Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г.
  2. 3 балла
    monk , единственный нормальный огсм-мод. спасибо что ты есть.
  3. 3 балла
    Ну учитывая что новый прототип шрама навозовец - не удивительно
  4. 2 балла
    ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ !!!! Дополнено 52 минуты спустя Напишите как вам сборка!
  5. 2 балла
    Сложность тут не влияет .Что то упустил или сделал не так . Квест на Шустрого , говорим с Сидоров потом с Волком , идём к Петрухи говорим с ним выбираем 3 диалог в котором говорится что надо по другому всё решать . Идём к Волку говорим , оставляем все шмотки и оружие идём на АТП по дороги снова говорим с Петрухой . На АТП говорим с бандосом с Шустрым , идём забираем шмотки , идём в Кишку и по дороге снова говорим с Петрухой он даст хвост псевдопса . Идём в Кишку забираем пда , прежде чем отдать пда бандитам проходим через Петруху говорим с ним и отдаём пда бандитам говорим с Шустрым и уходим в сторону моста чтоб дать Шустрому в офлайне добраться до деревне . Потом идём через АТП подходим и говорим с Петрухой он даёт задание найти его друга в Кишке .
  6. 2 балла
    savedgames.rar Подпрыгни.
  7. 2 балла
    Есть, у листа рандомное место спавна, может быть за дверью, под печкой, в шкафу, на шкафу и тд...
  8. 2 балла
    пусть сначала С2 появится-а там поглядим.
  9. 2 балла
    Я буду кидать этот мем на каждую сборку на аномали
  10. 2 балла
    А с чего вдруг именно сейчас должен открыться второй сортир? Разве на это что-то указывает? Иди к Научному Духу по подквесту "Использовать информацию от Саныча" задания "Зов Саныча".
  11. 2 балла
    Ты только что переизобрёл Побег из Лиманска, Dead Air (Последний выживший) и Зону Поражения.
  12. 2 балла
    Может у тебя в тот момент была в браузере открыта страничка с ап-про, тут такой же звук когда кто-то отвечает на тему.
  13. 2 балла
    Премного благодарен! Правки добавил в Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.4 от (09.09.2024) Просьба перекачать фикс.
  14. 2 балла
    О, а я только хотел написать, мол, "а где комменты НУ ВОТ, НЕ ТО ЧТО СТАЛКЕР 2", а они тут как тут)))
  15. 2 балла
    Дамы и господа! Патч моего собственного изготовления для мода "На Болотах". Правки текста: Исправлены диалоги, СМС-сообщения, все тексты записок, ПДА, квестовых предметов. Изменил концовку мода. Она была очень-очень плохая. Теперь финальный диалог - просто конфетка. Правки для выравнивания настроек игры: Теперь радиация оказывает на персонажа обычное действие (100%), а не как у автора мода x4 (400%) Патроны для автоматов и гладкоствольных дробовиков усилены в 5 раз. Теперь оружие действительно боевое, не пневматика. Усилены защитные свойства сталкерского комбеза "Заря" и противогаза. Теперь они действительно защищают. Изменены схемы апгрейдов комбинезона "Заря" и противогаза. В соответствии с правками их защитных свойств. У комбеза "Заря" повышена грузоподъемность. Исправлены текстуры металлических бочек и газовых баллонов. Теперь наш герой начинает игру с обычным пистолетом ПМ, вместо именного ПМ майора Дегтярёва. Что было очень странно. Исправлено положение помпового дробовика Чейзер-13 на экране. Раньше он был задран в небо. Часовому на вышке добавлен бинокль. А то он смотрел вдаль сквозь свои руки. Открыть архив, скопировать в папку мода с заменой файлов. Новая игра нужна! 4udik_NA_BOLOTAX_final.7z
  16. 1 балл
    Живая Зона. ОБТ Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  17. 1 балл
    Bowsette В горах музон офигенный.
  18. 1 балл
    А в чём собственно авторы мода опоздали? Что не так? Поконкретнее. А то чел распинается тут "опоздали - опоздали"...а конкретных обоснований - ноль. Умника гонять все горазды.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Подскажите, почему Сахар не дал переход АТП-Припять за сумкк с ЧАЭС? Только модуль апгрейда. В гайдах написано, что должен переход дать. Пичалька.
  21. 1 балл
    Продают: Димак (Восточная Припять) за 22.5к, остальные за 30к: Ванга (Курчатов-37), Прайм (Затон), Гаваец (Юпитер), Билл (Чернобыль-1). Достаются: квест Аккумуляторы на Неразведанной Земле (1 шт) Тайник опытного сталкера по сюжету НС в Красном лесу (после спасения Дениса) - 1шт Тайник Нормана в Мёртвом Городе по сюжету НС - 2шт Бонусный тайник в X-8 с миниганом (2шт), в подземке Припяти с миниганом (1шт), в Курчатове-37 (1шт), просто так лежат цепочки Акима и Лёхи Тамбовского (1шт), Винзора, Доцента, Макса (2шт) циклички Доктора, Дэна , Калмыка, Мессера, Скряги, Бурбона, единственное выгодное у Кузнецова за химер на ЧАЭС-1 дропаются 3 раза по 1шт в ящиках на подмогу в волне мутантов
  22. 1 балл
    Savelka В этой версии точно рабочий.
  23. 1 балл
    Патч весит 28 мб. Просто скачай именно патч, а не всю папку с игрой и другими модами Дополнено 1 минуту спустя Надо попробовать пробежаться местностью и посмотреть, нет ли каких-то мутантов. Он может из-за них не идти, как и с плотями
  24. 1 балл
    Унику АКС-74УБ назначен новый визуал, с оптикой ПСО-1М и ПБС-4. "Штурмовой" уник SIG550 получил визуал укороченного варианта SG552 (с прицелом SUSAT и глушителем).
  25. 1 балл
    По этому пути будет папка zaton, а в ней spawn.part - открываешь его в Notepad+ или подобном редакторе, и ищешь zaton_ammo_5.56x45_ss190, которое будет в строке name. Первый найденный оставляешь как есть, остальные дубли переименовать.
  26. 1 балл
    Удобная штука, когда стоит оптика - не нужно снимать для перестрелок накоротке, переключился и готово. В видео глупо выглядит именно из-за отсутствия основного прицела.
  27. 1 балл
    Не думаю что меня больше чем на раз хватит. Лучше оп-2.2 LSC еще раз перепройду.
  28. 1 балл
    Прикольно все сделано, так охота поиграть подольше, но никак. От этого летающего перекрестия становиться дурно физически(головокружение, тошнота, амнезия и понос). "Отключи перекрестье и играй как взрослый!"-очень жду такие комментарии в ответах!!! Жаль, жаль ,жаль что это не опционально и нельзя отключить((((
  29. 1 балл
    разрабы чего? как этот Ред Панда, великий разраб, как и те разрабы такого же жёсткого инди-дерьма, которое так же никому не нужно и даже лень на торренте качать)
  30. 1 балл
    Никакие! В разделе дополнения выбираем допы по душе и устанавливаем!
  31. 1 балл
    Работа по локациям впечатляет однако. Так же понравилось меню кастомизации оружия, выглядит солидно и свежо.
  32. 1 балл
    Желание ещё что-то улучшить и доработать сдвигает выпуск мода. С другой стороны это пример отличной работы.
  33. 1 балл
    Это как в каких? Если рептилоиды, как у Зауруса или бессмысленные побегушки типа Тру Сталкера, или не дай бог всякие ОП с Солянками - то и хорошо)
  34. 1 балл
    На х борксе в 4к? Пахнет лапшой на ушах. мммммм это тот самый "На удивление хорошо" момент. Прям как с КП2077 на плойке №4)) Извиняюсь, веры DF очень и очень мало. А вот понимая кто и что такое ПЫС есть. И оптимизма это не вызывает.
  35. 1 балл
    Чего с ума сходить, НЕ будет нашего сталкера, будет пидорастический миульфильм. Того сюжета как в модах НЕ будет. Всем удачи.
  36. 1 балл
    GSC все таки молодцы, что все таки, возродили серию, спустя 6 лет ( 2018 был, анонс игры, если не путаю), были переносы ( а кто их не ждал?), 2077, только спустя 3 года (говорят, игра стала играбельна, без длс дополнения, ( сам прошел ее практически в начале, и не было багов)), вышел бы игра в 2021 ( тогда, говорили год релиза 28 апреля), и все плевались бы, плохо, не то, и.т.д. А к нам плохое отношения (сами знаете почему), но ведь ждем и верим в S.T.A.L.K.E.R. 2., не они виноваты, а политика (модераты будьте добры). Что показали, мне вполне нравится, а фанатов не понимаю, не канон, не атмосфера, и выглядит хрень полностью. P.S. Ирбис жду видео, это канон, или хрей навсегда, и шпалы и оконные рамы лучшее на хрее, или на анрел 5. Всем добра.
  37. 1 балл
    Всё перечисленное разделено на папки с соответствующими названиями и нумерацией, устанавливайте, что сочтёте нужным. Ребаланс + шлемы из ЗП. Изменил иконки уникального оружия (тактические автоматы, дробовики). Решил внести более отличительные черты, кроме значка улучшенного оружия. Это раньше оно не отличалось внешним видом, а тут добавлены определенные апгрейды, можно было бы и самим мододелам это сделать. Делал на основе текстур из Anomaly, BaS и оригинальных из OGSR. Установка подствольных гранатомётов на "тактические" варианты оружия Недочёт - я просто прописал возможность установки подствольников. Тактические рукоятки остаются и выглядеть это может странновато. Чтобы они ещё и убирались - это уже не ко мне, я и просто заменить P90 на готовую модель FN2000 не смог. Старый дизайн диалогов. Честно, к середине игры у меня глаза чуть ли не вытекали от бесконечных скролов скукоженных непонятно для чего диалогов. Теперь строки снова на всю длину диалогового окна, как было раньше. Пистолеты можно поставить в слот для ножа. Ну да, мне понравилась эта фишка из Аномалии. Почему бы и нет? Сделал инвентарь, отдалённо напоминающий Anomaly. Просто потому, что захотелось так. Вместо 13-ти ячеек для артефактов будет доступно 12. В папке с инвентарём уже встроены правки ремонта, баланса, шлемы, пистолеты в слот ножа. Ну и конечно же советую делать бэкапы своих папок gamedata, на всякий случай, т.к. установка на свой страх и риск. Лично я прошёл до армейских складов, вылеты были только если в голове щёлкало попробовать что-то поменять (потом возвращалось в исходный вид, если не удавалось добиться нужного) P.s. если кто-то может подсказать, как добавить прочность для шлемов - пишите. Больше нормальных скринов Ссылка на скачивание
  38. 1 балл
    klepa вероятно из-за таких токсичных неадекватов автор и перестал разрабатывать мод никакой помощи в исправлении багов автор не получил, скажи спасибо что перед релизом S.T.A.L.K.E.R. 2 он сделал новую версию (ОБТ в шапке указано для особо одаренных) и вообще то все что в описании есть в моде в наличии , просто надо довести до ума , автор уже писал что некоторые баги он исправить не может и нужна помощь коммьюнити
  39. 1 балл
    tolyan366 У меня в первом прохождение на твоём репаке с Омегой всё было норм , пару артов показывал но поднять не смог , а так все поднимались . А в этот раз проблема с Омегой уже штук пять не поднялось , а ещё не много прошёл .
  40. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  41. 1 балл
    Последнее время мододелы любят продлевать свой мод, побегушками возьми Пупу на Кордоне и принеси Лупе в районе Генераторов. Интересно каковы тут 50 часов)
  42. 1 балл
    I've created this account just to leave this comment. I'm usually a big fan of well crafted hardcore modifications for S.T.A.L.K.E.R. I've put 14 hours into this mod trying to give it a try, and this is the most broken and nonsensical modification I've ever experienced. This "mod" is manufactured suffering. Just another unbalanced slop from a Modder that is hiding his questionable decisions and overall incompetence behind the "hardcore" term. Hardcore mods are supposed to be difficult, balanced and logical, which yours is not. You just made it hard for the sake of being hard. You are incapable of balancing out all the features in the game, you just cramped a bunch of hardcore features together without zero actual thought. Soldiers are extremely accurate and can spot you immediately in the night, while the player can't. Enemies in general can gun you down in 2-3 shots while for the player it takes more than that. Enemies in general are more accurate and snap onto target immediately, while the player has to suffer trough the bullshit and imbalanced skill system you've implemented which affects the aiming down the sight and adds the worst weapon sway I've experience in any "hardcore" game or mod. The enemies, the progression, the skill tree, everything is unbalanced and made to be hard just for the sake of it.
  43. 1 балл
    Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Дата: 13.12.2010 Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: Глобальный мод Sigerous Mod - глобальная модификация, которая существенно изменяет и расширяет игровой процесс, добавляя новые сюжетные линии, сцены и квесты. Модификация вводит уникальные характеристики оружия, ночную активность монстров, усложняет выживание за счет редких артефактов и враждующих группировок. Графика, интерфейс и механика игры обновлены, добавлены новые предметы, улучшена система меток и динамических сообщений. Игроку предоставляется возможность вступления в группировки, модернизации оружия и брони, а также взаимодействия с уникальными персонажами. Мод делает игру более сложной, реалистичной и насыщенной новыми функциями и возможностями.
  44. 1 балл
    SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота! Коллектив мода: Основатель и координатор сборки - Albor aka Енот. Цех анимации и моделей - Лис Цех моделей - Mongol Цех пристрелки - DEMAN[727] Автор картинки для Сборки - Pr1zrak aka Цыган. Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку: ТТХ и Защита: Аддоны и апгрейд: По апгрейдам стволов и брони: Геймплей: Торговля и ремонт: Как ставить? Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак". НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Скриншоты: Ссылка на сборку: Ссылка на текстурный пак: Решение проблем с вылетами по памяти (добавил ув. GEONEZIS): Отключение ХУДа: Фикс вылета по wpn_abakan_m1: Копировать с заменой в gamedata\scripts\ Фикс от 11.05.12 Новая игра обязательна!
  45. 1 балл
    Предлагаю Вашему вниманию небольшую косметическую модификацию для лаунчера, заменяющий новый флаг для обозначения русского языка на официальный флаг РФ. Скачать: GitHub. Игры - вне политики. Я прошу всех разработчиков воздержаться от демонстрации и навязывания своих политических взглядов в их продукты, для этого у вас есть ваши сообщества и ваши комьюнити. Пожалуйста, сохраните OGSE(R) таким, каким он всем запомнился.
  46. 1 балл
    Unreal Engine 5 Вступление: Курсы по Unreal Engine 5: Я делаю своего Сталкера на Unreal Engine 5. Александр Семенко.
  47. 1 балл
    Один вопрос возникает, почему S.T.A.L.K.E.R.: именно Беларусь? 🤔 или: типа как работать так сразу беларусы? 😂
  48. 1 балл
    Ссылка на скачивание (Google Drive) Все фиксы и исправления добавлены (из шапки ничего докачивать не надо) AI additions добавлен в архив отдельной папкой (докачивать не надо) Добавлены правки исправляющие ошибки помимо авторских
  49. 1 балл
    Зумеры, что с них взять. Не ценят элитарное искусство.
  50. 1 балл
    Мод очень понравился, радует расширенный сюжет за группировки, от атмосферы в самой игре мурашки бегут по коже. Очень порадовал оружейный пак, теперь не расстаюсь с ВСК-94 очень понравилась реализация данного оружия в моде. Очень жду выхода обновления, чтобы продолжить сюжет за ДОЛГ, т.к. закончился на самом интересном моменте... Есть небольшой минус, переход по локация на транспорте возможен только один раз, все остальные разы - это провал под текстуры... Но в общем и целом это не чуть не огорчает!