Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Очень жаль, что труды людей, работающих над движками, остаются незамеченными. И в ТЧ, и в ЗП есть множество интересных и перспективных разработок. Из того, что я могу вспомнить, это IX-Ray Platform, OpenXRay, NSPX и OGSR. Во всех этих проектах разработчики создали все необходимые, полезные и, что самое главное, гибкие инструменты для разработки модов. Я недавно начал пользоваться IX-Ray и был приятно удивлён, насколько быстро и без проблем он работает. Прочитав changelog, я понял, что на этом движке можно создавать модификации любой направленности. Всё максимально гибко и удобно. Кроме того, разработчики предоставляют собственный SDK для этой платформы. Если вам удобнее модить на ТЧ, но с модельными худами из ЗП, то обратите внимание на OGSR. Я не так много работал с OGSR, поэтому не могу выделить что-то конкретное, но это интересный проект. Если придерживаться такого архаизма в разработке модификаций, то мне как мапперу стоило бы : * взять ванильный СДК который бы просто не смог загрузить мою локацию * генерировать аи-сетку кусками по 500 метров - чтобы не вылетать * пытаться компилировать геометрию локации площадью 9км² на протяжении 2-ух недель и молиться на то, что к концу компиляции не выскочит ошибка по thm'кам или invalid-face'ам. * снижать настройки графики в игре, дабы получить более менее стабильный фрейм-рейт !и всё это на топовом\около-топовом железе! Если ещё не поздно встать на современные рельсы то воспользуйся этим. Пора бы уходить от старых сборок. Однозначно желаю успехов и главное сил довести проект до релиза!
  2. 4 балла
    Студия Реплика, которая занимается русским дубляжем «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выпустила новый видеоролик, посвящённый Фаусту в озвучке Aron Danmer. Напомним, что недавно Реплика выпустила свежую демоверсию русской озвучки, с которой вы можете ознакомиться здесь. Посмотреть на ВК Видео Читать далее
  3. 3 балла
    Авторы «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» ответили на вопросы игроков о грядущем патче под номером 1.4 — он может выйти уже на следующей неделе: - ПНВ и Бинокли точно не будут готовы во втором квартале этого года; - В следующем патче будут внесены улучшения в поведение мутантов в бою, а также они будут реагировать на окружающую обстановку. Бюрер сможет использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты; - Патч под номером 1.4 будет сопоставим по размерам с 1.3. Основной фокус взят на шутерную составляющую и доработку поведения неигровых персонажей вне боя; - Будут проведены улучшения по свету, теням и оптимизации; - Разработчикам очень интересно, как будут развиваться изменения текущего баланса в сочетании с улучшенным боевым искусственным интеллектом. Команда по работе с AI очень усердно работает над улучшениями; - В версии 1.4 будет улучшена система появления динамических аномалий после выбросов; - Бета-тестирование SDK еще не началось. Читать далее
  4. 3 балла
    Авторы «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» ответили на вопросы игроков о грядущем патче под номером 1.4 — он может выйти уже на следующей неделе: - ПНВ и Бинокли точно не будут готовы во втором квартале этого года; - В следующем патче будут внесены улучшения в поведение мутантов в бою, а также они будут реагировать на окружающую обстановку. Бюрер сможет использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты; - Патч под номером 1.4 будет сопоставим по размерам с 1.3. Основной фокус взят на шутерную составляющую и доработку поведения неигровых персонажей вне боя; - Будут проведены улучшения по свету, теням и оптимизации; - Разработчикам очень интересно, как будут развиваться изменения текущего баланса в сочетании с улучшенным боевым искусственным интеллектом. Команда по работе с AI очень усердно работает над улучшениями; - В версии 1.4 будет улучшена система появления динамических аномалий после выбросов; - Бета-тестирование SDK еще не началось.
  5. 3 балла
    Всем детекторам аномалий и их апгрейдам прописана скриптовая основа обнаружения аномалий и свои худы с анимациями, в т.ч. "Гилке". Апгрейды детекторов артефактов на очереди.
  6. 3 балла
    Это можно пока пропустить, прожав "Продолжить".
  7. 2 балла
    Epilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
  8. 2 балла
    Они уже лучше не сделают. Хоть платно ,хоть бесплатно... Это их "предел" которого они уже достигли
  9. 2 балла
    Несмотря на то, что разрабы прям усердно пичкают игру патчамм, всё равно она уже не та будет по ощущениям, как оригинальная трилогия. С2 это просто бизнес. И всё. Раньше с душой делали, а сейчас не то уже. Не то. Хотя, кто его знает, что дальше будет...
  10. 2 балла
    Эм, вообще-то игра называется «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Васяна» «stalker 2 the heart of vasyan». Не перепутайте.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Я вообще просто так сюда зашел, из чистого любопытства... в итоге мне охота набить еб*ло хоть кому нибудь... Не зря я не заходил на ApPro, ой не зря🤣
  13. 2 балла
    Наводку даёт Дезертир в Баре. Он стоит в тупичке рядом с Мариной. Если, конечно, Вы не завалили его напоследок на Агропроме. )
  14. 2 балла
    Вот про фотки серого фотографа и записьки пейсателя эт вааще для меня и с оутфатера всегда некий сюрприз был ибо никогда нихера нечетко и неясно когда где что нарисуется и разве что иной кон ИИ мода цинкует мол "там вот квестовая байдаа!!!" и тогда роем тщательнее и находим (или не находим)) я ж говорю в моде этом краайне не хватает что б в разделах журнала бы собиралась инфа за наводки на разные фрагменты что фоток что записок - ибо вот не поиграл я дней несколько гоняя в соляры другие - зашел и пес его знает где там какие записьки лежат иль прочее -то что в кпк отмечается как четкие задания с описанием подробностей то без проблем найти - а вот энти байдовины эт завсегда неопределенность некая и сюрприз (ну хоть ИИ мода подсказывает иногда и то хлеб)) Удачи всем на просторах(там надоть постоооянно всех кекусов обходить и прожмякивать прочитывать диалоги внимательно ибо вдруг кто чего скажет и в меню покупки заходить ибо вдруг у ког чего на кармане лежит!??- на манер как в опешке за карты Кузи ))
  15. 2 балла
    SashkaxSashka Обращайтесь. Чем смогу, помогу...
  16. 2 балла
    SashkaxSashka Сделай как тебе надо: gamedata\scripts\m_cleaner.script --// CUSTOMIZABLE local critical_value = 62000 local npc_corpse_time = 28 *60*60 --// Karlan: сколько труп человека будет валятся local mob_corpse_time = 35 *60*60 --// Karlan: сколько труп монстра будет валятся local children_time_min = 4 *60*60 --// сколько будут вещи лежать в трупе local children_time_max = 24 *60*60 --// сколько будут вещи лежать в трупе local sid_corpse_multiply = 2.5
  17. 2 балла
    Улучшенная версия старой Лост Альфы, но это только на первый взгляд... +Геймплей Добавлено очень много контента. Новое оружие, новая броня, много новых предметов. Также имеется транспорт, возможность сна, потребности в еде и в пище. Появилась прокачка снаряжения. Вырезанные мутанты как и в старой LA. Оригинальной показалась фича с навыками, которые мы должны прокачивать благодаря очкам, но их ещё надо постараться заработать. Некоторые из них, как по мне, не очень то пригождаются. Например, торговля и выживание, а нужные здесь только выносливость и меткость. Раздражало постоянное шатание прицела. Экономика тут переработанная, ассортимент у торговцев расширен существенно и цены могут понижаться со временем продвижения в игре. Но боже, насколько тут ужасны цены при продаже. Это кошмар какой-то. Иногда проще торговаться с НПС. Противники тут теперь очень меткие и их ещё нужно постараться убить. (Чего стоят бойцы группировки Монолит) Выглядит нереалистично, когда боец в средней/тяжёлой броне выдерживает 1-2 обоймы из оружия. Также у них появилась бесячая привычка сидеть и прятаться в кустах. Мутантов иногда бывает переизбыток и происходящее выходит за гарни рамок предела. Появились проводники, за что большой респект. Беготню при помощи них можно минимизировать, но в то же время её здесь стало значительно больше в сравнении со старой версией LA и это немного отталкивало от игры и порой утомляло. Инвентарь переработан и теперь помимо основной брони нужны будут ещё и шлема, что выглядит в стиле ЗП. Также появился слот для ПНВ. Зачем-то добавлены детекторы и возможность их улучшать. (хотя я и без них находил артефакты) Как по мне, детекторы лишние здесь. В общем, играется интересно, но в то же время имеется достаточное количество спорных моментов. +Сюжет Часть игры составляет оригинальный сюжет из ТЧ, но в то же время он здесь дополненный благодаря информации из многих диздоков. Такой сюжет гораздо интереснее и выглядит он намного целостнее, а также без сюжетных дыр и логических несостыковок. Персонажи и диалоги здесь те же самые, что и в старой LA. Имеются кат-сцены, которые выполнены неплохо и хорошо дополняют сюжет. Какие-то были вырезаны правда, а какие-то можно найти и самому во время прохождения. Сам посыл сюжета имеется и он предельно понятен. Новые дополнительные задания имеются, но правда их мало. +Графика Очень красивая и сочная картинка получилась у Lost Alpha DC. Погода, само небо с разношёрстной цветовой палитрой, капли на стекле, отражения в шлемах, растительность, качественная проработка над освещением - всё выглядит очень красиво и не выбивается из погружения. Из приятных мелочей отмечу новые и приятные иконки, новый инвентарь, приемлемые визуалы НПС. Хороший оружейный пак. Также стоит отметить, насколько тут качественно и масштабно сделаны локации. Они получились очень здорово и к тому же приятными на вид. +Звук Качественная озвучка персонажей, а также определённых сюжетных моментов. Подобраны хорошие музыкальные композиции на локациях. Само окружение звучит очень приятно и только улучшает иммерсивность во время прохождения игры. +Атмосфера Получилась смесь билдовской атмосферы с оригинальным ТЧ, что вышло очень хорошо. И лаборатории с мистическими явлениями и прочими ужасами в лице мутантов очень хорошо показаны, сама зона с аномалиями и группировками получилась очень хорошо. Понравилось тем более то, что наш главный герой Стрелок имеет свойство выражать мысли, да и к тому же он получился очень живой персонаж, в отличие от оригинального. Атмосферу малость подпортила лишь нереалистичность в плане перестрелок с врагами. -Оптимизация Это самый плачевный аспект данной версии LA, который у меня отнял кучу нервов. Багов здесь я встретил намного больше, в отличие от старой версии. Периодически появлялись лаги, а также фризы. Несколько раз случались критические вылеты без лога, благо спасала перезагрузка сейвов. Мне попадались баги и с затупами НПС, а иногда НПС не сразу реагировали на игрока. Порой НПС могли убить через текстуры, а также проходить сквозь них. Баги с мутантами, которые двигаются на месте, баги с освещением луны, удалось даже встретить баг с поломанными тенями. Баги с проводниками, когда первый берёт с тебя деньги, но на локацию не перемещает. Больше масла в огонь добавил багованный квест с военными на ЧАЭС. (это было что-то с чем-то, благо альтернатива прохождению нашлась) Сам сюжет здесь можно легко сломать из-за A-Life, если его включить. В общем, ужас полный. Хотя сами разработчики заявляли, что это финальная версия. Битые сейвы хоть не ловил и на этом спасибо. Геймплей - 7,5/10 Сюжет - 9/10 Графика - 10/10 Звук - 10/10 Атмосфера - 9/10 Оптимизация - 4/10 Качество выполненной работы - 7,5/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Итого: 8,1/10 В конце концов мы имеем интересный мод в плане геймплея (хоть и с некоторыми сомнительными моментами) и сюжета, мод с красивой графикой, но вместе с тем с плохой оптимизацией, из-за которой качество самого проекта неплохо так снизилось. Несмотря на некоторые минусы, данный мод можно порекомендовать для прохождения. Хотя бы на 1 раз с ним точно стоит ознакомиться.
  18. 2 балла
    Definitive Car Pack Addon - это наглядная демонстрация того, какой детальной и качественной должна быть работа над машинами. Простой, но в то же качественный аддон на машины для Lost Alpha DC. Собственно с ним я и прошёл её. Визуал - это первое, что хочется отметить. Выполнен он отлично и как раз в духе LA DC. Сам цвет транспорта, который ни в коем разе не выбивается из концепции Lost Alpha, проработка прочих деталей по типу салона, сидений, панелей и приборов, внутренней составляющей двигателя, особенно света фар. Фары здесь сделаны очень правдоподобно и от них реально есть толк. В темноте и в тумане помогают вдалеке развидеть дорогу, а освещение падает плавно и без вырвиглазных косяков. Показалось симпатичным то, что при открытии двери в салоне загорается свет, а если закрыть двери, то соответственно, он погаснет. Понравилась мелочь, когда при сдаче назад загораются задние фары. В оригинальном транспорте такого не было, а здесь это есть. Опять же, правдоподобно и здорово! Заметил такую деталь, когда при торможении, а также дрифте машины оставляют за собой следы от шин. Выглядит очень классно! Никак иначе. Сам визуал от 1 и 2 лица выглядит добротно. Визуальная проработка, а также проработка мелких деталей только улучшает погружение в использовании транспорта, ведь визуал это то, что в первую очередь бросается в глаза игроку. Физика. Доработана и даже слегка улучшена, я бы так сказал. Транспорт теперь едет плавно и игроку не нужно опасаться того, что машина при неловком повороте сделает несколько раз подряд кульбиты. Перевернуть машину теперь стоит постараться. (если конечно не будешь гнать со склона как ошпаренный или не наткнёшься на стадо кабанов/плотей) В аномалии машина также может попасть и застрять, но и то из такой преграды можно выбраться, если постараться. Звук. Ещё один качественный элемент данного аддона. Звук двигателя, опять же, звучит правдоподобно. Звуки торможения, сигнала клаксона, звуки врезания в какую-либо ограду (или когда сбиваем мутанта/НПС) открывания/закрывания дверей, багажника и капота - всё очень приятно звучит и воспринимается так, будто ездишь на настоящей машине. Геймплей. Ну а здесь всё стандартно. Также можно заправлять и чинить машину, и конечно же хранить в багажнике свой хабар и перевозить его. Ничего нового здесь нет. Из недоработок/багов я заметил следующее: -Машина при резком ударе может застрять в текстуре; -Если во время перемещения на транспорте из него резко выйти, то можно умереть. Такое было и с оригинальными машинами в Lost Alpha; -Иногда двери закрываются не с первого раза. Приходилось либо перезагружаться, либо же баг вылечивался сам. -Бензин. Неплохо было бы подправить и этот момент. Кончается очень быстро как и в стандартных машинах. Подытоживая, хочу сказать, что аддон хоть и с небольшими недоработками, но определённо стоит внимания. Это первый аддон на машины, который делает управление транспорта комфортнее и намного лучше. Его можно смело порекомендовать любому игроку для LA DC, особенно тем, кто ещё не знаком с данной модификацией.
  19. 2 балла
    Не нужен тебе М-16 , достаточно аномального ВАЛА и маскировочного ИЗОСКЕЛЕТА Дополнено 12 минуты спустя Всё норм !!! Переиграл и всё сработало можно играть дальше
  20. 2 балла
    покупай не топовые типа Техно.
  21. 2 балла
    STALKER_U3_3OHbI этот Адвансед все больше и больше меня бесит.
  22. 2 балла
    Загрузить исходники оригинальных локаций с ФО: Yandex Disk [14,2 ГБ] Платформа: SDK 0.4, SDK 0.7 Разработчики: GSC Game World Исходники оригинальных локаций, некогда слитые на форуме gameru. Так как нынче тот форум мёртвый, а торренты постоянно лежат, было решено перезалить исходники на Яндекс Диск (ссылка).
  23. 2 балла
    Всех с праздником !
  24. 2 балла
    Делай то, что считаешь нужным. Ты никогда не угодишь всем. Даже если ты придумаешь супер-крутое название, всегда найдётся человек, который его засрёт. Пусть будет хоть "утерянное распутье", хоть "цветы над черепами". Повторюсь, не иди на поводу у публики. Прислушиваться к советам можно, но не всегда.
  25. 2 балла
    Комменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
  26. 2 балла
    Утерянное Распутье в городе гиблых слёз. Удачи в разработке.
  27. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  28. 1 балл
    "FOS: REDEMPTION" - сюжетный мод, построен на настроенном мной движке который работает на исходниках "Зов Припяти" и "Лост Альфа" и, конечно же, непосредственно устанавливается на платформу "Тень Чернобыля". СЮЖЕТ В центре событий: Сталкер по кличке "Аполлон" Получил он свою кличку, потому что нашёл артефакт который излучает яркий почти ослепляющий свет. В 2010 году, за 5 лет до этих событий, он вместе со сталкером "Грифом" в тот момент, ещё не наёмником, и ещё одним сталкером "Лариусом" смогли пробиться к ЧАЭС. В тот момент, произошёл мощный сверхвыброс, который пылал также и пси-излучением. Первый "Пси-Шторм" Сталкеры называли это явление "Мозга-испаряющий выброс" После этих событий, Аполлон покинул зону навсегда. (или нет?...) В 2013 году, Учёные и Наёмник "Гриф" штурмовали лабораторию Х14, и нашли в ней устройство с гравировкой "Трансмутатор Артефактов нового поколения на основе аномального топлива "777Б-А2"" Учёные скрестили два артефакта "Компас" и "Оазис". Образовался новый артефакт, который прозвали "Голгофа" На месте экспериментов, образовалась аномалия "Мёртвая Зона" Все кто наступают в неё моментально погибают. Не почувствовав боли, не издав звука. Глухо падая и моментально умирая. Среди всей группы выжил только Гриф. А артефакт пропал. Спустя полгода, аномалия рассосалась и сместилась на Кордон. А Кордон в свою очередь перешёл в режим карантина. Теперь, прохода на Свалку, Тёмную лощину, Металлургический завод или Болота - Нет. Нет даже выхода из зоны. Эти действия называли "Операция: Полураспад" В 2015 году, Аполлон возвращается в зону, после того как Гриф написал ему письмо. Когда Аполлон возвращается, он проходит через пещеру контроллёра, теряет сознание, и просыпается уже на блокпосту военных на Кордоне. На Кордоне во время карантина Работа идёт полным ходом. Ближе к релизу анонсирую дату. Расшифровка названия: FOS: Flowers Over Skulls (Цветы над черепами). Redemtion: (Искупление)
  29. 1 балл
    Мэнли, может поднакопить "материала" и создать одну тему и назвать ее так - "О наболевшем"? И там все предыдущие моменты, нынешние и планируемые описать? Предлагаю сделать так.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Авторы кооперативной модификации «S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь» представили свежие материалы с процесса разработки грядущего обновления, среди которых можно наблюдать модели креплений и насадок для оружия, составные части автомата АС «Вал», модель штанов и рендер аппликатора CELOX-A. Читать далее
  32. 1 балл
    ну, как я и думал пройдя примерно половину сюжетки на релизе, по нормальному играть надо будет спустя год-полтора после релиза, там уже и патчи многие проблемы пофиксят и моддеры с народными правками подтянуться
  33. 1 балл
    Не задумывался, что вылеты вообще-то нужно фиксить, а не просто уходить от них?
  34. 1 балл
    Enframed у меня второй год служит Samsung a14. Обращаюсь бережно. Радует хорошая камера. Батарея работает как новая.
  35. 1 балл
    StrawFlux создай тему отдельную и залей туда, найти сложно, а с каких-то кривых сайтов качать неохота.
  36. 1 балл
    Вы поклоны принимаете? Если да, то низкий вам поклон! Пойду поковыряю, спасибо вам еще раз! Фэири, пемолюкс, все дела! ) Начнем уборку)
  37. 1 балл
    CiberZold , в оружии ничего настраивать и не нужно особо, только урон увеличить раза в полтора-два да износ уменьшить раз в десять ) Ну и монстрам, конечно, иммунитеты с 0-0,05 до 1 выставить к урону. Иначе крепость башки контролёра после десятка гранат и выстрелов в голову картечью никакими чудесами зоны не объяснить. Ты ж сам видел, что хыпы бургера или контрика выше такового химеры! А химеру убить - проще тушкана )) Как опция - порезать раза в три воздействие контры, полтеров и бургеров, пси-псам - в десять, ибо не зафиксировано ни одного случая зомбирования стулкера собакой )) Сосателям убрать скриптовый захват с пяти метров (можно, как в зп или чн, не помню уж), а то даже мимо пробежать не удаётся, как сластолюбец той присосётся. Ну, привести в соответсвие с описаниями (хотя бы примерное, радиусом метов пять). Что тут сложного?! Все прекрасно справляются и сами или ты в наивности своей свято веришь в неизменность конфигов игроков и неприбегание к помощи димырекорда? ) Креакторы часто перегибают (вопрос - ну нахуа?! Жажда славы, как у того футболиста из анекдота? )) и получают в ответку, вкусом и чувством баланса наделены немногие, тут уж увы и ах, троишники ж, в основном..) Как пример баланса оружия - "Золотой обоз". Там и дистанция значение имеет, и назначение оружия - с пестика только собак валить, а закованных в броню с крупного калибра и издалека )
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Вот и прошли ещё одну работу из конкурса квестов под названием Позывной «Тень». Модификация от разработчика NightLiss, автора, который ранее выпускал также свои творения в нестандартном плане и с большим уклоном на шутер. Теперь перейдём к делу и оценим работу: Оригинальность: 10/10 Тут хоть и имеются штрихи от ЧЗО в виде аномалий, мутантов, прочих сюрпризов от зоны в виде телепортов, но всё же здесь веет другой вселенной, скорее вселенной Escape From Tarkov впермешку с играми CS:GO и Warface. Автор оригинален этой тематикой, поскольку она не успевает наскучить и при этом выглядит даже стёбно. Много кому такое не по нраву, скорее на любителя, но признаюсь, само исполнение в виде экшена мне понравилось. Игровой процесс: 6/10 Геймплей в данном моде имеет довольно много контента для такой продолжительности. Новый ассортимент у торговца, новое оружие. Разновидность из противников также присутствует в виде мутантов пауков, бандитов. (визуалы взяты, я так понял, из билда сталкер 2 за 2011 год) и даже терминаторов. Имеется жажда. Добавлен транспорт. Баланс сомнительный, причём крайне сомнительный – один выстрел в ГГ и сразу требуется бинт или же аптечка, но это ещё пол беды. Если ты использовал аптечку, бинт или антирад – ГГ хочет есть и пить одновременно, причём последние два параметра тесно взаимосвязаны друг с другом: начинаешь есть – хочешь пить сильнее, или же наоборот. В общем, помимо медицины таскать с собой ещё нужно кучу еды и питья, чтобы хоть как-то погасить потребности ГГ. Цены сомнительные, например, 1 энергетик стоит 1000 рублей. Благо торговцу можно сдавать всё в торговле, даже в хлам убитое снаряжение. Весь мод это одни перестрелки, но надо отдать должное, так как они здесь динамичные. Но финальная перестрелка с терминаторами слегка задушила, мягко сказать. Качество диалогов и персонажей: 6/10 Персонажи здесь особо чем-то не запоминаются. Здесь представлена озвучка в виде нейросети, которая переработала голоса. Такое уже не в новинку, но пусть будет. Диалогов тут не особо много, но финальный диалог с осознанием меня немного даже удивил. В основном все диалоги передают то, что мы именно военный и выполняем поставленные перед собой задачи. Это даже меня немного заставило погрузиться в геймплей. Внимание к деталям: 8/10 На локации очень плотное заселение мутантами. С одной стороны, это круто, поскольку в игровом мире, да и с такой продолжительностью тебе не будет скучно, но это в то же время будет мешать тебе во время игрового процесса. Ещё одна деталь, которую я заметил сразу – Тёмная Долина вся зелёная. Серьёзно. Ощущение возникло, будто я в тропиках нахожусь. И последняя для меня, пожалуй, новая деталь – это лиса в сталкере. Первый мод для меня, в котором я встретил такое животное. Мелочь, но необычно. Стабильность: 6/10 Мод хоть у меня и не вылетал, не фризил, да и багов я не ловил никаких, но ближе к концу игры, во время битвы на базе бандитов, в течение пары минут словил жёсткие просадки кадров, да и к тому же отмечу то, что у других игроков были проблемы с сохранениями и они крашились постоянно. Сам же играл в версию с фиксами. Данную оценку выставил такой, поскольку работа после релиза уже имела при себе фиксы, а без них держала в себе много проблем в плане вылетов. Количество проделанной работы: 8/10 Изменённая Тёмная Долина, игровое наполнение, озвучка НПС из игры EFT, сам геймплей, который здесь изменён – всё это оправдывает работу, проделанную автором. Всё же было бы неплохо, если бы автор довёл бы перестрелки с противниками до адекватного исполнения. Целостность модификации: 10/10 Сама модификация, как по мне, является полностью готовой и целостной. К тому же тут имеется связь с прошлой работой автора «Опасный район 2: Последний заказ» финал игры нам даёт чёткую отсылку на арену из этого мода. Начало и финал поданы логично и без каких – либо несостыковок. Итог: 7,5/10 = 7 баллов. Короткий мод, который основан на экшене и перестрелках. Работа, которая имеет даже какую-то оригинальность в своём роде, да и с фантазией у автора всё отлично. Поставил бы выше оценку, если б не баланс и проблемы с оптимизацией в начальной версии. Автору спасибо и похвала за такое смелое исполнение, которое не каждый бы оценил.
  40. 1 балл
    Aleksei Everlasting Будут тебе и скриншоты и слова Скриншоты - красота, пейзажи, не иначе Ух, как же ты, леха, зажег то в комментах Будут не только скриншоты, но и аплодисменты! Делаю над модом разные эксперименты абитуриенты скажут: Cool а у меня же мало Tool но это не проблема а совсем отдельная же тема! так что по ступеньке по ступеньке, и к оценке на релизе обязательно, там маки в каске заростут зачем нам маки? ведь голгофа обросла кустами роз! возьмём мы розы, и засунем в каску! и в ответ, на мой стишок, задудит алешка-паровоз хочешь колбаску? и не каких кибербубликов не надо от роботы то моей будет опыта большое чадо я это к чему? а к тому, что, если мод будет сырой то на помощь, к нему придут обновления порой как секира Тора прилетят! Так что не трясись, Алёшка, не время для драконов. Как же меня заколебали эти стихи. еклмн Дополнено 0 минут спустя S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Ну пролог напишу тогда. Дополнено 2 минуты спустя Aleksei Everlasting Можно без стихов теперь? Дополнено 5 минуты спустя Я просто не знаю, что постить в следующих темах, вот и хернёй маюсь. Хоть идеек подкиньте, ато быть неактивным тоже не очень круто.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Патчами в игре свинство в жизни не поправишь) Ну че, давай - продолжай усугублять. Теперь ещё и сторонних людей оскорбляешь. Ты в курсе, что иногда лучше промолчать? Если уж на извинения мужества не хватает Истина Уже пошло что-то адекватное, крутяк! Присоединяюсь) Увы, очень частое явление. Поменьше бы таких явлений в инете. Хотя бы в нашем большом, пусть и не всегда дружном, комуниксе
  43. 1 балл
    Внатуре Красный чегой ты сразу скуксилси - это ж просто постебарили чисто для приколу а ты и перобуваться сходу -делай что хочешь ибо это твое творчество а не чье то тем паче какой такой "кибербублик" не знаем не пробовали - забей болт прояви характер твори что хочетсяу и удачи в творчестве
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    cryptopterius что-то тебя не туда попёрло XD
  46. 1 балл
    Забудь про обладателей одноядерных пекарен на хуторах, куда недавно провели оптоволокно. Долго обьяснять про прошлый век, поэтому неудивительно, что и ты не вьехал в многопоточную постиронию :) А так необходимому многопотоку в икс-рее не нужно твое оправдание. Это факт, что икс-рей давно задыхался и трещал по швам под нагрузкой. Многопоток для икс-рея как глоток свежего воздуха. Разрабам модов виднее что нужно для икс-рея, чем визгливо рандомным зевакам на хуторе Волка. Дополнено 25 минуты спустя И чо за проекты? У каждого движка есть достоинства и недостатки. УГ5+ хорош в пространстве и его наполнении обьектами, но цвета, свет и тени - наследственная беда, С2 глянцевый, засветленный, без ночей, излишне мультяшный, со свежими красками. Есть мнение, что с этим надо поработать серьезной группе художников, но не думаю, что свет, смену суток и тени починят. Динамическое освещение значительно лучше в икс-рее, за этим его и создавали для Сталкера, где присутствует жанр - хоррор и сюрвайл. На мой взгляд уг5+ не подходит для Сталкера. Конвейерный движок сразу сломал 3 сталкерских жанра - шутан, хоррор и сюрвайл. Шутан в уг5 чисто хуторянский цирк с белками. ИИ хромает, А-лайф вырезан нахрен, урон и дистанции боя просто воронам на смех. А хоррор с сюрвайлом без кромешных ночей и абсолютно темных катакомб с аварийным светом - не хоррор. Но этот цирковой С2 легко обьяснить - это франшиза с портом на хренобоксы Микрософта, и это не Сталкер. Гавно для детей.
  47. 1 балл
    Создатели амбициозной модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении многопоточности в свои движок. Уже порядком устаревший движок X-Ray располагает всего двумя потоками для подготовки и отрисовки кадра, что для сложных и высоко детализированных модификаций было недостаточно. Иными словами, оригинальный S.T.A.L.K.E.R. и модификации на его платформе не использовали все возможные ресурсы компьютера, упираясь в технические ограничения. Это постоянно вынуждало модмейкеров балансировать между детализацией и стабильной частотой кадров. Учитывая, что локации в New Project обладают небывалой детализацией окружения, добавления многопоточности для распределения нагрузки на движок стало важной и необходимой задачей для создателей. В результате большой работы программистов удалось, к примеру, поднять FPS в сложной сцене с множеством источников света с 14 кадров до 73. Это позволит проекту добавить в производительности, а модмейкерам и дальше улучшать детализацию игровых локаций и наполнять игровой процесс новыми фишками. Более подробно о проделанной работе с многопоточностью рассказано в отдельной статье.
  48. 1 балл
    Предупреждать надо, включил видео при громком звуке, минус уши, даже кот офонарел.
  49. 1 балл
    Излеченный В новой версии левел дизайн другой за счёт новых деревьев и объектов. Большинство локаций были визуально очень изменены, кроме билдовских (Мёртвого города, Бара с его дополнениями из РМА и Генераторов).
  50. 1 балл
    Dodon11 создай пустую папку типа d:\games\olr25 Разархивируй туда архивы отсюда: https://cloud.mail.ru/public/vP3v/kYEy9ZWke и отсюда: https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 Запусти и пройди configurator. Потом запусти stalker_OLR.cmd