-то! 🥴🤪😂
  32. 1 балл
    Скажу сразу что я тот человек который ещё не играл в Crysis, но походу благодаря этой модификации, я скачаю его и пройду. Сам проект очень интересен именно как явление. Я не могу сказать что это самостоятельный продукт который обязателен к ознакомлению, скорее как опыт, очень удачного переноса. Самого сюжета конкретного нету, всё очень просто и нацелена на показ геймплея и мира, с чем прекрасно справляется. Есть геймплейные фишки связанные со взаимодействием с объектами, подборы артефактов, пополнение тех же болтов, всё это в сумме дает эмоции и некое удивление. Но увы насколько я понял полной версии не будет, а версия которую мы имеем это как жвачка, разжевать и сплюнуть, увы но так получается. С одной стороны обидно, ведь человек проделал огромную работу, но увы за продолжение никто так и не взялся. Следовательно просто мертвая зона, которая возможно дала бы артефакты - как пример, но нет. Модификация рекомендуется как нечто презентационное, как-бы посмотрите, можно копать и на этой стороне. Тут не так уж и плохо. В заключении безмерное уважение к автору, за его эксперимент, видно человек очень больших идей, которые он воплотил. Из себя хочу сказать что такие работы очень нужны, ведь они расширяют лор Сталкера на другие площадки, кто знает может какой нибудь ярый фанат Crysis наткнется на этот мод уже на их площадке, и познакомится со вселенной Сталкера? А потом через пару лет выкатит модификацию MISERY 3.0))
  33. 1 балл
    slesar6razriada, блин, тоже не помню, но есть. За эколога не находил только №3, что в гостинице на верхних этажах (видел через "demo_record 1", но не взял, ибо читерство!).
  34. 1 балл
    Файл эскизов windows (создается автоматически и имеет атрибуты -скрытый и системный, с данными атрибутами не читается игрой) При архивации папки и если в нем есть такие файлы, архиваторы с них удаляют атрибуты системы и архивируют их как просто файлы. Если не надо таких файлов, в настройках архиватора, пропишите пропуск данных файлов для добавления в архив и данной проблемы не будет.
  35. 1 балл
    Angry Beavers Галочка полный экран причём тут...В опциях поставь разрешение 1600х900 к примеру...Ну или подобное...В тайнике лежит длинная винтовка...Из за небольшого косяка в настройках инвентаря она не укладывается в "клетки" по длине при выставленном соотношении сторон 5х4...
  36. 1 балл
    зачем так печалиться то... Вот пример установки на Steam: Дополнено 21 минуты спустя Бинарники (а именно файл XR_3DA.exe) в моде идут от RU клиента игры для RU формата архивов игры .db Ставя такие бинарники на клиент с формат WW для архивов .db - мы и получем данный вылет. К примеру ловим такое при установке мода на Steam клиент, заменив оригинальный XR_3DA.exe также вылет может происходит из-за наличия файла эскизов (Thumbs.db) в клиенте без атрибутов в виде файла или в каталоге Gamedata, который при запуске игру пытается зачитаться, как игровой архив. Выход - найти и удалить его, для решения проблемы.
  37. 1 балл
    А Крыс пригоден для подземок?
  38. 1 балл
    Всё просто. Живёшь в 2022 году, не используй технологии 2005 года. Дополнено 1 минуту спустя Скоро будут новости. Пока глубокая приватная разработка. Сырых сборок отныне больше выходить не будет. Так что ждём релиза, а потом исходников.
  39. 1 балл
    Словил стабильный выход при переходе на Свалку, не сразу а как только проходишь дальше стаи собак(уже мёртвых) Левых правок не ставил, играю на 10 директе, 1920х1080. Скрин из лаунчера прилагаю Возможно беда в необновлённом CGIM, щас обновлю проверю нет не в нём( з.ы: увидел решение немного выше, спасибо)
  40. 1 балл
    Дробовщик Что именно? Если нужен отдельно Expedition 2.2.1 - то вот Торрент
  41. 1 балл
    Спасибо большое тебе дружище! Надеюсь наконц то смогу поиграть в это чудо! ) Дай Бог тебе и близким здоровья и благополучия!!! Дополнено 4 минуты спустя Ещё один вопрос! У меня оп2 установленна на солянку 2010 года по инструкции со всеми патчами. И сейчас я прохожу оп2. На эту версию я смогу всё накатить? Отдельно качать оп2 нет возможности! Дополнено 13 минуты спустя Ребята извините,но теперь игра при старте новой игры на загрузке вылетает. Как можно исправить? Лог вылета не знаю как сюда отправить! Дополнено 14 минуты спустя xray_hunter_18-12-22_23-15-35.log Дополнено 15 минуты спустя Вот лог вылета! Кто подскажет буду рад!
  42. 1 балл
    @Hunter72 Добавил ссылку в шапку, пока заливаются файлы. Через минут 5 всё появится.
  43. 1 балл
    История о том, как за 7 лет команда дилетантов, делающая мод на коленке, бесплатно и в свободное от работы время, сможет его выпустить раньше квалифицированных работников, которые 5 лет ковыряют своё детище и неизвестно когда ещё доковыряют и что выйдет в итоге. Ибо в отличие от С2, в True Stalker мы хотя бы имеем представление о том, что получится в итоге.
  44. 1 балл
    Согласен, но движок закрыт. Исходники обещали выложить, но ЧСВ взяло верх и внезапно передумали. А ведь иначе много хороших сборок могло бы выйти, но тогда никому не нужен был бы ладсе и тес, который ещё не вышел, но скорее всего будет не самым лучшим зрелищем.
  45. 1 балл
    ± Геймплей. Добавлено много новых пушек со своими особенностями, характеристиками и эффективностью. Баланс получился добротный. Новое оружие сбалансировано под реалии мода. Противники достаточно живучие, так же как и ГГ. В итоге получились интересные весёлые перестрелки с множеством противников, которые не так сильно надоели как могли бы. Экономика, как таковая, отсутствует и заключается в сборе лута с поверженных противников. Сбалансирован лут тоже грамотно, согласно направленности мода. Беготня есть, но она нивелируется бесконечной выносливостью ГГ, поэтому не так утомляет. Играется на уровне серии Borderlands, на что и ориентировался автор. ± Сюжет. Основной сюжет стал более продуманным и интересным, хоть и всё ещё достаточно примитивным. Дополнительных заданий нет. Персонажей стало больше и они получились более прописанными, со своими особенностями. Диалоги стали более адекватными, местами даже не такими короткими, как в предыдущих модах автора. Но всё равно диалоги порой построены странно или присутствуют ошибки (особенно с пунктуацией и использованием тире). Юмор, как по мне, тоже стал лучше. Более остроумный и менее тупой. Отсылок в тех же диалогах стало ещё больше и они выглядят забавно, вписываясь в общую атмосферу. Опять же сюжет явно вдохновлялся Borderlands, что пошло на пользу, учитывая, что из себя представлял сюжет до подобной переориентации. Графика. Кроме новых моделек некоторых NPC ничего не поменялось. + Атмосфера. Привычной атмосферы Сталкера в моде нет. Это, по сути, Borderlands на движке X-Ray, действия которого происходят в ЧЗО. На удивление, получилось хорошо. Оригинально и по-хорошему безумно. Мне прям понравилось. + Оптимизация. Вылетов не было, лагов и фризов – тоже. Багов практически не было, за исключение разной мелочи. + Звук. Звуковое сопровождение и звуковой дизайн не изменились со времён ТЧ. Озвучки с помощью бота появилось гораздо больше и вышло неплохо, особенно когда начинаешь привыкать. Но вот что меня очень приятно удивило, так это музыка в моде. Много разных хороших треков как для одного мода. Например, в интро отличный трек. Эмбиент из Borderlands отлично вписался в атмосферу мода и приятно было его слушать во время передвижения по локациям. Неожиданно и приятно мне было услышать мною очень любимую музыку Пола Ромеро из Heroes of Might and Magic IV на Агропроме. Также приятно было несколько раз услышать композицию из GTA 5 на Янтаре и ближе к финалу мода. Вот музыка в моде получилась прямо моё почтение. Уникальный, весёлый и оригинальный мод Сталкер + Borderlands. Соответственно получился уникальный опыт прохождения, поэтому не жаль проведённого в моде времени. Геймплей: 7/10 Сюжет: 6/10 Графика: – Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 9/10 8.1/10
  46. 1 балл
    Достойное продолжение модификации про шутер, который плавно переливается из жанра простого шутера, в более осмысленную историю. Но получилось ли? Нельзя оценить без взгляда назад в прошлую часть "Истории о Ермаке", в первой части безусловно в приоритете стояли шутерные элементы и весьма удобно подобранный интерфейс, а именно очень даже стильная карта Припяти, где есть всё что нужно наемнику Синдиката. В продолжении затронуты гораздо больше локаций и следовательно проработанности тут уже поменьше, но что там по сюжету? Сюжетная часть сделана на мой взгляд средне, в ней нету ничего "нового" которое бы удивило меня, скорее повторение судьб крутых удачливых парней - в любом случае неважно какой то крутой и сколько пуль пролетело мимо тебя, но если в зону попадет женщина твои бафы упадут в ноль. Да, на мой взгляд сюжетная мысль является в том что не всегда всё идет по плану, хоть ты и вынесешь лагеря сталкеров и монолита, но за всё это придется платить, и увы не деньгами. Это хорошая история, не совсем грустная, может за это стоит благодарить озвучку Главного Героя? Озвучка как всегда радует слух, но иногда хочется сказать актеру озвучки Главного Героя сходить в театральную школу, шутка, но реально особенно ближе к концу наигранность перевалила и вытекла из моих наушников, да я в наушниках играл. Ну озвучка бандита Вульфа очень доставило, действительно было забавно, это момент когда наигранная озвучка "псевдогопника" приятно слуху, как будто фразочки из мультфильма. Торговец тоже порадовал на Барахолке, хороший красивый тембр, ну а женские персонажи Мира и Зона вроде озвучены одной и той же женщиной, тоже впринципе неплохо, но Зона иногда тоже отдавала неприятной наигранностью. Графика и всё прилагающее к ней тоже сделана хорошо, снова хорошо всё подобрано. В заключении удачи автору модификации, успехов актерам озвучки, ну и ждем продолжение этой истории, хотя мне кажется если она выйдет то она вернется к истокам и возьмет жанр "шутера".
  47. 1 балл
    Всё-таки подумал и решил в одном посте объединить ответы на частые вопросы. Пост будет дополняться.Pilot если хочешь, можешь закрепить ссылку на пост в шапке, по мере появления новых частых вопросов (и моего прогресса) буду дополнять. Предполагаю, что этот FAQ будет использоваться игроком в случае затруднения, а не вместо прохождения, поэтому некоторые детали, которые не являются ключевыми, могут быть опущены. Возможны спойлеры! Если появятся новые частые вопросы - добавлю.
  48. 1 балл
    evgeniawatoxina Здравствуйте. Я выпущу билд на оружии 3.5, но, скорей всего, с обычным движком (с x64 вылеты).
  49. 1 балл
    Поиграл в этот мод 12-13 попыток. Автор, вероятно сам не играл в собственный мод, а если играл, то не выходил дальше кордона никуда. Ситуация: я отстреливаю на АТП первых пятырых бандитов (онли в голову, в корпус они едят по 16 патрон, которые найти нигде нельзя и купить невозможно, разумеется). Во время обыска приходит ещё один бандит, я ловлю пулю, отхожу лечусь, жду пока он отойдет от меня и сядет лутать трупы. Я его подловил, выпустив два жакана в голову, он живой, мы мансим, я трачу все патроны с пистолета в него, добавляю в него 4-6 выстрелов дробью почти в упор - он живой, я мертвый. Траить дальше не пытался. Вторая ситуация - кабан жрёт тебя одним ударом, скорость бега снижена в моде до одной восемнадцатой от оригинальной скорости, теперь бег это шаг в оригинальной аномали. Зачем это сделано? Чтобы растянуть геймплей вероятно и не дать возможности мансить от снорков и прочих. Третья ситуация - я взял себя в руки, думаю, ну это я такой криворукий (прошел оригинальный аномали на одну жизнь), выхожу до болота (вероятно я первый из игравших вообще ушёл дальше трех первых квестов), ловлю бандита, даю в него четыре выстрела из дробины в грудь - он живой, я мёртвый. Квесты в деревне новичков дают от раза к разу, квесты классические, монотонные на отстрел живности, на спасение рядового сталкера. Есть новый квест [WTF], в котором тебя просят погулять по кордону за два косаря. Карты купить невозможно, чтобы допустим уйти на свалку и там зарабатывать. да и пойдёшь ли зарабатывать на свалку, где тебя может убить слепой пёс? Вердикт - не пытайтесь играть, тут всё сделано так, чтобы вы не смогли выиграть. От бессмертных бандитов, которые не мажут на дистансе, до зависаний при получении урона, при том, что игра продолжает тебя насиловать, а ты выйти не можешь. Автор ты насильник моральный
  50. 1 балл
    У меня личная неприязнь к товарищу Калмыкову и ко всему что он делает с модификацией LA DC ещё с тех времён, когда DEZOWAVE развязал ему руки, и позволил самостоятельно вносить правки, как тебе такой аргумент!? Вот пару примеров, зачем модификации которая приблизительно на 80% состоит из билдовских локаций, билдовских идей, билдовских наработок, билдовских вырезанных квестов и прочее... так вот зачем там группировка Чистое небо!? Тогда как в билдах она называлась Искателями! Зачем в диалогах с ключевыми персонажами отсебятина в виде упоминаний о таких сталкерах как Валериан, Пёс, ведь они тоже прямиком взяты из приквела!? Где группировка Чёрные слизни например?, вместо этого многие вещи тупо пошли под нож и этой вакханалии нет конца! На худой конец если у тебя совсем всё плохо с фантазией, это я сейчас обращаюсь лично к Калмыкову, воспользуйся диздоками и наполни и без того пустой мир, пустые локации теми самыми билдовскими квестами что задумывались разработчиками того самого сталкера, добавь от себя замечательную на мой взгляд группировку Охотники из всеми забытого Zenobiam mod, с их лидером Семецким, сделай из аморфного на мой взгляд лидера Греха, настоящего злодея Ворона который противостоял группировке Искатели, да там целая сюжетная линия может получится) Но увы, мы имеем то что имеем, а точнее ни ч-е-г-о из этого!!! Полнейшая творческая импотенция и деградация данной модификации и всех основанных на ней свежих билдах!