Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вышел большой видеоролик с отчётом о разработке «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Автор подробнее показал измененные локации, над которыми велась активная работа в последнее время. Игрокам представлены наглядные сравнительные кадры и несколько вырезок из игрового процесса. Также в отчёте рассказали о сотрудничестве с саунд-продкашн командой, которая поможет моду с написанием саундтрека. В дополнение про звук сказано, что в игре появятся специальные зоны с эффектом эха. Традиционно, сказано пару слов про оружейную составляющую и некоторые графические фичи. Автор поставил задачу закончить разработку новой версии до конца года. AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 4 балла
    Cyrax Блин точно уже не помню что где валяется, но так на вскидку: если ты имеешь в виду только оружие и броню, не считая мелочуги типа еды и аптечек то: p/s Может что и забыла. Проверить возможности нет.
  3. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Разработчик: @Гатс Модераторы: - Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 27.08.2023 Статус сборки: Поддержка автором будет приостановлена после 2 июля 2024 г. Большая просьба!, если вы используете основу сборки Эхо Аномалии создавая свою. Необходимо в релизной версии указывать ссылку на источник базы сборки т.е. например: Основа сборки - Эхо Аномалии (указываете текст-ссылкой либо просто ссылкой) Активных аддонов в сборке - 266 Рендер: DX10-11 Описание Эхо Аномалии - сборка представляющая собой приятный игровой процесс, в своей совокупности не отступающая от сталкерского сеттинга. В ней нет навороченных стволов, перкопрокачки (которая в конечной версии была вырезана) что вы видели ранее в других сборках по типу G.A.M.M.A. которая просто переполненна огнестрелом. Моя сборка содержит в себе все аддоны, без которых современная Anomaly не может обойтись заточеная на приятных анимациях из ганслингера, также реанимации ванильных стволов совместно с Boomstick and Sharpsticks. Что входит в сборку (Основная часть) Оружейная часть: BaS, BlinsideReanimationPack, Gunslinger Vanilla Weapon Reanimations. Графика: Screen Space Shaders, Beef's NVG, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks, 2D Shader Scopes, Hollywood 2.0 и другое. Анимации: FDDA + Gunslinger, Armors plit animations, New forward animations for GG, PDA reanimation, WPCT и прочее. Звуки: Military footsteps, Exo suit footsteps, EFT sfx FDDA, Новый эмбиент, GAMMA Soundscape, Dark Signal audio, и другое. Интерфейс и худ: Был переделан под стилистику ГАММЫ, также новое меню, загрузочный экран из ЧН, Survival HUD Клавиши: Быстрый обыск предметов на клавишу SHIFT, TAB открыть инвентарь, С открыть КПК, G граната, 4 Детектор. (А вообще настройте под себя т.к. это моя раскладка лично😉), 7 - надеть глушитель, 9 надеть прицел/сменить прицел, P - Interactive PDA,Z - Осмотр оружия, Mouse 4 - быстрое колесико Экономика: Сохранила сеттинг ванильных цен, которые зависят от уровня выбранной сложности. Дополнения Скриншоты Установка Видео по Установке Кратко: Скачайте два архива, распакуйте начиная с первой части - всё готово. Лучше использовать 7Zip, так как архив в формате 7zip. ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 НЕ УДАЛЯТЬ ШЕЙДЕР КЭШ! ИМЕЙТЕ БЭКАП USER.LTX! Благодарен каждому за соучастие в жизни S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Удачной охоты сталкеры!
  4. 3 балла
    Dreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
  5. 3 балла
    Ну вообще логично. Gunslinger и другие оружейные паки, Autumn Aurora, погода GSWR и прочее. Взяли файлы всех этих модов, скопировали и вставили в ОП и называют это модом. Согласен, так ведь каждый сможет сделать.
  6. 2 балла
    Dead Air: Weapons Evolution - это переосмысление модификации "DA: Gunslinger Addon". Данный аддон является крупнейшим оружейным паком на платформе Dead Air, который включает в себя оружие из EFTWP, Boomsticks&Sharpsticks, GUNSLINGER MOD, STCS 3.6, а также творения умельцев BarryBogs, DaePuga, Radon, FIREBREATH и Nikolas Nikova. Релиз модификации состоится осенью 2023 года. В первой части трейлера вы увидите новые образцы холодного оружия, пистолетов и ПП. MP-412: модель и анимации - DaePuga Fort-12: модель - TAZ 3.0, анимации - Gunslinger(Teivazcz) Монтировка, топор, лопата, молот: модели - Dead Air, анимации - BarryBogs UMP-45: модель и анимации - FIREBREATH MP5\MP5SD: модель и анимации - Gunslinger(Teivazcz) Во второй части трейлера представлены новые штурмовые и снайперские винтовки. АК-74: модель - EFTWP, анимации - Gunslinger(Teivazcz) АК-74М Заказной: модель - Dead Air, анимации - Gunslinger(Teivazcz) M4A1: модель - TAZ 3.0, анимации - Gunslinger(Teivazcz) LR-300: модель и анимации - Radon FAMAS- модель и анимации - DaePuga(Gunslinger) L96A1 - автор неизвестен Винтовка Мосина: модель и анимации - JUANS СКС: модель и анимации - EFTWP G36: модель - неизвестно, анимации - Gunslinger(Teivazcz) Дополнено 1 минуту спустя Прошу модерацию удалить ЭТУ ТЕМУ(ТЫК) и ЭТУ(ТЫК)
  7. 2 балла
    bsanek628 sgm_dialogs.script Скорее всего дело в том, что xrengine.exe обращается за выполнением некоторых функций к исполняемой библиотеке pctrlchk.dll, не получает от не ответа, за адекватное время, и не может завершить работу корректно (зависает). А операционная система не позволяет запустить несколько экземпляров процесса xrengine.exe.
  8. 2 балла
    За связь с выделенным сервером. Это часть сетевого кода игры.
  9. 2 балла
    ZonaChe файл отвечает за контроль входов-выходов из игры и предположительно, родительский контроль
  10. 2 балла
    Riplika Не, я менять не стал. Я рядышком положил, изначально там лежал обычный АКСУ - я его заменил. Там будет два уникальных вида оружия сразу на выбор.
  11. 2 балла
    хорошо, уже удаляю спасибо за негативное впечатление поставлю оценку
  12. 2 балла
    ОП-2.1 зашифрован, его распаковывали через скрипт вроде как. А ОП-2.2 через sue2 спокойно распаковывается. Дополнено 1 минуту спустя Почему я тебе должен помогать править свой же мод? Лучше тогда вообще в него не играй. С вылетами я тебе не буду помогать.
  13. 2 балла
    Hunter Я пользуюсь конвертером от Bardaka.
  14. 2 балла
    Удали из папки бин файл pctrlchk.dll
  15. 2 балла
    Стало скучно жить, распаковал без проблем этой прогой. Так что да, можно. Дополнено 1 минуту спустя Ну кстати в SUE2 есть возможность отдельно вытащить db
  16. 2 балла
    Зачем тогда спрашиваешь? Я просто знаю что этот распаковщик распаковывает все архивы в папке и если в папке с модом есть один и тот же файл в двух архивах, ты уверен, что в распакованной папке UE_gamedata будет содержаться именно тот который тебе нужен? Да и вообще, зачем распаковывать текстуры, анимации, модели и прочее если тебе нужны максимум конфиги и скрипты? P.S. Хотя дело твоё, может тебе так удобнее...
  17. 2 балла
    А что ж не улыбаться то над тобой? Ты не понимаешь ничего в структуре файлов, сравниваешь user.ltx с файлами конфигов и не понимаешь почему g_god не включается в консоли... С такими познаниями вообще нельзя лезть в ресурсы игры и уж тем более нельзя что то там править. P.S. Без обид, но это факт. Нельзя перебрать двигатель не отличая молоток от пассатижей...
  18. 2 балла
    Белорусы как всегда. Есть один момент, который заставил задуматься: Это то, что GSC поставили ультиматум, мол выпускайте как есть в начале 2024, мы-майкрасофт проект не финансируем дальше. Тут ситуация такая, что у Майкрасофт много таких дармоедов и схематозников и действительно уже есть прециденты с Рэдфолом Филу приходится брать на себя вину за такие косяки, и действительно делать заявление, мол да неуследили не проконтролировали, наша вина, извените.... Страшно представить как в суматохе последних 9 месяцев, будут пытаться из того слитого билда сделать хоть что-то играбельное.
  19. 2 балла
    Riplika Штык нож рассматривал, но идею забросил т.к. нет возможности его быстро надеть/снять. А иметь постоянный штык-нож блокирующий установку так нужного ГПшника мне кажется не рациональным. По поводу уников - их уже сделано больше, чем было в оригинальной игре. В частности есть и АКСУ стрелка со стальным магазином на сорокет(валяется в подземелье вместо обычного) и "аномальный" из билдов у Серого. Каких то прям абсурдных типа Трофейного АКМ-47/2 из ЧН - точно не будет, но будут уники у многих ключевых персонажей игры. Какие и у кого - уже сами посмотрите после релиза. В целом я готов к предложениям по уникальным видам вооружения, но сдержанным и реалистичным. Без прям откровенной фантастики.
  20. 2 балла
    Ублюдочная практика. Как-то 10 лет назад и более ААА проекты без патчей первого дня обходились, и вообще продавались преимущественно на носителях, а не онлайн.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    а почему люди должны довольствоваться тем, что им будут подсовывать забагованый релиз, только потому что это сталкер и так уже было раньше игроки должны закрывать глаза на откровенно недоделанный и сырой продукт? Или если тот же самый Battlefield 2042 из-за сырого релиза смешали с говном - то это правильно, а когда такое же отношение проявляется к ,судя по доступной информации, столь же сырому сталкеру 2 мы должны вставать на его защиту только потому что эта серия нам нравится? Меня вообще поражает пофигистское отношение современных геймеров к тому, что разрабы привыкли выкидывать сырые недоделанные игры, ждать починку которых надо ещё пол-года, а то и больше, и стало это "обычной практикой" только потому что игроки потворствуют такому поведению, раньше (года эдак до 14) сырые в техническом плане релизы мгновенно уходили на дно где и забывались практически всеми, исключениями были разве что игры - законодатели моды или просто уникальные игры в своих нишах типа Bloodlines, Rust, Minecraft.
  23. 2 балла
    На Gamescom 2023 показан новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! На ролике, которому дали название Болты & Пули, показали перестрелки, фрагменты сюжета, битвы с мутантами и взаимодействие с аномалиями. Показан и старт игры, который могли опробовать посетители выставки на стенде. Игра официально перенесена на первый квартал 2024 года.
  24. 2 балла
    Вышла статья немецкого сайта Heise Online под заголовком "S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom: только условно презентабельно": После тринадцатилетней одиссеи разработки, S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно может скоро выйти. Есть ли счастливый конец у этой истории? Демоверсия на Gamescom по-прежнему вызывает скептическое отношение. Сказать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 пережил бурный период разработки, было бы чрезмерным преуменьшением. Новая часть культовой серии шутеров была анонсирована украинской студией GSC Games World в 2010 году, до того, как она была свернута и возрождена. За этим последовали ошибки с NFT и дальнейшие переносы даты выхода, приостановка разработки и хакерские атаки. Так что то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 стал играбельным после всего этого времени и всех этих неудач на игровой выставке Gamescom, само по себе является триумфом, заслуживающим признания. Но после почти получаса игрового времени мы также должны четко заявить: S.T.A.L.K.E.R. 2 еще далек от того, чтобы выйти на рынок. Технически демонстрация S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom не очень хорошо работала: некоторые текстуры просто не загружались, объекты произвольно появлялись и исчезали, выстрелы, казалось, иногда проходили сквозь врагов, не обращая на них внимания. Вражеский искусственный интеллект был полным провалом - иногда враги полностью игнорировали нас, позволяя нам просто пройти мимо них. Завершал картину сбой в игре. Из-за нестабильной частоты кадров игра также не доставляла особого удовольствия. Все это может произойти в ранних превью-версиях, но такое обилие технических недостатков также совершенно необычно для демоверсии Gamescom. Игре также не хватало элементарного: совершенно никак не фиксировались попадания выстрелов по персонажу, и об этом можно судить исключительно по шкале жизни в левом нижнем углу. При этом ни визуально, ни с помощью звуковых эффектов не сообщалось, что вы собираетесь поймать свинец или вас укусят собаки. Никаких стонов, ни крови, ни дрожания камеры – и вдруг экран "Игра окончена". То, что чего-то такого элементарного, похоже, все еще не хватает на столь позднем этапе цикла разработки, вызывает вопросы. Графика и диалоги Напротив, следует отметить свободу, которую можно было получить, играя в демоверсию – по крайней мере, теоретически. Потому что полные миссии было практически невозможно выполнить из-за ошибок, сбоев и короткого игрового времени. Вместо этого разработчики посоветовали просто осмотреться в виртуальной среде. Мы это и сделали: Графически демоверсия S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom оставила смешанные чувства. Части игрового мира были отрисованы потрясающе реалистично, но общая картина была омрачена множеством технических ошибок. В демоверсии было не так много сюжета: главный герой просыпается среди аномалий и пытается пройти через них, прокидывая болты. Эти аномалии могут разнести людей в клочья, как и животных в воздухе. Но если вы бросите в них предметы, вы сможете ненадолго пройти сквозь них невредимым. В демоверсии мы встретили двух неигровых персонажей, с которыми нам удалось недолго пообщаться. Диалоги были слабо написаны и не очень убедительно написаны на английском языке. Не помогло то, что собеседники любили смотреть не в ту сторону во время коротких бесед. Казалось, что различные варианты ответа не оказали особого влияния на ход сюжета. В какой-то момент у нас был выбор между "Добро пожаловать" и "Добро пожаловать, но я тоже хочу награды!" S.T.A.L.K.E.R. 2 все еще нужно время Поклонники культовой серии "Сталкер" ценят нетрадиционное: то, что "Сталкер" настолько своеобразен и не входит в мейнстрим, делает эту серию шутеров такой уникальной прямо сейчас. Сильная атмосфера и большая свобода также могут помочь преодолеть технические проблемы. В этом и заключается уникальная сила этой серии. И S.T.A.L.K.E.R. 2 тоже может удивить этим. Но, по крайней мере, для этого каркас должен быть устойчивым. Демоверсия S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom была настолько технически неполноценной, что вы едва ли могли составить впечатление о самой игре. В нем не хватало грубых и тонких штрихов. Фанаты еще не должны терять надежду из-за этого. S.T.A.L.K.E.R. 2 поступит в продажу в первом квартале 2024 года, до этого еще есть время для исправлений. Остается надеяться, что тогда GSC сможет сделать это должным образом. Хотелось бы пожелать разработчикам этого после столь трудного времени. Тем не менее: еще один сдвиг пойдет на пользу игре.
  25. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
  26. 1 балл
    Название: PVZ - STALKER: Путь в зону Разработчик: Команда unistalker Платформа: Unity бесшовный мир сталкера Дата выхода: 25.12.23 - 20.02.24
  27. 1 балл
    А неплохо кстати, уже виден какой то шарм и добротная атмосфера. По прошлым трейлерам такого нельзя было сказать. Может даже что то годное выйдет
  28. 1 балл
    Поклал в контейнер артефакт - в инвентаре появился дубликат контейнера: https://disk.yandex.ru/i/hMiEDBgeB4oKHw Этож вроде не норм... Дополнено 5 минуты спустя Небольшой "фикс" для тех, кому надоело выковыривать лут из под обломков ящиков. Теперь скорость уничтожения обломков мгновенная: https://disk.yandex.ru/d/OCawXNJFS50WWw
  29. 1 балл
    Никита М Почистите сейвы, воспользуйтесь батником и такая проблема должна решиться
  30. 1 балл
    Доброго времени! По Extended ведется разработка доп. модов энтузиастами - подробности можно узнать в ламповом чате, ссылки на репозитории доп. модов в шапке чата: https://vk.me/join/AJQ1d7bKKSe0ZRSFF9viKZgE Основная команда мода разработкой Extended уже НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, а активно ведет разработку глобальной переработки мода под названием The Eternal Suffering - подробности можно узнать здесь: https://vk.com/stalker_tes
  31. 1 балл
    Само по себе оружие не судьба уменьшить? Я же скидывал гайд как делать збс положение рук, ЦЕМЕНТ чувак делает, если ты хочешь что бы со всем оружием бегали имеет смысл его сделать привлекательным? А то одно оружие красивое и просто визуально удобное, а второе как этот ВСС, уродливое какое то... Нет ни автозахвата, урон полный отстой, баллистика фиговая, смысл от ВСС когда я за 8 раций получаю СКАР Н который 7.62х51? И да, все таки при всем при этом я бегаю с этим ВСС, но до Армов.
  32. 1 балл
    StrawFlux интересно доковырять эту ситуацию) первое слишком просто)
  33. 1 балл
    vedinov.2023 поршень на что? На выдачу? На закрытие? На активацию диалога?
  34. 1 балл
    128mgb Это скорее всего по квету Витька Ворона на клондайк артефактов, там должен быть контролер с красным мозгом
  35. 1 балл
    Фикс вылета при быстром перемещении через проводников* https://disk.yandex.ru/d/svtP5Sq6sz0IVw Распаковать в папку с игрой с заменой. *Есть пару "но": - убрал фикс бага, когда после получения суммы перехода можно потратить все деньги в торговле с проводником, а затем переместиться и получить отрицательный баланс. - сумма во время диалога пишется меньше, чем проводник сдерёт по итогу. Возможно, позже пофикшу эти косяки. -В первом случае баланс не уйдёт в минус, просто будет 0. -Во втором случае сохранитесь перед переходом и узнаете правильную сумму :) Зато быстрое перемещение работает.
  36. 1 балл
    Если это речь про друга Звездочёта , то он лежит
  37. 1 балл
    Сменить иконку и имя ГГ во время игры можно только через правки движка.
  38. 1 балл
    Вот это хорошо! Вот это правильный подход. Кря-кря!
  39. 1 балл
    Ga2z, почему слетели все граф аддоны при 2 запуске? ан 2 и все из шапки поставил. 1 раз были,А сейчас графика оригинал.
  40. 1 балл
    Что значит? СКАМ тут не применимо к такому
  41. 1 балл
    Не особо понимаю зачем ты свою игровую импотенцию оправдываешь, тем что нужен геймплей новый. Я знаю лично людей, кто играет в оригинальный тч раз в какое то время и им не скушна.
  42. 1 балл
    Cyrax На крыше дальней казармы, базы свободы, что рядом с туннелем. В ЧН там ящик лежал с патронами (в ТЧ в этой казарме лежал всс). Запрыгнуть можно со второго яруса вышки.
  43. 1 балл
    вы всё ещё этот скам обсуждаете?
  44. 1 балл
    За Блендер не скажу, а в Мах-е открывал, правда первая загрузка скриптом была более 3-х часов. Мах-овский файл грузился потом значительно быстрее.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    финальное тестирование финального тестирования [Hold] [В ожидании] )))
  49. 1 балл
    "Какой крепкий!" - думал Меченый, перезаряжая дробаш. "Какой меткий!" - думал контролёр оставшимися мозгами.
  50. 1 балл
    Всем привет. Перевёл мод на последнюю версию движка. Из изменений в нём это пару графический нововведений (по типу дофа). Впервые мне данная фича зашла, реально круто выглядит. Так же в движке наконец починили ЕАХ зоны (зоны в которых объёмный звук), это очень круто начало звучать, не зря я на расстановку этих зон в каждом домике столько времени потратил... Пару скриншотов прилагаю. Приглашаю в свой дискорд сервер, совсем скоро 50 подписчиков, а за ними следом и интересные новости... https://discord.gg/xsxwvPTd54