Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Тем временем собрали на максималках Янтарь. Напомню, что эта локация созданная с нуля с использованием оригинальных объектов, создавалась по виду мини-карты билдовского Янтаря. Скриншоты на статике, а то остальные рендеры пока не починили, по двигу по-прежнему без продвижений.
  2. 4 балла
    В шапку добавлена ссылка на фикс
  3. 4 балла
    На это упор в первую очередь идёт. Пока что это ОБТ, к релизу многое поменяется.
  4. 4 балла
    можете не искать смысла в любой концовке, его нет.Как и продолжения. Единственная верная концовка вначале, это уйти из Зоны как проснешься и не позориться , получая по башке от новичков и других сталкеров.
  5. 3 балла
    Исходный код тени Чернобыля для Visual studio 2019 Авторы - VAX325, Deathman, Mihan323 Помимо адаптации сборки x0.0007 патча под новую Visual studio добавлены: Тени от травы Вертикальная синхронизация Безрамочный оконный режим Отключен TOPMOST Исправление бага с игнорированием ночной фоновой музыки Инерция оружия в прицеливании И немногое другое, что я успел добавить за вечер Приветствуются пулл реквесты, советы, а также прочая активность. От активности зависит дальнейшее добавление улучшательств в этот репозиторий Дополнено 9 минуты спустя Моя страница в ВК - http://vk.com/ns_deathman/
  6. 3 балла
    Да,почитал запрос,знакомая картина.Сейчас сам прорабатываю сюжет игры в средневековом сеттинге.Пол года пытался найти сценариста.Ни фига.Так что,приходится самому.Со скрипом,но продвигается.Могу дать только один совет.Если Вы,уважаемый Pavel2000 новичок в деле создания мода или полноценной игры,не тратьте время понапрасну и пишите сценарий сами.Никто за Вас этого не сделает.Вы должны как минимум понимать,о чем сам мод ( история ГГ,его характер,мотивация).Основная идея сюжете.Короче,нужен скелет,на котором потом будет нарастать "мясо" сюжета.И еще. Учиться нужно у лучших-это хорошее правило.Но и ошибки и недоработки неудачных модов и игр тоже нужно учитывать,чтобы их не повторять.Проходите моды и игры.Подмечайте в сюжетах что-то для себя.Читайте внимательно отзывы,пытайтесь понять что нравится или не нравится большинству игроков в тех или иных модах и играх.И учитывайте только конструктивную критику.Терпения Вам и удачи в разработке.
  7. 2 балла
    Представляем вам обещанное видео о минувшей масленице! Показываем рецепт кислых блинов и обычных, а также посмотрим, как отмечали это событие в центре Волгограда! Приятного просмотра!
  8. 2 балла
    а до этого как сохранялась? наверно от имени админа запускал, а потом решил Да ну его нафиг этого админа...
  9. 2 балла
    Вообще, проблема мода даж не в сюжете(мне понравился). Тут беда с "миром Зоны". Он мертвый. Понятно, что вдохновлялись Ведьмаком 3 и сделали "мир" полностью скриптовым. Вот только в Ведьмаке разрабы пошли на хитрость. У них мир там тож полностью скриптовый. Но. У каждого персонажа/группы лиц/монстра и каких то событий есть по 3-4 сценария, которые + - повторяются. С одной стороны мир мертв, с другой он живет. Правда, эт замечаешь, когда очень дотошно играешь...Хотя в Сталкере я думаю спокойно можно так же реализовать. К примеру: в том же "Тру" персонаж просто сидит у костра и травит байки и все, вот и вся "жизнь". А можно ж сделать все в том же "Тру" так, что персонаж сейчас костра->потом идет к Сидору->потом выходит от него->потом идет с кем то в рейд(там какие то события заскриптованные, к примеру нападение военных/монстров)->затем он/они возвращаются в лагерь, сидят у костра/патрулируют. Другая группа сталкеров идет с 1 локации на другую в рейд за артами, игрок их может встретить, в рейде на них нападает отряд бандитов/накрывает выброс. Другая группа сопровождает ученых куда то, те что то замеряют. На другой локе монстры нападают на лагерь сталкеров или другую стаю мутантов. Разумеется, все события полностью заскриптованы и сценарий у них 1, от силы 2. Но с другой стороны мир "живет". Тот самый эффект Ведьмака, который не мешает скриптовым сценам и т.д. но при этом заставляет игру "дышать. Минус тут только 1 - время создания всего этого. По крайней мере, игрок верит в это, хоть немного и обман, но красивый обман. 1.5т часов в Ведьмаке не дадут соврать.
  10. 2 балла
    Согласен с вами что ГГ тут принизили, но что сделаешь разнообразие это тоже хорошо. А так мод получился не плохим.
  11. 2 балла
    Просто в большинстве модов ГГ это терминатор, который постоянно отключает всякие Каймановы, Выжигатели и выносит толпы монолитовцев. А тут решили сделать чувака, который просто наивный и мальца лох, и в противовес ему поставили такого вот Термита-терминатора, который в свою очередь выносит ГГ, сюжетно.
  12. 2 балла
    Нет без стрельбы не выполнить , после того как решишь все дела в МГ с наймами то можешь их перестрелять . Я лично забил на Брома и на этот квест .
  13. 2 балла
    если бы был задел на продолжение, то тогда еще окЭй. а так ... ну такое себе, соглашусь)
  14. 2 балла
    Тоесть вы сразу хотите прямо сюжет-сюжет и начали с реализацию проекта с конца: с работы над модом вместо проработки сюжета и дизайн-документа? Хорошо, допустим. 1. Вы пробовали поискать выложенные наработки сюжетов на этом или любых других сайтах, возможно вы присмотрите хорошую нереализованную идею. 2. Вы пробовали добавить в свою команду из одного человека еще одного - сценариста, это можно сделать разместив объявление в соответствующей теме на данном форуме. 3. А почему бы не отказаться от масштабного сюжета в принципе и не гнаться сразу за званием мега крутого сюжетного мода: сделать набор из 100+ квестов на поиск артефактов. Каждый квест может быть вполне простым: десяток квестодателей, по таймеру приходит сообщение от одного из них с наводкой на арт, находим арт, сдаем квестодателю. Но разбавить простые квесты в соотношении 1 к 10 квестами посложнее - когда нужно подумать как добраться до арта или как по не точной наводке его найти. (Можете создать тему на форуме в которой любой желающий сможет дать свое предложение по квесту и дать ник предложившего квестодателю в игре в качестве поощрения). 4. Если ничего из вышеперечисленного вам не подходит, то ответы на вопросы: Какая мотивация у гг, Какая у гг предыстория, Ну и в целом сюжет. Должны быть максимально простыми. Пример: Какая мотивация у гг - сон приснился, нужно собрать все арты, зачем не важно - главное не сидеть без дела. Какая у гг предыстория - обычный человек, который услышал о Зоне и решил зарботать на артефактах, прославиться и т.п. Персонажи - обычные НПС (сталкеры, бандиты, военные, ....) сдалайте им генерацию имен. Поворот сюжета если уж необходим сделайте в самом конце: собрали все арты, разместили на некой полянке - создали коландайк артефактов который привел к разрушению зоны или распространению ее на весь мир или ГГ проснулся или закончил VR игру...
  15. 2 балла
    Это ты наверно людей в заблуждение водишь , G3lios человек задал вопрос в обычной и тут , чем он кого-то ввёл в заблуждение ? Тебя одного чтоб постов дать тебе наплодить ? Да и в чём отличие этих версий по сюжету и прохождению что ты в этом увидел заблуждения , всё одинаково только движки разные .
  16. 2 балла
    Ну там как бы много чего есть) Коллизия худа, удар прикладом, корректная отрисовка текстуры прицела на всех разрешениях экрана, "раскачка оружия" - анимации ходьбы и т.д. А тут развитие идеи - гибридные прицелы, лента ПКМ, полные/неполные перезарядки, осечки, bore-анимации, анимации камеры и т.д. Ганс на минималках.
  17. 2 балла
    Fix шотганов на скорострельность под текущую версию: https://disk.yandex.ru/d/LDH6rbM5YwMn1g
  18. 2 балла
    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г.
  19. 1 балл
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  20. 1 балл
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  21. 1 балл
    Группа ВК Название: Pain of The Past - Боль прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Teаm Дата выхода: 7 апреля, 2020 г. Модификация расскажет вам о последних действиях Грифа, перед уходом из Зоны еще в 2016 году. Гриф, будучи профессиональным наёмником, работавшим под началом самого Шакала, решается на уход из Зоны. Он довольно долго размышлял над этим, но последней крупицей, которая перевесила чашу весов, стал заказ на убийство довольно большой группы сталкеров. Заказ был выполнен, однако при обыске одного из сталкеров Гриф обнаруживает письмо, в котором его дочь писала о долгом ожидании и плачевном состоянии матери. Психическое состояние главного героя все же даёт слабину и он решается уйти на покой. Но перед уходом он хочет искупить хотя бы крупицу того, что он совершил и приходит на "Северо-Западную Свалку", где его ждёт не долгий но весьма трудный путь. Грифу предстоит, не просто убивать, а делать выбор. От его выбора будут зависеть жизни.
  22. 1 балл
    Ночь, 21 Октября 2014 года: Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.
  23. 1 балл
    gibe Ученные продают. Сахаров и на Юпитере. Ну и можно вернуться к Крохобору.
  24. 1 балл
    Да у меня просто не комп а ведро с болтами, вот характеристики: Видеокарта AMD Radeon HD 5800 series Блок питания на 320 ватт
  25. 1 балл
    Все равно квест будет только после того как рг6 сдашь Воронину . Придется побегать сталкер. Дополнено 21 минуты спустя Есть наводка на какой-то тайник в МГ , ее кто-то через диалог давал(хотя может и записка пда) , но скорее всего диалог , и если память не изменяет то кто-то из НПС на Неразведанной Земле , и вроде в диалоге говори что-то типо - " Тайник там( ну в МГ) , только как попасть туда хз или тип того разберешься якобы", и нет не в журнале ничего про это не квеста . Ну может не тайник , а что-то говорили , и чет из головы вылетело совсем. В общем , нужна инфа про то чего нет в записях ,пда, листочках ,журнале и квестах. Хотя может и не МГ могу ошибаться , может Лиманск какой-то имели ввиду , ну такие дальние локации уже . Ну может кто-то понял , хотя я сам себя по моему не понял, но вот что-то такое было , и негде не записалось в ПДА.
  26. 1 балл
    Термит вроде, не?
  27. 1 балл
    Привет бро . На видео ( как я за метил , по многим проектам ) выглядит все "бомбически . А вот как будит в реале , это уже другой вопрос. Но будим надеяться что разрабы не подведут .
  28. 1 балл
    Ух... Наверное вопрос в другом, а именно о качестве реализации, ведь было сказано что он начинающий модмейкер... Я сам васян мододел, и прекрасно знаю что это как минимум все будет тяжело сделать... Как вариант рассказать историю интересную, а именно как вариант что у ГГ было криминальное прошлое, и он пришел в зону. Но главное что бы было реализовано круто, смоделировать улицу, накатить нормальный пак, показать сцену Типо глава 0 Пролог А дальше что то с зоной придумать, вот и все)
  29. 1 балл
    Ну чё раанарод погнали на*уй! с.Саня Посмотрел скрины из поста и .. это действительно сексуально выглядит ! За платформу ЧН - спс. Кому как,а чн по мне лучшая игра из всех трёх. И её платформа мне больше нравится . Дай бог тебе пивка и закончить разработку удачно ! Пожалуйста только удели внимание вот этим двум вещам . Беготня и никакущее заселение. Вот именно эти два момента убивают кучу хороших модов. Недавний эксептион, дольчан 8 , ТС (беготня-прямо бич этого мода ) Кстати, там написано дата релиза 2023. Боюсь это уже невозможно.
  30. 1 балл
    Что то не удачный пример привёл, а что тут другое кроме движка и других допов? Сюжет и прохождение ты менял? Человек G3lios задал вопрос по прохождению, а не по каким-то вопросам связанных с движком . Что если ты перевёл ТТ на ОГСР то от этого принцип прохождения изменился?
  31. 1 балл
    StrawFlux спасибо конечно, но вот подсказали что надо такое ещё прописать: species = dog_friend
  32. 1 балл
    1. В Баре за локой, только подальше отбежать надо. Совсем подальше. (проверено) 2. В Баре на пути на АС, слева (не проверял). 3. На Кордоне на насыпи около тоннеля с электрами (вчера на стриме рассказывали). (не проверял). На Кордоне около Сидора и даже за радиоактивной лужей точно рано или поздно обнесут.(проверено). Причём воруют не всё, допустим ЧН-овцам нафиг не сдалась долговская броня. Да, ещё - Слесарь утверждает, что можно рюкзак со шмотом прямо около сталков бросить, если не уходить с локации и забрать в течение двух часов - не обворуют. Удобно, если нужно куда то налегке сбегать.
  33. 1 балл
    Ну и хрен с ним пусть висит-болтается. Может найду случайно где
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Парни вообще молодцы, всю релизную чмошность поправляют. Игроки нынче странные пошли, пытаются чего-то требовать от ребят, которые БЕСПЛАТНО им патчи клепают
  36. 1 балл
    Правка текста,убраны очепятки,исправлена орфография ,то что лично мне на глаза попадалось. Такое ощущение ,что текст писал третьеклассник с 2 по русском языку. Попадались слова,типа:БезопасТность комплекса,иследования, коЛЛосальный, вряТЛИ и прочие перлы. gamedata text.7z
  37. 1 балл
    Рекомендую даже и не начинать модострой, если с момента сценария ты уже просишь помощи на форуме.
  38. 1 балл
    Сталкеры, что скажете про новые погодные циклы и скайбоксы? Дополнено 4 минуты спустя Пример скрина из аддона A.B.N.O.R.M.A.L. W.E.A.T.H.E.R. [1.0]. Содержит в себе: Все погодные циклы из: 1. Atmosfear 3 2. Atmosfear 2 (CS) 2. SWTC. 3. CGIM 2 ( Включая даже первую версию) 4. SFZ project 5. PARADOX Weather Более 2000 новых скайбоксов. Страница аддона: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/abnormal-weather10 Дополнено 5 минуты спустя Пример скрина из аддона A.B.N.O.R.M.A.L. W.E.A.T.H.E.R. [1.0]. Содержит в себе: Все погодные циклы из: 1. Atmosfear 3 2. Atmosfear 2 (CS) 2. SWTC. 3. CGIM 2 ( Включая даже первую версию) 4. SFZ project 5. PARADOX Weather Более 2000 новых скайбоксов. Страница аддона: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/abnormal-weather10 Дополнено 49 минуты спустя Пример скрина из аддона A.B.N.O.R.M.A.L. W.E.A.T.H.E.R. [1.0]. Содержит в себе: Все погодные циклы из: 1. Atmosfear 3 2. Atmosfear 2 (CS) 2. SWTC. 3. CGIM 2 ( Включая даже первую версию) 4. SFZ project 5. PARADOX Weather Более 2000 новых скайбоксов. Страница аддона: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/abnormal-weather10 UPD: Предложите свои варианты на рассмотрение, аддон представленный выше сочетает в себе палитру различных скайбоксов и погодных циклов (где-то больше красочный, где-то более мрачный)
  39. 1 балл
    Tyrob Да мод очень интересен в плане фишек, сразу не в куришь что откуда. Каждый раз че то новое находишь, очень гибкий микро менеджмент буквально во всем. О кстати, интересно можно ли запихнуть хабар в рюкзак, рюкзак в рюкзак и себе в рюкзак как матрешка? )) Впервые именно движковые фичи такой интерес вызвали. Мелкой возней интереснее заниматься чем лететь по сюжету ))) З.Ы И не знаю баг или нет, но можно детектором подвести арт к неписю в куртке, подождать пока он на него среагирует, получит вертухан, отъедет или раненый упадет, спокойно берем арт и репу ( если аптечки не жалко) х) З.З.Ы Минутка юмора
  40. 1 балл
    Tyrob Там вроде в самих костюмах есть объем, ячейки быстрого доступа, пояс. И они вроде скейлятся с рюкзаком давая общий вес и литраж. Возможно поломка костюма и есть имитация рваных карманов и подсумков самого костюма
  41. 1 балл
    Ну неужели не могу костюм от рюкзака отличить) Состояние костюма абсолютно не влияют на карманы. Хоть в новом, хоть в полностью убитом костюме всего 2 литра объёма при скидывание рюкзака. Состояние костюма влияет только на переносимый вес. Ну и на объём рюкзака, если с рюкзаком. А без рюкзака, что целый костюм, что убитый, разницы нет вообще. Только разница в переносимом весе. Вот мне и интересно. Как состояние костюма, может влиять, на переносимый вес?) Если оно не влияет на переносимый объём, если без рюкзака. -------------------------------------------------------------------- Сейчас проверил. Объём у туриста который можно таскать, 10 литров. Что в убитом костюме, что в новом. А переносимый вес, падает на 20 кг. Значит карманы целыми остаются. А вот взаимосвязь переносимого веса и изношенности костюма, так и не выяснена. Но мне понравилось, что ГГ прокачивается, становится сильней)
  42. 1 балл
    Я сейчас задумался, а почему я не могу гордится тем, в чем меня постоянно упрекали движкоправы в новых визуалках. Вы сперва сделайте хоть раз двиг x64 VS 2008 , а потом думайте. Я опять сегодня бухаю, пордонте.
  43. 1 балл
    WolfHeart- Извените , может и верно.Cтарикам все одно что город что село. Лижбы люди жили
  44. 1 балл
    Пишите о всех косяках и вылетах, что смогу поправлю и залью как патч, после этого возьму передышку от сталкача
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Выглядит конечно просто бомбически.
  47. 1 балл
    Жизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
  48. 1 балл
    У бабушкиной подруги сына взяли с пороком сердца - умер в военной части. Берут вообще всех и слава богу если по здоровью обратно вернут
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    karavan150 порядок установки ограничится одним пунктом : "распаковать содержимое архива в папку с игрой с заменой". Это действительно необходимо? Дополнено 2 минуты спустя Petrovic Во первых - раз вам не нравиться ганслингер - вы все темы модов в которых он есть приходите свое недовольство выражать? Не лучше просто игнорировать то, что вам не нравится? Или у вас жизненная цель - сообщить как можно большему количеству людей о совсем недовольстве? Всегда интересовала мотивация таких людей, ибо много таких встречал. Если есть конструктивная критика касательно адаптации - слушаю. Если нет - попрошу не офтопить.