Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2023 во всех областях
-
8 балловПарни сливайте все материалы что есть. Они не исправимы
-
6 балловКак же ужасно наблюдать за тем как компания, некогда сплотившая всех братьев славян этой великолепной игрой решила взять на вооружение политическую повестку. Я конечно понимаю, конформизм и всё такое, если бы не тот факт что благодаря русскоязычным игрокам франшиза сохранила свою актуальность и не загнулась спустя 14 лет после выхода последней игры. Ликвидация русской локализаци в игре безусловно ужасное оскорбление, равносильное оскорблению реаниматолога, вытащившего пациента из многолетней комы.
-
6 балловНу не хотят они русскую озвучку и имеют право её не делать. Русскую озвучку может сделать и другая компания. Главное, чтоб в игре не было фраз, типа: -"Убей русского", "Полюби гея" и подобного. И геймплей, чтоб был без намёков на политику.
-
5 балловGSC Game World выступили с официальным обращением в связи с утечками материалов по игре. Примечательно, что пост был размещен только на английском и украинском языках. Далее представлен текст через переводчик: - Недавно учетная запись нашего сотрудника для приложения коллективной работы с изображениями была взломана. Ответственность за это взяло на себя сообщество из российской социальной сети. Они угрожают использовать полученные данные для шантажа и запугивания. Это не первая попытка взлома и утечки наших данных, включая личную информацию. Вот уже более года мы подвергаемся постоянным кибератакам. Мы сталкивались с шантажом, актами агрессии, взломами, попытками причинить вред игрокам и болельщикам, а также попытками нанести ущерб процессу разработки или репутации нашей компании Мы украинская компания, и, как и большинство украинцев, мы пережили много вещей, которые гораздо более ужасны: разрушенные дома, разрушенные жизни и смерти наших близких. Попытки шантажировать или запугать нас совершенно тщетны. Наша непоколебимая приверженность поддержке нашей страны остается неизменной — мы будем продолжать делать все возможное для поддержки Украины. И это не изменится в будущем ни при каких обстоятельствах. Несмотря на попытки сломить нас, мы остаемся сильными и мужественными. Потому что, когда вы верите во что-то и любите это всем своим сердцем, вы должны защищать это любой ценой. Мы через многое прошли. Однако эти вызовы только побуждают нас работать еще усерднее, потому что мы верим, что правда на нашей стороне. Зло никогда не победит. В случае каких-либо утечек мы просим вас воздержаться от просмотра или распространения информации о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Устаревшие и незавершенные материалы могут испортить впечатление от окончательной идеи, которую мы вложили в игру. Мы рекомендуем вам набраться терпения и дождаться официального релиза, чтобы получить наилучшие впечатления. Мы верим, что вам это понравится. Мы хотели бы выразить нашу глубочайшую признательность нашему лояльному сообществу. Мы ошеломлены откликом и поддержкой, которые мы получили от вас. Спасибо тебе за это. От каждого члена команды GSC Game World. Наша миссия состоит в том, чтобы направить все наши силы и страсть на завершение проекта и доставку его вам, несмотря на все препятствия на пути. Ваша поддержка - наше вдохновение. Искренне, Команда GSC Game World Team - Сообщается в официальном пресс-релизе.
-
5 балловМолодці GSC Game World! Продемонстрували волю незламності та не йдуть на повідку у клоунів типу "Вестник «Того Самого Сталкера". Бажаємо здоров'я команді та розробникам цієї гри
-
5 баллов{чтобы получить наилучшие впечатления. Мы верим, что вам это понравится.} Но для этого нужен русская озвучка
-
5 балловПравильно поступили. Нечего на поводу этих отморозков идти.. Мало ли чего они потребуют ешё.
-
5 баллов
-
4 балла"Наша миссия состоит в том, чтобы направить все наши силы и страсть на завершение проекта и доставку его вам, несмотря на все препятствия на пути." ага, только без русского языка, а это большая часть ваша комьнити, заботитесь вы конечно😃 и где модеры и Вульф, когда они нужны? тут некоторые откровенно признаются, что нацики их не банят почему то?
-
3 баллаНебольшой ретекстур LR300. Может кому пригодится) https://disk.yandex.ru/d/j2mB7tIU89daxQ Дополнено 55 минуты спустя
-
3 баллаЗайди на оф. форум и скачивай. Если из России, то вход через ВПН. Можнл на форуме АМК в теме 3.8 , там была ссылка. https://drive.google.com/file/d/1NkP3nlC7jrDhgPPb3EkJOuV27NkXimho/view
-
2 баллаНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
2 баллаdryka Я тебе не говорил что все гуд, но клавиши все работают, сейчас бы в век умирающих форумов говорить что мод не популярен Дополнено 1 минуту спустя Будто бы я упрашиваю поиграть, свою позицию я давным-давно озвучивал, делаю для себя в первую очередь а не для игроков Дополнено 2 минуты спустя Не все вещи стабильные как хотелось бы, про это ни слова не было мной сказано
-
2 баллаА я куплю. В желаемом уже давно. Выберу украинскую озвучку, для более глубокого погружения, а сабы вроде как русские оставляют. Осталось дождаться когда эту песочницу для модов выпустят. От сюжета много не жду, он во всех сталкерах для галочки был
-
2 балла
-
2 баллаС ГТА немного другая история, там сами разрабы запрет на локализацию на все языки ставили, чтобы игра актеров и смысл диалогов не пропадал.
-
2 балла1) Игра на данный момент ориентирована на Запад 2) В игра будут русские субтитры 3) Той же ГТА не нужен русский язык, что бы стать всемирно известной
-
2 баллаМы бы уже давно изменили и исправили шапку тему на более актуальную и полную версию, но как вам уже ответили ниже, данная тема была создана третьими лицами без уведомления и согласия команды и коммьюнити мода. Поэтому, к сожалению, мы не имеем каких-либо полномочий на изменение шапки темы.
-
2 баллаНу вот, все так, как и ожидалось. Сначала вброс, а потом стойка хероев и мы не сдадимся. По ходу игра в глубоком rectum(e).
-
2 баллаНадо поступать, как в свое время поставили CAPCOM. Просто послали на хер шатажистов и продолжили работу. Надеюсь, ПЫСы сделают также. Выпустят игру и все игроки будут довольны ею 🙂
-
2 баллаСогласен. Зачем эта работа и заводы, на которых что-то производят - это для лохов, когда можно просто всё просить у других стран - лохи накормят и всё завезут.
-
2 баллаВообще необязательный аспект, серия GTA яркий тому пример.
-
2 балла
-
2 баллаЧто GSC расстраивают своей политикой по отношению к игрокам, что такие "фан"-сообщества, ведущие рудиментарную партизанскую войну с компанией и дискредитирующие вообще всё комьюнити. Только накинули известной субстанции на вентилятор, дрессируя своих подписчиков на ненависть к GSC и тем, кто такие сливы не одобряет - "Кто не с нами, тот против нас". Что ПЫС, что Вестник - теперь друг друга стоят. Еще неизвестно, кто своими поступками больше посрамил себя... Тоже мне, фанаты Сталкера нашлись: инфантильные создания (в частности, глубокоуважаемый администратор группы), варящиеся в котлах лицемерия и собственной злобы. Вам не стыдно вообще после такого поведения смотреть в зеркало? К GSC много претензий сейчас, обоснованных(!) претензий, но у Вас-то, черт возьми, что!? Много чести Вам сделал этот крестовый поход? Зато количество подписчиков в ВКонтакте выросло, да? Молодцы, ребята, хорошо контент делаете. Нашли чем гордиться.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. STSoC Weapon Pack Дата Релиза: 08.03.2023 Для: S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl 1.0006 Сделан на базе: OGSR Engine 2.1.394 (Edited) Discord ВНИМАНИЕ!!! В моде вполне могут быть некоторые вылеты, баги и недоработки. По этому поводу прошу писать на сервер в дискорде! Скачать оружейный пак: Google Drive Скачать фикс(ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ!) Куммулятивный фикс(06.07.2023) - Яндекс Диск На дискорд сервере были опубликованы некоторые аддоны для мода!
-
1 балл
-
1 баллКарты под режим Оборона для мода X-Ray Multiplayer Extension df_arena : Арена df_aztec : Храм Ацтеков df_cforce : Lev4 CForce df_circus : Цирк df_escape : Блокпост df_limansk : Лиманск df_niichaz : НИИЧАЗ df_pripyat : Кафе «Припять» df_radar : «Выжигатель мозгов» df_tir : Тир Свободы df_yantar : Научный лагерь
-
1 баллНазвание: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
-
1 баллДумаю пилят по мере возможности. Дополнено 4 минуты спустя Если не брешут и это не какое-то искуственное шапито. То сольют рабочую переписку девелоперов, по славам Шнапса много инфы дискридитирующей разработку, мол все посыпится как песочный замок и картон. Могу допустить, что в какой-то момент С2 переквалифицировался в инструмент инфо войны... мол че там все RU пацанчки прям трясутся по с2, ну ок, давайте шатать ситуацию как только можно, в угаре им уже померещилось, что можно отменить всё ap-pro, перебанить всех лидеров мнений, да и в целом отменить RU модинг.
-
1 баллDarkStalker7 габариты модели главного героя отрегулированы в файле user.ltx так, чтобы он пролезал в разные узкие квестовые места, вроде лестницы на ту вышку. Если у вас он не пролазит - значит параметры эти кто-то поменял, скорей всего был подставлен свой файл конфига(например, для редактирования веса, стамины или прочего).
-
1 баллНедавно был обновлен клиент. Теперь там выпадают вещи и патроны. Все как в Народной солянке 2010
-
1 баллАлеБард Есть несколько способов: Через скрипт: Через логику рестриктора: И через завершение квеста. Тут функция такая же как у рестриктора:
-
1 баллАлеБард Тут нужен спейс рестриктор с примерно такой логикой: После телепорта нужно выставить нпс, который активирует диалог сам. Можно выставить временной таймер, например через 5 секунд после тп на point будет выдаваться инфопоршень и нпс начнет диалог Для нпс нужна любая основная логика и обязательно логика типа meet: meet_dialog - диалог который начнет гг (подобно start_dialog из профилей нпс) use = ... {+gar_fiesh_serchd +pogovoril_s_koley} self, где self - означает что нпс сам начнет диалог.
-
1 баллТа ее еще хз когда выпустят. Тут же на сайте тема есть вот ! Можете почитать.
-
1 балл
-
1 баллIncognit0 blessedd_nikitkaa Lun' самый нижний сполер, там все, так как на раздаче сидеть не могу.
-
1 баллОтчасти отдохнул полностью пройдя Unreal tournament 3 и снова сел за NSPX перед переездом. Решил разгребать проблему оптимизации и производительности в проекте. Начал с Ambient occlusion, шума, его семплов и шумоподавления. Мне всей душой все равно кто, что, каким образом и как в меня кинет или скажет, но на ультра качестве AO под шумоподавлением выглядит теперь так Я использую метод, отдаленно напоминающий метод, описанный в этой статье - https://aras-p.info/blog/2009/09/17/strided-blur-and-other-tips-for-ssao/ Я использую не попиксельный квадратный фильтр или глубинно-базированный диагональный, а попиксельный квадратный с пропуском части координат, что эквивалентно описанному в статье. Я не программист, я не знаю как написать это циклом, поэтому как и другие фильтры я реализовал все массивом координат и перебором его элементов в цикле Мне достаточно того что я не вижу шума и имею вменяемую производительность SSAO, качество ультра - 30 FPS HDAO, качество высокое - 30 FPS HBAO+, качество среднее - 30 FPS Видеокарта - GTX260OC Пресет - высокий Второе - я провел много работы над рельефом. Во-первых я изменил свою политику по части качества steep parallax и его дальности отрисовки. Я уменьшил количество семплов на основных, детальных и террейновых текстурах так, чтобы это выглядело хорошо и без эффекта волн, и про этом было максимально производительно. Во-вторых я внедрил новую идею. LOD система для рельефа текстур. Начал я с того, что решил вызывать расчет parallax mapping за границей радиуса расчета steep parallax mapping, что дало мне еще больше убавить ее, без влияния на общий вид окружения. Вместе с этим я решил использовать систему убавления влияния steep parallax на вообще всем радиусе его работы, вместо пяти-десяти метров до его конца, что как раз и дало мне возможность использовать незаметно переход от steep parallax к parallax. Пример исполнения для обычных поверхностей: Следующим шагом я пошел еще дальше. Я сделал возможность настраивания дальности просчета даже для parallax mapping То есть слова про LOD систему для рельефа это вообще не шутка. При включенном steep parallax у нас реально рельеф делится на области детализации Первые 10 метров - область максимальной детализации С 10 по 20 метров область средней детализации С 20 метров область работы normal mapping, наименьшая детализация. Для детальных текстур развесовка еще меньше - 8 метров граница ближняя, 15 дальняя. Высокие настройки качества с элементами ультра и всеми steep parallax на GTX260OC: Я все еще продолжаю работать над этим днищем, хоть у меня и нет никакого желания и мотивации дальше продолжать все это, если кто-то недоволен качеством проекта или просто хочет помочь развитию я буду рад если кто-то присоединится к работе на постоянной основе
-
1 балля бы сказал что игра более на запад ориентирована, нежели на постсоветское пространство
-
1 баллЭто не миссия, это комерческий план. Вам же зарплаты платят? Не обижают хоть, ато Сытянов рассказывал кое-что, а еще платят ли в Киеве и Чехии одинаково? Миссия выпустить недоделанную игру, оставить в архивах мноно намеков на то как оно должно быть и после релиза переодично поливать дерево модинга свежим билдом. Вот это уже похоже на миссию.
-
1 балл
-
1 баллДля чего?... Я четыре языка знаю - сербский, немецкий, английский и французский...
-
1 балл
-
1 баллewsh Искренне завидую, я имел только куртку с плеча Сидоровича. Каким образом добыли?
-
1 баллвы даже сейчас не поняли, какое осиное гнездо разворошили...😁
-
1 баллРесурс Вестник «Того Самого Сталкера», внезапно, слил в сеть ранее невиданные материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Среди них скриншоты из игры, концепт-арты персонажей и игровых локаций и даже кадры из редактора. По словам инициаторов публикации, у них на руках имеется десятки гигабайт другого контента, включая полноценный сюжет, описание кат-сцен, различные концепт-арты, глобальные карты и многое другое. Их опубликуют в сеть, если компания GSC Game World не изменит свою политику по отношению к фанатам из России и Беларуси. Среди требований и возвращение в игру русской озвучки. Подробности об этом можно найти в источнике. Несколькими часами позже произошла еще одна публикация. На сей раз это черновая сцена из последнего трейлера, а также концепт-арт Генераторов. Авторы слива подчёркивают, что не желают игре вреда, а скорее просят разработчиков проявить адекватность и исправить ситуацию внутри комьюнити. Ждать ответа компании они намерены до 15 марта, а до этого дня никаких публикаций и сливов больше не планируется. !! При комментировании материала просим вас соблюдать правила нашего сайта!
-
1 балл
-
1 балл+ Геймплей. Добавлено некоторое количество контента: немного оружия, вырезанные и другие мутанты (изломы, коты, пауки). Баланс, по большому счёту, не изменился. Разве что, по моим ощущениям, ГГ стал получать больше урона как от пуль, так и от мутантов. Экономика обычная, такая же как в оригинальном ЗП. Иногда по сюжету деньги забирают, иногда накидывают за выполнение заданий. Приятно, что в некоторых сюжетных моментах была вырезана беготня с помощью сценарного телепорта и чёрного экрана (как примеры: после задания с Моргеном и после беготни к лейтенанту на блокпост). Также мод достаточно приятно игрался благодаря тому, что имеется разнообразие в геймплее. Некоторые задания подразумевают небольшую пробежку и чтение диалогов, некоторые – поиск предметов (причём не душный с беготнёй по всей большой локацией, как это часто бывает в модах, а на определённой небольшой местности), некоторые – пострелушки. Разнообразие всегда одобряю. - Сюжет. Один из худших аспектов мода. Глобальные проблемы: во-первых, мод не может определиться со своим жанром и его кидает от серьёзных историй к «смешным» (что, в свою очередь, негативно сказывается и на атмосфере в целом); во-вторых, он в целом очень плохо продуман и прописан (учитывая, что мод разрабатывался около 15 месяцев). Дополнительных заданий нет, потому что все задания (не важно как они помечены в КПК – белым или жёлтым) так или иначе связаны с основным линейным сюжетом. Сам же основной сюжет получился очень простым, клишированным, наивным и глупым. С каждым очередным (из бессчётного количества) разом, когда ГГ получал по своей тупой башке (очень «интересный» и нисколько не заезженный приём для движения сюжета), я каждый раз надеялся, что сюжет закончится и всё это окажется «сном собаки» (настолько это всё бредово выглядит). И в данном случае, «сон собаки» – не самый худший, если не лучший результат всего этого сюжетного непотребства. А что там с логикой? Да то же, что и со всем сюжетом – бред. Просто куча не то что даже нелогичных, а даже абсурдных моментов, связанных с действиями персонажей, с их мотивацией, с событиями сюжета и как это всё прописано и преподносится. Хотя чего ожидать, если разработчик перепутал запад и восток в игре, где в левом верхнем углу изображён КОМПАС, из-за чего персонаж в моде даёт противоречивую и непонятную для игрока информацию. Кстати, о персонажах. Одна половина вообще практически не прописана, вторая немного прописана, но достаточно шаблонно (по типу: это – друг, это – злодей, это – плохой, это – хороший, это – любовный интерес, это – статист, который умрёт примерно через 5 минут). Или можно предложить другое разделение всех персонажей на такие группы: наивные дети (не в физическом плане, а в интеллектуальном), тупые дебилы и супергерои/суперзлодеи (ну хоть моделька Прайса подошла как влитая). Вот такие персонажи. Диалоги прописаны под стать персонажам. И ладно они просто нереалистичные, или что не раскрывают толком атмосферу/события/персонажей, так они ещё частично написаны с использованием отвратительных, режущих глаза, слов, которые часто стали использовать люди моего поколения (минута испанского стыда за моё поколение) и даже ещё более юные. Дальше идёт утрированный придуманный пример, отражающий моё восприятие диалогов с такими «новомодными» словами: «Йоу, ты на меня пургу не гони, ты лох», «А может сам ты лох, чел», «Хех, я кринж с тебя ловлю и вообще ты просто фишку не сечёшь», «Да пошёл ты нахуй, чужой». Один сюжетный (я подчёркиваю СЮЖЕТНЫЙ) квест включал в себя то, что ГГ в неадекватном состоянии общается с галлюцинацией и этот диалог состоит в том, что игрока проверяют на знание слов в максимально конченных, никчёмных, ущербных текстах современных песен. Это во-первых, было сложно и душно, потому что я в этом говне не разбираюсь, а, во-вторых, ненужно и тупо (может это, конечно, задумывалось как что-то смешное, не знаю). Кстати, о юморе. Как я сказал в самом начале, мод не может определится: является ли он серьёзным произведением, либо же комедийным. Поэтому в самом начале всё выглядит как простой и скучный сюжет, потом это медленно переходит в шутки и юмор («высшего» качества юмор, несомненно), а ближе к концу трансформируется в полный бред и фарс с резко возросшим количеством мата (ничего против мата в Сталкере, лично я не имею, если он к месту), бредовыми событиями, очевидными сюжетными поворотами. Юмор, в большинстве случаев, получился достаточно примитивный и поэтому не смешной. Редкие моменты могли заставить улыбнуться. Хотя посмеяться можно в моде сполна, но просто не там, где подразумевал разработчик, а просто во время прохождения от всего происходящего на экране. Мод хотел усидеть на двух стульях (интересная история и комедия), но в итоге упал. + Графика. Стандартный интерфейс из ЗП. Оружейный пак неплохой, но мог бы быть и лучше (благо есть из чего выбирать). Новые модели были добавлены, некоторые из них смотрятся хорошо, некоторые – не очень. Текстуры, в целом, обычные из ЧН, откуда был взят Кордон. В плане окружение Кордон из ЧН тоже не изменился. Освещение ничем не примечательное. - Атмосфера. Опять же большое количество проблем с атмосферой у мода вытекает из проблем сюжета и его подачи, которые я уже описал. Поэтому Зону пытались показать опасной и загадочной через демонстрацию мутантов, аномалий (даже пространственная аномалия в сюжете встречается) и прочего, но ГГ-имбецил с его отношение ко всему, с шуточками, и общая несерьёзность мода похоронили все достойные идеи. Группировки вроде поначалу неплохой показывали. Здесь и конфликт сталкеров и военных. Здесь и перемирие двух враждующих сторон. Здесь и разлад между двумя разными группами простых сталкеров. Здесь и новая группировка (или небольшая группа, так и не понятно). Но опять же это всё не доведено до ума из-за нереалистичности, излишнего количества юмора, да и новая группировка не раскрыта совсем. Насчёт реалистичности даже и говорить не хочется, но надо обозначить, что её нет на примерах. Итак вот что имеет по реалистичности: выстрелы и попадания снайпера сквозь вагончик (это с той позиции, которая с западной (с восточной) стороны от происшествия); ГГ является неполноценным дебилом, который ничего не воспринимает всерьёз (даже угрозы собственной жизни), шутит, называет себя Бумером (звучит как отдельный диагноз), имеет мировоззрение школьника из 7 «В» (ему по сюжету 20 лет), да и вообще не проявляет толком никаких эмоций по ходу сюжета, вне зависимости от произошедших событий; ГГ, находясь в Зоне первый день умудряется в одиночку голыми руками (с ножом) побороть двух огромных пауков-мутантов, уничтожить группу сталкеров (7-8 человек), группу бандитов (тоже около десятка человек), затем военных (в сумме тоже около десятка), а потом ещё на десерт химеру. А знаете как ГГ это всё сам оправдывает? Он в десятом классе был на школьных военных сборах 3 дня и там научился стрелять. Ахахахахахахаахахахахаха (извиняюсь, я просто пока это писал рассмеялся (заорал) в голосину, настолько это гениально). И вот после всего этого, как я должен вообще воспринимать этот мод? Как полный треш на уровне ОП или Доппельсрангера? ± Оптимизация. Наблюдаются определённые проблемы с этим (и не только у меня, как я заметил). Во время прохождения могут появиться постоянные вылеты на определённых сюжетных скриптах и триггерах. Да и баги оригинального Сталкера никуда не делись, к сожалению. Имеются бездействующие NPC рядом с мутантами, кривая прицельная сетка ВСС и прочие «прелести». Лагов и фризов у меня не было. + Звук. Вроде неплохой, если не считать однообразные зацикленный бесконечный вой собаки то в правом, то в левом ухе на протяжении всего прохождения (а это около 5 часов, так и с ума можно сойти). Да и пауки эти всё такие же громкие, что когда они появлялись приходилось звук убавлять в три раза. Зато выстрелы из оружия приятно звучат, немного доработаны видимо. Новой музыки не добавили, кроме конченных, никчёмных, ущербных высеров современной музыкальной индустрии в редких сюжетных моментах (просто тотальные минус уши). Присутствует авторская озвучка в некоторых сюжетных моментах (диалоги не озвучены). Актёры озвучки, в основном, подобраны плохо, а лучшую актёрскую игру в моде, по моему мнению, продемонстрировали нейросеть/бот и Ваас (Константин Валерьевич Карасик). В общем, как первая работа автора получилось неплохо (особенно что касается геймплейного разнообразия квестов и геймплея в целом). А так получилось на грани плохого и посредственного (это заслуга сюжета, атмосферы и отчасти оптимизации). Геймплей: 7/10 Сюжет: 1/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 5/10 4.5/10
-
1 балл