Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.02.2024 во всех областях
-
6 балловМод: Выход из Лиманска 3. Финал. Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП] Разработчик мода: Ekagors Среднее время прохождения: 1ч. - 2ч. Версия мода: 1.0 Вступление от лица персонажа: Продвигался по Лиманску, но случился выброс. На юге туннели завалены, на севере проход перекрыло аномалиями. Нужно выбраться и побыстрее. (Подробней в моде)
-
3 баллаДавайте проводим зиму и будем встречать конфетно-букетный сезон года патчем.
-
2 баллаDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
2 баллаАрты под землёй - это явно не проблема этого мода, а вот вылет связанный с ПДА уже даже мне интересен, потому что за полное прохождение я его не словил в принципе, та и число вылетов какое-то заоблачное, вместо протекты лучше взять вепря. P. S. - если бы было 16 смертей за 4 часа - было бы очень правдоподобно) P. S. S. - тут много писали про лестницы - вполне вероятно, что по ним не прописана возможность лазить, этим грешат некоторые самопальные локи, но я не думаю, что это критичная проблема, меня больше бесил вход в подземку агропрома, там был один момент корявый, в проем не мог попасть и пригорел с этого
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
1 баллРазработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: OGSR Дата релиза: ближайшие два месяца
-
1 балл1. Сталкер вики. 2. Сравнивал оригинал с разными модами и билдами. Все файлы. 3. Методом проб и ошибок. Новых людей появляется не так много. Да и большинство, приходит уже не "с нуля". Я тоже пришёл, понимая уже элементарные вещи, типа мелких конфигов, как делать диалоги и второстепенные задания, что такое инфопоршни и как переносить/создавать новое оружие или костюм в игре. Одно дело смотреть видео и читать, а другое, задалбывать людей самыми что ни есть, тупыми/элементарными вопросами, ленясь погуглить или скачать и вскрыть мод, где "это" что-то реализовано - это есть основная проблема новичков. Не в обиду тебе, но это опять таки вопрос, уровня, что я написал выше. Можно скачать любой мод, который меняет ембиент на локациях, и посмотреть, что там изменено. Либо, просто покопаться в папке config, там не так много файлов. Там как раз файл есть, который называется: game_levels_music.ltx - специально, что бы никто не догадался за что он отвечает. Там любая строка, под локацией, имеет вид типа: music\amb10 - я думаю, любому понятно, что это ссылка на файл. Делаешь поиск по файлу и вуаля - он нашёлся в папке music. Рандомные звуки на локациях - в файле env_ambient.ltx. Это просто елементарные вещи, которые узнаються, если уделить пару дней чтению сталкерина. Даже, если ты не знаешь, допустим, как вернуть вырезанных монстров, скачиваешь любой мод, который их возвращает, например "Восстановление вырезанных монстров" (M_BCCF_Full 3.0 Final) - находится в гугле по любому более-менее адекватному запросу в первой десятке результатов. Распаковываешь и сравниваешь с оригиналом. Вот так всё и изучаеться. Одно дело, подсказать, если человек ну никак не может найти ответа, или вопрос сам по себе сложный, и совсем другое, когда он лениться. Лениться подумать, почитать, поискать ответ на свой вопрос.
-
1 баллИз-за особенности gunslinger mod на ветеране и мастере - скрываются элементы интерфейса. Тут только понижение сложности поможет, других вариантов отобразить - пока что нет.
-
1 балл@Вобла Важно знать, что для проигрывания звук через %=play_sound()% нужно обязательно прописать этот звук в script_sound.ltx файле, а так же звук должен иметь параметры: моно, 16-бит, 44100ГЦ.
-
1 балл
-
1 баллКурьера ищи у поваленного дерева то что у перехода в Санаторий - Кордон где туннель . Ствол у Кузи за водку или ждать момент с кого выпадет , ещё в Санатории Санёк меняла даст за то что Бюреля убил .
-
1 баллFaktor Never Да и еще. я себе поставил правки от Hrusta на 11 патч , после того как установил 15 . подошли правда не все. Но скачивать надо конфиги и скрипты по новой чистые. Я тут написал какие срослись . так что имей ввиду. (смотри переписку выше)
-
1 баллДа, я же уже специально советую сносить конфиги и заменять на другие.
-
1 балл@vfhmzysx я тоже долго тупил, пройди дальше за забор, там будут два дома
-
1 баллНу... ты крут, конечно. Так-то и я не против базовых, но вот не всё же лежит открыто и хорошо что хоть люди есть которые подсказать могут, подкинуть инфу и т.д. Дополнено 55 минуты спустя Ребята, подскажите пожалуйста где лежат все звуки от проигрываемые на локации. Там всякие эмбиенты, ветер, сова, вой и т.д. Много всяких там знаю задействовано. Что-то то ли плохо ищу, то ли опять не то нахожу.
-
1 баллНет. Ты предложил ему два варианта решения проблемы. А это: Это так... На всякий случай... Что бы у него вдруг, случайно не возникло желания воспользоваться вариантом №2. Который к слову, является верным.
-
1 баллHrust привет качаю с сылок на AP PRO? т.е отсюда Игра запускается. Как только начинаю ставить правки, все кирдык. Единственное на чем прошел половину игры это 8 патч и правках от Карлсона. Но надоели вылеты и затыки. Снес . Сейчас решил все же начать новую игру на 15 патче и как я понял из прочитанного опять все через ж...пу. Что ждем еще пару месяцев?
-
1 баллЧто могу сказать по багам, артефакты в амёбе на долине теней стабильно спавнятся под землёй, проверял с помощью demo_record 1, несовместимость бронекостюмов ССП и Протекты - стабильный вылет, вылет при открытии ПДА - достаточно частое явление, причём непонятно на чём основанное. 16 вылетов за 4 часа - это победа, а я ещё только иду на Свалку. Как только из-за ПДА вылетит ещё раз – лог скину.
-
1 баллPanzerheat судя по всему NMA конфликтует, файлы с анимами детекторов перебиты. Пока лишь могу посоветовать играть без неё.
-
1 баллНе знаю, о каком уроке по переносу ты говоришь, но если о копировании параметров, которые я написал выше, то личино я вообще не вижу в этом сложностей и проблем. В своё время, я просто заспавнил бюрера, а потом ориентируясь на вылеты, правил файлы скриптов. А если уж на то пошло, то просто создать мини мод, где будут, как вариант, выдернуты и почищены нужные файлы из того же RMA 1.15, для работы вырезанных монстряков. Но повторюсь, лично я не вижу смысла. Начинающим модерам, если такие ещё есть, может и пригодится. С другой стороны, если всё подавать на блюдичке, то они ничего и не научаться.
-
1 балл
-
1 баллHren_s_Bygra Сходить в лабу в тёмной долине и обменять на арты у старосты, по моему 2 шт сильный гравитационный также за 2 шт можно и гравитационный пушку взять
-
1 баллНу да, тут обошел инвалиды, там забил на оптимизацию, а потом: "Не судите меня строго - это же моя первая работа". Так конечно же проще... А может в таком случае, проще будет вообще этим не заниматься? На хрена он этот модинг нужен? Это же так муторно.
-
1 балл@hi_flyer #критический_вылет_OLR3.0 Стабильный критический вылет, на НИИ МедПрибор. После подбора ящика для Жабы, появились спецназовцы и БТРы. Перебил всех спецназовцев остался только один, БТРы целые. Как только пытаюсь пересечь определенную черту на карте (на скрине оранжевым) — стабильный вылет Fatal Error. Пробовал и прямо по курсу, и обойти и с одной стороны самого НИИ и по самому низу локации, где выход за колючку — всё равно. Версия 3.01.13 без каких либо правок. Сейвы: Ограничение 0,98мб. Сейвы по 2,3мб((( Если нужно, перезалью на другой файлообменник. https://dropmefiles.net/ru/7MmR xray_prive.log
-
1 баллТак к слову WinMerge уже не пользуюсь давно. Плагин ComparePlugin для Notepad++ дает более точный результат для сравнения файлов. Ну это так из личного опыта WinMerge при больших изменениях в файлах дает не понятные результаты.
-
1 баллPepel если тебе нужны готовые вырезанные мутанты, то скачивай RMA Mod 1.15 и доставай оттудова всех вырезанных мутантов, которые нужны. Там есть и мышка с котиком и химера, и зомби (несколько видов), и бюрер, и даже, вроде как излом. Смотришь файлы в папке meshes/monsters, config/creatures, не забываешь файл chimera_captures.ltx копирнуть, иконки ui_npc_monster.xml (вроде только этот файл), звуки тоже sounds/monsters, текстуры с иконками монстров - ui_npc_monster.dds, возможно, текстуры самих монстров папка textures/act. Далее лезешь в скрипты, и смотришь изменения связанные с монстрами, по памяти, это: _g.script, se_respawn.script, smart_terrain.script, xr_assistance.script, xr_statistic.script. Вроде всё. И не забудь, если будешь делать универсальные смарты для монстров, вписать их в smart_terrain_presets.ltx П.С. надеюсь, WinMerge -ем умеешь пользоваться)
-
1 баллХочу выразить благодарность AlbertVIctory за проделанную работу и пожелать дальнейших творческих успехов.Вы настоящий пример того, как нужно делать короткометражки. (жаль Вас не было на стриме)
-
1 баллДа. Всё уже решено, разобрался с проблемой, мод пройден от и до. Мод шедевр!
-
1 баллNikola0s666 у меня также как у него. все у кого вылеты выкладывайте лог вылета. что за тупые вопросы У меня вылетело, что делать...
-
1 баллShybat Уже правильно написали, но добавлю, что все логи вылетов и сохранения желательно скидывать все таки сюда: https://vk.com/topic-35238079_49709367?offset=0 Всего 2 файла: последний сейв + лог, посмотри на примеры в обсуждении, как это должно выглядеть. Оба файла будут находиться в папке appdata: logs и savedgames.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, сталкивались уже с подобным, пусть и крайне редко, безе переигровки - никак. Могу сейв скинуть, если есть необходимость, где остановился?
-
1 баллВ оригинале - нет, а напишете - будет. Все необходимое есть в наличии (а может и функцию такую уже писали модеры). Суть такова: Даете своему inventory box стори_ид, затем передаете в самописную функцию параметры - стори_ид ящика и имя секции искомого предмета. Затем в скрипте xr_conditions создаете функцию в которой по стори_ид получаете inventory box, как объект, применяете к нему метод iterate_inventory box, один из аргументов этого метода - функция которая будет вызвана для каждого объекта из ящика, и в этой функции вы сравниваете имя секции предмета с искомым и если есть совпадение выставляете флаг - нашел. Результат работы вашей самописной функции и есть этот флаг.
-
1 баллПрисмотрюсь к этому в процессе доработки. Дополнено 24 минуты спустя Чувак, это такая же мелочь как те стартовые 40 рублей у ГГ, отсутствие которых тебя также триггерит. Конкретно у тебя Прапор стоял с пистолетом из-за установленного тобою же АИ-пака. Т.е. НПС просто взял в руки другое оружие. Сам набор оружия у него стандартный, и в прошлой я его не менял. Такие дела. Вообще, было бы странно ожидать от игры стандартных ситуаций, задействовав кучу фиксов и АИ-пак в придачу.
-
1 баллТот самый древний баян про индуса, пишущего код за еду. Подключил саншафты к ТЧ - купил шаверму
-
1 балл
-
1 баллПереиграй с автосейва , этот костюм могут и сталки забрать если там на стоянке сидят , а так сперва внимательно посмотри этот тайник , под трупом рюкзак лежит он иногда плохо срабатывает .
-
1 баллПоиграл в модификацию - остался очень доволен. Понравился сюжет, записки, исследование тайников и сама локация. Обнаружил несколько недоработок, буду рад, если прислушаетесь и исправите. Перечисляю далее: 1. У главного героя в инвентаре рядом с иконкой есть место для имени и группировки, но оно пустое. В ЗП, ЧН, других модах и старых билдах сталкера есть такое же поле с именем, так что я думаю, что вы просто забыли его туда добавить. 2. У меня разрешение 1920:1080 и у меня картинки в ПДА ужались и размазались. 3. Лестница, возле вышки, из подземелья на территорию самого НИИ не даёт подняться в самом конце. 4. Шамиль - свободовец, в бронежилете свободы, но в ПДА отображается как "Одиночка". 5. Характеристика пистолета Форт-12 выше чем у других пистолетов и не соответствуют цене. Если это желание автора, то я предлагаю поднять ему стоимость. Если это просто недоработка, то сбалансировать характеристики. 6. Лёгкий комбинезон наёмника по многим характеристикам уступает Укреплённому комбезу, в том числе и по ПНВ, но имеет гораздо большую стоимость. 7. Труп долговца возле кодовой двери в подземелье не лутается. 8. Артефактов "Слизь" и "Слизняк" слишком много, они валяются в огромном количестве даже там, где поблизости нет аномалий. Я за прохождение собрал 22 слизи и 10 слизняков. 9. Перевод с украинского языка на русский не везде завершён. Также, по лично моему мнению, было бы хорошо добавить, например, Моргану, ремонт оружия и брони, и перенести его под какой-нибудь навес, или в какую-нибудь укромную будочку, а то он торчит посреди опасной Зоны Отчуждение. Не аутентично. Спасибо за хорошую модификацию и за то, что прочитали мой комментарий.
-
1 баллStalkervernite да фантазия личная авторов или их помощников, чего не понятного.
-
1 баллСюжетный затык! Базу Нейтралов зачистил все 10 трупов на месте задание не засчитывается: Попутно убил еще двоих: Все равно не засчитывается. Первый сканер - над туннелем не убивается не чем, задание не засчитывается: БТР уничтожил задание засчиталось. Зачистил АТП от бандитов, все 10 трупов присутствуют. Задание не засчитано: Второй сканер - на холме возле АТП так же не убиваем. Задание не засчитывается: Третий сканер - возле аном. зоны, возле деревни Новичков - Прекрасно убился, задание засчиталось: И все!!! И что теперь делать? Я и сохранялся и перезагружался, да же из игры выходил и винду перезагружал, не чего не помогает. Задания не засчитываются, два сканера не убиваются. Переигрывать? А где гарантия, что затык опять не повторится. Да и если честно, то мод как то не очень то и зашел. За труды спасибо! Но вероятность затыков надо исправлять. Успехов в дальнейшем творчестве!
-
1 балл
-
1 баллПочему не засчитываются пройденые квесты? Базу сталкеров зачистил,БТР взорвал,очередной сканер ученых ножиком вкрыл - и ничего не засчиталось.
-
1 баллПомучиться пришлось. Мод пройден. Удачи в дальнейших разработках. Работать есть над чем. Но в целом - хорошечно. Надеюсь разработчик видел, где ломались(не срабатывали) квесты.
-
1 баллну правильно- зачем решать вопросы с просадкой фпс, когда можно просто добавить античит ? даешь дистанцию в 10000 и 5 fps ?
-
1 баллНу чтож, начнем оценивать. Так как я не играл в версию от холодильника, поэтому буду судить из того, что я видел в оригинале. Начну с сюжета за "Монолит", наверное самый читерный, но и одновременно самый жопоподгорающий сюжет. Что же в нем такого? Начнем с того, что после построения тебя отправляют к псевдогиганту, а остальные, с кем ты стоял расходятся кто куда... Стабильно один из этих послушников умирает либо в аномалии (Знаю что это можно отключить, но тогда какой в этом реализм?), второе, его может убить любой мутант, например тот же псевдыч, в последствии чего продолжить сюжет нереально, в связи с чем приходится переигрывать, чтобы он либо ушёл в другую сторону, ну или же успеть его перехватить, пока он не умрет. Второе что бесит, это неизвестно, что делать в лаборатории, без патрон, без никто, благо там есть в комнате гранаты, которыми можно убить бюреров. Грифон и остальная гоп-компания, которая идет с тобой в лабораторию почти ничего не делают, пока к ним вплотную не подойдет мутант. Ну и фиг бы с ним, после пары часов попыток дойти до комнаты управления выжигателем ты банально не знаешь что делать и начинает дико гореть, потому что, мутанты не идут, либо они не спавнятся, либо банально не выполняют работу скрипта и стоят на месте, из-за чего бегай и ищи по всей лаборатории, а таймер то идет... Но это еще часть проблемы, Грифон может просто так тебя убить, я не знаю с чем связано это, но такой не баг, а фича - существует. Ладно, про монолит я высказался, хотя это еще не все проблемы. Начнем разбирать остальное, что-то же хорошее тут есть? Ну естественно есть. Первое, хорошая оптимизация, даже на моем древнем ПК на средних настройках стабильно не 60 ФПС, но и не 20. За часы игры вылетов либо не было от слова совсем, либо были, но с фиксами их пофиксили. Второе - это новая система зарядки оружия, подбор предметов, новые анимации ГГ и НПС, новая логика НПС. Это все очень и очень радует, хоть и тут без каких нибудь ошибок не обходится (Ну это же сталкер, тут всегда что-то идет не так)) Что не понравилось - Игру надо начинать тупо с оружием и снаряжением, ибо аптечки и остальное брать смысла нет, в первую же минуту игры у тебя все будет облученным. А про НПС, которые годятся в снайперы я вообще молчу. Неважно с чего он будет стрелять, хоть с ПМа, каждая вторая пуля прилетит тебе либо в лоб, либо в торс... Если судить в общем, модификация не идеальная, но и не плохая, убить пару тройку вечеров в ней можно. А если ты читаешь, да именно ты читаешь отзывы и думаешь играть или нет, то тут лично дело каждого. Поиграть в это я естественно советую, но понравится ли тебе, я этого знать не могу, но предупреждаю что мод достаточно хардкорный, поэтому пусть удача будет с тобой, сталкер.
-
1 баллИтак, отзыв. Это первая версия Арии, которая у меня не вылетала просто так, в 50% при обыске любого трупа, при загрузке и беге. 1. Версия Сурса. Играл первой. Ощущения непередаваемые! Есть с чем сравнить: до этого прошел пресловутый Дед Эйр, и Дорогу на Север, молчу уже про всякие Мизери и прочее. Так вот - это новая грань хардкора) Стартовая экипировка: как понял на горьком опыте, нужно всегда сразу брать дозиметр, противогаз/респиратор, оружие и броню. На остальное тупо нет денег. Дело в том, что на старте у торговцев даже твоей фракции оружия не купить, про куртку молчу, только патроны простые и всякую мелочь. Стартовал сталкером, на Блокпосту у Кордона. Не успел одеть костюмчик - ваншот. Успел, на максимальном присяде пополз в разные стороны - ваншот, ваншот, ваншот))) Ладно, думаю, плюнул, стартовал в Болотах в камышах. Дошел до базы ЧН, и заметил вожделенный ящик с хабаром... Вот тут-то меня и накрыло... На старте взял перки на усиление тела, выносливость, терпение боли, но при этом - непьющий и некурящий, такой себе спортсмен-качок) И что я вижу на старте? Самый страшный враг - это его высочество Ящик!) Колошматил его руками и ногами, по 10 минут - и его Высочество сдалось... а король-то голый! Внутри ящика ничего не оказалось))) Ладно бы, ящик был из стали. Или были выбраны перки Хилый, Слабак ( такие есть!). Но.. Это странно. А еще персонаж дышит так, как будто у него отдышка. И часто после дистанции, когда уже стоишь минут 5 - звук дыхания остается, и спасает только перезагрузка. Про радиацию отдельная тема... Горячие пятна невидимы, как и положено. Даже если ты ползешь с минимальной скоростью - в 90% случаем тут же хватаешь 12-18 рад, а антирадина пока нет. А пока он появится - от твоего тела ВСЕ, даже водка (!) становится "зараженным" ( почему не облученным?). И это "зараженное" никто у тебя не купит. Учитывая пустые тайники и хардкорный старт, шанс выжить стремится к 0. Ведь нужно есть, пить, чиститься от радиации, иметь время на разбив ящиков и постоянно отдыхать) 1 минуту идешь - 2 отдыхаешь) Хардкор! Короче, я удалили игру... но увидел, что есть версия от Холодильника. 2. Версия Холодильника. Играл второй. Без особой надежды запустил ее... и очнулся только утром! НЕБО и земля! Эта версия захватывающая! Наученый опытом, стартовал экологом, на Агропроме. В стартовом магазине - рай: выбрал сложность Стажер, и вот тебе и комбез "Закат" с БЖ 3-го класса, и налобник, и дозиметр, и респиратор, а еще ученым бесплатно дают контейнер и детектор! Взял еще топорик и по мелочи - на огнестрел денег не хватило. Собрал хабар на военной базе, двинул с топором наперевес наружу... МАМА МИЯ ПАНДЕМИЯ! Артефактов ТОННЫ!.. Правда, мусорные в основном, много "болванок" - но они тоже денег стоят. И из них кучу без всякого детектора видно. Сразу собрал мусорные, и мелочевку, а главное - нашел чудо-артефакт "Сплав", который, судя по всему свои излучением перезагружает АМФ-АДВ-АТФ-цикл в клетках, из-за чего не хочется есть - сразу продукты на продажу! Рванул к ученым, встретил только собак, 2 тюка по горящим собакам топориком - и разделка туш) У ученых тут же продал арты, как наведались снорки. Были тут же помножены на 0 охраной - там ребята суровые. Разделал их туши, спаравозил всех мутантов на них . Результат - 20000 рублей в первый день, вечером 1-го дня рванул на ДТ, оттуда переходом на Свалку, и сразу в Бар. 19:00 вечера в игре, я покупаю у торговца Долга АПС и патроны к нему+чиню верный топор) На седущее утро просочился через Свалку без единого выстрела и пошел чистить Кордон, за следующий день нашел 12 (!) артов! Т.к. всего 2 контейнера - пришлось много ходок делать, но результат того стоил - через 4 игровых дня у меня уже калаш и патроны к нему. Допквесты некоторые интересно работают: дали мне задание идти на Свалку от Сидора посылку долговцу нести. Иду, перехожу мост - а долговец мне навстречу идет, уже до фермы дошел!) Тут же отдаю посылочку - профит) Хавать не нужно, минералка чуть-чуть дезактивирует и ее можно купить, патроны тоже. Мутанты обычные, собаки/плоти/кабаны и пр. не чильно прочные, которкая очердь из АПС успокаивает. В общем, пока играть можно и это очень интересно. P.S. Бонусы для тех, кто дочитал до конца) 1. Лайфхак "Дерезтир": стартуете военным, берете в стартовом магазине АКС-74У, броньку среднюю, а патроны у военных - 3 рубля (!) пачка! Можно набрать с самого начала тонну патронов и быстренько уйти к экологам, вступив к ним в фракцию. Результат - много патронов, броня, калаш и мир со всеми, кроме бандосов и монохрома. 2. В Баре в здании арены, сзади (большой ангар с решетками, там еще шкафчики) лежит обычная куртка. Если стартовали недалеко от Бара без всякой брони - бегите в Бар, там куртка и у костра на базе Долга - контейнер. С помощью него можно создать тайник, например, на крыше справа от входа в базу Долга. Там не своруют ваши вещи, у меня, во всяком случае уже 6-й день не воруют. Выброс тайник пережил тоже без потерь.