Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2025 во всех областях
-
8 балловАвтор короткометражки «История Трависа» работает над новым проектом. Грядущая модификация получила название «Город Гиблых Слёз». На сей раз продолжительность нового сюжета обещается на 7-8 часов игры. Героем сюжета выступает бывший сотрудник МЧС, Рома Дерзкий. Он отправляется в Чернобыльскую зону на поиски своего брата. Известно, что мод создаётся на основе Тень Чернобыля, и одной из локаций станет Мёртвый Город. Для предварительного ознакомления доступен дебютный трейлер и несколько скриншотов. Трейлер: Первые две работы автора получили от игроков оценки 4.2 и 6.3 из 10. Читать далее
-
3 баллаОчередной мод из серии "Гибернация Зла" мною пройден . В сюжете , как и всегда , присутствует сумбур , какая-то часть артхауса . Местами не понятно , но понять что происходит можно , но не с первого раза . Геймплей порадовал помимо загадок и как пройти к трупу ,что его отодвинуть и открыть себе проход в другую часть города ,есть и перестрелки , побегать . Геймплей разнообразный , что и радует . Диалоги написаны хорошо , что тоже не может не радовать . Есть персонажи из прошлых частей , но мало кто запоминается , к сожалению . За всё время , что играл , вылетов не встретил . Звуковая часть очень радует . Особенно звуки окружения и музыкальных композиций в моде самом . По атмосфере так , мистика , загадочность есть , но есть чувство , что не до конца дожата . Итог : Мод действительно хорош , но надо немного еще работы провести , дабы было всё идеально . Оценка 7 из 10 . Хороший мод . Автору успехов и ждём новых глав!
-
2 баллаАвтор: DarkSnowder Платформа: OGSR-Engine Публикация билда: 31.03.2025 г. В связи с прекращением разработки и моим уходом из моддинга в целом, было принято решение выложить билд мода и все ресурсы для СДК, что применялись мной в работе над модом. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Build мода DRDL .Архив содержит папку bin и gamedata (за основу брался движок OGSR-Engine c правками из движка мода Grand Rendering mod). Мод работает на версии ТЧ 1.0006. Смысл мода тот-же, что и в DRDA - фриплейная игра в Зоне. Но думаю объяснять не стоит, что раз это билд, то и проблемы у него могут быть соответствующие. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Yara с правками от SMG. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если вдруг кто-то захочет воскресить данное детище - никаких противодействий с моей стороны не будет. Пользуйтесь на здоровье, возможно, у Вас получиться либо доделать то, что не смог я, либо использовать мои наработки в более успешных проектах. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
-
2 баллаПлатформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: не знаю. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
-
2 баллаПопробуй в помещении из того же ИЖа шмальнуть, сразу почувствуешь разницу.
-
2 балла"Гиблый - плохой, опасный, безнадежный, гибельный, труднодоступный, погибельный, губительный, роковой, фатальный, мрачный, зловещий, несчастливый ." (с) Вы представляете какие философские глубины скрыты в одном только названии ? Можно даже не играть , а просто поразмышлять над ним и абсолютно все тайны мироздания откроются завтра к утру ... Ну максимум - к обеду .
-
2 балла
-
2 балла@FacingSlave ну а что, неплохое решение. Модифицированные движки дают вторую жизнь сталкеру, так сказать.
-
2 балла
-
2 баллаДаа, огср некоторые не любили. Но черт возьми! Он так-то даёт больше возможностей для игроков и разработчиков, расширяет функционал, так сказать. Дополнено 1 минуту спустя Но! Отмечу также, что сейчас делать моды на OGSR это уже как классика, я заметил) Да и вообще, OGSR это доработанная версия мода OGSE 0.6.9.3.
-
2 баллаНу что-ж , если у автора всё получится , то уже не короткометражка ждёт , а довольно средний по продолжительности мод . Автору успехов и ждём его мод)
-
2 баллаАвтор короткометражки «История Трависа» работает над новым проектом. Грядущая модификация получила название «Город Гиблых Слёз». На сей раз продолжительность нового сюжета обещается на 7-8 часов игры. Героем сюжета выступает бывший сотрудник МЧС, Рома Дерзкий. Он отправляется в Чернобыльскую зону на поиски своего брата. Известно, что мод создаётся на основе Тень Чернобыля, и одной из локаций станет Мёртвый Город. Для предварительного ознакомления доступен дебютный трейлер и несколько скриншотов. Трейлер: Первые две работы автора получили от игроков оценки 4.2 и 6.3 из 10.
-
2 баллаНе думал, что найдутся такие люди, однако вот как бывает. Поделился со мной человек перепиской с вот таким умником. Просил деньги якобы за добавление персонажа в мой мод, по ссылке недавний трейлер с шоукейса. Пишет, что сюжет будет о Долге, хотя в завязке чётко написано, о ком будет история. Кидает скриншот с GFY от Нестандарта, и конфиг главного меню из какого-то мода, открытый просто в блокноте Все вопросы по моему проекту проходит через меня лично, а не через абы кого, которых я первый раз вижу. Не верьте всему в интернете, друзья, и будьте осторожнее
-
2 баллаDream Reader Different Look (БИЛД) + Ресурсы для СДК В общем, поскольку к моддингу я охладел, а место на ноутбуке надо было освободить, решил слить всё то, что у меня было в плане разработки этой модификации.Кому надо - пользуйтесь на здоровье. Авось кому нить и сгодиться. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с модом содержит правленный движок на безе ОГСР Энджин с нужными для меня правками (делалось на заказ). Ставить на ТЧ 6 версии. Но как Вы должны понять - это билд, со всеми вытекающими. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Яра, если что. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
-
1 баллМодпак для игры S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.1.3 - 1.2.1 от Exterra Project На версии 1.3+ модпак не работает! "Restalkerized" 1.6F (!) Модпак предназначен для облегчения некоторых игровых аспектов ради получения большей отдачи от возможностей механик. За хардкором - не сюда! (!) Если вы не можете прочитать весь текст до конца, лучше проходите мимо. Чтобы понимать, что именно вы скачиваете, что оно делает и как - необходимо полностью прочесть все описание мода ниже. (!) Ни в коем случае не используйте с этим модпаком другие моды. Модпак содержит огромное количество конфигов и замену локализации, и любой другой мод в 99,99% случаев будет конфликтовать с модпаком. Обьединять этот модпак с чем-нибудь можно, если вы умеете - и уверены что у вас все получится. Установка и информация: Ссылка на скачивание Для текущей версии игры (1.1.4) этот модпак завершен и более не будет изменяться до выхода новых серьезных патчей на игру.
-
1 баллНазвание: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
-
1 баллОт личного здоровья зависит походу. У меня после учебных стрельб с АК-74 было секунд 30 такого глушняка как на видео и потом сутки с небольшим в ушах звенело
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллFacingSlave Забей х и делай как делается. Название как название ничем не хуже. Единственный вопрос по нему: это так совпало или вдохновлялся одноименным фан рассказом?
-
1 балл
-
1 баллГиблых - есть какой то смысл, именно в этом слове? Ну, хозяин- барин, не в названии мода дело, а в его составляющей! Будем ждать релиза!
-
1 баллКто-то может пояснить, что не так с названием мода? Как по мне, название как название.
-
1 баллСаня Копчений установи по видео-гайду, включи профиль с выставленным модами в МО2, без этого работать не будет. кардан азот 1) значит ты тоже играешь неправильно, без включенного профиля с модами. Потому что в нем подключён аддон на бессмертных квестовиков (ты можешь их убить, все остальные нет); 2) у меня обычно кабанов убивали раньше чем я приходил, не сталкивался с такой проблемой; 3) отгрузись на сейа где метка ещё была, труп с кейсом обычно никуда не девается. SatanicDragon в плане некорректно? Дай скрин.
-
1 баллVint_the_stalker_ на огсре мне стало довольно проще работать, много исправляет и многое добавляет, дальше ухожу на Ixray платформу
-
1 баллКак вылечить руку? Всё туловище в порядке. Рука весит как плеть. Чем лечить? Разобрался. За эти руки, ноги отвечает МОД BHS (Body Healts System). Можно его настроить под себя в настройке модов. А по простому что-бы вылечить конечность нужен хирургический инструмент или выключить хирургию в настройках и там же включить лечение аптечкой. Или вырубить нафиг этот мод, но тогда понадобиться НИ (Новая Игра). И вот памятка от Босса
-
1 баллRiplika Из нового - глобально переделан Чернобыль, всё таки билдовская геометрия очень багованная.
-
1 баллAyden Vint_the_stalker_. огср не плох и еще живет. Но как вспомню сколько срача было по поводу огср...
-
1 баллГрафонолюбы, сэр. Если мод исполнен качественно, то он и на движке кваки 3 будет качественным.
-
1 баллМного чего исправлено(баги и всё прочее) подробно можно глянуть в шапке мода А так да, как было по квестам так и есть
-
1 балл
-
1 баллНе знаю куда написать, изолью тут. Идеально, лучшая игра по отношению к пользователю за всю мою геймерскую историю. Больше танцев с бубном и прочего хлама было наверно сто лет назад когда я играл в "волк ловит яйца"(это сарказм типа). При попытках завести игру выскочили все наверное ошибки в "алфавитном" порядке, разных алфавитов и даже наверно на "клингонском"!!!))) И 657 и 228 и 180 и 428287499d1f и baran_juval_travy... Из всего изученного в инете стало ясно: купи новую видуху(Nvidia GeForce GTX 1060 6GB не нравится ей и всё, не знаю почему, дрова обновлённые) и новый виндовс накати. Star Wars Jedi: Survivor например на ультрах, и прочие не АААА игры как сталкер 2 идут отлично, а тут мистика-нет и всё!?!? Да и ладно, пойду в GAMMA далее играться, там то делали какие то "бездари" и всё работает нормально)))
-
1 балл
-
1 баллНа сегодняшний день «Судьба Монолита» от модмейкера под ником Paracetamol стала целым сериалом, состоящим из множества частей и разных ответвлений. «Глава 1», по сути дебютная часть, вышла аж в 2021 году, но добрался я до неё лишь в этом году, готовясь открыть для себя всю линейку модов автора, которую вечно откладывал ранее. Стартует сюжет на Кордоне в 2021-ом году, после третьего Большого Выброса. Играем мы за Александра Ярла, по совместительству бывшего монолитовца, страдающего на амнезию, которому предстоит выяснить, что произошло на Кордоне, дабы составить свою мозаику происходящего и пробраться на Свалку. Если говорить о моде в целом, то скажу, что он чудовищно сырой, словно какой-нибудь альфа-билд, даже плашка «Work Progressive» осталась. Но даже это не мешает наслаждаться поистине мрачной (весьма навязчивой, к слову) атмосферой и своеобразным стилем повествования. У автора богатая фантазия, отличные идеи и уникальное геймдизайнерское видение. Мод воспринимается свежо, ведь предлагает что-то отличное от оригинала. Тут иная концепция ЧЗО, новые мутанты, суровость и мрачность происходящего — словом, это не та Зона, что в оригинальной трилогии. Говоря кратко, это натуральный артхаус. Всё такое дешёвое, кривое, крайне своеобразное и «тяжкое». Не всем такое нравится, но любителей такого творчества хватает, что показала дальнейшая модмейкерская карьера автора. В общем, мод хороший, но явно недоработанный, несмотря на высокий уровень стабильности. Просто множество моментов сделаны костыльно (или, как говорится, на отвали), несмотря на действительно интересные задумки. Диалоги и местный текст написаны вообще кошмарно, ошибок любого типа просто целая река. Но, благо, они исполняют свои функции без ненужной воды, и на том уже спасибо. Ещё в сюжете есть проблемы с причинно-следственной связью: некоторые события в нём происходили непонятно зачем, будто автору просто пришла идея в голову и он её реализовал. Но я похвалю за то, что всё это было более-менее адекватно интегрировано в историю и сама она не разваливается на части, оставаясь понятной в своей сути до самого финала. Тем более, что локация использована на всю катушку и совсем по-новому, невзирая на то, что мы её знаем вдоль и поперёк. Присутствуют разные концовки, но они сделаны будто ради галочки. Лишь хорошая, которая каноничная, ощущается действительно на своём месте. Кроме того, присутствуют ещё два режима «Арены»: одна с мутантами, вторая с людьми. Обе сделаны явно по приколу, с мутантами так вообще дисбалансный кошмар вышел, непонятно зачем сделано, а вот режим со сталкерами ещё ладно, на разок сойдёт. Оценки режимов: — Сюжетный: 7\10 — Арена с мутантами: 5\10 — Арена со сталкерам: 6\10 Оценки: Геймплей: 7.5\10 Сюжет: 6.5+\10 Графика: 6.5\10 Диалоги: 5\10 Звук: 7\10 Оружейный пак: 8\10 Стабильность: 9.5\10 Атмосфера: 8+\10 Качество\Уровень исполнения: 5.5\10 Оценка: 6.5+\10 (6.8) Вердикт: яркий дебют новичка, омраченный костыльной реализацией всего и вся; ради уникальной атмосферы и интересных задумок стоит попробовать.
-
1 баллЭто не помогло, пробую следующее. Вот теперь есть изменения! Циферки пропали, но вот текст, увы, не покрасился. Спустя много дней поисков я нашел манкипатч! Вот, если кому пригодится: Цветной текст
-
1 балл
-
1 баллПрофессор Manly) Дополнено 2 минуты спустя Конечно. Тут на форуме одни профессионалы)
-
1 баллНеправильная установка. Возможно, криво распакован архив со сборкой. Дополнено 0 минут спустя Привет. Со дня на день будет патч. Так что советую подождать :)
-
1 баллНеплохо, но можно было ещё лучше. Моё мнение такое, что этот эпизод выдался довольно хорошим, если не одним из лучших эпизодов в серии Гибернации зла. Как и в предыдущих сериях всё всегда начиналось сумбурно, непонятно, но в то же время находились довольно уникальные и интересные моменты в серии данных модов, но обо всём по-порядку: ±Сюжет Как и в прошлых частях довольно сумбурный, сочетает в себе некий артхаус, что довольно таки интересно, самобытно, но в то же время непонятно. Сюжет в течение всего прохождения подкидывал массу вопросов, но в то же время можно было лицезреть некие флешбеки главного героя, моменты из прошлых эпизодов. Здесь также поведётся встретить старых персонажей из прошлых серий Hibernation evil. Персонажей много, но они не запоминаются, к сожалению, а какие-то из них были эпизодическими. Диалоги написаны грамотно, но больше в разговорном стиле. Автор не постеснялся использовать цензуру, за что респект. В игре есть и некоторые пасхалки, что неплохо довольно таки. Главным вопросом остаётся то, кем является наш главный герой и какие у него имеются цели во время своих похождений по ЧЗО. Сюжет далеко не худший, просто изображён в своём стиле. В наличии есть 2 концовки. +Геймплей Неплох для такой продолжительности мода. Есть и перестрелки, диалоги, перебежки по локациям туда сюда, но также имеются и моменты, где стоит немного подумать и разгадать какой-нибудь ребус. Экономики и торговли нет как таковой, но зато имеются довольно уникальные моменты, например, с поиском тайников, телепортов. Также имеется взаимодействие с предметами. Для каждого предмета имеется своё конкретное и довольно интересное предназначение. Баланс больше ЧН-овский, так что врагам стоить стрелять сразу в голову. (в этом заслуга движка ЧН) Понравилось наличие и хоррор моментов, что делало геймплей только свежее. В общем, оригинальные задумки в игре имеются и это радует. +Оптимизация Словил 1 лишь вылет и всё на этом. Фризов и лагов не наблюдал, но замечал некоторые баги. Например, баги с освещением объектов и текстур в Рыжем Лесу. 1 раз словил баг в главном меню, когда все пункты сместились в сторону. В целом, игралось хорошо. +Звук Звуковой фон звучит неплохо. Добавлены новые звуки, новые музыкальные композиции, что в главном меню, что в самой игре. Озвучки мало, к сожалению, но имеется местами переделанная черновая, а местами и новая. +Графика В основном оригинальная, но стоит заметить, что в модификации имеются переделанные игровые уровни, что не может не радовать. Само окружение выглядит нестандартно на некоторых уровнях и создаётся чувство новизны. В наличии также кастомный оружейный пак с новыми визуалами НПС, которые смотрятся симпатично. ±Атмосфера Более менее преподнесена интересно, но как по мне, недожата до конца. Имеет место быть загадочности, какая-то мистика присутствует. Какие-то места в ЧЗО показаны атмосферно: взять тот же Рыжий Лес или подземные уровни, скрывающие в себе опасность и таинственность, а вот взаимоотношения группировок и людей в целом показаны блекло. Сами хоррор моменты изображены неплохо, но в малом количестве. Сюжет - 5,5/10 Геймплей - 7/10 Оптимизация - 8,5/10 Звук - 7,5/10 Графика - 7/10 Атмосфера - 6/10 Качество выполненной работы - 7,5/10 Количество проделанной работы - 8/10 Как итог: 7/10. Неплохой мод. В каких-то местах виднеется прогресс на лицо, но моды из данной серии нуждаются в срочной шлифовке. Неплохо было бы получше преподнести сюжет, убрать больше сумбура и подтянуть техническую часть. Автору есть куда стремиться дальше. Пожелаю больших успехов и идти только вперёд.
-
1 баллПлиты, напарники, расчлененка - последнее хоть и опционально, но дезерт игл не позволяет рисовать фоллаутовский каннибализм. Дробаш и бульдог только могут, если конечно спецпатрон под этот пистолет, ломающий запястья, не завели. Дополнено 2 минуты спустя А как еще извлекать коды из черепных коробок разной степени разложения?
-
1 балл
-
1 баллКислые - это ЛСД) Насчёт бабушки: на самом деле она не подвела меня, кто знает, что бы было, если бы меня не укололи, так что =НУ БЫЛО И БЫЛО=, уже 15 лет как прошло с лишним, шо об этом мусолить, да и с бабушки уже не спросишь, ибо она уже давно не с нами. А касаемо спорта: я свою карьеру в спортивной стрельбе завершил в звании КМСа, сейчас максимум могу в бассейн сходить и дома на турничке повисеть.
-
1 балл
-
1 баллСлишком гениальный артхаус для меня. Дропнул спустя почти час «геймплея». По итогу чуть не уснул, и онемел палец на клавише «Ц» («W»). Тем кто будет играть: желаю терпения, оно вам пригодится. Мне вот его не хватило.
-
1 баллНециад что-ж, итак было ясно, что фанбой своей васянки в конце концов скатится в откровенные оски за неимением аргументов, но я знал, на что иду. Попросил процитировать? Процитировали. 1 раз, как и просил. Потому что больше одного раза копаться в твоем горячичном бреду — за рамками здравого смысла. Хотя здравый смысл и твое обмазывание рта екстендедом (что ты усиленно пытаешься повторить и с другими комментаторами) в принципе несовместимы. Право, ты уже не знаешь на каком языке донести свое фанбойство, что просто цитируешь мои слова без каких-либо опровержений и пытаешься выставить это за валидный аргумент. Чтобы понять, что ты лгун, а эта вариация на тему лост альфы — неиграбельная васянка, достаточно просто быть игроком в ванильную лост альфу, а не фанбоем васянок как ты. Пройти можно что угодно хоть с завязанными глазами (в екстендед только так и нужно играть, чтобы не видеть все это дерьмо). Вопрос лишь в том, кто будет этим заниматься, и сколько времени это займет, а так же, что можно будет резюмировать в конце всего этого. Васяны как ты, конечно, все оближут до дна и попросят добавки, но что скажут обычные игроки, вроде тех, что твердят об откровенной васяностости екстендеда даже в этом треде на последней странице помимо меня, и которых ты яростно закидываешь осками со смайликами клоуна? О, смог целого одного ютубера найти, который твою васянку сквозь боль и слезы еле прошел, потому что это его работа на этом канале — моды на сталкер проходить. Ну как это не касается кар пак? А как же репостик с группы по кар паку в первом официальном сообществе по лост альфе ВК совсем недавно? Не уж то не корежит от «однотипной помойки», как ты этот мод описывал парой страниц ранее, когда сказали что в екстендеде нужен транспорт? Два РАЗНЫХ мода? А точно? А разве екстендед это не просто жалкая васянская надстройка поверх оригинальной лост альфы, которая была в разы лучше?)))) Очень забавно все это читать, особенно про то, что ты никого не оскаешь и вообще святой, и где через одно предложение прорываешься уже который раз на «бредовое мнение», «вашу шизофрению» и «твои друзья лгуны». Хотя все твои посты не скрываясь пытаются унизить как авторов мода твоими жалкими потугами задефать его, так и игроков, которым он не понравился (а те кому понравилось, тут вряд ли появляются и спрашивают за васянистость). Неправильных игроков не бывает, да? Очень смело называть свои фантазии «сухими фактами». Особенно когда 3 человека говорят тебе, что екстендед васянка, а ты убого деффаешь её от объективных фактов и кидаешь оски в ответ. Вот оно, великое «ВИДЭНИЭ АВТОРА» вместо хотя бы толики здравого смысла в моде. Не нравится слышать критику? Можно не тратить столько времени, чтобы деффать эту васянку, а пойти молча навернуть ещё 5 прохождений вместо того, чтобы цепляться к каждому комментатору. И до этого момента ты лишь этим и занимаешься, ещё и выдавая расплывчатые описания из игры, не имеющие никакого веса в дискуссии, за успешный дефф этой васянки lmao. Это больше похоже на факты? Это не мир пустой. Это террейн с двумя деревьями из билдов сталкера, который даже не умудрились заселить нормально в екстендеде хоть чем-то. Ах да, как же я мог забыть про кабанов, которые залезают чуть ли не по вертикальным лестницам, простите. А за «этим концептом» идут в кучи других, куда более адекватных, чем эта васянка, модов. Лень авторов в улучшение экспириенса от брождения по абсолютно пустой локации без, банально, даже транспорта чтобы скипнуть, говорит о том, что я ничего не знаю о твоей васянке? Ок. Фанбоить не видишь смысла мне в ответ? А кто-то просил вообще мне отвечать и облизывать эту васянку в каждом предложении? Думаешь, мнение чьё-то изменишь? Не малому числу кого? Только тебе и твоей тени видимо. Хороший продукт так деффать не нужно, если это не васянка, косящая под нормальный мод, конечно. Постойте, а может... Не ну чел, с твоими смачными описаниями обычной ситуации в сталкере, тебе похоже в нлс надо. Или сразу в шизофреничную, хз. Экспириенс ванильного сталкера выдавать за заслугу екстендеда это конечно мощно. Просто из любви васянов к васянке? Человек, который сюда зайдёт, не увидит твоего жалкого пердежа в комментах, он увидит старую версию мода в шапке, скачает, поиграет. А потом либо сблеванёт и удалит, либо пойдёт писать в комменты про васянку как мы и увидит тут тебя, очень смешно деффающего эту поделку на каждой странице. Вот что действительно сухой факт. Никому до вашей васянки дела нет, даже админам. Вот это тоже, кстати, сухой факт. Вот поэтому тебе и приходится тут смешно обороняться и жаловаться, что в шапке старая версия лежит и «вывсёврёте». Реально не к месту оказались твои ярлыки для навешивания, бро. Ты сам себя только что разоблачил лол. Никому дела нету до этого мода кроме критиков вроде нас, которые жалуются чтобы сделать мод лучше кстати, и тебя, васяна-деффера. Разрабы же, если они тут вообще существуют, явно критику куда здоровее чем ты воспринимают и хотя бы осками не бросаются. Бери с них пример. Ты сам себя только что победил, душнила. Читай выше. Уважительно про «шизофрению» у твоих собеседников? Или где слова «я уважительно отношусь» гармонируют с «опять ты врёшь» в паре букаф друг от друга? Так ты ещё и лицемер получается, а не только лгун. Ты тут писал не «все хейтеры лгуны», а ПЕРСОНАЛЬНО КАЖДОМУ, кто хоть что-то плохое посмел пикнуть о твоей васянке. Это не просто одно и тоже, это куда хуже. Впрочем, кто бы сомневался в твоём мнимом авторитете, дорогой фанбой, да? Прям именно отсюда и приходят раз в месяц такие же васянофаны как ты? Иди варись в своём вк, если не переносишь критики, там васяны тебя поддержат. Задумка будет работать, когда эта васянка попадёт хотя бы в десятку лучших модов на аппро, а админы сайта не скажут тебе-бедненькому «нет нам дела до вашего екстендеда». А мрачная и одинокая зона это каждый второй мод и даже ванильный сталкер во многом, опять своей васянке регалии спавнишь из воздуха. Нлс 7 передаёт привет кстати. И из топа лучших модов, и из адекватного, а не искусственно расстянутого, как в екстендеде, геймплея.
-
1 баллLost Аlpha, пожалуй, самый достойный мод. Транспорт, - особая, уникальная фишка. Совершенно непонятно, зачем его надо было вырезать. Игра просто испорчена. А невозможность сохраниться, кроме раздражения, не вызывает никаких чувств. Увы, Lost Alpha DC Extended я не нахожу сколько-нибудь играбельным. В мусорку его.
-
1 баллНа мой взгляд это худшее дополнение, которое только может существовать. Где-то чуть дальше середины игры, мое терпение закончилось, и я больше не в состоянии играть в это "дополнение". Система сохранений только в определенных местах - гениальное решение, а еще более гениальным было, расставлять точки отдыха в совершенно неочевидных местах. Про лаборатории вообще молчу, я ни в одной так и не нашел сейв-зону (тайник стрелка исключение, но это и не лаборатория), мне приходилось вычищать все за один заход на МАСТЕРЕ, путем бесконечных перезагрузок из-за рандомного ваншота со стороны кровососа. Можно было бы сделать банальное сохранение только у костров, и то было бы яснее и в разы удобнее сохраняться, чем искать какие-то неведомые нычки для сейвов. Вырезание транспорта - к чему и зачем? Заставлять игрока топать пешком с постоянно кончающейся выносливостью 100500 километров по темной лощине, а затем и вообще по Северным Холмам, считается усложнением игры, или с какой еще целью они были убраны? Мутанты. Какого черта плоти, кабаны, собаки, тушканы, крысы, все четвероногие создания лазают по вертикальным лестницам? Я бы понял еще бюрера или кровососа, они-то в конце концов гуманоиды и наверное должны быть в состоянии забраться по лестнице. Но когда ко мне на крышу в НИИ забежала стая плотей, вслед за ними собаки, я немного прифигел и словил еще один фейспалмище от этого "дополнения". Цветовая гамма. Время - 12 утра, выхожу с мертвого города на армейские склады, а там настолько темно, словно сейчас полночь, не видно ни сталкеров, ни зданий, ни врагов, никого. И ПНВ не помогает. Таких мест в моде овермного, даже на Кордоне по-моему такая же шняга, не знаю, мб это баг дх11, но мне в это слабо верится. Я даже яркость выкрутил на мониторе и в игре в максималку, это никак не помогло мне увидеть хотя бы пиксель какой-нибудь. Продолжая тему света, хочу сказать пару ласковых слов про систему ночного видения. Включаешь ты его значит, входишь в прицел автомата - и твое видение просто вырубается. Как стрелять посреди ночи в таком раскладе? Ладно, это еще можно оправдать реализмом, так как с надетыми очками на лице не получится, наверное (не уверен), смотреть в линзу прицела. Но, люди добрые, у меня надет шлем "заслон", в котором изначально встроено ПНВ, И ДАЖЕ ОНО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПРИЦЕЛА ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Чем уже ЭТО обосновывается, мать вашу? Персонаж что, СНИМАЕТ С СЕБЯ ШЛЕМ, после чего начинает ПРИЦЕЛИВАТЬСЯ? Какой смысл от детекторов артефактов? Арты все равно спаунятся на земле и их можно увидеть из далека, подойти и спокойно забрать, тем более порой они "гуляют" по аномалии, тем самым выдавая свое местоположение. Хотя может это работает только на артефактах 1 уровня, в любом случае от того что я потратил 120к на прокачку "отклика" и понял, что он абсолютно бесполезен, я тоже фейспалмнул. Циклические квесты... В каком месте они циклические? Выполнил я значит на кордоне всевозможные квесты, кроме поиска артефактов, возвращаюсь через 228 игровых дней, все мутанты отреспавнились на своих местах, а задач новых нет. Круто. Видимо для того, чтобы обновились задания, нужно выполнять абсолютно ВСЕ, в том числе и заказы на артефакты. По-моему, при таком раскладе, что дополнение, что оригинальная альфа, в этом плане будут идентичны друг другу, так как пост фактом, тебе до сброса цикличек очень далеко, в-виду того, что артефакты нужные ты найдешь не скоро, а для повторного сброса нужно будет их снова искать, я хз чем думали разработчики, реализуя такую систему. В конце могу сказать, что если кто-то и хочет поиграть в "этот шедевр" - делайте это исключительно на сложности "новичок", а иначе вас будут ваншотать НПС в кромешной тьме, потому-что их ИИ спокойно видит всю местность на карте, в тоже время Вы, даже с пнв, не сможете адекватно прицелиться. ПСИ излучение и контроллеры на МАСТЕРЕ это вообще отдельная стихия, он тебя сносит за 1 секунду и ты ничего с этим поделать не можешь без снаряжения на защиту от псишки, или хотя-бы таблеток, желательно иметь около 70% защиты чтобы вывезти эту схватку. Прикрепляю к посту статистику своего прохождения, не знаю для чего, может быть на основе этого кто-нибудь придет к какому-нибудь выводу, мол я не прав в каком-то из аспектов, или что-то вроде того. В общем, пойду лучше я ОП 2.2 перепроходить, чтобы накипевшее с этого ""ДОПОЛНЕНИЯ"" сбросить на нормальном (пусть и конченом в некоторой мере) моде.
-
1 баллРешил выложить все свои аддоны одним архивом: https://yadi.sk/d/u-mpKUjOsrisGg 1. Апгрейды - Теперь техники модифицируют только броню и оружие своей группировки как в ЧН. 2. Замедление в воде как В ТЧ и ЧН 3. Музыка - Теперь на локациях играет музыка из ТЧ в рандомном порядке 4. Озвучка - Собственная озвучка некоторых персонажей: -Озвучены все диалоги Жабы; -Озвучен диалог Бешеного Пса об артефакте; -Озвучены истории Слизней о себе. 5. Сны - замена всех роликов на варианты из OLR2.5
-
1 баллДааа, видать из-за True Stalker этот мод отошёл на второй план, если не десятый( Я очень надеюсь что будут такие вариации: головы ЧНовцев будут заменены между собой (а что, только Дегтярёву можно сочетать разные шлемы и костюмы) сталкер в Заре с головой от Экзоскелета Взаимозаменены головы военных в Берилле и Скате/Булате Стальные шлемы можно раздать многим группировкам, как с противогазом так и без (выглядит довольно бодро) Можно раздать маски многим сталкерам от костюма ЧН-1 заместо обычного ретекстура на текстуре лица (реально же выглядит убого) Перчатки и сапоги. Самые лучшие у группировки ЧН, их тоже можно раздать всем. А ещё можно обвешать сталкеров всяким барахлом в виде фляжки (от одиночек новичков), противогазами, гранатами, ножами (от костюмов ЧН)