Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.02.2024 во всех областях
-
6 балловМод: Выход из Лиманска 3. Финал. Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП] Разработчик мода: Ekagors Среднее время прохождения: 1ч. - 2ч. Версия мода: 1.0 Вступление от лица персонажа: Продвигался по Лиманску, но случился выброс. На юге туннели завалены, на севере проход перекрыло аномалиями. Нужно выбраться и побыстрее. (Подробней в моде)
-
3 баллаДавайте проводим зиму и будем встречать конфетно-букетный сезон года патчем.
-
2 баллаDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
2 баллаАрты под землёй - это явно не проблема этого мода, а вот вылет связанный с ПДА уже даже мне интересен, потому что за полное прохождение я его не словил в принципе, та и число вылетов какое-то заоблачное, вместо протекты лучше взять вепря. P. S. - если бы было 16 смертей за 4 часа - было бы очень правдоподобно) P. S. S. - тут много писали про лестницы - вполне вероятно, что по ним не прописана возможность лазить, этим грешат некоторые самопальные локи, но я не думаю, что это критичная проблема, меня больше бесил вход в подземку агропрома, там был один момент корявый, в проем не мог попасть и пригорел с этого
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллFaktor Never Да и еще. я себе поставил правки от Hrusta на 11 патч , после того как установил 15 . подошли правда не все. Но скачивать надо конфиги и скрипты по новой чистые. Я тут написал какие срослись . так что имей ввиду. (смотри переписку выше)
-
1 баллВидишь ли, ты верно подметил, что он новичек, а для новичка, любой совет, от более опытного товарища, воспринимается, как наиболее верное решение. А в твоем варианте подачи этого совета, он вообще, выглядит как команда к действию. Лучше бы ты не давал этого совета, а просто оставил два варианта решения, тем самым предоставив выбор самому пользователю. А если уж решил советовать, то нужно было и указать в своем совете, что это временное, но не лучшее решение. Ты же этого не сделал. Вот сейчас, ты правильно пишешь: А вот в том, твоем посте, на это и намека даже нет: Казалось бы один и тот же совет, но смысл разный. Надеюсь теперь ты видишь разницу? И давай закроим эту тему. Ну не совсем корректно приподнес совет, со всеми бывает. Просто впредь, нужно быть более аккуратным, особенно с советами новичкам. Без обид.
-
1 баллДа, я же уже специально советую сносить конфиги и заменять на другие.
-
1 балл
-
1 балл@vfhmzysx я тоже долго тупил, пройди дальше за забор, там будут два дома
-
1 баллКарлсон выкладывает все правки отдельно + твои правки. У меня только полёты и яркий фонарик. А босс выкладывает не по одной правке, а навязывает сразу готовый пак со спавнером.
-
1 баллВидимо, я буду первым, кто оставит отзыв к данному моду. Могу сказать, что создатель вырос конкретно, когда создавал моды из антологии Судьбы Монолита. В этот мод мне было играть по-настоящему стрёмно, даже захватывающе играть, как бы не хотелось льстить. Сюжет здесь сделан серьёзно довольно таки, концепция была подобрана чётко. Порадовала вариативность, сами квесты, атмосфера, что самое главное, была сохранена и приукрашена в хмурую, мрачную, опасную безысходность. Понравилось в моде всё, кроме грамматических ошибок. Хоть это и не слишком критично, но радует, что создатель проделал конкретную работу. В окончание хочу сказать, что эта работа, как по мне, переплюнула все главы Монолита. Мод является одной из лучших короткометражек и самой лучшей частью из антологии Судьбы Монолита. Желаю автору дальнейшего успеха и саморазвития. Ставлю 9 маньяков из 10. C нетерпением жду продолжения от Paracetamol'a.
-
1 баллHrust привет качаю с сылок на AP PRO? т.е отсюда Игра запускается. Как только начинаю ставить правки, все кирдык. Единственное на чем прошел половину игры это 8 патч и правках от Карлсона. Но надоели вылеты и затыки. Снес . Сейчас решил все же начать новую игру на 15 патче и как я понял из прочитанного опять все через ж...пу. Что ждем еще пару месяцев?
-
1 баллОчень добротная модификация. Опустим подробности о том, как я долго боролся со стабильным вылетом в "Опциях" и разделе "Загрузить игру" (логи кидал в тему с модом). Сюжет меня заинтересовал с самого начала. Слоу нанимает нашего гг Томаса, дабы убить группу немцев и сделать фотографии убитых в качестве доказательства. Как по мне - это уже не пахнет банальщиной и ощущается что-то свежее. Сюжет, кстати, здесь линейный, что лично мне всегда нравилось в модах. Здесь ты не отвлекаешься на побочки, а полностью погружаешься в историю. Очень порадовали неожиданные повороты сюжета, самый яркий пример из которых - разрыв контракта со Слоу и переход на стороны Миры. Мод логично начался и так же логично закончился. Геймплей здесь состоит из перестрелок и беготни. Из огромного количества беготни. В некоторых моментах кажется, что автор таким образом растягивает продолжительность мода. Как например в моменте, когда ведёшь раненого Барсука через пол локации, а тот еле передвигается. Неужели в этом моменте нельзя было сделать телепорт? Или еще один момент. Мы находимся вверху локации и рядом переход на Росток. Но нет! Нам обязательно по квесте нужно идти за детектором, который находится в тайнике в самом низу локации, а потом бежать обратно вверх для перехода на Росток. Постоянный респавн врагов на одних и тех же точках это тоже не есть хорошо. Особенно, когда переходишь локацию, а тут в тебя сразу же начинают стрелять. Во время прохождения меня изрядно задолбали безлоговые вылеты. Не важно, что ты захочешь сделать - просто побежать, сохраниться, загрузиться, открыть карту. Не важно. Тебя в каждую секунду может поджидать вылет. В модификации имеется огромное количество новых предметов. И новые таблетки, и бинты разных видов, новые виды аптечек и прочее. Конечно, такое себе, что обычная аптечка даёт всего +10 хп, а обычный бинт чаще всего не лечит кровотёк с 1 раза, но ладно. К этому можно привыкнуть. Благо, что к середине мода у тебя нет проблем с медициной, потому что денег дохренища. Основной способ заработка в моде - артефакты и части тел. Артефакты в этом моде - моё почтение. Я никогда ещё не проводил столько времени в поисках артефактов. Да, здесь очень много артефактов, как старых, так и новых и уникальных. Купив экзач с 10 слотами я собрал себе просто охренительный билд артефактов. В итоге, мод получился довольно качественным. Да, не без минусов, но качественным. Мог бы я его посоветовать другим? - несомненно да. Автору спасибо за труды.
-
1 баллЧто могу сказать по багам, артефакты в амёбе на долине теней стабильно спавнятся под землёй, проверял с помощью demo_record 1, несовместимость бронекостюмов ССП и Протекты - стабильный вылет, вылет при открытии ПДА - достаточно частое явление, причём непонятно на чём основанное. 16 вылетов за 4 часа - это победа, а я ещё только иду на Свалку. Как только из-за ПДА вылетит ещё раз – лог скину.
-
1 балл
-
1 баллКак бы в правилах раздела "проекты на ранней стадии разработки" написано, что должны быть скриншоты и другие вещи которые подтверждают, что мод разрабатывается.
-
1 баллЭта модификация сделает ТЧ более дополненой и лучшей к сожалению сейчас выложить альфу не получиться так как нам надо ещё работать и работать
-
1 баллHren_s_Bygra Сходить в лабу в тёмной долине и обменять на арты у старосты, по моему 2 шт сильный гравитационный также за 2 шт можно и гравитационный пушку взять
-
1 баллДля первого мода весьма годно, разве что технические нюансы имеются. Пойду второй эпизод качать)
-
1 балл
-
1 балл@hi_flyer #критический_вылет_OLR3.0 Стабильный критический вылет, на НИИ МедПрибор. После подбора ящика для Жабы, появились спецназовцы и БТРы. Перебил всех спецназовцев остался только один, БТРы целые. Как только пытаюсь пересечь определенную черту на карте (на скрине оранжевым) — стабильный вылет Fatal Error. Пробовал и прямо по курсу, и обойти и с одной стороны самого НИИ и по самому низу локации, где выход за колючку — всё равно. Версия 3.01.13 без каких либо правок. Сейвы: Ограничение 0,98мб. Сейвы по 2,3мб((( Если нужно, перезалью на другой файлообменник. https://dropmefiles.net/ru/7MmR xray_prive.log
-
1 балл
-
1 баллРазработчики S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о реализации игрового рендера прямо в SDK. Это дало возможность не только заранее, без компиляции уровня, увидеть работу освещения в игре, но и изменять его по своему усмотрению. Теперь разработчикам можно будет работать с освещением осознанно, делая его максимально правдоподобным и красивым, а не «на глазок», как это было в течение всех прошлых лет. Новые возможности SDK появились в рамках Rentgen-Luch Editor, являющегося внутренним инструментарием команды. В открытом доступе технология появится со временем. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллРазработчики движка X-Ray Oxygen вышли на связь с сообществом и рассказали о текущем положении дел. За всё время разработки создатели пересмотрели свои планы и подход к работе, из-за чего от концепта «Oxygen» как платформы пришлось отступить, поскольку без соответствующих ассетов он продолжал выглядеть как обычный «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти». Репозиторий перешёл в приватный режим, а публика перестала получать новости о разработке. Всё это дало модмейкерам возможность подготовить некий «Ремастер», который позволит показать весь доступный функционал движка. Например, полноценно рабочий рендер на DirectX12 с PBR-освещением, интеграция звуковой системы Wwise и написание своего SDK. Данные аспекты потребовали переработки игровых ассетов, а именно уровней, моделей, текстур, шейдеров, материалов и звуков. Такой процесс весьма не быстрый и займёт ещё некоторое время. Авторы благодарят всех, кто интересовался проектом все эти долгие годы и продолжает в них верить. В свою очередь, было дано обещание проливать свет на прогресс разработки почаще! AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллДавай не будем докапываться до игровых условностей, плашкам там только для того, чтобы дать инфу игроку что переход закрыт. Да Сварог можно пропустить, как и артефакт. В подземке ты для того чтобы пушку достать, а не артефакт. Тебе правда надо объяснять что деревенский механик может не обладать инструментами как спец на научной базе? Для баланса, возможно когда-то появится ремонтник, но это не точно. Батареек в избытке, и в продаже, и в тайниках Чтобы ты их купил или просто полюбовался Медик для того чтобы лечить гг и чтобы покупать у него медикаменты. Для частей мутантов есть Орех Давай еще докопаемся до игровых условностей. Она там, чтобы светить, ваш кэп Если не убегать от химеры квест не проваливается. Сколько стримов и прохождений смотрел ни у кого не было того, о чем ты пишешь. Значит решил свалить и получил провал квеста. Мало автосейвов - плохо, много автосейвов - плохо. Вам не угодишь Ага, по мобиле позвонит им. Давай, давай, докапываемся дальше. Оптимизация Видимо да, раз не в состоянии найти даже знак оставленный разрабами в виде единственной светящейся лампы снаружи и подсветки этого самого рубильника внутри. Представь себе, торговцы могут торговать еще и артефактами, особенно если они на научной базе От Стрелка. Комната та самая, но если ты сравниваешь геометрию с тч, че тогда не говоришь, блокпост не тот, транспорт не тот, свалка не та и т.п.? Если открыть глаза то можно увидеть кучу знаков куда следует заходить, а куда нет. Знак стоп - не туда, стрелочка влево - иди влево, даже труп военного рукой показывает нужно направление. Если ты невнимательно читаешь диалоги, это проблема твоя. Журавлев не стал подчиняться приказами на ЧАЭС, увел группу и после этого отряд поперли. Если внимательно играть в игру то можно увидеть как кузнецов и ко спят на дитятках пьяные На верстаке. Вот именно, зачем? У нас ведь своих дел нет, как только ходить передавать пару слов кому-то. Если внимательно играть в игру то влияет. Итог, я ответил на самые тупейшие придирки коих в твоем файле вагон и малая тележка, по моему скромному мнению тебе нечем заняться и считаю что ты заслуживаешь звания душнила года. Без негатива разумеется.
-
1 баллВизуал, геймплей, локации, озвучка, катсцены, нпс - невероятно хороши, с технической стороны мод просто абалденный, сбалансированный, 100/10 Но вот сюжет имеет некоторые недостатки. Смириться с тем, что главный герой(Топор) это наивный дурачек ещё как-то можно, но почему такие идиоты те, кто его грабят/обманывают, я не понимаю - несколько раз его должны были просто грохнуть те же новички с кордона или бандиты в баре. Главный герой то рэмбо который валит целые лагеря, то нужно собирать команду, искать это, искать то, чтобы выполнить задание. Сюжет по структуре какой-то дырявенький, я даже не помню из-за чего в игре появился этот долбанный Дубинин. Треть сюжета завязана на том, что кто-то обиделся и мстит. Но стоит отметить, что где-то сюжетные повороты действительно очень интересные И в заключение классический минус - очень много беготни и возни
-
1 баллПрисмотрюсь к этому в процессе доработки. Дополнено 24 минуты спустя Чувак, это такая же мелочь как те стартовые 40 рублей у ГГ, отсутствие которых тебя также триггерит. Конкретно у тебя Прапор стоял с пистолетом из-за установленного тобою же АИ-пака. Т.е. НПС просто взял в руки другое оружие. Сам набор оружия у него стандартный, и в прошлой я его не менял. Такие дела. Вообще, было бы странно ожидать от игры стандартных ситуаций, задействовав кучу фиксов и АИ-пак в придачу.
-
1 баллАтмосфера 10/10 Графика 9/10 Геймплей 4/10 Сюжет 2/10 Блин, поначалу мод нравился, первые полторы-две главы, пока было чуство новизны, пока был под влиянием хорошей графики... А потом я начал замечать косяки, много косяков. Топор - тупой, неинтересный персонаж, которого все кидают (хотя он в зоне не впервые). Поначалу я думал, что он поменяется, но нет, тупым он и умер. Сюжет никакой, бегаешь из точки А в точку Б, делаешь видимость интересного геймплея. Техник который может что-то улучшить есть только на кордоне, т.е. если я в баре решу что-то прокачать, то мне нужно пиздовать на кордон, збс. Ну и конечно же мобы, которые не выходят за свой радиус спавна, можно просто стать у двери (к примеру) и растреливать тушканчиков или собак и ничего тебе за это не будет. Новых механик 0 (!), те что идут по сюжету (типо убегающего артефакта) я не считаю, т.к. в открытом мире подобное не встречается. Артефакты не респавнятся после выбросов, это вообще пздц. НПС видят сквозь кусты, а я (как можно понять) так не умею, по итогу в меня прилетают заряды дроби с другой стороны болота, збс. Локации пустые, они никак не обновляются (только респавнятся мутанты), если вдруг ты решил не по сюжету забежать на кордон со свалки, то тебя ждет просто бег от перехода к Сидоровичу, никаких врагов (мутантов можно тупо пробежать, гнаться они, как писалось ранее, не будут). Так же отсутствует возможность хоть что-то сделать/изменить (нельзя вырезать деревню новичков, нельзя зачистить базу нейтральных бандитов, нельзя убить сталкера, которого главный герой отпускает, но я не хочу отпускать), это конечно можно списать на сюжет, мол тогда он сломается, но блять, можно же сделать более сложный сюжет, а не тупую линейную историю, котрых полно. Минусы есть еще, но я чет уже задолбался их перечислять. (ВСЕ ЧТО ВЫШЕ ЭТО МИНУСЫ) На кордоне встречается персонаж, который расказывает о кулинарии, о том что все необходимое можно купить в баре. Обрадовался, думаю ну хоть что-то они сделали... Как оказалось - нет, не сделали. Да есть в моде и плюсы. Хороший графон, хороший звук, +- нормальная озвучка персонажей, несколько реально интересных побочных заданий, несколько новых тайников. Переработка старых и создание нескольких новых локаций. Но минусов НАМНОГО больше. Мод на одно прохождение, нету желание его проходить второй или третий раз, все равно особо ничего не изменится (кроме концовки). Короче говоря, такое чуство, что взяли мод из далекого 2010-2012 засунули в него новый графон, звук и...и... и все. "Семь с половиной лет делали мод", говорили они; "Это будет лучший сюжетный мод" утверждали они. По итогу это ХУДШИЙ сюжетный мод в который я играл. Я не знаю что вы там делали семь с половиной лет. Надеюсь господа разрабы увидят комент и в дальнейших патчах исправлят, то что еще можно исправить. Но в идеале и сюжет переписать ну или хотя бы дописать. Благодарю за внимание.
-
1 балл- Геймплей. Ничего не поменялось со времён выхода предыдущих частей. Вся суть геймплея – это беготня и стрельба. Контент, конечно, так себе. По балансу всё не безупречно, потому что противник очень живучие и некоторые оружия слишком слабые и бесполезные. Зато лут по локации разбросан, но с такой продолжительностью это не имеет особого значения. Экономика отсутствует, потому что в моде нельзя торговать. Система спутников добавлена, да и всё, в принципе. - Сюжет. Основной сюжет очень слабый, особенно учитывая, что это финал истории, кульминация и всё такое прочее. А, по факту, закончилось ничем. Всё сумбурно, быстро, скучно. Дополнительных заданий нет. Логика повествования сомнительная и много вопросов остаётся после прохождения к сюжету. Персонажи являются болванчиками и не раскрыты (даже если играть все предыдущие части). Диалогов мало, но те, которые есть, написаны неплохо. Хотя и сами диалоги представляют из себя чёткую постановку задачи, без лишних слов. + Графика. Что осталось от стандартного ЧН, а что-то улучшилось. Интерфейс обычный, приятный. Оружейный пак очень хороший. HD модели NPC классные, одни из моих любимых. Текстуры, окружение и освещение выглядят нормально, ничего примечательного. - Атмосфера. Это не Зона, и не сталкеры, а Кал оф Дути какое-то (иронично, что это на движке ЧН, хотя и ЧН меньше походило на Калду, чем этот мод, «превзошли оригинал», так сказать). Ни Зона толком не показана, ни сталкеры, ни группировки, ни мутанты, ни аномалии, ни артефакты, ни мистики, ни хоррора, ни реалистичности. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Багов практически тоже нет, кроме затупов NPC-спутников, но это мелочь. + Звук. Звуковой дизайн немного изменён, музыка динамическая в бою имеется. Озвучка хорошая получилась. Вот и всё, в принципе. Мод на полтора-два часа беготни и стрельбы. Сюжета и атмосферы здесь не ждите, ими даже не пахнет. Надо кому такое проходить или нет – решайте сами. Геймплей: 3/10 Сюжет: 2/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 7/10 5.4/10
-
1 баллТот самый древний баян про индуса, пишущего код за еду. Подключил саншафты к ТЧ - купил шаверму
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
1 баллsky1er не только беды с контентом, да его было недостаточно на релизе Но всё же были и баги, у друга на момент релиза кибесраки была 2080, i7 не помню какой, но одно из последних на тот момент поколений и 16 озу ддр4. И да, приколов с непрогруженными текстурками не было, но баги баги баги. Уходящие в стену нпс, глюки с постэффектами, партиклами, ии, да со всем были баги. даже вылетало пару раз. Но к патчу 1.3, когда я взял подписку на тот момент ещё работающего GFN, они многое пофиксили и единственное что я ощутил - нехватку контента. Почти прошёл игру, но перед Арасака-тауер скипнул игру чёт, ибо само как-то получилось что вышел на концовку где мы одни, а там одна попытка даётся. Щас вот перепрохожу всю серию ведьмака и думаю снова попробовать ведьмака перепройти, интересно как игра будет ощущаться с той кучей нового контента который завезли за эти пару лет
-
1 баллПрэлестно -прям все прэлестено -кроме цен -как выживать бывалому найму когда он жреть и пьеть в три горла а запчасти от мутатосов стоят копейки а на многие лестницы бравый наемник залазить так и не научился ну и цвета есснно прям "тайна третьей планеты" усе красно и в 12 дня при вроде бы солнечном свете чуйство что "негры ночью тырят уголь" а батарейки в фонарике садятся махом - но будем посмотреть ибо пара тройка тайников ужо взята и жить можно и скоро Червю полюбасику каюк Чуйствуется веяния и "фотографа" и "чести наемника" -молодца автор
-
1 баллна первом скрине полный афиг, глаза вытекают. слишком уж сильно контрастирует на остальном фоне, на остальных скринах вроде окей
-
1 балл
-
1 баллВнимание, много букав и спойлеров. Долго думал, писать или нет, ведь с каждым часом промедления уже множество народу сказало много разных слов по факту и без факта. На данный момент проще будет сказать, кто НЕ высказался касательно этого мода. Тем не менее, раз уж есть у меня традиция на этом сайте писать про каждый пройденный мод, то напишу. Поскольку данный сайт не мой личный бложик, постараюсь не уходить в темный лес размышлений. Название. Честно говоря, не могу понять ложное это воспоминание или нет, но мне казалось, что слово Сталкер в названии было написано с точками, как в оригинальной серии. То ли еще на этапе разработки, то ли в первые дни выхода я где-то увидел такое. Таким образом, об этом моде можно судить в том ключе, что этот мод - настоящий сталкер относительно оригинала, то есть, якобы лучше его. Но это так, пространные размышления. Конечно же, название, скорее всего, никогда не было с точками и трактовать его можно лишь как "настоящий сталкер" в плане профессионал своего дела или типа того. Тем не менее, определенно точно можно сказать, если опираться на это мое ложное воспоминание, мод хотел бы претендовать на такую величественную роль. По крайней мере, отрицать факт, что на данный момент в сталкерском коммюнити это одно из популярнейших событий, нельзя. Но слава, как известно, дело грязное. Заслуженно или нет, попробую разобраться. Техническая сторона, графика, оружейный пак. Обычно такие вещи пишут в конце, но я решил в начале, ибо это самая простая часть для описания. Мод точно можно похвалить за все вышеуказанное. Стабильность и оптимизация, наверное, одна из самых лучших во всем модострое. Играл на двух разных системах (слабой и относительно сильной) - все хорошо при грамотном распределении настроек. Важно отметить, на слабом ПК при низких настройках графика не потеряла в своем стиле, как бывает обычно в других графических аддонах, где при выкручивании ползунков в ноль у тебя картина превращается в один сплошной мазок плавленного пластилина. Тут, конечно, тоже специфическая графика, которая многим не понравилась. Действительно, местный графон точно не идентичен привычному брутальному серо-коричнево-черному фотореализму оригинала или Аномали того же. Но сталкерская атмосфера от этого не теряется и выглядит уместно. Ну и количество фпс, конечно, было весьма стабильно всегда. Может быть, именно ради этого мод и стоило делать столько лет. А вот оружейный пак я не могу оценить высоко. Сам по себе Ганслингер мне не нравился никогда. Конечно, в рамках особенностей графики Тру Сталкера он хорошо вписался. И плюсы его я понять могу, особенно при сравнении с другими паками или оригиналом, но тут он меня окончательно добил. Уже пару лет не следил за обновлениями Ганслингера и не знаю, какую именно версию прикрутили в этот мод, но проблемы ровно все те же. Куча видов калашей, куча видов пистолетов, два с половиной натовских ствола и полтора дробовика. Ну это просто невыносимо. У нас же не батлфилд, где нужно стрелковое оружие для дистанций от 200 метров и выше, а игра про ползание в закрытых пространствах лабораторий и забеги по полянам и лесам за кабанами. Ну как можно не сделать больший пул дробовиков. Все ровно так же, когда я проходил Ганслингер сам по себе: две двухстволки и сайга. (В ТС еще есть какой-то помповый дробовик, но интуитивно не понятно, где, когда и как его найти). Единственный играбельный вариант - Сайга. Но за время прохождения она ломалась почти до половины практически после одной-двух перестрелок. От этого либо постоянные клины прямо посередине боя, из-за чего тебя, скорее всего, убивают и ты вынужден наблюдать экран загрузки, либо необходимость пилить до ближайшего техника, что тоже не так и весело. Может показаться, что в обзоре на ТС я пишу обзор на Ганслингер. На последний у меня есть отдельный текст, опубликованный еще пару лет назад, это было посвящено именно самому ТС. У вас такой крупный (по меркам сталкерского модостроя) проект, столько народу в разработке. Почему бы не сделать самим какой-то ствол? Например, адаптировать из другого оружейного пака? Неужели вам не виден дисбаланс в арсенале? Понятно, есть оправдание, что сталкер и его модострой - дело очень костыльное и все дела. Ну, я считаю, было бы желание, можно и горы свернуть. Атмосфера. Она складывается в моде из разных вещей: сюжет, постановка, музыка. И в этом моду действительно местами удается порадовать. Лучшие моменты по атмосфере - это Темная Долина и Янтарь. В каждой из сюжеток данных локаций лично я увидел, конечно, скажем так, вдохновение сторонними проектам. Моды Жекана/Зарубина и моды Килюшика соответственно. Хорошо это или плохо, пусть ищут авторы оригинальных концепций. Мне, как игроку, это понравилось. Особенно на Янтаре можно теперь построить новый кирпичный забор для лагеря ученых. Сюжет. "Ээээх. Скукотища зеленая... Какое тут все одинаково хреновое... Эхх." (с) фонд золотых цитат вояк с Кордона. Много уже кто сказал про это дело, лучше, чем цитатой выше не опишешь. Ну это если кратко. А если не кратко... У мода есть два главных играбельных персонажа - Топор и Журавлев, у первого две концовки; у второго четыре, но все как одна. Самая нормальная концовка для всего мода вообще - это та, где Топор после перепоя сигает назад в тоннель из Зоны сидеть дома за ламповым монитором. Ибо все происходящее далее есть полноценный атас в плохом смысле слова. В сюжете не происходит буквально ничего. Не буду расписывать всю хронологию, надеюсь, что читающий это уже прошел мод. Я в начале января как-то случайно заглянул на стрим к Вульфсталкеру, где удачно успел на такую цитату: "Сделаем мод не про спасение мира, а про обычного сталкера". Идея хорошая, без вопросов, но это не значит, что не надо делать сюжет вообще. Мир, по сюжету, уже Стрелок спас, порешив О-Сознание в 2012 году. Но наличие локальных историй (именно историй, а не событий а-ля гопстоп или шабашка на ученых, где надо лазить по кустам за продуктами жизнедеятельности псевдоплоти) от этого не должно теряться. Тут вот такое обращение не только к разрабам ТС, но и вообще к модострою. Чуваки, есть три игры: ТЧ, ЧН, ЗП. Три вечноживых, как Ленин, примера. Сколько можно мастерить велосипед, пытаясь вроде и сделать что-то в рамках канонов, но со своим видением фанфиков из школьной тетради, из которых получается либо уровень кулсторин типа Возвращения Шрама, либо, буквально, фриплей с катсценами, где ты бегаешь и открываешь знаки вопросиков, чтобы они пропали на карте. В рамках именно ТС давайте посмотрим на ЗП. Стрелок уже спас мир, сталкерье свободно и прибыльно гуляет по Зоне, разборки группировок в стиле штурма Грозного уже почти кончились. И тем не менее происходит ЧТО-ТО, что создает и двигает сюжет. Есть ГГ и есть его задачи, которые он делает не просто потому, что ему сказал торговец проведать территорию и вернуться, а потому что это именно загадка, саспенс, история, которая тянется нитью, имеет начало и конец, разгадку. И Дегтярев, ГГ, так-то тоже более чем обычный сталкер с обычной историей, по крайней мере по легенде. Что происходит в ТС? Топор гоняет по локациям по поручению торговцев или мимокрокодилов просто, чтобы, награду получить. Я не утрирую, почти все состоит именно из этого. Да, что-то случается на фоне, но это в одном квесте из трех. По хорошему, Кордон, Свалка, Бар, Новошепеличи состоит из этого на 90%. Реально плевые дела типа "принеси-убей" занимают иногда по полчаса из-за самого поганого способа растянуть геймплей - бег. Но о беге чуть позже. Главный герой уже бывал в Зоне, но не дальше Кордона. Во второй ходке, представленной в моде, он сходил дальше Кордона. Как указано в карманной энциклопедии, сталкеры, перешедшие насыпь, уже не новички. Даже если учитывать, что это расхожее выражение, все равно толика истины в нем есть. Так почему же Топор, ушедший и за насыпь, и порешив несколько человек (убить человека - неплохой модификатор для психики, к слову) или мутантов, и слазив в подземелья, все равно ведет себя как новичок? Неужели все вышеописанное не модифицировало его психику, не добавило сноровки? Да, можно быть простым по характеру человеком, но не дураком же. Будь Топор дураком, он бы споткнулся о корягу еще в свои первые минуты в Зоне и подох от Вовы Виста. По ходу дела он зарабатывает репутацию среди торгашей, находит вроде как новых друзей среди сталкеров, а в итоге оказывается, что от этого нет никакого смысла. Моду не хватает вариативности для Топора. У персонажа большое количество экранного времени, следовательно, повторюсь, он должен заматереть, но случается то, что случается. По ходу всего прохождения его то и дело обманывают, отправляют на шестерную работу, а в конце и вовсе вешают. Ну что за бред? Зачем Журавлеву, филлерному персонажу, четыре концовки (хотя они все почти что одинаковые), а Топору, ГГ мода, по сути одна? Да и еще какая: просто за кадром повесили и всю оставшуюся игру он там висит текстуркой бессмысленной. Ну хорошо, ладно, концовка есть концовка, сделали и сделали. Тогда преподнесите ее лучше, дайте, например, еще одну катсцену, описывающую событие. Раскройте ситуацию более, чем парой строк от Термита в конце игры. Концовка с побегом из Зоны в начале не очевидна при первом прохождении, но по своему смысловому наполнению перевешивает все ~20 часов геймплея за Топора. Да, чуть не забыл про Журавлева. Почему он филлерный? Потому что иначе нельзя оценить персонажа вообще без какого-либо характера, который появляется после смерти ГГ. Как бы глупо не был нарисован Топор, за него ты играешь всю игру и так или иначе проникаешься, а за Журавлева остается порядка 3-5 часов, в которых не рассказывается ровным счетом ничего интересного, как в плане глобальной истории мода, так и по поводу него самого. Кульминация этого происходит в вариантах, где он или его напарник умирает, вообще непонятно, почему должна быть драма. Мы же не разыгрываем драму, когда погибает наш персонаж в соревновательной онлайн игре. Вот здесь ситуация точь в точь, просто аватар игрока, который просто "лег". Все время игры за него воспринимается как ДЛС к основной игре. И было бы лучше, чтобы так оно было. Топору стоило лишь добавить возможность уйти из Зоны, либо еще как разрулить положительно ситуацию с кейсом и наемниками Термита в конце своей сюжетки, дабы закрыть нормально свою арку. Таким образом, арка Журавлева приобрела бы более целостный вид смежной с главной, но отдельной истории, которая в исходе, описанном мной, была бы недоступна (ибо она стала бы, в целом, бессмысленна) или же доступна, но по отдельной вкладке в меню. Пока у меня доходили руки до этого ревью, в интернете уже появилась разная информация, что сценарист просто не знал, как закончить сюжет. Столько лет на разработку и такие вот дела. Странно, что ничего не пришло в голову. Ведь, по хорошему, моду хватит всего лишь обыграть по-нормальному концовки. Ну и еще такой вопрос, почему в конце только титры? Зачем я делал сайд-квесты или принимал такие-то варианты ответов в диалогах, если в конце нет условного слайд-шоу, как в оригинале ЗП или в Фоллачах, где рассказываются все твои действия и их последствия? Даже если так и не смогли обыграть поинтереснее сценарий, сделали бы это. Ведь это же гениальная фича: игрок смотрит "мультик" после прохождения, вспоминает, что он делал по ходу игры, испытывает те или иные эмоции. Хорошие они или плохие - не важно - все лучше, чем недоумевающая физиономия с отражающимися титрами в зрачках. Геймплей. Итак, бег. Об этом многие сказали не раз, ну и я повторю. Персонаж бегает медленно. Стамина тратится быстро даже при энергетиках и увеличенном размере переносимого веса. В моде нет совсем а-лайфа, да и сталкеров самих по себе, кроме как на базах или по квесту, ты не встретишь. Зато мутанты спавнятся слишком часто, стоит лишь отойти от террейна на сотню метров и порядка пяти минут. Маркеры квестов нарочно раскиданы на разных краях локации, иногда приходится сбегать по одним и тем же несколько раз. На пути следования располагаются аномалии, которые часто просто ваншотят, и никак, кроме как запомнить, ты их не законтришь. Да, я понимаю, Зона - дело опасное и надо бросать болт. Только вот на окружение и сюжет бросили уже болт и мне не остается ничего, кроме как бежать быстрее в надежде на что-то интересное в продолжении мода. Товарищи разработчики, это же не фриплейный мод. Если у вас короткий сюжет, не значит, что должен быть длительный геймплей. Разве позорно сделать, например, часов 10 чистого геймплея, насыщенного каким никаким сюжетом и событиями? В итоге же получилось почти 30, где больше половины тупо бег или зачастую графоманские диалоги (иногда и в катсценах). Да, долго делали мод, да, хочется задержать игрока. Но зачем? Делать в Зоне радикально нечего за исключением квестов. Глупая система тайников из ТЧ, где лут появляется только после наводки. Таким образом, теряется смысл ради детской наивности лазить по закуткам локации. Артефакты не респавнятся, ибо нет выбросов. Вроде где-то читал, что надо долго спать, но это ведь костыли и ломает погружение. А-лайфа, повторюсь, нет, за исключением бесцельного респавна злодремучих тушканов на элеваторе или еще какой нечисти в других местах Зоны. Полноценных техника в игре два, при том второй открывается почти в конце игры за Топора. Отсюда, бегать надо не только по квесту, но и для апгрейда. И все это, как было сказано выше, по пустой и неинтересной Зоне. Одна радость только - транзитные ящики - весь твой схрон дублируется по всем локациям. Если бы еще и осталась классическая система с ящиками, то мод можно было бы просто дропнуть, устав от очередного забега. А как тут не дропнуть? Ведь тебе нужно качать персонажа, а у тебя помимо вышеописанных палок в колеса хабар по всей Зоне разбросан. Ту же Сайгу, мать ее за ногу, качать, чтобы потом с мутантами воевать. Не с двухстволкой же на ЧАЭС идти. Ха. На том же стриме, что я упоминал ранее, Вульфсталкер указал, что не видит критической проблемы в беге. В Сталкере, мол, она всегда была. Да, была. Я сам люблю в ТЧ побегать по сайд-квестам. Но там беготня не чувствуется, поскольку, во-первых, персонаж бегает быстро, а при прокачке артами еще и бесконечно, во-вторых, добрая половина сайдов, да и сюжетных квестов, не расположены так, чтобы ты постоянно носился по тем же самым местам. Берите пример с классики, товарищи мододелы, хватит издеваться над игроками. Моду нужен патч, добавляющий проводника или телепорт, как в Аномали. Не на каждую точку локации, конечно, а только в лагерь. Проматывалось бы время, рос бы голод и жажда - без проблем. Но не было бы самого жирного минуса мода, о котором вам сказал просто каждый. В ТС у северного блокпоста на Кордоне есть квест, где сталкеру надо принести канистру для уазика. Я, когда проходил его, по наивности своей подумал, что вот, наконец-то, может быть, этот сталкер меня потом сможет подвозить куда-нибудь. А в итоге, разочарованию не было предела. Так весь мод ножками и протопал. К слову, разработчики, вот вам подсказка для будущего патча с проводником. Ну и два слова еще про интерфейс. Многие почему-то хвалят это, а мне не понравилось совсем. Абсолютный вин для Сталкера и освежение старой идеи с ПДА - это 3D ПДА! Отлично выглядит и вписывается в эстетические каноны нашего СНГ-геймдев-брутализма. А вот это непонятное что из ТС, какой-то бастард Ведьмака, Древних Свитков и еще черт знает чего, вообще выглядит не к месту. Закрывает весь экран, но при этом не ставит игру на паузу. Иконки инвентаря, как мне показалось, очень яркие и весьма долго по времени я в них путался. В общем, хотели что-то модное и новое, а получилась уж очень стремная вкусовщина. Также, непонятно, зачем у миникарты показывается температура окружающей среды. Если это остатки выпиленной механики, так выпиливайте до конца. А если просто так, то лучше силы на "просто так" тратить на более важные вещи, описанные абзацами выше. Итого. Тру Сталкер - это точно феномен для сталкерского коммюнити по огромному ряду причин. Такому феномену и серьезный обзор под стать. Какую ему дать краткую оценку для формальности? Я поставлю средняк, по старой системе сайта - 3/5. Как сказал сам Вульфсталкер: "Лучше перехвалить, чем недохвалить". Это будет, по моему мнению, лучшее перехваление мода из всего остального океана десяток за одну только личность нашего дорогого амбассадора модостроя, номинаций в шедевры и "ГСК не заслужили таких фанатов". Очень надеюсь, что данное ревью опубликуют несмотря на его длину и, может быть, у него найдется хоть пара читателей (особенно среди разрабов).
-
1 баллStalkervernite да фантазия личная авторов или их помощников, чего не понятного.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПочему не засчитываются пройденые квесты? Базу сталкеров зачистил,БТР взорвал,очередной сканер ученых ножиком вкрыл - и ничего не засчиталось.
-
1 балл+ Геймплей. Добавлено много нового контента: оружие, броня и различные предметы. Баланс, в целом, мне пришёлся по душе. Внимание было уделено множеству мелочей, что не может не радовать. Присутствует система здоровья различных частей тела персонажей, замедление передвижения в кустах, ограничение инвентаря по объёму, работа с магазинами, подсумки, запрет сохранений во время боя, инерция передвижения персонажа и много ещё всего. Разве что не понравилось, что NPC сквозь кусты спокойно видят и стреляют. Экономика получилась средняя. Неплохая, но и недочётов хватает. Не все цены адекватные, чинить снаряжение не выгодно, в трупах либо слишком мало лута, либо всё сломанное, переломанное, что даже нереалистично выглядит. Понравился стартовый экран выбора предметов и характеристик персонажа. Система крафта, приготовления пищи и навыков отлично вписались в геймплей. Удобно получилось взаимодействие предметов в инвентаре. Система маскировки приятно удивила. + Сюжет. Доработаны дополнительные квесты от простых NPC и торговцев. Персонажи остались такими же как и в CoC. Диалоги и фразы NPC расширены и написаны более аутентично. Записи в КПК, расширяющие лор и описывающие локации, персонажей, предметы и прочее, хорошо вплетены в общий сюжет. + Графика. Приятный, красивый и удобный интерфейс, который включается в себя сортировку, что приятно. Оружейный пак отличный. Новые модели качественный и атмосферные. Текстуры улучшены и выглядят хорошо. Окружение на локациях сделано прекрасно. Освещение технологичное и красивое. Анимации всего и вся выглядят шикарно. + Атмосфера. Зона получилась серой, мрачной и зловещей. Геймплей и графика отлично работают на общую атмосферу. Упор на реализм заметен и, в целом, пошёл на пользу. Играется и ощущается мод достойно. - Оптимизация. Периодически происходят вылеты по разным причинам, что порядком раздражает во время игры. Багов достаточно много, начиная от мелких багов анимаций и заканчивая периодическими застреваниями в текстурах и багах физики. Лаги не часто, но бывают, хотя в целом FPS держится хорошо. Фризы тоже не редкость, например, частые фризы в диалогах с NPC, когда с ними начинаешь говорить по поводу работы. Фризы происходят и при приближении к скоплению NPC (причём скопление зачастую не такое уж и большое). + Звук. Качественные и приятные звуки практически всего: оружия, шагов, людей, окружение, взаимодействия и прочего. Хорошая музыка добавлена в радио. Озвучка немного подправлена у обычных NPC, а в общих чертах не изменялась. Атмосферный и реалистичный мод на базе CoC, который в целом пришёлся мне по душе. Не без проблем, конечно, но в целом хороший мод. Геймплей: 8/10 Сюжет: 8/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 4/10 Звук: 10/10 8.3/10
-
1 баллДобавлено меню для работы с xrCompress в комплекте патчера: Работает с любой папкой (с английским названием), но содержащую игровые ресурсы и не только ? Выбирается любой размер архива в указанных пределах, если указано не правильно число паковаться будет в размер 640 Возможность выбора типа архивов - поддерживает все форматы официальной трилогии Возможность прописи своих параметров в конфиг упаковки Пример работы на видео в шапке темы
-
1 баллну правильно- зачем решать вопросы с просадкой фпс, когда можно просто добавить античит ? даешь дистанцию в 10000 и 5 fps ?
-
1 баллАвторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 01.01.2020 Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Возможные проблемы: Благодарность: Всех с Новым Годом!
-
1 баллНу чтож, начнем оценивать. Так как я не играл в версию от холодильника, поэтому буду судить из того, что я видел в оригинале. Начну с сюжета за "Монолит", наверное самый читерный, но и одновременно самый жопоподгорающий сюжет. Что же в нем такого? Начнем с того, что после построения тебя отправляют к псевдогиганту, а остальные, с кем ты стоял расходятся кто куда... Стабильно один из этих послушников умирает либо в аномалии (Знаю что это можно отключить, но тогда какой в этом реализм?), второе, его может убить любой мутант, например тот же псевдыч, в последствии чего продолжить сюжет нереально, в связи с чем приходится переигрывать, чтобы он либо ушёл в другую сторону, ну или же успеть его перехватить, пока он не умрет. Второе что бесит, это неизвестно, что делать в лаборатории, без патрон, без никто, благо там есть в комнате гранаты, которыми можно убить бюреров. Грифон и остальная гоп-компания, которая идет с тобой в лабораторию почти ничего не делают, пока к ним вплотную не подойдет мутант. Ну и фиг бы с ним, после пары часов попыток дойти до комнаты управления выжигателем ты банально не знаешь что делать и начинает дико гореть, потому что, мутанты не идут, либо они не спавнятся, либо банально не выполняют работу скрипта и стоят на месте, из-за чего бегай и ищи по всей лаборатории, а таймер то идет... Но это еще часть проблемы, Грифон может просто так тебя убить, я не знаю с чем связано это, но такой не баг, а фича - существует. Ладно, про монолит я высказался, хотя это еще не все проблемы. Начнем разбирать остальное, что-то же хорошее тут есть? Ну естественно есть. Первое, хорошая оптимизация, даже на моем древнем ПК на средних настройках стабильно не 60 ФПС, но и не 20. За часы игры вылетов либо не было от слова совсем, либо были, но с фиксами их пофиксили. Второе - это новая система зарядки оружия, подбор предметов, новые анимации ГГ и НПС, новая логика НПС. Это все очень и очень радует, хоть и тут без каких нибудь ошибок не обходится (Ну это же сталкер, тут всегда что-то идет не так)) Что не понравилось - Игру надо начинать тупо с оружием и снаряжением, ибо аптечки и остальное брать смысла нет, в первую же минуту игры у тебя все будет облученным. А про НПС, которые годятся в снайперы я вообще молчу. Неважно с чего он будет стрелять, хоть с ПМа, каждая вторая пуля прилетит тебе либо в лоб, либо в торс... Если судить в общем, модификация не идеальная, но и не плохая, убить пару тройку вечеров в ней можно. А если ты читаешь, да именно ты читаешь отзывы и думаешь играть или нет, то тут лично дело каждого. Поиграть в это я естественно советую, но понравится ли тебе, я этого знать не могу, но предупреждаю что мод достаточно хардкорный, поэтому пусть удача будет с тобой, сталкер.
-
1 баллAREA - наверное, единственный хардкорный мод, в который мне по-настоящему нравится играть. Сейчас будет лирическое отступление, о самом моде через два абзаца. Я пару раз пробовал играть в поделку сяка, первый раз в закрытке дошёл до свалки и с радостью удалил, на открытой 3.0 с кучей своих правок прошёл за Выжигатель и надоело играть за мочёного, которого все в Зоне за человека не считают и которому постоянно не везёт. Dead Air сюжетку (Тайна Зоны) я прошёл и сразу дропнул, потому что ходить бродить там совершенно не интересен, без крафта, на который там сделан упор, совершенно спокойно можно обходится, интересных квестов там просто нет. Здесь же тебе просто интересно играть с самого начала игры, ещё в меню старта, когда думаешь что лучше взять: крепкий плащ или побольше военных карт, что бы сразу открыть переходы. Так же при старте игры можно выбрать сильные и слабые стороны своего персонажа, и он станет сильнее или будет бегать быстрее, но в подземных локациях будет учащаться пульс (да, здесь есть пульс). В этом моде не так много противников, поэтому каждый раз находя какой-то лут, ты радуешься. В последнем НИ мне настолько повезло, что с первого же трупа я получил военную Экзу и изношенный АЕК а в 50 метрах нормальный АЕК, да ещё и с оптикой! К каждому квесту нужно готовится, например, если хочешь вынести много лута, нужно брать с собой Экзоскелет. Экзоскелет очень много весит, еще и требует аккумулятор для питания, который разряжается быстрее с каждым килограммом веса. И так во всех аспектах игры. У оружия сильная отдача, поломанные стволы, которыми вы в основном и пользуетесь, часто клинят (но теперь можно просто передернуть затвор, а не делать полную перезарядку, что весьма удобно). Система повреждений и здоровья персонажа сделана на высочайшем уровне, такого нет больше не то что ни в одном моде, а и в других полноразмерных играх! Игрок может отравится, получить перелом конечностей, интоксикации, просто заболеть и даже разбить голову, если врезаться на большой скорости в препятствие! Так же мод постоянно разрабатывается и обновляется, найденные ошибки быстро фиксят и добавляют новые геймплейные фишки, что тоже радует. Надеюсь, в дальнейшем введут много интересных квестов, а то сейчас их немного не хватает. Резюмируя, хотелось бы сказать спасибо разработчикам за их труд и реализацию фич, которым позавидовали бы ААА игры (анимации передвижения от третьего лица, физика персонажа, распределение урона и тд). И один балл накидываю авансом за апгрейды рюкзаков ?