Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.11.2023 во всех областях
-
3 баллаТэкс, скитальцы зоны отчуждения. Я возвращаюсь к активной фазе моддинга. Всем, кто умеет ждать годами - респект. На пути к ТСС первым делом поправлю Янтарь, чтобы туда уходила группа Круглова ну и по мелочи саму локацию подправим. О ходе разработки буду информировать скринами.
-
3 баллаПрошел мод. Уже понятно, что он - номер 1 этого года. Подправить бы освещение и убрать вылеты при переходах на локации - и была бы просто конфетка. Ну, и жесткач в Саркофаге бы тоже не мешало немного уменьшить, я в проапгрейженой до упора экзе, а меня выносят из АК-74 простыми патронами за секунду. И убиваются "неизвестные" тяжело - либо пулемет, либо гаусс, всё другое тратит слишком много патронов. Всё равно, играл с большим наслаждением, давно не было таких атмосферных модов.
-
2 баллаОн же Crazy_Stalker, а с английского "crazy" - сумасшедший. Тот случай, когда человек оправдывает свой ник на интернет-форуме.
-
2 баллаЕсли не ошибаюсь тиски где то на заводе Янтаря видел. Как в ворота заходишь на право здание вроде там.
-
2 балла
-
2 баллаМесто для сна на базе, но будет доступно после того, ка на нём отдохнуть по сюжету. С торговлей – цены очень сильно зависят от выполненных побочных квестов. На него наводку на другой локации получаем. Вначале в Мёртвом городе видно ка падает самолет. Нужно найти рядом с место падения модуль памяти и разблокировать его у техника.
-
2 баллаНу вот поэтому нету "wpn_colt_m2". Если не покупается - попробуй сначала у монолита загадать желание на покупку любых предметов. Правка времени на уже взятых заданиях не заработает
-
2 баллаВ шапке еще отсутствует ссылка на Хотфикс: - некоторые исправления в движке - фикс худа fn2000 - фикс багнутых прозрачных моделей НПС (на AMD) - фикс убийства Кракена сталкерами
-
1 баллДата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллОфициальный сайт Официальная группа ВК Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
-
1 баллDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
1 балл«S.T.Á.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», ранее известная как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG и survival horror, разработанная и выпущенная украинской компанией GSC Game World 20 марта 2007 года. Предыстория: Сюжет игры: Основные особенности: Трейлер игры Скриншоты игры: Купить игру можно в Steam по ССЫЛКЕ.
-
1 балл
-
1 баллПоследняя обнова глобального аддона... Автор: exDeMODER Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.08.2016 Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Прохождения: Реквизиты: Благодарность:
-
1 баллНазвание игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
-
1 баллNocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБлин люди помогите мне по братский, сегодня только скачал эту сборку и у меня она тупо выдает ошибки с шейдерами чо делать мне я не знаю. Если запускаю на DX8 то после создании новой игры игра у меня выдает ошибку с шейдерами, а если на 11 то игра вообще не хочет запускаться и опять тоже выдает ошибку на шейдеры чо делать?
-
1 балл
-
1 баллПо ценам на артефакты. Ломоть мяса Кощей В Мёртвом городе сначала покупает за 1920, потом после выполнения квестов за 2400. Слепой на Янтаре тоже сначала не по максимуму берёт, тут уже Золотую рыбку сравнивал. Но что у Кощея, что у Слепого, что у Хромого в Рыжем лесу максимальные похожее одинаковые (Золотая рыбка за 10800). А торговец в Лиманске меньше, чем они дает (8100 вроде).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосле Лесной чащи попадеш в подземку со жмуром ученого вот там ящик черный, вот от него ключ
-
1 баллРазработчики, видимо, очень любят Киберпанк 2077, поначалу еще ненавязчиво, а под конец прям целые войслайны Сильверхенда и полноценные треки играют оттуда)
-
1 баллДавно не возвращался во вселенную Сталкер, очень рад был увидеть новость о том, что от данной команды вышел новый мод - сразу же побежал качать) Плюсы: сюжет, отсылка к предыдущим частям, отлично реализованные катсцены, озвучка, присутствие мистики, новый взгляд на мутантов (особенно понравился прыгающий мутант, как в Half Life), хорошая графика, множество второстепенных квестов, да и в целом любой элемент мода очень понравился, правда, я как будто сыграл в ДЛС к оригинальному сталкеру/прочитал книжку во вселенной Сталкер, ну и естественно отдельное спасибо за музыку с киберпанка, она довольно органично вписалась в этот мод) Минусы: многие думаю пофиксятся в ближайшее время, в целом чего-то критичного не встречал при прохождении, стабильность на хорошем уровне (бывали вылеты, пару раз при сохранении, иногда при переходе, но с учетом довольно быстрой загрузки игры это не столь критично, но малость неприятно), по ощущению со временем игра забивает оперативную память или что-то, но забивает, тк те же сохранения потом делаются чуть дольше, в принципе помогает перезаход в игру через 1-2ч игры и всё опять хорошо. По основным квестам багов вроде не встречал, по второстепенным парочка была (отсутствие трупа наемника в рыжем лесу). Немного странное освещение, как по мне, думаю тоже починят в ближайшее время (особенно у детектора)). Так же сугуболичное мнение касательно экономики - ее стоит шаманить, во многих модах на сталкер это большая проблема. Присутствие столь большого количества различных пушек, пистолетов, дробовиков, но буквально в первые 2-3ч игры уже можно купить экзу, вал\фн2000 (который кстати вообще даже бесплатно дают) и забить на оружейную составляющую до конца игры, просто докупать патроны. Читал, что у кого-то проблема была с медициной, я играл на нормале, в целом проблемы с медициной не встречал, наоборот даже - медицина и арты был мой источник заработка, очень даже неплохой. Итог: Вновь отличный мод во вселенной Сталкер, огромное спасибо команде разработчиков за массу положительных эмоций при прохождении) Вы молодцы!
-
1 балл
-
1 баллHunter я добавил две новые модели пда и новую модель сталкера, я думал дело в модели сталкера, но нет, весь прикол в том что я забыл модельку пда поменять на с фиксом костей, просто в первой модели моделька имела неправильные настройки костей, поменял и все сработало, получается я ломал голову неделю и за того что просто забыл
-
1 баллВпервые пишу отзыв на модификацию. Из плюсов мне понравилась графика,на уровне,оружейный пак,оригинальный сюжет,огромное количество уникальных артов,радио и приятная озвучка персонажей.Из минусов единственное что могу отметить так это то,что на ЧАЭС,после нажатия кнопки сейва происходил очень жесткий фриз,так же во время перехода по локациям.Так же всю игру крайне сильно раздражали снорки,их слишком много и они слишком сильны) в сталкер играю с года 2008,но пару раз встречу даже с двумя снорками не пережил.И последнее это роботы у исполнителя желаний,у них слишком сильно увеличен урон,и видимо какой-то скрипт полетел и они не выходили из своих укрытий. Как итог - этот мод один из лучших что выходили в этом году,так что вперед,проходить его :)
-
1 балл
-
1 баллЗнаю 2 места спавна. Перед входом в магазин в воде лежит. Потом в доме на холме которое полностью разрушено в печке (если зайти в локацию со свалки то прямо метров 100 и дом слева).
-
1 балл6 На территории военной базы убираются двое "духов" Один другому -знаешь, почему наш старшина аномалий не боится? - Почему? - А он как чует что аномальщина рядом, как рявкнет на нее, как он умеет - ОТСТАВИТЬ!! РАВНЯЙСЬ! СМИРРНА! и идет себе прямо. И никакая херня его не колышит...
-
1 баллХа-ха. Железная логика. То есть вариант , что пока Меченый грубо говоря "сиськи мнет", то Доцент не отправит гонца что бы опередить и прошерстить слегка схрон, автор сборки не рассматривает такую ситуацию)). Дополнено 7 минуты спустя До версии 3.9 помнится что Кирпич (по квесту ПДА Макса Любера) после его спасения приходил на Свалку и "вливался" в сталкерское сообщество, поскольку он "сдал" общак и дорога назад в банду ему заказана. Сейчас он враждебен, то есть опять встал на "кривую" дорожку. В отличие от него Шершень, спокойно сидит возле Ворона.
-
1 баллНЛС7 3.9 7520 патч2 Обесните в игре есть модификаты(Алмазний колобок.бусы прабабкы)шоб поменятьт на прыцели у султана .Не магу не как сварить их
-
1 балл
-
1 баллЖелаю Чектору спокойной службы, а моды у него все хорошие. Есть нюансы, но плюсы перекрывают
-
1 балл
-
1 баллАвтор: st_tyopa (возможно был использован чей-то контент) Для платформы: ЗП 1.6.02 Дата: 06.08.2015 Описание: Ссылки на скачивание Upd: Скриншоты
-
1 баллСборная модель, как вам? Желающие могут скачать и оставить отзыв. База ЗП, СоС. Скачать НПС
-
1 балл
-
1 баллСистемные требования мало кто читает. Было бы в идеале написать это первым пунктом, да ещё и красным цветом под спойлером "Ссылки на скачивание написать" Тогда бы точно все увидели. Абсолютно без разницы откуда скачаешь. Движок мода не поддерживает Windows 7.
-
1 баллСАДОВНИК В оригинале ЗП есть аномалия, дерево вьюн обвивает 2 здания в Припяти, по которой ходит туда сюда огонек аномалии. Развиваем тему: Дерево питает аномалия у его корней. Ее энергия поднимается по стволу питая и корежа дерево в дикие кренделя. Если бросить труп, мясо в аномалию у корней это подкормит и дерево Энергия из "корневой" аномалии может скопиться в утолщение, словно у сытого удава проглотившего кабанчика. Эти утолщения привлекли "космического туриста" скрывающигося в Зоне от чего то вне Земли. Про похожего персонажа я писал тут на 3 стр. - ютуб ролик -"ростовский палочник" + почти подходит скриншот и моделька "Лешего" из диздоков сталкер-2 от 2011года Он поселился около "плодоносящего" дерева. Люди не раз стреляли в садовника, так что он считает всех людей врагами, прячется или атакует стреляющих в него (вариант - кидается камнями) Где то поблизости в безопасном месте есть общительный нпс, который может рассказать гг, что не надо сразу стрелять, лучше договориться: Нпс : я понаблюдал за Садовником, он похоже, разумен, и его можно задобрить. Зачем? дерево не обычное! Садовник подкармливает его, кидая туши убитых собак к корням дерева в аномалии Нпс интересно -что это за утолщения возникают на дереве? Он видел, Садовник (палочник )) вытаскивает это и ест. Может это некий ценный продукт? артефакт? Но возникают они высоко, не достать человеку. А вот накормить дерево, чтобы оно дало 2 таких "плода", одно -садовнику, другое -сталкеру, принесшему "удобрение" для дерева: ты мне, я тебе, фершейн, чудище? -ууугууу! ))) (И чтобы Садовник, ставший нейтралом, пустил прогуляться под дереву в открытую квартиру на верхних этажах здания, (есть в оригинале ЗП ) может, за квестовым предметом) НПС предлагает гг заняться приручением Садовника (у нпс "советчика" уже отношения безнадежно испорчены, а гг может попробовать) -приноси тушки убитых собак к дереву, чтобы ОН это видел, что это подарок от тебя. Ваши отношения улучшаться, тогда и проси у Садовника плод с древа. После, гг - Садовнику: А что ты хочешь еще? (запарился тебе собак таскать, может полегче на чем сторгуемся? ) Он хочет "расширения сада" -чтобы дерево вьюн распространился на большее число домов. Сажаем черенок у другого дома. За некий особый дар.. ( выбирается исходя из сюжета) Чем примечателен "плод" из утолщения аномального дерева? -что то нужное по конкретному сюжету. вариант: Есть антизомбин для начальной стадии. А для запущеных случаев, зомби "со стажем" с серым лицом, похожие на покойников, нужен этот плод (обработка на базе/учеными сначала?) Когда такой зомби придет в нормальное сознание, и сможет рассказать старую историю своего места обитания : -может это ученый, ставший зомби в старой лабе, который после лекарстав сможет поведать секреты, нычки и тайные ходы в лабе. НО. для действия лекарства нужно желание вылечится, если зомби-пациент хочет только "мочить!" кого-то, и ему это НРАВИТСЯ то любая медицина бессильна, только пуля в злобную башку ----------------------------------- Эволюция Кровососа Под действием лунной энергии сосыч "эволюционировал" Оборотень, емае? Но утерял невидимость, потому и прячется где потемней. Зато обрел способность прилипать к шершавым поверхностям, может атаковать с потолка. Сидя в темном месте на потолке /стены у потолка, +легкий телекинез - притягивает гг к себе вверх со спины (спиной вперед) те. атака на гг сзади При необходимости сбивая прицел при попытке гг выстрелить (отвергнуто) вариант 2: Кровосос стал сильней и намного быстрей С потолка - быстрый рывок к жертве, сильнейший удар, от которого человек отлеает метра на 2 и гг вращает (дезориентация, не всем игрокам нравится) и сосыч приступает к еде. Атака с потолка есть даже в диздоках сталкера https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Местный_фольклор/История_разработки Что то в модах подобных атак тварей с потолка я не замечал... жаль! В солянке 2 есть летающие, но это другое. + смотрите Излома из 1 поста 1 страницы этой темы. тоже "эволюционировал"
-
1 баллВы пишите свой сюжет, но вдруг застряли и дальше сюжет не идет? Одна из возможных причин -нет целостной картины игро-мира, - логические дыры в мире, где разворачивается сюжет. И на каком то шаге ваш персонаж попадает в такую "дыру описания мира", словно игрок, провалившийся под текстуры локации Попробую это исправить: расписал, как смог, историю мира Сталкера, -его по возможности цельную панораму Совсем без неувязок врядли получится, пожалуйста, извините (это оказалось трудно) короче: Это не сюжет мода! это попытка создать фундамент, на котором можно основывать разные сюжеты Авторы трилогии сталка этого не дали целиком, (насколько я знаю) я заполнил пробелы и усложнил картинку всякими интересностями, кому не понравится -напишите лучше ? ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ О-СОЗНАНИЯ 1 и 2, ОБРАЗОВАНИЕ ЗОНЫ, ПОЯВЛЕНИЯ ИСТИННОГО И ЛЖЕ -МОНОЛИТА, ГРУППИРОВКИ МОНОЛИТ, ЛАБОРАТОРИЙ, ТЕЛЕПОРТОВ и др. ВЫБРОСЫ Но не все было так гладко, как при первом эксперименте. Луна движется по орбите относительно Земли -и ее вляние на ноосферу Земли в районе Зоны тоже периодично .... см. в продолжении
-
1 баллВторостепенки есть и ещё будут. На второй вопрос можно ответить, взглянув на трейлеры и скриншоты. ?
-
1 балл