Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Вот я просто офигиваю от вас. Я вам предложил помощь. А вы чо там все Короны на голову надели и ходите важно? Это вы, если хотите чтобы я вам помог, пишите мне в Л.С.! А я, теперь с такими манцами, ещё и подумаю помогать вам или не помогать.
  2. 6 баллов
    Крим Оптимизация это конечно круто, но при хорошем сюжете можно и на статике поиграть. К тому же, это же все-таки мододелы, а не айтишники с 10-летним стажем. Есть вещи, которые сделать не так просто. Думаю, ты это и сам понимаешь. Вот чего бы действительно хотелось, так это... М... Эх... Релиз....... тк.....
  3. 4 балла
    Друзья! Для актуальной версии нашего движка Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и официальной сборки GSWR на Чистое Небо готов довольно важный фикс. Он исправляет самый распространённый вылет игры, который в первую очередь встречается в официальной сборке на ЧН. Данный фикс мы также добавили и на страницу актуальной версии движка на GitHub. Приятной игры! Скачать фикс (AXR-1926-Models-Crash_Fix.zip)
  4. 3 балла
    Установил, поиграл пол часа, удалил. Подошёл к окну, закурил. Много думал. Плакал.
  5. 2 балла
    Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
  6. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Гнев Волка Разработчик: BMaxxx Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода (примерная): 15 июня 2023
  7. 2 балла
    Пока не знаю, я тогда пытался решить эту проблему, но так и не смог. А сейчас я полность на работу с движком перешёл. Может когда и найду время зайти в старый мод и пофиксить всякие подобные гадости. По-хорошему надо бы делать ремейк на новом движке. Но это опять же, пока руки дойдут ещё. Скорее всего уже после Истории Пухтинского.
  8. 2 балла
    Я думаю что там опять логика сдохла. Открой gamedata/configs/scripts/dlc_dark_business/space_restrictor/dlc_db_main_story.ltx (блокнотом, или notepad++). Там внизу файла на 162 строке есть строчка напротив которой написано "Расскомментировать, если вертолёт не появится". Вот, убери перед on_info6 точку с запятой и сохрани файл. Потом попробуй. Мануэлю это помогло.
  9. 2 балла
    Так я же шутил. Но в плане помощи - это серьезно. Жалко, если долгий по времени проект так и не выйдет или выйдет с урезанным контентом. Короче, предлагаю разрабам озвучить РЕАЛЬНЫЕ проблемы, тормозящие выход мода. Я, например, если смогу, то помогу. И даже не нужно меня будет вписывать в титры разрабов. Безвозмездная основа. Один хрен пока делать нечего. Хоть так, чем-то помочь брату разрабу.
  10. 2 балла
    Для первого мода, однозначно, многовато локаций. Лучше сделать на двух-трех первую попытку. А еще лучше - на одной. Иначе будет эффект следующий - бежим пятнадцать минут реального времени по пустоши, слушаем пару строк диалога, снова бежим по пустоши. Лучше делать маленькие, но плотно задействованные в сюжете локации.
  11. 2 балла
    Да у вас прогресс! Залез тут в нейронку и вот что получилось
  12. 2 балла
    Я смотрю, данный мод вызывает у некоторых через-чур сильные эмоции. Могу понять вас - мод не шедевр, однако и вести себя так токсично точно не стоит. Вы пишите все так, будто у вас отобрали последние деньги и заставляют играть в это. Прошу, введите себя сдержаннее и если хотите критиковать, делайте это грамотно, вместе со своими рекомендациями. Все-таки, любой мододел с чего-то начинает и так выражаться из-за этого - явно лишнее. Спасибо за понимание.
  13. 2 балла
    На официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышло новое, небольшое видео, посвященное возвращению в игру энергетика NON STOP. Как и в Тень Чернобыля напиток будет представлен в формате продакт-плейсмента (скрытой рекламы) реального аналога. В самом видео демонстрируется анимация употребления и локация Станция Янов. - Впереди последний рывок и уже виднеется такой родной и тихий Янов. Позади - дикий вой, с каждой секундой все ближе и громче. Рюкзак, полный хабара с вылазки, но донести его не хватает сил. Кто был, тот знает... В такие моменты уже начинаешь прощаться - либо с хабаром, либо с жизнью, в зависимости от того, что кому дороже. На подобные оказии опытные сталкеры имеют при себе козырь в рукаве - тот самый, что и 16 лет назад. Надежный. Вкусный. Еще и освежает, как нужно. Будь сам всегда NON STOP, и парочку держи в рюкзаке. Энергетический напиток NON STOP S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямо как в старые добрые, официально снова вместе - сообщается в описании видео.
  14. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  15. 1 балл
    Не, теперь вы обязаны каждому модмейкеру написать в личку и попросить помочь в разработке тру сталкера)
  16. 1 балл
    Ничесе ты ЧСВ Т.е. ты сам написал что не прочь помочь, но мы должны сами идти к тебе и что-то просить? Хочешь помочь, приходи, помогай. К чему эти понты?
  17. 1 балл
    как по мне, данный мод в качестве "трэш мода" подходит просто идеально, не каждый осилит))
  18. 1 балл
    В самой антологий стоят лутбоксы. К примеру, я качал чистую аномалию с ап про, а проблема была точно такая же.
  19. 1 балл
    Привет! Брат, ты же модер, а не тестер! Есть возможность помоги. Лучше свой модецкий замути -новый. Зря отошёл от дел.
  20. 1 балл
    DLC не начнется, пока ваш герой не придет в определенное место - к брошенному грузовику. Просто не ходите туда. Если уж совсем по хардкору хотите, то вот заплатка - для тех, кто любит страдать: https://dropmefiles.com/lUPok Открыть архив. закинуть с заменой файла. Новая игра не нужна. Теперь DLC стартует только после квеста "Четкий бухач" на Свалке. Не понимаю, зачем вам это нужно. Но желание клиента - закон. Дополнено 0 минут спустя Но-но, уважаемый dumidum , вы сейчас человека плохому научите.
  21. 1 балл
    Я об этом и говорил, поэтому и задал вопрос.
  22. 1 балл
    nik-prizrakk20082 благодарю, просто и гениально, это я без сарказма) вот за это я нлс и люблю, сам мод обалденный и комьюнити всегда на помощь придёт, если свои мозги не работают!) Не знаю, есть ли смысл это здесь писать, читают ли авторы мода, но хотелось бы обратить внимание на пару моментов. Во-первых, спавн монстров. Надо бы его более рандомным сделать чтоли. А то после месяца в Зоне, бегая примерно по одним и тем же тропкам уже знаешь, что сейчас тебя тут 3 кабана жду, там 2 крова, а здесь 5 собак. Можно добавить рандома в количестве или в типе монстров. Вот вроде на Дикой так - иногда химеры, иногда кровы, а иногда собаки. В некоторых местах можно и побольше живности добавить. У меня в РЛ на ветеране при проходе через лес всегда 2 бедных крова на поляне и штук 5 псевд, которые иногда спавнятся в аномалии и остаётся 2-3. Во-вторых, иногда, но я не совсем просёк почему, в некоторых стволах при переходе на другую локацию в магазине меняется тип патрона. Например, бежишь из Кишки на Кордон с АК Стрелка, заряженным БП, заходишь в переход, на Кордоне у тебя в магазине уже ПС. Мелочь, но всё же. В-третьих, оружейка. Она просто улёт! От Мари такие стволы получились, просто космос. Но чутка можно ещё подбалансить. Например, Ак 103 явно имба, ломается медленнее остальных, да и покупать его, думаю, честнее будет за гипермодификат. А вот Сайга султановская клинит уже при совсем крошечном износе, причём довольно часто. В остальном ствол отличный. Витязь определённо колбасок 20-25 стоит, для первого слота просто конфетка.
  23. 1 балл
    Начинаю разработку своего первого мода. Требуется помощь в разработке, только учусь разрабатывать, а идея в голове давно витает. Пока пишу диздок, надеюсь осуществить свою маленькую мечту) Описание Сюжета вкратце..DOCX ДИЗДОК ЛОКАЦИИ.DOCX
  24. 1 балл
    Здравствуйте, разработчики уже отвечали, статики не будет. Смысла нет.
  25. 1 балл
    Это вы про Ремня и агрессивного бессмертного бомжа? Или про чего? Давно играл, забывать начал. На первой локации часть бомжей бессмертный строго по сюжету, когда придет время - они станут смертны. А атакуюший Ремня бессмертный бомж - это известный баг. Сохранитесь/загрузитесь - и он исчезнет.
  26. 1 балл
    Малость новых скринов с "Янтаря" Дополнено 11 минуты спустя Докину ещё немного скришотов с того же "Янтаря"
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Потенциал у мода есть, как минимум был, но такая простая короткометражка не особо для меня. (Дальше Спойлеры) Начало интересно сделано и подано, ощущаешь себя новичком в почти безлюдной деревне, но быстро понимаешь, что локация маленькая и в ней нет чего-то сверхполезного. Все вещи, что нашёл ты, хоть и полезны, ибо в основном расходники ты находишь, но барахло точно можно спокойно продавать, даже ПДА те же, хотя я вообще ничего не продавал и особо не покупал, кроме расходников, т.к. всё остальное игра мне сама дала. Арты вообще бесполезны, считай, т.к. часть уходи по квесту, часть радиоактивна и ты будешь их продавать, ибо арта от радиации нет, кроме квестового, другие же вообще ни о чём считай, потому проблем с деньгами нет в моде, ибо тебе банально их не на что особо и тратить то. Сюжетно же я сразу вспомнил "Пространственную аномалию" на моменте воспоминаний, но сделано коряво, т.к. по факту берут тебя из одной локи, лишают вещей, причём ты видишь это (показана потеря вещей, но в данном случае вещи - костюма квестового), и тпают тебя в другую локу, выдавая вещи и ты опять же это видишь. В "Аномалии" это сделано было лучше. После тебя возвращают, ибо были это воспоминания, и чтоб вернуть свои вещи надо осмотреть рюкзак, который лежит перед тобой. Действие очевидное, однако могли бы сделать и лучше это + опять же видна выдача предмета, который у тебя забрали ранее (костюм). Не проверял что будет, если в побитом костюме начать "вспоминать", а потом закончить это делать и будет ли в итоге тебе выдан новый, целый, костюм или всё тот же, побитый. Было бы забавно, если бы воспоминания починили тебе костюм, это так мило с их стороны было бы) После ты выбрался из огромного какого-то комплекса (я об этом сразу не сказал, правда), что очень странно выглядит, ибо как сказал торговец по сюжету, то мы где-то на окраинах Зоны, да и по виду это просто деревня, а тут раз и комплекс военный, по объёму как Х-16 почти (причём в подземке ходят какие-то безголовые зомби, похожие на таких из Серьёзного Сэма, только бомб в руках у них нет. Мне этот момент не понравился, ибо обычные зомби выглядели были здесь антуражнее, чем какие-то непонятные эксперименты в непонятном месте, которого ты никогда не знал и не видел). Это отсылка на "Путь во Мгле", где тоже были туннели нормальные такие под Кордоном и Свалкой? Да и в Oblivion Lost помню тоже были туннели под Кордоном, но всё же поменьше, хотя там вопросы к БТРу были также вопросики. Ах да... Забыл сказать, что если рядом есть место, куда нужен ключ, а место где-то под мостом, то недалеко В МАШИНЕ должен быть ключ от этого места, хотя рядом есть какой-то исследовательский домик с дохлым учёным, думаю там можно было запрятать где-то этот ключ. Хорошо хоть машина военная, а не автобус какой-нибудь или жигуль. В итоге нас нашёл старый друг, которого мы видели в воспоминаниях и он дал нам нашу старую пушку, которой оказался ВАЛ (интересно почему до этого мы шли с Калашом то в воспоминаниях), ну и кейс заветный по сюжету, был у бюрера, причём даётся нам кейс как только мы его убили. Такое чувство, что бюрер хотел его в нас кинуть, но не успел это сделать полностью и поэтому убив его, за метров 3-4, он нам его услужливо бросил в руки, тут явно можно было просто положить его в комнате и сделать не подъёмным для бюрера, чтоб тот его реально никуда не выкинул, ну или в ящик какой-нибудь сложить, вдруг это бюрер-коллекционер, в конце концов подходит по логике же, иначе что ящик у него делал то? Ну и вот концовка, друга убили по скрипту, наёмники появились, мы их перестреляли, но выйти из здания нельзя, сразу смерть, якобы убил снайпер, однако думал, что будет альтернативная концовка, если убить его раньше остальных, но нет. Ну и опять же нас по скрипту ранят, причём не просто по скрипту, а прям в катсцене, как и друга также убивают. Причём в нас стреляют, но тебе это даже не понятно сразу, ибо нету попадания, крови, просто выстрел, моделька ГГ думает немного, а потом падает в раненую анимацию. Не понятно выжил ли ГГ или нет, в концовке об этом вроде не было сказано, а лежали мы раненные, но думаю, что он был добит наёмниками с большой вероятностью. Что в кейсе мы так и не узнали, просто какая-то информация и дальше говорится о событиях после, что наймы унесли эту информацию из Зоны и после хотели на Кордоне основаться, но там события ТЧ произошли уже. Конец. События до вот этого похода в крутой бункер на окраинах особо ничем не выделяются вовсе, простые поручения с поиском и зачисткой местности в этой маленькой локе. Подай-принеси-убей-получи награду, всё. Могу добавить работу со звуком, в плане поднимания предметов, это было приятно увидеть, звуки окружения не делают мир пустым, постоянно, но не слишком часто, какие-то звуки вдалеке или же шуршания есть. Также звуки стрельбы и сама стрельба более ли менее приятны, лишь Калаш расстроил очень большой отдачей, ну и Вал тебе дали прям на мгновение считай, ибо меньше магазина на бюрера, столько же на наймов и ты даже не понял что держал в руках, а уже конец. Озвучка в игре есть со стороны гг, фразы удивления там или мысли вслух, но те, что в самой игре были записаны давно актёрами, ещё при создании оригинального сталкер, вроде похожее было в "ВЫЖИВШИЙ. ПОБЕГ ИЗ ЗОНЫ" и озвучен единственный торгаш, но уже живым человеком, быть может автором или кем-то из его знакомых, хотя в игре есть после слайдшоу с диалогом в Баре, где могли сделать также озвучку, ну и анимацию, а не просто картинки, но зато смена у них такая, какая нужна, чтоб ты успел прочитать, а не вот тебе на 1-2 секунды картинка, успел, нет? А нам всё равно. Ну и также в концовке, думаю можно было сделать и там что-то похожее, а не снова слайдшоу. Если это вообще первая работа автора, то моё почтение сделано достойно, хоть и работать есть над чем, ибо сюжет ну слишком уж простоват и быстр, хоть и незначительный интерес у меня вызвал, однако удивить ничем не смог. Быть может если сделать сюжет не на 1 час где-то, если прям всё зачистить и осмотреть, всё узнать и найти, а в раз 10 больше, то было бы интереснее, опять же с доработками, уверен, я указал здесь не всё, но то, что хорошо запомнил расписал. Желаю автору сделать мод лучше и интереснее, т.к. есть куда расти, причём новый мод с отсылками на кого-нибудь из этого мода, чтоб потом и вовсе вышла серия модов, где всё происходило бы в одной Вселенной и знатоки, что проходили другие моды находили бы приятные для себя отсылки =)
  29. 1 балл
    Вот это тут страсти были...
  30. 1 балл
    Качаемс. Только вот я теперь не хожу своим пещьком. А летаю яки арёль. )))
  31. 1 балл
    Неплохая версия продолжения истории главных героев трилогии, и в целом столкновение относительного добра, с абсолютным злом. Сюжетная ветвь модификации повествуется от лица Главного Героя - Дегтярева, который известен нам по оригинальной третьей части трилогии Зов Припяти. Снова нашему герою придется окунуться с головой в ЧЗО, ведь это единственная точка на планете где стабильности нет никакой. Всегда будут желающие завладеть силой и знаниями Зоны. На этот раз такими "плохишами" выступит Новая группировка зоны, отмороженных убийц, которые навели свои порядки и практически вытеснили другие группировки, и как же слабо на всём этом фоне выглядит Свобода и Долг, на мой взгляд они переживают закат своей истории, ведь за всю игру я не видел ни одной стычки между Свободой и Долгом - везде новая группировка и бандиты, снаряженные до зубов. И кто должен разобраться со всем этим? Конечно же Дягтерев. За весь сюжет мы успеем встретить знакомых нам героев оригинальных частей, и даже парочку из других модификаций с явной отсылкой к ним. Если поверхностно пройтись по главной закваске сюжета - неизвестная группировка занимается поиском секретных документов, а их заказчики занимаются новыми экспериментами внутри зоны, итоги которых могут привести к необратимым последствиям, которые затронут сначало ЧЗО, а потом и проникнет за неё. Графически имеются приятные осенние текстуры, пейзажи красивые, имеются несколько новых локаций, которые могут быть вам знакомы с оригинальной части. Геймплейно сильных новшеств не увидел, единственное то что мы имеем большое кол-во вооружений, ну и следовательно переработаны некоторые аспекты. В заключении приведу парочку примеров которые запомнились. В начале игры было забавно видеть сталкеров которые отстреляли кабанов, а потом стояли на месте с фразами "Не расходится, ждем", в то время как ГГ вместе с другим НПС должен бежать от выброса. Так же очень здорово что добавили телевизоры в Скадовске, ну реально, как в зоне без телика? Ну и награда, за спасение, подруги дочери Сидоровича (да, это не шутка) весьма весомое - 15.тыс, учитывая что они собрали для выкупа 60тыс. Если бы не подробность, о том что это дочь Сидоровича, я бы сказал что в этом нет логики, почему за спасение платят 15, а до этого думали откупится от бандитов уже собрав 60? Нашего главного героя будто бы кинули, ах да.. яблоко от яблони, верно Сидорович?) А так.. удачи в следующих разработках, было приятно проходить, хотя ближе к концу всё же мне показали спонтанную подачу сюжета, на очень ускоренных темпах, в сравнении с началом.
  32. 1 балл
    Первое впечатление - что за гуано я скачал? Какие-то новые локации, задания в которых непонятно куда бежать, еще и игровое быстро темнело и без ночника с фонарем который еле светит ходьба по новых локациях с каличной картой в ПДА откровенно раздражала. Хотелось быстрей какого-нибудь экшена, событий, но в темноте поди чего найдешь. Просто хотелось закрыть игру и удалить. Но время было позднее и отложил это на следующий день. Второй шанс себя оправдал, на холодную голову, без нервов, бродил по локациям потихоньку двигался по сюжету и уже когда в игре наступил рассвет достал и броник с ночником, и локации уже днем можно запомнить где и что. Дополнительные задания начали попадаться, проработаны скрипты с появлением дружественных нпс с заданиями и противников и действительно игра преобразилась! Атмосфера 6 - это не Зона Озвучка 7 - авторская, мало Музыка 6 - ничего необычного Экономика 7 - достаточно для мода Основной сюжет 7 - авторский плюс, а зомби-апокалипсис минус Побочные задания 8 - авторские это плюс Техническая реализация 4 - плюсы: новые локации, рабочие скрипты, минусы: запорол целую локу Рынок, не смог выполнить там ни одно задание, уже потом прочитал что это из-за квеста на детский мир, навала зомбаков это пробегание по 50 м и квиксейв пока не вылетело ибо стабильность ушла к 0.
  33. 1 балл
    Интересно. Сюжет ТЧ останется, или в аут?
  34. 1 балл
    Да мод новичка . С его оружием даже муху не убьёшь . Я там для тебя правки завангарил что б не мучаться . Всё в наших руках. Мухобойки? Прокачаем до нормы. Сдыхаем быстро? Один нолик в регенерации уберём. И Терминатором не станешь, и дохнуть от сквозняка прекратишь. А мод интересен хотя бы началом своим. Но для приколу там в верху пулемёт лежит в моде. Добавлю от себя. Всё замотаем синей изолентой, как в последних модах от гениев. И станет играбельно. Всёже пройду, после небольшого ковыряния файлов. Думаю станет играбельно. Всётаки Новый Сюжет есть. Думаю разработчику нужно было просто дорисовать к названию, что это ОБТ. И вопросов было бы меньше.
  35. 1 балл
    AziatkaVictor мод выложен сюда не для любования ( он типа старался), все обсуждают и будут обсуждать. Не надо рот затыкать, если даже чье то мнение не совпадает с твоим "драгоценным"
  36. 1 балл
    4udik опять же, это не может быть неуважение, так как никто никому не должен. То, что мод недостаточно много привносит лично для тебя, никак не относится к уважению. Ты имеешь право не соглашаться с чем-то, критиковать или даже говорить, что в мод не стоит играть. Это все дозволено. Однако каким образом поделка, которую делают в свободное время, как хобби, относиться к уважению игроков? Опять же, чем ты таким пожертвовал, чтобы так бурно реагировать на очередной мод? Потому что, как я уже написал выше, реагируешь ты так, будто ты потратил деньги на этот жалкий мод, который весит 34 мб. Чего ты, собственно, ожидал? Я просто вспоминаю себя, когда любой маленький шаг в моддинге для меня считался достижением. Разве я, в момент, когда ковырял игру, думал о том, зацепит ли как-то моя поделка игроков или нет? Очевидно, что не думал. Я просто хотел делать то, что нравиться, у меня не было цели взбесить игроков. Думаю тут все точно так же. Человек просто скромно выложил тему на плейграунде, а я перенёс её сюда. Как я же написал, если мод тебя не интересует и ты считаешься себя слишком ценным, для того чтобы в это играть - не играй. В данной теме даже нету автора мода, он ничего плохого тебе не сделал и он ничего невероятного не обещал. Так зачем столько криков про неуважение автора к игрокам? Или авторы модификаций, все-таки, получают деньги за скачивание их "дерьма"? Может подскажет кто? Я тоже тогда хочу.
  37. 1 балл
    Не поверите, из этой подземной тюрьмы можно сбежать БЕЗ НОЖА. вообще с голыми руками. Это я проверил лично, стабильно получается, если понимать, как и что. Я бы на месте автора отнимал и нож, пусть бы игроки напрягли свой сильно заплесневевший мозг. Но автор слишком добр к игрокам, поэтому он нож вернул. Вот короткое видео побега без ножа. Быстро, просто, легко повторить:
  38. 1 балл
    Баг с кнопкой сброс. Если выбрать какой-либо предмет, потом закрыть инвентарь, открыть инвентарь снова и нажать кнопку сброс, то выкинется последний предмет, который мы выбирали.
  39. 1 балл
    Есть графен для вИдОсОв, а есть для игры. С этим играть невозможно, глаза вытекут. Вот графен
  40. 1 балл
    Я не начинал его. Попробуй. Это ребята позавчера начали проходить. У меня времени небыло. Поэтому не знаю что там по чем. Вечером пойду. Разрабу уже написал, он будет на стриме. Там посмотрим. Должен быть.
  41. 1 балл
    Gigabyte GTX 1660 Super Дополнено 44 минуты спустя Оружие серии АК. FN-2000 Палач. Исправленные и обновлённые партиклы. Тепловизор. https://www.youtube.com/watch?v=f5X64KHTOT4
  42. 1 балл
    Любой реально существующий мод всяко лучше игры-фикции обреченной на закрытие 2-ой раз
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Всем привет,может кто сталкивался с этим.При использовании бинта вылетает такая ошибка. [error]Expression : <no expression> [error]Function : CObjectAnimator::LoadMotions [error]File : ObjectAnimator.cpp [error]Line : 47 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find motion file 'itemuse_anm_effects\bandage.anm'.
  46. 1 балл
    Все комплектующие компьютера были куплены, забраны и сам компьютер был успешно собран. Скоро будут новости по проекту.
  47. 1 балл
    Доброго времени суток , на сколько я понял Вы решили эту модам вести через Затон ( играя за Военного ) , там все просто с АТП на Кордон , далее с Кордона в Предзонье ( через военный блок пост ( у деревни Новичков ). Переход в конце дороги у ворот ( там с ней говорите и ( что осталось оформить документы и т.д. и идете на Кпп . Где должен стоять командир , примерно через 1-2 мин. прилетает сообщение : Вывести из Зоны . Задание выполнено .
  48. 1 балл
    Предлагаю Вашему вниманию небольшую косметическую модификацию для лаунчера, заменяющий новый флаг для обозначения русского языка на официальный флаг РФ. Скачать: GitHub. Игры - вне политики. Я прошу всех разработчиков воздержаться от демонстрации и навязывания своих политических взглядов в их продукты, для этого у вас есть ваши сообщества и ваши комьюнити. Пожалуйста, сохраните OGSE(R) таким, каким он всем запомнился.
  49. 1 балл
    «Максимум силы» Первый взгляд на экзоскелет «Носорог» Текстуры и привязка будут отредактированы в дальнейшем. Не забывайте подписываться на мою группу в ВК. Там весь контент и общение) Может использоваться как для замены самого носорога в Anomaly, так и для замены основного экзоскелета в других модах. Лично мне этот вариант экзы нравится даже больше тех, что получились ранее.
  50. 1 балл
    "Слушай, возьми все. Я себе еще нарисую." бггг.