Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Нет, не прошел. Потому что каждый получил задание, а не спидранит до финала. Тесты, это не просто игру пройти. Приходится много общаться, делиться предложениями и фидбеком, а по возможности - сразу исправлять ошибки. И если на это потребуется 2 года, значит нам так надо.
  2. 3 балла
    Crazy_Stalker я не понимаю, чего ты приколупался к разработчикам? Тебе заняться нечем или что? Поработай, я не знаю, книгу почитай, Проектом Отступником или ЗП2 позанимайся, или ещё какую копросборку на сгм 2.2 собери. Команде True Stalker удачного теста.
  3. 2 балла
    А мне нравится наоборот. В ванильных играх всегда ночи светлые, играбельные. В модах везде поголовно темнейшие ночи (не только на Сталкер) и поэтому ночной геймлей тупо выпадает. Здесь же очевидный признак не-васянки в этом плане. А вот эти темные сборки, где надо на максимум яркость выкручивать... зачем оно надо?) В ванили не просто так ночи не как "в реальности"
  4. 2 балла
    Потому что их надо было таковыми сделать
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  7. 1 балл
    Название: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
  8. 1 балл
    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
  9. 1 балл
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  10. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля прокомментировали утечку билда игры: - Всем привет! У нас есть важная информация, которой мы хотим поделиться. Наша команда выявила уязвимость, которая использовалась группой российских хакеров, атакующих компанию почти полтора года. К сожалению, они смогли получить доступ и скомпрометировать часть нашей просочившейся информации, предназначенной для внутреннего тестирования различных аспектов игры. А пока просим сталкеров и тех, кто захочет присоединиться к Зоне в будущем, не смотреть и не делиться просочившимися материалами из игры. Хотя эти материалы используются только в целях тестирования и не готовы к выпуску, эти утечки могут испортить вам впечатление от самостоятельного исследования Зоны. Будьте уверены, наша команда по-прежнему стремится предоставить исключительный игровой опыт. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — это игра, которой мы посвящаем наши сердца и души. Несмотря на проблему, мы продолжим следить за тем, чтобы игра соответствовала вашим ожиданиям, как мы надеемся. Мы ценим вашу постоянную поддержку и понимание в эти трудные времена! Искреннее спасибо, GSC Game World Team Читать далее
  11. 1 балл
    Стартовал первый этап закрытого бета-тестирования модификации «True Stalker»! Тестеры проекта уже сейчас делают свои первые шаги на Кордоне! Их главной задачей будет не просто полное прохождение игры, а выявление возможных багов и недочетов. По результатам тестов будет составлена таблица исправлений, которую предстоит проработать, а уже за этим - финальный, второй этап тестирования! У разработчиков уже есть внутренние дедлайны по срокам проведения тестов и даже заветная дата выхода. О ней будет объявлено позже, когда появится полная уверенность. Но это, как и объявлялось ранее - 2023 год! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  12. 1 балл
    чуваки, а в моде нормальная система патронов из рюкзака или конченная с магазинами на поясе?
  13. 1 балл
    Антон 2760 Всë, только переигрывать, но вроде на основной сюжет сильно не влияет Дополнено 0 минут спустя zin Пленник на самом верхнеи этаже, внизу код не работает Дополнено 2 минуты спустя Дробомёт Попробуй настройки снизь и сколько ГБ оперативки?
  14. 1 балл
    Так ведь полнолуние!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Крёстный логично, что заново, или с чем ты сравниваешь?
  17. 1 балл
    Коробки остались от старых версий, они для продажи.
  18. 1 балл
    Пока проходил только Кордон! Получив пяток раз по морде на Северном блокпосте смекнул что конкретного за базар нужно резать ножом в уровне головы и тогда он с одного удара помрёт. С 10-15 раз получилось это сделать и сразу рысью в сторону ящиков в угол у здания, а оттуда квиксейв и поочерёдно всех вынес. Раза наверное с 30-40 у меня получилось пролететь кучу под мостом на ниве, в 50% раз я пролетал кучу но с учётом переворота машины это не засчитывалось но, я смог! Нашёл 31 тайник и довольно долго не мог найти 32 тайник по дорого на Северный блокпост рядом с 3 псевдо-собаками справа в сторонке. Понравились Звери, это как я понял более осмысленный вариант Химеры из Зова Припяти. Музончик с Радара шикарно проигрывается и приводит в чувство рассудительности и настороженности и немного расслабляет. Жаль только Истинный Путь 2.1 сюжетка, а не Глобал со своим фриплеем. МухТар мод шикарный и я сейчас снёс все сейвы и пере-пройду Кордон с начала заново. Мне стало интересно перепройти а это показывает о качестве модификации. Качество на уровне оригинальной игры, а таким немногие моды могут похвалиться. Вы на славу потрудились но, можно его ещё доработать, вам есть к чему стремиться и это здорово! Удачи вам в ваших начинаниях! P.S. Вот сейчас пере-прохожу и всё делал как в этом видео Подфартило и около 50-100 раз всё таки пытался понять как в прошлый раз я смог пройти гонки на Кордоне, но нет не вышло. В общем это обычный фарт, не достижение. Гг никак не может повлиять на гонку а значит это не мастерство гг а просто удачно взлетел и пролетел кучу! Есть 1% вероятность что ты взлетишь как нужно но, либо машина перевернётся в воздухе и ты никак на неё не повлияешь, либо врежешься в бетонную основу моста, либо зацепишь какой нибудь объект днищем, либо машина не наберёт разгон и не хватит скорости достаточно высоко взлететь, либо возьмёшь вправо и попросту врежешься в асфальтный холм, либо пролетаешь как положено но машина переворачивается, либо тоже пролетаешь как нужно но машину разворачивает на 180 градусов и задом ты пролетел кучу но снова достижение не засчиталось. В общем я прошлый раз прошёл и мне этого хватило но повторить не смог! Да и время тратишь на эти попытки что оказались сейчас для меня неудачными. Вот оно! Именно неудачными, мне попросту не повезло примерно в 90 попытках, а прошлый раз повезло в 30 то есть в 3 раза меньших пробах пролететь. Получается это не совсем достижение или достижение-головоломка, загадка что разгадывается лишь волей случая?! Хрен с ним, можно на 20000 купить 10 sp а это в 5 раз больше чем за удачный пролёт и не париться, вот только гонки запишутся в провальные и получается что гг неумеха, я то переживу а вот некоторых игроков-идеалистов(кто либо всё идеально проходит, либо если не получилось забрасывает игру и пишет негативные отзывы про мод) может оттолкнуть от игры в Истинный Путь 2.1 А вот сейчас самое время сказать фразу из "Кин-дза-дза" - Ку и руки в разные стороны в присяде!
  19. 1 балл
    BarackObamaNotFake https://ap-pro.ru/forums/18-prochie-modifikacii/
  20. 1 балл
    spl1fach небольшая поправка, там не id, там секции предметов, а зная секцию - да, можно получить название. В самой секции название пишется в строчке "inv_name", обычно там id текста, который находится в файлах в gamedata/configs/text/rus. Но бывает, сразу пишут текст, но лучше так не делать. Получить то, что в "inv_name" написано, можно так: system_ini():r_string_ex(секция,"inv_name") или system_ini():r_string(секция,"inv_name") Если в "inv_name" id текста, а не сам текст, надо еще текст получить game.translate_string(id_текста) В итоге, вот так получаешь название предмета local itm_name = game.translate_string(system_ini():r_string_ex(секция,"inv_name") ) Теперь насчет метки, она ставится в строчке level.map_add_object_spot_ser(id, spot, hint or ""). hint or "" - отвечает за текст метки, вот его можно поменять, добавив к hint еще своего текста. Сформировать список можно в том же цикле, каждый раз присоединяя к items_str название следующего предмета. Можно запятую в конце ставить или перенос делать с "\\n", сам уже сделаешь как понравится local items_str = "Содержимое: " for k, v in pairs(content) do items_str = items_str..game.translate_string(system_ini():r_string_ex(v, "inv_name"))..", " end Дальше соединить изначальный текст метки и новый список hint = hint.."\\n"..items_str Всё это до level.map_add_object_spot_ser(id, spot, hint or "") пропиши Дополнено 2 минуты спустя Не знаю, выдается ли где-нибудь тайники без переданного hint, но наверно лучше сделать какой-нибудь дефолтный текст если hint будет nil if hint == nil then hint = "Тайник" end
  21. 1 балл
    Мод слишком короткий, а так понравился.
  22. 1 балл
    Попробуй пораспрашивать вот здесь- https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/page/274/?tab=comments#comment-249438
  23. 1 балл
    ServiceManager В смерти вопреки 3 половина локаций не работает, по каким-то причинам. Судя по логу, тебе нужно перекомпилить AI сетку, так что без СДК не обойтись
  24. 1 балл
    Ga2z Спасибо огромное
  25. 1 балл
    Прошла неделя тестов. Кто то из тестеров мод прошёл? Или они раздуплятся год будут, потом финальное тестирование 2 ещё пол года. Сколько лет идёт рендер иконок?
  26. 1 балл
    По патчу почти все готово, осталось несколько мелочей и можно наверно собирать Запилил также ништяк, который давно хотел, но не позволяли технологии Правда, последнее время не так быстро продвигается, но в целом все близится к завершению. P.S. Заинтересовало меня также почему некоторые отметки на карте не исчезают после выполнения задания. Из тех, что заметил - "Проникнуть в лабораторию Х-16", некоторые отметки в Припяти ("Найти выход на ЧАЭС" и т.д.) и отметка на Монолите (скорее всего из ложного задания на Исполнитель Желаний). По итогу - все это баги движка Все отметки не исправлял, но поковырял на примере Х-16, там оказалось целых два косяка (ведущих, собственно, в движок). Первый косяк заключается в том, что в тех заданиях, где идет "перескок" между подзаданиями, происходит завис этих меток. Например, при выдаче задания сразу засчитывается какой-то из пунктов - в итоге метка ставится, но не удаляется Второй косяк связан с параметром map_location_hidden, который сначала скрывает метки, а потом показывает в ходе продвижения по сюжету. Посмотрел как сделано в Final Update - там похоже тупо выпилили этот момент, все метки видны сразу, что несколько ломает сюжет (например, мы сначала не знаем, где вход в Х-16, но метка в КПК уже стоит ). В общем, для Х-16 переделал, теперь ничего не зависает, а вообще по-хорошему надо в движке лечить
  27. 1 балл
    Хочу принять участие в тестировании мода.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    В апреле 21 года не началось то, о чём здесь не желательно говорить. Наклейки про корабль не было бы, если бы не было этого самого корабля в том месте и в то время. Дополнено 4 минуты спустя Ruwar огонь UIшник! Рад, что за этот аспект можно быть спокойным. P.S: Думаю, скоро его на аномали перенесут.
  30. 1 балл
    Для "стулкера" как-то динамично слишком. Кроме срачей, разумеется )
  31. 1 балл
    Информация о моде Решил написать небольшой отчет, и себе, и вам. Кордон полностью готов и собран на максимальном качестве. Закончил переделывать сюжет второй локации, которую сильно раскритиковали во время тестов, осталось лишь доделать визуальные мелочи и наполнение. Она, так же как и Кордон, собрана на максимальном качестве, однако из-за моей невнимательности, нужно будет её заново скомпилировать. В остальном, осталась последняя локация, благо она не такая большая как первые две и работы там немного. Так же хотел бы объявить, что когда мод будет готов, я хотел бы начать стадию ЗБТ. Кто готов поучаствовать - пишите. Но есть одна вещь - сюжет меняться уже не будет. Да, я знаю что он может быть плох в каких-то моментах, но если я сейчас начну вновь, в сотый раз, переделывать сюжет - я просто сойду с ума. Поэтому мне нужны тестеры, которые найдут тех. ошибки, которые могут сломать мод. Я не хочу переделывать локации, квесты и прочее. И нет, это не потому что я уверен в себе и вообще, в моём моде не может быть ошибок, нет. Как раз наоборот, мой мод во многом уступает другим проектам, просто я стараюсь с этим смириться и вместо того, чтобы пытаться сделать из плохого посредственное, я лучше буду делать из хорошего отличное в другом проекте. Хотел бы предупредить игроков, которые ждут ТК - к сожалению, мод имеет множество ошибок, заметных и не очень, которые мне известны, но на которые мне не хватает сил, ни моральных, ни физических. Извините, что не смогу сделать все качественно, как хотел изначально. Я просто хочу закончить проект. Надеюсь на ваше понимание, спасибо.
  32. 1 балл
    @Ga2z там в архиве фикса 3.6.01 файл wpn_hand_val_hud_animation сидит не в правильном месте, а именно сразу в папке weapons
  33. 1 балл
    Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 46 минуты спустя
  34. 1 балл
    The point is not in 'trying' the product - as you noted, it's not there, there's hardly anything to 'try'. The point is to check out how various things are implemented - for some, with a view to build their mods later on. This is a game modding community, after all. Plus, I don't see how checking out this leak now could interfere with supporting the team when the game is released. If the team allows it, y'know.
  35. 1 балл
    Да как тебе сказать то - хочешь - пей - никто ж насильно не заливает!? Это еще с древних модов приблуда и могут быть рандомные тайнички но сие пьянство чисто дело добровольное и это чисто твоя игра - не хватает пробежек по зоне по всяческим квестам и хочется бухануть!? Дык никто и не запретит ! Но это чисто для антуражу и вовсе необязательно так то - тут вааще можно зафиналить игру не влазя в кучу замесов и это тоже будет чисто твое личное прохождение - ты сам делаешь выбор тут за руку не водят делай что хочешь а потом разгребай последствия!
  36. 1 балл
    Den303 в смысле вернуть? Такого не было, мб есть какой-то аддон который это добавляет, но это не реалистично. Fix 1.23.05: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 2 новых аддона: MrB's 10mm Auto Ecosystem (20 новых пушек с уникальным древом апгрейда (полные апгрейды сделал): Aero Survival, Banshee Mk10, Banshee MkGs, Bren Ten SF, Bren Ten, Colt Delta Elite, Glock 20, 29 & 40, KIMBER ECLIPSE CUSTOM II, KIMBER SUPER JAGARE, KRISS Vector Gen1 SMG (10mm), KRISS Vector Gen2 SBR (10mm), KRISS Vector Gen2 CRB (10mm), MP5/10, P220 (10mm), P320 XTEN, M1927A1 Carbine (10mm), UMP10, USP10) и Disabled Companion FF; обновлены SSS до версии 16; исправлена странная отдача пушек .458 калибра; найдена и исправлена проблема, приводящая к вылетам по магазинам. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3157 Важно! На Яндекс фикс не влезает, качать только с Гугла.
  37. 1 балл
    Fix 1.23.04: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 9 новых пушек, 3 флэш-гранаты, на которые реагируют NPC («Заря-2», M84, M7290) и новый калибр 6.8x51 mm FURY AP (SIG MCX). Новое оружие: KAC PDW47 Freak, KAC PDW47 Freak Special Upgrade, SIG MCX SPEAR, SIG MCX SPEAR-C, SIG MCX SPEAR-S, Сайга-12С с барабаном, Сайга-12С с барабаном (BaS), Сайга-12 ISG с барабаном (BaS), и обрез МР-133 Ампутатор; фикс вылета по магазинам при торговле; добавлены магазины для всех вариаций Сайги с барабаном и AK-458 SOCOM Тактический. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3145
  38. 1 балл
    Вк, форумы, пиратские сайты - вот это, мать его, надёжные источники, чтобы посчитать прибыль компаний в РФ. Пруфов я так и не увидел, только хамство и пару абзацев графомании. Как говорится: русские вани пиратят с торрентов, только вот топовые торрент ресурсы за бугром: pirate bay и прочие. НисастыковОчка. И я не говорил, что в РФ не пиратят, а спросил, где сухие цифры, по которым можно было понять, убыточен рынок в РФ или нет. В общем возвращайся с пруфами, чтобы подтвердить свой тезис: рф рынок не прибылен - а то пока получается пи**ж диванный. Спроси у каждой бабки на лавке, она тебе скажет - не канает.
  39. 1 балл
    Попробовал запустить это говно. Дрова слетели на 3080. И комп чуть не улетел в стратосферу на своих вентиляторах.))) Кушайте не обляпайтесь. Зря качал.
  40. 1 балл
    Крупный оружейный мод «Clear Sky Weapon Pack» получил обновлении до версии 3.6. Обновление собиралось на базе модифицированного движка Чистого Неба (Advanced X-Ray). В игру добавлены модели оружия из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks, TAZ 3.0 и творчество разных прочих умельцев. Полный список оружия включает в себя несколько десяток моделей, на которые можно будет устанавливать различные обвесы. Подробнее\Скачать
  41. 1 балл
    "мы продолжим следить за тем, чтобы игра соответствовала вашим ожиданиям". Не указано, ЧЬИМ ожиданиям.
  42. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля прокомментировали утечку билда игры: - Всем привет! У нас есть важная информация, которой мы хотим поделиться. Наша команда выявила уязвимость, которая использовалась группой российских хакеров, атакующих компанию почти полтора года. К сожалению, они смогли получить доступ и скомпрометировать часть нашей просочившейся информации, предназначенной для внутреннего тестирования различных аспектов игры. А пока просим сталкеров и тех, кто захочет присоединиться к Зоне в будущем, не смотреть и не делиться просочившимися материалами из игры. Хотя эти материалы используются только в целях тестирования и не готовы к выпуску, эти утечки могут испортить вам впечатление от самостоятельного исследования Зоны. Будьте уверены, наша команда по-прежнему стремится предоставить исключительный игровой опыт. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — это игра, которой мы посвящаем наши сердца и души. Несмотря на проблему, мы продолжим следить за тем, чтобы игра соответствовала вашим ожиданиям, как мы надеемся. Мы ценим вашу постоянную поддержку и понимание в эти трудные времена! Искреннее спасибо, GSC Game World Team
  43. 1 балл
    Для меня ничего не изменилось, любые сливы игнорирую, жду релиз.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Дерзай трудяга, посмотрим что наваял. Там видно будет что тебе дать, пенделя или мороженное, а пока на трынделки не отвлекайся.
  46. 1 балл
    Оценка завышена, но заочно хочется её выставить, так как я обязательно планирую вернуться в этот мир зоны, созданный автором, а реиграбельность, свойственна далеко не всем модификациям. За сюжет у меня не было опасений, и благо я не ошибся. История повествует нам о сталкере Леченый, спустя пару лет после событий S.T.A.L.K.E.R FM. Если обернуться назад, то я бы сказал что персонаж поменялся в характере, замечается некоторая загруженность, насыщение приключениями... и смотря на какую концовку будете идти, эти качества сильнее проявляются. История начинается на Болотах, и практически косвенно там и закончится, точнее даст ветку выбора концовок, символично. Сюжет тесно сплетен с основной задачей - найти икону украденную с церкви на Болотах. Но если икона это удар по вере, то дальнешии события которые произошли из-за вмешательства Леченого, приведут ещё к большим переменам внутри Зоны. Переходя к персонажам, многие из предыдущего мода, некоторые последовали примеру главного героя и получили дальнейшее характерное развитие. Узнаются судьбы некоторых наших прошлых знакомых, что безусловно хорошо, неплохо прописанные персонажи по прежнему радуют. Хотя диалоги могут на первый взгляд, с некоторыми из них, показаться ещё абсурднее чем в прошлом. В целом как и описывал автор, сюжет глобально един, но не имеет одной ветки, всё ещё присутствуют второстепенные, но в отличии от прошлой части тут основной сюжет гораздо масштабнее и имеет куда большее влияние и интерес, а вот второстепенные в основном отсылаются к основному сюжету. Да модификация имеет множество концовок, некоторые могут показаться странными, взять ту же концовку с Лебедевым, мне она не совсем понравилась, как будто ради галочки была задумана, но взять тот же Саркофаг, с интересной комнатой и запиской - значение которых мне неизвестно, данная концовка и описание сильно меня удивили, трагичная концовка. В общем и целом история интересная, но увы полностью ей насладиться не дает само построение сюжета в некоторых моментах... геймплей... Графика из оригинала, но с новыми локациями из других частей, так же были мелкие локации, не знаю созданные самим разработчикам или взятые.. ну вполне сносны, своё назначение выполняют. Но мне не дает покоя вопрос - почему модификация так много весит и содержит в себе текстуры из оригинала.. можно же их просто удалить, зачем их копии без изменения? Могу ошибаться, но как будто это не ошибка, а халтура со стороны разработчика. Звуковое составляющее порадовало, куда больше реплик чем в прошлой части, куда больше чувствуется главный герой, его эмоции, ну и реакции других квестовых персонажей внутри диалогов - это отлично, не часто я вижу такое в модификациях. Насчет эмбиента.. я не сильно заметил изменений, но вот музыкальное сопровождения во время катсцен чудесны, намного лучше чем в прошлой части. Хотя в подземелье агропрома спорно... Анимации, ну и в целом вступительный ролик и большое кол-во катсцен очень порадовали, сделаны очень даже неплохо. И некоторые решения для меня были внову - такие как тряска героя из бара по полу, ну или перекрестие, это дает атмосферу, было интересно и занятно. Ну и геймплей, скрипты и всё тому подобное из-за которых многие не согласятся с оценкой такой. Да, модификация хорошо оптимизирована и реализована, но сама структура.. и такое чувство что некоторые квесты нерабочие (единицы) не покидали меня. Я вспомню ощущение прохождения FM - там не было проблем с этим. Ты мог идти как желаешь, все равно пришел бы к концовке, я писал о том как пропустил целый кусок и все равно прошел до концовки, но тут увы не так - хотя заверяет автор в отсутствии тунельности. Тут есть моменты с туннелями и это диалоги с вражескими НПС, которые построены очень странным способом - когда главного героя перекидывает во все группировки, и в моментах происходят баги или недопонимания со стороны игрока. В первом полу-прохождении я решил рвануть как это было в FM - дошел до Лиманска, кое как перебил всех и вся на своем пути, увидел сталкера на переходе к Госпиталю, он мне дал намек что надо в Рыжий Лес. Ну и там я и застрял, так как Артурчик не будет лежать раненным в Лесу.. потому что я не поговорил с бандитами которые были красными на мосту у выхода из Рыжего Леса. Что мешало добавить Артурчика несмотря на отстутсвие диалогов с Ершом? Да.. я понимаю что я пошел как дуболом, но черт возьми если я вижу красных - я стреляю (коммунисты не бейте, это шутка). А ведь как было бы хорошо в дальнейшем? Я даже готов был бы простить второе рождение Ерша на Болотах, после его убийства дуболомом в Лиманске, без права на диалог. В целом есть тунельность, и приходится смотреть на прохождение других людей, но несмотря на это, затупов было крайне мало за все прохождение - два или три, что радует. Я надеюсь на будущии обновления, и что будет навигацию внутри модификации, так как тут хитросплетений и интересных сюжетных веток куда больше чем в прошлой части. В заключении лишь вспомню пару моментов из-за которых я не колебался с оценкой: - Да первые впечатления сразу были иными, прошлый мод весил 7 Мб, а этот 4.. я ждал оружейный пак.. где он?) - Пройти за честного сталкера не получится, это удручает (вспоминаю момент с мостом где я не поговорил с бандитами, а как честный сталкер убил их) - Некоторые люки, работали одноразово, не могу понять.. это Главный Герой или псевдогигант? Почему после него туннели заваливаются? -Такие квесты как захоронение прошлого знакомого в подземелье агропрома, под катсцену. Упарывание гелием из балонов, убийство ученых на дикой территории.. Это действительно круто, я не думаю что скоро забуду о них. Ну а дальше спойлерить не хочу, я итак тут всё раскрыл. В целом я доволен, успехов разработчику, и успехов тем,кто, надеюсь, будет ставить оружейный аддон к этой модификации. И удалит наконец гигабайты текстур которые не нужны в архиве с модификацией!
  47. 1 балл
    Пусть попробуют, не вижу смысла рвать волосы о каждом моде, без всякого UE5 разработки уходят в глухой долгострой. Вообще забивать голову невышедшим обещанным модом дело не благодарное, смотрите то, что вышло.
  48. 1 балл
    Графика: Очень хорошая работа над лучами, мне понравилось, выглядит отлично. Геймплей: Система тайников как в ЗП весьма спорная как по мне, мне больше нравится обыскивать тайники, чем подбирать предметы с пола. Разжиться оружием и снаряжением очень просто, как и получить Велес и ходить фармить арты. Сюжет: Хоть и прохождение на все концовки + выполнение всех побочных квестов занимает всего 5 часов, сюжет сделан интересным и проработанным. Побочных заданий достаточно, некоторые из них даже интереснее сюжетных. Обойдусь без спойлеров, лучше пройти самому. Атмосфера: В принципе неплохо, но слишком много женщин в Зоне. Слишком. Во всём остальном хорошо. Оптимизация: Нормальная, но на базе в Припяти мало FPS из-за количества персонажей. Вылетов замечено не было. Звук и озвучка реплик: Очень понравились фантомные звуки рядом с некоторыми объектами в Припяти, сделанные на основе записей с радиоприемников в Припяти в 1986 году. Озвучка персонажей так же на хорошем уровне и не бесит. Концовки: их много, но хорошая как по мне всего одна и она не интуитивно понятна. Все остальные нейтральны, и одна очень плохая. Все концовки не предусматривают возвращение ГГ обратно в Зону. Небольшие косяки: в подземном помещении, куда можно попасть только по квесту, есть тайник, взятие предмета из которого не вызывает закрытие тайника. Очень маленький урон у дроби, как и в оригинале ЗП. Итог: мод мне больше понравился чем нет, один раз пройти точно рекомендую! Геймплей: 7/10 Сюжет: 9/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 10/10 8/10
  49. 1 балл
    А что не так-то? Решил наконец для себя ознакомится с данным модом, и ответить на главный вопрос - что с ним не так? И вот ответ - ничего. Серьёзно, это тупо типичный представитель сталкерского модостроя, с абсолютно теми же бедами этого самого сталкерского модостроя. Наивный сюжет, музыка не в тему, странный геймплей и механики, которые работают не как надо... Это я щас какой мод описал? Трилогию "Апокалипсис" от Зауруса? Или ТТ2? А может ещё и Смерти Вопреки какие не будь? Почему подобные моды не поносят за косяки Дианы? Или "этодругое"? Этот мод по своему забавен и не достоин такого лютого хейта (особенно лицемерия) в его адрес. Обычный представитель моддинга из 2011, не более. Стоит ли такое играть в 2021? Только для истории и от безрыбья. В серьёз в такое играть (как и все моды 2008-2011) не стоит.