Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Больше хотелось бы действительно важных новостей. Про моды, там...
  2. 5 баллов
    Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название "Это не рай". Ролик впервые демонстрирует украинскую локализацию, а также показывает сюжетного персонажа и некоторые пейзажи Припяти и других мест Чернобыльской Зоны Отчуждения.
  3. 5 баллов
    Вот думай потом, даст ли разраб добро на перенос его лок в другие проекты? Мне бы лично было бы радостно увидеть их в НС Они же ахуенно сделаны, особенно Радар! Без этой херни со скалами и мусором, поле камней и травы
  4. 4 балла
    Наконец и "Живая Зона" идёт в ход. Жаль, что скорее всего не будет проекта, полностью реализующий потенциал полноценной Припяти, но хотя бы часть уже приятно будет увидеть в деле.
  5. 4 балла
    Единственный проект, который реально пытается сделать HD ремастер с новыми ассетами, а не натягиванием 4к текстур и HD моделей сталкеров на квадратную геометрию.
  6. 3 балла
    Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название "Это не рай". Ролик впервые демонстрирует украинскую локализацию, а также показывает сюжетного персонажа и некоторые пейзажи Припяти и других мест Чернобыльской Зоны Отчуждения. Читать далее
  7. 3 балла
    Ссылка на скачивание: Google Drive SGM со всеми вышедшими фиксами (которые ставятся отдельно) Geonezis Addon со всеми фиксами *Geonezis ставится поверх SGM из комплекта, но фикс для SGM ставить перед установкой не надо... Иначе будут вылеты!
  8. 3 балла
    Ну наконец-то хоть с украинской озвучкой, всяко лучше, чем английский в зоне. Ну а так, Припять показали, кладбище техники, мутанта нового засветили. Выглядит очень хорошо. Уже давно хочу поиграть
  9. 3 балла
    еммм чооооооооооооооо? АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ а чо ита даите нам нармальную азвучку ми не пнимаеми ващи чо ита (сарказм, если шо) Дополнено 3 минуты спустя триггер для агрессивных фанатов с2
  10. 3 балла
    26 апреля День памяти трагедии на Чернобыльской АЭС. 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС, в этот день на Чернобыльской атомной электростанции произошла крупнейшая в мире техногенная катастрофа.
  11. 3 балла
    Ты свою аву давно смотрел то? Это же безумие! Если я эту переписку сюда выложу, ты ведь сам еще больше пострадаешь! Дополнено 22 минуты спустя "полный сайт дибилов и ты думаю во главе этого пошлого сборища. так что засунь язык в жопу и сиди молча. ты же сам пользовался моими правками и тогда я хороший был, а сейчас я болен и никому не нужен/ а ты и рад поиздеваться, урод." Я твоими правками пользовался, и многие другие, за это тебе спасибо! Но когда житель Ейска начинает шпынять нас, мы в шоке! Ты же издевался над нами всеми- что бы мы себя недоумками считали! Нет, ты ведь и не останавливался, как мог только третировал нас! И это ПРАВДА! Жизнь такая штука- ОН (Бог)ведь сверху смотрит, где может ПРАВОЧКИ свои ставит!
  12. 3 балла
    Нет, там телепорт поставили.
  13. 3 балла
    В лабах только в скафандрах или СКАТ-10. После первого посещения х-6-8. Доцент за арт третьего уровня и по моему не один.
  14. 3 балла
    В РЦ дорога закрыта, откроется после чего то там по сюжету.
  15. 3 балла
    > А ты, а ты... Эхх, старческая глупость. Я тебе до этого все расписал, ты с обосраными штанами мне пытаешься ответить, что я не прав, при этом так и не уничтожил ни один из тезисов, я даже про интерфейс тебе написал. Дополнено 2 минуты спустя Дружище, можешь специально поддержку 7-8.1 не восстанавливать ? ^^
  16. 3 балла
    Опубликован свежий отчёт о работе над локациями в модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». На данный момент заканчивается доработка уровня Радар. Автор принял решение не использовать на локации только мёртвую растительность, поскольку в ходе тестов это показалось ему не лучшей идеей. Поэтому в некоторых местах появится совсем обычная, зелёная растительность. Также было объявлено о кооперации проекта с модификацией Живая Зона. Её автор предоставил необходимые для работы файлы, однако из-за больших размеров локации Припять, использовать её в полном объеме не получится. Тем не менее было проведено большое количество работы, и в данный момент уровень проходит стадию наполнения. Помимо локаций велась работа и над другими компонентами, однако об этом обещают рассказать в очередном новостном ролике! Чуть ранее был представлен облик бойца группировки Долг. Работа над модельным паком ведется в сотрудничестве с модом Anomaly Original Models REWORK. AP-PRO.RU, 2024 г.
  17. 2 балла
    В настройках игры отключи сглаживание.
  18. 2 балла
    Да ты шутишь? 40-70к за по сути ничегонеделанье, забежал - кинул подствол - выбежал. Гораздо проще чем квесты проходить или монолит мочить и хлам таскать. Главное не двигать арену до команды Зоны, за неё платят всего 10к и они сложные. Команда зоны приходит, если ты победишь в кровавой бане каждую группировку хотя бы по одному разу, т.е. надо выбрать произвольную группировку и никогда не соглашаться на 1 против 6 с ней. Тогда можно будет продолжать делать тривиальные задания. Вот тотализатор бесполезный по сути, ещё и багованный. (иногда они отказываются атаковать друг друга и просто ходят по арене, запирая тебя в клетке) Ты может его дуболомов убил пока они не враждебные были? Личная репутация падает когда мочишь нейтралов. Позеленевшие-пожелтевшие долговцы это возможно система распространения инфы в A-Life, я не уверен точно как она работает. Например зеленеет тот кому помогаешь в бою, а ещё потом кто-то не связанный на другой локации, независимо от отношений с фракцией в целом. А так каждая цикличка или цепочка добавляет отношений не только с группировкой заказчика задания, но и немного с произвольно выбранной тоже. Возможно у тебя оно перехлестнуло через порог при котором они зеленеют, вот ты и заметил.
  19. 2 балла
    Тут в защиту автора скажу, что это болячка многих модов на ЗП. Мой любимый сюжетный мод на ЗП - Ветер Времени к примеру тоже страдает от этой проблемы. F5-F9 и про ГГ все забыли.
  20. 2 балла
    Всем привет. Пишу отзыв больше для автора, надеюсь он ещё заходит в свою тему. Ибо проблем в моде очень много, настораживает что больше не выходят никакие обновления для мода. В общем, чем дольше играешь, тем больше узнаёшь о всех прелестях данного творения) Не хочется обижать, но и спокойно о некоторых аспектах я просто не могу говорить, я не понимаю как Вы выкатили мод в релиз с такими багами, но ладно, всё таки мод имеет огромный потенциал и он мне понравился, но буду довольно прямолинеен, так как от некоторых багов и недоработок у меня реально бомбит) Вылеты при открытии ПДА. Вы их не починили. Нездоровая ситуация получается, когда игрок боится лишний раз глянуть карту, чтобы игра не крашанулась. Баланс вы настроили очень плохо. Нет, речь даже не о дамаге, плевать на это. Мне нормально, что убивают с 2-3 пуль и я также. Раздражает другое. Например, комбезы, в которых улетает прочность как на какой-то кожанке условно. Ну или -1% состояние за выстрел - это конечно Вы отличились) Оружие по Вашему, это хлам, который перестаёт стрелять через пару выстрелянных обойм) Я слегка утрирую(может самую малость), но Вы постарались на славу, чтобы это выглядело именно так. Прочность всем стволам нужно поднять в минимум 5 раз, но лучше - в 10. С комбезами примерно тоже самое, хотя бы убрать огромную разницу в прочности между комбезами. Ибо видна разница в несколько раз, что для меня тоже как-то дико и я не про куртки и экзу. Выброс. Это вообще треш. Зачем Вы решили его сделать таким частым, мне тоже непонятно. Примерно раз в сутки, даже чаще наверное. Работает только для игрока. Все НПС - это статичные декорации, для которых не работает Выброс, они не прячутся и не умирают, на них не нападают мутанты и в принципе нет никакой жизни НПС. Живёт только ГГ и бешенный респавн мутантов, иногда группировок в некоторых точках. Кстати, есть неплохой баг, который в данном зашкваре очень помогает. Можно до выброса начать спать (кажется, можно даже во время выброса), хоть под открытым небом, поспали, и просто напишет что в зоне недавно был выброс. Найс реализация) Аплодирую стоя) Лестницы как отдельный вид аномалий. Похоже Вам было просто лень править эти баги при портировании чужих локаций в свой мод. Выглядит это тоже трешово, но это не настолько критично, как Выброс, по моему мнению. Баги с ИИ НПС. Часто, если меня убивают, при загрузке сейва НПС стоят на месте и не видят меня, не агрятся на меня, пока я спокойно их убиваю.. Ну и напоследок, всякие баги в сюжетных скриптовых ситуациях. Очень жёсткая привязка у вас к местам, если не туда пойти, то логика не сработает. Таких примеров очень много. Задание, когда нужно сидеть в кустах. Сразу провалится при шаге влево-вправо-вперёд-назад. Переход на Агропром. Если не начать говорить, а сразу убить долговцев, то потом всё время будешь умирать. Нужно строго поговорить с долговцами, потом они начинают тебя хреначить, потом если ты их всё таки убиваешь, вот тогда можно спокойно дальше проходить мод. А если не говорить и просто убить, то всё, игра становится непроходима. Дальше, как пример. Если выйти после победы над контроллёром в промзоне тем же путём, как и пришли, то задание не обновится. У вас всё время какие-то жёсткие привязки к конкретным точкам, хотя нормально, что взяв документы игрок захочет уйти другим путём, ведь там есть два выхода. Не логичнее было сделать проверки по расстоянию, насколько игрок удалился от данного места и тогда дать дальнейшее задание. Покинул подземелье, значит ок. Ну или предусмотреть варианты всех возможных выходов из конкретного места - их же не так много.
  21. 2 балла
    Прямой эфир по сборке - скрыл, неудачный стрим вышел
  22. 2 балла
    Попробуй сперва не активируя квест на вояку зачистить блокпост от других вояк из снайперки его не трогая - потом как скрипт толкнется на допрос вояки ломая ноги вперед сталкеров туда лети и прикрывая от них и их пуль вояку пробуй быстро жмякая по тексту закончить разговор - он там без оружия в казарме как бы должен быть типа бухой и спросонья- бывает пару раз нужно переиграть что б нормально скрипты сработали - и не перезагружаться на этом участке игры - сделай один именной сейв до момента допроса и до штурма и потом как закончишь разговор с ним и все найдешь там . Удачи на просторах вселенной!
  23. 2 балла
    Вот видишь караван, тебя карма догоняет!? Я все помню как ты на мои простые вопросы культурные, меня пытался обо.....ать. Ничего в этом мире не проходит просто так.
  24. 2 балла
    Интересный расклад - в топовом костюме в первую лабу лезть. А если поработать на Серафима, то можно и на Теслу попасть, и в райцентр, а оттуда в Припять). И все это до х-18. В общем, буду пробовать. Отпишусь чё как. Не скоро правда - играю мало (за 2 реальных месяца - 1 игровой). Пока все на добарье выполнил и теперь ставлю экономику, что бы спокойно дальше двигать. В целом сборка очень нравится (играю 2й раз после билда 3.0) - подкрутили диалоги очень прилично, всё из них понятно, оружейка просто бомба - наконец то нормальные звуки стали. Но стало гораздо легче играть, т.к. понерфили дистанционку у мутантов, может это и к лучшему... Кстати, я тут вопрос задавал по поводу квеста "Ценности у вертолета" - что кому лучше отдавать. Отдал Борову только контейнер - он был очень рад, про документ ничего не знал, что и логично, ведь его парни только видели, как Меченный тащит ящик. В итоге за курьера получил Бизон, а не МР5, и у Жилы открылся обмен ПДА. Так что не обязательно всё сдавать Борову, а за документ, полагаю, Сахар даст детектор.
  25. 2 балла
    Есть. По идее да.
  26. 2 балла
    Мне кажется у тебя интеллект > на коленке сделаны Чел, я тебе не даром про подобные тулзы писал, а что бы ты делал под себя систему. А не ныл: > ой, пук среньк, окошко не нравится. А почому у меня не работает проги и стулкер, проклятые разрабы.
  27. 2 балла
    Да, это вообще рекомендуется, заработок, прокачка, покупка снаряги Дополнено 0 минут спустя Только изменение отдаления камеры от рук, именно угол обзора стандартными настройками не сменить Дополнено 1 минуту спустя Мужчина Дополнено 2 минуты спустя Сохранки будут без изменений, выйдет скоро Дополнено 4 минуты спустя Важная инфа для кого? Не хочешь не играй, зачем об этом кому-то знать?
  28. 1 балл
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 и SGM 2.0 Разработчик: GEONEZIS Автор адаптации: Механик Geonezis Addon — глобальная модификация-аддон, разработанная GEONESIS для модификации Sigerous Mod на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Под впечатлением от GEONEZIS аддона решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0.
  29. 1 балл
    Опубликован свежий отчёт о работе над локациями в модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». На данный момент заканчивается доработка уровня Радар. Автор принял решение не использовать на локации только мёртвую растительность, поскольку в ходе тестов это показалось ему не лучшей идеей. Поэтому в некоторых местах появится совсем обычная, зелёная растительность. Также было объявлено о кооперации проекта с модификацией Живая Зона. Её автор предоставил необходимые для работы файлы, однако из-за больших размеров локации Припять, использовать её в полном объеме не получится. Тем не менее было проведено большое количество работы, и в данный момент уровень проходит стадию наполнения. Помимо локаций велась работа и над другими компонентами, однако об этом обещают рассказать в очередном новостном ролике! Чуть ранее был представлен облик бойца группировки Долг. Работа над модельным паком ведется в сотрудничестве с модом Anomaly Original Models REWORK. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  30. 1 балл
    Stern-13 открой доступ, пж)
  31. 1 балл
    Nexius например, из полезных нововведений билда 8577 был параметр tree_amplitude_intensity задающий силу раскачки деревьев для каждого часа в погодных конфигах.
  32. 1 балл
    Mr_Roman тайники дорогие, но цену свою отбивают. Другое дело, что раньше похода на Северные Холмы их брать смысла нет. Не гонись пока. А еще каждый из ремонтников имеет свои плюшки, то есть кто-то чинит дешевле оружие, кто-то броню и тому подобное.
  33. 1 балл
    Скорее всего криво установили мод.
  34. 1 балл
    Вот я народ наш понять не могу. То ноют по поводу отсебятины, то сами пихают отсебятину, которую разработчики не планировали. Вы уж как-нибудь определитесь. Нет, это ни в коем случае не негатив, просто заметил такую тенденцию. Одни вещи хаваются за обе щёки, а другие почему-то ни в какую.
  35. 1 балл
    Пост о снятии статуса "ОБТ" был в Декабре (на данный момент удалён, как и другие по моду). Планировалось финальное обновление с новым паком и исправлением всего до чего руки дошли, но один из авторов (я) остался без ПК на неопределённое время. В самом репозитории последние "правки" сделаны были в Январе, но к публикации оно не готово.
  36. 1 балл
    О, Рувар как всегда наваливает кринжа. Классика =)
  37. 1 балл
    А что случилось ? Почему мне не ответил, штаны решил постирать ?
  38. 1 балл
    Мне нравиться что некоторые локации совсем не отличаются от старых игр трилогии сталкера
  39. 1 балл
    Видал сегодня фотографию, как мужики прямо у станции стоят. Блин там же пекло( Дополнено 4 минуты спустя Помянем!
  40. 1 балл
    Старина, вот что ты такой неугомонный? Я уже пояснил, почему мод не стартует на 7-8.1, и даже тебе лично сказал, что на релизе игра будет стартовать на 7. Ты после этой новости уже должен был заткнуться. Но то, что ты меня криворуким называешь, это лишь показывает твое бездарное отношение ко мне и моему проекту, и что ты явно выпрашиваешь это, только потому что хочешь правок наклепать. Почему я должен еще и потакать тебе, когда ты в меня помои кидаешь?
  41. 1 балл
    Так принципиально прям? Последняя версия проходима без багов. А авторы заняты новым проектом.
  42. 1 балл
    только что добежал до Пещеры с телепортом в камнях на Неразведанной земле, думал может пропустил сообщение - тишина(( Да скорей всего надо с Мухой что то дальше делать, но мне не сдвинуться с места. Может у меня версия старая. А если новую качну сейвы остануться?
  43. 1 балл
    Поддерживаю -все норм качается и в отличие от гуголя не подрезает файлы и не говорит "ой так часто качали более нельзя файлы на проверке"
  44. 1 балл
    Там же на 5 гигов больше, типа бесплатных Но в Яде задержек нет Сорян за пунктуацию
  45. 1 балл
    За кого играл? На Болотах Мясоед(кажется) говорит(если не враждебен) что нужно собрать все "довыбросные" КПК. Если внимательно читал начало, да ещё припомнил окончание ЧН, то знаешь, что после того как Шрам на ЧАЭС типа грохнул Стрелка, был сильнейший выброс. Так вот, "довыбросные" КПК это КПК, которые Шрам так или иначе подбирал в Чистом небе. Достаточно вспомнить где и когда он их там брал. Они лежат на тех же местах. Ну а кроме этого есть ещё дополнительные. В принципе все эти КПК нужны просто для геймплея. Пока ты их ищешь, ты много чего узнаёшь и находишь. В некоторых есть конкретная инфа, в других намёки и т.д. Сломать сюжет из-за КПК думаю невозможно. Единственный прямо необходимый КПК, это КПК Грыка, который нужно будет отдать Стрелку на ЧАЭС. Остальные - информация. Но вообще скажи, каким образом ты сломал сюжет. Интересно просто. Кстати, помимо КПК, есть ещё флешки, которые нужно собрать. Они открывают переходы. Задания здесь пофигу у кого выполнять. Кто даёт, у того и бери. В принципе, на локации как правило 3-4 задания. ГЛАВНОЕ: Если спросил задание - возьми его и выполни, иначе тебе никто и нигде больше заданий не даст. На АГРО у долговцев задания на Вепрь, на комбез спецназа. Вепрь - лучший дробовик в игре. Комбез спецназа - лучший в этой части(после сдачи квеста можно выкупить). Лучше только экзо монолита, но он будет аж в Лиманске.
  46. 1 балл
    bbnm у Сидора точно бывает, просто в ассортименте не попадает или тебе так непрёт.
  47. 1 балл
    Ну, что могу сказать. Пусть пожалуй мой первый отзыв будет именно про этот мод. Честно сказать, я не играл предыдущие части этой модификации. Сразу перейду к делу. Почему именно такая маленькая оценка. Вот сразу несколько аргументов, которые я могу привести. Буду приводить по плюсам и минусам: - Геймплей. Геймплей этого мода очень хромает. Мало того, что аномалии динамические (что является минусом в сюжетных модах), так ещё расстояние активации аномалии от игрока очень большая, что может плохо сказаться на прохождении сюжета. - Оптимизация. Хотя по словам автора мода он утверждал, что он тестировал этот мод и он проходим. Но это не так. После каждого сохранения и загрузки, у игрока происходит стабильный вылет на рабочий стол, в следствии чего, ломаются все сохранения и приходится начинать новую игру (по сути, игрок проходит мод на режиме "одна жизнь" как в аномалии). + Звук. Случайные звуковые проигрывания в этом моде дают некую атмосферу мрачного, заброшенного города Лиманск. Пожалуй, это я и могу назвать единственным плюсом этого мода. + Атмосфера. Атмосфера в этом моде на уровне. Сама по себе локация мрачная, что ей и придаёт жуткую атмосферу отчаяния и желание покинуть это забытым богом местом как можно скорее. Мод по мне не проходим, так как игрок после каждой смерти начинает новую игру с новым расположением аномалии, которые могут появится возле квестового персонажа, а их расстояние активации нестабильна. Геймплей: 2/10 Оптимизация: 1.5/10 Звук: 7/10 Атмосфера: 7/10 Итого: 3/10
  48. 1 балл
    Новая игра обязательна.
  49. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/1FR7J8XAmqTgUDpG7yKdBy_ALib5gDjGE/view?usp=sharing Перенёс версию 1.1.5 на огср. Правда нафига? Кто играет в чистый РМА в 22 году? Правил ток вылеты, из-за которых игра не проходилась по сюжету. В общем "чистый" РМА 115 на огср. От начала до конца проходится.
  50. 1 балл
    Ой, ну наконец-то дошли руки, очень долго не было времени написать отзыв, а он нужен. Сказать , что удивлен, почти ничего не сказать. После попытки запустить another story и удачного вылета, я скачал данный мод лишь с мыслью "не вылет сразу" и начал играть. Вылета не было, я продолжил и погрузился в мир экшена и загадок, который действительно интриговали. И так, по старой схеме, за что мод понравился, а за что нет, поехали. Плюсы: - Графика. Она была в неких моментах чуть-ли не обворожительна, пару кадров просто невероятными получились. Навсегда запомню ядовитую Припять, токсичный, зеленый свет которой к лицу. - Сюжет. Он не был невероятным, но и скучным назвать не могу, так как вчитывался в каждый диалог, ведь отсылок даже к С2 есть, образца 12 года. - Новые мутанты. Да, это всего лишь скины, но это никак не занижает, что фауна стала разнообразнее. - Локации. Их тут больше, нежели кажется, особенно подземок, по которой каждый нормальный сталкер любит лазить, ну а надземные увеличились на одну. - Собирательство. Благодарю автора, что он не сделал мир без тайников. Сталкер - это о поиске, а когда в модах нет тайников, это очень грустно. - Оружейка. Мне зашло всё. Я тот человек, что старается побегать с каждым, таскает до 10 стволов разных калибров, так как лицезреть их одно удовольствие. - Доп. квесты. Их было очень даже достаточно, разных форматов - как простых, так и легких. минусы: - стабильность. после половины игры, игра стала вылетать при переходах, что усложняло игру, а на Затоне вовсе баг с небом произошел ,который я так не и не решил - экономика. Она очень простая, от чего добыть хорошую броню, оружие не составляет труда уже в начале игры, но со спецификой мода, это минус лишь на половину. - не логичность. Были пару моментов, что вызывали у меня затупы. Момент с тремя шлемами чуть не поставил прохождение в тупик, если не помощь господина Арча (разработчика). Считаю, что тут можно сделать два из них не юзабельными, дабы такие, как я, не трогали его ради Бога. Пару заданий были без адекватной мотивации для ГГ, что задавало больше вопросов. В целом, и всё. Я счастлив что прошел мод, очень. Как я сказал, звезд с неба он не собрал, но и плохим назвать сложно. Это хороший, средний мод, который займет ваши скучные вечера. Еще раз спасибо разрабу, за его помощь 24/7 и успехов в разработке , а так как работает он сам, удачи вдвойне!