Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.10.2023 во всех областях
-
4 баллаАктёр озвучки: KeshaFilm Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Recording Tools MCU-01 Обработка звука и эффекты: Самостоятельная Контакты для связи: ВК Discord Информация о себе: Привет, я Владислав. Занимаюсь любительской озвучкой, а как все это дело звучит, вы можете оценить на примерах ниже. С моддингом я на ты, поэтому вы можете не стесняться в использовании различных "тематических" терминов. От вас горячо приветствуется полное и подробное ТЗ, т.е. как именно все это должно звучать, и с каким персонажем нужно иметь дело. Спасибо! Принимал участие в озвучании проектов: True Stalker STALCUBE Back to the S.T.A.L.K.E.R. Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild Примеры работ:
-
3 баллаГеймплей TES уже сейчас обязует в зависимости от тактической ситуации пользоваться не только разным оружием, но и разными типами боеприпасов. У нас добавились как новые калибры, так и новые типы боеприпасов внутри калибра. Текстуры для нововведённых патронов настолько удались, что стала задача пересмотреть и устаревший дизайн того, что уже было. Хотелось, чтобы пачки: - походили на оригинал из жизни; - имели сходство внутри одного типа (те самые цветные полоски на ББ, FMJ и других); - визуально сильно отличались от других калибров, чтобы не напрягать глаз для узнавания; - в куче не превращались в раздражающий калейдоскоп ярких цветовых пятен; - не требовали 16 Гб видеопамяти, но на вид такие, как будто требуют. Всё задуманное было реализовано: 1) добавлены иконки для пачек новых калибров и их подтипов и переделаны уже имеемые; 2) улучшено до максимума качество текстур для мировых моделей пачек (из них же будут сделаны иконки инвентаря в отличном качестве); 3) все надписи сделаны отчетливее и крупнее, чтобы потный и перегруженный игрок даже на бегу и мельком сразу узнавал, какая именно пачка валяется в полутёмном углу; 4) между калибрами максимально разные по шрифту надписи, максимально разные текстуры основы пачки, максимально разное расположение элементов на пачке, чтобы сократить время на узнавание в инвентаре/схроне; 5) улучшена цветомаркировка типов (кажущаяся яркость цветов в игре будет смотреться приглушенно. Если что – перерисуем, все исходники есть). Цвет полосы отвечает типу из жизни; 6) надписи типов взяты из интернетов: проделано много работы по изучению реальных прообразов. Возможно, где-то будут несовпадения, сделанные в угоду лучшего визуала в игре, но наш вариант однозначно лучше и точнее, чем в большинстве модов. Если есть замечания, и вы шарите – пишите. Проверим, исправим; 7) на некоторых пачках потертости и значки не самого лучшего прошлого: это означает, что такие пачки достали из всяких военных складов. Другие смотрятся посвежее – явно забугорные. Третьи и вовсе брендовые. Сделано это для как можно большего визуального различия; 8) избавились от «стоячего» патрона рядом с пачкой – он зря занимал место на иконке. Некоторые текстуры покажутся вам растянутыми, это потому что пачка в игре пистолетная (маленькая), а пачка в инвентаре занимает 1 клетку. Игра отрисует в итоге как надо; 9) количество патронов в пачке теперь соответствует истине и отчетливо написано на каждой пачке. В оригинале вообще цифры наугад были; 10) некоторые пачки ещё будут немного правиться, или добавляться типы/калибры, но представленный вариант практически финальный. Главное, чего хотелось достичь – наиболее быстрой распознаваемости, различимости, и при этом не раскрашивать под Хохлому, а напротив, не раздражать глаз яркими пятнами, по возможности, соответствуя виду своего прообраза из реальной жизни. Теперь моё любимое. Отвечу на ваши вопросы ещё до того как вы их зададите: В: Зачем так много патронов? О: Они будут максимально разными по характеристикам, доступности, цене и востребованности. Одни будут открываться только в новом тире или достанутся только в награду за квест. А некоторые крутые разновидности в небольших количествах могут раньше времени выпадать в тайниках (и советуем тратить их с умом). Благодаря новым разновидностям ваша любимая прокачанная пушка из прошлого тира ещё сможет послужить: у торговца появится в продаже улучшенный боеприпас, сделающий её актуальной против многих новых противников. В: Большое количество видов боеприпасов запутает игрока. О: В масштабах всей игры их немало, и все виды могут быть востребованы в зависимости от стиля игры, сложности и экономики. А на каждом конкретном игровом этапе их будет не так уж и много в свободном доступе (у торговца). Старые, неактуальные будут пропадать из продажи, а новые (соответствующие текущему тиру) – появляться в ассортименте. Их текстуры максимально разные – легко сориентируются даже те, кто плохо различает цвета. В: Зачем мне супер патрон за много денег, если я могу использовать много простых патронов за не много денег? О: Использовать много простых патронов долго придётся не придётся – гораздо быстрее вас прикончат. В: А если я куплю пулемёт и кучу патронов к нему, то мне не нужно вот это вот всё. О: В «Безумном Максе», возможно. В TES насобирать средств на такой вариант реально будет разве что на уровне сложности «молокосос», а серьёзный игрок на «мастере» использует снайперку с экспансивными патронами – для выноса хотя бы части живности издалека, дробовик – вблизи и на уворотах, а в добивании перейдёт на пистолет. И везде заранее зарядит самый подходящий патрон, позаботившись и о правильно набитой разгрузке. После релиза текстуры без сжатия и исходники со слоями пойдут в массы. Artur aka Admin
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаС ассетами из дополнения "Башня" было бы ещё прикольнее. Эту тему с платформером можно было бы тогда даже лорно вписать в мир, мол у вояк в Д6 был такой симулятор вместо привычных полос препятствий.
-
2 баллаЯ в основной теме спрашивал, что конкретно Вы хотите знать, и давал ответы на вопросы о моде. Какой еще конкретики то не хватает, чтобы говорить, что её "нету вапше" ?
-
2 баллаПо релизу всё ещё в силе, а если будет вообще шикарно, так сразу и с менеджером модов будет...
-
2 баллаMarsOk https://drive.google.com/drive/folders/1F6eLQFrOgJpiSXfHq5rSm3qNwHehjIe-
-
2 балла
-
2 баллаПрикольно, прикольно. Возможно поддержка редакса в редакторе не была напрасной Хотя до конца я пока не прошел
-
1 баллКороткометражный мод с новым сюжетом и дополнительными квестами, продолжительностью не менее четырех часов. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе…
-
1 баллСборка будет депресивной . Будет сделана почти как ANOMALY REDUX .Сама anomaly не нужна просто распаковка будет. Выйдет 08 10 23 в 15ч по северу по московскому времени в 11 30
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНастильность в ЧН, добавляет урон - если вы прокачивали данный параметр у техника. Я сравнивал стандартный ОЦ-02 Кипарис и HK MP5 урон одинаковый.
-
1 баллВозможно. Уже подзабыл немного. Что касаемо Деда. Проверь в Рыжем. Думаю, что он на месте. Я тут вспомнил, что когда играл эту версию, я встречал его и на Выжигателе и в Рыжем в первой половине игры. Просто вы с sajan на пару пошли игру как попало. Понятно, что можно покуролесить, пообследовать всё, но сюжет ведь никто не отменял. И его желательно проходить последовательно, как положенно. Иначе он скомкается и вы сами будете теряться что делать, куда идти. Задания от командиров групп тоже никто не отменял, ибо без них многое не откроется.
-
1 баллАладдин/Принц Пёржа, который мы заслужили (в целом декорации классные, не хуже Египетской силы) Assassin's Creed Mirage (Приверженец главного пути: Показалось) Звуки и музыка без названий, без категорий. Выпотрошено в крутую.
-
1 баллMaster_boli Загрузил обновление. Самым существенным изменением обзавёлся STCoP. Было снижено количество аммуниции (к примеру, АК старого образца теперь имеют калибр 5.45, а пушки по типу Galil перешли на 9.39). Урон был приближен к ванильному CoC. Скоро приступлю за генератор прототипов оружия (то, про что я у тебя в теме писал). До конца ноября, думаю, что доделаю.
-
1 балл+ Дополнено 10 минуты спустя я нашел одна под капотом грузовика вторая на левом дереве третья чуть правее на столбе четвертая на крыше над грузовиком остальные ищи снизу надеюсь помог
-
1 баллStariyStalkKRG это вопрос на уровне, "а за сколько времени ты научишься 100 раз отжиматься? Скажи сроки", В жизни всякое бывает, люди болеют, меняют планы, сталкиваются с трудностями. Чем тебе поможет указанная дата, если её можно перенести? Что технически поменяется? Мод что так, что так, выйдет только в случае готовности. А если ты изначально допускаешь возможность переноса, то и смысл от сроков пропадает.
-
1 баллЯ делал так: function check_actor( actor, obj ) local ltx = system_ini() if ( ltx:r_float("actor_condition","max_walk_weight") ~= 60 ) then return true end if ( ltx:r_float("actor","jump_speed") ~= 6.0 ) then return true end return false end Проверял вес и прыжок ГГ в actor.ltx - если параметры не совпадали с оригиналом, то функция возвращает true В скрипте указывается секция (actor_condition) и проверяемый параметр из секции (max_walk_weight) Тоже вариант!) 1. Ошибки в СДК 2. Отсутствие каких либо библиотек (винду вроде переустанавливал?) 3. Ошибки в редактировании локации 4. Не подходящая фаза Луны). Это не шутка) Иногда (закономерность не обнаружил, но...) после работы в какой-то сторонней программе, чтения новостей в интернете и т.д. и т.п. бывает что СДК на стадии открытия локации зависает наглухо с такой же ошибкой и помогает только диспетчер задач... И это еще не всё - в это же время не запускается Сталкер - т.е. абсолютно любое сохранение и НИ на первой секунде входа в игру виснет намертво без лога и спасает опять же "кантрол+шифт+делейт". Что характерно - после непродолжительных танцев с бубном, то бишь пары перезагрузок компьютера, или оставление оного в покое например на сутки, всё возвращается в норму - и СДК загружается и работает нормально и Сталкер грузит любое сохранение...
-
1 баллЯ догадывался. Поэтому решил переиграть, пока недалеко ушёл. Я та понимаю, что квестовых персонажей лучше сохранять.
-
1 балля не мододел, а сюжетник, только текст сюжета и диалогов. это тоже труд , не надо недооценивать. Прошлый мод, песни елок, уже так делали... А когда буду готов -"орать " придется ))) звать мододелов для реализации. Дополнено 22 минуты спустя как раз этого пытаюсь избежать. А это трудно! Один побочный квест начал... понял как его заканчивать только через год! зато уписаетесь от смеху, уверен. А вот чернухи в стиле криминальной хроники и депрессии =не пишется. скорее рассмешу или серзеное
-
1 балл
-
1 баллИ что? Я до этого уже завалил несколько десятков зомбей, причем один, справился же. Ну завалил я их и никто даже не чихнул и хуже к ГГ относится не стал.
-
1 балл
-
1 баллВ тайнике крыс на янтаре. Не помню в каком именно. Дополнено 3 минуты спустя Друг же в бункере ученых, а не у меня на плече. Ну и меня стволы были заныканы в ящике. Дополнено 6 минуты спустя А мне плевать на его причины, тем более что он ничего и не объяснял, просто сначала наехал по бандитски - типа отстегивай, а потом и вовсе ограбил, избил и бросил голого в зоне. И что после этого я его еще и жалеть должен?
-
1 балл
-
1 баллНо это не слив билда, а история разработки. Если быть точнее, то история слива наработок. Заголовок - для привлечения внимания. Тема - потрещать ни о чём. Дополнено 39 минуты спустя Если я правильно понял, то лучше было бы, если бы в теме трусталкера, и в этой теме - никто ничего не писал? Не задавал вопросов? Не узнавал о ходе разработки? Критикуют разработчиков!? Так комьюнити хочет немного конкретики наверное! А её нету вашпе. Отсюда у некоторых и эмоции с энурезом выходят.
-
1 баллНу и вопросец :) Я не знаю. Он там свой в доску. А Пахом раздает задания от лица ученых. Ну и чтоб жаба душила. Еслиб Пахом не обижался, я б на будущее, уже зная что нужен сиг, оставлял бы его себе. Но раз обижается, и непонятно как это отразится на монстрятине и банках, стоит репу почесать. Вот слепленный скрин до и после оставляния автомата себе.
-
1 баллЗачем тему раньше времени создал? Где скрины? Где видео? Вот всегда интересно было, Вы разрабы - очень умные люди. А вот создать тему по шаблону - мозгов не хватает? Или Вы торопыги? Не все конечно такие! 90%. Это не оскорбление, это констатация наблюдений за сайтом. Про двойки по русскому я вообще молчу, знаки препинания вы вообще не знаете!? Казнить нельзя помиловать. Понимаю, мы не на контрольной по русскому языку, но всё же! Дополнено 3 минуты спустя В одиночку потянешь? Готов убить несколько лет на создание мода? Дополнено 21 минуты спустя Есть три вида разработчиков. Первый - орут больше всех, но не доводят дело до финала. Второй - те кто не орут, а делают мод, и выкладывают уже готовый продукт.(таким большой респект и уважуха). Третьи - много орут, что почти всё готово. Что-то там шлифуют на ЗБТ, потом будет ОБТ и 12 патчей.(эти самые важные по натуре). ТАК КТО ТЫ? Что значит - депрессивной? Дополнено 29 минуты спустя По поводу сюжетов последних модов. Всё плоско и параллельно - пойди туда, найди то (или убей), принеси. Мне как-то дали один сюжет для ознакомления, я решил приукрасить, ну чтобы не было - тупо сходи-принеси. Например, послали нас чувака спасти, приходим мы на место, а там контролёр, грохнули и в трупе контрика записка. Пошли по наводке дальше и тд и тп. Но меня разраб чуть не убил за мистику и прочее. Вот почему так? Или это сложно реализовать? Дополнено 35 минуты спустя shepka5442 Создатель мода, человек который хочет создать себе имя в моддинге - Щепка5442? Я думаю что Щепка сделает трешак. А вот Партизан бы сделал серьёзный мод. Без огорчений чувак. Но серьёзный человек начнёт с псевдонима. Как корабль назовёшь - так он и поплывёт.
-
1 баллНе говорите никто. Будем искать завтра. ))) Дополнено 1 минуту спустя Лучше 100 тушканов, 100 псевдособак, 50 сосычей и одного Сахарова. Дополнено 2 минуты спустя И Гарика в Баре грохнуть. Достал он, ещё с ОП 2,1.
-
1 балл
-
1 баллБыло бы куда идти , иду в конце и Ничего. Двери никакие не открываются. И никого нет. Дополнено 8 минуты спустя Вопрошающий спасибо , помог
-
1 баллВот это ты зря. Каждый мод достоин уважения. Просто ты не представляешь как это работает и сколько усилий нужно приложить модмейкеру, чтобы что-то было на выходе и это все прыгало, бегало, стреляло и двигалось по сюжету. Не нравится мод? Проходи мимо. Не воняй!
-
1 баллДа, и пережить выброс вне укрытия на каждую главу по 1 разу Тягать не 12, а уже 50 канистр!
-
1 балл
-
1 балл.ЕСТЬ НО без них не будет толком маленькая карта так как делают но мало кто пойдет на такое но стоит попробовать но я нет .Я просто делаю депресивнинькую сборку .НО твоя идея понравилась
-
1 баллКвест на убийство контролёра у Жабы больше не получится взять? Тот, что обозначен как [olr_jaba_kill_contrlr] в task_manager Заметил ещё [olr_jaba_one_monstr], но его вообще не помню. Дополнено 20 минуты спустя Немного багов: 1. У Профессора продаются два вида научного комбинезона EX-04, идентичны по защитным характеристикам, но отличается описание и цена продажи. 2. В задании "Взять аптечку" для Рябого в детальной информации отображается техническое название.
-
1 баллТак при первом заходе на АС еще и квеста от Воронина на курьера небыло. ПДА расшифровал у Доцента, кейс отдал Иванцову и пробежал по всем нычкам на АС, правда не за один заход, а с пересохранениями. Понял свой косяк - распечатал ПДА за час до выброса и после оного пошел на АС. Все тайники были пустые. Сейчас переждал выброс, распечатал ПДА и нашел схрон в кресте.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДавно видел некий фильм, названия не помню, людям по контракту вживляли чипы и крутили рекламу прямо у них в голове как дополненную реальность. Идешь такой по улице а образ девушки (которую транслирует чип в голове) идет рядом и трещит не умолкая рекламируя товар. Потом другой рекламный ролик... и тд. Люди в итоге шли на разные преступления, убийства, взлом магазинов, (если получил этот ненужный чертов товар, его прекращают рекламировать) лишь бы заткнуть эту долбанную дьявольскую рекламу...
-
1 баллЭммис, этот мод, да какой там, игра - просто имба! Желаю творческих успехов на этом поприще. Одно но - бывают систематические грамматические ошибки. Чуточку портит впечатления от игры, совсем чуть-чуть.
-
1 баллОчень много напечатано зелёной макулатуры. Поэтому и создаётся триллиард разных сомнительных проектов, куда потенциальные инвесторы миллиардеры, несут то что нажито непосильным трудом. Но стрижки не избежать. Ни что не может продолжаться вечно. А вообще, этот сайт по сталкеру, а не помойка для таких тем.
-
1 балл@PolicaiФаллические женщины, которые сами воспитывают детей в отсутствии мужчин, которые пашут как проклятые - о таких Вы не слышали? И мужчины, и женщины бывают и сильными, и слабыми. Это реальность, а не "детские хотелки".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОчень классно выглядит, поскорее хочется поиграть в этот update)
-
1 баллА вот тут - возможны варианты. Крим не так прост, не зря он дал главному герою артефакт с неизвестным свойством. Ох, не зря! Думаю, в следующей серии мы узнаем, что это за свойство. Зуб даю - бессмертие для героя. Или воскрешение, на худой конец. [тут идёт расистская шутка про худой конец] А профессор Чудиков - это моя шутка. Лично от Чудика )) Каждый мод, который я основательно переписываю, содержит труп Чудика или Чудикова. Если хотите, это моя подпись ) Крим включил все мои правки в тело мода, что очень приятно для меня, как фаната.