Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Опубликовано 4 свежих скриншота из новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Как сообщает автор, из-за технических проблем работа над проектом практически остановилась, но по возможности модмейкер все-таки продолжает вносить разные правки. Например, дорабатывается освещение и графика, закончена работа над дизайном домов на Кордоне, практически завершена переделка локации Бар и попутно уделяется внимание оптимизации. На данный момент полностью готово четыре локации, а пятая уже на подходе. AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 3 балла
    I truly wish these people a lot of luck. Looks like a ton of work went into porting this over. I hope that one day this will become final and that we see other mods come from this. Keep the Stalker world expanding.
  3. 3 балла
    sky1er посмотрим, как выйдет в итоге. По балансу работа проводилась. Но задачи слишком усложнять игру, чтобы из-за сложности и баланса люди бросали сюжет (на него сделан основной акцент) - не стояло.
  4. 2 балла
    Ну вот и обзор Фрагмента Артефакта! Начнём с минусов: 1. Текстовые ошибки. Диалоги в общем написаны хорошо, даже интересно, сама суть их понятна и не источает искажающую энергию графомании, но впечатление немного портят пресловутые запятые не там, где нужно. Конкретные примеры, а именно диалог с Кругловым: "... точнее приходилось работать", где после слова "точнее" надо было поставить запятую, так как это вводное слово в середине предложения; "Но при этом, детектор, просто разрывается...", где слово "детектор" не нужно обрамлять запятыми, совсем; "... как-будто в этом уголке Зоны... ", где два слова "как будто" нужно писать без дефиса; также словосочетание "её присутствия" не должно обрамляться запятыми. Далее в диалоге с Кругловым есть грамматическая и стилистическая ошибки, а именно "От слова - совсем" и отсутствие многоточия после слова "дальше" в конце предложения соответственно. "От слова совсем", выражение, обычно пишущееся без тире, мог бы употребить в своей речи какой-нибудь малограмотный сталкер, но никак не образованный учёный, так как данного выражения нет ни в одном словаре русского языка и в научном сообществе его не принято употреблять. Отсутствие многоточия же просто немного "выбивает" фразу из общей атмосферы напряжённости, возникшей в, казалось бы, безопасном аномальном поле. Расписывать в обзоре все текстовые ошибки фрагмента смысла не вижу, но скажу, что их достаточно. 2. Отсутствие автосохранений. Надеюсь, в полной версии они будут присутствовать, потому, что даже я, наученный горьким опытом всевозможных "солянок", иногда забываю лишний раз самостоятельно сохраниться. Плюсы: 1. Геймплей. Сильная сторона мода. Тайнички, награды, сами квесты и необязательные активности создают плавную прогрессию, по которой очень приятно идти. Тебе не дают с самого начала "ксюху" с сотней патронов, ты должен добыть это сам, но и с голой жопой до конца фрагмента автор тебя не оставит. Локацию изучать ну очень интересно. Разумно, профессионально, мудро. 2. Сюжет. Много про него не скажу, так как отрывочек небольшой. Могу лишь сказать, что он мне не очень понятен, но очень интересен! Квесты в основном увлекательные, чего только стоит "угадайка" с контролёром, такое могу припомнить только в OGSR, и то, угадывать там не надо было. Лор - моё почтение. Истории знакомых персонажей переписаны в угоду виденья автора, но переписаны достаточно грамотно, без пресловутого "васянства". За сюжетом в общем интересно следить, хоть и отрывок, повторюсь, небольшой. 3. Графика. Картинка приятная, новые партиклы аномалий ну прям офигенные, создаётся атмосфера таинственности и непознанного, как и вышеперечисленными двумя плюсами. 4. Звук. Очень порадовало наличие на одной лишь локации многих треков из репертуара Mooze, то есть, это дань уважения классике, делающая половину атмосферы всякому моду на нашу любимую игру.
  5. 2 балла
    это вроде 3.8 без патчей, на стриме видел такую херню. И вообще на будущее надо указывать версию, на которой играешь, тут же телепатов нет
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Интересная модификация, очередного главного героя по чудесам зоны, но было ли это чудом? Реальны ли были сталкеры, которых встретил главный герой.. и главный вопрос - что делают чиновники в ЧЗО? Сюжетно модификация поветствует о сталкере-алкаше который затерялся под новый год между двух переходов, и вероятно попал в локацию скрытую от других сталкеров. Не исключено что прототипом является локация Бара 100 Рентген, но что то тут не так. Странности нас ожидают с самого начала, главному герою всюду мерещятся отголоски японского творчество, что наталкивает на мысль что герой возможно попал под это влияние, ну или давно уже постиг в этом высот. Первым делом главный герой делает попытки выйти на связь, но увы безуспешно. На данной локации отсутствует связь, да и устройство для связи он выбрал весьма неудачное. Следующие его шаги не имеют отношения к выживанию, он уже принял свою судьбу, впустил в себя творчество японии и готов служить верой и правдой, идти на задания которые будут ему давать. Основным заданием будет найти некую технику, без разницы что это или кто это, важен сам путь к этой цели. Но как бы он не старался, он не может найти его, ни один из сталкеров не знает пути к ней, и ниразу с ней не сталкивался.. Возможно это всего лишь легенда, но откуда она могла зародиться? Скорее всего нету никакой техники, а следовательно и цели для существования главного героя в этой деревне скрытую в похмелье. Лично для меня есть две версии, позитивная и не очень. С позитивной точки зрения, возможно главный герой просто перебрал с алкоголем, и счастлив видеть ЧЗО со стороны японского творчества, и разве не может быть чуда под Новый год? Скоро наш герой проснется ещё с большей головной болью и забудет деревню скрытую в похмелье, ну.. пока снова не напьется. С версией более мрачнее.. снова это лишь версия но, Новый год, Чиновник, Похмелье, Японское творчество, Загадочный персонаж у входа в арену... Что же их может всех объединить? Страшно представить.. Графика неплохая, правда моментами снег казался желтым, или это от настроек зависит? Но не самый конечно красивый снежный мод, но впринципе неплохо. А вот меню, и то что автор не стал лепить всякие наклейки на модельки - это снимаю шляпу. Возвращаясь к меню - она чем то имеет своебразную красоту, я конечно не высокий ценитель японского творчества, сталкивался только с Наруто, и было приятно видеть на него отслыки. Впринципе к этому ещё если положить музыкальные новогодние песни, и интересную функцию от Бармена, с выбором музыки из списка, в общем и целом это выглядело недурно в совокупности. В заключении успехов автору в дальнейших работах, а так впринципе необычно, не видел особо модификаций с тематикой аниме, тем более с таким уровнем проработки основных и второстепенных персонажей, заселением локаций, присвоением анимаций, достижений, ну и тайников. В сумме всё перечисленное мне понравилось. Полу-треш, имеет место быть & право на существование.
  8. 2 балла
    Так и думал что начнётся защита ШУЕ-нововведений. Автор переиграл в тарков и забыл даже реализм, просто ушёл в хардкор. Машин нет, но в обычной версии они есть. Ничего не видно никогда, просто играешь с закрытыми шторами и выкрученными ползунками яркости. Нищие бандиты с пистолета в хед сажают с пол км. Тратишь рожок на ОДНОГО военного пушто с близи ты не можешь стрелять потому что в режиме прицеливания оружие водит туда сюда на ПОЛ экрана(могу записать видео, мне не сложно). Стамина это бред из ТЧ, она восстанавливается только стоя на месте, назад герой ходит как будто в штаны насрал. Если издеваться над стаминой то нужно делать механику адреналина, какого черта я должен умирать когда меня нагнали 2 кровососа. Красиво можно обвинить во лжи игрока, который просто искал нормальную версию ЛА, лень было даже конфиги править для прохождения, общее впечатление испорчено васянством. P.S. Рекомендую сходить в тир чтоб минимально узнать реальное поведение оружия.
  9. 2 балла
    Это из области фантастики? С учётом нынешних реалий это просто невозможно.
  10. 2 балла
    очень хороший мод, что-то на уровне зимнего sfz, мне понравилось, когда лазил по заброшке и включилось радио я просто обосрался. В полной версии надеюсь будет прокачка оружия, есть недочёты, опишу что вспомню для развития проекта: 1) когда попадаешь в квестовую аномалию с телепортами, можно выбраться в окно и квест никак на это не среагирует. 2) в квесте с бандитами я сначала дал им артефакты, а когда чел захотел меня убить я перестрелял их всех, и квест тоже не завершился. 3) оптимизация хромает, у меня средняя сборка компа (rx570 amd5600, 16гб оперативки), играл на средне-минимальных с 40фпсами, так же хотелось бы ползунок с дальностью прорисовки травы, от неё много просадок. 4) несколько раз было, что просто идя по местности всплывали окна разговора с персонажем на секунду, а потом исчезали. 5) хотелось бы иметь возможность запускать подстанции не по порядку. 6) нпс слишком дорого покупают предметы, я бы убавил этот параметр хотяб на треть или даже половину. 7) есть небольшие траблы с описанием урона у оружия, у калаша ваще полоска пустая. 8) шрифт. Шрифт очень классный и свежо смотрится, используйте его, но иногда для понимания написанного нужны заглавные буквы, так же было бы неплохо, если вы сделаете запятые и точки по выразительнее. 9) при продаже предметов когда наводишь на них курсор цена отображается странная, типа такой: 0987435545. 10) отображение состояния персонажа очень классно выглядит, значки давно устарели, но есть проблема, когда есть например кровотечение и голод, то обе надписи находятся в одном месте и накладываются друг на друга, так же в меню торговли вес и цена товара тоже накладываются друг на друга. очень жду полный мод, тестовая версия пиздец зашла, нет тупых диалогов, всё интересно читать, нет бессмертных нпс, ненавижу когда по 10 раз стреляешь в голову и чел не умирает, тут с этим всё чётко. проблемы в основном связаны с багульками, но это не критично, сама начинка мода очень классная, удачи в разработке, буду ждать выхода!
  11. 2 балла
    Пробовал несколько версий модификации. Отношение к ней крайне неоднозначное. С одной стороны - красивая картинка, много пушек и монстров, которых этими пушками можно валить, анимации местами красивые (а местами ванильные). Любимый мной сюжет ТЧ дополнен, многие квесты прописаны с любовью - я такое очень ценю. Наконец-то - НАКОНЕЦ-ТО!!! - кнопка для приседания одна, и чтобы пролезть на АТП на третий этаж за бутылкой воды не надо сбрасывать настройки. Да это надо было еще в оригинале сделать, раз покачивание прицела так и не реализовали. Но есть "НО", и к сожалению, не одно. Во-первых, в предыдущих версиях отлично работал транспорт. На моей памяти это первый мод, где он реально доведен до ума. На фига его было вырезать? Это было очень неоднозначное решение, особенно учитывая факт, что локации билдовские, и как раз рассчитанные на езду на машинах. При этом напарников как в ТЕС нет, то есть весь хлам таскать на своем горбу. И проводники не доведены до ума как в ЧН - нет возможности выбрать, куда именно надо на локации попасть. Вот хочу я на свалке на мост, а не к базе одиночек - должен бежать на своих двоих. Во-вторых - сон. Обычно в играх я использую сон когда хочу перемотать время, а здесь сон - это именно часть функционала выживалки как вода, или еда, и если я попробую поспать два раза подряд, то окажется, что Меченный, видите ли, спать не хочет. Ребята, да я плевать хотел на то, хочет он спать или нет, мне просто надо дождаться ночи/переждать дурацкий выброс/еще что-то. Пускай ворочается в своем спальнике, ноет, что у него бессонница - мне кажется, что это не должна быть проблема игрока. В-третьих, УИ. Блин, из-за дурацкого УИ я бросил в свое время "Метро". Зато в оригинале ТЧ он был шикарен, лично для меня переход к этому кастрированному обрубку (и невозможностью вернуть ванильное) было крайне неприятным моментом. Еще следует отметить малую заполненность локаций. По логике реализма так и должно быть - от одной до трех сотен сталкеров, военные шляются, мутанты. Действительно создается ощущение мрачного одиночества, пустоты, обреченности. Но, черт же возьми, это action RPG, куда подевали action? Где клондайки артефактов, кучки мобов, с которыми можно поторговать, тайники под каждым кустом? Местами игра грешит необходимостью развлекать себя самому. В такие моменты мне хотелось выключить мод и заняться чем-то другим. И не могу сказать, что выбор между игрой и "чем-то другим" часто падал в сторону игры. Последний важный для меня момент - читерство. Команду-разработчика вот прям очень беспокоит, чтобы я ни в коем случае ни в каком виде не читерил, и всячески ставят мне палки в колеса, ломая сейвы и не давая торговать. Ну вот харит меня необходимость поиска флешек и инструментов для механиков, при чем еще с оригинальных сталкеров не перевариваю эту механику - ну какое кому дело, если я добавлю это все себе через спавн-меню? Ну хочется мне идти с ПКМом наперевес, перемалывая все живое - вам-то какая разница? Если б я хотел хардкора, то переехал бы в Россию жить - мне, пожалуйста, сюжетец, картинку, а идеи видения Того Самого Сталкера оставьте при себе - у меня свои есть. Если разработчик печется о балансе - ну пусть сделает отдельную сложность для хардкорного прохождения со всеми ограничениями как раз для тех, кому так по кайфу, давая возможность комфортно поиграть и остальным людям. И свои идеи воплощены, и аудитория не теряется. Ведь, судя по комментам, я не один такой, кому это нужно, и кто не согласен с политикой команды. В общем, текущую версию я прошел аж до Свалки, и то считаю, что потратил больше времени, чем она того заслуживает - 1.007 при всех ее схожих недостатках была куда дружелюбнее к игроку, и если бы не косяки с заданиями, стала бы моим любимым модом. Увы, 1.008, несмотря на улучшения графики и прикрученного Gunslinger`а, не могу порекомендовать никому.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Собакой если играть,можно будет Сидора за жопу тяпнуть?
  14. 1 балл
    / начало повести здесь - тыц! / ЧАСТЬ ВТОРАЯ ... ---------------------------------------------------------------- //автор иллюстраций: нейросеть Kandinsky 2.1//
  15. 1 балл
    Название: Золотой Обоз 1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: _S_k_i_F_ Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.
  16. 1 балл
    Год назад 28 апреля должен был выйти С2, но разрабы изночально знали, что не успеют(или даже не будут и пытаться, не похоже что разработка велась всерьез) , а запустить предзаказы неполенились, мы вам обещания, а вы нам деньги, возьмите ДЖВа себе и другу. После слива материалов по С2 был ажиотаж и всплеск внимания, активные поступление влогов, потом как будто произошёл эффект - "А, ну ясно что вы хотели"😐"завтраки на годы вперёд, обождись недождешься" А ведь кто-то по оверпрайсу в разгар цен на крипту собирал систему под игру за последние деньги, система конечно пригодится, но не для С2 точно. Пролистав 16 гб материалов несколько недель назад, сейчас их повторно даже смотреть не хочется, не потому что там всё плохо, не, вполне себе своя Lost Alpha + FZ (вкрапления) + Gamma, тут дело в другом, заявленный объем и непродуктивность разработки, напридумывали больше, чем существующая команда может собрать, оттестировать, исправить,снова оттестировать и снова исправить для всех консолей, затем и выпустить. На этом фоне даже Восток-геймс с Яворским не выглядят сбитыми лётчиками с их "фир зе фульф", а вполне себе способными адекватами и уж тем более Толмачев с его Cradle служит индивидуальным примером состоятельности отдельных юнитов той старой GSC ( https://www.igromania.ru/article/20268/Cradle.html ) Являлся ли С2 изначально способом информационной полит войны относительно игровой аудитории, медийным инструментом привлечение финансовых средств не на разработку? Может изначально нет, но в последствие точно. Не удивлюсь, если игры не будет, многое уже указывает на это, в том числе факт списания денег на помощь Бюджет разработки спущен на машины, заготовленные известно куда, известно для чего.⚔️ Теперь образный сталкер 2 в некотором смысле выключенная иллюзия, установка в комнате контроля разбита, а голограмма исчезла из зала в 4ом энергаблоке, конечно то там, то тут будут шнырять монолитевцы не принимающие уничтожение иллюзии, но это их дело. Ну что с пробуждением сталкер, похоже ты достаточно созрел, чтобы не принимать "Антиждумин", у тебя уже иммунитет.
  17. 1 балл
    А на сколько у вас страниц сценарий вышел?
  18. 1 балл
    Зачем? Это не нужно делать каждый день. Один раз в пару месяцев, не чаще.
  19. 1 балл
    swalker47 реализм играм не шибко нужен, если на то пошло.
  20. 1 балл
    я честно сгорел и хотел накидать авторам панамку х"""в, но потом успокоился и понял, что по сути у мода проблема одна - как раз-таки отсутствие реализма. Начал разбираться и выяснилось, что это и не было в фокусе (очень жаль) Авторы крутые, просто мыслят по-другому (даже относительно меня как игрока, который привык с ноги проходить моды на мастере). Можно с ними не соглашаться, можно снизить сложность до того уровня, который подходит текущему настроению и свободному времени/желанию гриндить в оффлайн(!) игре.
  21. 1 балл
    Когда фулл ? :D
  22. 1 балл
    okumaima а почему одно должно мешать другому? Вот например, у меня есть игра детства NFS Underground 2. Времени с её выхода прошло столько, что успело выйти множество игр серии, как хороших, так и не очень. Повлияет ли это на что-то? Как по мне, нет. Если я захочу, буду играть в старую, затёртую до дыр, полностью мне известную, игру, а если захочу, буду играть в новые части. Я считаю, что слишком много к этому всему внимания. Это как вопрос, повлияет ли выход ЗП, на модификации на ТЧ. Конечно повлиет. Просто для каждого человека это происходит по разному. Кому-то понравиться, кому-то - нет. Кто-то захочет тащить контент из С2 в оригинальную игру, как это, например, уже делают с худом. Кто-то наоборот, станет переносить модификации оригинала на движок С2, что, очевидно, намного интереснее. Вот и всё, что произойдет. Просто мне не ясно, для чего нужна эта аналитика? Очевидно же, как только игра выйдет, все вопросы будут отвечены на 100 процентов точно. Сейчас же даже неизвестно, какой функционал будет у СДК. Зачем гадать?
  23. 1 балл
    Hunter А, понятно, я скачивал патч 1.0004, который поверх 1.0006 ставится, скорее всего из-за этого, спасибо.
  24. 1 балл
    Спасибо, разобрался! Дошёл до конца Крутой фрагмент, мне очень понравилось исследовать локацию. Квесты обыкновенные, но в целом, неплохие. Буду ждать полную версию Статику только не вырезайте)) Пусть на моём лэптопе я играл на низких и со статикой (с разрешением 1920 на 1080), фреймрейт 20-30 фпс, играбельно для ребят с ведром и болтами вместо ПК
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    BarmaGlot Эм, сейчас еще раз перепрошел этот фрагмент и проблема решилась сама по себе. Так что прошу прощения за ложную тревогу))
  27. 1 балл
    Что поделать, если некоторые люди упорно продолжают делать однотипные и агрессивные вбросы в адрес мода, толком даже не разобравшись в моде и ознакомившись только с незначительной частью его контента. Хотя в данной теме и в официальной энциклопедии по моду уже все многократно и подробно разъясняли. Реализм никогда и не был в приоритете у авторов Extended/TES. В описании мода в официальной группе авторы сразу пишут прямым текстом, что мод нацелен на внедрение элементов гринда, rpg, survival, и основной упор делается на 3 составляющие: баланс, хардкор, геймплей. Вы видите где-то среди этих слов "реализм"? Я не вижу. Транспорт в предыдущих версиях постоянно попадал в аномалии, под удары мутантов, застревал, переворачивался, взрывался (с фейерверком из хабара на потеху всем мутантам поблизости) и, самое главное, превращал исследование опасной Зоны в симулятор коммивояжера, торгующего тонной металлолома. Чтобы нормально ездить на машине между локациям, авторам пришлось бы оставлять между локациями целые безопасные тоннели БЕЗ АНОМАЛИЙ, иначе машина просто не смогла бы проехать. Уровень казуальности подобного решения, полагаю, очевиден. В ТЕС аномалии будут вообще динамические и менять положение после каждого выброса. Так что использование транспорта при таком раскладе невозможно ни логически, ни технически. У меня все прекрасно видно с открытыми шторами и даже с НУЛЕВОЙ яркостью на мониторе. Рекомендую проверить состояние/технические параметры/настройки вашего монитора и видеокарты. Бандиты могут ИЗРЕДКА попасть с пистолета с большой дистанции, но это исключение, а не правило. Точность врагов зависит от множества факторов: сложности, ранга, тира, оружия, патронов, расстояния и т.д. Явное преувеличение, скорее всего как обычно от непонимания механик мода и нежелания в них разбираться. У меня на военных на 1 тире в среднем уходило ОДИН-ДВА ББ патрона 5.45/5.56. По бронированным целям нужно стрелять ББ патронами, а не всаживать рожок обычных. Качание прицела ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшают стрельба из полного приседа и прокачка удобности у оружия. Также качание прицела уменьшает навык Меткость. Некоторые игроки при этом спокойно играют, вообще не качая Меткость, предпочитая качать другие навыки. Стамина восстанавливается НЕПРЕРЫВНО, если использовать соответствующие артефакты и апгрейды костюмов. В легких костюмах можно бегать непрерывным спринтом. И даже на ТЯЖЕЛЫЕ костюмы можно сделать сборку с непрерывным спринтом, когда восстановление стамины будет компенсировать утомляемость. Многие мутанты быстрее и выносливее игрока - на то они и мутанты. Какой интерес в игре против мутантов, от которых всегда можно убежать с самого начала игры? "Нормальная" версия и "васянство" - понятия исключительно СУБЪЕКТИВНЫЕ. Если вы не прочитали описание мода, и ЛИЧНО вам не подошла концепция мода, то это не делает данную версию ЛА "ненормальной", а реализованные в ней механики "васянством". Почему вы решили, что авторы или игроки, которым нравится данный мод, НЕ ЗНАЮТ реального поведения оружия? Вновь повторюсь: реализм не является главным приоритетом в данном моде. Мод нацелен на внедрение элементов гринда, rpg, survival и основной упор в делается на 3 составляющие: баланс, хардкор, геймплей. Оружие и патроны в рамках RPG составляющей нужно было распределить по специализациям и на 4 тира, совместить прокачку навыков ГГ и прокачку оружия, экономические аспекты - то есть одним словом создать баланс прогрессии сложности, использования и прокачки оружия и навыков ГГ. Очевидно, что это требует определенных игровых условностей. И тот, кто РЕАЛЬНО понял и прочувствовал задумку мода и понимает, что это ИГРА, а не тотальный реализм, не будет давать рекомендаций "сходить в тир".
  28. 1 балл
    AGA есть версия с машинами,есть без,почему не играете в ту в которой они есть?:D что бы не закрывать шторы и не выкручивать ползунки нужно купить монитор который не будет грешить отражениями,на сколько я знаю многие мониторы с va матртцами страдают таким) а у тебя точно за километр сажают в голову? Ты млжешь включить дальномер в игре и записать видос? Отдача она такая да :D для этого и придуман навык меткость,для стамины придуманы артефакты и различные костюмы в одном ты будешь бежать быстро в другоп медленней,а так же на сжирание выносливости влияет надетый/снятый шлем,ну в описании предметов написано в общем..а назад он не умеет ходить потому что в школе не бегал на физкультуре спиной назад,прогульщик..мутанты,а уж темболее кровососы обязаны догонять ОБЫЧНОГО человека,если не нравится скорость бега можешь одевать костюмы в которых можно бегать быстрее,но не быстрее мутантов) как я уже сказал выше есть две ла,одна с машинками и тем что вы все так полюбили,а другая экстендед в которой пофиксили много говна и абуза во многих вещах,емли не нравится экстендед то почему бы просто не играть в обычную ла?)) Никогда этого не понимал..
  29. 1 балл
    Я прикрепил файл с настройками всего рендера в движке ОГСР. Если немного шаришь в модинге, то разберёшься. xrRender_console.cpp
  30. 1 балл
    Скачать в шапке есть для оригинальной игры:
  31. 1 балл
    Sidorovich скачать и установить фикс.
  32. 1 балл
    Убирает мусор из папки gamedata. Почистил и самоудалился - все правильно.
  33. 1 балл
    Без кучи безапелляционных тезисов жизни нет.
  34. 1 балл
    На Half-Life один все еще выходят крупные мода несмотря на существование более современных проектов вроде Half-Life 2 и Black Mesa. Я думаю со Сталкером будет также. Платные моды в магазине это зло Дополнено 9 минуты спустя За исключением прям тотальной конверсии типа той же Black Mesa, но это уже как отдельная игра идет по сути
  35. 1 балл
    TOTSTERO Много где. На Кордоне - АТП, Элеватор...
  36. 1 балл
    И чё будет? А ничего не будет. Ну будет выдана инфопорция. А дверь то каким образом откроется? Она чё! дверь догадаться должна, что ты вроде как правильный код ввел в какой-то замок, который может к этой двери и не имеет никакого отношения? Прежде чем писАть тутор, ты хотя - бы прикинь его реализацию. А пока что у тебя не тутор, а полная хрень.
  37. 1 балл
    Кооперативная модификация S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь приближается к запуску ЗБТ! Весь последний месяц разработчики мода проводили предварительное тестировании модификации с целью отлова и исправления всех критических багов и недоработок. Был исправлен огромный пласт вылетов и параллельно этому добавлялся новый и улучшался старый контент. Уже в начале следующего месяца все тестеры получат свой билд и начнется полноценное закрытое бета-тестирования. Сколько оно продлится, авторам сказать пока сложно, но зато после завершения тестов мод выйдет уже в открытом доступе для каждого желающего. Вдобавок к свежим новостям были продемонстрированы разные рабочие скриншоты. AP-PRO.RU, 2023 г.
  38. 1 балл
    Есть такая. И такая тоже.
  39. 1 балл
    Лучше уж выполнить. Толкни поршень strelok_taynik_pda4_done и задание на этот тайник закроется, не сможешь сам - давай сохранку, тебе же говорили об этом, бро)
  40. 1 балл
    Это типа не куда вести не нужно он сам во фриплее доходит, если его вести то он точно в жопу попадёт, с версии 3.7 не веду его дал аптечку провёл диалог и хай сам бежит и всегда доходит до фермы сам.
  41. 1 балл
    Пусть попробуют, не вижу смысла рвать волосы о каждом моде, без всякого UE5 разработки уходят в глухой долгострой. Вообще забивать голову невышедшим обещанным модом дело не благодарное, смотрите то, что вышло.
  42. 1 балл
    до чего боты умные пошли, сами регистрируются на форуме, сами пишут, но этот спалился, что он 32 битный😀
  43. 1 балл
    Это не щель, а вода поверх террейна... Только я не понял, там проваливаешься под текстуры или только тушканы застревают? Просто тушканы могут глючить из за аи сетки... Это болезнь Сталкера, частенько мутанты маршируют на месте...Дыр в террейне 100% нету....
  44. 1 балл
    Обновление до версии 1.7 Перед установкой обязательно удалить старые папки bin и gamedata, со старыми файлами будут баги. Обязательно начать новую игру.
  45. 1 балл
    Да, такая возможность есть.
  46. 1 балл
    Второе видео по FWR WP: OLR Edition
  47. 1 балл
    Ну зачем же голым и прямо в шейдеры!?! )))
  48. 1 балл
    OGFViewer версии 1.05.20120731 скачать https://disk.yandex.ru/d/yALMZVf7fqZuHQ
  49. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  50. 1 балл
    Репака еще нет, а то я ленивая задница, да и стремаюсь накосячить где))