Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Это то же, что утверждать "Мерседес" говно! Ты обоснуй!
  2. 4 балла
    Ну так интересно же поискать, вдруг сосыча найдеш! ))) Дополнено 3 минуты спустя Не повезло Захару аднака!))) Дополнено 7 минуты спустя В зоне мало мест, где можно спокойно подумать. На блокпосту, на кордоне, стреляют. До Забытой деревни не донесешь думу.))) Дополнено 10 минуты спустя А если серьёзно, то это очень плохо, что при смерти квестогого нпс не приходит красное сообщение. Только переигрывать брат сталкер.
  3. 4 балла
    wpn_addon_cobra,wpn_addon_1p78
  4. 3 балла
    Это с опытом придёт. Можно попробовать сохраниться у костра неподалёку и пробовать, пробовать... Главное помнить, что кровососы это не про оружие или броню, это про тактику, потому что как уже сказали выше, можно убить с пульки ПМа. А снаряга лишь облегчает последствия пропущенных ударов. Вощем пробуй, сам кайфанёшь как найдёшь свой путь 😃
  5. 3 балла
    Ссылка (Google Drive) - одним архивом
  6. 2 балла
    Название проекта: S.T.A.L.K.E.R. Silentium Разработчик: DAP Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 2023 г. Процент готовности мода: ≈50%. Больше о проекте ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сюжет: Скриншоты: От разработчиков: Наши друзья: НАШИ РЕСУРСЫ:
  7. 2 балла
    Чего все так из--за графики парят? Вам обязательно какая-то индюшная самобытность нужна? Сейчас ввиду продвинутости технологий графика во всех крупных играх похожа так-то.
  8. 2 балла
    avmytm Легко! Загрузиться в дебаг-режиме (галочка в лаунчере), навести курсор на объект (труп), нажать F7 (вызов встроенного в Аномалию дебаггера-спавнера), нажать R (или мышкой из верхнего меню пункт Delete). Если трупак не исчез, то открыть командную строку тильдой, прочитать лог. Там написано "Объект ИмяNNN vanished". Набрать: run_string alife():release(alife_object(NNN))
  9. 2 балла
    gen-rostovcev дай лог. Я просто хз, я помню лично тестил это всё и всё работало. А тут не работает. И причем это не в первый раз такое. Надо было делать на сраном чистом тч без всяких говнофич, графики и т.д. Просто столько геморроя
  10. 2 балла
    Общая проблема с вылетом в "Паучьем лесу" выявлена и устранена. Изменения внесены во вторую версию ремастера. Также пофикшены выявленные во время теста другие проблемы. Добавлены два квеста.
  11. 2 балла
    Я уже наелся аниме. Хватит нам ганслингеров.
  12. 2 балла
    То куда обычно сливают скриншоты конечно обидно, ибо показывает целевую аудиторию. Открытый мир куда лучше чем коридорные локации ТЧ с ЧН или полуоткрытые из ЗП. Никто же не заставляет зачищать все точки интереса) Главное чтобы мир хотя бы был красивый как в помойках от юбисофт и быстрые переходы.
  13. 2 балла
    GSC прямо разбаловали ожидающих. А вообще рад видеть не только красивые и атмосферные новые, но и старые места.
  14. 2 балла
    Как говорится, за графическую и оружейную часть я спокоен. Все остальное, как всегда - интига. )))
  15. 2 балла
    Рад, что проект жив и развивается. Надеюсь, что у авторов хватит запала на реализацию всего задуманного сюжета.
  16. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  17. 1 балл
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  18. 1 балл
    Инструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
  19. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: New Project сейчас самый мною ожидаемый проект пожалуй на ровне со вторым сталкером,True Stalker безусловно заслуживает внимания, потому как для меня он представляет ценность сюжетом,помимо геймплейных и визуальных составляющих(ато различные аномали сборки уже надоели, а достойных сюжеток как то маловато) , и я надеюсь оба проекта дойдут до финала, по этому я желаю авторам удачи, сил и творческой мотивации.
  20. 1 балл
    velizhantsev9123@inb в папке моего аддона найдите эту модель, введя в поиск stalker_military_exo и переименуйте в stalker_soldier_4. Всё, можно кидать в папку с ЗП и не забыть про текстуры следом) Но вообще вояки мало где экзоскелеты носят, но в ближайшее время сделаю более подходящие под них визуалы. Булаты они же скаты, берилы там всякие.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Здравствуйте, сначала бы хотел отметить что ваши модели отличные, спасибо вам что разбавляете мир сталкера своими наработками😁. Ещё хотел вас попросить перенести данную модель военного на ЗП, не так давно пытался сам, но мне ещё этому нужно учиться и учиться. Заранее благодарю.
  23. 1 балл
    MARVIN_558 не ну а что ты хотел что бы мы за тебя бегали по Зоне искали нпс?
  24. 1 балл
    эхъ, боюсь такая красота на моей рыксе 6600 равзе что на минималках пойдёт и то с FSR, скрины выглядят шикарно, не понимаю претензий к графону, там в одной модельке сталкера на скрине с "кедром" больше полигонов чем в любой сцене из сталкача, по полной обмазанном модами
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Здорово, что взяли наш движок за основу! С нас техническая поддержка ☺️
  27. 1 балл
    Если возник спор на почве мода то думаю можно уединится в ЛС и там выяснять кто прав а кто виноват. А вот в теме можете обсуждать новости разработки «Legend Returns 1.0».
  28. 1 балл
    Не глючных просто убивай, они тебе всегда врагами будут. Но это только в Припяти. В Западной Припяти нужно будет пройти квест ночью, без убийств, так что там старайся никого не трогать.
  29. 1 балл
    У Воронина на полке стоит
  30. 1 балл
    Для некоторых это единственный вариант знакомства с игрой «здесь и сейчас» По шоукейсу выглядит весьма многообещающе, прям вызывает желание сразу же поставить на скачку как только уйдет в релиз.
  31. 1 балл
    techpriest ништяк! теперь всё работает как задумывал!👍
  32. 1 балл
    ты в ТЧ вообще не играл? Не понимаю таких людей кто играет в моды, но не играл в оригинальные части, это как смотреть Коломбо с 234 серии, или игру престолов с 6 сезона. Белый ящик с КПП на Кордоне, нужен по квесту от Сидора. Поиграй в трилогию хотя бы, а то в Оп он играл, даже и не знаешь походу в какую игру то играешь.
  33. 1 балл
    ЭБ не относится к модификатам. У бус, это бабкины бусы . получить рецепт можно рендомно , зависит от r_treas_items который задаётся с НИ. Бром, охотник, либо солдат с БП при квесте на кейс. Посмотри тему, я где то скидывал получение всех рецептов в игре. Если тебе так важен прицел, то проходи квест Волкодава через схему постов, а не через ЭБ. Как получишь схему у дезертира на Агро, у него тут же появится квест на приказ о дембеле, выкупается у Шерстюка за 20 водки. Награда как раз Каштан.
  34. 1 балл
    уйди в оффлайн и не следи за ним.
  35. 1 балл
    MaxOne от админа работаешь? На юзере не стоит плашка Только чтение?
  36. 1 балл
    В такой ситуации наверное попробовать проспать до выброса, чтобы изменилось расположение аномалий и тот злосчастный трамплин исчез...
  37. 1 балл
    Отлично выглядит. Скрин с ренегатами топ. Абсолютно не вижу серьезного сходства с другими играми по графону. Сравнивают х*й с пальцем. У одного похожа на метро, у другого на кс соурс, у третьего на тарков, четвертого на фар край. Скажу за себя, похоже именно на STALKER 2. Выглядит по особенному, по сталкерски короче. Местами светло, местами пасмурно, деталей немерено, растительность шикарна ,все как доктор прописал. Вообщем ждем. Надеюсь такой и будет графа на ультрах на пк.
  38. 1 балл
    GreenZone Добавляет зеленую растительность Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1I-88_f6DqbL7NTtDQgZJhcqINlUHgwxP/view?usp=share_link P.S. - В будущем после обновления локации ЖЗ, улучшу растительность и адаптирую летнюю погоду и некоторые другие мелочи.
  39. 1 балл
    Так а где тут постановка и приторность? У меня в метро екзодус все точно такое же. Пресет ультра, играл и в обычное, и полгода назад в Echanced edition на пресете "Ультра", не "Экстрим". Все точно так и было. Полный RTX, сглаживание, анизотропка на x16. Дополнено 6 минуты спустя Могу поспорить, но на вкус и цвет. В любом случае все объясняется наличием собственного киевского движка 4A или уже готового Unreal Engine для универсальных задач.
  40. 1 балл
    Мне очень интересно как наработки ЧН по A-Life и механики перемещения отрядов будут работать в рамках ТСС орентированного мода... По моим соображениям должно получится лучше, чем это смогли реализовать в других ТСС модах. По крайней мере ситуация показанная в том трейлере 2005 г. на базе этого мода реализуема в рамках случайной симуляции отрядов. это по сути ситуация из современных модов на базе CoC т.е если подробно описать ситуацию в трейлере и подумать как она должна была бы случится в игре, то получится что в рамках механик ВГ один отряд вынес другой реалтайм-рандом. Сюда же походы за артефактами как в ЗП и мутанты как сквады (контролер и арава зомбарей по симуляции идут захватывать точку интереса) «LEGEND RETURNS 1.0» может стать прорывным ТСС модом в плане направления механик всей трилогии в русло ТСС, в то время как остальные проекты занимаются даунгрейдом до 2004 г. при этом не могут решить проблематику функционала ТСС A-life (сталкеры в должной мере не ходят за артефактами, не захватываю точки интереса, мутанты не образуют стихийные волны нападая ордами на сталкерские точки (как в том трейлере на армейских складах табун мутантов напал на базу) ну и упомянутый контролер-отряд по симуляции бродящий по зоне) Все это что предполагалось в тех трейлерах и уже имеет техническую базу для реализации, просто надо было время, чтобы кому-то пришло в голову разглядеть ТСС потенциал в COC основе
  41. 1 балл
    Документы ВСЕ собрать нужно. Включая те, что на этаже с бюрерами. И да, по-русски грамотно писать. Это обязательное условие. Дополнено 3 минуты спустя 7-zip тоже пробовали? Уж сколько раз твердили миру, что архивы 7z лучше открывать родным архиватором, а не Winrar (который ещё и старый поди?), да только всё не впрок. Если и 7-zip не поможет - только перекачивать, причём лучше каким-нибудь менеджером закачек, а не браузером.
  42. 1 балл
    Запчасти акиму приносил? Там как в 16ой солянке?
  43. 1 балл
    Годы идут, а окаменевшие мемы всё так же актуальны.
  44. 1 балл
    Moki_lost1k это что за ведро вместо ПК у тебя? Из 80х чтоль привез?
  45. 1 балл
    ооо, вы еще про Вареника не знаете...
  46. 1 балл
    mordovan !k98 в дискорде @Киборг тоже попробуй
  47. 1 балл
    DAVYDKING Привет, укажи пожалуйста, что в решении ошибки поможет удаление файла d3d9 dll из папки bin64.
  48. 1 балл
    Да откроется чёрная дыра, да свернётся пространство, да исчезнет понятие время... Да прибудет с Вами "да как так?" ?
  49. 1 балл
    Делать Compile → Build следует только в том случае, если нужно скомпилировать геометрию уровня! Если это сделать ещё раз, папка с уровнем будет очищена, и тогда всё придётся компилировать заново. Отсюда и все вытекающие последствия с сеткой и спавном, которые не компилируются. Для начала надо будет снова собрать геометрию, чтобы, в свою очередь, собрать АИ-сетку! Ещё раз по порядку: если у вас скомпилирована геометрия и нужно вносить правки только в спавн и в АИ - делать нужно исключительно Compile → Make Game и Compile → Make AI-map (тут порядок не важен). Далее, если собрана геометрия (в папке с уровнем есть build.cform), нужно скомпилировать АИ-сетку - tool_compile_xrAI.cmd. После этого уже можно начать компилировать спавн - tool_create_spawn.cmd. Локация должна быть зарегистрирована в конфигах. Если есть скомпилированный уровень, который надо декомпилировать, то для дальнейшей компиляции АИ-сетки на нём в любом случае придётся компилировать геометрию, поскольку в релизные версии уровней не кладут файл build.cform!
  50. 1 балл
    Репака еще нет, а то я ленивая задница, да и стремаюсь накосячить где))