Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.11.2023 во всех областях
-
3 баллаDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
3 балла5 дней но не надо тянуть , делай каждый сканер за три , чтоб серафим не кому другому не отдал это задание .
-
2 балла
-
2 баллаС самых первых слов отзыва скажу: мод - шедевр! Серьёзно, это новый уровень сталкерского моддинга. Интересный сюжет, нетипичные дополнительные квесты, грамотные диалоги, катсцены, качественная озвучка и многое многое другое вы найдете в этом моде. Порадовал графический, оружейный пак, новые модельки мутантов выглядят супер! Для любителей исследовать локации здесь имеется несколько скрытых квестов и квестовых предметов. В моде очень много дополнительных квестов, так что заскучать точно не успеешь. Не могу не отметить, что мне очень понравился момент, когда на Янтаре разработчики встречаются и обсуждают плохие отзывы о своём моде. Это выглядело довольно забавно 😂 (..и даже... жизненно..? 🤔). Позабавил трешовый квест в Лиманске. Баги. Играл в ОБТ версию, встречал неприятные баги по мере прохождения. В пространственном пузыре у меня ни в какую не хотела открываться дверь, за которой стоит Инквизитор. Перезагружался несколько раз, но было тщетно. Пришлось переигрывать локацию заново. Не заспавнился труп Ламберта в Рыжем лесу (пришлось ПДА спавнить самому). Иногда случались вылеты при перезагрузках. Вывод. За эти неприятные баги я мог бы снизить оценку до 8/10, но, так как я играл в самую раннюю ОБТ версию и не ставил последующие патчи, думаю, что разработчики пофиксят эти баги в релизной версии мода. Поэтому, моду я безоговорочно ставлю 10 из 10, потому что более низкой оценки он не заслуживает. Как я уже говорил, этот мод - новый уровень в мире сталкерского моддинга. Разработчику желаю удачно отслужить в армии и по приходу ждём новых проектов.
-
2 балла
-
2 баллаэто довольно забавно, да. Недавно переигрывал и увлёкся тем, что старался не убивать нпс, а по возможности ранить и вылечить. Было забавно штурмовать базу на Агро или ТД с вылеченными "друзьями".
-
2 баллаА кому он нужен, этот фриплей? Пустая беготня по пустым локам. Ах да, Ирбису закаты и рассветы нужны.
-
2 баллаHakuni пока могу сказать что 0.70 патч будет уже на новой версии огср движка, в данный момент по тихоньку расширяю скриптовую базу, соответственно будут и новые фишки, но пока все это в зачаточном состоянии, соответственно о дате выхода обновы говорить не приходится.
-
2 баллаТэкс, скитальцы зоны отчуждения. Я возвращаюсь к активной фазе моддинга. Всем, кто умеет ждать годами - респект. На пути к ТСС первым делом поправлю Янтарь, чтобы туда уходила группа Круглова ну и по мелочи саму локацию подправим. О ходе разработки буду информировать скринами.
-
2 баллаОн же Crazy_Stalker, а с английского "crazy" - сумасшедший. Тот случай, когда человек оправдывает свой ник на интернет-форуме.
-
1 баллНазвание: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
-
1 баллНовый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика Название: Контракт На Хорошую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 01.07.2016 Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою... AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллАвтор: Conserva (он же покойный B0lt) Тип: Сюжетная короткометражная модификация Платформа: Зов Припяти Дополнено 1 минуту спустя Мод обречён на провал
-
1 баллГруппа ВК DonationAlerts Название: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Нут Ганрей Дата выхода: 20 июля, 2020 г. Град обреченный + KBT Weapon Pack XL представляет из себя сборку различных глобальных проектов. В состав сборки вошли: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly.
-
1 балл
-
1 баллStalkervernite А какого хрена dll-ки делают у тебя в корневой папке СДК? Ты на хрена вытащил содержимое папки bin\compilers_sky_x64 и закинул в папку level_editor? Верни все назад согласно иерархии в архиве.
-
1 баллm0s1N Оказывается из-за того что у меня Молния была ранена всё это время(я думал так и должно быть) она не уходила в телепорт и не появлялся квест на нахождение подвала. Теперь всё норм
-
1 баллПочему не было? Жекан выпустил новую серию "Возвращение в Зону", очень достойный мод. И это не застой в модострое, это просто тема за эти четырнадцать лет себя во многом исчерпала. Закономерное явление, все, к примеру, ВИА распадались именно по этой причине-они надоедали друг другу и не могли ничего нового предложить публике.
-
1 балл@DarkFace сколько не искал, много хороших систем есть, но лучше модифицированного А-лайфа не видел. Хотя рецепт прост. Вот кстати с лечением, которое обращает всех в "нейтральную" веру, на первый взгляд топорно же, "не реалистично". А как механика - работает, это прикольно, влияет на геймплей, понятно как использовать в своих целях игроку. Таки неочевидный геймдизайн заруливает. Мне больше нравится, чем лечение с переменой отношения к гг Толян Бобер то, кстати все, погиб (
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллQuote, Благодарю за разъяснение. Что касается Истока и всего REBORNа, всё пройдено и не один раз.
-
1 балл
-
1 баллчерез чур депрессивный, для меня. "множество" понравилось намного больше. но надо отдать должное мод оригинален. если хочется чего нибудь депрессивненького в сталкере - то это оно. Дополнено 10 минуты спустя пс красивая Кат-сцена в конце с пролетом камеры под музыку.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллотличный мод. зацепил своей атмосферой и особенно звуковым сопровождением. как же не хватает таких модов в комьюнети. не боевичков, а жутковато мистических с не оставляющей безысходностью.... прошел с огромным удовольствием. желаю успехов и не сбавлять а наращивать качество и продолжительность будущих модов.
-
1 баллПодскажите, где в каком файле надо чего то подкрутить, чтоб ускорить сборщик трупов? Ну, играть же просто невозможно, даже после ухода на пару дней в другую локацию и возвращения - всё остаётся завалено трупами! Да, сборщик всё таки видно есть, процентов 15-20 таки убрано, но блин это считай что ничто при завалах от предыдущих парудневных зачисток.. Хвосты нарезать какое то мучение страновится, выискивая свежие трупы.. пысы: вроде нашёл.. в файле ...\gamedata\config\creatures\monsters\monsters.ltx строки: corpse_remove_game_time_interval = 1440 ;hours stay_after_death_time_interval = 1440 ;hours изменил на 14 поиграю посмотрю как чё..
-
1 балл
-
1 баллСтартовый диалог всегда только один. Для того, чтобы НПС каждый раз стартовал по разному в зависимости от обстоятельств, нужно применить такую конструкцию. В фразе phrase id="1" можете дописать КУЧУ следующих next, которые будут делать переход в зависимости от того, что вам нужно.
-
1 баллСкорее напомнить о том, что есть такой проект. (пример билдоэстетизма из 2003 -2004 г.)
-
1 балл
-
1 баллВо-первых спасибо! А во-вторых своего сервера нету, но за-то 24/7 обитаю на дискорд сервере xrMPE.
-
1 балл@StrawFlux Хочу сказать спасибо за работу, сборка прямо вдохнула вторую жизнь в игру! Последний раз играл в OGSE в 18 году, потом пытался осилить NLC 7, тем более к моду немного руку приложил, когда Сяк 6.0 делал. Но с тех пор не играл давно, вот случаем забрел глянуть, что тут в уважаемом васянском мире творится :) И честно, офигел братцы, такое творите, 10 лет назад и в голову бы не пришло. А вот в эту сборку прям залип, очень грамотно все подобрано, хотя на первый взгляд, часть моментов могут показаться грубыми. Однозначно топ - ванильный сюжет ТЧ, много времени утекло, кто то и забыл уже его, хотелось бы пройти старую любимую игру, просто в новой обертке. Здесь сразу решает обновленный рендер. Он реально удивляет, картинка не просто технологичная, она блин красивая и главное не ломает стилистику сталкера. Я с осенним паком играю, он слегка желтит, но стандарт и весна ядовитые, хуже играют с освещением. Если аккуратно настроить - это не просто лучшая картинка в модах, а вообще в играх от первого лица. Можно сравнить со старой доброй статикой из билдов по красоте, только в современном изложении. Растительность тоже отыгрывает очень вкусно. Третье - автору спасибо, что решился ганс включить в сборку. Это прям в точку, ведь кроме новой картинки, теперь ТЧ просто крутой шутер. Вепон аддонов тьма, начиная еще с первого арсенал мода, есть хорошие и не очень. Но ганс - это в первую очередь новый импакт, прицелы, стрельба в целом. Нравится это или нет, но Страйфер профи аниматор, потому работа проделана грамотно. При этом плюс что нет анимаций айтемов, они не играбельны, хоть и красивые. Не хватает только 3д ПДА, но вроде еще не вечер) И ко всей этой красоте пришит а лайф из амк и АИ аддишн. Когда то эти штуки были космосом и заставляли играть в ТЧ и его моды по сто раз. Как по мне их смело можно было включать в патч к стандартной игре, ведь без них уже сталкер вообразить сложно. С OGSM знаком плохо, как то он прошел мимо меня. Но судя по инфе, он тоже добавляет необходимые фичи и не портит игру. Чего с моей точки зрения не хватает или хотелось бы исправить. Сборка как я понял довольно личная, в первую очередь под себя делалась. Но мнение тут вроде бы приветствуется :) Новые локи не мешают, те что были в ЧН вообще лучшие в серии с артовой точки зрения. Благо зп шных гектаров тут нет. Но вот левела из солянки немного портят общую картину. Они то неплохие, но в сравнении с ванильными, топорные, и не особо мотивируют к посещению без нарративного наполнения. Автор же влезать в сюжет и квесты не планирует, в чем полностью прав. Хотелось бы подтянуть тайники. Ограбление это фича отличная, но к ней здорово иметь возможность минировать тайники либо же оставлять лут у торговцев за денежку. Печалит инвентарь. Хотелось бы иметь в опции стандартный или амк шный. Функционально норм, но артово не очень вписывается, дефолтный полупрозрачный интерфейс органичнее смотрится. Тем более ,что мод стремится бережно сохранять оригинальную стилистику игры. Из глобального - баланс. Он сейчас лучше ванили, играть интересно. Но конечно нужно подтянуть экономику и лут. Некоторые пушки чересчур убойные. Спавн артов очень щедрый. Это кстати проблемы ТЧ еще на релизе, которые многократно записывались ему в минус. В идеале бы сохранить мотивацию зарабатывать деньги и добывать снаряжение до финала игры. Про фриплей не знаю, его вообще сложно сделать интересным. Но хотя бы настроить баланс в диапазоне стандартного прохождения. Выше автор писал что это нормально, версия 0.6 как бы, с чем полностью согласен. Но я ж тут пишу мнение, вдруг полезно будет А теперь как в том анекдоте, "мужики, вот я и хочу спросить, не подскажете где можно тормозные колодки поменять..." ) Я вот по какому делу. Вопрос нубский, по старинке решил внести изменения геймдатой, хочу поиграть с текстурами вепонов. Но видимо уже так никто не делает, потому что мапы не подтянулись. Так понимаю, новые файлы надо паковать в XDB и кидать в mods? Буду благодарен за ответ. P.S. Очередные чудеса а-лайфа. В ТД при штурме базы, подранил и вылечил бандоса. Он с хриплым криком "ща мы их!", помог мне валить братков. За ним не следил, пошел дальше в лабу. И вот спустя время иду я через Свалку, зашел к Бесу, а там сидит поц в плаще и по фене чешет. Специально загрузился в ТД, проверил, реально тот самый Толян Бобер. Выжил на заводе, ушел на свалку и теперь сидит водку глушит со сталкерами, собак от костра таскает. Вот в какой еще игре такое можно увидеть?
-
1 балл
-
1 баллНужно выкладывать xrai_username, что в папке logs. И батник для компила game.graph: xrAI.exe -m Перечисление уровней тут не работает, они берутся из game_levels.ltx. Если какой-то не имеет ии-сетки/графов (xrAI.exe -g level_name), то он в game.graph не добавляется (всё это пишется в лог).
-
1 баллПриступаю делать небольшой ролик предназначенный для шоукатса в декабре. Дополнено 4 минуты спустя Wolfstalker сказал, что его даже страйк канала не остановит и все что запланировано он проведёт. Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 17 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллchriotmao Wolfstalker Как проходит или прошло финальное тестирование? Надеюсь релиз не перенесут из за того что не готов перевод на монголо-чукотский язык? Или удалите эту надпись вообще - Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 баллО, чет интересное. Спустя долгое время наконец то мод скачаю поиграть, а то все время прохождения смотрю. Не подведи чектор..
-
1 баллПоздравлять с релизом или нет - во в чём вопрос...? Пора вводить новое поздравление. Разработчиков с ОБТ! Пните когда гугл или торрент будет пж.
-
1 баллПочему при запуске игры не открывается окно с самой игрой, играет эмбиент главного миню и все. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
-
1 баллUPD: обновлена ссылка на хотфикс - добавлены мелкие движковые фиксы, исправлена озвучка в профиле военного-снайпера и, предположительно, исправлен вылет двумя сообщениями выше (теперь фразы нпс с рандомным путём считываются правильно) Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1-IZl8ZdTJ5qpgBSMp8QQJtNoGHO2r5Em/view?usp=sharing (а ещё в меню отображается версия 1.07, не обращайте внимание))))
-
1 баллЗдравствуйте! Анатолий, такой к вам вопрос, как вам аддон Position & View by ЦЕМЕНТ 2.1? В модификации Контракт на хорошую жизнь 2023 года смотрится отлично. Вопрос только в одном, реально ли с таким количеством оружия его адаптировать для вашего мода?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"На вкус и цвет все фломастеры разные". Самому не раз приходилось держать реальный автомат в руках и стрелять из него. И вот ведь какая штука: он вовсе при этом не выглядит коротким сплющенным обрубком, как при используемом по умолчанию в Тенях Чернобыля HUD_FOV 0.35. Лично меня положение оружия в ХУД-е и выбранный HUD_FOV в модификации вполне устраивает. Если же кому-то не нравится - берем и правим "под себя"...
-
1 баллВсем салют - Процессор Intel Core i7 9700K, LGA1151, OEM - Видеокарта PCI-E 8192Mb Gigabyte GeForce RTX 3080 Gaming OC - DDR-4 DIMM 32Gb/3000MHz PC24000 - SSD 1Tb - Блок питания ATX 750W Cougar STX750 - Система водяного охлаждения DeepCool GAMMAXX L240T, Red - Материнская плата ASRock Z390M Pro4, LGA1151