Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Я решил поделиться с вами небольшой шпаргалкой для мододелов. Здесь будет разная готовая логика с разбором. Тема будет дополняться
  2. 4 балла
    Не будут Дополнено 1 минуту спустя На ранней стадии разработки я планировал локацию окрестности Припяти, но дальше концепта локация не ушла. Да и концепт что-то я не нашел, видимо канул в лету
  3. 3 балла
    Звук должен быть МОНО. У вас СТЕРЕО. Вот и орет на всю Ивановскую.
  4. 3 балла
    Я внучат обучаю игре в NLC, этого достаточно для меня))) И как у Маяковского "У меня секретов нет, -слушайте, детишки, -папы этого ответ помещаю в книжке" Так что делиться опытом могу словом )) Дополнено 48 минуты спустя Что то я не понял. писали про квест Брома на модификат нужно 10пузырей. Первый раз сделал этот квест а где пузыри не понял. К Борясику сбегал- травку принёс-рецепт получил. Ну только первый раз бухнули 2 бутылки и всё. Tyrob всегда проходил х16 с изумрудами. Помнится ты писал что заходишь через РЛ. Хочу в этом прохождении зайти в х16 по новому для себя. Получается , что после разговора с Петровым про вход надо поговорить с Барменом и с НПС у костра, что бы появился диалог про рубиновую батарейку у Егеря, правильно понимаю? И еще а рецепты у Зуба не пропадут на изумруды?
  5. 3 балла
    Кажись не нужен. Но это не точно.
  6. 3 балла
    Стоит ли его переносить с минимальными движковыми правками из X-Ray-Extensions (на ванилле тоже работает, но без некоторых анимаций) на движок ТЧ. Вроде и ОГСР ГА уже есть. Себе переношу на ванильный движок, стоит ли публиковать? Кому-то это интересно?
  7. 2 балла
    Название: Чужак (укр. Чужинець). Разработчик: Melya, Oleg_the_Fast (переведенная версия). Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 03.12.2023 (переведенная версия).
  8. 2 балла
    Зачем убрали такую многофункциональную вещь как реакция клоун на сообщение, это ведь была офигенная вещь как система репутации с + и - на старом сайте. Требую вернуть, кто за, ставьте +.
  9. 2 балла
    Пацан, не хочу тебя огорчать, но это штатная проблема X-Ray. А вот ее суть: У нас поверхности делятся на два типа - те, что отрисовываются в GBuffer (Если хочешь потом расскажу подробнее), и те, что дорисовываются поверх кадра. В момент создания шейдерного прохода (Пары из вершинного и фрагментного шейдеров), поверхности, которые рисуются в GBuffer делятся на классы, а от классов на подгруппы, и из этого набора, внутри говнокодовой функции uber_deffer, собирается название и набор семплеров, идущих в шейдерную пару. Работает это так: Впереди у нас всегда идет приставка deffer_ Дальше у нас идет идентификатор класса поверхности, их есть несколько типов А после идентификатора типа поверхности идет подкласс, который заключается в том использует ли поверхность bump+bump# текстуры или у нее есть только альбедо, за это отвечают приставки flat_ и bump_ Дальше идет набор опций, применяемый к материалу И исходя из этих знаний можно проанализировать название шейдера, который от тебя uber_deffer требует и понять что ошибку совершил ты, и новые шейдеры тебе не нужны. ТЫ НЕПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИЛ ДЕТАЛЬНЫЕ ТЕКСТУРЫ К ТЕРРЕЙНУ!!! Из-за этого uber_deffer пытается собрать для террейна шейдер, который детали использовать не будет, но так как такое использование для террейна не предполагалось этого шейдера нет и при попытке найти шейдер с таким именем двигло падает. Подключи детали и не долби мозги себе и двиглу.
  10. 2 балла
    Поэтому я не стал всех вояк гасить, когда полтера убивал.
  11. 2 балла
    Можно подумать , что это трешмод , но сюжет тут интереснее последних новинок. Пройдусь по каждому аспекта мода. Сюжет- Сюжет продолжительный , много персонажей , есть выбор действий , который влияет прямиком на геймплей. В моде встречаются "боссы" , которые препятствуют игроку . Оружие и броня- Мод поддерживает тенденцию прошлых модов автора , странные и нелогичные оружия не являются чем-то ненужным или слишком хорошим , множество разных оружий от электрического ПБ до многозарядного РПГ и автоматического гаусса развлекают игрока. От брони в привычном понимании отказались , заменив её на "щиты" , по сути кардинальных изменений в игру это не вносит. В итоге - мод интересный , стоит прохождения .10 шрамов из 1 .
  12. 2 балла
    В МГ ремонт. Дополнено 0 минут спустя Волк если свалил на склады, и его по дороге сьели, то пофиг.
  13. 2 балла
    Ебаааатьь... Я со своими комплектующими тихо плачу в сторонке
  14. 2 балла
    перечитай. я предложил вариант, как проверить то, видит ли рестриктор файл с логикой. если видит и там неверное имя секции - игра крашнет
  15. 2 балла
    Dolg Ovez upd В шапку темы закинул ссылки + добавил ссылки на FWR OLR Edition v1 + быстрофикс к нему
  16. 2 балла
    I5-3570K@4650 RAM 24 GB DDR3 @2156 RX580 8GB VRAM SSD 2 TB + 240 GB HDD 6TB + 512 GB
  17. 2 балла
    Тут всё просто. 1Взялся помогать, сразу беги на пригорок за домом где Стас живет и с автомата расстреляй 2НПС. 2 беги к вагончику (где Толика лечил) кинул гранату минус 3НПС. 3 Не заходя в деревню беги вдоль забора на другой конец деревни и там с автомата минус 2НПС (бегут оттуда где первую медузу поднимал). 4 Вдоль забора вернись к другому входу в деревню и там с пригорка еще 2 НПС . ВСЁ, спокойно иди лутай, все живы. Главное это не тянуть резину и оперативно всё сделать. *Суворов учил "Внезапность, тактика и натиск, залог победы" Дополнено 18 минуты спустя Ну я тоже узнал об этом после х16 (у меня это 11день). Решил откатиться до х18 (5день) когда Бром еще в Баре и взять это задание. В твоей ситуации можно выйти след образом. У тебя есть исходная Пустышка, но отсутствует модификат от Брома. Выкинь Пустышку и заспавни модификат. А уже мезамодификат будешь варить при наличии рецепта. В целом это слегка нечестно, а вслед прохождении будешь знать и не пропустишь этот нюанс. Для этого и существует форум, что бы узнавать новое про игру которую ты вроде как знаешь. Я например много нового узнал за время общения и еще больше узнаю, хотя всегда думал что знаю NLC на отлично.
  18. 2 балла
    Появится другой.
  19. 2 балла
    Prov Нет такой версии. Был чувачок который делал правки для себя и вроде делал прозрачный инвентарь. Сам лично не качал, сказать что и как там, не могу. Если нужно полистай страницы форума, возможно осталась ссылка. В самых первых версиях был дефолтный амк инвентарь, после чего на его основе и аддона на hd инвентарь для нлс, слепил такой.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    А смысл? Моды никогда не отличались качеством. Васянка на васянке без сюжета, геймплея и т.д.
  22. 2 балла
    Теперь слоты под детекторы аномалий и артефактов идут отдельно от пояса. Так же добавил ограничения по слотам артефактов у костюмов, есть возможность разогнать кол-во слотов у техника.
  23. 2 балла
    Moustapha_Matushka The developers said that if they don’t have time, they will add languages after the release, this has already been said several times.
  24. 2 балла
    Чтоб вернуть мини карту идем по пути ( gamedata\configs\ui\ и удаляем zone_map.xml )
  25. 2 балла
    Чё-то Страйдер похож на Арестовича, а чел в костюме - на Зелю. Показалось?
  26. 1 балл
    Понятно почему, крупная модинг площадка с рефери ввиде Вульфа, в противовес разве что moddb Дополнено 4 минуты спустя А Вульфа еще страйкали из GSC! https://4.0-chan.ru/assets/images/src/52b5da1b89106d6675d60bef7753adfdf01dd6b0.webm
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Надеюсь, что выйдет. Мы все надеемся))))
  30. 1 балл
    Модеры поправят.... Везде зеля. Куда без него.
  31. 1 балл
    Дык а как иначе, заметь что я все квесты беру и делаю. Например. Я уже в первый день спасаю Шустрого. Бегу в Кишку с одним ножом и пистолетом без брони. Весь хлам что бы не сперли скидываю в труп с записной книжкой (которую тоже еще не брал) сохранность 100%. Если повезет и найду пару бутылок (процентов 80-90 что найду) то еще успеваю и с Кузей порешать вопрос (+90патронов) что важно в начале игры.
  32. 1 балл
    Из группы разрабов: "Изменений много: графика, немного оружия, починены всякие квесты вроде Ламберта, всякие вылеты возможные и не очень и тд."
  33. 1 балл
    Varyag25 Не Волк не Петруха не нужны .
  34. 1 балл
    сюжетом пожертвовали ,чтобы выпустить побыстрее ибо один из авторов мода ушел на срочку. потенциал большой для расширения сюжета, да и локаций типа дикой территории и агропрома можно добавить с доп заданиями.но вышло как вышло чего уж теперь.
  35. 1 балл
    Сам и ответил на свой вопрос. Стандартная для ТЧ болячка. Править ручками, ну и в idle анимке и reload, параметры Accure и Faloff ставить в 0
  36. 1 балл
    я вот каждый день захожу в ветку, слежу молча за обновлениями, думаю я не один такой. Может стоит создать отдельную тему и назвать проект, группу в дискорде замутить, народ потянется и может какая команда сколотится, кто шарит и заинтересован в возрождении сурвы :)
  37. 1 балл
    Что то ты не так сделал. У меня во всех версиях работал. А сейчас на версии 2024 и тоже проблем нет. Вот здесь: Полезные скрипты для 3D Max Найдешь уже готовые, собранные мной в один пакет, скрипты со всеми дополнениями. Смотри спойлер: "Обновление пакета скриптов от 08.10.2022 by WolfHeart ". Там три варианта, у меня, стоит третий вариант, с правкой #2 от Khyzyr, не смотря на то, что автор правки предупреждал о проблемах. Я собственно и установил его, что бы убедится в этих проблемах лично, но пока, они у меня не как не проявились. Ты же можешь ставить любой вариант, все три рабочие. Проверенно.
  38. 1 балл
    В пачке 30 штук. Научные броники, но есть рандом. Гид №1 КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СУПЕРПРЫЖКОМ: https://www.youtube.com/watch?v=1bAxTwKJrv0&t=1s&ab_channel=LogovoStalkerov.Com Информация по последствиям на сегодняшний день не актуальная, так же как и то, что он отключается после перезагрузки, но по использованию все точно. Еще там не указано, что Суперпрыжок, это по своей сути телепорт, поэтому с помощью него можно проникать через различные перекрытия над головой. Сейчас есть еще один способ использования Суперпрыжка, для преодоления невысоких препятствий, типа заборов и подобного - нужно одновременно нажать три клавиши: Вперед + Прыжок + Суперпрыжок.
  39. 1 балл
    Ничего не понятно. Обычно такой вылет происходит, когда движок "теряет" объект. Нужно выкладывать все скрипты, которые срабатывают во время диалога или сразу после него. Понятно одно, что вылет связан именно с диалогом и действиями скриптов.
  40. 1 балл
    Поражаюсь тому, что я походу из кучи модов что я видел один вкладываю силы в то, чтобы зона была зоной и что разные уровни должны иметь разную атмосферу и визуал. К примеру как минимум половина уровней должна быть темной и страшной, это уровни типа свалки, Янтаря, ЧАЭС и других. Для достижения необходимой атмосферы я играю с набором постобработочных эффектов и одним из важных я считаю цветокоррекцию. К примеру на Янтаре, ЧАЭС и некоторых других уровнях я использую цветокоррекцию, похожую на цвета Чернобыля от HBO. Дополнено 4 минуты спустя Либо ждите в ближайшие дни вариант второго рендера с полностью статическим освещением, либо я хз вообще. Может быть возьму перерыв.
  41. 1 балл
    StariyStalkKRG Ну как я понял тут два пути, расшифровываешь пда Рябого и когда излучение падает до минимума прёшь на пролом через монолит а это такое себе удовольствие, или ищешь диск для Авдея и выбираешь в диалоге Петровича в рыжем лесу и огородами огородами в бункер выжигателя. Маленький спойлер в рыжем лесу пкм на халяву получишь. Хотя искать диск тоже не айс гемора полно, без хорошего оружия тяжко будет.
  42. 1 балл
    Можно сдавать Информатору, он за них какие-то плюшки даёт, точно не помню что, не то рецепты на арты, не то координаты тайников. Также могут пригодиться для Доцента в баре, за 20 штук пда и часть монстра он настраивает твой пда на отображение мутантов на карте. На каждый тип мутантов надо по 20 пда.
  43. 1 балл
    Вот они, соевые фанаты сталкера. Ущемились с одного негативного комента. В отличии от вас я трезво вижу ситуацию, что сделано хорошо, а что через жопу. А также не забываю про поступки пысов, чего некоторая соя в упор не видит (Тут уже никого конкретно не указываю, сами думайте) Дополнено 3 минуты спустя Так приведу небольшой пример, я также люблю метро и когда впервые показали исход у меня не было чувства, что мне предлагают явно не качественный продукт (Тут бы ругнуться, а незя, дядя Леша не одобрит), а наоборот я ждал и интересовался крупицами инфы. В случае с пысами, они сделали все чтобы мне игра была не интересна, и трейлеры у них такие же. Ничем буквально не отличаются от любой другой игры, будто бы это не сталкер, а колда.
  44. 1 балл
    В Атомике за 4 месяца до релиза уже куча геймплейных роликов было, а эти только пререндеры выпускают.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    GigaBlack ты глумишься чтоль? Что сложного в этом? Ну включи мозг то хоть иногда, прояви самостоятельность. Дополнено 0 минут спустя Golocias найти их можно там, где написано в описание квеста.
  47. 1 балл
    Эту кольчужную куртку не только отчинненой отдать надо но ещё и за сутки, а то от Шустрого приходит сообщение что сделка сорвалась.
  48. 1 балл
    Raid Я тут от рутины устаю и кучи хлама в инвентаре. + сюжет тут для галочки, как мне кажется, да и перебивается всё бесполезным шатанием по зоне. Каждый раз начинаю с мыслями, что в этот раз не буду, как гружёная фура, а по итогу всё заканчивается тем, что ползунок настройки веса в пол, и погнал)) Когда квесты начинают повторятся, то обычно приходит осознание того, что занимаешься какой-то хернёй. Чисто атмосфера и разнообразие оружия держат, а всё остальное: ии, кривой стелс, баги - отталкивают. Последний раз, когда прожал альт-ф4 был квест по спасению. Пришёл на точку, а там "братишка" кричит, стоя на коленях. Рядом ни души, а поблизости мутант хрюкает. Этот подрывается, и начинает шмалять, потом возвращается назад на свои колени, руки за голову и -"братишка, помоги". Я такой: -"всё, хорош играть в погружение". Сам себе придумал, сам себя развлекаешь, сам же и играешь в "реализм" с кривым ии))) Вот так обычно заканчивается моё прохождение в такие васянки.
  49. 1 балл
  50. 1 балл