Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.03.2023 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаgamedata\config\gameplay там несколько файлов, где находятся поршни, их дохренища по большому счёту. но при желании разобраться не сложно. После х-8 х-6 отдаёшь ноут Доценту, он тебе отдаёт флешку. После одного из разговоров с Иваром приходит смс от Доктора, от него узнаём про берлогу в пещере, вот тогда и понадобится флешка. Лёня не отдаёи доки в руки их надо самому взять из ящика. Раз пятый скидываю здесь на фолруме, иформация так же из ВК, от туда скопировал
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
2 баллаВышла модификация лабиринт на ганслингере скачать можно тут https://vk.com/club219290078
-
1 баллНазвание: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
-
1 баллНазвание: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
-
1 баллAnomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
-
1 баллПриветствую, на связи товарищ Hrusteckiy — UI-программист, чьи плоды работы можно видеть в New Project, Last Fallout Overhaul, Забвение, Hike, и многих других, также сделавший 100x100 иконки для оригинальной игры.Заметил, что многие модмейкеры страдают от неправильного сохранения текстур и работы с ними. Данный гайд упростит им жизнь и научит делать без ошибок(к слову, пришёл к этому сам через собственные косяки). P.S. прилагаю свои атласы иконок ЧН, ЗП (названия кликабельны и содержат файлы). P.P.S. https://youtu.be/5sU-B57OKRc записал ролик по рендерингу и добавлению новых иконок, blender-файл прилагается.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллXemylb в rawdata/objects/(назови папку как удобно) Дополнено 0 минут спустя текстуры в геймдату конечно, правда их в tga надо перегнать в равдату дополнительно Дополнено 23 минуты спустя слыхал что в level.env_mod можно настроить погоду в каком-то определённом месте а как редачить его?
-
1 баллВ режиме редактирования АИ-сетки включите игнорирование ограничений (Ignore Constraints), затем выделите ноду или ноды и вы сможете опустить их или поднять до нужного уровня. Обратите внимание, что данное действие может привести к тому, что НПС будут проходить через статические объекты, а в случае смерти и вовсе забаговать "застряв в текстурах".
-
1 балл4udik Просто уважаемый gibe занимался переводом мода на французский язык и к стати не только этого! Насколько я понимаю, он не профессиональный переводчик и ему исключительно тяжело это делать. Спасибо за вашу помощь!
-
1 балл
-
1 баллВсем хорош мод, но просто вымораживает беготня. Решил научить ГГ летать. Выйти из игры. Распаковать и забросить в папку с игрой, согласиться на замену. Войти в игру. Теперь на V - полетели, повторное нажатие V - прилетели. На всякий случай - сохраните где-нибудь оригинальный bind_stalker.script (gamedata/scripts/bind_stalker.script) Злоупотреблять не стоит, можно "пролететь" какой-нибудь рестриктор и упереться в непроходимость, так что ставьте на свой страх и риск и - сохраняйтесь почаще! Всем ясного неба! Полеты на V.rar
-
1 балл
-
1 баллВ предыдущие версии я кончено играл, но поскольку постольку....Помню дошел до темной долины, до момента где надо было в лощину на машине утекать от вертолета военного, и дропнул сразу же)))!!!!!
-
1 баллВ предыдущих версиях Лост Альфы выбросы вообще были каждый день 🙂 В Экстендед выбросы специально сделали значительно реже - раз в 3-4 дня. Если действовать активно, сделать сборку на быстрый долгий бег и спать по 1 часу в день (в игре этого достаточно, чтобы не упасть от усталости), то можно вполне спокойно успевать между выбросами зачистить даже 3 тира локаций, то есть около 12 штук.
-
1 балл
-
1 баллПросто человек изначально категорично и эмоционально заявил, что ССП-10 - это "шлак и говно", не достойный быть наградой за финальный спецзаказ Шустрого, потому что у ССП-10 низкие боевые параметры и большой вес. После этого человеку разъяснили, что это вообще-то научный костюм для посещения аномалий и быстрого бега, а не для боевых действий. В ответ человек заявил, что НЕ ВСЕ качают Выносливость, что НЕ У ВСЕХ есть место под ССП-10 в инвентаре, что ССП-10 якобы выдается в ЭНДГЕЙМЕ (!!!), "когда он уже никому не нужен", и что у ССП-10 якобы НЕТ (!!!) апгрейда на уменьшение веса. И что вообще это ЛИЧНЫЙ ВЫБОР каждого. Такая вот интересная логика: сначала агрессивно и категорично заявить, что ССП-10 - это "шлак и говно", не достойный быть финальной наградой, потому что у него низкие боевые параметры и большой вес, а потом, внезапно узнав, что это научник с быстрым бегом, а не боевой костюм, начать риторику про ЛИЧНЫЙ ВЫБОР КАЖДОГО 😇
-
1 баллВ старой версии CGIM, вроде, было такое, что случались, вместо обычных, пси-выбросы, не рождающие артефактов. Ну, и в целом, выбросы - это же генератор артефактов, основа экономики и прокачки. Кто ж их резать-то будет... Дополнено 3 минуты спустя Ну, а в чем проблема-то? Не все качают выносливость, не всем нужен ССП-10. Кому не нужен - могут его не брать. Что не так?
-
1 баллПхах. Забавный опыт. Я играю и выбросы жду для нового забега, и по ощущениям редкие они, а тут кому-то меньше нужно. Хд
-
1 баллНет, убор оружия сделан не просто так, зоны без оружия - мирные зоны. Дополнено 1 минуту спустя Пока на паузе, есть чем заняться в Ru локализации.
-
1 баллСостоялся релиз RE4 ремейка Дополнено 19 минуты спустя
-
1 баллGressKo выполни квест Бармена на нож, потом получишь квест на тайник, и металлический лист пропадёт.
-
1 баллВеликолепный мод!) С удовольствием перепрохожу его, играется как в первый раз!) И сюжет неплох и пострелять есть где и денюжку накопить!) Бегать, конечно, приходиться, но это же СТАЛКЕР!) Особенно радует то факкт, что Автор учел пожелания игроков и в последних патчах исправил косяки и сделал мод более сбалансированным, вылетов практически нет, только по памяти!) Желаю Автору дальнейших творческих успехов!)
-
1 баллАлеБард У вас либо пример отформатирован сайтои неверно, либо тьма тьмущая синтаксмических ошибок в строке db.actor:set_actor_position(vector():set(x -259.87408447266,y 19.950771331787,z 261.50744628906),level_vertex_id 1592445,game_vertex_id 0) а именно зачем-то указаны имена параметров x,y,z, level_vertex_id, game_vertex_id. Такая команда однозначно должна вылетать с логом.
-
1 баллdiman7777 Это вообще что-то шейдерное? Ты куда залез)) Открой OGF Editor любую модель НПС монолитовца и убери оттуда ссылку на monolith_animation.omf. Тогда они будут использовать обычные анимации.
-
1 баллD37a8b Так у тебя graph_point и smart_terrain одинаковые названия имеют. Ты делай так: graph_point назови - название_смарта_graph_point
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллD37a8b Вопросы по SDK (level editor, actor editor и т.д.) следует задавать тут. Нельзя ставить 2 одинаковых объекта одной секции с одним именем, к граф-поинту можете добавить в конце имени graph, главное это привязка к game_graphs.ltx.
-
1 балл"Мод пройден несколько раз". Я не знакомился с беткой. Прошёл "завершение" один раз. Два раза прошёл мод на огср. Что заставляет меня перепроходить ? Реиграбельность? Нет, тут она практически отсутсвует. Может фри-плей ? Зачатки фриплея тут есть, однако во всяких сборках на коки его куда больше. Заставляет перепроходить данный мод меня атомосфера, в которой просто хочется находиться. Как сказал когда - то Лёха, в данном моде хочется просто жить. Мод не нуждается в представлении, всему сталкерскому сообществу он знаком, но, если данный отзыв читает "неподготовленный " человек, то знай : этот мод нужно пройти как и 3 оф части. Я не прочёл ни одной книги по сталкеру, но почему - то я почувствовал ту самую книжную атмосферу, о которой говорят некоторые. В моде всё на крепкие десять баллов, кроме тех. части. Но! На полном серьёзе, я не словил НИ ОДНОГО краша сейвов , когда переигрывал мод на огсре. Итоговая оценка Квесты : 10\10 Музыкальная сопровождающая : 10\10 Графон : ваниль Оружие : 10\10 Атмосфера Чернобыльской зоны отчуждения : 20\10
-
1 баллПопробуй поверх ЧН или ЗП-сдк поставить релиз отсюда. https://github.com/tsmp/xraySdkEditors/ Запускать батником вида: @start bins\LevelEditor.exe -editor Сейвить свои правки вроде нельзя, накроется потом.
-
1 балл
-
1 баллОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ COMRADE'S VANILLA ADDON ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ Ссылки на скачивание и авторство закреплены в главной теме.
-
1 баллRayTwitty несколько ответов, часть от нейросети XrayChat (шутка) 1) Изначально было целью перенести обработку сглаживания из ЗП (ну и фикс бага в обжект лист), долго не получалось, в промежутках были добавлены другие правки. Поэтому есть старая версия без оного, но как только получилось перенести главное, стало SMG и сосредоточился на ней. 2) Нет, с thm как в оригинале, создаётся в равдате. 3) А зачем лишняя возня, когда есть ключ для xrLC? Эту штуку надо было разрабам вообще вырезать, в 3-д редакторе моделируется что-то, сглаживается и прочее. А это какой-то хак, чтобы потом было неправильное освещение полигонов. 4) Формат не менялся, с динамикой такая же хрень была, при экспорте всё сглаживается с углом 89. Теперь как сделаешь в 3-д редакторе, так и будет. Есть скрин с примером: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=59990&view=findpost&p=1699318 5 / 5.1) Да, и пример с той правкой для ЗП LE (+ xrLC) + HQ для динамики: телефон как статика и дин. банка с карандашами (такие мелкие полики удалились бы) 6) Правка оттуда. 7 / 7.1) Да, Sun dispersion, остальные убраны для поддержки этого: https://ap-pro.ru/forums/topic/3341-universalnye-kompilyatory-urovney-h64/ 😎 Тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=59990&view=findpost&p=1697705 9) Раз при сжатии лайтмапов появляются разноцветные артефакты, которые слишком заметны в игре, они теперь всегда в rgba. ---------------------------------- Всё это видел, и переносил, ну не заработало (пока дал проблеме отлежаться). В СИ как начинающий моддер, знаю где переносимый вес править Как будет время, попробую опять. Тот репо устарел, делаю всё на локальном, где сразу игра + сдк.
-
1 баллЗачистить ферму от плотей, а на ферме плоть выдаст квест убить того, кто заказал убить её. Такого еще не было в модинге сталкера
-
1 балл
-
1 баллЯ, так и делал, щас еще попробую. Нет не получается. Вот по новой заработало. Респект.
-
1 баллПф... есть С2, нет С2 - в чём смысл? И без него есть чего ждать.
-
1 баллЗакрыл наконец-то галочку по этому моду. Спасибо всем причастным к разработке, кто "стабилизировал игру" - практически не было вылетов. Теперь по моду, что понравилось - 1) Парочка локаций, а именно припять - для меня она оказалась лучше оригинала ( более компактная, оригинал не люблю). Далее ЧАЕС - открытая карта, открытые крыши с лестницами- великолепно! Такая чаес должна быть в финале. И наверное частично склады. Не билдовую свалку -терпеть не люблю. Не доработанная она...Оригинал лучше. 2) По сюжету - скажу так, ТЧ мне больше понравился. Тут конечно были интересные моменты и понятно, что это всё не завершено - но сколько же беготни через кучи унылых локаций. Чего только стоит беготня к журналисту или на радар 2 раза...пппц. 3) Что хотелось бы видеть сразу в оригинале - эмбиент. Вот в ТЧ не хватало такой звуковой панорамы - я в восторге. Жуткие звуки, очень жуткие. 4) Прикольная фишка с физическими объетами. Часть деревьев можно разломать с рпг. Одно я понял для себя - ОЛР 3.0 я теперь не сильно жду. Второй раз эту тягомотину меня не хватит пройти. Теперь только новые истории наверное для себя открывать буду - хватит осознание убивать 15 лет подряд)))
-
1 баллНу я в своё время не доиграл его. Что-то новое на ТЧ тогда видно вышло. Но сейчас доиграл всё. ЕДИНСТВЕННЫЙ МОД на ЗП, БЕЗ ЕДИНОГО ВЫЛЕТА. И единственный мод на ЗП который я полностью прошёл. За 10 лет игры в сталкер. Конечно правок было тысячи и всё-равно не вылетал. ставлю +10
-
1 баллОбновление 4.1 - Добавлена поддержка нескольких вариаций .obj моделей, фиксы вылетов при считке некоторых форматов (однако могут быть проблемы с нормалями, используйте Tools->Recalc Normals если такая проблема есть) - Фикс критического вылета при старте программы, если до этого были отключены текстуры во вьюпорте - Добавлена возможность менять подстроки в Batch конвертере - Перезагрузка текущей модели если её изменил Batch
-
1 балл
-
1 баллДа откроется чёрная дыра, да свернётся пространство, да исчезнет понятие время... Да прибудет с Вами "да как так?" ?
-
1 балл- Геймплей. Нового контента нет вообще. Оценить баланс невозможно, потому что в моде, по сути, нет геймплея, кроме беготни и поиска предметов. Экономики нет вообще. Невидимые стенки на крохотной локации (как и сама локации) выглядят убого. - Сюжет. 10 минут. Именно за столько проходится данный мод (можно и за 5 минут, если бы повезёт случайно наткнуться на последний сюжетный предмет, который максимально тупо спрятал автор мода). Весь сюжет мода состоит из нескольких строчек текста в начале, двух диалогов и пары строчек текста в конце. Дополнительных заданий, конечно, нет. Хотя бы малейшей логики в происходящем нет. Нормально прописанных персонажей нет. Диалоги написаны ужасно как в логическом плане, так и в орфографическом. Графика. Оригинальная из ЗП. Ни малейшего изменения. - Атмосфера. За 10 минут создать атмосферу в принципе невозможно. В моде видно, что автор хотел показать мистику и лабораторию Зоны, но реализовано это настолько плохо, что не выдерживает никакой критики. Что уж говорить о группировок, которых нет. О тех же невидимых стенах, о заскриптованной смерти ГГ, если в лаборатории он пойдёт туда, куда автор не хочет, чтобы он шёл (причём ГГ просто сразу умирает по щелчку пальцев и всё). И что уж говорить о том, что даже снаряжение ГГ (который, на минуточку, является учёным) — это тоже самое снаряжение Дегтярёва из оригинального ЗП, вообще нисколько не изменённое! Феерический абсурд. Оптимизация. Всё работает нормально, но это не удивительно, ведь в моде ничего нет. Попросту нечему вылетать, лагать, фризить и багаться. Звук. Оригинальный из ЗП. Геймплей: 0/10 Сюжет: 0.1/10 Графика: — Атмосфера: 0.3/10 Оптимизация: — Звук: — 0.1/10
-
1 баллУжасный мод. Тут настолько ничего нет, что мне просто нечего комментировать. Графика дефолт Оружие дефолт Сюжет.....ну....аж целых 2 задания Ужасная стартовая локация размером 5 на 5....Зачем так делать. Не советую скачивать и проходить этот мод. Полностью согласен с предыдущими комментаторами. ПЫ.СЫ Вторую локу автор взял из другого мода. Тут кстати даже стрелять не в кого. Вообщем фигня а не мод. Просто пришёл взял 3 документа и ушёл. Вот я вам весь сюжет и описал.