Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.05.2025 во всех областях
-
5 балловОчень жаль, что труды людей, работающих над движками, остаются незамеченными. И в ТЧ, и в ЗП есть множество интересных и перспективных разработок. Из того, что я могу вспомнить, это IX-Ray Platform, OpenXRay, NSPX и OGSR. Во всех этих проектах разработчики создали все необходимые, полезные и, что самое главное, гибкие инструменты для разработки модов. Я недавно начал пользоваться IX-Ray и был приятно удивлён, насколько быстро и без проблем он работает. Прочитав changelog, я понял, что на этом движке можно создавать модификации любой направленности. Всё максимально гибко и удобно. Кроме того, разработчики предоставляют собственный SDK для этой платформы. Если вам удобнее модить на ТЧ, но с модельными худами из ЗП, то обратите внимание на OGSR. Я не так много работал с OGSR, поэтому не могу выделить что-то конкретное, но это интересный проект. Если придерживаться такого архаизма в разработке модификаций, то мне как мапперу стоило бы : * взять ванильный СДК который бы просто не смог загрузить мою локацию * генерировать аи-сетку кусками по 500 метров - чтобы не вылетать * пытаться компилировать геометрию локации площадью 9км² на протяжении 2-ух недель и молиться на то, что к концу компиляции не выскочит ошибка по thm'кам или invalid-face'ам. * снижать настройки графики в игре, дабы получить более менее стабильный фрейм-рейт !и всё это на топовом\около-топовом железе! Если ещё не поздно встать на современные рельсы то воспользуйся этим. Пора бы уходить от старых сборок. Однозначно желаю успехов и главное сил довести проект до релиза!
-
4 баллаСтудия Реплика, которая занимается русским дубляжем «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выпустила новый видеоролик, посвящённый Фаусту в озвучке Aron Danmer. Напомним, что недавно Реплика выпустила свежую демоверсию русской озвучки, с которой вы можете ознакомиться здесь. Посмотреть на ВК Видео Читать далее
-
3 баллаАвторы «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» ответили на вопросы игроков о грядущем патче под номером 1.4 — он может выйти уже на следующей неделе: - ПНВ и Бинокли точно не будут готовы во втором квартале этого года; - В следующем патче будут внесены улучшения в поведение мутантов в бою, а также они будут реагировать на окружающую обстановку. Бюрер сможет использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты; - Патч под номером 1.4 будет сопоставим по размерам с 1.3. Основной фокус взят на шутерную составляющую и доработку поведения неигровых персонажей вне боя; - Будут проведены улучшения по свету, теням и оптимизации; - Разработчикам очень интересно, как будут развиваться изменения текущего баланса в сочетании с улучшенным боевым искусственным интеллектом. Команда по работе с AI очень усердно работает над улучшениями; - В версии 1.4 будет улучшена система появления динамических аномалий после выбросов; - Бета-тестирование SDK еще не началось. Читать далее
-
3 баллаАвторы «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» ответили на вопросы игроков о грядущем патче под номером 1.4 — он может выйти уже на следующей неделе: - ПНВ и Бинокли точно не будут готовы во втором квартале этого года; - В следующем патче будут внесены улучшения в поведение мутантов в бою, а также они будут реагировать на окружающую обстановку. Бюрер сможет использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты; - Патч под номером 1.4 будет сопоставим по размерам с 1.3. Основной фокус взят на шутерную составляющую и доработку поведения неигровых персонажей вне боя; - Будут проведены улучшения по свету, теням и оптимизации; - Разработчикам очень интересно, как будут развиваться изменения текущего баланса в сочетании с улучшенным боевым искусственным интеллектом. Команда по работе с AI очень усердно работает над улучшениями; - В версии 1.4 будет улучшена система появления динамических аномалий после выбросов; - Бета-тестирование SDK еще не началось.
-
3 баллаВсем детекторам аномалий и их апгрейдам прописана скриптовая основа обнаружения аномалий и свои худы с анимациями, в т.ч. "Гилке". Апгрейды детекторов артефактов на очереди.
-
3 балла
-
2 баллаEpilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
-
2 баллаОни уже лучше не сделают. Хоть платно ,хоть бесплатно... Это их "предел" которого они уже достигли
-
2 баллаНесмотря на то, что разрабы прям усердно пичкают игру патчамм, всё равно она уже не та будет по ощущениям, как оригинальная трилогия. С2 это просто бизнес. И всё. Раньше с душой делали, а сейчас не то уже. Не то. Хотя, кто его знает, что дальше будет...
-
2 баллаЭм, вообще-то игра называется «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Васяна» «stalker 2 the heart of vasyan». Не перепутайте.
-
2 балла
-
2 баллаЯ вообще просто так сюда зашел, из чистого любопытства... в итоге мне охота набить еб*ло хоть кому нибудь... Не зря я не заходил на ApPro, ой не зря🤣
-
2 баллаНаводку даёт Дезертир в Баре. Он стоит в тупичке рядом с Мариной. Если, конечно, Вы не завалили его напоследок на Агропроме. )
-
2 баллаВот про фотки серого фотографа и записьки пейсателя эт вааще для меня и с оутфатера всегда некий сюрприз был ибо никогда нихера нечетко и неясно когда где что нарисуется и разве что иной кон ИИ мода цинкует мол "там вот квестовая байдаа!!!" и тогда роем тщательнее и находим (или не находим)) я ж говорю в моде этом краайне не хватает что б в разделах журнала бы собиралась инфа за наводки на разные фрагменты что фоток что записок - ибо вот не поиграл я дней несколько гоняя в соляры другие - зашел и пес его знает где там какие записьки лежат иль прочее -то что в кпк отмечается как четкие задания с описанием подробностей то без проблем найти - а вот энти байдовины эт завсегда неопределенность некая и сюрприз (ну хоть ИИ мода подсказывает иногда и то хлеб)) Удачи всем на просторах(там надоть постоооянно всех кекусов обходить и прожмякивать прочитывать диалоги внимательно ибо вдруг кто чего скажет и в меню покупки заходить ибо вдруг у ког чего на кармане лежит!??- на манер как в опешке за карты Кузи ))
-
2 балла
-
2 баллаSashkaxSashka Сделай как тебе надо: gamedata\scripts\m_cleaner.script --// CUSTOMIZABLE local critical_value = 62000 local npc_corpse_time = 28 *60*60 --// Karlan: сколько труп человека будет валятся local mob_corpse_time = 35 *60*60 --// Karlan: сколько труп монстра будет валятся local children_time_min = 4 *60*60 --// сколько будут вещи лежать в трупе local children_time_max = 24 *60*60 --// сколько будут вещи лежать в трупе local sid_corpse_multiply = 2.5
-
2 баллаУлучшенная версия старой Лост Альфы, но это только на первый взгляд... +Геймплей Добавлено очень много контента. Новое оружие, новая броня, много новых предметов. Также имеется транспорт, возможность сна, потребности в еде и в пище. Появилась прокачка снаряжения. Вырезанные мутанты как и в старой LA. Оригинальной показалась фича с навыками, которые мы должны прокачивать благодаря очкам, но их ещё надо постараться заработать. Некоторые из них, как по мне, не очень то пригождаются. Например, торговля и выживание, а нужные здесь только выносливость и меткость. Раздражало постоянное шатание прицела. Экономика тут переработанная, ассортимент у торговцев расширен существенно и цены могут понижаться со временем продвижения в игре. Но боже, насколько тут ужасны цены при продаже. Это кошмар какой-то. Иногда проще торговаться с НПС. Противники тут теперь очень меткие и их ещё нужно постараться убить. (Чего стоят бойцы группировки Монолит) Выглядит нереалистично, когда боец в средней/тяжёлой броне выдерживает 1-2 обоймы из оружия. Также у них появилась бесячая привычка сидеть и прятаться в кустах. Мутантов иногда бывает переизбыток и происходящее выходит за гарни рамок предела. Появились проводники, за что большой респект. Беготню при помощи них можно минимизировать, но в то же время её здесь стало значительно больше в сравнении со старой версией LA и это немного отталкивало от игры и порой утомляло. Инвентарь переработан и теперь помимо основной брони нужны будут ещё и шлема, что выглядит в стиле ЗП. Также появился слот для ПНВ. Зачем-то добавлены детекторы и возможность их улучшать. (хотя я и без них находил артефакты) Как по мне, детекторы лишние здесь. В общем, играется интересно, но в то же время имеется достаточное количество спорных моментов. +Сюжет Часть игры составляет оригинальный сюжет из ТЧ, но в то же время он здесь дополненный благодаря информации из многих диздоков. Такой сюжет гораздо интереснее и выглядит он намного целостнее, а также без сюжетных дыр и логических несостыковок. Персонажи и диалоги здесь те же самые, что и в старой LA. Имеются кат-сцены, которые выполнены неплохо и хорошо дополняют сюжет. Какие-то были вырезаны правда, а какие-то можно найти и самому во время прохождения. Сам посыл сюжета имеется и он предельно понятен. Новые дополнительные задания имеются, но правда их мало. +Графика Очень красивая и сочная картинка получилась у Lost Alpha DC. Погода, само небо с разношёрстной цветовой палитрой, капли на стекле, отражения в шлемах, растительность, качественная проработка над освещением - всё выглядит очень красиво и не выбивается из погружения. Из приятных мелочей отмечу новые и приятные иконки, новый инвентарь, приемлемые визуалы НПС. Хороший оружейный пак. Также стоит отметить, насколько тут качественно и масштабно сделаны локации. Они получились очень здорово и к тому же приятными на вид. +Звук Качественная озвучка персонажей, а также определённых сюжетных моментов. Подобраны хорошие музыкальные композиции на локациях. Само окружение звучит очень приятно и только улучшает иммерсивность во время прохождения игры. +Атмосфера Получилась смесь билдовской атмосферы с оригинальным ТЧ, что вышло очень хорошо. И лаборатории с мистическими явлениями и прочими ужасами в лице мутантов очень хорошо показаны, сама зона с аномалиями и группировками получилась очень хорошо. Понравилось тем более то, что наш главный герой Стрелок имеет свойство выражать мысли, да и к тому же он получился очень живой персонаж, в отличие от оригинального. Атмосферу малость подпортила лишь нереалистичность в плане перестрелок с врагами. -Оптимизация Это самый плачевный аспект данной версии LA, который у меня отнял кучу нервов. Багов здесь я встретил намного больше, в отличие от старой версии. Периодически появлялись лаги, а также фризы. Несколько раз случались критические вылеты без лога, благо спасала перезагрузка сейвов. Мне попадались баги и с затупами НПС, а иногда НПС не сразу реагировали на игрока. Порой НПС могли убить через текстуры, а также проходить сквозь них. Баги с мутантами, которые двигаются на месте, баги с освещением луны, удалось даже встретить баг с поломанными тенями. Баги с проводниками, когда первый берёт с тебя деньги, но на локацию не перемещает. Больше масла в огонь добавил багованный квест с военными на ЧАЭС. (это было что-то с чем-то, благо альтернатива прохождению нашлась) Сам сюжет здесь можно легко сломать из-за A-Life, если его включить. В общем, ужас полный. Хотя сами разработчики заявляли, что это финальная версия. Битые сейвы хоть не ловил и на этом спасибо. Геймплей - 7,5/10 Сюжет - 9/10 Графика - 10/10 Звук - 10/10 Атмосфера - 9/10 Оптимизация - 4/10 Качество выполненной работы - 7,5/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Итого: 8,1/10 В конце концов мы имеем интересный мод в плане геймплея (хоть и с некоторыми сомнительными моментами) и сюжета, мод с красивой графикой, но вместе с тем с плохой оптимизацией, из-за которой качество самого проекта неплохо так снизилось. Несмотря на некоторые минусы, данный мод можно порекомендовать для прохождения. Хотя бы на 1 раз с ним точно стоит ознакомиться.
-
2 баллаDefinitive Car Pack Addon - это наглядная демонстрация того, какой детальной и качественной должна быть работа над машинами. Простой, но в то же качественный аддон на машины для Lost Alpha DC. Собственно с ним я и прошёл её. Визуал - это первое, что хочется отметить. Выполнен он отлично и как раз в духе LA DC. Сам цвет транспорта, который ни в коем разе не выбивается из концепции Lost Alpha, проработка прочих деталей по типу салона, сидений, панелей и приборов, внутренней составляющей двигателя, особенно света фар. Фары здесь сделаны очень правдоподобно и от них реально есть толк. В темноте и в тумане помогают вдалеке развидеть дорогу, а освещение падает плавно и без вырвиглазных косяков. Показалось симпатичным то, что при открытии двери в салоне загорается свет, а если закрыть двери, то соответственно, он погаснет. Понравилась мелочь, когда при сдаче назад загораются задние фары. В оригинальном транспорте такого не было, а здесь это есть. Опять же, правдоподобно и здорово! Заметил такую деталь, когда при торможении, а также дрифте машины оставляют за собой следы от шин. Выглядит очень классно! Никак иначе. Сам визуал от 1 и 2 лица выглядит добротно. Визуальная проработка, а также проработка мелких деталей только улучшает погружение в использовании транспорта, ведь визуал это то, что в первую очередь бросается в глаза игроку. Физика. Доработана и даже слегка улучшена, я бы так сказал. Транспорт теперь едет плавно и игроку не нужно опасаться того, что машина при неловком повороте сделает несколько раз подряд кульбиты. Перевернуть машину теперь стоит постараться. (если конечно не будешь гнать со склона как ошпаренный или не наткнёшься на стадо кабанов/плотей) В аномалии машина также может попасть и застрять, но и то из такой преграды можно выбраться, если постараться. Звук. Ещё один качественный элемент данного аддона. Звук двигателя, опять же, звучит правдоподобно. Звуки торможения, сигнала клаксона, звуки врезания в какую-либо ограду (или когда сбиваем мутанта/НПС) открывания/закрывания дверей, багажника и капота - всё очень приятно звучит и воспринимается так, будто ездишь на настоящей машине. Геймплей. Ну а здесь всё стандартно. Также можно заправлять и чинить машину, и конечно же хранить в багажнике свой хабар и перевозить его. Ничего нового здесь нет. Из недоработок/багов я заметил следующее: -Машина при резком ударе может застрять в текстуре; -Если во время перемещения на транспорте из него резко выйти, то можно умереть. Такое было и с оригинальными машинами в Lost Alpha; -Иногда двери закрываются не с первого раза. Приходилось либо перезагружаться, либо же баг вылечивался сам. -Бензин. Неплохо было бы подправить и этот момент. Кончается очень быстро как и в стандартных машинах. Подытоживая, хочу сказать, что аддон хоть и с небольшими недоработками, но определённо стоит внимания. Это первый аддон на машины, который делает управление транспорта комфортнее и намного лучше. Его можно смело порекомендовать любому игроку для LA DC, особенно тем, кто ещё не знаком с данной модификацией.
-
2 баллаНе нужен тебе М-16 , достаточно аномального ВАЛА и маскировочного ИЗОСКЕЛЕТА Дополнено 12 минуты спустя Всё норм !!! Переиграл и всё сработало можно играть дальше
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗагрузить исходники оригинальных локаций с ФО: Yandex Disk [14,2 ГБ] Платформа: SDK 0.4, SDK 0.7 Разработчики: GSC Game World Исходники оригинальных локаций, некогда слитые на форуме gameru. Так как нынче тот форум мёртвый, а торренты постоянно лежат, было решено перезалить исходники на Яндекс Диск (ссылка).
-
2 балла
-
2 баллаДелай то, что считаешь нужным. Ты никогда не угодишь всем. Даже если ты придумаешь супер-крутое название, всегда найдётся человек, который его засрёт. Пусть будет хоть "утерянное распутье", хоть "цветы над черепами". Повторюсь, не иди на поводу у публики. Прислушиваться к советам можно, но не всегда.
-
2 баллаКомменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
-
2 баллаУтерянное Распутье в городе гиблых слёз. Удачи в разработке.
-
1 баллГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллТут можно потолковать, об общих индустриальных мелочах. Как к примеру старые iphonы. Топовые Самсунги. Перспективы игр на андроид. OpenCL. Провал Nvidia Tegra. Vulkan. И тому-подобное. Вот что меня огорчает в современных топовых мобилок - отсутствие порта 3.5 и гнезда для sd карточки. У меня под рукой Galaxy s3 и s6. На старенький s3 смог установить миниоперу. У обоих слабо держит батарея. Note 4 продал за косарь. Были же раньше аппараты. А сейчас всё как-то уныло.
-
1 баллСоздатель «Oblivion Lost Remake 3.0» вернулся в сеть спустя год отсутствия. Перед этим особо инициативные игроки даже пытались организовать поисковую «операцию», чтобы выяснить, куда пропал модмейкер и почему перестали выходить свежие обновления проекта — последний патч выходил еще в апреле прошлого года. Разработчик под ником hi_flyer извинился за отсутствие, а главной причиной назвал целенаправленную травлю в течение уже более чем года с релиза версии 3.0. По словам модмейкера, за это время определённой группой лиц на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению к модмейкеру, которые он воспринимает как угрозу в свой адрес. Конкретных примеров разработчик не привёл, но попросил делать скриншоты подобных сообщений и опубликовать их в теме на форуме AP-PRO. Для чего они будут использоваться, не уточняется, ровно как и судьба самой модификации. Примечательно, что модмейкером была отредактирована сама страница мода — теперь там указано, что разработка проекта затрагивает и 2025 год. Тема на форуме Читать далее
-
1 баллЛучшие скриншоты недели от подписчиков нашего сообщества! Anomaly Custom [DEV-WIP] Проект «Отступник» Загрузить скриншоты Читать далее
-
1 баллManly Вслед за игровой индустрией деградировали и игроки. В большинстве. По Номаду можно уже делать выводы, чел просто чилит, убивая время в нелепых играх на лопате.
-
1 баллАга, спасибо, понял. Я просто на релизе ЗП проходил в и пару лет спустя ещё 1 раз. Уже не понмю как там и что было.
-
1 балл
-
1 баллБинокли будут отдельной DCL за деньги, не иначе Испанский стыд.. Зато колбасой и аптечками зону закидали...с вертолета
-
1 балл
-
1 баллНеплохо озвучил актёр данного персонажа . Вопросов нет .
-
1 баллСамо собой. Адаптация работает исключительно на разрабатываемой версии 1.3. Хз зачем вы полезли туда, ведь никаких официальных объявлений не было, что все готово и можно идти качать. Для подобных анонсов существуют наши ресурсы
-
1 баллУ меня huawei y6p, уже 5 лет, как служит, сколько падал, пинал ногами по дороге до дома, по асфальту, но только батарейка стала меньше держать со временем Дополнено 3 минуты спустя Гнездом 3.5 пользуюсь редко: отдаю предпочтение беспроводным способам связи, но иногда подключаюсь через Sennheiser по проводу, ибо впадлу заряжать или искать беспроводные писюльки
-
1 балл9 из 10 Времени с релиза мода прошло не мало. Мод актуален по сегодняшний день. Классика, получается. Работа проделана очень талантливыми разработчиками, чей потенциал умер вместе с закрытием св3. Обидно. Первый раз проходя этот мод я уже знал о разработке св3. Когда проходил второй раз я уже знал о закрытии св3( Если уж мод попал на мою игровую полку во второй раз , то это говорит об очень хорошем послевкусии прохождения. Что же там такого крутого? Много отзывов было про изменённые локи, клёвую подачу сюжета, атмосферу сталкерского быта. Но вот какую мысль я вынес для себя : мод ( без спойлеров) имеет интересную тайну, которую ну прям очень хочется разгадать. Эта тайна ( спойлеры) группировка. Первый раз когда я сел за тень Чернобыля , я знал, что эта игра про тайны, которые хочется разгадать. Что там находится в чзо? Что там за закрытыми дверьми подземелья? Что это за дядьки в белых костюмах стреляющие в меня просто так? Ребята зацепились за эту идею и обыграли её так же круто, как когда - то это сделал Григорович с командой. Только за вот эту грамотно реализованную сюжетную линию, которая даёт +100500 к атмосфере можно ставить 9 баллов. Почему не 10? Не знаю. Чего - то мне всё - таки не хватило. Быть может я не очень доволен когда ванильные локи изменяют в плане каких - то строений. Кто - то скажет, да круто же! А я скажу так : есть выдуманная вселенная, которая живёт у меня в голове. И там кордон имеет вот такой вот блок пост. Вот такой вот АТП и т д. Сталкеры могут захватить ту или иную локацию, могут там прибраться, переставить мебель. Но вот построить новое сооружение из кирпичей сталкерам не под силу. Им это а) не нужно б) ну это дичь. Прийти в зону за хабаром, а искать кирпичи и мешки с цементом. Мод мне определённо понравился, хоть я где - то и не согласен с видением авторов. Рад что этот мод получил ремейк в виде аномали антолоджи. Пройдёт пару лет и я усядусь проходить путь во мгле на обновлённой графике. Блин, как же я этого жду, с*ка.
-
1 баллЭто долго, и утомительно, а еще и опасно...) Я этих аномалий никогда ранее не видела, я привыкла к НЛС...Видимо тут это будет проблемой, и костры то ни там уже и все не так.. Все дороги усыпаны ни пойми чем, и крутит тебя и несет куда-то...жесть. Загрузки меня уже достали, я в нлс столько не перегружалась...Авторы мода молодцы, очень хардкорный мод! Одна порча артов чего стоит, вы переплюнули в этом аспекте нлс!
-
1 баллВопрос возник, товарищи камрады! Итак, нагладился я оленей, которые больше похожи на лося, перестрелял кровососов... Тут приходит СМС-ка от Захара- охотники у него пропали. В заданиях- ничего, телепортируюсь к Захару- он молчит. Что делать-то?!!!
-
1 баллОнимаций не забудь навалить кучу. И тянок анимешных в бронестрингах. А то не зайдёт.
-
1 балл
-
1 баллНазвание оно же не просто так само по себе, а должно иметь какой то скрытый смысл, отношение к сюжету или идеи которую хочет донести автор мода. Меня честно говоря имя главного героя смущает. А так выйдет мод посмотрим . В любом случае автору спасибо за труд и старание создать что то новое.
-
1 балл-Дык поживешь подольше увидишь и побольше- - а чтение и труд помогут будешь крут - -расширишь кругозор и море интеллекта - -поймешь что в этой жизни важны не все аспекты - а юмор и сарказм зайдут тогда на раз -" Цветы над черепами торчали из под каски - - не думай что ты в зоне словно в прекрасной сказке! - -кругом одни мутатосы и прочи упыри - -таблом не надо щелкать ! -Там нет Экзюпери !- -но Аполлон недаром и сам как будто Бог - -преодолеть проблемы конечно же он смог!- -стоит он на распутье - и думает - "куды!??" - -куды бы мне податься - как избежать судьбы!? - - что б было море фарту - и в масть что б все дела!? - - и что б из черепушки да не росла б ботва!??- -пущай растут хотя бы какие то цветы - - желательно что б маки - но что б не кактусы! - - а то ведь ежли кактусы - да прорастут под шлемом - - то будет неуютненько бродить там под прицелом ! "- -Так думал Аполоша гуляя под радаром - - и хвост он свой и лапы сберег тогда не даром ! - - и про него создали весьма зачетный мод - - И аффтор на апрошке его отдал в народ!
-
1 баллНик сам виноват, нечего было так глубоко залазить, 1666 не щадит никого. Теперь пусть пожинает то что наворошил, он это заслужил. Лучше не играйте вообще в ОЛР 3.0, ни в оригинал, ни в соп в будущем, это поставит на вас метку. Все эти хрусты, векторы, не более чем запуганные жертвы. Если вы уже поиграли, то они рано или поздно найдут вас, как нашли их. Прятаться негде.
-
1 баллОооо новость про разраба ОЛР А, блен, он чихнул что то и поплакал о травле, блиииииииииин, а чё он.. ОП 2.2. проходил чтоли? Пусть терпит, лол, иди доделай мод а то фанаты за тебя доделали, Хапьтфу, это обратная связь называется, ты чё. Мы злые? Неееее, вот этот Величайший ваще ещё хуже, вот оправдание моё, есть человек, который хуже меня есть, вооооооот. Типо... Я вижу реакции. Сразу можно увидеть тех, кто не умеет в эмпатию, или же просто сами же ненавидят настолько 3.0 версию, что ненавидят самого разраба, а хейт считают ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ. Ну типо обратная связь - когда ты говоришь конструктивно почему мод ужасен, а не просто "Мод Х@@ня, разраб д@ун, доделай" не говоря что и где. Будто я читаю отзывы к ТС кста, которые плакали на беготню, ибо НЕ МОДНО УЖЕ так делать Один из них вообще автор темы по фиксам для ОЛР 3.0, это он так хочет избавиться от конкурента?) Чтобы разраб оригинального ОЛР не выпустил фиксы сам от своего имени?) Меня забавляет конечно один челик, который говорит "Не стыдно, что твой мод, который ты 10 лет делал, дорабатывают фанаты?" ну типо... А почему ему должно быть стыдно? Ах, ну наверно за то, что Тебе играть не во что, а тут ОЛР вышел, но увы, не отполированный, бывает. Блин, получается Дедпи47 был прав, что комьюнити сталкера - Болото, которое огородило спокойную деревушку на опушке леса, как парировал Вульф? Ну или... Просто люди услышали не то, что ожидали услышать от разраба после года отсутствия и навоняли А, не, там ютубер старый мод забросил. Да, очевидно, что мод хрень, а разраб попытался оправдаться, приведя в пример Обратную связь
-
1 балл-Сайт буквально посвящён модам на сталкер -вульф: "а ещё вы можете скачать моды прямо из нашего телеграм канала, проходите по ссылке" - все посетители AP-PRO "am i a joke to you?"
-
1 балля думал в игре за фулл-прайс всё это должно было сразу идти "из коробки"
-
1 баллКому интересен только пункт: А также Nextgen-обновление для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. C вас лайк )))