Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.01.2023 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 баллаНу так интересно же поискать, вдруг сосыча найдеш! ))) Дополнено 3 минуты спустя Не повезло Захару аднака!))) Дополнено 7 минуты спустя В зоне мало мест, где можно спокойно подумать. На блокпосту, на кордоне, стреляют. До Забытой деревни не донесешь думу.))) Дополнено 10 минуты спустя А если серьёзно, то это очень плохо, что при смерти квестогого нпс не приходит красное сообщение. Только переигрывать брат сталкер.
-
4 балла
-
3 баллаЭто с опытом придёт. Можно попробовать сохраниться у костра неподалёку и пробовать, пробовать... Главное помнить, что кровососы это не про оружие или броню, это про тактику, потому что как уже сказали выше, можно убить с пульки ПМа. А снаряга лишь облегчает последствия пропущенных ударов. Вощем пробуй, сам кайфанёшь как найдёшь свой путь 😃
-
3 балла
-
2 баллаНазвание проекта: S.T.A.L.K.E.R. Silentium Разработчик: DAP Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 2023 г. Процент готовности мода: ≈50%. Больше о проекте ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сюжет: Скриншоты: От разработчиков: Наши друзья: НАШИ РЕСУРСЫ:
-
2 баллаЧего все так из--за графики парят? Вам обязательно какая-то индюшная самобытность нужна? Сейчас ввиду продвинутости технологий графика во всех крупных играх похожа так-то.
-
2 баллаavmytm Легко! Загрузиться в дебаг-режиме (галочка в лаунчере), навести курсор на объект (труп), нажать F7 (вызов встроенного в Аномалию дебаггера-спавнера), нажать R (или мышкой из верхнего меню пункт Delete). Если трупак не исчез, то открыть командную строку тильдой, прочитать лог. Там написано "Объект ИмяNNN vanished". Набрать: run_string alife():release(alife_object(NNN))
-
2 баллаgen-rostovcev дай лог. Я просто хз, я помню лично тестил это всё и всё работало. А тут не работает. И причем это не в первый раз такое. Надо было делать на сраном чистом тч без всяких говнофич, графики и т.д. Просто столько геморроя
-
2 баллаОбщая проблема с вылетом в "Паучьем лесу" выявлена и устранена. Изменения внесены во вторую версию ремастера. Также пофикшены выявленные во время теста другие проблемы. Добавлены два квеста.
-
2 балла
-
2 баллаТо куда обычно сливают скриншоты конечно обидно, ибо показывает целевую аудиторию. Открытый мир куда лучше чем коридорные локации ТЧ с ЧН или полуоткрытые из ЗП. Никто же не заставляет зачищать все точки интереса) Главное чтобы мир хотя бы был красивый как в помойках от юбисофт и быстрые переходы.
-
2 балла
-
2 баллаКак говорится, за графическую и оружейную часть я спокоен. Все остальное, как всегда - интига. )))
-
2 баллаРад, что проект жив и развивается. Надеюсь, что у авторов хватит запала на реализацию всего задуманного сюжета.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллvelizhantsev9123@inb в папке моего аддона найдите эту модель, введя в поиск stalker_military_exo и переименуйте в stalker_soldier_4. Всё, можно кидать в папку с ЗП и не забыть про текстуры следом) Но вообще вояки мало где экзоскелеты носят, но в ближайшее время сделаю более подходящие под них визуалы. Булаты они же скаты, берилы там всякие.
-
1 балл
-
1 баллОтвет. Только у него. Дублируются два рецепта из модификатов-абсолютов. КД у Сахарова или Кепа. БПБ у Рыжего или квест на экспедицую на локации Тесла от командира БП на Кордоне.
-
1 баллты покупаешь у стима кредиты (условные деньги) стим или EGS посредники (с них спрос) У тебя проблемы могут быть от прямых перечислений на реквезиты.
-
1 балл
-
1 балл«Максимум силы» Первый взгляд на экзоскелет «Носорог» Текстуры и привязка будут отредактированы в дальнейшем. Не забывайте подписываться на мою группу в ВК. Там весь контент и общение) Может использоваться как для замены самого носорога в Anomaly, так и для замены основного экзоскелета в других модах. Лично мне этот вариант экзы нравится даже больше тех, что получились ранее.
-
1 баллБОСС спасибо, сборка огонь конечно, много всего вкусного, бывают иногда мелкие вылеты но в целом пока все хорошечно! Дополнено 26 минуты спустя маленький вопрос, в меню звука зашита громкость 0,6 я меняю на 1 но после каждой загрузки уровень звука опять падает до 0,6 может есть решение? заранее спс
-
1 балл
-
1 баллЕсли возник спор на почве мода то думаю можно уединится в ЛС и там выяснять кто прав а кто виноват. А вот в теме можете обсуждать новости разработки «Legend Returns 1.0».
-
1 балл
-
1 баллНе глючных просто убивай, они тебе всегда врагами будут. Но это только в Припяти. В Западной Припяти нужно будет пройти квест ночью, без убийств, так что там старайся никого не трогать.
-
1 балл
-
1 баллДля некоторых это единственный вариант знакомства с игрой «здесь и сейчас» По шоукейсу выглядит весьма многообещающе, прям вызывает желание сразу же поставить на скачку как только уйдет в релиз.
-
1 балл
-
1 баллты в ТЧ вообще не играл? Не понимаю таких людей кто играет в моды, но не играл в оригинальные части, это как смотреть Коломбо с 234 серии, или игру престолов с 6 сезона. Белый ящик с КПП на Кордоне, нужен по квесту от Сидора. Поиграй в трилогию хотя бы, а то в Оп он играл, даже и не знаешь походу в какую игру то играешь.
-
1 баллPepel в конце функции function create_level_changer не перенес вызов spot(obj.id, p_story_id)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа нет не чего странного просто в последних версиях поменяли время, раньше после 24 00 часов появлялся, хожу в это время и не парюсь, этот Солдатик всегото два раза мне нужен, за кейсом сходить да гравикостюмы забрать , за патронами к нему не хожу.
-
1 баллВсем привет. Мод - классный, перепробовал и солянку и OП 2.2. но зашел только этот )) Автору респект. Есть пара вопросов: 1) Зачистил переход через жд насыпь, помог Бесу, иду назад - отреспавнились и бандиты и вояки. Это баг или фича? Мне их теперь при каждом проходе к Сидоровичу выносить что ли? ) 2) Появилось странное кровотечение - с медицинским крестом внутри капли (и сердце стучит). Бинтами, синими и красными аптечками не лечится. Ложусь спать в убежище - смерть. Как эту хворь вылечить? (перед этим было что зомби цапнул, может в этом дело?). 3) Куда относить ящик белый с документами с кордона военных на первой локации? (можно продать за тыщу, но вдруг квестовый)
-
1 баллОтлично выглядит. Скрин с ренегатами топ. Абсолютно не вижу серьезного сходства с другими играми по графону. Сравнивают х*й с пальцем. У одного похожа на метро, у другого на кс соурс, у третьего на тарков, четвертого на фар край. Скажу за себя, похоже именно на STALKER 2. Выглядит по особенному, по сталкерски короче. Местами светло, местами пасмурно, деталей немерено, растительность шикарна ,все как доктор прописал. Вообщем ждем. Надеюсь такой и будет графа на ультрах на пк.
-
1 баллТак а где тут постановка и приторность? У меня в метро екзодус все точно такое же. Пресет ультра, играл и в обычное, и полгода назад в Echanced edition на пресете "Ультра", не "Экстрим". Все точно так и было. Полный RTX, сглаживание, анизотропка на x16. Дополнено 6 минуты спустя Могу поспорить, но на вкус и цвет. В любом случае все объясняется наличием собственного киевского движка 4A или уже готового Unreal Engine для универсальных задач.
-
1 баллМне очень интересно как наработки ЧН по A-Life и механики перемещения отрядов будут работать в рамках ТСС орентированного мода... По моим соображениям должно получится лучше, чем это смогли реализовать в других ТСС модах. По крайней мере ситуация показанная в том трейлере 2005 г. на базе этого мода реализуема в рамках случайной симуляции отрядов. это по сути ситуация из современных модов на базе CoC т.е если подробно описать ситуацию в трейлере и подумать как она должна была бы случится в игре, то получится что в рамках механик ВГ один отряд вынес другой реалтайм-рандом. Сюда же походы за артефактами как в ЗП и мутанты как сквады (контролер и арава зомбарей по симуляции идут захватывать точку интереса) «LEGEND RETURNS 1.0» может стать прорывным ТСС модом в плане направления механик всей трилогии в русло ТСС, в то время как остальные проекты занимаются даунгрейдом до 2004 г. при этом не могут решить проблематику функционала ТСС A-life (сталкеры в должной мере не ходят за артефактами, не захватываю точки интереса, мутанты не образуют стихийные волны нападая ордами на сталкерские точки (как в том трейлере на армейских складах табун мутантов напал на базу) ну и упомянутый контролер-отряд по симуляции бродящий по зоне) Все это что предполагалось в тех трейлерах и уже имеет техническую базу для реализации, просто надо было время, чтобы кому-то пришло в голову разглядеть ТСС потенциал в COC основе
-
1 балл
-
1 баллЗавтра заключаем контракт с Ice Pick Lounge и лично с господином Дыбровским о финансировании проекта, так что за годик справимся. Может даже и с LR тоже справимся.
-
1 баллДокументы ВСЕ собрать нужно. Включая те, что на этаже с бюрерами. И да, по-русски грамотно писать. Это обязательное условие. Дополнено 3 минуты спустя 7-zip тоже пробовали? Уж сколько раз твердили миру, что архивы 7z лучше открывать родным архиватором, а не Winrar (который ещё и старый поди?), да только всё не впрок. Если и 7-zip не поможет - только перекачивать, причём лучше каким-нибудь менеджером закачек, а не браузером.
-
1 балл
-
1 баллЯ без патча. Но стоят мелкие правки, типа фонарика прожектора, сайга под обычную дробь, автозахват цели на игломете, и правка от Prostomoda на варку артефактов. Дошёл до радара, полет нормальный. Арена мне не нужна. Вылетов практически нету. Патч в любое время можно накатить. Ни не нужна.
-
1 балл
-
1 баллЗа сюжет даже и не говорю, Жекан умеет удивлять, главное стабильность чтобы не хромала, очень надеюсь на это.
-
1 баллЕсли тебе уж сильно хочется поднять такое движение, найди соратников, и обсуждайте в своей маленькой конференции, но не надо гадить это под постами, где тема обсуждения идет о той или иной модификации.. Своим "бунтом" уже достали(не про тебя одного речь идет)
-
1 баллДа откроется чёрная дыра, да свернётся пространство, да исчезнет понятие время... Да прибудет с Вами "да как так?" ?
-
1 баллДелать Compile → Build следует только в том случае, если нужно скомпилировать геометрию уровня! Если это сделать ещё раз, папка с уровнем будет очищена, и тогда всё придётся компилировать заново. Отсюда и все вытекающие последствия с сеткой и спавном, которые не компилируются. Для начала надо будет снова собрать геометрию, чтобы, в свою очередь, собрать АИ-сетку! Ещё раз по порядку: если у вас скомпилирована геометрия и нужно вносить правки только в спавн и в АИ - делать нужно исключительно Compile → Make Game и Compile → Make AI-map (тут порядок не важен). Далее, если собрана геометрия (в папке с уровнем есть build.cform), нужно скомпилировать АИ-сетку - tool_compile_xrAI.cmd. После этого уже можно начать компилировать спавн - tool_create_spawn.cmd. Локация должна быть зарегистрирована в конфигах. Если есть скомпилированный уровень, который надо декомпилировать, то для дальнейшей компиляции АИ-сетки на нём в любом случае придётся компилировать геометрию, поскольку в релизные версии уровней не кладут файл build.cform!
-
1 балл
