Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Нет, не прошел. Потому что каждый получил задание, а не спидранит до финала. Тесты, это не просто игру пройти. Приходится много общаться, делиться предложениями и фидбеком, а по возможности - сразу исправлять ошибки. И если на это потребуется 2 года, значит нам так надо.
  2. 3 балла
    Crazy_Stalker я не понимаю, чего ты приколупался к разработчикам? Тебе заняться нечем или что? Поработай, я не знаю, книгу почитай, Проектом Отступником или ЗП2 позанимайся, или ещё какую копросборку на сгм 2.2 собери. Команде True Stalker удачного теста.
  3. 2 балла
    А мне нравится наоборот. В ванильных играх всегда ночи светлые, играбельные. В модах везде поголовно темнейшие ночи (не только на Сталкер) и поэтому ночной геймлей тупо выпадает. Здесь же очевидный признак не-васянки в этом плане. А вот эти темные сборки, где надо на максимум яркость выкручивать... зачем оно надо?) В ванили не просто так ночи не как "в реальности"
  4. 2 балла
    Потому что их надо было таковыми сделать
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  7. 1 балл
    В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками.
  8. 1 балл
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  9. 1 балл
    Стартовал первый этап закрытого бета-тестирования модификации «True Stalker»! Тестеры проекта уже сейчас делают свои первые шаги на Кордоне! Их главной задачей будет не просто полное прохождение игры, а выявление возможных багов и недочетов. По результатам тестов будет составлена таблица исправлений, которую предстоит проработать, а уже за этим - финальный, второй этап тестирования! У разработчиков уже есть внутренние дедлайны по срокам проведения тестов и даже заветная дата выхода. О ней будет объявлено позже, когда появится полная уверенность. Но это, как и объявлялось ранее - 2023 год! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  10. 1 балл
    А ты попробуй сперва ! (эта вроде с рюкзака - но вааще то странно что чувак типа на ходу из рюкзака (!) выхватывает кучу патронов и сразу бабах далее по врагам - где ж логика и псевдорыализьм!?))
  11. 1 балл
    чуваки, а в моде нормальная система патронов из рюкзака или конченная с магазинами на поясе?
  12. 1 балл
    Антон 2760 Всë, только переигрывать, но вроде на основной сюжет сильно не влияет Дополнено 0 минут спустя zin Пленник на самом верхнеи этаже, внизу код не работает Дополнено 2 минуты спустя Дробомёт Попробуй настройки снизь и сколько ГБ оперативки?
  13. 1 балл
    Стесняюсь спросить. Локаций сколько, и сколько из них подземных?
  14. 1 балл
    Так ведь полнолуние!
  15. 1 балл
    ЗП 2 был отдан команде которая потом и делала Отступник на наших локациях. Вот только квестру надоело ждать, пока Рому заклинило на мелочах на локации Топи. Нужно было сюжет прописать а потом мелочами заниматься. Прикол в том что, мне вообще выдали что я ни какого отношения к этому моду не имею. Хотя по моему сюжету Андрей Непряхин со мной в скайпе 4 года просидел день в день, создавая локации для мода. Лижбы всё это вылизывание не привело к тому что мод морально устареет и к нему пропадёт весь интерес. Всё хорошо в свое время! Дополнено 1 минуту спустя Тебе самому не смешно от такого ответа?
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Коробки остались от старых версий, они для продажи.
  18. 1 балл
    Пока проходил только Кордон! Получив пяток раз по морде на Северном блокпосте смекнул что конкретного за базар нужно резать ножом в уровне головы и тогда он с одного удара помрёт. С 10-15 раз получилось это сделать и сразу рысью в сторону ящиков в угол у здания, а оттуда квиксейв и поочерёдно всех вынес. Раза наверное с 30-40 у меня получилось пролететь кучу под мостом на ниве, в 50% раз я пролетал кучу но с учётом переворота машины это не засчитывалось но, я смог! Нашёл 31 тайник и довольно долго не мог найти 32 тайник по дорого на Северный блокпост рядом с 3 псевдо-собаками справа в сторонке. Понравились Звери, это как я понял более осмысленный вариант Химеры из Зова Припяти. Музончик с Радара шикарно проигрывается и приводит в чувство рассудительности и настороженности и немного расслабляет. Жаль только Истинный Путь 2.1 сюжетка, а не Глобал со своим фриплеем. МухТар мод шикарный и я сейчас снёс все сейвы и пере-пройду Кордон с начала заново. Мне стало интересно перепройти а это показывает о качестве модификации. Качество на уровне оригинальной игры, а таким немногие моды могут похвалиться. Вы на славу потрудились но, можно его ещё доработать, вам есть к чему стремиться и это здорово! Удачи вам в ваших начинаниях! P.S. Вот сейчас пере-прохожу и всё делал как в этом видео Подфартило и около 50-100 раз всё таки пытался понять как в прошлый раз я смог пройти гонки на Кордоне, но нет не вышло. В общем это обычный фарт, не достижение. Гг никак не может повлиять на гонку а значит это не мастерство гг а просто удачно взлетел и пролетел кучу! Есть 1% вероятность что ты взлетишь как нужно но, либо машина перевернётся в воздухе и ты никак на неё не повлияешь, либо врежешься в бетонную основу моста, либо зацепишь какой нибудь объект днищем, либо машина не наберёт разгон и не хватит скорости достаточно высоко взлететь, либо возьмёшь вправо и попросту врежешься в асфальтный холм, либо пролетаешь как положено но машина переворачивается, либо тоже пролетаешь как нужно но машину разворачивает на 180 градусов и задом ты пролетел кучу но снова достижение не засчиталось. В общем я прошлый раз прошёл и мне этого хватило но повторить не смог! Да и время тратишь на эти попытки что оказались сейчас для меня неудачными. Вот оно! Именно неудачными, мне попросту не повезло примерно в 90 попытках, а прошлый раз повезло в 30 то есть в 3 раза меньших пробах пролететь. Получается это не совсем достижение или достижение-головоломка, загадка что разгадывается лишь волей случая?! Хрен с ним, можно на 20000 купить 10 sp а это в 5 раз больше чем за удачный пролёт и не париться, вот только гонки запишутся в провальные и получается что гг неумеха, я то переживу а вот некоторых игроков-идеалистов(кто либо всё идеально проходит, либо если не получилось забрасывает игру и пишет негативные отзывы про мод) может оттолкнуть от игры в Истинный Путь 2.1 А вот сейчас самое время сказать фразу из "Кин-дза-дза" - Ку и руки в разные стороны в присяде!
  19. 1 балл
    spl1fach небольшая поправка, там не id, там секции предметов, а зная секцию - да, можно получить название. В самой секции название пишется в строчке "inv_name", обычно там id текста, который находится в файлах в gamedata/configs/text/rus. Но бывает, сразу пишут текст, но лучше так не делать. Получить то, что в "inv_name" написано, можно так: system_ini():r_string_ex(секция,"inv_name") или system_ini():r_string(секция,"inv_name") Если в "inv_name" id текста, а не сам текст, надо еще текст получить game.translate_string(id_текста) В итоге, вот так получаешь название предмета local itm_name = game.translate_string(system_ini():r_string_ex(секция,"inv_name") ) Теперь насчет метки, она ставится в строчке level.map_add_object_spot_ser(id, spot, hint or ""). hint or "" - отвечает за текст метки, вот его можно поменять, добавив к hint еще своего текста. Сформировать список можно в том же цикле, каждый раз присоединяя к items_str название следующего предмета. Можно запятую в конце ставить или перенос делать с "\\n", сам уже сделаешь как понравится local items_str = "Содержимое: " for k, v in pairs(content) do items_str = items_str..game.translate_string(system_ini():r_string_ex(v, "inv_name"))..", " end Дальше соединить изначальный текст метки и новый список hint = hint.."\\n"..items_str Всё это до level.map_add_object_spot_ser(id, spot, hint or "") пропиши Дополнено 2 минуты спустя Не знаю, выдается ли где-нибудь тайники без переданного hint, но наверно лучше сделать какой-нибудь дефолтный текст если hint будет nil if hint == nil then hint = "Тайник" end
  20. 1 балл
    Мод слишком короткий, а так понравился.
  21. 1 балл
    Попробуй пораспрашивать вот здесь- https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/page/274/?tab=comments#comment-249438
  22. 1 балл
    Нет. Тесты на то и тесты, чтобы ходить и на все внимание обращать. Мы не спидранами занимаемся. Дополнено 1 минуту спустя Сколько нужно, столько и идёт)
  23. 1 балл
    Ga2z Спасибо огромное
  24. 1 балл
    I am dead Подскажите, будут ли адаптированы динамические лужи, новые шейдеры как в ТТ 2 ? Лужи очень добавляют атмосферы. В золотом шаре тоже луж не хватает...
  25. 1 балл
    Хочу принять участие в тестировании мода.
  26. 1 балл
    В апреле 21 года не началось то, о чём здесь не желательно говорить. Наклейки про корабль не было бы, если бы не было этого самого корабля в том месте и в то время. Дополнено 4 минуты спустя Ruwar огонь UIшник! Рад, что за этот аспект можно быть спокойным. P.S: Думаю, скоро его на аномали перенесут.
  27. 1 балл
    Шикарная модификация. Не знаю с какой ноги встали те кто критикуют этот мод но, они явно не рассмотрели всего потенциала и геймплейных новшеств что принёс в мир Сталкера этот великолепный мод. Чтобы понять эту модификацию нужно так сказать читать между строк, не выискивать смысл в тексте а наслаждаться превосходным наполнением самого содержания что адресовано автором к игрокам что будут играть в "Закат Х - 18" В общем советую хорошенько по-зависать в этой модификации и раскрыть скрытый контент мода что положительно скажется на вашей смекалке! Автор вы чудо, вам не нужно останавливаться на достигнутом и определённо стоит развивать ваши идеи в мире Сталкера. Вот только стоит внедрить некоторые новшества, например как в моде Истинный Путь достижения, или достижения как Зове Припяти и Sigerous Mod и тогда те кто вам написал отрицательные отзывы немного проникнутся вашим модом. Скорее им станет проще и комфортней играть в ваш мод, они просто не поняли тот интригующий момент или даже противостояние лавине что может сокрушить гг! Не обижайтесь на негативные отзывы тех кто вероятно ещё не повзрослел?! Желаю вам удачи в ваших будущих начинаниях!
  28. 1 балл
    На эту тему есть анекдот: едет трамвай по городу. Спереди у него стоит табличка "10 маршрут", а на боку висит табличка "5 маршрут". Пассажиры на остановках садятся, кто в "10", а кто - в "5". Едут, едут, и тут выясняется, что часть пассажиров едет по 10 маршруту, а другая - по 5. А это совсем в разные стороны. И пассажиры решают: "Давайте проголосуем, кого больше по какому маршруту едет - туда и поедет вагон". Проголосовали. оказалось, большинство едет по 5 маршруту. Пассажиры стучатся в кабину водителя: - Товарищ вагоновожатый, у вашего трамвая спереди написан "10 маршрут", а на боку висит табличка "5 маршрут". Мы тут проголосовали и решили, что большинство хочет ехать по 5 маршруту. Так что, давайте по пятому! Водитель: - Мне похрену, чего вы там наголосовали. Трамвай идёт в трамвайный парк. Конец смены.
  29. 1 балл
    БЭТЭЭР обновите фикс. Дополнено 1 минуту спустя есть проводник на Юпитере, а точнее - в баре. Дополнено 2 минуты спустя gibe upgrades are just what you need to repair costumes.
  30. 1 балл
    @Ga2z там в архиве фикса 3.6.01 файл wpn_hand_val_hud_animation сидит не в правильном месте, а именно сразу в папке weapons
  31. 1 балл
    Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 46 минуты спустя
  32. 1 балл
    The point is not in 'trying' the product - as you noted, it's not there, there's hardly anything to 'try'. The point is to check out how various things are implemented - for some, with a view to build their mods later on. This is a game modding community, after all. Plus, I don't see how checking out this leak now could interfere with supporting the team when the game is released. If the team allows it, y'know.
  33. 1 балл
    Вот и первый фикс, устраняет самую на данный момент бесячую проблему. 1. Силами разработчика движка Advanced X-Ray (M.F.S. Team) пофикшены вылеты типа "fatal_error"; 2. Исправлен вылет при взятии Вихря; 3. Исправлен завышенный урон пистолета Форт-17; 4. Исправлен вылет с логом "can't find variable hands_orientation in [wpn_ump45_hud]"; 5. Встроен фикс от вылета "Can`t load renderer". Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  34. 1 балл
    Запросу чего?... Того, что идёт обсуждение слитого самими-же?... Если-б шла раздача, то вероятность бана есть, да и то в натяжку... Так-что не смешите... Сколько таких сливов по разным играм было и ни каких банов по поиску не было... Авторы через суд сливщика привлекали и требовали моральный ущерб, если находили... Сколько пиратских сайтов по продаже электронных книг и фильмов?... Что-то их ни хрена не банят поисковики, РКН банит, по решению суда (авторы книг, фильмов или правообладатели, обращаются в суд или РКН) и то, через интернет-операторов, но это не проблема, для этого есть ВПН... Дополнено 12 минуты спустя Из бизнес-прессы
  35. 1 балл
    Попробовал запустить это говно. Дрова слетели на 3080. И комп чуть не улетел в стратосферу на своих вентиляторах.))) Кушайте не обляпайтесь. Зря качал.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Так-то практически вскрылось реальное состояние дел на момент мая 2023 г. Сырой опенворлд неготовый к релизу ближайшие годы. Представляю как орут 4a games на мальте Дополнено 0 минут спустя видя все эти делитанские выходки
  38. 1 балл
    Для меня ничего не изменилось, любые сливы игнорирую, жду релиз.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Дык он-же в барбекю превращается на Складах... Видать так всё достало, что решает кончить жизнь в бочке-костре... Дополнено 11 минуты спустя А так, почти все сценарии модов многообещающие, а на выходе (если выйдет), всё не то, что ожидалось... А ведь, если без хохм и троллинга, по книжной серии можно сделать мод - например про тех-же "Каблуков", вернее про их финал и поиск информации, что с ними случилось... В книжной версии о Велесе есть про это... Довольно-таки интересно написано... И новых локаций пилить не нужно, локационный пак, тот что в НС-2010 вполне подходит, те=же названия локаций...
  41. 1 балл
    Дерзай трудяга, посмотрим что наваял. Там видно будет что тебе дать, пенделя или мороженное, а пока на трынделки не отвлекайся.
  42. 1 балл
    Оценка завышена, но заочно хочется её выставить, так как я обязательно планирую вернуться в этот мир зоны, созданный автором, а реиграбельность, свойственна далеко не всем модификациям. За сюжет у меня не было опасений, и благо я не ошибся. История повествует нам о сталкере Леченый, спустя пару лет после событий S.T.A.L.K.E.R FM. Если обернуться назад, то я бы сказал что персонаж поменялся в характере, замечается некоторая загруженность, насыщение приключениями... и смотря на какую концовку будете идти, эти качества сильнее проявляются. История начинается на Болотах, и практически косвенно там и закончится, точнее даст ветку выбора концовок, символично. Сюжет тесно сплетен с основной задачей - найти икону украденную с церкви на Болотах. Но если икона это удар по вере, то дальнешии события которые произошли из-за вмешательства Леченого, приведут ещё к большим переменам внутри Зоны. Переходя к персонажам, многие из предыдущего мода, некоторые последовали примеру главного героя и получили дальнейшее характерное развитие. Узнаются судьбы некоторых наших прошлых знакомых, что безусловно хорошо, неплохо прописанные персонажи по прежнему радуют. Хотя диалоги могут на первый взгляд, с некоторыми из них, показаться ещё абсурднее чем в прошлом. В целом как и описывал автор, сюжет глобально един, но не имеет одной ветки, всё ещё присутствуют второстепенные, но в отличии от прошлой части тут основной сюжет гораздо масштабнее и имеет куда большее влияние и интерес, а вот второстепенные в основном отсылаются к основному сюжету. Да модификация имеет множество концовок, некоторые могут показаться странными, взять ту же концовку с Лебедевым, мне она не совсем понравилась, как будто ради галочки была задумана, но взять тот же Саркофаг, с интересной комнатой и запиской - значение которых мне неизвестно, данная концовка и описание сильно меня удивили, трагичная концовка. В общем и целом история интересная, но увы полностью ей насладиться не дает само построение сюжета в некоторых моментах... геймплей... Графика из оригинала, но с новыми локациями из других частей, так же были мелкие локации, не знаю созданные самим разработчикам или взятые.. ну вполне сносны, своё назначение выполняют. Но мне не дает покоя вопрос - почему модификация так много весит и содержит в себе текстуры из оригинала.. можно же их просто удалить, зачем их копии без изменения? Могу ошибаться, но как будто это не ошибка, а халтура со стороны разработчика. Звуковое составляющее порадовало, куда больше реплик чем в прошлой части, куда больше чувствуется главный герой, его эмоции, ну и реакции других квестовых персонажей внутри диалогов - это отлично, не часто я вижу такое в модификациях. Насчет эмбиента.. я не сильно заметил изменений, но вот музыкальное сопровождения во время катсцен чудесны, намного лучше чем в прошлой части. Хотя в подземелье агропрома спорно... Анимации, ну и в целом вступительный ролик и большое кол-во катсцен очень порадовали, сделаны очень даже неплохо. И некоторые решения для меня были внову - такие как тряска героя из бара по полу, ну или перекрестие, это дает атмосферу, было интересно и занятно. Ну и геймплей, скрипты и всё тому подобное из-за которых многие не согласятся с оценкой такой. Да, модификация хорошо оптимизирована и реализована, но сама структура.. и такое чувство что некоторые квесты нерабочие (единицы) не покидали меня. Я вспомню ощущение прохождения FM - там не было проблем с этим. Ты мог идти как желаешь, все равно пришел бы к концовке, я писал о том как пропустил целый кусок и все равно прошел до концовки, но тут увы не так - хотя заверяет автор в отсутствии тунельности. Тут есть моменты с туннелями и это диалоги с вражескими НПС, которые построены очень странным способом - когда главного героя перекидывает во все группировки, и в моментах происходят баги или недопонимания со стороны игрока. В первом полу-прохождении я решил рвануть как это было в FM - дошел до Лиманска, кое как перебил всех и вся на своем пути, увидел сталкера на переходе к Госпиталю, он мне дал намек что надо в Рыжий Лес. Ну и там я и застрял, так как Артурчик не будет лежать раненным в Лесу.. потому что я не поговорил с бандитами которые были красными на мосту у выхода из Рыжего Леса. Что мешало добавить Артурчика несмотря на отстутсвие диалогов с Ершом? Да.. я понимаю что я пошел как дуболом, но черт возьми если я вижу красных - я стреляю (коммунисты не бейте, это шутка). А ведь как было бы хорошо в дальнейшем? Я даже готов был бы простить второе рождение Ерша на Болотах, после его убийства дуболомом в Лиманске, без права на диалог. В целом есть тунельность, и приходится смотреть на прохождение других людей, но несмотря на это, затупов было крайне мало за все прохождение - два или три, что радует. Я надеюсь на будущии обновления, и что будет навигацию внутри модификации, так как тут хитросплетений и интересных сюжетных веток куда больше чем в прошлой части. В заключении лишь вспомню пару моментов из-за которых я не колебался с оценкой: - Да первые впечатления сразу были иными, прошлый мод весил 7 Мб, а этот 4.. я ждал оружейный пак.. где он?) - Пройти за честного сталкера не получится, это удручает (вспоминаю момент с мостом где я не поговорил с бандитами, а как честный сталкер убил их) - Некоторые люки, работали одноразово, не могу понять.. это Главный Герой или псевдогигант? Почему после него туннели заваливаются? -Такие квесты как захоронение прошлого знакомого в подземелье агропрома, под катсцену. Упарывание гелием из балонов, убийство ученых на дикой территории.. Это действительно круто, я не думаю что скоро забуду о них. Ну а дальше спойлерить не хочу, я итак тут всё раскрыл. В целом я доволен, успехов разработчику, и успехов тем,кто, надеюсь, будет ставить оружейный аддон к этой модификации. И удалит наконец гигабайты текстур которые не нужны в архиве с модификацией!
  43. 1 балл
    Пусть попробуют, не вижу смысла рвать волосы о каждом моде, без всякого UE5 разработки уходят в глухой долгострой. Вообще забивать голову невышедшим обещанным модом дело не благодарное, смотрите то, что вышло.
  44. 1 балл
    ну ее удаление не является проблемой, и вообще как говорил один умный человек "В любой непонятной ситуации нужно стереть файл user.ltx и папку shaders_cache" ))
  45. 1 балл
    У аптечек есть побочные эффекты, после скольки то использованных аптечек нужно чтобы организм очистился. Очищает как ни странно - время, также можно снять водой, не помню но возможно еще кефиром
  46. 1 балл
    Нытик. Грубое, но очень точное слово, характеризующее интервьюируемого. Человек, логичными доводами, говорит о том, что есть кризис идей, нет перспектив у моддинга. И степенно, с высоты прожитых лет жалуется, что лично ему, в замен на сотни потраченных часов и сожженных нервов, моддинг ни чего особого не дал. Уважаемый Нытик, твои доводы об упадке моддинга, только твои. И даже больше скажу, это не твои доводы. Это голос твоих личных неудач. Есть такие персонажи, вроде Равшанов и Джумшутов. Эти персонажи идут по жизни раскрывая свой талант. И добиваются успеха на всю страну, в которой «…Большие города говорят:"Да!"». И их дорога по раскрытию таланта не мёдом намазана. Ты же закопал свой технический гений под неумением общаться с людьми и работать в команде. Если ты не супер-гений, из помёта ультафиолетовых детей-нидиго. То уже должен был бы понять, что любое дело слагается из нескольких сфер, в каждой из которых нужен отдельный талант. И залог успеха, это прежде всего, работа в команде. А твоё: «…Оригинальность - залог успеха», это один из источников ЧСВ. Которое утверждает тебя как носителя, исключительно правильного видения мира. И уже с этой точки обзора, ты можешь и пожаловаться на кризис, и погрустить о бесцельно потраченных часах и нервах. В 17-25 лет, молодые и глупые делают лишь попытки, самовыразиться. У них в большинстве своём получаются плохие или середнячковые моды. Потому что у них юношеский максимализм, не умение видеть картину творения целиком и прочий набор перекосов проявляющийся в модах. Например такие, когда в условиях зоны отчуждения, в качестве кода на дверь сейфа, неожиданно впилячивают задачку о годе рождения хана Тохтамыша. Настоящий пик профессионализма у любого человека только стартует в 40 лет. Жизненный опыт и зрелость личности позволяют реально творить, а не просто самовыражаться. Но для Нытиков, после критического возраста в тридцать с хвостиком, начинается закат, и жизненный опыт превращается в набор логических и очень убедительных доводов о том, как упадочна и уныла участь модостоения. Распечатай себе майку: «Я не нудный нытик - я просто много знаю». Любое творение, всегда отражает личность автора, как зеркало. И творения замкнутых ботанов-одиночек поддерживают такие же ботаны, создавая хвалебные отзывы. А реальной оценкой может служить только реальная успешность. Признаки успешности в реальном, а не вымышленном мире взаимной похвальбы: количество скачиваний, сумма денег на поддержку проекта, популярность и узнаваемость автора-команды в широком кругу и т.п. Уважаемые авторы! Делайте моды, не сдавайтесь, проявляйте свой талант личный, и командный! Но если в ваших работах будет только самовыражение замкнутых в себе ботанов, и моды будут откровенно хреновыми, я буду открыто критиковать и моды и авторов. Ни какие Нытики своей поддержкой вас не защитят. Да прибудет с вами Сила!
  47. 1 балл
    А что не так-то? Решил наконец для себя ознакомится с данным модом, и ответить на главный вопрос - что с ним не так? И вот ответ - ничего. Серьёзно, это тупо типичный представитель сталкерского модостроя, с абсолютно теми же бедами этого самого сталкерского модостроя. Наивный сюжет, музыка не в тему, странный геймплей и механики, которые работают не как надо... Это я щас какой мод описал? Трилогию "Апокалипсис" от Зауруса? Или ТТ2? А может ещё и Смерти Вопреки какие не будь? Почему подобные моды не поносят за косяки Дианы? Или "этодругое"? Этот мод по своему забавен и не достоин такого лютого хейта (особенно лицемерия) в его адрес. Обычный представитель моддинга из 2011, не более. Стоит ли такое играть в 2021? Только для истории и от безрыбья. В серьёз в такое играть (как и все моды 2008-2011) не стоит.
  48. 1 балл
    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
  49. 1 балл
    В этом отзыве присутствует очень много субъективщины, я вас предупредил. Контракт на хорошую жизнь лично для меня стал одним большим разочарованием. Поначалу все было хорошо, интригующий сюжет, кат-сцены, отличный визуал и неплохая атмосфера, но это все было до поры до времени, первым звоночком для меня стал Агропром. Я не понимал, для чего эта территория нужна, в сюжете она не задействована, а в сюжетной модификации локация, которая используется только для изучения, выглядит как минимум странно, но это пока что было не очень критично, мод все ещё мне нравился. Это все длилось до момента окончания квеста Свободное время, сюжет начал развиваться очень рвано, появились рояли в кустах, в сюжет вклиниваются непонятные моменты, которые никак не объясняются и не оправдываются по типу: в один момент к отряду присоединяется Фаталист. К отряду наёмников присоединяется вольный сталкер и это никак не объясняют, никто в группе на это даже не обратили внимания и подобные моменты начали появляться все чаще и чаще. Видно, что авторы не знали как двигать свою историю. Сюжетная линия в Лиманске вообще никак не связанна с общей историей, несмотря на то, что мне этот момент понравился, не могу не отметить, что это все как будто не из этого мода. Ещё очень сильно не понравилось добавление локаций и звуков из Метро 2033, они никак не подходят к атмосфере и общему настроению Сталкера. Также присутствуют орфографические ошибки в диалогах и названиях заданий. Из минусов ещё могу отметить странный баланс и непонятный спавн мутантов. Но есть и хорошие моменты в этом моде и их достаточно много. 1) Прекрасный визуал, все, что связано с графикой на высоте. Картинка сочная, здесь не придраться. 2) Локации хорошо наполнены, изучать очень интересно. 3) Побочные задания очень хорошие и вообще квесты на очень высоком уровне. 4) Атмосфера иногда проседает, но это только в сюжетных заданиях, а так прекрасно. 5) Стабильность мое почтение. Не было ни единого вылета, только иногда были просадки fps. 6) Огромное количество добротных и не очень кат-сцен. 7) Качественный оружейный пак. ? Средняя озвучка. В общем, модификация годная, но поскольку мод позиционирует себя как сюжетный, то я и оцениваю именно сюжет, а сюжет посредственный, сырой и обрывается на полуслове. Но вторую часть я всё-таки жду, мне интересно, какие ответы на вопросы, которые остались после прохождения первой части дадут авторы. 6 из 10.
  50. 1 балл
    В работе обновленные анимации бега .