Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Тем временем собрали на максималках Янтарь. Напомню, что эта локация созданная с нуля с использованием оригинальных объектов, создавалась по виду мини-карты билдовского Янтаря. Скриншоты на статике, а то остальные рендеры пока не починили, по двигу по-прежнему без продвижений.
  2. 4 балла
    В шапку добавлена ссылка на фикс
  3. 4 балла
    На это упор в первую очередь идёт. Пока что это ОБТ, к релизу многое поменяется.
  4. 4 балла
    можете не искать смысла в любой концовке, его нет.Как и продолжения. Единственная верная концовка вначале, это уйти из Зоны как проснешься и не позориться , получая по башке от новичков и других сталкеров.
  5. 3 балла
    Исходный код тени Чернобыля для Visual studio 2019 Авторы - VAX325, Deathman, Mihan323 Помимо адаптации сборки x0.0007 патча под новую Visual studio добавлены: Тени от травы Вертикальная синхронизация Безрамочный оконный режим Отключен TOPMOST Исправление бага с игнорированием ночной фоновой музыки Инерция оружия в прицеливании И немногое другое, что я успел добавить за вечер Приветствуются пулл реквесты, советы, а также прочая активность. От активности зависит дальнейшее добавление улучшательств в этот репозиторий Дополнено 9 минуты спустя Воспользуюсь случаем и напомню про NSPX (Последний релиз) Проект жив и достаточно быстрым темпом развивается. Благодаря @mihan-323 проект ударными темпами переезжает на DX11 и уже сейчас использует фичи, которые дает переход на него. На данный момент почти полностью готов первый рендер (Работает и на DX10 и на DX11 железе) В любом случае, какие бы успехи не переживал проект, ему все еще нужна помощь. Если вы хотите присоединиться к разработке то напишите мне в личные сообщения на форуме или в ВК - https://vk.com/ns_deathman Дополнительные скрины со второго рендера Моя страница в ВК - http://vk.com/ns_deathman/
  6. 3 балла
    Да,почитал запрос,знакомая картина.Сейчас сам прорабатываю сюжет игры в средневековом сеттинге.Пол года пытался найти сценариста.Ни фига.Так что,приходится самому.Со скрипом,но продвигается.Могу дать только один совет.Если Вы,уважаемый Pavel2000 новичок в деле создания мода или полноценной игры,не тратьте время понапрасну и пишите сценарий сами.Никто за Вас этого не сделает.Вы должны как минимум понимать,о чем сам мод ( история ГГ,его характер,мотивация).Основная идея сюжете.Короче,нужен скелет,на котором потом будет нарастать "мясо" сюжета.И еще. Учиться нужно у лучших-это хорошее правило.Но и ошибки и недоработки неудачных модов и игр тоже нужно учитывать,чтобы их не повторять.Проходите моды и игры.Подмечайте в сюжетах что-то для себя.Читайте внимательно отзывы,пытайтесь понять что нравится или не нравится большинству игроков в тех или иных модах и играх.И учитывайте только конструктивную критику.Терпения Вам и удачи в разработке.
  7. 2 балла
    Представляем вам обещанное видео о минувшей масленице! Показываем рецепт кислых блинов и обычных, а также посмотрим, как отмечали это событие в центре Волгограда! Приятного просмотра!
  8. 2 балла
    а до этого как сохранялась? наверно от имени админа запускал, а потом решил Да ну его нафиг этого админа...
  9. 2 балла
    Вообще, проблема мода даж не в сюжете(мне понравился). Тут беда с "миром Зоны". Он мертвый. Понятно, что вдохновлялись Ведьмаком 3 и сделали "мир" полностью скриптовым. Вот только в Ведьмаке разрабы пошли на хитрость. У них мир там тож полностью скриптовый. Но. У каждого персонажа/группы лиц/монстра и каких то событий есть по 3-4 сценария, которые + - повторяются. С одной стороны мир мертв, с другой он живет. Правда, эт замечаешь, когда очень дотошно играешь...Хотя в Сталкере я думаю спокойно можно так же реализовать. К примеру: в том же "Тру" персонаж просто сидит у костра и травит байки и все, вот и вся "жизнь". А можно ж сделать все в том же "Тру" так, что персонаж сейчас костра->потом идет к Сидору->потом выходит от него->потом идет с кем то в рейд(там какие то события заскриптованные, к примеру нападение военных/монстров)->затем он/они возвращаются в лагерь, сидят у костра/патрулируют. Другая группа сталкеров идет с 1 локации на другую в рейд за артами, игрок их может встретить, в рейде на них нападает отряд бандитов/накрывает выброс. Другая группа сопровождает ученых куда то, те что то замеряют. На другой локе монстры нападают на лагерь сталкеров или другую стаю мутантов. Разумеется, все события полностью заскриптованы и сценарий у них 1, от силы 2. Но с другой стороны мир "живет". Тот самый эффект Ведьмака, который не мешает скриптовым сценам и т.д. но при этом заставляет игру "дышать. Минус тут только 1 - время создания всего этого. По крайней мере, игрок верит в это, хоть немного и обман, но красивый обман. 1.5т часов в Ведьмаке не дадут соврать.
  10. 2 балла
    Согласен с вами что ГГ тут принизили, но что сделаешь разнообразие это тоже хорошо. А так мод получился не плохим.
  11. 2 балла
    Просто в большинстве модов ГГ это терминатор, который постоянно отключает всякие Каймановы, Выжигатели и выносит толпы монолитовцев. А тут решили сделать чувака, который просто наивный и мальца лох, и в противовес ему поставили такого вот Термита-терминатора, который в свою очередь выносит ГГ, сюжетно.
  12. 2 балла
    Нет без стрельбы не выполнить , после того как решишь все дела в МГ с наймами то можешь их перестрелять . Я лично забил на Брома и на этот квест .
  13. 2 балла
    если бы был задел на продолжение, то тогда еще окЭй. а так ... ну такое себе, соглашусь)
  14. 2 балла
    Тоесть вы сразу хотите прямо сюжет-сюжет и начали с реализацию проекта с конца: с работы над модом вместо проработки сюжета и дизайн-документа? Хорошо, допустим. 1. Вы пробовали поискать выложенные наработки сюжетов на этом или любых других сайтах, возможно вы присмотрите хорошую нереализованную идею. 2. Вы пробовали добавить в свою команду из одного человека еще одного - сценариста, это можно сделать разместив объявление в соответствующей теме на данном форуме. 3. А почему бы не отказаться от масштабного сюжета в принципе и не гнаться сразу за званием мега крутого сюжетного мода: сделать набор из 100+ квестов на поиск артефактов. Каждый квест может быть вполне простым: десяток квестодателей, по таймеру приходит сообщение от одного из них с наводкой на арт, находим арт, сдаем квестодателю. Но разбавить простые квесты в соотношении 1 к 10 квестами посложнее - когда нужно подумать как добраться до арта или как по не точной наводке его найти. (Можете создать тему на форуме в которой любой желающий сможет дать свое предложение по квесту и дать ник предложившего квестодателю в игре в качестве поощрения). 4. Если ничего из вышеперечисленного вам не подходит, то ответы на вопросы: Какая мотивация у гг, Какая у гг предыстория, Ну и в целом сюжет. Должны быть максимально простыми. Пример: Какая мотивация у гг - сон приснился, нужно собрать все арты, зачем не важно - главное не сидеть без дела. Какая у гг предыстория - обычный человек, который услышал о Зоне и решил зарботать на артефактах, прославиться и т.п. Персонажи - обычные НПС (сталкеры, бандиты, военные, ....) сдалайте им генерацию имен. Поворот сюжета если уж необходим сделайте в самом конце: собрали все арты, разместили на некой полянке - создали коландайк артефактов который привел к разрушению зоны или распространению ее на весь мир или ГГ проснулся или закончил VR игру...
  15. 2 балла
    Это ты наверно людей в заблуждение водишь , G3lios человек задал вопрос в обычной и тут , чем он кого-то ввёл в заблуждение ? Тебя одного чтоб постов дать тебе наплодить ? Да и в чём отличие этих версий по сюжету и прохождению что ты в этом увидел заблуждения , всё одинаково только движки разные .
  16. 2 балла
    Ну там как бы много чего есть) Коллизия худа, удар прикладом, корректная отрисовка текстуры прицела на всех разрешениях экрана, "раскачка оружия" - анимации ходьбы и т.д. А тут развитие идеи - гибридные прицелы, лента ПКМ, полные/неполные перезарядки, осечки, bore-анимации, анимации камеры и т.д. Ганс на минималках.
  17. 2 балла
    Fix шотганов на скорострельность под текущую версию: https://disk.yandex.ru/d/LDH6rbM5YwMn1g
  18. 2 балла
    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г.
  19. 1 балл
    Сборник фанатских модов и аддонов для True Stalker В данной теме будут собираться различные народные правки, моды и аддоны, сделанные для модификации True Stalker! Ждем ваши работы, которые можно оформить в посте.
  20. 1 балл
    Тема посвящена неофициальному патчу для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Extended pack 1.6 Целью патча является прямое продолжение идей старых версий и исправление версии 1.4006, в качестве ответвления дать альтернативу версиям 1.4007. Главная цель - создание наиболее стабильной версии игры. Здесь же есть ссылки и на полностью оригинальную Lost Alpha DC 1.4005 - как хороший вариант для знакомства с Lost Alpha. Авторы исправлений из 1.4007: phobos2077, RastaMichael, avtoneru, Rafa, Alexl, ChuniMuni, gusar, PowerCat, DAN_07 Отдельная благодарность: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Gameplay DLC 1.6 без оружейных паков: Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006 с оружейным паком PRM: Инструкция по установке: Ссылки на загрузку: Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак Minimal WP Описание дополнительных модов на выбор Новая игра после старта минимум на Extended Pack 1.0 не требуется, но рекомендуется для 1.1-1.4 Из изменений 1.6+ относительно 1.5: Из изменений 1.5+ относительно 1.4с: Патч на диске занимает около 300МБ или около 1.2ГБ версия с оружейным паком PRM. Полное описание находится в папке с патчем. Возможны и дальнейшие небольшие исправления. К сожалению ещё куча багов исправлено только в версии 1.4007 (освещение, аи-сетки, звуковые зоны и т.п.), но это уже совсем другая версия. Известные проблемы / FAQ: Обратная связь Discord LADC6
  21. 1 балл
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  22. 1 балл
    Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
  23. 1 балл
    Ночь, 21 Октября 2014 года: Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.
  24. 1 балл
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  25. 1 балл
    2 архива скачать - игра и патч. Распаковать игру в папку, потом туда же патч - запустил, да играй. Это сложная, нереальная махинация?
  26. 1 балл
    Беготня возможна в плане того что надо с НПС побегать по разным местам, тут уж увы - без телепортов. Если надо ГГ куда-то, то по мере исследования локации с НПС (или же если вернее сказать - по мере прохождения сюжета) проводник будет водить в разные места на локации. Заселение есть само собой, чем больше квестов выполнено, тем больше населения появляется, при чём постарался и реализовать войну группировок эдакую, правда здесь это представлено в налётах зомби на лагерь учёных. Благодарю, поправил.
  27. 1 балл
    I am dead забей, бесполезно что-то ему доказывать.
  28. 1 балл
    Привет бро . На видео ( как я за метил , по многим проектам ) выглядит все "бомбически . А вот как будит в реале , это уже другой вопрос. Но будим надеяться что разрабы не подведут .
  29. 1 балл
    Где лавовые разломы в проходе валяются трупы, а тайник со взрывчаткой на камне правее. На тебя по ходу движения будет всякая монстрятина нападать. Там рядом надо подобрать то ли записку , то ли пда. Смотри внимательно возле плаката.
  30. 1 балл
    Да это так, но этому есть причина. Я подумал что проработку сюжета и диз дока можно отложить на второй план и в первую очередь изучить как работает игра, скрипты, конфиги, gui и прочее. Ведь если бы я не смогу научится понимать игру как я буду в реализовывать свои идеи. И вот теперь когда я хотя бы чуть чуть мало мальски начал понимать что и как устроено я и начал задумываться про сюжет. И на данный момент я себе поставил задачу как раз проработать - Огромное спасибо тем людям которые откликнулись и прислали свои идеи мысли и подсказки на счёт того что и как будет лучше. Это очень помогает в продвижении моего головного штурма реализации сюжета.
  31. 1 балл
    Nikola0s666 Да что то я тоже концовок не понял , что так , что так ГГ всё ровно лох .
  32. 1 балл
    Ну не знаю. Дошел до 9-й главы. Строго "по рельсам" не шел - основные и второстепенные задания выполнял как сам хотел (очередность и так далее). И всего две проблемы за всю игру: 1. Первый переход на свалку - на Мишгана нападали псевдопсы в ролике и потом диалога не было. 2. Вылет после отстрела кабанов с охотником в Новошепеличах. Спасибо Octa Core за сейвы. А так - игра очень даже (несмотря на некоторую бесполезную беготню). Во что-нибудь подобное поиграл бы ещё с удовольствием. Кстати, может кто-нибудь подскажет подобные моды?
  33. 1 балл
    Хоть мы и не боги и тоже ошибаемся.) Дабы мне и Роме не делать двойную работу, чего бы тебе лично не вносить изменения по текстам напрямую в репозиторий? Как я уже ранее говорил, что работа с текстами самая запарная из всего, что может быть здесь, помимо реализации каких-то новых фич, под которые нужно ещё делать масштабное обновление систем ныне существующих.
  34. 1 балл
    не взлетит блог, давай следующий
  35. 1 балл
    1. В Баре за локой, только подальше отбежать надо. Совсем подальше. (проверено) 2. В Баре на пути на АС, слева (не проверял). 3. На Кордоне на насыпи около тоннеля с электрами (вчера на стриме рассказывали). (не проверял). На Кордоне около Сидора и даже за радиоактивной лужей точно рано или поздно обнесут.(проверено). Причём воруют не всё, допустим ЧН-овцам нафиг не сдалась долговская броня. Да, ещё - Слесарь утверждает, что можно рюкзак со шмотом прямо около сталков бросить, если не уходить с локации и забрать в течение двух часов - не обворуют. Удобно, если нужно куда то налегке сбегать.
  36. 1 балл
    Если уж брать в расчет помощь в квестостроении и общей концепции мода, то тут нужно искать человека с идеями, который прям подключится к созданию мода как полноценный соавтор. Как я понял в скриптах, правке движка и в техническом плане проблем нет, значит этим тебе и надо заняться, раз уж хочется сильно в сталкерский моддинг, просто ищи человека, который возьмется полноценно за сюжет. По поводу идей для сюжета, не надо делать упор на количество артов, лучше отобрать самые необычные и прописать им нормальное описание и появление. Мотивация ГГ это вообще отдельная тема, от "главный герой жил недалеко от зоны и однажды им завладело желание найти легендарный Клондайк артефактов, постоянные сны с изображениями этого места" до сюжета Ловца снов(там упор на один артефакт). Но если и делать что-то похожее, то надо крутить и хорошие синематики и как верно сказали товарищи сверху, делать главного героя со смещением в психическом плане или управляемым неведомым мутантом, который хочет эволюционировать во что-то большое, нежели он есть. Опять же, это все грубо, необходимо вкладывать в сюжет не только основу, но и наполнение по квестам. Тут должен получиться детектив с мистикой или приключение помешанного. Вообще я заинтересован в таких вещах, поэтому пиши в личку, с удовольствием обсудил бы сотрудничество.
  37. 1 балл
    Рекомендую даже и не начинать модострой, если с момента сценария ты уже просишь помощи на форуме.
  38. 1 балл
    Раз на локациях ЗП, особо не разгуляешься. Сделай его Ученым. Член экспедиции Германа и Озерского. После уходя Дектяря благодаря что Саня отдал ломоть мяса, колобок и сердце оазиса и аномальный цветок. И помог ученым с замерами и т.д (все действия на хорошую концовку оригинала). Экспедиция разработала теорию о возможности существования неизвестных образований (артов). ГГ появляется в бункере, разговор о теории. И как это проверить, ГГ консультируется с Новиковым. Озотом и Карданом. по сборке прибора экспериментальный детектор. Собирают, проверяют. Находят новые. Вот тебе и завязка и предыстория с мотивацией собрать всё. И обоснование зарисовок в блокноте. Ну просто как пример. Дополнено 1 минуту спустя Ostrov igr lego Вон вариант неплохой по компасу накинул для квеста "Карманное измерение"
  39. 1 балл
    Ну неужели не могу костюм от рюкзака отличить) Состояние костюма абсолютно не влияют на карманы. Хоть в новом, хоть в полностью убитом костюме всего 2 литра объёма при скидывание рюкзака. Состояние костюма влияет только на переносимый вес. Ну и на объём рюкзака, если с рюкзаком. А без рюкзака, что целый костюм, что убитый, разницы нет вообще. Только разница в переносимом весе. Вот мне и интересно. Как состояние костюма, может влиять, на переносимый вес?) Если оно не влияет на переносимый объём, если без рюкзака. -------------------------------------------------------------------- Сейчас проверил. Объём у туриста который можно таскать, 10 литров. Что в убитом костюме, что в новом. А переносимый вес, падает на 20 кг. Значит карманы целыми остаются. А вот взаимосвязь переносимого веса и изношенности костюма, так и не выяснена. Но мне понравилось, что ГГ прокачивается, становится сильней)
  40. 1 балл
    Здесь я писать ничего не буду. Развлекать местных "экспертов" (ни к кому лично это не относится) желания нет. Если хочешь, напиши мне в VK Готовый сюжет не надиктую конечно, но идею как можно реализовать подкину.
  41. 1 балл
    теперь понятно откуда такая "лубовь" к амк. А скольким детям в 2007 сломали психику "зона поражения - история прибоя - черноречье"
  42. 1 балл
    Может потому что иногда жратву могут давать очень даже вкусную? Хотя поначалу и не совсем привычную по вкусу Дополнено 1 минуту спустя "Правщики" вообще-то не добавляют транспорт и не убирают тировую систему. Поэтому это немного мимо кассы. Жалоб на тиры я вообще не помню, честно говоря. А вместо транспорта есть проводники, которые на Новичке стоят сущие копейки. А вот по поводу сейв-зон Новичок помогает прекрасно, потому что умереть на Новичке сложнее, чем костюм на себе убить в хлам
  43. 1 балл
    Пишите о всех косяках и вылетах, что смогу поправлю и залью как патч, после этого возьму передышку от сталкача
  44. 1 балл
    UPD Обновил ссылку в шапке на версию 0.75 Новая игра обязательна, старые сохранения и настройки не совместимы!
  45. 1 балл
    Жизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
  46. 1 балл
    Надеюсь выйдет на CoC достойный оружейный пак)
  47. 1 балл
    Какой же Вы мсье грубиян (нет). Надо для таких индивидов отдельно ставить максимально большой допустимый размер шрифта и указывать для тех у кого IQ ниже 0.
  48. 1 балл
    Ебаааатьь... Я со своими комплектующими тихо плачу в сторонке
  49. 1 балл
    Хмммм, очередная попытка рассказать простенькую историю, о не простых событиях, глазами её непосредственного участника. Неплохо, неплохо, очень даже достойная цель. З.Ы imcrazyhoudini Желаю успеха. И надеюсь что у тебя все получится как задумано, без роялей в кустах "вот это поворотов"
  50. 1 балл
    StariyStalkKRG не нравится - не играй. Легко же