Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Лучшие кадры от игроков нашего сообщества за минувшую неделю! Загружайте свои скриншоты в альбомы, и лучшие обязательно попадут на стену и главную страницу сайта! AP-PRO.RU, 2024 г.
  2. 5 баллов
    Он еще и выбирает х) З.Ы Kion В следующий раз более четко фокусируй внимание игрока на "аспекты" мода, используя повествование через окружение: например старайся подчеркнуть идею брожения в "чертогах разума" не только беготней по уровню, в прямом смысле этого слова. Попробуй например применять несостыковки и выделение странности мира, через детали на локациях выбивающихся из общего фона: стол на потолке, дверь в полу, разрыв локаций как в побеге из Лиманска. Стараясь размещать их чем ближе к краю локации тем больше таких искривлений.
  3. 5 баллов
    Опубликовано два новых кадра из разрабатываемой модификации «Пространственная Аномалия 2». К первому скриншоту автор приложил следующую историю: «Значит слушай, подхожу я к развалинам деревенского дома и не поверишь, слышу детский плач и женское ворчание: «Ну, ну, маленький, успокойся». Сказать, что я офигел, это ничего не сказать — женщина с ребенком в Зоне? Я мог бы пройти мимо, но инстинкты не позволили. Вот скажи, кто пройдет мимо такого? Подобрался я поближе, осторожно заглянул в тёмное дверное отверстие - там пусто. Подумал себе, что лучше валить нафиг, разворачиваюсь значит — и тут, на меня летит что-то мохнатое, с растопыренными когтистыми лапами... Едва ноги вынес оттуда». AP-PRO.RU, 2024 г.
  4. 4 балла
    Насколько помню костры теперь тухнут и зажигаются в зависимости от того занят ли лагерь или нет. Дополнено 0 минут спустя Возможно и 1.6 трансформируется во что-то большее. Дополнено 4 минуты спустя Ну типа еще симулэйшон чтобы было побольше экшона
  5. 3 балла
    Последние полтора месяца в PR-кампании S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выдались особенно информативными. Разработчики представили 35 минут контента в рамках презентации Developer Deep Dive, где показали геймплей и подробнее рассказали об игре. Игру свозили на выставки Gamescom 2024 и PAX West 2024 c новой демо-версией. Вышло на свет и несколько новых трейлеров, что познакомили игроков с новыми персонажами, игровым миром и в общем, примерным обликом проекта. Состоялось несколько интервью, где также рассказали много новых деталей. Собираем всю эту информацию в одно единое видео! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  6. 3 балла
    Лучшие кадры от игроков нашего сообщества за минувшую неделю! Загружайте свои скриншоты в альбомы, и лучшие обязательно попадут на стену и главную страницу сайта! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  7. 3 балла
    Нет. Дополнено 0 минут спустя Да.
  8. 2 балла
    Название: Новый Сюжет от dan_a + "РЕАНИМАЦИЯ" Хемуль36рус | Версия: 1.1 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: dan/Хемуль36рус
  9. 2 балла
    Опубликовано два новых кадра из разрабатываемой модификации «Пространственная Аномалия 2». К первому скриншоту автор приложил следующую историю: «Значит слушай, подхожу я к развалинам деревенского дома и не поверишь, слышу детский плач и женское ворчание: «Ну, ну, маленький, успокойся». Сказать, что я офигел, это ничего не сказать — женщина с ребенком в Зоне? Я мог бы пройти мимо, но инстинкты не позволили. Вот скажи, кто пройдет мимо такого? Подобрался я поближе, осторожно заглянул в тёмное дверное отверстие - там пусто. Подумал себе, что лучше валить нафиг, разворачиваюсь значит — и тут, на меня летит что-то мохнатое, с растопыренными когтистыми лапами... Едва ноги вынес оттуда». AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  10. 2 балла
    Было бы за что хейтить классику сталкерского моддинга.
  11. 2 балла
    Deathman позади высказываний про С2 бегает и недовльно дизлайкает. Дружок ты погодь восторженным копиумом (комершл со-инсайдед) обдалбливатся, на землю то спустись, я конечно понимаю, что Машка Григориха, Женька и офисные позеры изображают дружную семью из Чехии такие няшные, но это все ссанина в глаза, и не таким ссали, тут еще скромные бедняжки! Дружок, ты сюда иди, поясни за симуляции и отряды, почему за 2 месяца до предполагаемого РЕЛИЗА в демонстрируемых материал небыли показаны свободно перемещающиеся реалтайм сквады, ну как в ЗП например? Возникли какие-то трудности с копи-пастом кода из x-ray? Т.к написать аналог они были не способны похоже, будучи вялой соей, а не теми атлантами которые когда-то в ЧН создали ВГ. Ой, вы не понимаете, выйдет, вот увидите там все будет, еще же всего лишь 2 месяца до релиза, да там можно еще одну игру за это время сделать. В чем дело то? А? Сколько от игры реально готово?
  12. 2 балла
    Бгггг "особенно информативные полтора месяца" это картинки, показ пустых лок и расказы про СВОБОДНУЮ СВОБОДУ быть СБОВОДНЫМ))? А то что говорящая голова вещаоа в 22-23 про "пиар начнется за полгода до выхода" уже я так понимаю не считается, потому как таскание по выставкам, скорее пиар для инвесторов а не публики. То что Китайцы назвали игру "ну так себе" это ожидаемо.
  13. 2 балла
    Mawrak поэтому и подумал, что там помимо самого мода еще есть файлы оригинала, потому что уж больно много места занимает. Я понимаю, тут несколько новых локаций, новая оружейка, графон подкрутили, но это же не повод заливать то, что может по факту не использоваться. Не хочу показаться через-чур самовлюблённым, но мой мод имеет всё перечисленное, но весит ~2 ГБ. Думаю, стоит идти от обратного. Не добавлять все сразу, а точечно выбирать ассеты, которые тебе нужны. Поэтому, если есть потребность в новой модели оружия, то возьми только что-то конкретное, нежели чем качать весь STCoP целиком. Да, это сложнее, чем просто накинуть всё поверх, но с другой стороны, это будет корректнее, как по мне. Не сочтите за грубость, но в моде я пока только бегаю и не совсем понимаю, к чему была добавлена оружейка, если мне так и не дают повода пострелять. Конечно, кто-то скажет что это такая задумка автора, но извините, я не стану придумывать сам себе мотивы или идеи, которые хотел реализовать автор в своём моде, пока это напрямую или косвенно не сделает сам автор. Пробежки по локациям можно было как-то разнообразить, чтобы игрок не терял интереса. Стычки с мутантами, с враждебными группировками, да хоть аномальные зоны. Это хоть и банально, но хоть немного интересней простой прогулки по локациям, тут можно было бы и отношение между персонажами показать. А то выходит так, что я больше внимание технической части мода уделяю, нежели самому моду. Без обид, просто хочу высказать свою критику. В своё время мне её не хватало и после нескольких итераций я смог добиться результатов, которыми можно хотя бы не стыдиться. Мне кажется, что тебе её тоже не хватает, потому что я вижу, что есть моменты, которые были хорошо сделаны, но сам игровой процесс и некоторые решения ставят в ступор. herenven проверь, чтобы все библиотеки были установлены. AdvancedXRay требует установленного OpenAL. Тоже по началу была с этим проблема, но после ручной установки все заработало.
  14. 2 балла
    3.9.1, а железо при чем, системные требования у 3.0 и 3.9.1 одинаковые. Облегчённая-снижен уровень сложности в игре, гемплей и тд. Так у Пахома было всегда, с рождения. На сколько продал, на столько и покупай, сдачи не будет. То же самое у него и с ЦК, выбрал награду деньгами, скупайся сразу, не отходя от кассы. Почему так, объяснять не буду, долго и нудно. А в шапке темы заглянуть вера не позволяет или просто лень?)) Там ссылка в самом начале ОФИЦИАЛЬНАЯ ТЕМА.
  15. 2 балла
    Не удивлюсь, если не выйдет. Дополнено 8 минуты спустя Наверно пора пилить мемы на тему переносам 20 ноября Дополнено 40 минуты спустя prop_govno.webm
  16. 2 балла
    Автор, такой вопрос, ты-девушка?
  17. 2 балла
    Интересный эксперимент с оригинальными идеями, но в который большинству было неприятно играть. При наличии аллергии на беготню лучше пропустить, тк она составляет львиную долю геймплея. По пунктам. Геймплей - отличный атмосферный и высокотехнологичный симулятор ходьбы. Экшн умело вплетен в медитативный геймплей Графика - крутая и высокотехнологичная, все по последним трендам. Атмосфера - всем полюбившийся сталкерский сеттинг не перестает дарить новые эмоции. Он подобен выдержанному вину, которое с каждым глотком раскрывается новыми гранями. Диалоги - В целом не плохие, но иногда проскакивает кринж. Лайк за концовку - необычно для сталкерского модинга. Нарисованные сценки стильные, но в остальном авторском контенте немного чувствуется васянство. Надеюсь, новые моды будут продолжительнее и получат более высокую оценку от аудитории.
  18. 1 балл
    Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Xameleon201 Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0. Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
  19. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали новый пост с небольшим роликом и описанием моделей оружия, которое было задействовано в демонстрации Developer Deep Dive: - Что скажешь, хочешь проверить оружие? UDP — это то, что есть — надежность. Новичку везет, он находит некоторые вещи и обменивает их на эту маленькую красавицу. Он несет его новичка через ад. Ничего особенного, но поверьте мне, UDP — это точный и удобный способ избавиться от надоедливых собак и грызунов. Для более крупных лохов, особенно тех, кто хотел бы попробовать вашу кровь, можно положиться на Fora-221. Я знаю, знаю, это очевидный выбор, но это лучший аргумент в переговорах с бандитами за свою цену... Боеприпасы дешевы и их много, они обладают мощной силой, идеальное оружие для опытных ветеранов. В будущем постарайтесь заполучить еще несколько интересных игрушек. Как и СВДМ-2, снайперская винтовка проверенная временем, старая надежная. Но не буду врать, GP37 – мечта многих сталкеров. Этот блестящий автомат — первоклассный образец современного оружия — легкий, надежный и эргономичный. Создан для утверждения доминирования! - сообщается в тексте публикации. Читать далее
  20. 1 балл
    Дезертир Анна "Ангел" - член группировки "Долг", работает на Военных для избежания срока на Большой Земле. После очередного рейда со своим напарником, её главнокомандующий рекомендует девушке выполнить нудную и неприятную работу, взамен на свободу. Модификация является спин-оффом Отсроченной смерти.
  21. 1 балл
    Я видела. Таблетка? Хммм ну тоже возможно, с VAMP SOLDIER не знакома. imcrazyhoudini все же больше по оф лору, вряд ли его заинтересуют такие эксперименты. Но всё может быть. Тут таки да, это еще зависит от восприятия нюансов мода. Потому и первая игровая аналогия с так называемой подводкой мода, возникла именно с Алис Мак Ги и немного с Алис ретурн. (Ну и указание этих игр как максимально наглядный и "разжёванный" для понимания пример.) Ибо больше воспринимаю мод как своеобразное приключение Анны в "Стране Кошмаров". Где кошмар куда гуманнее чем реальность. Дополнено 3 минуты спустя З.Ы Винт ну такой подход в сталкерском моддинге крайне редкий. На моей памяти если не считать Альтернативу, то пожалуй первый.
  22. 1 балл
    "Тяжело вздыхает." Видимо отдельный оружейный трейлер-демо по типу Метро создать ну никак Хотя на метро они обеями руками наяривают, но в полной мере перенять весь геймплейный опыт с крафтом и уходом за пушками не могут. Дополнено 7 минуты спустя ОЛОЛОЛО!!! представляю демку про оружие в стиле Метро от GSC, где винторез и вал всем свои видом намекающие на тихое убийство не будут обеспечивать ничего подобного, опыт Метро игр может сыграть злую шутку с нюфагами, которые знакомы с консолей с играми серии Метро, где подобием винтореза обеспечивало скрытность...)))) Дополнено 11 минуты спустя
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали новый пост с небольшим роликом и описанием моделей оружия, которое было задействовано в демонстрации Developer Deep Dive: - Что скажешь, хочешь проверить оружие? UDP — это то, что есть — надежность. Новичку везет, он находит некоторые вещи и обменивает их на эту маленькую красавицу. Он несет его новичка через ад. Ничего особенного, но поверьте мне, UDP — это точный и удобный способ избавиться от надоедливых собак и грызунов. Для более крупных лохов, особенно тех, кто хотел бы попробовать вашу кровь, можно положиться на Fora-221. Я знаю, знаю, это очевидный выбор, но это лучший аргумент в переговорах с бандитами за свою цену... Боеприпасы дешевы и их много, они обладают мощной силой, идеальное оружие для опытных ветеранов. В будущем постарайтесь заполучить еще несколько интересных игрушек. Как и СВДМ-2, снайперская винтовка проверенная временем, старая надежная. Но не буду врать, GP37 – мечта многих сталкеров. Этот блестящий автомат — первоклассный образец современного оружия — легкий, надежный и эргономичный. Создан для утверждения доминирования! - сообщается в тексте публикации.
  25. 1 балл
    Quote блин! Ну как можно было понять ,что надо просто стоять на этом месте и сработает телепорт? Чисто случайно вышло. Дошёл до того места, где "гудит" прибор, стал включать запись и пока жмякал клавиши "Alt+F9" сработал телепорт. Я это место исходил вдоль и поперёк не один раз. Ведь и прыгал, типа как на буханках и нифига. А оказалось, надо просто простоять. БЛИН!!!
  26. 1 балл
    imminent Это не про твой отзыв, скорее всего имелся в виду Muxaukpopk Соглашусь с намеками на концовки. И с твоим "логическим обоснованием"-так как автор пытался сохранить интригу до финала, подсказки лучше всего было маскировать под лор, и не выводить их настолько явно как делал автор Альтернативы стенами с текстурой мозга. Мда, но такую концепцию которую выбрал и в которой работает автор придерживаются если подумать создатель той же Альтернативы, эммм да он, и всё вроде, ну может еще Скрипт. Всем. Тем что всё окружение мода: ЗОНА, бандиты, напарник, маньяк доктор, мутанты это все плод больной фантазии Анны порожденной психологическими травмами, тригером которому послужила скорее всего смерть отца усугубленная опухолью. Всё что происходит в моде это то что видит Анна в реальности, но реальность эта измененная болезньню. - Все побегушки по локам, это буквально походы героини по клинике на процедуры, - Локи это помещения Желтого Дома, кабинеты и процедурные - Перун это санитар (или кто то из мед персонала), - Комната "снятая" якобы напарником в Баре это палата Анны - Бар это столовая, Бармен повар и тд. При этом в реале: Лечение не приносит результатов, состояние ухудшается, болезнь прогрессирует, врачи идут на крайние меры, героине делают операцию по удалению опухоли. Она проходит не совсем удачно, гг в сознании но в состоянии овоща "Синдром запертого человека "штука крайне мерзкая и редкая". При том очень похожая на кому, но Анна все слышит и осознает: Это можно увидеть как на рисунке после слов доктора в финале на рисунке появляются слезы. Короче задолбаюсь распинаться. Всё что есть именно в этой части это мир глазами человека "скорбного главою" . И его тяжелой судьбы. Так что это не мод про сталкер, это отдельная автономная история человека, где раскрыта и история и сюжет и главная героиня. История не имеющая к каноничному сталкеру никакого отношения.
  27. 1 балл
    Ты вообще в деревнях бывал? Там и не такое лепят. У меня какой то чел по соседству чуть ли не Иисуса смастерил, да с такой точностью что мировые скульпторы бы аху.. ахнули вообщем
  28. 1 балл
    У меня сын (10 лет) спрашивает, а почему дядя висит на столбе? Не знаю что ему ответить, сказал что он так отдыхает от суровых будней.. :) Не могу найти тайник с своими вещами после разборки на АТП. А ещё когда идёт дождь и заходишь в здание начинается слайдшоу 2-3фпс..
  29. 1 балл
    Эпиграф "А у нас больше одной пятницы не бывает. Ой хи хи, какое убожество, ну а у нас бывает и 7 пятниц на неделе. " Что ж мод пройден. Про мод сказано довольно много другими участниками и обзорщиками. Так что такие аспекты как геймплей, графика, звук и оптимизацию я опущу. Пояснить бы хотела за такие нераскрытые вещи как сюжет и "атмосферу". 1) Сюжет: В целом понять происходящее в моде и собрать все картинки пазла воедино, крайне сложно без получения концовки Оторванные Крылья. После которой всё происходящее в моде становится на свои места, самые странные и нелогичные вещи в моде становятся максимально понятны. Итак: история и её подача максимально схожа с историей игр серии Alice American McGee’s и Alice: Madness Returns практически один в один. Для тех кто кроме как стулкера мало во что играл: Наша ГГ имеет кхм скажем так "определённые особенности" схожие как с Алисой из ранее перечисленных игр, так собственно и некоторую общность с Сенуа из Hellblade: Senua’s Sacrifice. Что по мере прохождения мода раскрывается в рисунках из блокнота. Всё что происходит в моде это иллюзорный мир порожденный в голове состоянием героини. Её собственный аналог путешествий Алисы в "стране кошмаров" принявшей форму ЧАЗО. Всё происходящее в реальном мире, все люди и события, произошедшие или услышанные Анной в краткие моменты просветления, перемешиваются в сознании Анны и принимают форму персонажей мода. Так Перун приходящий на помощь ГГ в самые сложные моменты это санитар или дежурный от мед персонала. Особенно это заметно в происходящем в церкви: Наложение фобии ГГ и обострение состояния вызывает сперва Перуна, но ухудшение состояния вновь превращает его в монстра. (Вероятно и сама ЗОНА сформировалась из услышанного или на основе увиденного Анной ранее.) И так далее. 2) Атмосфера: Есть ли в моде та самая атмосфера каноничной зоны? НЕТ! И не стоит её тут искать. Есть ли атмосфера самобытной отдельной истории в стиле "записок из желтого дома" не связанной с поскакалкером? Да есть, но искать её нужно не в пострелушках и артефактах. ================================================== Заключение: Сюжет: Как отдельная история происходящая отдельно от мира игры, данный мод действительно что то новое для модов сталкера. 9 из 10 (за самобытность и новизну) Атмосфера : За собственную атмосферу не связанную с ЧАЗО и сериями сталкер 7 из 10 С учетом всех остальных не рассмотренных составляющих и "недожатости" в основном повествовании общая оценка 6,8
  30. 1 балл
    biohazard все это будет исправлено в полноценной версии мода, дата выхода неизвестна.
  31. 1 балл
    Ну вот Ёж и был нужен. И я не знал что он в белой куртке пока не протыкал на диалог 20 сталкеров в деревне.. ((
  32. 1 балл
    Добавил PDA Interactive. Добавил T.H.A.P. REWORK Был уменьшен hud_fov с 0.78 до 0.45. Расположения большинства оружия стало адекватным. Предлагай model pack. Хз. Я бы мог сказать, что появление миникарты только при опущенном оружии фича, а не баг, но это баг. Вы сменили в настройках войны группировки конфликтующие параметры. Достаточно сбросить все настройки ВГ и A Life. За это отвечает случайный спаун в настройках ВГ. Update 1.2 Визуал T.H.A.P._Rework_2.3 - обновленные текстуры рук REPACK_GLASS_AND_WINDOWS_1.5 - обновленные текстуры окон REPACK_Doors_1.0.1 - обновленные текстуры дверей REPACK_Barbed_Wire_1.1 - колючки Svarog_spots - обновленный детектор Сварог baltika_3_UPDATE_1.1.3 - пиво заменено на балтику High-quality_textures_of_boxes_and_cases - новые текстуры ящиков Upscale_Pack_Skyboxes.2 - 2к текстуры неба main_menu - новое главное меню Burner_Always_Visible_DLTX - жарка всегда видна 4KbeardetectorTextures 4KechodetectorTextures Smaller_Bushes - размер кустов уменьшен на 50% fixed-models.16 - Vanilla Weapons Resmoothed & Relensed Геймплей Interactive_PDA_1.6 Был вырезан Enchanced Recoil. Исправлена ошибка RTGI. Обновил торренты, и для МО. Те у кто не докачал или те, кто на старых версиях могут обновиться через проверку хэша с нового торрента, требуется указать ту же папку для скачивания, где находится игра. Дополнено 26 минуты спустя Раздаю. Обновите торрент файлы.
  33. 1 балл
    Самый первый хорош. Что за мод? Не то что:
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    котяра007 то, что нет перехода на Агро со Свалки так и должно быть. Как добраться до Агро - читай выше мои сообщения. По логике вещей некоторые переходы не работают из-за того, что якобы З'ОНА стала нестабильной (так в сюжете говорилось) вот и поэтому переходов некоторых нет.
  36. 1 балл
    Выберите сколько средств внести, для рассмотрения фитчи)
  37. 1 балл
    Оно самое) Гляну что за вылеты...
  38. 1 балл
    Не понял, это-конкурс или че?
  39. 1 балл
    Просто по приколу тоже скину
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Чтобы был обмен, вроде как нужно было сдавать документы или контейнер, или всё сразу Борову
  42. 1 балл
    r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Здравствуйте! Вот вы тут все критикуете автора но, вы пожалуйста пересмотрите свое мнение в связи с тем что автор может быть женского пола и как следствие поклонница всякого рода сериалов и ей в кайф вся эта беготня. Или мужчина что обожает мелодрамы! Автор стремится к фантазии, к приключениям и вот поэтому модификация именно в таком своем стиле. Понимаете?! Если хотите бессмысленное крошилово то поиграйте лучше в Sigerous 2.2, вот где полно бесполезной стрельбы. А здесь я нахожу очень интересный сюжет, пытливый ум автора и достойную работу в модостроении. Правда мод можно немного было и подтянуть, так скажем доработать но, это может быть попросту задумкой автора а не недоработки и поэтому я дальше промолчу. Автор красавчик, хороший мод, так держать! Твердая 10-ка по пятибальной!!!
  45. 1 балл
    Mitsu Движок с правками от Macron'a установи, должен помочь...
  46. 1 балл
    Лично я считаю этот мод, хоть немножко, но лучше предыдущей работы автора - Отсроченная смерть. Там вообще был полный кошмар, непонятный, и так далее. Не скажу, что этот мод сильно отличается от предыдущего, но, опять же, здесь я хотя бы что-то понял. Сюжет. Начинается всё вроде нормально, - видим плохой сон про отца, потом просыпаемся и ... летим на болота, потом ходим с Перуном (друг, наверное?) по локациям и спрашиваем у всех подряд не хотят ли они покинуть Зону. Этот момент я немного не понял, зачем мы это делаем? Вот так ходим, ходим зачем-то и позже уже начинается более-менее понятное задание - нужно поработать журналистом, взять, так называемое, интервью у/про известных сталкеров в ЧЗО, взамен на свободу на Большой земле. Честно говоря, задумка сюжета неплохая. Но реализация отвратительная в большинстве квестов. Геймплей. Он ужасен. Беготня, диалог, беготня, диалог, беготня, диалог и так можно продолжать бесконечно. Частенько нам приходится бегать с товарищем вдвоем, что ещё хуже. Например в одном из начальных квестов, мы на вертушке прилетаем на болота. Приземляемся на окраинах болот и нам предстоит вместе с Перуном ЧЕРЕЗ ВСЕ БОЛОТА топать "легким бегом" до водонапорной башни. Там мы поговорим с Перуном, телепортируемся в Лиманск и что? Да, нам нужно бежать через весь Лиманск, потом через весь Кордон и так далее. У меня назрел такой интересный вопрос к разработчику (без негатива) - Ты не задолбался прописывать вэйпоинты Перуну на таких огромных локациях? Честно, я бы задолбался и в большинстве случаев бы сделал телепорты к нужным местам. В общем, отвратительно. Звук. Ничего нового, кроме "вздохов" девушки (гг), я не увидел здесь. Оставим это сегодня без оценки. Оптимизация. Была парочка вылетов у меня, но они были не критичны. Были вылеты и от несуществующих диалогов. То есть, автор удалил сами диалоги, а неписям их оставил. Собственно: Сюжет: 4/10 Геймплей: 2/10 Звук: - Оптимизация: 7/10 Итого: 4.3 Знаете, что мне понравилось в этом моде? STCoP 3.7. Да, он просто шикарен и я его обожаю. Но не имеет смысла засчитывать его в "плюсы" мода, потому что STCoP делал другой человек, а чтобы "засунуть" его в свой мод - много труда не надо. Желаю автору учесть все свои ошибки, которых довольно много и сделать уже хоть что-то нормальное. Играть в этот мод не советую. Но если хотите побегать, то пожалуйста.
  47. 1 балл
    В новой версии Advanced X-Ray появится встроенное движковое меню спавна на ImGui! Больше не потребуется устанавливать и адаптировать различные спавнеры, которые могут поломать мод или лишить игрока технической поддержки. Отныне, это дело будет поставляться вместе с движком. Добавлена сортировка, возможность настраивать количество объектов для спавна, выбор между спавном в инвентарь и в мир. Также, добавлена удобная поисковая строка. Работа над меню ещё продолжается и видео не отображает финального качества.
  48. 1 балл
    - Геймплей. Это просто какой-то кошмар. 93% геймплея - это беготня. Я даже не преувеличиваю. Остальные 2% - это экшен и 5% - это наискучнейшие ужаснейшие диалоги, которые вообще не помогают понять или раскрыть сюжет. Просто слов нет. Таким геймплеем можно пытать людей. На контент, баланс и экономику забит болт. Начало мода говорит само за себя: пробегаешь медленным темпом за NPC половину локации, потом читаешь пару фраз, перемещаешься на другую локацию, пробегаешь половину этой локации, потом опять читаешь пару предложений, и чтобы вы думали?.. да опять пробегаешь половину уже следующей локации. И это весь мод. Абсолютно весь. - Сюжет. Основной сюжет... как бы это объяснить... хм... его нет. Буквально. Просто бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь и бегаешь, и ещё бегаешь, и опять бегаешь, читаешь пару строчек псевдо-диалогов и мод заканчивается. Про что мод был, какое здесь авторское высказывание, какая мораль, смысл, ну хоть что-нибудь! Ничего! Просто потраченное время в пустую! Дополнительные задания вставлены для галочки и ничего нормального из себя не представляют. Персонажи в моде из себя представляют пустышки, которые выдают несколько фраз или предложений и отправляют ГГ бегать дальше по локациям. Диалоги очень короткие, в них не содержится интересной сюжетной информации, в них не нагоняется атмосфера, в них нет ничего, кроме очередного указания, куда ГГ надо бежать теперь. Какие-то рисунки плохо нарисованные, которые, видимо, по задумке автора, должны были как-то раскрыть ГГ как персонажа или сюжет? Очевидно, что это не удалось. Зато в моде несколько концовок, зачем, правда, не понятно, потому что в моде банально нет сюжета, куда там с несколькими концовками. Кстати, ГГ как женский персонаж тоже не раскрывается. То есть смени пол ГГ на мужской и абсолютно ничего не поменяется, вот вообще ничего. + Графика. Advanced X-Ray, моё почтение. Красиво, и это касается текстур, окружения, освещения. Оружейный пак хороший. Интерфейс почему-то стандартный из ЗП, ладно. В этом мод порадовал, но, к сожалению, это не заслуга автора мода, а заслуга авторов Advanced X-Ray. - Атмосфера. Её здесь столько же, сколько и сюжета. Ну может чуть-чуть больше. Есть интересные моменты, вроде твари в церкви, но их очень мало. Опять же с точки зрения атмосферы, мод и его события вообще не раскрыты. Ни людей в Зоне толком не показали, ни страшные или мистические события и явления, ни интересных аномалий или мутантов. Ни-че-го. Пустышка. ± Оптимизация. К ней тоже много вопросов. Странные вылеты имеются. Например, попытка взять в руки снайперскую винтовку, которую игроку выдают в самом начале, заканчивается вылетом (и будто это происходит только в локации Лес). Или ещё, например, вылет после диалога с Перуном о походе на Янтарь, который лечится только быстрым скипом этого диалога клавишей «1». Мелких багов тоже хватает. Весь мод какой-то дырявый в плане оптимизации и это точно не вина Advanced X-Ray, потому что в других мода он работал нормально. Но хоть FPS нормально держится и фризов практически не было. Звук. Он практически не изменён. Разве что звуки ГГ на женские заменили, да и всё. В остальном звуковой дизайн послан в дальние края (как и главный герой в моде). Музыки новой я нигде не услышал, озвучки нет. Ох... Как говорится: «не учатся ничему некоторые и учиться не хотят». Мод такой же плохой, как и предыдущий от данного автора. Выводов из ошибок предыдущего мода сделаны не были, очень жаль. В итоге и получили очередной мод с просто кучей беготнёй, без внятного сюжета и атмосферы, без контента и геймплея, без музыки и звуков, без всего. Кроме замечательного Advanced X-Ray в нём ничего нет. Пустышка. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 5/10 Звук: – 3.8/10
  49. 1 балл
    Последняя обнова глобального аддона... Автор: exDeMODER Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.08.2016 Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Прохождения: Реквизиты: Благодарность:
  50. 1 балл
    Название: Захват Затона Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата релиза: 19 января, 2020 г. Сюжет разворачивается после сюжета «Зов Припяти». Тогда сталкеры начали изучать Припять и искать новые пути на новые территории. И нашли проход на ЧАЭС. После этого стали проводить рейды в ту сторону и укрепились на ЧАЭС. После своими силами "Монолит" смог выбить сталкеров с ЧАЭС, но они продолжали нападать. После этого был отправлен отряд на выполнении сложной миссии — Захватить Затон. Игрок будет одним из монолитовцев, входивших в этот отряд. Ему предстоит выполнять задания и участвовать в боях.