Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.04.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    16 апреля вышел очередной публичный билд фанатского переноса S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 5. Это пока не релизная версия, но зато теперь сюжет Тень Чернобыля можно пройти целиком, а также было исправлено множество ошибок. В настоявший момент в игре еще не работают частицы и смена времени суток. Остаются проблемы с оптимизацией. Работа по портированию локаций из Чистого неба и Зов Припяти пока еще не завершена. Они уже присутствуют в билде, но без обработки и текстур. С выходом нового билда стал доступен и редактор, в котором каждый сможет редактировать почти все компоненты. Модмейкеры уже сейчас могут разрабатывать собственные моды на этой платформе. Кат-сцены можно будет делать прямо из редактора. Локации из других модов портировать можно, однако с этим могут быть сложности. Разработка проекта еще продолжается. Скоро будет опубликована дорожная карта разработки Подробнее о текущих достижениях и о планах на будущее рассказывает новый дневник разработки. Текущий билд проекта AP-PRO уже рассматривал не так давно на стриме: Скачать мод
  2. 4 балла
    16 апреля вышел очередной публичный билд фанатского переноса S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 5. Это пока не релизная версия, но зато теперь сюжет Тень Чернобыля можно пройти целиком, а также было исправлено множество ошибок. В настоявший момент в игре еще не работают частицы и смена времени суток. Остаются проблемы с оптимизацией. Работа по портированию локаций из Чистого неба и Зов Припяти пока еще не завершена. Они уже присутствуют в билде, но без обработки и текстур. С выходом нового билда стал доступен и редактор, в котором каждый сможет редактировать почти все компоненты. Модмейкеры уже сейчас могут разрабатывать собственные моды на этой платформе. Кат-сцены можно будет делать прямо из редактора. Локации из других модов портировать можно, однако с этим могут быть сложности. Разработка проекта еще продолжается. Скоро будет опубликована дорожная карта разработки Подробнее о текущих достижениях и о планах на будущее рассказывает новый дневник разработки. Текущий билд проекта AP-PRO уже рассматривал не так давно на стриме: Скачать мод Читать далее
  3. 4 балла
    На сколько помню, Ворон даёт за него АО самый тяжёлый в игре 8.45 кг.
  4. 3 балла
    Создатели мода S.T.A.L.K.E.R.: New Project представили рабочие изображения деревни Оташев - прототипа реального поселка на территории Чернобыльской Зоны. После компиляции уровня авторы обещают показать внутриигровые кадры и, возможно, даже видео.
  5. 3 балла
    НПС нормально дают пороху, на сложности мастер. Мод разделен на тиры(уровни сложности) и если в начале вам казалось что неписи туповаты или слабы, в следующем тире они будут на порядок умнее и сильнее, а уж в третьем и четвертом вообще ошибок не простят. На сколько мне известно на сайте не актуальная версия и интеллект ии может отличаться от актуальной(могу ошибаться, но так или иначе пользователь выше прав ибо есть вроде правка или дополнение на улучшение ии) LADCE не позиционирует себя как сюжетный мод, а скорее как глобально-геймплейный и ни каких тут сверх мануалов не надо изучать, разве то что рекомендуют только разработчики(карты аномальных зон, карты указания регионов зоны по тирам и про снаряжение) и ни каких других мануалов можно не изучать, но я например пользовался роликом с местонахождением инструментов(потому как сам не хотел их искать). Всё зависит лишь от вас. Болт разработчики не забивали, ибо в вк есть беседа где есть ссылки на актуальную версию LADCE и ссылки на аддоны для неё! Там же можно и получить помощь со стороны, посоветоваться и обсудить причину вылета или ошибки в игре. Там кстати в беседе присутствуют и те кто разрабатывал мод и те кто делают TES(в принципе вроде те же люди 😀). А и забыл что TES будет на порядок сложнее чем LADCE
  6. 3 балла
    Из за записной книжки откатыватся не вижу смысла если не долеко ушли, а вот другие вещи не стоит терять за них много вкусного Ворон даст. Выхлопа за эту записную книжку особо нет, а вот потраченное время на переигровку имеет значение.
  7. 3 балла
    Особенно нравятся защитники всех обездоленных и угнетённых (начиная от Свидетелей Статического Освещения и заканчивая сантехниками с зарплатой в 15 к.). Забыли ещё про беременных пенсионеров что-либо приплести, а так же про то, что всё разворовали. Уважаемые сосайтники, это личное дело Команды разработчиков - что и как сделать в моде. Их не волнует целевая аудитория, им хочется это сделать так, как они считают возможным/приемлемым/лучшим для себя. Ключевое слово - для себя. Они для себя - самая главная целевая аудитория. А нам, как потенциальным пользователям их продукта, пока что нечего обсуждать - нет самого предмета обсуждения. Друзья, давайте дождёмся выхода мода, а потом уж и будем обсуждать и критиковать. Сейчас же мы просто перессоримся, а кому от этого будет лучше? Мне точно нет. Позвольте авторам спокойно доделать то, что они планировали. Наберёмся терпения, уверен - нам после будет что обсудить. Всем мира.
  8. 2 балла
    Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
  9. 2 балла
    Рабочее название проекта - «Ловец Снов». Сюжет мода детальнее раскроет тему одного из побочных квестов недавнего мода «Инкубатор». Релиз планируется плюс-минус в начале лета. Все моды команды Читать далее
  10. 2 балла
    кому нужна эта фигня пусть и на новом движке, но на старых моделях, анимациях, механиках, старом сюжете и локациях? да ещё и функционал в данной адаптации меньше, чем на X-Ray, вот если бы сделали новые локи, сюжет, модели, анимации, и пр. фичи было бы другое дело, да вот только кто это будет делать?)
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Простите, а к чему тут ваш хамский псевдо-гуманный высер с заламыванием рук, оханьем и аханьем про инвалида? Это проблема разработчиков ТС, моя или кого бы то ни было с этого форума? Это возванние к совести или что? У всех должно что, совесть загрызть и сказать: вот я негодяй сижу тут с ртх 4080 лучики рассматриваю. А можно ещё упрекнуть разработчиков игр с их анрилом 5, трассировкой лучей. Ведь инвалид с пенсией 8.5к не имеет возможности в это поиграть. Всем нужно ноги поломать, сесть в инвалидное кресло, дабы поставить себя на место инвалида? Про сантехника с зарплатой в 15к - простите, а вы не задаетесь вопросом, какого х..я плодиться в нищете? Это чья проблема? Ну вот ты слесарь, или кто там, с зарплатой маленькой. Ну, а на..я ты плодишься, создаёшь семью? Затем, чтобы потом упрекать людей в своих проблемах? Не обязательно спускать сперму в ближайшую дырку и создавать так называемую семью. А можно спокойно работать и жить с родителями, если позволяет жилплощадь и родителей это никак не напрягает. А то что вы написали - это ваши предрассудки и не более, и не нужно ни в чём упрекать людей, что они живут не так, как вы этого хотите. Хорошо зарабатывать можно во многих профессиях, не обязательно быть блогером, менеджером. Вроде бы взрослый человек, а кидает в крайности и предрассудки. И вообще, да, жизнь жестокая штука, и судьбы у всех разные.
  13. 2 балла
    Ворон даст за него тайник, а по мне лучше записывать туда инфу, тайник тухлый с патронами. Арт 1-го уровня нужен.
  14. 2 балла
    Вроде арт первого уровня нужен если не ошибаюсь.
  15. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  16. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  17. 1 балл
    После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.
  18. 1 балл
    Мод создан в поддержку семьи погибшего друга и сталкера - Patron Название: Опасный Вирус Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Дата выхода: 18 октября 2015 г. Опасный Вирус - это небольшая сюжетная модификация, представленная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Действие сюжета будет разворачивается на 4 игровых локациях, на территории которых вы встретите как новых, так и уже знакомых квестовых персонажей. Модификация Опасный Вирус, имеет свою сюжетную линию, пройти которую игроку предстоит от лица военного с позывным Скат. Стоит заметить что графическая часть игры практически осталась без изменений, а основным направлением при разработке стало изменение сюжетного наполнения.
  19. 1 балл
    Название: Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья Платформа: Зов Припяти Разработчик: AziatkaVictor Дата выхода: 30.12.19 Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья - смесь новогоднего мода с треш-модом. Вы, Чиновник Алексей и при этом алкаш, просыпаетесь в каком-то неизвестном месте. Вам нужно будет разобраться где вы, и что это место в себе скрывает. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
  20. 1 балл
    VK Discord Авторы: CryRay Engine x64 Team Платформа: ЗП Дата беты: 08.04.23 CryRay Engine x64 - модификация, которая вносит изменения в движок оригинального ЗП. Ждем ваших отзывов, насчет первой беты этого движка.
  21. 1 балл
    Создатели мода S.T.A.L.K.E.R.: New Project представили рабочие изображения деревни Оташев - прототипа реального поселка на территории Чернобыльской Зоны. После компиляции уровня авторы обещают показать внутриигровые кадры и, возможно, даже видео. Читать далее
  22. 1 балл
    Ну, вопрос с руками легко решается при помощи Metahuman, если можно эту модель правильно вживить в Иксрей. Деревья, кусты и траву да, все надо выдергивать и на основе Маркетплейсовых ассетов добавлять новые, но тут есть вопрос. Этот мод, он на основе УЕ5.0 или 5.2? Это важный вопрос. Если мод на основе 5.0, то в нем не доступны Наниты для растительности, что будет проблемой. Если же на основе 5.2, то тогда можно создать такую роскошь, которая никакому моду не будет доступна в принципе. Но тут есть вопрос с навмешем, будет ли совместимы модели деревьев от УЕ5 с навмешем от Иксрей.
  23. 1 балл
    Althero я лично знаком с автором и он мне фиксил этот момент давным-давно, сам фикс затерялся, так что возьми один из моих сейвов выше по теме, найдёшь. У меня там сейвы вплоть до финала, с ними мод проходим.
  24. 1 балл
    Теперь понятно, к чему нужен был этот обрывающийся на полуслове квест с артефактом.
  25. 1 балл
    Фобoс Проверь файл AnomalyLauncher.cfg - у него в атрибутах не стоит галочка "Только чтение"
  26. 1 балл
    kasumi-chan если у тебя проблемы с прохождением Extended на мастере, то зря ждешь ТЕС! ТЕС это сильно усложненная версия Extended Дополнено 1 минуту спустя Сложно играть, не приносит удовольствие игра, снижаешь уровень сложности до комфортного, хз..
  27. 1 балл
    Diesel несуразица между диалогами разных модов это отдельная тема для разговора, тоже актуальная для здесь, но у меня тут несуразица между фразами в смертивопрековских диалогах! Перемешка диалогов оригинала, СВ и СГМ это конечно звиздец. СВ диалоги все написаны в таком типа быдло-зоновском стиле, типа все такие злые и никто с тобой просто так даже разговаривать не захочет, тут у нас иерархия ипать какая и с каждым нужно выстраивать отношения, читая при этом километры модостроевской литературы. При этом у тех же персов остались дружелюбные диалоги с оригинала, в которых они просто болтают с ГГ без задней мысли. И ещё здесь СГМ, хотя это не точно, я в него не играл, не знаю точно что откуда, где персы вообще не разбираются что там происходит, зачем оно происходит. Нашел какой-то трупак пока шел на скадовск в начале игры, взял с него ПДА, на скадовске сидит какой-то дурак по кличке Чародей в противогазе без фильтра в помещении(хорошо хоть без фильтра, тут не все такие умные, раненый краб лежит в госпитале в противогазе с фильтром), и ему можно отдать этот ПДА. Почему мы решили отдать ему этот ПДА, что это был за мёртвый мужик - хер его знает. Там конечно была ветка с вопросом "расскажи подробнее про ...", но я решил сначала отдать пда, а потом эта ветка исчезла. Но это всё ровно никак не объясняет почему мы решили подойти именно к нему. Кардан тоже к ГГ относится как к своему, хотя мы там вроде в первый раз на скадовске. Мде.
  28. 1 балл
    Спасибо, значит откатываться буду
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    А вы об инвалиде с пенсией 8.5 рублей и компьютером 2010 года подумали, а о слесаре подпиваснике с зарплатой 15к и спиногрызами? Как им быть без статики? Совести у вас нет, разработчики тру сталкера.
  31. 1 балл
    ☺️ Не лезть под пульки - снайпер рулит!☺️ А так то ремнаборы есть а на крайняк ставить правки и там уменьшить износ - но тогда "приход" от игры вааще не тот будет!☺️ Удачи и всех благ всем !
  32. 1 балл
    Нужно купить сумочку для отмычек, а простые отмычки в неё перетаскивать. Продаётся у техников.
  33. 1 балл
    Крим сочувствую, сам знаю, какого это, переделывать с нуля, особенно когда много работы уже сделано. Поэтому я, наученный горьким опытом, стараюсь периодически кидать билды на гугл диск: Но самый лучший вариант, конечно же, использовать, например, github.com. Если я не ошибаюсь, там ограничение на один файл - 100 мб. В теории, можно хранить там и отслеживать изменения. Самое тяжелое, что может быть - игровые уровни. Некоторые файлы в нём могут приближаться к отметке в 100 мб (выделенные файлы, как я знаю, нужны только для компиляции, поэтому их можно игнорировать): Но и тут можно использовать решение от Гита, которое позволяет хранить большие файлы, суммарно до 1 гига. Если я где-то ошибся, был бы благодарен, если поправите.
  34. 1 балл
    Mass Вы правы по всем пунктам. Действительно, не хватает ассертации наличия оружия в руках, так как функция weapon_locked никак это не подтверждает. Далее, действительно, можно было там автору воспользоваться надстройкой state_mgr.set_state(npc, "threat_fire") или типа того. Но сам state_mgr через несколько уровней ассертаций/эвалуторов/акций, внезапно, пользуется ровно той же базисной командой npc:set_item(objectt.fire1, ...) Видимо, так автору показалось удобнее/быстрее/проще. P.S. Я не автор. P.P.S. У меня свой скриптовый движок с 100% своим state_mgr и прочими прокси к анимациям (100% свой движок/язык) и другим бихейворальным свойствам. Оттого чуть-чуть шарю в теме.
  35. 1 балл
    Крим диск совсем умер? Пробовали восстановить? В любом случае сочувствую. Сил вам и терпения. Сам знаю какого это потерять кучу важных данных вот так. Советую в будущем делать иногда бекапы на внешний носитель. Например с помощью проги SyncFolders, она сильно ускоряет и упрощает процесс копирования.
  36. 1 балл
    Stern-13 Как правило, если всё корректно установить, и саму игру, и модификацию, то проблем практически нет. Это не только моё мнение...
  37. 1 балл
    FIXX 2.43 для репака 2.34. https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C Ставить по инструкции! Разные правки, солнце в меню можно вкл/выкл по F8 (добавляет fps), ослаблен эффект градиента (полосатых разводов от освещения).
  38. 1 балл
    Stern-13 У меня проблем не было вообще. Стоит лицензия... Вся модификация (финальная версия) пройдена с 2-3 вылетами и то по памяти.
  39. 1 балл
    friendly_dodo добро пожаловать в клуб. К сожалению есть такая проблема с разными персонажами. Попадался на разные ситуации, в том числе и с Кирилловым. О решениях этой проблемы не слышал ничего.
  40. 1 балл
    с Светлой Пасхой, православные!
  41. 1 балл
    Фрактер Вот, зайди по этой ссылке и скачай чистый Зов Припяти: https://yadi.sk/d/UaW1SNdm3aQZYx?w=1 Там так же патч, который надо установить, после установки самой игры (патч именно 1.6.02) После установить noDVD. Надеюсь понятно для чего... И тоже только для патча 1.6.02 В архиве есть инструкция... Естественно новая игра обязательно.
  42. 1 балл
    В недавнем массивном потоке говна под одним из блогов товарища рувара вспомнили про некий мод в котором есть "одна новая локация из двух объектов поставленых на плоскость и мертвый город из билда", такое описание мне зашло и я выяснил что мод называется История Угрюмого с целью его заценить! Надо сказать сам сюжет в этом моде не так уж и плох, точно лучше всяких "топовых" модов по типу Путь во Мгле, но об этом чуть позже, начну я пожалуй с трэша - а именно с левел дизайна. Короче в моде как я уже сказал две локации, это билдовый мёртвый город и полностью новая "Свободная земля", кажеся так она называется. Свободная земля на самом деле сделана не на плоскости, там есть самый настоящий бугристый террейн, так то! Так же там поставлены некоторые объекты из стандартного набора СДК. Так же есть полностью новая база свободы собранная полностью из кубиков с наложенными текстурами кирпича (хоспади) Локация достаточно крохотная (200 на 200 метров примерно), при этом там расположились база свободы, стройка с монолитовцами, вагончик с долговцами, и вертолёт с типа секретным чуваком у которого можно сменить группировку на любую другую. Мёртвый город это просто мёртвый город из билда 1935 я так понимаю, скомпилированный на самых минимально возможных настройках и пятью деревьями на всю локацию, оригинальные пропы видать куда-то делись при переносе. Отдельным видом исскувства на этой локации является АИ-сетка, она сделана таким образом что нпс'ы могут проходить насквозь чуть ли не все объекты на уровне! Кстати о АИ, все сталкеры в моде которые по задумке автора должны стоять на месте сделаны через схему remark, то есть если они по какой-то причине уйдут с того места где они были поставлены то они встанут потом именно в том месте куда они ушли, а на нужное место никогда не вернутся, но да ладно, перейдём к сюжету. Сюжет у нас повествует о сталкере по кличке угрюмый, который очухался в каком-то непонятном месте по среди зоны без снаряги и ничего не помня. Очень оригинальная завязка, но мы ведь играем в сталкер, aren't we? Сталкер который ни разу не просыпался посреди зоны без памяти и без снаряги - не сталкер. Нам сразу же встречается странный чувак в чёрном плаще из группировки Свобода(Хантер), говорим ему что мы ничего не помним и он ведёт нас на базу. По пути можно подобрать чуть артефактов из аномалий, которые потом можно спихнуть НПСам и купить себе аптечки, например. По прибытии на базу хантер говорит что если у нас есть деньги мы можем зайти к Ашоту(если мы сможем его найти, хе хе), однако мы можем ответить только что денег нет, хотя они могут и быть после продажи артефактов НПСам. Но это не важно, потому что купить у ашота всё ровно ничего нельзя. Можно только заказать машину которая нафиг не нужна на локации 200 на 200 метров, но да ладно. После этого нужно будет ещё раз поговорить с Хантером и о отправит нас к Чехову который даёт задание на защиту базы от нападения долга, бла-бла-бла Вообще в моде есть вариативность, и я так понимаю где-то на этапе прибытия на базу можно предать свободу и вступить в долг, если взять задние у чувака Хеви который спамит нам на ПДА сообщениями о том что у него есть работа. Прикол в том что эти две ветки (долговскую и свободовскую) можно впринципе выполнять параллельно, как я собственно и сделал - и получил в итоге два Воронина Почему у меня так получилось? Где-то в середине свободовской ветки я встретил Хеви на базе и взял у него задание на разговор с агентом долга. Агент сказал что Воронин в плену у свободы и его надо вызволить, я однако обшарил всю базу и никакого воронина не нашел, и продолжил выполнять квесты свободы. НО в конце свободовской ветки Чехов так же отсылает нас к разговору с ворониным, и я так же не мог его найти. В результате пришлось лезть в скрипты и выяснять где этот гавнюк спаунится, а спаунится он в щели между стеной и металлической фигнёй в самом дальнем краю базы, который по совместительству является самым краем уровня... И это даже не единственный случай в этом моде когда нам говорят поговорить с НПСом который находится "там не знаю где", на карте нихрена не отображается а метки в ПДА нет. Короче не буду в деталях описывать долговскую и свободовскую ветки, они не слишком интересные, упомяну только про такого персонажа как Шульга. По одному из заданий свободы его нужно убить, после чего открывается дополнительное задание у персонажа Кепа на повторное убийство шульги, но уже в виде восставшего из мёртвых зомби. Вот это меня реально порадовало, подобных поворотов в модах я ещё пока не встречал(мод кстати 2011 года, так что не надо мне тут ля-ля что у кого-то там уже два года как такое было). Дальше, если после убийства зомби-шульги начать или продолжить выполнять ветку долга то можно заспаунить даже третьего Шульгу, который будет даже жив и нейтрален к нам. Да, трупы от предыдущих двух убийств никуда не деваются при этом. Так, вернёмся временно к нашим баранам, точнее воронам. Если следовать свободовской ветке то Воронина нужно допросить и убить, после чего можно отправлятся в мёртвый город, а если следовать долговской ветке то его нужно попытаться освободить. В виду наличия аж двух ворониных мне не составило труда проверить обе ветки сразу. И если свободовская ветка для меня выглядела более-менее логично, не смотря на странные задания типа заключения союза с монолитом (ну тут может быть у автора такое видение мира игры + квестодатель Монохром позже окажется предателем и вообще непонятно кем, так что всё в рамках), то ветка долга гораздо более кривая и странная. Как только мы скажем воронину о том что можно уходить с базы вся свобода моментально станет для нас врагами. Я сначала было подумал что толпа из 30 свободовцев типа заметила что я их предал и увожу долговца с базы, споив лишь только двух охранников на входе, но нет, тут в сюжете всплывает клише супер-артефакта. Если вернутся к агенту долга после этого то ГГ говорит что воронин мёртв т.к. свободовцы начали себя странно вести и всех перестреляли, хотя на самом деле воронин стоит себе дальше целёхонький в своей щели и никуда не идёт, на что долговец отвечает мол свободовцы были зомбированы и надо выяснить причину их зомбирования. Спаунится отряд шульги(тот самый третий шульга), мы идём на базу с ними и выносим всех зомбей-свободовцев, находим супер-артефакт при поднятии которого все НПС становятся врагами(кроме агента долга), выносим и долговцев тоже, благо артефакт даёт почти бессмертие, идём опять к агенту и он отправляет нас сдавать артефакт к другим долговцам в Мёртвом Городе. Про переход в Мёртвый Город хотелось бы упомянуть отдельно, расположен он как и полагается по середине лужайки, и хотя Кэп при выполнении ветки свободы обещает нас к нему провести, на самом деле он никуда не идёт, и о положении перехода нужно догадаться самому. Благо я заранее уже пару раз в него влетел и запомнил где он. Вот тут, куда указывает кран, и где толпятся сталкеры. Видимо в этом месте расположен единственный на уровне граф поинт или что-то типа. При выполнении ветки долга нам дают метку в ПДА, и на переход указывает стрелка, что чуть лучше, но мне пришлось эту стрелку вручную включать т.к. не выполнилось задание "встретится с ворониным" и оно оставалось активным. Возможно оно не выполнилось из за того что я сломал последовательность, а может оно вообще не работает, я хз. Сюжет в мёртвом городе по началу так же зависит от того какую ветку мы выбрали, после чего начинается ветка наёмников, которая уже общая для обоих вариантов. В случае с долгом нам нужно просто отнести артефакт учёному который стоит прямо рядом с долговцами (прямо в халате, прямо по середине мёртвого города), после чего выдержать три волны мутантов и болотный доктор вызовет нас к себе в пятиэтажку и скажет работать на наёмников. Строго говоря артефакт можно и оставить себе, а можно и вообще не нести - учёный заберёт его у нас даже если мы его выбросили и в инвентаре его нет. А артефакт НУЖНО выбросить перед тем как подходить к долговцам, иначе они будут врагами т.к. наличие артефакта в инвентаре меняет группировку ГГ на "зомби". Потом долговцы дадут нам научный костюм СВОБОДЫ (даа), и в нём уже можно взять артефакт без смены группировки на зомби. Потом появляется болотный доктор и говорит работать на наёмника Махрома которого можно найти в здании где мы уничтожили Монохрома... Хотя мы никакого монохрома можем и не знать если пошли по долговской ветке и уничтожать его уж точно не нужно. Сюжет свободы чуть более замысловатый, и слава богу без супер-артефактов. Сразу по входу на уровень нас встречает чувак из группировки "скитальцы" и говорит что их базу жётско прижимают американские военные, но всё это звиздёжь - амеров там всего штук пять и скитальцы их сами разделывают в считанные секунды. Однако предводительница скитальцев Лейла будет нас всё-ровно благодарить как не знаю что. Хорошо хоть тут этот кринж с иностранными наёмниками заканчивается, а не растянут как в народной солянке на 10 (или больше?) заданий, я последний раз бросил проходить НС 2010 из за этого, плюс там наёмники дохли в аномалиях с потерей квестовых предметов и прочие радости жизни... После боя с амерами можно выполнить сразу два квеста - спасти из плена ренегатов брата Кепа по прозвищу Кеп (-_-) и найти информатора-медика по кличке Урон. Спасение кепа сделано довольно странно, сначала нужно придти к ренегату и отдать ему 10 килорублей, после чего заспаунится ещё пятеро ренегатов три из которых будут заблаговерменно мёртвыми, а остальных на нужно убить. Они могут сагрится, могут и не сагрится, могут проходить сквозь стены. Короче после убийства ренегатов кеп таки встаёт и уходит, можно отдать ему ствол который мы несём с первой локации для него, по пути мы натыкаемся на мутантов которых тоже нужно уничтожить, а заканчивается всё багованным диалогом. Следующее задание на встречу с уроном выполняется гораздо проще, приходим к нему, говорим, он даёт наводку на тайник угрюмого и проводит сеанс восстановления воспоминаний, в результате чего ГГ вспоминает что он и есть угрюмый, идёт в свой тайник, находит там записку о том что Монохром монолитовец, предатель и говно, и его необходимо уничтожить. Тут я сначала решил что нужно вернутся на первую локу и убить монохрома там, но нет, нужно убить второго монохрома который заспаунился в мёртвом городе. Хотя первого тоже можно щлёпнуть, он уже ни на что не влияет. После убийства нужного Монохрома мы возвращаемся на базу скитальцев где нас ждёт свободовец Отмычкин, которого мы уже могли видеть на первой локации и он уже говорил что мы и есть Угрюмый, а Монохром - предатель, но ГГ это тогда не убедило. Говорим что мы всё вспомнили и убили монохрома, Отмычкин сначала прелагает нам восстановить отряд из которого был Угрюмый до всех этих событий, но потом посылает работать на наёмников. Всё, сюжет свободы в МГ закончен. Сюжет наёмников весьма незамысловат, и представляет собой всего несколько квестов на уничтожение мутантов, которые даёт наёмник Махром (почему это так созвучно с Монохром ??? Он даже спаунится на том же месте где был монохром). Сначала нужно выпилить бюреров, потом контриков, потом зомбей и поговорить с другим наёмником Котоловом, которого кстати тоже хрен найдёшь потому что он не отображается ни в пда ни на карте. Но в итоге если всё-таки умудрится его найти он расскажет про какого-то странного монстра, возвращаемся к Махрому и говорим ему об этом, он говорит что тот монстрик сейчас находится к югу от здания в котором мы в данный момент находимся и пошлёт нас с ним разобраться. Монстриком оказывается учёный, тот самый профессор Семёнов из ТЧ, который превратился в контролёра, и принадлежит теперь группировке осознание! Его мы находим в канализации в окружении двух обычных контриков, которые хотя и нейтральны, личше их убить, т.к. нахождение рядом с ними снимает пси-здоровье. Ученый говорит что мы должны убить Махрома, вербует нас в группировку осознание и говорит принести нам какой-то прибор, после чего ГГ телепортируется на памятник ленина, а прибор появляется у него под ногами (с визуалом рубильника из X-16 и иконкой докуметов) Тут видимо у автора уже кончилась фантазия и он лепил вообще как попало. В результате относим прибор семёнову-контролёру, жалуемся на то что падать с памятника ленина было неудобно, он говорит что нужно убить махрома, но в дело вмешивается болотный доктор, выводит нас из группировки осознание и говорит на убить учёного-контролёра, а махрома предупредить. После убийства ученого можно поговорить с махромом, который предлагает нам либо уйти из зоны, либо стать наёмником, либо пойти обратно на первую локацию к секретному чуваку из группировки "ловчие желаний" который меняет нашу группировку на любую, что я и выбрал. И на этом собственно мод заканчивается. Ну что я могу сказать в итоге. Мне этот проект чувствуется как хороший, годный, черновик мода на сталкер. С чем автор был кстати похоже полностью согласен, заявив в реадми всего-лишь версию 0.1. Будь этот мод с нормально проработанными локацими и с меньшим количеством недочётов в реализации сюжета он был бы очень даже достойным проектом, ведь сам сценарий, как я считаю, достаточно интересный, и при этом не слишком замудрёный. Достаточно многому нашлось место в этой истории, и оно не чувствуется чем-то лишним, кроме пожалуй имбалансного артефакта в сюжете долга. Завязка тоже так себе, но этим страдает и оригинальная игра. Что ещё мне понравилось/приглянулось: - Мод сделан на версии 1.0004. Все самые лучшие моды сделаны на этой версии! - Мод повествует о группировке свобода, что не так уж часто можно встретить. Я когда-то на старом ап-про спрашивал про такие моды, и мне сказали что не слышали про такие. Хотя этот мод вышел в 2011 и он на тот момент уже точно был. - В моде есть гниение трупов, которое кажется делал SkyLoader, если мне память не изменяет, но в реадми это не указано. - В моде даже есть оруженый пак в виде АрсеналМода! Раньше не часто такие вещи интегрировали. Но спаун патронов в трупы для новых стволов прописать забыли. - Диалоги грамотные и достаточно неплохие. Учитывая кривость всего остального это весьма радует. - Беготня. Её здесь нет! Совсем! Наверно потому что локации крохотные, но всё-ровно приятно.
  43. 1 балл
    Сюжет оригинального S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля теперь можно проходить в кооперативе! Правда квесты готовы пока только на локации Кордон. Это стало возможным с выходом специального фанатского аддона для мультиплеерной модификации X-Ray Multiplayer Extension. После его установки игроки смогут самостоятельно запустить сервер и подключить к игре до 4-х напарников. Сюжетная линия была слегка адаптирована и переосмыслена специально под многопользовательский режим, игровая локация заселена персонажами и мутантами, было добавлено несколько побочных кввестов, а также адаптированы локации Свалка, Агропром и его подземелья, но пока без сюжета. Ссылки на скачивание и все инструкции по запуску находятся у нас на форуме. Скачать\Подробнее Читать далее
  44. 1 балл
    Очень красиво выглядят фото а мод вообще супер получается разработчикам большое спасибо за такой прекрасный мод .
  45. 1 балл
    Хех, идея конечно хорошая но было бы интересней если бы все эти сюжеты объединили в один мега сюжет
  46. 1 балл
    Patch 08.04.23 Дополнено 1 минуту спустя -Включены все фиксы что до этого игроки качали отдельно -Рефакторинг глючного кода и чистка файлов от мусора -Геометрия локации Припять заменена но более нормальную (прошлая уж очень глючная) -В игру введены физические 3D гильзы, умеют свой звук падения и можно некоторое время их видеть на поверхности -Слегка изменен разброс у оружия с более красивым эффектом -Переработка интерфейса -Маркер гранаты теперь указывает на летящую гранату а не куда ее хочет кинуть нпс -Правки диалогов под награды -Заменены материалы в игре - кусты и колючая проволока должны теперь простреливаться -Обновление шейдеров - теперь трава и кусты будут приминаться от живых существ -Упростил побегушки за монолит, в большинстве квестов добеги до Припяти и обратно до ЧАЭС сгладил телепортацией -Военные по заданию Дьяка уже будут на месте до его прихода -Небольшая переработка торговли Дополнено 1 минуту спустя Ссылка - https://drive.google.com/file/d/19oPjgiEMohS4nezm6jZh1yH1Frg8wEYU/view?usp=share_link
  47. 1 балл
    Очень хотелось бы услышать мотивационную часть о проделанной работе по созданию данной темы
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Почему так назвал? Просто решил хайпануть на названии? Учитывая, что: А что она вообще меняет? Где описание? Бинго! Модеры берите пример! А то мучаетесь как лохи, фиксы, патчи выпускаете! 😂
  50. 1 балл
    Жаль, а так хотелось какой-нибудь ОП накатить на него...