Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г.
  2. 3 балла
    monk , единственный нормальный огсм-мод. спасибо что ты есть.
  3. 3 балла
    Ну учитывая что новый прототип шрама навозовец - не удивительно
  4. 2 балла
    ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ !!!! Дополнено 52 минуты спустя Напишите как вам сборка!
  5. 2 балла
    Сложность тут не влияет .Что то упустил или сделал не так . Квест на Шустрого , говорим с Сидоров потом с Волком , идём к Петрухи говорим с ним выбираем 3 диалог в котором говорится что надо по другому всё решать . Идём к Волку говорим , оставляем все шмотки и оружие идём на АТП по дороги снова говорим с Петрухой . На АТП говорим с бандосом с Шустрым , идём забираем шмотки , идём в Кишку и по дороге снова говорим с Петрухой он даст хвост псевдопса . Идём в Кишку забираем пда , прежде чем отдать пда бандитам проходим через Петруху говорим с ним и отдаём пда бандитам говорим с Шустрым и уходим в сторону моста чтоб дать Шустрому в офлайне добраться до деревне . Потом идём через АТП подходим и говорим с Петрухой он даёт задание найти его друга в Кишке .
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Есть, у листа рандомное место спавна, может быть за дверью, под печкой, в шкафу, на шкафу и тд...
  8. 2 балла
    пусть сначала С2 появится-а там поглядим.
  9. 2 балла
    Я буду кидать этот мем на каждую сборку на аномали
  10. 2 балла
    А с чего вдруг именно сейчас должен открыться второй сортир? Разве на это что-то указывает? Иди к Научному Духу по подквесту "Использовать информацию от Саныча" задания "Зов Саныча".
  11. 2 балла
    Ты только что переизобрёл Побег из Лиманска, Dead Air (Последний выживший) и Зону Поражения.
  12. 2 балла
    Может у тебя в тот момент была в браузере открыта страничка с ап-про, тут такой же звук когда кто-то отвечает на тему.
  13. 2 балла
    Премного благодарен! Правки добавил в последний фикс, просьба его перекачать.
  14. 2 балла
    О, а я только хотел написать, мол, "а где комменты НУ ВОТ, НЕ ТО ЧТО СТАЛКЕР 2", а они тут как тут)))
  15. 2 балла
    Дамы и господа! Патч моего собственного изготовления для мода "На Болотах". Правки текста: Исправлены диалоги, СМС-сообщения, все тексты записок, ПДА, квестовых предметов. Изменил концовку мода. Она была очень-очень плохая. Теперь финальный диалог - просто конфетка. Правки для выравнивания настроек игры: Теперь радиация оказывает на персонажа обычное действие (100%), а не как у автора мода x4 (400%) Патроны для автоматов и гладкоствольных дробовиков усилены в 5 раз. Теперь оружие действительно боевое, не пневматика. Усилены защитные свойства сталкерского комбеза "Заря" и противогаза. Теперь они действительно защищают. Изменены схемы апгрейдов комбинезона "Заря" и противогаза. В соответствии с правками их защитных свойств. У комбеза "Заря" повышена грузоподъемность. Исправлены текстуры металлических бочек и газовых баллонов. Теперь наш герой начинает игру с обычным пистолетом ПМ, вместо именного ПМ майора Дегтярёва. Что было очень странно. Исправлено положение помпового дробовика Чейзер-13 на экране. Раньше он был задран в небо. Часовому на вышке добавлен бинокль. А то он смотрел вдаль сквозь свои руки. Открыть архив, скопировать в папку мода с заменой файлов. Новая игра нужна! 4udik_NA_BOLOTAX_final.7z
  16. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  17. 1 балл
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  18. 1 балл
    Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Дата: 13.12.2010 Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: Глобальный мод Sigerous Mod - глобальная модификация, которая существенно изменяет и расширяет игровой процесс, добавляя новые сюжетные линии, сцены и квесты. Модификация вводит уникальные характеристики оружия, ночную активность монстров, усложняет выживание за счет редких артефактов и враждующих группировок. Графика, интерфейс и механика игры обновлены, добавлены новые предметы, улучшена система меток и динамических сообщений. Игроку предоставляется возможность вступления в группировки, модернизации оружия и брони, а также взаимодействия с уникальными персонажами. Мод делает игру более сложной, реалистичной и насыщенной новыми функциями и возможностями.
  19. 1 балл
    Приключенческий шутер в духе Half-Life 2 и фильмов «Брат». События игры разворачивается в вымышленном диктаторском государстве, в котором главный герой пытается свергнуть режим и противостоит ордам мутировавших людей, используя разнообразный арсенал. В игре 12 видов оружия, динамичные перестрелки с проработанной системой повреждений, а также большие уровни с транспортом. ДвижокNarko Engine (модифицированный Unreal Engine 4) -Различные противники и союзники -12 видов разного оружия -Оригинальный сюжет -Проработанная стрельба и убийства -Проработанные вручную локации и множество пасхалок -Брутальная система повреждений -Разные головоломки и секреты -Отличная оптимизация -Минимальное количество багов -DRM Free Дополнено 4 минуты спустя Как по мне главный думерский боевик этого десятилетия! Великолепная работа с оптимизацией ue4.
  20. 1 балл
    IMAGINE в тот момент я делал быстрый сейв, щас уже не убрать это. Придётся походу мучаться и так играть до конца игры..
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Без нового сюжета, просто Аномалия.
  23. 1 балл
    Продают: Димак (Восточная Припять) за 22.5к, остальные за 30к: Ванга (Курчатов-37), Прайм (Затон), Гаваец (Юпитер), Билл (Чернобыль-1). Достаются: квест Аккумуляторы на Неразведанной Земле (1 шт) Тайник опытного сталкера по сюжету НС в Красном лесу (после спасения Дениса) - 1шт Тайник Нормана в Мёртвом Городе по сюжету НС - 2шт Бонусный тайник в X-8 с миниганом (2шт), в подземке Припяти с миниганом (1шт), в Курчатове-37 (1шт), просто так лежат цепочки Акима и Лёхи Тамбовского (1шт), Винзора, Доцента, Макса (2шт) циклички Доктора, Дэна , Калмыка, Мессера, Скряги, Бурбона, единственное выгодное у Кузнецова за химер на ЧАЭС-1 дропаются 3 раза по 1шт в ящиках на подмогу в волне мутантов
  24. 1 балл
    На Агропроме квесты "Пространственные проблемы" и "Авантюра"
  25. 1 балл
    Да не нужно ничего переделывать. Если получил квест, это не значит, что надо расшибиться в лепёшку, но тут же его выполнить. Он сам выполнится в определённое время. Не забивай себе голову. Игру нужно проходить самому. Своей головой. Или ты считаешь себя тупей того же Хуга? Только тогда получишь кайф от игры, когда сложный момент сыграешь сам. Не заглядывая в гиды и летсплеи.
  26. 1 балл
    Радуйтесь такой гибкости моддингу, на С2 такого и близко не будет
  27. 1 балл
    прошел и вторую и третью главы. что ж, весьма и весьма). думаю, что когда рабата будет окончена, данный мод займет достойное место в копилке модостроя. по крайней мере на данный момент для этого все здесь есть. автору удачи и успехов.
  28. 1 балл
    Savelka В этой версии точно рабочий.
  29. 1 балл
    Скриншоты высший класс! 👍
  30. 1 балл
    Obras есть универсальное решение данной проблемы: 1. Идешь в \gamedata\meshes\actors\ 2. Берешь модель, соответствующую враждебной/дружественной группировке, какую надо, из любой папки (например stalker_monolith_1_3.gof). 3. Создай папку (в твоем) случае @ecolog@ 4. Вставьте в папку файл stalker_monolith_1_3.gof 5. Измени имя файла на то, которое пытается найти игра (из ошибки следует stalker_eclolog_guard.ogf ) 6. Запускай игру и проверяй.
  31. 1 балл
    Унику АКС-74УБ назначен новый визуал, с оптикой ПСО-1М и ПБС-4. "Штурмовой" уник SIG550 получил визуал укороченного варианта SG552 (с прицелом SUSAT и глушителем).
  32. 1 балл
    Прикольно все сделано, так охота поиграть подольше, но никак. От этого летающего перекрестия становиться дурно физически(головокружение, тошнота, амнезия и понос). "Отключи перекрестье и играй как взрослый!"-очень жду такие комментарии в ответах!!! Жаль, жаль ,жаль что это не опционально и нельзя отключить((((
  33. 1 балл
    разрабы чего? как этот Ред Панда, великий разраб, как и те разрабы такого же жёсткого инди-дерьма, которое так же никому не нужно и даже лень на торренте качать)
  34. 1 балл
    Stalker 2 may be boring after 100-200 hours. You'll be tired of it. Then you can return to the Stalker update. Don't worry about it ;) Just try to find a free time.
  35. 1 балл
    Работа по локациям впечатляет однако. Так же понравилось меню кастомизации оружия, выглядит солидно и свежо.
  36. 1 балл
    Это аналитика, и конструктивная критика, ты ничего не понимаешь
  37. 1 балл
    Это как в каких? Если рептилоиды, как у Зауруса или бессмысленные побегушки типа Тру Сталкера, или не дай бог всякие ОП с Солянками - то и хорошо)
  38. 1 балл
    GSC Game World подробно представили публике научного сотрудника Германа в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Аспирантская практика на Янтаре" в своё время было самым популярным и самым надежным методом запугать или же полностью отразить любую тягу к науке в слишком свободомыслящим или раздражающим кандидатам. Большинство после нее искали себя в других сферах, кто-то шел на бессрочный больничный, а некоторые... не возвращались. Конечно, были и исключения. Начало пути Германа-как раз одно из них. После того как Выжигатель Мозгов выключили, уже в степени профессора, Герман возглавил одну из первых экспедиций в центральные регионы Зоны. В роли руководителя мобильной лаборатории в окрестностях Юпитера, он увидел и узнал о Зоне куда больше, чем сотни коллег-теоретиков, изучавших ее из уютных кабинетов Большой Земли. Даже несмотря на отсутствие особой смелости, жажды признания и умения найти исполнителей на самые опасные задачи ему хватило несколько лет для успешной работы. Во времена становления НИИЧАЗ, Герман справедливо занял в нем позицию старшего исследователя. Но с годами стремление доказать собственную теорию о возможность зарождения артефактов вне границами Зоны подтолкнуло его наряд независимых экспериментов. Которые он держал в секрете от коллег и, прежде всего, руководства - сообщается в описании.
  39. 1 балл
    GSC все таки молодцы, что все таки, возродили серию, спустя 6 лет ( 2018 был, анонс игры, если не путаю), были переносы ( а кто их не ждал?), 2077, только спустя 3 года (говорят, игра стала играбельна, без длс дополнения, ( сам прошел ее практически в начале, и не было багов)), вышел бы игра в 2021 ( тогда, говорили год релиза 28 апреля), и все плевались бы, плохо, не то, и.т.д. А к нам плохое отношения (сами знаете почему), но ведь ждем и верим в S.T.A.L.K.E.R. 2., не они виноваты, а политика (модераты будьте добры). Что показали, мне вполне нравится, а фанатов не понимаю, не канон, не атмосфера, и выглядит хрень полностью. P.S. Ирбис жду видео, это канон, или хрей навсегда, и шпалы и оконные рамы лучшее на хрее, или на анрел 5. Всем добра.
  40. 1 балл
    Gansik , ошибка _g.script. function FormatToString(fmt,...) end %\%d - убери все палки Вот нормальная функция. --/---------------------------------------------- --/ конвертер строки для 'printf' --/ Автор: Artos --/---------------------------------------------- function FormatToString(fmt,...) --/ локальная функция: перевод аргумента в стринг local to_str = function(val,typ) if typ == 'boolean' then return tostring(val) --/> elseif typ == 'table' or typ == 'userdata' then if tonumber(val.x) and tonumber(val.y) and tonumber(val.z) then if typ == 'table' then return string.format('tab{x=%.3f:y=%.3f:z=%.3f}',val.x,val.y,val.z) --/> end return string.format('vec(x=%.3f:y=%.3f:z=%.3f)',val.x,val.y,val.z) --/> end elseif typ == 'number' then return tostring(val) --/> elseif typ == 'string' then return val --/> end return "<"..typ..">" --/> end --/ основное тело функции: парсинг исходной строки if type(fmt) == 'string' then if fmt:match('%%[sd]') then --/ есть патерн(ы) if next({...}) then --/ есть аргумент(ы)? local arg,val,typ,i = {...},nil,nil,nil for i=1,#arg do val = arg[i] --/ значение текущего аргумента typ = type(val) --/ тип текущего аргумента if typ == 'string' then fmt = fmt:gsub('%%s',val,1) elseif typ == 'number' then if fmt:match('%%d') then fmt = fmt:gsub('%%d',val,1) else fmt = fmt:gsub('%%s',val,1) end else fmt = fmt:gsub('%%s',to_str(val,typ),1) end end end fmt = fmt:gsub('%%[sd]',"<NOT_arg!>") --/ заглушка от отсутствия аргументов end else fmt = to_str(fmt,type(fmt)) end --/ с заменой обычных пробелов (sym_space='\032') на печатные ('\160') return fmt:gsub('%s','\160') --/> end Дополнено 31 минуты спустя OF25 тестирую.
  41. 1 балл
    вот это жесть как сложно но попробую этот метод ноя делаю сохр ) и стараюсь много заданий не брать
  42. 1 балл
    klepa вероятно из-за таких токсичных неадекватов автор и перестал разрабатывать мод никакой помощи в исправлении багов автор не получил, скажи спасибо что перед релизом S.T.A.L.K.E.R. 2 он сделал новую версию (ОБТ в шапке указано для особо одаренных) и вообще то все что в описании есть в моде в наличии , просто надо довести до ума , автор уже писал что некоторые баги он исправить не может и нужна помощь коммьюнити
  43. 1 балл
    такой нам сталкер не нужен, будем до гроба играть на хрее, это канон, есть душа, и пусть его дальше модифицирует, чтоб прям дымился компуктер, от 16 к текстур, в аномолии. Слава Монолиту
  44. 1 балл
    Вышел патч 3.6.09! Список изменений: Исправлена пикселизация иконки игры Фикс урона от дробовиков Добавлена тень от ГГ в режиме первого лица Исправлено расстояние разговора в режиме третьего лица Фикс расстояния подбора предметов в режиме третьего лица Фикс ножа от третьего лица Фикс вылетов из-за прицелов Фикс вылетов из-за Discord Rich Presence Фикс провалов под карту после перехода на другую локацию Исправлено отсутствие звука полной перезарядки Исправлено отсутствие анимаций полной перезарядки Фикс скриптовых вылетов (теперь они крашат игру, а не фризят её) Исправлены вылеты при использовании CGIM 2 Теперь рамки у подсказок показываются в лучшем качестве, как и в ЗП Файлы из архива перекинуть в папку с оружейным паком с заменой. Ссылка на скачивание
  45. 1 балл
    Обзор и распаковка Китайского ИРП на берегу реки Дон от Вульфа! Приятного просмотра! Для того, чтобы следить за моей деятельностью вне Сталкера, а также быть в курсе выхода новых роликов не про игры - подписывайтесь на специальный Telegram-канал.
  46. 1 балл
    Измененный ambient локаций, перестрелочный ambient, все звуки оповещения и случайные звуки окружения. https://drive.google.com/file/d/1_4__dkay358mV_YWT-XSLmNmjrZqVlli/view?usp=sharing Установка: Распаковать в _JSGME_MODS P.S.: Если на какой-то локации не будет проигрываться треки, пробуйте заходить в настройки и выкручивать ползунок громкости музыки на максимум - это косяк уже кока. Так же если и этого не происходит, слышите непонятный звук при переходе на локацию - пишите об этом, какая локация и какое время суток.
  47. 1 балл
    Ссылка на скачивание (Google Drive) Все фиксы и исправления добавлены (из шапки ничего докачивать не надо) AI additions добавлен в архив отдельной папкой (докачивать не надо) Добавлены правки исправляющие ошибки помимо авторских
  48. 1 балл
    Мод удалил спустя 2 часа игры, не мог 1 задание выполнить,точнее с лабы я выбрался когда на барахолке кпк надо найти ПЕРВОЕ задание на свалке кпк поднимаешь картa тебе показывает якобы выполнил и можно сдавать квест но еще что то надо найти и где это искать хз))) МОД для тех кто хочет про*бать время, искать по всей локе что то неизвестное, без стрелки на карте разрабу лень было стрелки сделать из за этого люди и не играют потому что нервов искать что то неизвестное не у каждого хватит ОЦЕНКА МОДУ ЕДиНИЦА !
  49. 1 балл
    Убогая короткометражка. Мод сделан на коленке за полчаса. Автор не парился особо. Баланса нет нигде и ни в чем. А чтоб жизнь мёдом не казалась, автор усилил действие радиации на нашего героя в 4 раза. Это на Болотах, где радиоактивно всё. Сюжет прямолинейный и убогий. Никаких вариантов. Едем по рельсам, как в трамвае. Мотивация главных персонажей непонятна. Главный герой никакой. Остальные персонажи - тоже. Все тексты и диалоги в моде плохи. Не совсем уже ужас-ужас-ужас, а просто плохи. Артефакт во всем моде ровно один, и тот - квестовый. И его нужно отдать по квесту. Мутантов во всем моде штук 7 - собаки и псевдособаки. Плюс с десяток зомби. Плюс 5 квестовых кровососов, тусующихся на малюсеньком пяточке. Это на всю локацию Болота. Врагов-людей тоже мало, и они квестовые. Весь игровой процесс: вы бегаете по Болотам туда-сюда. Сходи-отнеси-принеси. С одного края локации на другой. И обратно. И еще раз. И еще. По радиоактивным Болотам. С повышенной в 4 раза уязвимостью к радиации. Автор просто издевается над игроками. Сценарий очень плох. Играть не интересно. Второй раз переиграть в это просто не тянет. Поломанные текстуры с надписями "удаляю. заменить". Это минутное дело, исправить такое. Но автор не стал париться. И так сойдет. Единственное, что хорошо в этом моде - он очень короткий. Весь от начала и до конца он проходится в течении 1 игрового дня: с утра и до вечерних сумерек. Стабильность на высоте. Багов и вылетов нет. Был затык при переходе на базу Чистого Неба - не загрузился напарник и не сработал скрипт. Один раз. При повторах всё было нормально. Чтобы хоть как-то себя заставить сыграть в этот мод и не бросить его на середине, я переписал все диалоги, СМС-сообщения, тексты заданий и описания квестовых предметов. И изменил концовку. Родная концовка в моде - это ужас. Кому интересно, прикрепляю файл с правками. Даже с этими правками мод всё равно убогий. К сожалению. NA_BOLOTAX_4udik.7z Финальный диалог теперь - конфетка! Прям самому нравится.