Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Добавил в шапку темы Кумулятивный фикс, кто не качал или качал раньше советую скачать (включает в себя правку на вылет по недостающим моделям артефактов, текстурки от них же, также поправил некоторое автоматическое оружие - "калаши", ПКМ, ПП и пр., теперь будут реже клинить при износе менее 95%). натовские пушки некоторые тоже поправил, остальные оставил как были, типа натовские пукалки не выдерживают суровых условий Зоны Дополнено 2 минуты спустя Для разработчика конечно вот так удобнее, сначала выпустить сырой проект, а потом латать патчами. Но игрокам конечно лучше когда всё сразу выходит идеально, но такого не бывает, даже ПЫСы облажались на выходе С2 и сразу после релиза выпускали патчи)
  2. 3 балла
    » Загрузить «Свалка из ЧН + Тайник Диггера от Dont Name» с ФО: Playground [117 МБ] Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверялась на 1.0007) Авторы: Dont Name Дата компиляции: 16.03.2025 Архив содержит тестовую компиляцию объединенных локаций Свалка (ЧН) и тайник Диггера за авторством Pihan13. Качество компиляции геометрии - высокое, спавн элементы уровня не редактировались, что дает возможность как начать игру с начала, так и загрузить сохранение игры на данной локации. Недостатки: В ЧН версии локации используется статический объект накладывающий радиацию при прохождении сквозь неё, а в ТЧ радиация накладывается по площади через спавн элементы; Суммарно это дает запредельный постоянный радиационный фон, без десятка антирадов там делать нечего. Также во время объединения куда-то потерялся объект коллизии лестницы, поэтому она временно не работает.
  3. 3 балла
    Немного запоздалый отзыв. OLR 2.5 — самый залипательный и атмосферный мод, в которые я когда либо играл. После релизного сталкера и OGSM с OGSR играется как нечто совсем новое, иногда даже как первое прохождение ТЧ в 2007 году. Порекоммендовал мод друзьям, родным, зрителям и даже случайным встречным. После патча 59 игра стала работать куда стабильнее. С OLR 3.0 у меня что то не сложилось и я вернулся, спустя 5 лет в OLD 2.5 и как же это было круто. Спасибо за такой офигенский мод и за воссоздание того самого сталкера из 2003.
  4. 3 балла
    Fix 7 \ 13.04.2025 Фикс кумулятивный (установка предыдущих фиксов не требуется). Описание внутри архива. https://drive.google.com/file/d/1dp03UnpGlPcEUBxQcW79Sju2nqoNFSJW
  5. 3 балла
    Небольшая прикормка, что всё ещё работаем.
  6. 2 балла
    » Загрузить «Расширенный Госпиталь от Dont Name» с ФО: Playground [110 МБ] Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверялась на 1.0007) Авторы: Dont Name Дата компиляции: 22.03.2025 Архив содержит тестовую компиляцию объединенных локаций Госпиталь и Подземелье Припяти. Обе локации брались из демонстрационного билда 3120. Уровни были объединены с использованием части катакомб под Агропромом (ЧН версии). Качество компиляции геометрии - высокое, Ai-cетка родная, качество компиляции - максимальная. Локация не заселена.
  7. 2 балла
    Не бери RX400 - RX500 Они были повально в майнинге во-первых Во-вторых даже если тебе попадется экземпляр, не использованный в майнинге то лет этим картам достаточно много Если у тебя PCI-E 3.0 и выше то возьми более современные AMD карты low end сегмента, типа 6500XT - они +- в одной категории мощности с RX580 Если нет то возьми Nvidia, которые вышли тогда когда майнинг был не в ходу, типа GTX1660 Super
  8. 2 балла
    Починил HD модели нпс теперь нет вылета при одевании брони + обновил иконки https://drive.google.com/file/d/1uKy17GFLjY-0Jxqhdn85RakGorQLqh0Y/view?usp=sharing
  9. 2 балла
    Кому интересен только пункт: А также Nextgen-обновление для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. C вас лайк )))
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Мунлайт, раз вы так уверены в своей правоте, и превосходстсве как вы выразилась над 100 килограмовой прыщавой, шизофреничной, биполярной, алкашкой пятикласницей. Что же вы даже в двоём с подружкой так и не явились, чтоб публично указать мне место на кухне раз и навсегда? Пусть я как вы выразилась хабалка в которой не то что от девушки, от нормального человека ничего не осталось. Но вы то всё же джентльмен? А джентльмен никогда не заставит себя ждать, пусть и даже такое. Или вы и ваша подружка, так боитесь задеть мои чувства публичным унижением? Ах оставьте это пустое. Поэтому пока муж алкаш спит, а головокружение от побоев купировано таблетками и у меня хорошее настроение. Предлагаю последний раз, решить интересующие вас вопросы из ЛС тут. Раз и навсегда. Поэтому дабы как сказал один очень культурный бюрер: наше общение не скатилась в разговор зомби со снорками. Триумф превосходства над скудным умишком предлагаю провести в таком вот формате: Вы берете свой опус сюда и от самого начала задаёте вопрос по частям: (пример) Вы задаёте вопрос Я отвечаю: Но если вы всё ещё боитесь, предлагаю уважаемому Зармуту как модератору и нейтральному лицу, выступить в качестве секунданта и судьи. Дабы данный формат не перешёл в разряд срача. И оскорблений. За подобное нарушение он выписывает - 2 балла в репу. И так до пермача.
  12. 2 балла
    Да есть такое дело.))) Мне несколько раз поправляли фразу "рубрика эксперименты" : опечатку поправь, потом через минуту, а сорян показалось. Иной раз сама прочитаешь не так, что до слез катаешься со смеху.
  13. 2 балла
    ты сначала поиграй в оригинал, а потом в Ремейк и тогда можешь судить, о том что добавили, что вырезали, 10 квестов я и так добавил и целую квестовую линейку, и ещё много всяких возможностей в том числе в диалогах, а стряпать тебе 100 квестов бесплатно я не обязан. и фикс из шапки поставь если вылетает. не нельзя, партиклы. от вертолёта позже можно будет избавиться, его можно будет уничтожить после взятие квеста на поиски доков Сахарова в х18, до этого его можно только подранить и он улетает (2-3 магазина с АК). да после каждого сейв-лоада он снова прилетает, потому сейвиться надо в укрытии как работает ИИ вертолёта - сразу после загрузки он раздупляется пальнёт пару раз ракетами потом просто висит над головой, можно заниматься своими делами, если от него убегать то может снова начать стрелять ракетами, потому если надо перебежать в другую часть локи то надо его отогнать. самое лучшее оружие потом когда надо будет его уничтожить - ПТРД, но можно и с автоматов бронебойными, с РПГ ты вряд ли в него попадёшь) ПТРД получаем по ветки деда Кирилла на АС, не помню вроде надо будет ещё немного сбегать на Радар, но по сути это такая же побочная ветка как и документы Сахарову, потому ты можешь сначала пройти ветку Склады_Радар, а потом Янтарь-Долина. Тут не обязательно с юга на север идти.
  14. 2 балла
    Игроки попросили популярную нейросеть ChatGPT обработать скриншоты из старых билдов S.T.A.L.K.E.R.. Смотрим, что из этого получилось.:
  15. 1 балл
    Epilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
  16. 1 балл
    Mawrak В помощь xr_effects.script, function create_squad и create_squad_member
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    я думал в игре за фулл-прайс всё это должно было сразу идти "из коробки"
  19. 1 балл
    мега присед как раз и нужен чтоб пролезть туда где некоторые тайники, без него вообще их не достанешь немного ещё чилловых фоток, которые остались на компе но не попали в шапку
  20. 1 балл
    baraholschik не тот конфиг #include "models\capture\zombi_captures.ltx". надо вот здесь секцию foot bones смотреть
  21. 1 балл
    SEREGA-LUS ну так сам сделай, геймдата открытая, хочешь сделай тише, через редактор, хочешь вообще замени музыку своей, хочешь поставь тишину, я то с какой стати это должен делать? это не я убрал это разрабы движка ОГСР убрали все рендеры кроме ДХ11 это подарок от шершня? как с Агро переходишь, проходишь мимо тоннеля с локомотивом поворачиваешь налево и иди вдоль горы, и там где-то в кустах.
  22. 1 балл
    ну тогда его и возьму
  23. 1 балл
    baraholschik потому что на воде надо отыграть партикл брызг на кости. Движок не может найти нужную кость и происходит вылет. Скинь меши и конфиг, я гляну.
  24. 1 балл
    После 21.00 подходи.
  25. 1 балл
    Очень неоднозначный мод, как по мне. Давно хотел пройти Darkest Time: Extended, который ранее был в топах "Лучший мод года". Мод, который навёл шумиху в своё время, мод, который все долго ждали и после его выхода сразу окрестили шедевром. Шедевром я бы это не назвал и у мода имеются явные косяки, но есть и те моменты, за которые хочется похвалить. Резюмирую: ±Геймплей Неплох, но можно было бы на то время ещё поразнообразить. Имеется занятость рук при использовании предметов, есть возможность сна, чего очень сильно не хватало в большинстве модов. Главный герой хочет есть и еда только восполняет голод, а бинты только останавливают кровотёк, тем самым ценность аптечек повышена. С трупов теперь снимаются деньги, что мелочно, но приятно. Некоторые мутанты получили спец.атаки, например, псевдособака. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, как гражданский зомби. Переработаны тайники и есть смысл их лутать. Проведён ребаланс параметров артефактов и теперь каждый из них имеет немного другие характеристики, что довольно неплохо. Поправлены ТТХ оружия, что сделано, как по мне, в угоду реализму. Теперь даже с пистолета можно спокойно поставить хедшот и это радует. Костюмы теперь дают переносимость веса и от мощности брони переносимость тоже зависит, что с одной стороны интересно, но в то же время ходить со стандартными 25 кг как-то не очень, это ведь не хардкор-мод. Можно также чинить своё снаряжение. Баланс адекватный и враги умирают спокойно, лишь некоторые мутанты показались мне жирными. С экономикой тоже всё сделано более менее адекватно, то есть миллионером ты не будешь, но с голым торсом не останешься. Также в ассортименте добавлены были новые предметы по типу оружия, брони, еды и.т.д. -Сюжет Основная завязка сюжета от авторов есть и они ей строго придерживались, но эта история, на минуточку, искорёженная история, как всегда о Меченом, которого, между прочим, зовут Артём. Сам сюжет линейный. Дополнительные задания есть, но они на подобие тем, что были в ТЧ. Большая часть сюжета это оригинальный ТЧ, но также имеются и новые авторские квесты и концовки. Если игнорировать/проходить задание "Источник зла", то прохождение получится немного другим, но в концовках разница особо не поменяется. Диалоги здесь как отдельный вид искусства: какие-то написаны интересно и довольно атмосферно, а какие-то вовсе вызывают испанский стыд и содержат в себе массу пафоса, из-за которого хочется поскорее пройти этот мод. Авторы пытались сделать в сюжете упор на драму, кинематографичность, вставляя видеовставки с неким Глебом, при этом используя плохие навыки владения Хромакеем (Глеб - это, собственно говоря, был главный разработчик мода) а также на темы о философии, но качество преподнесения оставляет желать лучшего. Местами проскакивают неплохие авторские задумки, но если бы не искорёженная и всем надоедливая история о Меченом, (Артёме) сюжет бы выдался куда лучше и не вызывал бы периодически испанский стыд и ощущение ломания 4-ой стены, хоть и искорёженная история о Меченом получилась с каким-то креативом. В общем, с сюжетом плохи дела. +Графика Получилось очень даже красиво и в то же время мрачно, что соответствует названию мода: Тёмное время. Встроен графический мод Autumn Aurora 2, который преображает зону во мрачную и серую. Закаты, скайбоксы, текстуры и само освещение получились отличными, как и небольшой редизайн локаций в плане растительности. Опять же, спасибо за это Autumn Auror'e 2. Инвентарь стандартный, но слегка изменён. Худ удобный и не вырвиглазный. Имеется неплохой оружейный пак OWR с добавлением некоторых кастомных пушек. Визуалов НПС очень много и они разнообразны, что очень круто, но правда, нашлись некоторые из них, которые портят атмосферу мода. Кстати, об атмосфере. +Атмосфера Довольно сильная сторона модификации, правда получилось как-то через чур навязчиво. Зона показана мрачным, серым, тёмным местом для людей, особенно для нашего главного героя. Одним словом безнадёга или депрессия. Люди показаны отлично, как и их взаимоотношение. Имеется приличное количество сцен, показывающих взаимоотношение людей. Группировки показаны хорошо. Некоторые основные персонажи раскрыты очень хорошо, а какие-то получили роль второго плана, но тоже были преподнесены неплохо. Мистики и загадок в моде тоже довольно хватает. (например, говорящий артефакт) +Звук Ещё один довольно хороший аспект. В моде достаточно сильно заморочились над саунддизайном. Имеется большое количество озвучки, причём озвучены практически все диалоги, что очень радует и довольно круто получилось для 2016 года. У каких-то актёров игра получилась через чур наигранной или же недожатой до конца, но имеются и очень достойные моменты в плане озвучивания. Добавлено очень много музыки, особенно в сюжетных моментах, за что похвала. Окружение зоны, звуки шагов звучат отлично. +Оптимизация Вылетов, лагов и битых сейвов я не словил, что не может не радовать. Однако фризы напоминали о себе периодически, тем более под конец игры давали о себе знать чаще. В моде хватает и мелких багов по типу багов с картой зоны, баг при прицеливании с Винтореза. Также местами были баги и с текстурами. Геймплей: 6/10 Сюжет: 3/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 9/10 Звук: 8/10 Оптимизация: 7,5/10 Количество проделанной работы: 6/10 Качество выполненной работы: 5/10 Как итог: 6,6/10. Что мы имеем? Средний геймплей, довольно крепкая атмосфера, хорошее звуковое сопровождение, но плохой надоедливый сюжет о Меченом, куча пафоса и местами плохая актёрская игра. Мод на сильного любителя. Не скажу, что DT: Extended меня полностью разочаровал, но и местами порадовать смог. Проходить такое максимум стоит на 1 раз. Играть только на свой страх и риск. На 2016 год это было неплохо.
  26. 1 балл
    CiberZold СДЕЛАЙ РПАВКУ НА РАДИО, что бы его можна было отключить, ну уши режет прям.
  27. 1 балл
    Ещё меньше изображения можно прикрепить?
  28. 1 балл
    SEREGA-LUS Дальше на горку лезь, там где радейка глушит, под кустом.
  29. 1 балл
    Короче подарок для lapa1969 оболденная заставка на телефон.
  30. 1 балл
    Немного окунулся в физику, и вот что придумал. Гравитация - движение объектов одновременно в обе стороны(вперед и назад к примеру). Вы можете идти или бежать вперед, но вас немного будет тянуть назад. Одновременное ускорение и торможение скажем так.
  31. 1 балл
    Да, все так и произошло, спасибо! Тополь и Змей ждут возле бункера, а третий куда-то исчез. Помню какой геморр эти замеры в Плавнях и Копачах в оригинале и других модах. Без нормального прицела я просто не пройду эти миссии - тушкана или собаку в упор расстрелять не могу. Если эти задания не брать, как отразится на прохождении? Документы по "Изделию..." кому нужны? Кардан будет этим заниматься? Сыч может купить все. Отдавать?
  32. 1 балл
    Если Калинин жив то подойдёт , у меня было так минут двадцать ждал когда он подойдёт .
  33. 1 балл
    Вайбовая фотка 22 летней давности
  34. 1 балл
    Он никогда не уйдёт в «тень» 😉
  35. 1 балл
    Все доп фичи будут после релиза стандалона, пока что весь этот кал вырезается(если ещё не убран полностью). Считайте стандалон некой контрольной точкой, поверх которой будут выкладываться обновления. Всякие болезни, лимит рюкзака планируется сделать движково(уже их реализации есть в других форках, где я работаю), вот они будут опциональными через изменение одной строки в определённом конфиге игровых констант, и по умолчанию будут выключены. А пока что ничего такого до релиза стандалона не будет, игрокам достаточно того, что игра реально может тянуть на вёдрах, а не условно, как это есть в 3.0. Из фич, которые действительно будут в стандалоне, так это три стиля худа и два стиля ПДА. Почему же соп был сломан в апдейтах(ссылки на которые убраны ввиду этого) — всему виной порт солюшена движка на 141 компиляторы(vs19), скрипты и померли. По той же причине многие проекты, где люто насрано в скриптах, так и остаются на старых студиях, хотя некоторые аж на 15 студию обновлены, даже не 17.
  36. 1 балл
    Пятый, по моему мнению самый лучший, но остальные тоже неплохи
  37. 1 балл
    Неправильная установка. Возможно, криво распакован архив со сборкой. Дополнено 0 минут спустя Привет. Со дня на день будет патч. Так что советую подождать :)
  38. 1 балл
    Ссылка на скачивание третьего архива в соответствующем спойлере, пока что только с гугл диска. Качайте, распаковывайте, переносите содержимое в корневую директорию с заменой файлов и сообщайте, если будут какие проблемы.
  39. 1 балл
    Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
  40. 1 балл
    и вот как не любить после этого эту страну
  41. 1 балл
    такой великой страны нет, но... она была
  42. 1 балл
    Эх вот бы автор сделал б опциональным сохранением по точкам...
  43. 1 балл
    Просто главная задача у разрабов сделать игру не интереснее, а геморройнее.
  44. 1 балл
    Удали только папку gamedata!!!!! В твоём логе нет информации о вылете.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Но пройти можно! Советы по прохождению в помощь или здесь.
  47. 1 балл
    del Дополнено 34 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/2u9ad0XVJSwjeQ Нужна НИ. При начале новой игры нужно дойти до лагеря Петрухи на Кордоне, что под мостом, недалеко от фабрики с бандитами. И зайти в safe зону, тогда скрипт обновится и сохраняться можно будет в любом месте.
  48. 1 балл
    ⚡ S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Апокалипсис - Трилогия [on OGSR Engine] (2022) PC | RePack by SEREGA-LUS ➲ Скачать с PiratBit ➲ Скачать с StalkerPortaal
  49. 1 балл
    Чтобы сильно не мучатся, сделал торрент для пробы. А то уж сильно больно скачивать с Я.Диска и с мыла Трилогия Apocalipsis х64.torrent
  50. 1 балл
    Спасибо за работу конечно, но ещё раз я этих достоинств не вынесу 😄. Ну а кто не играл - рекомендую всю трилогию. Хоть узнаете что значит сюжетные моды.