Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Прям великий распил бабла. Аж целых 600 рублей на каждого разраба в команде. А шуму словно они там по 5-10к на каждого разраба лутают. Даже 1000 рублей на человека это просто смех а не деньги.
  2. 4 балла
    Июльский выпуск STALKER NEWS уже на канале! Всё, что нужно знать о происходящем вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. и в сталкерском моддинге - смотрите в удобном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 4 балла
    Лучший оружейный пак на CoC 1.4.22. Спасибо всем кто создавал этот шедевр!
  4. 4 балла
    Я за то, чтобы дать владельцам тем права модераторов, просто для удаления сообщений. Чтоб не росли в темах кучи навоза. Кто согласен, реагируйте в сообщении
  5. 3 балла
    Заканчивайте оффтоп, или буду баны раздавать.
  6. 3 балла
    Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы форум был чище - рапортуйте на сообщения. Рапорты я смотрю и выписываю баны, если правила нарушаются. А стоит кому-то из авторов темы дать права модератора - полетят с темы форума все подряд сообщения.
  7. 3 балла
    На самом деле всё до ужаса просто, и видно не вооружонным взглядом... Кто делал сам моды. никогда не будет учить в теме модов как надо было сделать правильно... Он знает эту кухню и понимает... зато детский сад, который научился править конфиги на вес, прыжок править оружие что пистолет валит через всю локацию, броню не пробиваемую... Начинает учить в темах модов как надо было сделать правильно, хотя сам не сделал ни разу ничего, но считает себя крутым и самым прошаренным специалистом. Их видно сразу, вместо того чтоб пройти мимо мода который не нравится, он начинает учить. Так как понимает, что он ни чего из себя не представляет и по другому его просто никто не заметит, а хочется обратить на себя внимание...))) Точно так же с вопросами, какой вопрос - такой ответ, тут это уже обсуждалось, на примере кпк... 1 пришёл и спросил. где найти ещё один КПК, ему ответили.. второй пришёл и заорал, бля, задолбала эта забагованная хрень... трупы пропадают из за них не могу найти 3 кпк... Третий с ходу с наездом, да бля, закиньте больше трупов с кпк. чтоб можно было без проблем набрать сколько надо.... Двое последних получили соответствующие ответы... Это называется зеркальная реакция, как ты так и к тебе. и вот это им не нравится, по принципу. я могу всё. а мне никто ни сего не имеет права... Вот и все расклады.
  8. 3 балла
    Авторы многопользовательского проекта «Ray of Hope» поведали о текущем состоянии игры. В данный момент арт-отдел команды занят техническими аспектами, в то время как левел-дизайнеры создают точки интереса на основной локации. Параллельно ведётся работа над объектами окружения и анимационной системой проекта. Прогресс в разработке игровых локаций вы можете наблюдать в свежей порции скриншотов. Переход на платформу X-Ray + Unreal Engine 5 подтолкнул авторов на обновление старых механик и аномальных явленией, используя возможности нового движка для реализации большей иммерсивности и функциональности. Для ускорения разработки в команду требуется больше специалистов, в связи с чем был обновлен список вакансий на официальном сайте проекта. AP-PRO.RU, 2024 г.
  9. 2 балла
    Измененный ambient локаций, перестрелочный ambient, все звуки оповещения и случайные звуки окружения. https://drive.google.com/file/d/1_4__dkay358mV_YWT-XSLmNmjrZqVlli/view?usp=sharing Установка: Распаковать в _JSGME_MODS P.S.: Если на какой-то локации не будет проигрываться треки, пробуйте заходить в настройки и выкручивать ползунок громкости музыки на максимум - это косяк уже кока. Так же если и этого не происходит, слышите непонятный звук при переходе на локацию - пишите об этом, какая локация и какое время суток.
  10. 2 балла
    Сижу на семерке. Десятку на отдельный диск поставлю, чтобы UE-5 демки/игры тестировать. Win11 не доверяю. Слышал, что там (по умолчанию?) может быть включен bitlocker, шифрующий все диски, но это не точно.
  11. 2 балла
    Bowsette так зачем столько усилий тратить.Накати сразу линукс
  12. 2 балла
    После покупки перехода Янтарь-РЛ, у Сахарова.
  13. 2 балла
    Jack_Derren из всего перечисленного, только тайники и апгрейды касаются именно IWP (и в будущем патче будут пофикшены), а остальное проблемы оригинала. Насчет 3д пда читайте краткое описание в шапке гурппы.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Господа и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
  16. 1 балл
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  17. 1 балл
    Визуальные и геймплейные дополнения на сборку 3.9. *Аддон тестировался на разрешениях 1920х1080, 2560х1440. На других разрешениях корректной работы инвентаря не гарантирую, возможно будет адаптация.
  18. 1 балл
    если интересно вот мои моды для чистого Anomaly 1.5.2 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2) Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. 10) Show_Total_Uses-v1.0.1 - Точное отображение кол-во вещей одного типа в инвентаре. 11) KNIFE AND PISTOL IN BINOCULARS SLOT - Слоты для ножа и бинокля теперь универсальны, можно туда всунуть и пистолет. 12) BLOOD POOLS - Больше крови под трупами и от трупов, ну и кровавые отпечатки он ходьбы если наступил в кровь. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять новые аддоны. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку.
  19. 1 балл
    Июльский выпуск STALKER NEWS уже на канале! Всё, что нужно знать о происходящем вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. и в сталкерском моддинге - смотрите в удобном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  20. 1 балл
    У меня лежит на съёмнике 7 64-битная Максимальная... Не взлом... А для лицензии есть активатор... Устанавливал не только себе, но и знакомым (у кого Линукс), как 2ю ОС для игр... Дрова и библиотеки ложатся без проблем, даже обновить можно с сайта "оконщиков", если знаешь, что надо...
  21. 1 балл
    Не согласен. Иначе в аналоговом ТВ сделали бы формат 625 строк 25 кадров. Но сделали 312,5 строк 50 полей. Когда я вынес всю лабу и всё население Кровососовки, у меня фпс так и остались - 2-3. Но была интересная деталь - в некоторых зонах локации фпс резко подскакивали до 30-40, но тут же снова падали. Я снова проходил по тем местам, эффект повторялся.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Warif, да просто повод перепройти ЗП) Графическая модификация, не более того) Если поиграешь и скажешь, что понравится, я буду доволен)
  24. 1 балл
    Приветствую всех) Мод неоднократно разрабатывался и без релиза переходил в Gunslinger-составляющую, но из-за скудности и непрактичности адаптаций предметов и вооружения, перешел в STCoP-оружейку снова... Сейчас проект находится на стадии "замусоривания" от двух проектов, но при этом уже разработанны, худы: - потребления медикаментов и пищи - бустеры от приема объектов - свежевание - поднятие предметов - остановка ГГ пси-воздействия от контролера Планируется: - худ-анимация надевание масок/щлемов (Anomaly) - полная реорганизация UI PS Разработку начну, только со следующего года, спасибо Вам за проявленный интерес к моду)))
  25. 1 балл
    тоже сижу на 7, ( от OVGorskiy ) видео встроенная в проц, броузер Maxthon с аддонами от гугл хрома одно НО -в макстроне (обновляется) у ютуба коменты сбоку, что не приятно, а не обновляемый хром который был в комплекте 7 -там ютуб ок, коменты под видео, как и было. а рекомендованные видео - справа. У других на 10 видел везде рекоменуемые видео кучей под каждым видео, заняли место коментов... что не удобно
  26. 1 балл
    Руководство новичка по ОП-2.2, страница 20. Что-то такое помню, но смутно. Я помню, что там ещё и толпа зомби появляется - но не факт, что она связана именно с бритвой. Там ещё тайник коллекционера есть у туннеля.
  27. 1 балл
    Вставлю свои 5 копеек. И так: Винда 7-ка, Бровзеры: Огнелис, Опера, Вивальди - расширения работают, ютупчик крутится без ограничений. Антивирь - бесплатный Каспер, он конечно параноит, но как фаирвол вполне себе работает. Винду ставил в прошлом году когда менял ссд. Становится без особых танцев с бубном, это если ставить с дисковода. С флешкой уже есть нюансы, но и они преодолимы, если не лениться.) Ставил как всегда сборку Горского. Ставлю их уже много лет и себе и другим, и никаких проблем не наблюдал, в отличии от сборок васянов с торрентов. При желании можно подобрать сборку с минимумом изменений,. С дровами уже не всё так гладко. Например, для видяхи от "зелёных" нормально ставятся только whql, далее идёт кривое непотребство сотворённое видимо индусами по укурке. Звук от Риалтек: полноценный драйвер надо поискать. Новые версии в основном обрезки с выпиленной фронт-панелью и настройками. Также часто выдают ошибку при установке, но всё тоже решимо. 7-ка пока ещё не тыква Хрюша. Вот там действительно всё печально.
  28. 1 балл
    Да, я уже после того как написал пост и сам допер. Магия прям.
  29. 1 балл
    Жека_С я скачал и установил в понедельник. все нормально работает. качал мод и патч с яндекс диска.
  30. 1 балл
    Hunter 11 неадекватная система абсолютно. Горбатого только форматирование диска исправит. Наш выбор навека - 7.
  31. 1 балл
    да я думаю в любом случае для выхода в банк или соцсети надо врубать linux в Live
  32. 1 балл
    Внимание! Обнаружена консольная команда, которая может спрятать ноги от первого лица: g_first_person_body off
  33. 1 балл
    loveswish Рад был помочь Удачи !
  34. 1 балл
    боже мой, святой вы человек, большое спасибо за репак, я установил этот репак, перекинул сейвы и все работает, я очень рад что все сработало благодаря вам, я вчера очень был в не настроении то что надо будет проходить заново, как же я доволен что все продолжается, спасибо вам!!👍
  35. 1 балл
    shers74 На Янтаре тебе его даст Олег Рагов за выполнение его квеста
  36. 1 балл
    осмелюсь предположить, что шанс выпадения появляется только после взятия задания. Дополнено 1 минуту спустя Если кому Доктор предложит тайник с "уникальным" оружием за 30К, шлите его в топку. Там просто дробовик какой-то под 12х70... Дополнено 3 минуты спустя от ауры ничего не защищает, но псиздоровье падает медленнее. в х-7 у меня было 30+ защиты шлема + пара артов (где-то +20) + таблетки выпил и спокойно прошел мимо "гипер"контроллера и вырубил агрегат не обращая внимания на его пси атаки, раскачку и раздвоение (благо после янтаря приблизительнор знал где этот выключатель). Потом и самого шлепнул. Но это на "новичке". На мастере наверняка урон проходить будет, но все равно меньше, чем без защиты. З.Ы. рекомендую носить с собой абсорбент, который продает торгаш на базе бандосов на старой дороге.
  37. 1 балл
    Не время о дырочках думать! Понятно?!
  38. 1 балл
    nomad_1986 А в настройках игры анимации включены вообще?
  39. 1 балл
    Не поиграл, не насладился, выводов не делал. Больше ничего узнать не желаете? Например, покакал ли я вчера утром, сколько мне лет на фото в паспорте, регулярно ли брею писю, [предложить свой вариант].
  40. 1 балл
    Новая игра обязательна.
  41. 1 балл
    That's why we all have the option to use Chrome translate. Without Chrome translate, I would not be able to register to APpro and be part of its great community. I'm very happy to see more Russians frequently use Moddb recently. We all have a great Stalker community together it seems
  42. 1 балл
    В честь своего дня рождения обновил патч: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Исправлено пара вылетов, добавлена всякая мелочёвка.
  43. 1 балл
    У меня предложение, создать отдельную тему по выяснению отношений с разрабом. А то читаешь по 10 страниц, пытаясь найти полезную инфу, а в результате одни разборки.
  44. 1 балл
    К моду у меня нет претензий. Никаких, кроме злосчастных Армейских складов. До АС мод летал даже на моем "калькуляторе" на высоких настройках. Простая логика подсказывает, что в локации АС есть нечто, что чудовищно отжирает ресурсы. На более мощных машинах это может быть и незаметно - в конце концов какая разница пользователю 120 FPS или 100 если визуально это неощутимо совсем? И только на "калькуляторах" это выявляется.
  45. 1 балл
    Ноль осуждения за переход на UE5 - 100% понимания и одобрения
  46. 1 балл
    Главное, что разработка не прекратилась и всё также будет продолжаться.
  47. 1 балл
    самому интересней было бы увидеть данный мод в сингле, но раз уж они решили так реализовать своё авторское видение - их право, остаётся только пожелать разработчикам удачи и не терять энтузиазма для будущих разработок, а нам - любителям сингла надеяться, что разрабы поделятся своими материалами с другими моддерами, чтобы их работа и дальше жила в других проектах
  48. 1 балл
    Друзья сталкеры, мое почтение. Ответьте пожалуйста, если не сложно. 1. Звуки выстрелов (от Калаша) - как их сделать тише? Они настолько громкие, что сильно бьют по ушам. Если делать тише, то не слышно звуков зоны. Которые составляют атмосферу зоны. А это важно для погружения в игру. Да, и просто не приятно: резкий и сильно громкий звук. (Пожалуйста, не надо говорить про "реализм". Потому что, я говорю про игру.) Звук калашникова отвратительно громкий! 2. Как выключить писк детектора аномалий? Он крайне противный, заглушает все остальные звуки. А главное, абсолютно не нужен! Аномалии прекрасно видны и так, даже без радара. Звук очень сильно мешает. Непрерывный, непрекращающийся, очень громкий звук детектора в саркофаге - молодец автор, высшая форма садизма! И способ возненавидеть твой мод. Приходиться выключать звук полностью. Мод пройден. Вопросы сняты. Спасибо.
  49. 1 балл
    А если после установки этой правки диалог не помещается в диалоговом окне, по крайней мере у меня вышло именно такая беда, попробуйте эту правку: Google KLblK добавь в шапку правку, я думаю многим шрифт кажется мелким, всё таки в Сталкер не только молодежь играет, зрение не у всех хорошее.