Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вышел большой видеоролик с отчётом о разработке «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Автор подробнее показал измененные локации, над которыми велась активная работа в последнее время. Игрокам представлены наглядные сравнительные кадры и несколько вырезок из игрового процесса. Также в отчёте рассказали о сотрудничестве с саунд-продкашн командой, которая поможет моду с написанием саундтрека. В дополнение про звук сказано, что в игре появятся специальные зоны с эффектом эха. Традиционно, сказано пару слов про оружейную составляющую и некоторые графические фичи. Автор поставил задачу закончить разработку новой версии до конца года. AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 4 балла
    Cyrax Блин точно уже не помню что где валяется, но так на вскидку: если ты имеешь в виду только оружие и броню, не считая мелочуги типа еды и аптечек то: p/s Может что и забыла. Проверить возможности нет.
  3. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R ЭХО АНОМАЛИИ Разработчик: @Гатс Платформа: Anomaly 1.5.3 Дата выхода: 27.08.2023 Статус сборки: Обновлено 17.09.2025 - версия 1.7 Рендер: Только DX11! Телеграм сборки: https://t.me/echofoanomaly Описание Эхо Аномалии - Сборка которая ужилась среди тех кому не понраву перенасыщенность, неуместной инфраструктуры живого мира и оружий имеющий довольно сомнительный вид (скины) или же уровней классов, скиллов, прокачки навыков (помните что в этой игре мы играем за обычного человека без сверхспособностей). Так вот основная база это оружейный пак из IWP. Графика Screen Space Shaders 23.5+Enchanced Shaders, ко всему этому для стабильности был адаптирован оптимизированный движок 5.0. под версию Anomaly 1.5.3. модели сталкеров сохраняют привычный образ, но немного дополненный разными вариациями от DUX (можете поставить GFY сменив профиль), растительность на данный период летняя - по умолчанию установлен пак от Greenside который очень вписывается в мертвую зону. Дополнительные задания, квесты, сюжетные линии есть как и некоторые новые девайсы. Расширенные анимации персонажа из A.R.E.A., а также FDDA. Интерфейс сохраняет тенденции классики, сам по себе является минималистичным не надоедливым и приятным. Это небольшая часть того что могу вам рассказать о ней ведь аддонов всего 180+- В свою очередь признателен вам за участие в жизни нашей маленькой Ч.З.О. Скриншот из сборки на фоне заката Установка Видео по установке (про архивы пояснения пропускаем) Скачать архив и распаковать в папку Не забудьте прописать пути в ГЛОБАЛЬНОМ экземпляре в настройках МО2! СКАЧАТЬ (Яндекс диск) Также, в случае вылетов по типу Error memory violation - запускаем через DX11AVX Удачной охоты сталкеры! После установки необходимо ввести в консоль: r__3Dfakescope 1 Если при входе в игру у вас черный экран, чистим шейдер кэш. Проверяем, если не прошло переустанавливаем Screen Space. Навсякий случай, прикрепляю сгенерированный шейдер-кэш, нужно будет перекинуть в папку Appdata.
  4. 3 балла
    Dreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
  5. 3 балла
    Ну вообще логично. Gunslinger и другие оружейные паки, Autumn Aurora, погода GSWR и прочее. Взяли файлы всех этих модов, скопировали и вставили в ОП и называют это модом. Согласен, так ведь каждый сможет сделать.
  6. 2 балла
    Dead Air: Weapons Evolution - это переосмысление модификации "DA: Gunslinger Addon". Данный аддон является крупнейшим оружейным паком на платформе Dead Air, который включает в себя оружие из EFTWP, Boomsticks&Sharpsticks, GUNSLINGER MOD, STCS 3.6, а также творения умельцев BarryBogs, DaePuga, Radon, FIREBREATH и Nikolas Nikova. Релиз модификации состоится осенью 2023 года. В первой части трейлера вы увидите новые образцы холодного оружия, пистолетов и ПП. MP-412: модель и анимации - DaePuga Fort-12: модель - TAZ 3.0, анимации - Gunslinger(Teivazcz) Монтировка, топор, лопата, молот: модели - Dead Air, анимации - BarryBogs UMP-45: модель и анимации - FIREBREATH MP5\MP5SD: модель и анимации - Gunslinger(Teivazcz) Во второй части трейлера представлены новые штурмовые и снайперские винтовки. АК-74: модель - EFTWP, анимации - Gunslinger(Teivazcz) АК-74М Заказной: модель - Dead Air, анимации - Gunslinger(Teivazcz) M4A1: модель - TAZ 3.0, анимации - Gunslinger(Teivazcz) LR-300: модель и анимации - Radon FAMAS- модель и анимации - DaePuga(Gunslinger) L96A1 - автор неизвестен Винтовка Мосина: модель и анимации - JUANS СКС: модель и анимации - EFTWP G36: модель - неизвестно, анимации - Gunslinger(Teivazcz) Дополнено 1 минуту спустя Прошу модерацию удалить ЭТУ ТЕМУ(ТЫК) и ЭТУ(ТЫК)
  7. 2 балла
    bsanek628 sgm_dialogs.script Скорее всего дело в том, что xrengine.exe обращается за выполнением некоторых функций к исполняемой библиотеке pctrlchk.dll, не получает от не ответа, за адекватное время, и не может завершить работу корректно (зависает). А операционная система не позволяет запустить несколько экземпляров процесса xrengine.exe.
  8. 2 балла
    За связь с выделенным сервером. Это часть сетевого кода игры.
  9. 2 балла
    ZonaChe файл отвечает за контроль входов-выходов из игры и предположительно, родительский контроль
  10. 2 балла
    Riplika Не, я менять не стал. Я рядышком положил, изначально там лежал обычный АКСУ - я его заменил. Там будет два уникальных вида оружия сразу на выбор.
  11. 2 балла
    хорошо, уже удаляю спасибо за негативное впечатление поставлю оценку
  12. 2 балла
    ОП-2.1 зашифрован, его распаковывали через скрипт вроде как. А ОП-2.2 через sue2 спокойно распаковывается. Дополнено 1 минуту спустя Почему я тебе должен помогать править свой же мод? Лучше тогда вообще в него не играй. С вылетами я тебе не буду помогать.
  13. 2 балла
    Hunter Я пользуюсь конвертером от Bardaka.
  14. 2 балла
    Удали из папки бин файл pctrlchk.dll
  15. 2 балла
    Стало скучно жить, распаковал без проблем этой прогой. Так что да, можно. Дополнено 1 минуту спустя Ну кстати в SUE2 есть возможность отдельно вытащить db
  16. 2 балла
    Зачем тогда спрашиваешь? Я просто знаю что этот распаковщик распаковывает все архивы в папке и если в папке с модом есть один и тот же файл в двух архивах, ты уверен, что в распакованной папке UE_gamedata будет содержаться именно тот который тебе нужен? Да и вообще, зачем распаковывать текстуры, анимации, модели и прочее если тебе нужны максимум конфиги и скрипты? P.S. Хотя дело твоё, может тебе так удобнее...
  17. 2 балла
    А что ж не улыбаться то над тобой? Ты не понимаешь ничего в структуре файлов, сравниваешь user.ltx с файлами конфигов и не понимаешь почему g_god не включается в консоли... С такими познаниями вообще нельзя лезть в ресурсы игры и уж тем более нельзя что то там править. P.S. Без обид, но это факт. Нельзя перебрать двигатель не отличая молоток от пассатижей...
  18. 2 балла
    Белорусы как всегда. Есть один момент, который заставил задуматься: Это то, что GSC поставили ультиматум, мол выпускайте как есть в начале 2024, мы-майкрасофт проект не финансируем дальше. Тут ситуация такая, что у Майкрасофт много таких дармоедов и схематозников и действительно уже есть прециденты с Рэдфолом Филу приходится брать на себя вину за такие косяки, и действительно делать заявление, мол да неуследили не проконтролировали, наша вина, извените.... Страшно представить как в суматохе последних 9 месяцев, будут пытаться из того слитого билда сделать хоть что-то играбельное.
  19. 2 балла
    Riplika Штык нож рассматривал, но идею забросил т.к. нет возможности его быстро надеть/снять. А иметь постоянный штык-нож блокирующий установку так нужного ГПшника мне кажется не рациональным. По поводу уников - их уже сделано больше, чем было в оригинальной игре. В частности есть и АКСУ стрелка со стальным магазином на сорокет(валяется в подземелье вместо обычного) и "аномальный" из билдов у Серого. Каких то прям абсурдных типа Трофейного АКМ-47/2 из ЧН - точно не будет, но будут уники у многих ключевых персонажей игры. Какие и у кого - уже сами посмотрите после релиза. В целом я готов к предложениям по уникальным видам вооружения, но сдержанным и реалистичным. Без прям откровенной фантастики.
  20. 2 балла
    Ублюдочная практика. Как-то 10 лет назад и более ААА проекты без патчей первого дня обходились, и вообще продавались преимущественно на носителях, а не онлайн.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    а почему люди должны довольствоваться тем, что им будут подсовывать забагованый релиз, только потому что это сталкер и так уже было раньше игроки должны закрывать глаза на откровенно недоделанный и сырой продукт? Или если тот же самый Battlefield 2042 из-за сырого релиза смешали с говном - то это правильно, а когда такое же отношение проявляется к ,судя по доступной информации, столь же сырому сталкеру 2 мы должны вставать на его защиту только потому что эта серия нам нравится? Меня вообще поражает пофигистское отношение современных геймеров к тому, что разрабы привыкли выкидывать сырые недоделанные игры, ждать починку которых надо ещё пол-года, а то и больше, и стало это "обычной практикой" только потому что игроки потворствуют такому поведению, раньше (года эдак до 14) сырые в техническом плане релизы мгновенно уходили на дно где и забывались практически всеми, исключениями были разве что игры - законодатели моды или просто уникальные игры в своих нишах типа Bloodlines, Rust, Minecraft.
  23. 2 балла
    На Gamescom 2023 показан новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! На ролике, которому дали название Болты & Пули, показали перестрелки, фрагменты сюжета, битвы с мутантами и взаимодействие с аномалиями. Показан и старт игры, который могли опробовать посетители выставки на стенде. Игра официально перенесена на первый квартал 2024 года.
  24. 2 балла
    Вышла статья немецкого сайта Heise Online под заголовком "S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom: только условно презентабельно": После тринадцатилетней одиссеи разработки, S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно может скоро выйти. Есть ли счастливый конец у этой истории? Демоверсия на Gamescom по-прежнему вызывает скептическое отношение. Сказать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 пережил бурный период разработки, было бы чрезмерным преуменьшением. Новая часть культовой серии шутеров была анонсирована украинской студией GSC Games World в 2010 году, до того, как она была свернута и возрождена. За этим последовали ошибки с NFT и дальнейшие переносы даты выхода, приостановка разработки и хакерские атаки. Так что то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 стал играбельным после всего этого времени и всех этих неудач на игровой выставке Gamescom, само по себе является триумфом, заслуживающим признания. Но после почти получаса игрового времени мы также должны четко заявить: S.T.A.L.K.E.R. 2 еще далек от того, чтобы выйти на рынок. Технически демонстрация S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom не очень хорошо работала: некоторые текстуры просто не загружались, объекты произвольно появлялись и исчезали, выстрелы, казалось, иногда проходили сквозь врагов, не обращая на них внимания. Вражеский искусственный интеллект был полным провалом - иногда враги полностью игнорировали нас, позволяя нам просто пройти мимо них. Завершал картину сбой в игре. Из-за нестабильной частоты кадров игра также не доставляла особого удовольствия. Все это может произойти в ранних превью-версиях, но такое обилие технических недостатков также совершенно необычно для демоверсии Gamescom. Игре также не хватало элементарного: совершенно никак не фиксировались попадания выстрелов по персонажу, и об этом можно судить исключительно по шкале жизни в левом нижнем углу. При этом ни визуально, ни с помощью звуковых эффектов не сообщалось, что вы собираетесь поймать свинец или вас укусят собаки. Никаких стонов, ни крови, ни дрожания камеры – и вдруг экран "Игра окончена". То, что чего-то такого элементарного, похоже, все еще не хватает на столь позднем этапе цикла разработки, вызывает вопросы. Графика и диалоги Напротив, следует отметить свободу, которую можно было получить, играя в демоверсию – по крайней мере, теоретически. Потому что полные миссии было практически невозможно выполнить из-за ошибок, сбоев и короткого игрового времени. Вместо этого разработчики посоветовали просто осмотреться в виртуальной среде. Мы это и сделали: Графически демоверсия S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom оставила смешанные чувства. Части игрового мира были отрисованы потрясающе реалистично, но общая картина была омрачена множеством технических ошибок. В демоверсии было не так много сюжета: главный герой просыпается среди аномалий и пытается пройти через них, прокидывая болты. Эти аномалии могут разнести людей в клочья, как и животных в воздухе. Но если вы бросите в них предметы, вы сможете ненадолго пройти сквозь них невредимым. В демоверсии мы встретили двух неигровых персонажей, с которыми нам удалось недолго пообщаться. Диалоги были слабо написаны и не очень убедительно написаны на английском языке. Не помогло то, что собеседники любили смотреть не в ту сторону во время коротких бесед. Казалось, что различные варианты ответа не оказали особого влияния на ход сюжета. В какой-то момент у нас был выбор между "Добро пожаловать" и "Добро пожаловать, но я тоже хочу награды!" S.T.A.L.K.E.R. 2 все еще нужно время Поклонники культовой серии "Сталкер" ценят нетрадиционное: то, что "Сталкер" настолько своеобразен и не входит в мейнстрим, делает эту серию шутеров такой уникальной прямо сейчас. Сильная атмосфера и большая свобода также могут помочь преодолеть технические проблемы. В этом и заключается уникальная сила этой серии. И S.T.A.L.K.E.R. 2 тоже может удивить этим. Но, по крайней мере, для этого каркас должен быть устойчивым. Демоверсия S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom была настолько технически неполноценной, что вы едва ли могли составить впечатление о самой игре. В нем не хватало грубых и тонких штрихов. Фанаты еще не должны терять надежду из-за этого. S.T.A.L.K.E.R. 2 поступит в продажу в первом квартале 2024 года, до этого еще есть время для исправлений. Остается надеяться, что тогда GSC сможет сделать это должным образом. Хотелось бы пожелать разработчикам этого после столь трудного времени. Тем не менее: еще один сдвиг пойдет на пользу игре.
  25. 1 балл
    Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
  26. 1 балл
    Название: PVZ - STALKER: Путь в зону Разработчик: Команда unistalker Платформа: Unity бесшовный мир сталкера Дата выхода: 25.12.23 - 20.02.24
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    В общем сегодня простримил сборку 4 часа. Ни одного вылета, картинка секс, анимации секс, звуки это нечто (респект модеру линейки dark signal). Но вот с чего я больше всего хренею, так это с оптимизации всего этого великолепия. Я теперь незнаю как в другие сборки играть. Добавить магазины, Грок баллистику, переработанную починку стволов и просто конфетка будет. Но это уже мои влажные фантазии и хотелки. А сборщику огромное спасибо. Получил огромное удовольствие.
  30. 1 балл
    Доброго времени! По Extended ведется разработка доп. модов энтузиастами - подробности можно узнать в ламповом чате, ссылки на репозитории доп. модов в шапке чата: https://vk.me/join/AJQ1d7bKKSe0ZRSFF9viKZgE Основная команда мода разработкой Extended уже НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, а активно ведет разработку глобальной переработки мода под названием The Eternal Suffering - подробности можно узнать здесь: https://vk.com/stalker_tes
  31. 1 балл
    ZimaRus Платить точно не придется ведь игра выходит в GOG, а там все игры без ДРМ-защиты продаются. Так что все будет во всех известных бухтах чуть ли не сразу...
  32. 1 балл
    Правильно делал. Торопиться не надо. И читать всё повнимательней. Бесполезной информации в игре фактически нет. Башня правда трёт по ушам про общую обстановку, но вообще в игре иногда даже простые сталкеры у костра говорят(не во время диалога, а просто так) довольно актуальные по игре вещи.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    StrawFlux интересно доковырять эту ситуацию) первое слишком просто)
  35. 1 балл
    Если это речь про друга Звездочёта , то он лежит
  36. 1 балл
    Сменить иконку и имя ГГ во время игры можно только через правки движка.
  37. 1 балл
    rg login 1 1 g_spawn_to_inventory_case -там всплывающие подсказки покажут 3 кейса, вроде второй нужен, но можно все заспавнить, бармен заберёт нужный.
  38. 1 балл
    CLERIC Владислав писал,что можно будет выбрать,какой эмбиент слушать,сток или апдейт. пысы все свои пожелания,лучше в ВК писать,там разраб общается.
  39. 1 балл
    Всем привет друзья! Решил поделиться своим мнением о данной модификации, может быть это кому-то даже поможет сделать выбор играть или нет. (Писал много, но подробно и по делу на мой взгляд) О моде узнал с ютуба, от АП ПРО. Очень уж зацепили слова о том, что это глоток воздуха в модинге на сталкер. За своими плечами пройдены и перепройдены по нескольку раз такие глобальные моды как ОП 2, Фотограф, Тайные Тропы 2 и ещё куча других, ведь играю с 2010 года... И действительно для бывалых фанатов каждая новинка даёт надежу на новый хороший мод. Сел играть в него вчера вечером, сейчас уже прошёл... Убил на это примерно 7-8 часов. Жалею? Нет. Начну с плюсов. (На мой взгляд) 1) Самым жирным плюсом могу назвать то, что очень круто сделано разнообразие обвесов в сочетании с новым оружием. Добавляем классные анимации перезарядок, их звук и качественную детализацию оптики, и получаем небольшой,но качественный оружейный пак. 2) Очень понравился выбор сюжета. Несмотря на то что мод коротковат, выбора представлено достаточно. Уже на кордоне узнав о том, что Алису убили, задумался о том чтобы перепройти, но в этом и весь кайф, ты сам строишь концовку, это твоё неповторимое путешествие. Переигрывать не стал, оставил всё как есть. 3) Стабильность модификации. За всё время вылетело 2 раза. Один раз при переходе на Свалку, второй при взятии квеста на Армейских складах. За 7-8 часов считаю достойным результатом. Даже оригиналы трёх частей могут давать куда больше сбоев. 4) Новая классная музыка. Начиная с того что в меню играет классный музон, на картах также присутствует разнообразие, жалко только всё это на репите. Но мне, как меломану - зашло. 5) Простота. Не нужно долго искать что-то как в ОП 2 или Солянке, игра подсказывает как на карте так и в описании квестов из того или иного предмета в инвентаре. Также спасибо что показаны ключевые места при переходе на локацию, сразу понятно куда стоит сходить. Не пришлось даже искать инструменты чтобы всё пустить на апгрейд, всё уже доступно. Диалоги не долгие, а где-то и вовсе озвучены. 6) Честность автора. Мне очень понравились комментарии автора как в начале игры так и в конце, в титрах. Начиная с того что хотите крутой мод - пройдите мимо (самокритика, есть к чему стремиться), а также совет начинающим мододелам, мол трудно и даже не начинайте. Может и вправду кто-то сэкономит кучу нервов и времени, а может мы не увидим крутой новый мод от новичка, кто его знает :) А вот и минусы. (Опять же на мой взгляд) 1) Конечно же продолжительность мода. Я не мододел и даже не начинал, боюсь представить сколько ушло время на разработку, но всё же хотелось поиграть в этот мод подольше. (Хотя при отсутствии мотивации в виде дохода с мода, могу понять). Концовка наступила резко и неожиданно. Ну вот хотелось всё же подольше и всё :) 2) Тайники и оружие. Не нашёл ни 1 тайника который будет упомянут в ПДА, но находил экзоскелет, научный костюм монолита и всякую мелочь. Ждал когда похожу любимым с винторезом, но его не встретил ни в продаже, ни в тайниках, позже унал где, но не догадался бы даже. ВАЛ тоже попался только в конце мода. Вообщем любимые стволы не подержал даже в руках, хотя они были в моде. 3) Локации. Да их мало, но даже на 3 из них я не побывал (Агропром, Болота, Темная Долина). Игра затянула своим основным сюжетом, про побочки порой даже забывал, в итоге из-за резкой концовки даже не довыполнял, соответственно не оценил локации. На мой взгляд стоило бы добавить основной сюжет на эти локации чтобы мимо них не пройти, а то про некоторые узнал только из концовки. 4) Мутанты застывают на месте, упираясь в текстуру. 5) Игра темновата, порой даже с ПНВ в оптике не видно нихрена в полумраке. Чувствовал себя снайпером без права на ошибку XD А может так и было задуманно?) На остальное не буду даже делать акцент, ведь автор новичок в модинге, хотя как по мне - очень даже достойно, вот прям очень! Делать ли продолжение - от автора и зависит, я бы честно скажу сыграл во вторую часть, хотя увидеть там Алису будет для меня забавно XD (возможно есть смысл отстройки мода в начале для тех. кто играл в первую часть). Однозначно советую данный мод, если Вы бывалый и как я прошли кучу модов - это разнообразит точно. Треша здесь не будет, факт. Прошу прощения что так много пишу, но прям захотелось дать развёрнутое мнение. Вообщем БОЛЬШОЕ СПАСИБО Автору и его помощникам! Моя оценка 7 из 10
  40. 1 балл
    Не особо понимаю зачем ты свою игровую импотенцию оправдываешь, тем что нужен геймплей новый. Я знаю лично людей, кто играет в оригинальный тч раз в какое то время и им не скушна.
  41. 1 балл
    Cyrax На крыше дальней казармы, базы свободы, что рядом с туннелем. В ЧН там ящик лежал с патронами (в ТЧ в этой казарме лежал всс). Запрыгнуть можно со второго яруса вышки.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Просадки FPS в геймплейном трейлере – это, конечно, сильно.
  44. 1 балл
    Смотрел трансляцию Вульфа - не понял почему он так старался сглаживать углы, выглядит то откровенно слабо
  45. 1 балл
    В тестовом билде представлены плоти, кровосос и бюррер. Что-то не видел что бы кто-то про это писал. Казуалы на игрожурах максимум до стаи собак успели дойти, лол. Не говоря уже о различных тайниках со снарягой и пасхалках.
  46. 1 балл
    Ну есснно типа "веселый троллинг моды на пиндосовы названия "- но что ты куришь - есть ишшо!? Ведь просто ж переводится все типа - "выживший в буре . падший медведь " - ну есснно это не поиграв и не понять кто пал так то - то ли медведь то ли или выживший то ли вместе упали и сандалии откинули - но мод так то про зиму и сложноватый из за вечной запары греться вместо изучения окружающего мира и как всегда как говорится "не для всех!" - один сука маня лишь мучает вопрос - а когда ептеть начнут таки все ж хоть что то годное делать "для всех"!? Ну - что делать - "мячты мячты - мячтать не вредно" - вредно не мечтать!
  47. 1 балл
    финальное тестирование финального тестирования [Hold] [В ожидании] )))
  48. 1 балл
    "Какой крепкий!" - думал Меченый, перезаряжая дробаш. "Какой меткий!" - думал контролёр оставшимися мозгами.
  49. 1 балл
    Опубликовано 4 новых скриншота разрабатываемой модификации «1984». Это первые материалы о моде за последние 2 года. Дополнительной информации не предоставлено. AP-PRO.RU, 2023 г.
  50. 1 балл
    Всем привет. Перевёл мод на последнюю версию движка. Из изменений в нём это пару графический нововведений (по типу дофа). Впервые мне данная фича зашла, реально круто выглядит. Так же в движке наконец починили ЕАХ зоны (зоны в которых объёмный звук), это очень круто начало звучать, не зря я на расстановку этих зон в каждом домике столько времени потратил... Пару скриншотов прилагаю. Приглашаю в свой дискорд сервер, совсем скоро 50 подписчиков, а за ними следом и интересные новости... https://discord.gg/xsxwvPTd54