Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это. Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
  2. 5 баллов
    Первый мой отзыв на Ап-про. Начну свой разбор с плюсов: сюжет в моде конечно сумбурен (как и в прошлых эпизодах), но при этом он интересный. Есть крутые приёмы : переключение персонажей в сюжетных моментах, эпизод подземельях вышел прям очень классным. Эмбиент на локациях - отдельный вид искусства, если на поверхности он ненапряжный, а в темной долине и вовсе приятен моим ушкам, в подземельях он наоборот - гнетущий и поднимает общий градус напряжения. Графика в моде осталась дефолтной, но при этом локации были дополнены (добавлены новые декоративные объекты). Оружейный пак здесь новый из "свежих" образцов удалось пощупать: ДВЛ-10, Наган и А-545, старые же просто были обновлены. В качестве минусов я выделю: постоянные вылеты при заходе на новые локации (они некритичны и лечатся перезаходом, но всё же неприятно) и общую недомолвку в сюжете, т.е. в начале не особо понятно, что нам делать и какая у нас мотивация. В заключении я хочу подвести итог: в сравнении с прошлыми работами автора, данный эпизод - левел апп, несмотря на недосказанности эти 3 часа были очень интересными и захватывающими. С нетерпением жду новых работ. Твёрдая 8-ка!
  3. 5 баллов
    Состоялся релиз мода «Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 1». Это продолжение серии короткометражных модификаций на платформе Тень Чернобыля. События нового эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Как сообщается в краткой аннотации мода, выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Продолжительность игры составит около двух часов. Автор мода уже планирует продолжение сюжета в виде двух последующих частей. Скачать\подробнее Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  4. 4 балла
    Вышел трейлер мода «Ловец Снов». Видео демонстрирует некоторые фрагменты из будущего сюжета и озвученные реплики персонажей. Выходит модификация грядущим летом. AP-PRO.RU, 2023 г.
  5. 3 балла
    Состоялся релиз мода «Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 1». Это продолжение серии короткометражных модификаций на платформе Тень Чернобыля. События нового эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Как сообщается в краткой аннотации мода, выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Продолжительность игры составит около двух часов. Автор мода уже планирует продолжение сюжета в виде двух последующих частей. Скачать\подробнее Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  6. 2 балла
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  7. 2 балла
    Необычные моды у разработчика получаются, поиграем.
  8. 2 балла
    ± Геймплей. Немного нового контента появилось, несколько новых пушек, с которых, в целом, приятно было пострелять. Баланс хороший: еда не восстанавливает здоровье, противники не слишком живучие и не слишком слабые, разве что ГГ, возможно, слишком много выдерживает урона (на мой вкус). Экономика отсутствует. ± Сюжет. Гораздо более понятный и прописанный, чем в предыдущих частях серии. Довольно много интриги (особенно в конце), поэтому надо ждать следующую часть. Логика повествования и событий не нарушена, всё в меру адекватно. Персонажи, правда, всё ещё не раскрыты и про них игроку почти ничего не известно (это касается и ГГ). Диалоги написаны более-менее, но, к сожалению, присутствуют ошибки. Да и сами некоторые диалоги построены странным образом. Ещё хочется отметить в хорошую сторону: переключение за нескольких играбельных персонажей по ходу сюжета, качественно сделанная кат-сцена в телике и момент с синим экраном (гениально). ± Графика. На ней явно не было сделано особого упора (текстуры и освещение остались нетронутыми). Интерфейс совсем немного изменён. Понравились новые модели персонажей, неплохой оружейный пак и местами переработанное окружение на локациях (и комбинация различных объектов на локации). + Атмосфера. С этим у мода всё очень даже хорошо. Зона показана страшным и мистическим местом. Немного даже продемонстрированы группировки военных и наёмников. К реалистичности происходящего, в целом, вопросов не возникает (в рамках Зоны, конечно). Нет каких-то бредовых решений и моментов, которые портили бы впечатление. Отдельно могу отметить грамотное использование хоррор элементов, которые только улучшили общую атмосферу. + Оптимизация. Иногда вылета при переходах по локациям случаются, но не критичные. Багов, лагов и фризов не было. Работает всё стабильно. + Звук. Звуковой дизайн хорош. Где необходимо имеются соответствующие звуки, будь то скрежет, грохот, хлюпанье или жужжание мух. Хорошая музыка имеется, мне понравилась. Так ещё и музыка играет свою роль, используется не просто так, а иногда прямо ведёт игрока и указывает примерное направление движения. Учитывая, что мод не ведёт игрока за руку постоянными метками на карте, подобное решение с музыкой смотрится к месту. Озвучка имеется, но её слишком мало, к сожалению. Небольшой мод на 2-3 часа с качественной атмосферой и отличным звуковым дизайном. Жаль, что только первая часть и сюжет пока что не закончен. Геймплей: 5/10 Сюжет: 6/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 9.5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9.5/10 7.5/10
  9. 2 балла
    Для такого менеджеры загрузок придуманы уже как минимум лет 15. Да и проблемы у вас или соединением с интернетом, или провайдер такой
  10. 2 балла
    Domovoi, едь по дороге в сторону ЧАЭС (по карте смотри в какую сторону) и там возле заграждений будет переход.
  11. 2 балла
    Тебя скрипт опережает, а покупателю ты на хрен не сдался со своим тайником.
  12. 2 балла
    Постоянно будут вопросы, почему не 2.2. Ответ бы дать в шапку, что в 2.1 и в 2.2 используется закрытый движок собственного производства от разрабов ОП и скрипты заточены под него. Чтобы перевести все на ОГСР потребуется намного больше усилий и знаний "внутренней кухни" мода, чем для 2.0.
  13. 2 балла
    На тебе плюшку ! Включай металогруппушку! https://youtu.be/DJjSiTRFAec
  14. 2 балла
    Вышел очередной отчёт о разработке мода «Definitive Car Pack addon». По словам создателя, полученный опыт за время разработки позволил проекту перейти на более качественный уровень, что заставило использовать в аддоне только высокополигональные модели транспорта. Как раз главной темой нового поста стала демонстрация новых Москвичей. В игре они будут представлены в трех разновидностях, каждая из которых отличается по проходимости, внешнему виду и функционалу. Подробная демонстрация доступна в рамках 8 минутного ролика. Планируется постепенно заменять и прочие модели машин. Не остался без внимания и движок - в очередной раз улучшено управление и физика транспорта.
  15. 1 балл
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  16. 1 балл
    lapa1969 описание карт смотреть.
  17. 1 балл
    Можно. И такое реализовано в оригинале ЗП на локации Путепровод. Но для этого требуется, чтобы мобы не пытались выйти за пределы этих ограниченных кусков АИ-сетки, а для этого используют рестрикторы ограничивающие область (IN default). А также требуется, чтобы на этих кусках обязательно был графпоинт.
  18. 1 балл
    На Фургоне свет клином не сошелся. Техников много, а незаменимых людей вообще нет. Так что квест с инструментами можно закончить. Все инструменты на локации Кордон. Иногда в самых неожиданных местах.
  19. 1 балл
    Какой криповый мод. Каеф. Я прям на моменте с контроллером подливу пустил. Такое дедушке нравится
  20. 1 балл
    asarkus да, нужны. В продаже у чуваков из туннеля, по-моему есть.
  21. 1 балл
    Проще на примере показать: 1. Сам диалог записываеться в файл типа stable_dialogs_xxx.xml в папке text\rus\ 2. Вот эта часть - <actor_dialog>fort01</actor_dialog> - записывает в конфиг персонажа, который находится в файле character_desc_xxx.xml папке gameplay 3. Инфопоршень - <info_portion id="fort010"></info_portion> - пишем в файл типа info_portions.xml там же, в папке gameplay 4. Ну и скелет диалога (нижняя часть в моем примере) пишем в файл диалога - dailogs_xxx.xml в этой же папке gameplay Именно в структуре диалога прописываем его "одноразовость": в самом начале пишем <dont_has_info>fort010</dont_has_info> = это проверка на инфопоршень а в самом конце, после фразы окончания диалога пишем: <give_info>fort010</give_info> = а это как раз выдача нужного инфопршня
  22. 1 балл
    Я конечно мог бы тебе сказать что нужно в сам диалог перед <phrase_list> добавить <dont_has_info>...</dont_has_info>, а в последнюю фразу <give_info>...</give_info> (где ... - имя инфопорции, должно быть уникальным для каждого такого диалога), но у тебя сейчас возникнет ещё миллиард вопросов, так что ничего не буду говорить.
  23. 1 балл
    Я не настаивал, и не дизморалю, как ты. И да, тащем-то я за Свободу, просто мне по визуалу рук больше всех нравится долговский комбез.
  24. 1 балл
    babka_sidorovicha ну и не играйте))0 И советы тоже без спросу раздавать не нужно ^^
  25. 1 балл
    Едь в сторону чаэс, там переход. По бэк понораме увидишь
  26. 1 балл
    COMPLEXTER Спасибо большое!) Сори, глаза не протер))
  27. 1 балл
    leoton у ПБ 2 вида анимок бега и обе они билдовские, новичку они могут впервые показаться странными, но они нормальные и проработанные. Это вам так кажется, повторю. Насчёт Лиса то трабл в ТЧ с бОльшей вероятностью, тк на своём я такого никогда не встречал такого и вояки с Кузей тут не при чём.
  28. 1 балл
    Вбей в консоль: bind turn_engine kb (Это бинд на клавишу b) и потом нажимай на неё
  29. 1 балл
    Привет! Инструменты на прежнем месте, как и в оригиналном SGM 2.2, как всегда Сыч в помощь. Очевидно же, это таже коробка с патронами, только большая, подключается сменой типа патрона клавишей "Y". P.S.) Не думал что использование цинков и ящиков с зарядами вызовет проблемы с их использованием у игроков. Подробную инструкцию по использованию цинков с патронами, ящиков с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209 добавил в шапку! а) Для того чтобы использовать цинк с патронами или ящик с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209, их нужно поместить в рюкзак. б) Взять в руки оружие соответствующего калибра указанного на маркировке цинкового короба или ящика с зарядами. в) Выбрать соответствующий боеприпас в цинке или ящике с зарядами клавишей смены типа патрона "Y".
  30. 1 балл
    С наймами по сюжету ночью попрешся в деревню, и там их набьёшь туеву хучу.
  31. 1 балл
    Когда нибудь сделают норм игру по Терминатору Хотя лично я хочу стратегию в этой вселенной Почему бы и нет? Да, лишь 2 команды будут, но сойдет
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Где!? Ежели за игру то это субъективно ибо кому что по нраву - не так ли!? Удачи всем и всех благ!
  34. 1 балл
    DespotMaks , ogg_player.script if snd_obj:playing() == false then if ring == true then if work_trek ~= 0 and work_trek ~= nil then if work_trek == 12 then work_trek = 1 else work_trek = work_trek + 1 end --* где-то здесь s_play("ogg_player\\flash_" .. tostring(work_flash) .. "\\sound_" .. tostring(work_trek), work_trek) end end end ogg_player\flash_№ флешки\sound_№ трека NB! Ограничение - до 16-ти флешек (там же дальше). + Неплохо бы после конвертирования прогнать треки "сталкерским" комментированием по образцу оригинальных файлов. Например, этим.
  35. 1 балл
    Такой костюм есть)
  36. 1 балл
    Доброго времени суток. Я, конечно одобряю и уважаю всех мододелов, но нахрена плодить кучу всяких версий, нахрен удалите 2, 2.1, и оставьте уже 2.2 или обновите всё в скупе до 2.3 под один движок, закиньте туда оригиналы сюжетов, и кучу модов адаптируйте. А то всяких разных версий куча, как НС 2016, потом НС 2016 но уже переосмысление 2023, Anomali и т.д. Или сделайте уже Сталкер 3)))))
  37. 1 балл
    Привет всем и так, я доделал свой билдопак. Вот скрины и ссылка В архиве есть бонус, чтобы вы знали я скачивал каждую сборку, искал рендеры, иконки, все это я делал сам, ну также помогал StalkerSnowy с текстурами. В архиве есть модели с рендеров, иконок, билдов, артов, и кастомные модели (модели сделаны по мотивам билдов) У некоторых моделей есть свой рэгдолл 2003 года. (Также в паке есть билдовские анимации) Хотите знать, как и с чего создавались модели для билдопака? Подписывайтесь на мою группу в вк https://vk.com/vk.com.foradebuildmodeli Автор: Forade Благодарности: StalkerSnowy https://disk.yandex.ru/d/Wxurk3qk0LFGBg Билдопак https://disk.yandex.ru/d/uvtgV-D851dbog (фикс обязательно) Обновил ссылки и добавил новые модели, скачайте заново пожалуйста Скрины: https://disk.yandex.ru/i/YZa_vXleD10YAw https://disk.yandex.ru/i/61DVWR5Qs2s_Fw https://disk.yandex.ru/i/pCXv69ZNaKdQqA https://disk.yandex.ru/i/nyKKOP03Uwhpiw https://disk.yandex.ru/i/fsHayAPb_Aek4A https://disk.yandex.ru/i/-tZE54uLzy0IvA https://disk.yandex.ru/i/JLejl7oioLU_bQ https://disk.yandex.ru/i/8jpWid8nhSsxbw
  38. 1 балл
    KLIN21 AXR Toolset Master Fix 1.22.05: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 5 новых пушек: Remington R5, Winchester 1892, Дуплет, ДП-28 и улучшенная версия Бизона, на которую ставится огромное количество прицелов; проведена большая переработка сломанных/неработающих/отсутствующих апгрейдов оружия; фикс прицелов новой EBR 14; фикс звука стрельбы с глушителем на Desert Eagle CW (все версии); фикс коллиматорного прицела на Desert Eagle CW; фикс автозахвата на старой EBR MK 14; повышен урон обеих гранат-хаттабок.
  39. 1 балл
    Европейские админы с офф сервера аномали и ефп z быдло? Я понимаю что у тебя и правда с головой проблемы, тем более что ты сам это говорил, но не настолько же. Продолжай обвинять всех кроме себя, а потом удивляйся откуда фризы появляются и почему тебя все ненавидят. А лучше сразу вызывай врачей.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Подобные ситуации на движке не покажут даже не просите ---> 9:16 Пустое здание Янова с одной анимированной моделькой конкретно под это место, за кадром нихера нет, пустое пространство...(сливы все видели, кого вы пытаетесь обмануть то?) Имитация разработки, людям только ложные надежды вселяют
  42. 1 балл
    А никого не смущает старая модель станция Янов, и те же старые текстуры, хоть бы что-то поменяли для видео, вот это я понимаю старая добрая лень ПЫСов)
  43. 1 балл
    Скачал поиграл этот плагиат. Воруют аддоны с чужих сборок как с гаммы и ефп4 про редукс в общем молчу, даже не указав авторов сборок или ссылок. Притом у них не неадекватная (администрация) КАК Лиманский и также его пешки!!
  44. 1 балл
    Рабочее название проекта - «Ловец Снов». Сюжет мода детальнее раскроет тему одного из побочных квестов недавнего мода «Инкубатор». Релиз планируется плюс-минус в начале лета. Все моды команды
  45. 1 балл
    О! Круть! Я один раз участвовал в переводе одного мода на украинский язык - это очень непросто, хоть языки во многом схожи. Но любое идеоматическое выражение, любая игра слов - сразу ступор. Половину шуток, кстати, пришлось выкинуть из-за этого. А уж французский... Моё почтение. Могу сделать подстрочный перевод хотя бы квестов, что в журнале заданий, на английский. С помощью гугл-переводчика, само-собой. Если есть такая нужда. gibe , J'ai appris que vous étiez en train de traduire ce merveilleux module en français. Je suis prêt à vous aider dans cette tâche. Malheureusement, je ne parle pas de langues étrangères, mais je connais très bien ce mod et avec l'aide de google translator je peux faire une sorte de sous-traduction d'au moins toutes les quêtes. Si le besoin s'en fait sentir.
  46. 1 балл
    @Grafton в шапке темы "народное творчество". Ещё давным-давно выкладывал фикс теней, сглаживания и не только. Чуть что, вот тебе лично ссылка на исправление: https://disk.yandex.ru/d/8yMmybM7YXJnTw
  47. 1 балл
    Приветствую. Давно новостей не было. Исправляем эту ситуацию.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Рыж Те , кто тратит деньги не считая - их просто печатает . На "волшебном принтере" . А вот если некто спёр по удаче из монолитовской лабы что-то важное , а потом его случайно нахлабучили бандиты Султана и это "что-то" попало в те самые мешки ...
  50. 1 балл