Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.11.2023 во всех областях
-
3 баллаТэкс, скитальцы зоны отчуждения. Я возвращаюсь к активной фазе моддинга. Всем, кто умеет ждать годами - респект. На пути к ТСС первым делом поправлю Янтарь, чтобы туда уходила группа Круглова ну и по мелочи саму локацию подправим. О ходе разработки буду информировать скринами.
-
3 баллаПрошел мод. Уже понятно, что он - номер 1 этого года. Подправить бы освещение и убрать вылеты при переходах на локации - и была бы просто конфетка. Ну, и жесткач в Саркофаге бы тоже не мешало немного уменьшить, я в проапгрейженой до упора экзе, а меня выносят из АК-74 простыми патронами за секунду. И убиваются "неизвестные" тяжело - либо пулемет, либо гаусс, всё другое тратит слишком много патронов. Всё равно, играл с большим наслаждением, давно не было таких атмосферных модов.
-
2 баллаОн же Crazy_Stalker, а с английского "crazy" - сумасшедший. Тот случай, когда человек оправдывает свой ник на интернет-форуме.
-
2 баллаЕсли не ошибаюсь тиски где то на заводе Янтаря видел. Как в ворота заходишь на право здание вроде там.
-
2 балла
-
2 баллаМесто для сна на базе, но будет доступно после того, ка на нём отдохнуть по сюжету. С торговлей – цены очень сильно зависят от выполненных побочных квестов. На него наводку на другой локации получаем. Вначале в Мёртвом городе видно ка падает самолет. Нужно найти рядом с место падения модуль памяти и разблокировать его у техника.
-
2 баллаНу вот поэтому нету "wpn_colt_m2". Если не покупается - попробуй сначала у монолита загадать желание на покупку любых предметов. Правка времени на уже взятых заданиях не заработает
-
2 баллаВ шапке еще отсутствует ссылка на Хотфикс: - некоторые исправления в движке - фикс худа fn2000 - фикс багнутых прозрачных моделей НПС (на AMD) - фикс убийства Кракена сталкерами
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллДата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллРелиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. Официальный сайт: dezowave.com Официальная группа: vk.com/lost_alpha «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Полный список особенностей: Список изменений обновления 1.4007: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
-
1 баллDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
-
1 баллНазвание игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
-
1 балл
-
1 баллПоследняя обнова глобального аддона... Автор: exDeMODER Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.08.2016 Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Прохождения: Реквизиты: Благодарность:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо ценам на артефакты. Ломоть мяса Кощей В Мёртвом городе сначала покупает за 1920, потом после выполнения квестов за 2400. Слепой на Янтаре тоже сначала не по максимуму берёт, тут уже Золотую рыбку сравнивал. Но что у Кощея, что у Слепого, что у Хромого в Рыжем лесу максимальные похожее одинаковые (Золотая рыбка за 10800). А торговец в Лиманске меньше, чем они дает (8100 вроде).
-
1 балл
-
1 баллСобственно большой сюжет самого PP 1.7 в чем заключается? Выбрал вариант обхода Лиманска и поиском входа в бункер упраления через Санаторий, нашел, отключил выжигатель. Дальше только зов Монолита и все? В купе с неработающей варкой артов это все трансформируется в непонятный осадок.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосле Лесной чащи попадеш в подземку со жмуром ученого вот там ящик черный, вот от него ключ
-
1 баллРазработчики, видимо, очень любят Киберпанк 2077, поначалу еще ненавязчиво, а под конец прям целые войслайны Сильверхенда и полноценные треки играют оттуда)
-
1 баллДавно не возвращался во вселенную Сталкер, очень рад был увидеть новость о том, что от данной команды вышел новый мод - сразу же побежал качать) Плюсы: сюжет, отсылка к предыдущим частям, отлично реализованные катсцены, озвучка, присутствие мистики, новый взгляд на мутантов (особенно понравился прыгающий мутант, как в Half Life), хорошая графика, множество второстепенных квестов, да и в целом любой элемент мода очень понравился, правда, я как будто сыграл в ДЛС к оригинальному сталкеру/прочитал книжку во вселенной Сталкер, ну и естественно отдельное спасибо за музыку с киберпанка, она довольно органично вписалась в этот мод) Минусы: многие думаю пофиксятся в ближайшее время, в целом чего-то критичного не встречал при прохождении, стабильность на хорошем уровне (бывали вылеты, пару раз при сохранении, иногда при переходе, но с учетом довольно быстрой загрузки игры это не столь критично, но малость неприятно), по ощущению со временем игра забивает оперативную память или что-то, но забивает, тк те же сохранения потом делаются чуть дольше, в принципе помогает перезаход в игру через 1-2ч игры и всё опять хорошо. По основным квестам багов вроде не встречал, по второстепенным парочка была (отсутствие трупа наемника в рыжем лесу). Немного странное освещение, как по мне, думаю тоже починят в ближайшее время (особенно у детектора)). Так же сугуболичное мнение касательно экономики - ее стоит шаманить, во многих модах на сталкер это большая проблема. Присутствие столь большого количества различных пушек, пистолетов, дробовиков, но буквально в первые 2-3ч игры уже можно купить экзу, вал\фн2000 (который кстати вообще даже бесплатно дают) и забить на оружейную составляющую до конца игры, просто докупать патроны. Читал, что у кого-то проблема была с медициной, я играл на нормале, в целом проблемы с медициной не встречал, наоборот даже - медицина и арты был мой источник заработка, очень даже неплохой. Итог: Вновь отличный мод во вселенной Сталкер, огромное спасибо команде разработчиков за массу положительных эмоций при прохождении) Вы молодцы!
-
1 балл
-
1 баллЗа локацией. В Баре перепрыгиваешь забор, где собачки и кладёшь рюкзак. Ну и на любой другой локации аналогично, если сумеешь за границу выбраться. Upd: обносят, сволочи... Довольно далеко от забора делал нычку - обнесли...
-
1 баллHunter я добавил две новые модели пда и новую модель сталкера, я думал дело в модели сталкера, но нет, весь прикол в том что я забыл модельку пда поменять на с фиксом костей, просто в первой модели моделька имела неправильные настройки костей, поменял и все сработало, получается я ломал голову неделю и за того что просто забыл
-
1 балл
-
1 баллTyrob А Фрол что говорит, там описание разное на тайники. У меня тоже раз в воде у магазина был. Потом переигрывал в печке. В разрушенном доме, где сверху серый ящик.
-
1 баллЗнаю 2 места спавна. Перед входом в магазин в воде лежит. Потом в доме на холме которое полностью разрушено в печке (если зайти в локацию со свалки то прямо метров 100 и дом слева).
-
1 баллГоворишь с Крысюком первый раз идёшь к Зубу , он говорит про тайник в ТД идёшь приносишь содержимое Зубу , то даёт добро чтоб Крысюк в Бар пришёл , идёшь говорошь с Крысюком тот говорит про тайник .
-
1 баллХа-ха. Железная логика. То есть вариант , что пока Меченый грубо говоря "сиськи мнет", то Доцент не отправит гонца что бы опередить и прошерстить слегка схрон, автор сборки не рассматривает такую ситуацию)). Дополнено 7 минуты спустя До версии 3.9 помнится что Кирпич (по квесту ПДА Макса Любера) после его спасения приходил на Свалку и "вливался" в сталкерское сообщество, поскольку он "сдал" общак и дорога назад в банду ему заказана. Сейчас он враждебен, то есть опять встал на "кривую" дорожку. В отличие от него Шершень, спокойно сидит возле Ворона.
-
1 баллНЛС7 3.9 7520 патч2 Обесните в игре есть модификаты(Алмазний колобок.бусы прабабкы)шоб поменятьт на прыцели у султана .Не магу не как сварить их
-
1 балл
-
1 баллAlthero Там свой сюжет, у меня свой, и на локациях ТЧ к тому же.
-
1 баллЖелаю Чектору спокойной службы, а моды у него все хорошие. Есть нюансы, но плюсы перекрывают
-
1 балл
-
1 баллАвтор: st_tyopa (возможно был использован чей-то контент) Для платформы: ЗП 1.6.02 Дата: 06.08.2015 Описание: Ссылки на скачивание Upd: Скриншоты
-
1 баллСборная модель, как вам? Желающие могут скачать и оставить отзыв. База ЗП, СоС. Скачать НПС
-
1 балл
-
1 баллКак вариант, чтобы у людей не возникал этот вопрос, можно фразу Сахарова "Вы Меченый собирались выжигатель отключать, вот и идите" изменить на "Что вы спросили? Простите задумался... А вам имя Гавр ничего не говорит? Нет? Странно, что вы его не слышали... Знаете, что Меченый, вы идите, думать мешаете" Не прямой, но всё таки намёк. Человеку играющему первый раз вообще без гайда сложно пройти этот мод и подобные казусы вызывают частенько вопрос "И что делать? Это же мод на сталкер! Что то сломалось или так должно быть?" И всё человек лезет в гайды и портит себе впечатление от прохождения. P.S. Не умничаю и не учу никого, как и что делать, просто предлагаю такие моменты как то сгладить и дать игроку чуть более точную информацию.
-
1 баллGackiy_Papa спасибо за скриншот, написал вам в личку, ответа все нет... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- При прохождении лабораторий есть постоянный стереотип - пришел в лабу за интересом, настрелял кучу монстров. Пришел -настрелял, опять и опять... попробуем избавиться от этого стереотипа. Прохождение некой лаборатории 2 гг проходит дальше в лабу: но в ней есть еще уровни защиты -уже на случай сбежавших монстров и прочей заразы, чтобы не выпустить опасность из лабы - 1 блокировка дверей внутреннего комплекса и пуск газа в него. вариант (сомнительный) 2 на крайний случай взрыв/самоликвидация лабы. (может и не пригодится по сюжету) Когда гг проходит в центральное отделение лабы или еще где то внутри -срабатывает сигнализация, блокируются двери за спиной гг (и вентиляция, если есть), и пускается газ. Чтобы выжить - нужна замкнутая система дыхания (как в путепроводе в Припять в ЗП) И какой газ? вариант 1 не взрывоопасный - стрелять, кидать гранаты можно вариант 2 (отвергнуто) -малейшая искра и газ взорвется, вместе с гг и всей лабой. на ваш выбор. Сообщение охранной системы: нарушение целостности клеток! / побег из клеток! персоналу срочно включить автономную дыхательную систему! Но ... в той лабе проводили эксперименты не только с хищниками, но и с хищными растениями в обычных условиях они слабые и не большого размера, (хотябы типа огурцов по полу разложить и "приклеить" к полу)) Но когда пускают газ по тревоге -газ вызывает бурный рост хищных растений, их начинает распирать в колбах или где они там посажены, - они увеличиваются в размерах, выпускают длинные "хваталки"... Часть можно обойти, но часть растений загораживают проход, обойти не получится. Стрелять бесполезно, огнемет в газе, без кислорода, работать не будет (или все взорвется) гранаты тоже -или взрыв газа, или могут повредить герметичность костюма что в газе фатально Выход для гг -надо чтобы гг были доступны хотябы тушки крыс, или иди с запасом еды для растений -хотябы тушканов набить заранее, (на крайний случай, для ленивых : хлеба, колбасы накидать растениям )) Даешь хищному растению тушку, и пока оно занято едой,(на секунд 60) можно безопасно пройти сквозь растение дальше.. Это получается ход в одну сторону. но дальше в глубине лабы можно положить еще тушки задохнувшихся -хотябы тушканов, крыс... - чтобы было чем кормить монстров -растения, чтобы пройти обратный путь до выхода Вглубь пришлось бы идти хотябы за ключом или кодом к двери, чтобы охранная сисема открыла дверь наружу. Или в комнату управления и вырубить тревогу и запустить откачку газа из всех помещений. Хищных растений 2 вида 1 свисающий с потолка как в Золотом Шаре (можно оттуда и модельку взять) Спасибо Hoperise за скриншот! 2 наземный вариант растения - звезда Архары из солянки (объединеного пака ОП-1 ) можно расположить их по умному в лабе - например ряд из 3 наземных, гг привыкает и дальше опять смотрит на пол, - а за углом -"хваталки" сверху 😲 Тоесть не стрелять, а КОРМИТЬ монстров, чтобы пройти дальше! 😄 Квестовая цель похода в лабу может еще добавить интересностей Представьте вид -газовое желтое марево, подсвеченное мигающими красными фонарями "алярм!" (тревога!) И выступающие из этой дымки жадные хваталки растений мутантов.... Имхо, врядли игроков порадует ограничение дальности видимости, лучше пусть будет видно хотябы метров на 10 Вариант (так себе) На случай повторного квеста в ту же лабу - ученые просят принести им образец хищного растения. Когда гг приносит, ученые дают рецепт яда, убвающий (или парализующий) эти растения. Для производства яда конечно же, надо притащить им когото, пауков хотябы, или еще что.(варианты) Чтобы не приходилось каждый раз таскать в лабу с центнер мяса для кормления растений, чтобы пройти. Попшикал ядом как из краскопульта на растения, уворачиваясь от их хваталок, и идешь себе дальше. Вариант 2 На случай повторного квеста в ту же лабу - ученые говорят, не торопись убивать эти растения, найди ряд артов, (вставь в пистолетный слот) и активизируй аномалию прямо в хищном растении Но такие аномалии годятся не все -не подходят огненные и электрические, - они моут убить растения, а нужно чтобы аномалии с растениями создали симбиоз, и тогда в таких аномальных растениях можно вариать особые артефакты обязательным ингридиентом (одним из..) для которых будет мясо (на пожрать растению) так что придется охотится на когтей смерти и прочих самых жутких и редких монстров... гг придется экспериментировать -в одном растении создавать "холодец" в другом трамплин, и тд Возможны спец эффекты при этом. гг может и в лоб прилететь... (возможно, что то похожее было в каких то играх/модах.. полная уникальность не гарантируется ) ... Что если какая то идея отсюда попадет в разные моды, и получится как под копирку? на такой случай, предлагаю, если берете чтото в свой мод, ставьте пожалуйста лайк "хабар" -если их будет 2 -договоритесь между собой в личке. Да и мне, лайки/дизлайки читателей не помешала бы... а то пишу как в пустоту....
-
1 баллВторостепенки есть и ещё будут. На второй вопрос можно ответить, взглянув на трейлеры и скриншоты. ?
-
1 балл