Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Привет!) Просто за убийства и квесты даётся не по 1 очку, где-то 2, где-то 3!) Как то так!)
  2. 2 балла
    Ознакомился с сюжетом данного мода и был приятно удивлён. Понравился момент, когда пси-установка использовала психологические слабости каждого из членов отряда, чтобы погубить его - это было удачно придумано! Вообще, даже в диалогах чувствуется что-то вроде литературной одарённости автора. Создаётся даже впечатление некой драматичности событий, чего в сталкерских модах я давненько не припомню. Даже текстовые типсы вместо более уместной озвучки сцен не кажутся халтурой. И хотя приключения сержанта Юсупова окончились не очень хорошо, впечатления от мода остались приятные. P.S: Крим молодец.
  3. 2 балла
    Skilldex действительно создай пожалуйста дискорд сервер и отдельный канал - багтрекер запили, удобнее всем будет.
  4. 2 балла
    Ну а если без шуток, то такие вопросы нужно задавать в тему мода. К сожалению, из поста вообще не понятно, о каком моде идёт речь, поэтому дать ссылку на тему не могу.
  5. 2 балла
    К вопросам "когда релиз", "почему так долго", че ты там так дого делаешь, если используешь, в том числе, чужие наработки". Вот для примера Beretta M92. Первый вариант - родной позинг из пака NLC, а второй - уже подправленный. И вот таким правкам подвергается КАЖДАЯ пушка. Я конечно мог бы все оставить как есть, и никто бы не возмущался, я уверен. Но мне оно не надо. Так что тут сами думаете.
  6. 2 балла
    Вышел патч с новым циклом погоды. Итого 11 полностью новых, уникальных циклов, всего 20. Количество полностью новых текстур неба достигло 300+. Обновлен порядок установки: теперь есть два архива - основной с текстурами, который подходит ко всем версиям, и конфиги, разные для всех.
  7. 2 балла
    Перенос геометрии сцены уровня "Лаборатория X-16" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: HOM, no-sun, sound source'ы и немного спавна. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  8. 2 балла
    Состоялся релиз сразу четырех короткометражных модификаций! Проекты разрабатывались специально для минувшего Конкурса квестов от AP-PRO, однако после проведенных доработок авторы приняли решение опубликовать их в качестве самостоятельных модов. Первая модификация называется «Омут». Ее продолжительность составит всего около двадцати минут, однако разработчик весьма нестандартно подошел к реализации сюжета. Игроков ожидают необычные кат-сцены, улучшенная графика и своеобразная атмосфера. По задумке сценария, главный герой просыпается на заводе "Янтарь". Он ничего не помнит о себе, но помнит о Зоне. Вам предстоит узнать - кем является главный герой. Разрабатывался мод на базе Зов Припяти. Скачать\Подробнее Вторая модификация получила название «Чудесный Кристалл Дарованный Звездами: Снова пси-излучение». Это уже более продолжительная и объемная работа от уже опытного и известного в узких кругах модмейкера. По сюжету вы - сержант Юсупов. Вам вместе с группой военных сталкеров поручено повторно отключить пси-установку. По неизвестным причинам, установка вновь заработала. Фактически - вам придётся повторить то, что сделал когда-то великий, замечательный и неповторимый Стрелок. Действия игры происходят на локациях Янтарь и Лаборатория X-16. Хочется отметить и присутствие романтической линии сюжета. Платформа мода - аддон Зов Припяти. Стоит отметить, что именно эта работа победила в конкурсе квестов. Скачать\Подробнее Третья модификация - «Х-7: Пролог». Как сообщается в её аннотации, сталкер Носатый несколько дней только и делал, что пропивал деньги в Баре, ожидая своего приятеля Сусанина. Когда деньги начали подходить к концу, а подходящей работы у Бармена не оказалось, Носатый принял решение податься ненадолго к учёным на Янтарь в надежде заработать немножко денег, пока ждёт товарища. Игроков ожидает около часа игрового процесса все также на локации Янтарь. Скачать\Подробнее И, наконец, четвертая модификация носит название «Комплекс». По задумке ее сюжета, В Зоне произошёл первый сверхвыброс после второго взрыва в 2006. Главный герой игры - работник Х-16, человек по имени Стазис. Ваша задача - наладить работу комплекса, так как произошло ЧП. Игрокам предстоит самостоятельно решить эту задачу без меток на карте. Занять это может около получаса. Разработан мод на базе Тень Чернобыля уже опытным модмейкером, который ранее, например, выпускал мод «История Борова». Скачать\Подробнее Администрация AP-PRO благодарит всех участников за работы и за проявленный интерес к конкурсу, а также выражает благодарность всем причастным к его организации! Прохождение всех модов от AP-PRO: AP-PRO.RU, 2023 г.
  9. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  10. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  11. 1 балл
    Чудесный Кристалл Дарованный Звездами: Снова пси-излучение - небольшая модификация, разработанная в рамках конкурса квестов 2023 от AP-PRO. Сюжет происходит за месяц до основных событий ЧКДЗ: Rebuild. Этот мод является своего рода спин-оффом и приквелом. Вы - сержант Юсупов. Вам вместе с группой военных сталкеров поручено повторно отключить пси-установку. По неизвестным причинам, установка вновь заработала. Фактически - вам придётся повторить то, что сделал когда-то великий, замечательный и неповторимый Стрелок. Это Меченный, если кто не знает.
  12. 1 балл
    Данный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
  13. 1 балл
    помогло! люблю, ценю
  14. 1 балл
    slainn не сделал по инструкции. Включи (A) DX11 и очисти кэш шейдеров.
  15. 1 балл
    Вот скажу тебе по секрету (токма ты никому !) - у товарищча Арчи ишшо один мод в разработке ща и не менее интересен - но он весьма скромен не говорит об этом никому (там шлифовка сюжета ща и допиливание всего)- так что пожелаем автору творческих успехов и всем всех благ!
  16. 1 балл
    ТЧ 1.0006, пиратка.
  17. 1 балл
    Фикс будет в обновлении. Дополнено 0 минут спустя Да.
  18. 1 балл
    АК-12 с глушителем отсутствует звук выстрела от слова совсем, без ПБСа звук есть. Некорректное отображение коллиматора на модели ВАЛа.
  19. 1 балл
    Drive ну у вас возможно в логике проверка на is_day где идет проверка return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 21 В итоге ночью после 21 работает секция walker@night и переключение на секцию animpoint@day не работает, где идет проверка на is_three_night
  20. 1 балл
    Все работает стабильно. ( пока что =) не менял настройки в full hd. 70-100 fps 11700kf+3080ti+32gb
  21. 1 балл
    А кто говорил нет? Я сказал да. Это ваши аргументы объясняют топтание на месте, я же ничего нового не сказал! Вы не поверите: Я на него даже не надеялся, несмотря на то, кто о чем бы не говорил и не обещал или не обещал. Тут все просто - это делают энтузиасты в свое свободное время ничего но получая в замен. Аргумент типа: не ну че мы то на них посмотрите... Зачем эти оправдания? И так всем ясно, что мы мододелы и разработчики в категорически не равных условиях и ожидать от модостроения радикальных и коренных изменений не приходиться, тем более, что у разработчиков были свои причины и проблемы на этапе разработки, от них не зависящие (Эндерал - это исключение, подтверждающее правило).
  22. 1 балл
    Запустил я сие творение на 5600X 3080-12g 32 ОЗУ, ну думаю, раньше Аномали у меня хорошо тянуло в 3K (3440p), поставлю-ка я ультра и перезагружусь, по итогу игра при последующем запуске стала выдавать бесконечную ошибку шейдеров, помучился немного, пришёл в себя и переустановил сборку, к вопросу подошёл внимательно и запустил на тех настройках, что дали... 60-80 фпс на высоких с годреями и пр, просадки до 40, я немного прифигел ровно как от фреймрейта, так и, что приятно, от света и отражений , но прифигела и моя видеокарта, мигом погрузив в себя бутерброд из всех 12000 MB видеопамяти, полазал немного в настройках, снизил траву и лучи, что по итогу выровняло картинку, ну и слава Монолиту. Сама сборка мне понравилась, на 8/10, стартовое меню радует большим ассортиментом снаряжения, всё же Аномали - мод для вдохновения, а не иммерсивного ада, и ступая в зону игроку хочется максимально отыгрывать будущую историю своего персонажа (не включая медведя из Baldur's Gate 3) В соответствии с такой постановкой вопроса хотелось бы видеть ещё больше вариативности старта, особенно меня зацепил момент, когда 3 старта подряд я пытался найти оптимальное оружие для снайперского геймплея, хотя изначально собирался взять старушку-Мосинку и немного порезвиться на кабанчиках Остановил меня неожиданный втык от игры, сообщивший печальную весть - прицел ПУ почему-то был сконструирован только для японской винтовки Тип 97 (99) "Арисака", мол, вашей дедовской палочкой можно только слепых псов с расстояния 5 метров пугать и если прицел называется "ПУ", это ещё не значит, что он женщина или балерина В общем успехов автору сборки, буду ждать новых апдейтов и искать прочие шероховатости, спасибо за внимание!
  23. 1 балл
    Ну да. Шаг вперед и два назад - это тоже движение. Судя же по вашим словам именно в этом аспекте остались ровно на том же месте, хотя своими аргументами вы пытались доказать обратное. vasyan54636 {=} это условие срабатывает если функция вернула true, а {!} это если false. Иначе говоря ! - это инверсия.
  24. 1 балл
    Falyn11 Дезертиры после разговора с офицером на насосной должны появиться и то не сразу, в подвале должны ныкаться.
  25. 1 балл
    Обновления видимо просто так выходят.
  26. 1 балл
    хмм интересно, первый раз такое слышу что бы рандомные неписи военные на зх забредали. бывает же такое))) не заспавлены так на будущее. а кузнецов про тд говорил хотя в 3.9 может что и изменили. но что то мне подсказывает это рандоные неписи на алайве ходют бродют(могу и ошибаться)... а про репу я когда солдатика на вышке на агропроме убил через несколько часов игрового времени начали приходить сообщения что меченный долблеб и шерстюк (или как его котоый на агропроме)теперь за ствол хватается когда идешь водку на патроны менять так что чекай может придется переиграть)))
  27. 1 балл
    Ещё немного скринов с прохождения/тестов, накопилось много, поэтому разобью на локации Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 15 минуты спустя
  28. 1 балл
    Krasa Хоть бы название мода указали что ли P.S. вам сюда
  29. 1 балл
    Работа на основных локациях полностью завершена
  30. 1 балл
    Прошел. Алгоритм такой. Заходим в ТД. Валим кидал ( возможно не обязательно) Бежим к переходу на свалку. От перехода отказываемся. Подходим к Пуле, получаем просьбу на спасение Любера. Лечим Монгола. Идем с Пулей к месту засады. Прячемся за остановкой. Сохраняемся. Если Любер с сопровождающими стоят и не двигаются, перегружаемся. Ну а дальше все идет по плану, как должно быть)))))
  31. 1 балл
    Tsatrik да я про правкоделов, они-то должны понимать что они делают, а не на название смотреть
  32. 1 балл
    Tsatrik ее начали форсить как чудо средство от фризов даже не подумав, что это и для чего нужно, но на самом деле чудес не бывает
  33. 1 балл
    Tsatrik вот из-за фикса микрофризов это. Убери эту пакость, лучше начать новую игру
  34. 1 балл
    Так пробовал, всё пустое, эти "чистилки", в лучшем случае - безвредные. "Удалялки" - да, сам "рево" пользуюсь, сложные проги (3д-редакторы, утилиты разные) часто удаляются некорректно штатными средствами, могут возникнуть проблемы при повторной установке, но что касается "стулкера", то с ним нет таковых. А места те "чистилки" несколько байт бесполезных записей освобождают ) Хорошо ещё, что "сисиклинер" только в автозагрузку прописывается (в портативном варианте не отключить), но некогда популярная "ауслоджик" вам и "десятку" снесёт )
  35. 1 балл
    yashmaa23 , ещё собираю.
  36. 1 балл
    Данные моды были сделаны за 2 недели, думаю им простительно. Просто рекомендую ждать их основные проекты.
  37. 1 балл
    Очень добротная короткометражка. Прям зашла. Из плюсов могу выделить: 1. Интересный сюжет 2. Длительность больше 20 минут, лично меня устроило всё 3. Ванильный оружейный пак. Лично мне он нравится 4. Небольшой роман 5. Без каких либо вылетов 6. Без беготни. Хотя в короткометражке я к такому нейтрально отношусь Нейтральные моменты: 1. Хотелось бы подольше конечно)) 2. Также, хотелось бы 2 концовки, но это уже мои мысли, захотелось их тоже вкинуть :D
  38. 1 балл
    Для короткометражного мода, сделанного за две недели качество очень хорошее. Сюжет: Неплохой, интересные диалоги, проработанные персонажи. Сострадание к группе военных обеспечено. Геймплей: Квесты довольно обычные, но катсцены и диалоги во время их выполнения делает прохождение интересным. Оружейный пак: Оригинальный. Баланс: Аптечек, патронов и прочего хватает. Вывод: Хороший мод на часик.
  39. 1 балл
    Единственная причина, почему они все на Янтаре - по условиям конкурса, моды должны быть на этой локации. Хотя, а почему и этого варианта быть не может...
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Интегрировал микро фичу с отдельной анимацией осмотра оружия по кнопке. Как в большинстве современных игор
  42. 1 балл
    Falyn11 Это скорей всего через дорогу от северного лагеря охотников, долинка есть где плоти бегают. Там остатки машины есть.
  43. 1 балл
    На какие языки переводите?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    ИЗ ВК: Релиз модификации True Stalker все ближе, и поэтому мы начинаем публикацию официального саундтрека, который был написан специально для нашего проекта! Первой на очереди стала музыка со второго официального трейлера за авторством композитора Anger Of Darkness! Композиция является кавером на известный трек Kaos - Invisible Dangers Part II, звучавший в ранних трейлерах S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Приятного прослушивания!
  46. 1 балл
    Жду возможность построить портал в ад, изучать магию и ту'ум, а также драконов вместо вертолётов.
  47. 1 балл
    Что это за бред? Все также и работает, как и на предыдущих. Не надо доисторические версии ставить на новое и проблем не будет.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Это ты гений. Не те моды в шапках содержать видимо для тебя норма) Кстати сайт существует не только для меня (наверное) и другие люди (если они тут существуют) тоже могут скачать и начать играть в недомод. С каких пор тебя должно волновать, буду ли я в него играть?) Вот возьму теперь и назло тебе никогда его не запущу - только не плачь от этой новости.))
  50. 1 балл
    NoisesofMind только почему-то в 1.1.5 присутствует Лощина и погоня на машине, а в остальных версиях нет. В таком случае это очень странное решение, когда в более новую версию контент не добавляют, как это обычно принято, а наоборот удаляют.