Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.05.2025 во всех областях
-
6 балловСталкер, в котором я нуждался. Не так давно я посмотрел видео одного блогера, где тот поделился своими мыслями о том, как развитие моддинга на Сталкер застопорилось на бесконечных "сборках" на базе Call of Chernobyl и его ведущего ответвления - Anomaly. Во многом согласившись с автором, я лишь укрепил в себе мысль, что полностью перегорел фанатским Сталкером - со всеми его попытками сделать свой Сталкер 2, превращая мод скорее в инди-версию Побега из Таркова. Таким образом я решил перепройти оригинальную трилогию и закрыть на какое-то время тему Сталкера до полной починки второй части. Или до выхода чего-то по настоящему стоящего. И внезапно, спустя пару месяцев - это стоящее вышло. Как видно из названия, это не полностью оригинальная работа, а ремейк мода почти пятилетней давности. Но это как-раз тот редкий пример, когда ремейк мода действительно делает мод лучше абсолютно во всём. Сам оригинал поразил меня уникальным подходом автора к постановке сюжета, атмосферы и квестов. Это был от и до продуманный проект - в нём нет ни задротского ползания по кустам в поисках еле заметного тайника, ни превозмогания полчищ мутантов, ни пустой беготни по локации ради пустой беготни по локации. Только история, интрига, грамотно прописанные диалоги и атмосфера жути и какой-то депрессии, вдохновлённая серией Silent Hill. И ремейк совершенствует эту формулу троекратно. Сюжет в своей основе остался тем же, но обзавёлся постановкой, не виданной ещё ни в одном моде на моей памяти. На это играет и тщательно подобранное музыкальное сопровождение (музыка здесь чрезвычайно важна, без неё теряется 50% всего очарования мода), и ключевые диалоги, оформленные в стиле визуальной новеллы (!!!), и какими-то абсолютно нереальными для движка X-RAY кат-сценами. При этом хоть в моде и присутствует ограничение на сохранения, здесь начисто отсутствует хардкор - разработчики очень тщательно сбалансировали каждый этап сюжета, чтобы игрок не бился в стену, забуксовав на одном месте. В каком-то смысле это даже антиСталкер, ведь разработчики будто специально троллят игрока (главный автор мода вообще весёлый и душевный мужик) в тех моментах, где ты, казалось бы, сталкиваешься с типичным моментом из десятков других модов. Натыкаешься на грозного мутанта, который то и дело ревёт и пугает тебя из-за угла? При долгожданном выходе один на один он кладётся с одной единственной пули. Тебе дают задание обшарить ВСЮ локацию в поисках иголки в стоге сена? Не успел ты проматериться на сталкерский моддинг и на Сталкер в целом, как тебе через минуту запускают шикарно поставленную кат-сцену под не менее шикарную музыку, скипая всю беготню и сразу перекинув тебя к цели. Здесь даже финальные титры поставлены креативно, так, что ты их не пропустишь, да и не захочешь пропускать. О таких элементах, как графика, оружие, грамотная переделка заезженного в сотнях модах Кордона, звук - даже говорить нечего. Всё сделано со вкусом, под стать всем остальным элементам мода. Минусы? Ну, наверное они есть, но я уже про них забыл. Это тот чрезвычайно редкий случай, когда в моде на Сталкер продуман геймдизайн, а не только история и самые изощрённые технические решения. Именно это и поднимает для меня SFZ на уровень настоящего инди-проекта. А самое отрадное - это всё только вступление. Уже многие годы разработчики делают полную версию мода. Пожелаю им успехов и терпения. Именно такие работы позволяют мне поверить, что моддинг на Сталкер ещё может удивлять. 10/10
-
5 балловНовый патч «1.4.2» для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» стал доступен для скачивания и вносит следующие изменения в игру: • Изменение баланса: снижена бронебойность патронов калибра 9x18; • Исправлена проблема, при которой чувствительность движения камеры была слишком низкой при низкой частоте кадров при использовании геймпадов в качестве устройств ввода; • Исправлена проблема, при которой мутанты тряслись и хаотично дергались при исследовании угрозы; • Исправлена проблема, при которой расходные предметы дублировались в быстрых слотах и отображались как доступные, несмотря на то, что их не было в инвентаре игрока; • Исправлена проблема, при которой радиосвязь со Стрелком не срабатывала и следующая цель не срабатывала, если игрок не убил всех вартовцев в локации TCS во время миссии «Опасные Связи»; • Исправлена проблема, при которой Шрам мог застрять, воспроизводя запутанную анимацию после его убийства во время битвы с боссом в миссии «Последний шаг»; • Исправлена проблема, при которой Саня Очерет мог начать бой со сталкерами в своем отряде во время миссии «Граница»; • Исправлена проблема, при которой двери в подземный туннель Дуги и локацию D могли быть заблокированы при сохранении пользователя во время миссии «Еще раз к прорыву».
-
4 баллаCan not fix the problem if items were not in the game.
-
4 баллаПривет, уже три года я работаю над проектом и сейчас, на этапе беты, я нуждаюсь в помощи в тестировании этого проекта, чтобы получить фидбек и найти баги, которые прошли мимо моего внимания. Проект является графической модификацией для Тени Чернобыля, с собственным рендером, а также улучшениями геймплея, пока что не анонсированный Минимальные требования по железу: Видеокарта уровня производительности GTX750Ti Оптимальные требования по железу: Видеокарта уровня производительности RX580 Если вы не занимались тестированием, но хотите попробовать себя в этом, ничего страшного, я все объясню и покажу. Также если вы хотели бы поучаствовать в разработке - абсолютно не важно в чем вы хороши, для любого двери проекта открыты Контакты: ВК - vk.com/ns_deathman/ ТГ - @ns_deathman
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаДоброго времени суток. Спустя кучу времени танцев с бубном с целью максимально оптимизировать игру под свое полуигровое авокадо мне удалось достичь... относительно приемлемого результата, потому не обращайте внимание на излишнюю угловатость. Но вот только сейчас, получив новый детектор, я столкнулся с вот такой проблемой(скрин ниже). Я точно не уверен, вина ли это какого то мода, или какую то не ту строчку в конфиге изменил, но дело в том, что отклик и гилка отображаются нормально. Боязно за велес который я еще не нашел. Может знает кто, как эту проблему решить?
-
3 балла
-
2 баллаАвторы: WERTOix Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004. Дата: 05.12.2013 Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности:
-
2 баллаИрония это хорошо. С вас пример где ещё такое количество мобов есть (уже 17 видов)? А так же, кто научил ворон атаковать? Дополнено 6 минуты спустя Подьехало видео с Барсуком. Всё как обычно оригенальное и никаких привязок ни к чему. Модель + анимация + озвучка. Больше вопросов автору на канале под видео. Не стесняемся! Дополнено 8 минуты спустя Шапка обновлена. В списке добавились ещё два монстра. Один из них летающий. )))
-
2 баллаон разве её дать может? лично я нашел артефактик не нужный первого уровня и купил у него кожанку с противогазом, её достаточно пока что, в будущем получишь комбез намного лучше
-
2 баллаО... Это же тот самый, кто создает для всякой мелочи технологичной в своем моде отдельную тему Хочу тестить
-
2 балла
-
2 балла@Босс после одного из последних обновлений начала жутко лагать игра. Перезагрузка сейва помогает, но только на несколько минут. Слабым свой комп назвать не могу...
-
2 балла•исправлена проблема, когда пнв и бинокль присутствовали
-
2 баллафикс прицеливание и некоторые анимки правит + часть моделей, потому НИ не обязательна. А для самой оружейки НИ нужна.
-
2 баллаЧто-то подсказывает мне вы действительно очень много играли в нлс,6 часов реального времени,это выше моих сил,снимаю шляпу перед вашим упорством сударыня.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСостоялся релиз модификации GFY ANOMALY. Целью проекта является замена всех моделей НПС в Anomaly 1.5.3, включая добавление уникальных внешностей техникам и медикам на базах сталкеров по всей Зоне. Добавляет аддон и новые модели рук у главного героя для всех костюмов. Переработке подверглись и монстры - оригинальные модели заменены на аналоги из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Новым визуалом обзавелись гражданские зомби, а также добавлен новый мутант, Олень. Проведена и прочая полезная работа над моделями костюмов и шлемов, иконками НПС и текстурами, заменены модели детекторов, энергетиков и прочих предметов, а также изменения коснулись анимаций сталкеров. Более подробное описание и ссылки на скачивание ждут вас на форуме. Скачать\Подробнее
-
2 балла
-
2 баллаЕсли начать разводить полемику о моде по всем критериям оценивания, то мы упрёмся в базовые высокие цифры, которые мало что по правде скажут интересующемуся игроку. Думаю, наиболее важным будет поделиться своими личными впечатлениями. Я не играл в огромное количество модов по причине, что меня всегда отталкивали на старте многие факторы. Но в этом случае сложилось всё иначе. Начиная от интерфейса, заканчивая подходом к повествованию. Всё в этом моде впечатляет. Видно, что мод сделан под чётким надзором гейм директора. Который по-своему видит Сталкер и подходит ко всему игровому процессу под своим личным взглядом, охватывая каждый аспект игрового процесса. Здесь нет ощущения, будто любитель взялся просто сделать свой сюжет на всеми нами любимую игру. Здесь видна личность, которая будто бы прогнала через себя всю ту любовь к Сталкеру и Моддингу, чтобы сделать что-то своё. Очень советую всем лично попробовать. Сразу же оговорюсь, что любители постреляться здесь могут проходить мимо. Это не про Рембо с оружием в руках, готового убивать всё встречающееся на своём пути. Это история про одиночество и то самое приключение в зоне отчуждения, которая проникает всей атмосферой в твою комнату из экрана монитора. Честно. После прохождения за 4-5 часов. Хочется ещё. Хочется, чтобы автор получил финансирование и смог собрать в своём кругу единомышленников, готовых работать и сделать огромный проект. Потому что, как бы это глупо не звучало, но я получил от этого проекта многое, что не смог получить в сиквеле оригинала. Успехов всей команде и огромный респект за проделанную работу. Спасибо!
-
2 баллаПримечание для особо одарëнных: Отзыв мною пишется со стороны обычного игрока, а не как разработчика данной модификации (мой ник есть в титрах), дабы у людей отпали сомнения в том, что отзыв используется для накрутки рейтинга или типа того. В разработке мода я принимал минимальное участие и помогал лишь с исправлением каких-то критических багов, найденных во время пререлизных тестов мода. До этого весь контент ремейка SFZ находился под грифом "Совершенно секретно". Спасибо. Если максимально коротко оценивать мод - Absolute Cinema!!! Если чуть подлиннее - разберем различные аспекты более подробно. Графика Графика ни сколько детализирована, сколько гармонична, что нельзя никак назвать минусом. Погодных циклов, по сравнению с оригиналом, стало больше, но при смене погоды все еще остается мистическая и мрачная атмосфера модификации, благодаря чему никак не влияет на погружение. К самой погоде поставляются все крутые фишки: слышно характерный топот ГГ по лужам на асфальте или громкие порывы ветра, а капли дождя стекают по оружию, шлему костюма и ПДА. Звук Множество квестов писалось под саундтрек, а не наоборот, благодаря чему они задают свой тон, настроение и атмосферу. Сам саундтрек не имеет какого-то перегруженного баса или сверхгромкой гитары, и это означает, что он понравится абсолютно каждому игроку. Геймплей Множество геймплейных фич уникальны и ни разу мною подобное не было замечено в других модификациях. Диалоги в стиле визуальных новелл как один из примеров - шикарный подход решения проблемы с отсутствием озвучки, но в то же время и задаешься вопросом: а нужна ли уже вообще здесь озвучка? Катсцены имеют, без преувеличений, режиссерскую натуру. Словами пояснить это довольно трудно, это надо видеть. Сами диалоги и квесты местами имеют нотку юмора, но в меру, благодаря чему ты испытываешь разом спектр разных эмоций. Имеется множество пасхалок. Стрельбы здесь по минимуму, но имеются боссфайты, потому скучно все равно не будет. Сюжет Главная постановка осталась та же, как и в оригинале. Старые квесты значительно переделаны в геймплейном плане, от чего ощущение, будто ты их проходишь в первый раз. Имеется множество новых. UI Интерфейс прост, минималистичен, но и одновременно современен, местами походит на интерфейс из игры Control. Для различных квестовых предметов на карте и компасе показываются метки, потому среднему игроку что-либо долго искать не придëтся. Ключевое слово - "среднему")))))) Итог: Ремейк оправдывает свое название на все 100000%. Сама разработка SFZ прошла 7 кругов ада, и этот ремейк является фактически полным перезапуском мода, потому нет смысла ждать полной версии мода ни в этом, ни в следующем году и лишать себя удовольствия. Поиграть в 0 эпизод советую абсолютно каждому. 11/10. Саня, храни тебя Господь.
-
1 баллНазвание модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
-
1 баллНовый патч «1.4.2» для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» стал доступен для скачивания и вносит следующие изменения в игру: • Изменение баланса: снижена бронебойность патронов калибра 9x18; • Исправлена проблема, при которой чувствительность движения камеры была слишком низкой при низкой частоте кадров при использовании геймпадов в качестве устройств ввода; • Исправлена проблема, при которой мутанты тряслись и хаотично дергались при исследовании угрозы; • Исправлена проблема, при которой расходные предметы дублировались в быстрых слотах и отображались как доступные, несмотря на то, что их не было в инвентаре игрока; • Исправлена проблема, при которой радиосвязь со Стрелком не срабатывала и следующая цель не срабатывала, если игрок не убил всех вартовцев в локации TCS во время миссии «Опасные Связи»; • Исправлена проблема, при которой Шрам мог застрять, воспроизводя запутанную анимацию после его убийства во время битвы с боссом в миссии «Последний шаг»; • Исправлена проблема, при которой Саня Очерет мог начать бой со сталкерами в своем отряде во время миссии «Граница»; • Исправлена проблема, при которой двери в подземный туннель Дуги и локацию D могли быть заблокированы при сохранении пользователя во время миссии «Еще раз к прорыву». Читать далее
-
1 баллОстальное автор покажет в трелерах по мере готовности. Сейчас все силы борошены на реализацию мобов. Надеюсь Караван не захочет самостоятельно начать править движек, иначе разработка затянется. Тем более что умные ребята уже всё очень хорошо реализовали. Надеюсь выбор будет сделан в пользу Global Stalker Weather Rework. Как по мне так это шедевральная работа.
-
1 баллДык тут скорее пульцеровску премию выдать надоть ибо сжато и по сути раскидал про что почем в хоккей с мячом -будем посмотреть- удачи на просторах
-
1 баллМедицина часто падает с гражданских зомби. Которые не стреляют, а руками идут. Арты генерятся только в полях, которые отмечены кругом в ПДА. Но! Бывает, что арт попадает в какую-нить гравианомалию и его закидывает непойми куда. Так я поднимал арты на полянах Агропрома, справа в полях локации, на кордоне на ферме, почти у стенки валялся арт… Тут на форме много ответов.
-
1 баллАлкосны... Дополнено 0 минут спустя Пить нельзя! Дополнено 2 минуты спустя
-
1 баллТот кто создавал снорка был гением. Этот ползающий спиртогуманоид очень понравился западному игроку.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНумизмат 5млн, Рокфеллер 15млн, Жлоб 30млн. Последнее это антидостижение и заблокирует главную ачиву игры (СТАЛКЕР). Ещё в коде почему-то стоит проверка, пока у тебя в кармане >90млн, эти ачивы не триггерятся. Т.е. в теории если каким-то макаром получить одним махом 90млн и никогда не иметь больше 30 и меньше 90, Жлоба не получишь. Хрен знает зачем так сделано, может быть это перестраховка на случай бага и перехлёстывания счётчика через ноль в обратную сторону до 4 млрд (32-битное целое).
-
1 баллНу кто знал, что НИИЧАЗ заказал клавиатуры в ситилинке или ДНС, а там только с такой раскладкой продавали Дополнено 17 минуты спустя
-
1 баллА ты знаешь, что такое безумие? Безумие - это заходить в очередную публикацию о Сталкер 2 и надеяться увидеть адекватные комментарии
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыглядит круто, но появление Фауста в сюжете Anomaly даже как замена модельки важного персонажа выглядит местами несуразно.
-
1 баллВинт вот только не про этого ублюдка балла мира зоны. Даже если откинуть мое предвзятое отношение как к автору так и мутанту. В Сталкер всё более менее логично и встроено. Например если взять тушканов, плоть и кабанов, так они изначально всеядны. Под энергией ноосферы приобрели в кратчайшие сроки внешние мутации. Собаки и псевдо псы хищники. Снорки, Зомби, Контроллеры, Бюреры, Псевдогиганты в основе человек, пусть и с приобретенными мутациями из-за экспериментов и воздействия ноосферы . Тоже всеяден, так что такой вот своеобразный каннибализм логичен. Непонятно что жрут Полтеры. С кровососом тоже не совсем понятно, толи эксперимент, толи действие ноосферы, половых признаков нет. Как размножается тоже. Но из раза в раз их толпы. Есть мнение что этих производит сама Ноосфера, это ж инфо поле. Хз, но вполне возможно что эта тварь, Химера и прочие неведанные зверушки появляется аки Челмедведосвин по принципу как в Южном Парке в серии про воображляндию. Но лошадь изначально травоядное, изначально не приспособлено к питанию мясом. Таракан и то логичнее. И так хватит кринжила из пси оленей, и радбелок. Дополнено 1 минуту спустя Нууу че сказать. Это зона братан )))) Страааашное место во всех отношениях х)
-
1 баллСаша Камень не ну бывает, как тот же Степашка парой страниц назад не мог стартовый диалог с Сидором запустить и как и Степашке надо было дать "второй шанс", потому что если игрок неопытный, то это объяснимый "косяк" помню, когда у меня только появился комп, решил поиграть в хороший, но не задротский авто-симулятор, на тот момент многие хвалили - Test Drive Unlimited, к тому же вышла вторая часть, ну я скачал её - играю, хорошая графика для того времени, физика авто, прикольно - катаюсь там по местности, красивые виды, локация хорошая, насколько помню там действие на Ибице происходило, ну поездил так может недельки две-три, я думал в этом вся игра и есть - просто кататься, потом надоело, забросил игру. И только недавно смотря видосы попалось прохождение Test Drive Unlimited 2, с удивлением для себя узнал, что оказывается там была кампания и сюжет, который я как-то пропустил или не обратил внимание, понятно что, тогда я ещё был нубом в компьютерных играх, а потом больше не играл в эту игру
-
1 баллХорошо, я вас понял. Просто пишут в личку, что хотят шорт, а другим скриншоты не открывает. Будет одно и тоже видео в двух форматах 16:9 и 9:16. Пусть каждый смотрит как ему удобно. )))
-
1 баллСкорее да, чем нет. Я бы сказал, что бесконечно затянулся. Кстати, сейчас сохранились база мода (изменение геймплея ЗП - это именно моя разработка), сборка от помощника, сталкера Корн (изменённая локация Припять из ТЧ для ЗП), сборка на базе SZA Freeplay и адаптированного сверху одного мода - тоже от помощника проекта, отдельно сборка от бывшего маппера команды на базе Комплекса подземных лабораторий Х-11 (более новая версия, в билде СВ-3 старая версия вроде Х-13 была...) и подземки Агро, локации Картографа. Там по локам можно передвигаться, меняя точку спавна в специальном конфиг-файле, переходов пока нет... Т.е. у этого мода АА есть несшитые куски, которые частично играбельны сами по себе, но не скомпонованы вместе. В принципе, их можно было бы использовать в других модах.... Кстати, была утеряна последняя версия базы, в ссылке предпоследняя, и требуется восстановить более подробный скрипт обработки сообщений при подборе антиартефактов и пустышек. Да, они есть в базе мода, даже несколько образцов аномального оружия... Сейчас занят стартап-проектом в области новых материалов для бронежилета и сборками на базе Unreal Tournament 2004/3/Quake 3 Arena (там локационные паки + правки и неболльшие моды включаются) - называются, соответственно: UT2k4 REINCARNATION (GOG UT2004 CE EN + DX9.0 x64 Patch + ReShade + UT3 Weapon Beta 4 + UT3 Announcer Pack + Map Rotator + собранный мной мап-пак на базе карт мод-мейкера SCORN (Круз) и CBP2 - туда вообще из Q2/DOOM/Q3A/UT2003/UT99/Red Faction/Painkiller карт-ремейков много вошло); Есть живая бета-сборка, но у неё сдох пункт в меню "свободная игра", т.е. решейд и х64 отлетели, рабочий только х32 сейчас, но огромное количество уже адаптированных DM-TDM-карт. Думаю лайт-сборку сделать с рабочим х64 и решейдом и отфильтровать мап-пак! UT3 REINCARNATION (UT3 Black Edition (есть встроенный RUS) - сборка Elamigos + FreeFov (140 FOV можно как мутатор включать в игре, патчи на отмену тьмы, фога, цветоколор ближе к стилю UT2003/2004 светлее + патч на увеличение цветности) + глобальный мап-пак на базе карт от CORN + CBP3 + HOLP 1/2 и др. Я сейчас именно с ним и работаю!!! Пока небольшая сборка но с шикарными локациями. Есть небольшая проблема в том, что у меня без .ini-файлов (конфигов) голые карты .ut3 не отображаются в списке, т.е. только локации, имеющие от авторов свои ини-шки, но как правило это самые качественные карты. Q3A REINCARNATION - сборка на базе HD-ремейка Quake 3 Arena (RUNO EDITION), уже есть своя менюшка (но есть косяк с временным зависанием при первом входе, всё-таки менял файлы игры)) - включаются Tier 666 (ИИ ботов), Unused Bots (использование на картах редко ранее использованных ботов, которых обошли авторы кваки), собираемый мною мап-пак с основной карт от автора SCORN (он для UT2004/3/Q3A творил необычные фантастические карты) + карты из Q2 и различные паки. Этим летом обновлю все ссылки - мод-мейкерам будут доступны все имеющиеся у меня файлы, включая устаревшие сборки (а ведь есть одна с кучей аномального оружия); базу мода с папкой с материалами по восстановлению скрипта оповещения о подборе всякой "каки" (вшиты моды на ретекстур Зоны, новые иконки, сделанные вручную, старая 2-я версия AtmosFear, АИ-правки, многослойная вода, оружие новое и аномальное в том числе, спавнер вшит, изменены настройки мутантов - включены удар весом (расталкиванпе), кровопотеря, уязвимые места по книгам, увеличен угол обзора мутантов, зомби стреляют по другим мутантам) играбельна, внедрена своя система подразделения артефактов и новые аномальные зоны, оповещение об подборе артефактов вредных, но редко бывают вылеты из-за погодного мода - опасно лезть в хим. пещеру, мне потом пришлось уходить с Затона); локации к базе отдельно - Х-11 + подземка Агро + Локация Картографа; ТЧ для ЗП изменённая; сборка фриплейная на базе SZA Freeplay - т.е. материалы старые, но могут быть интересны другим мод-мейкерам на ап-про.
-
1 баллсоздайте бат файл в папке с stalker-cop.exe в пишите в него команду: start bin\xrEngine.exe сохраните файл запускайте с него
-
1 баллНужно ли вообще как-то это комментировать? Кратко, но по делу: Сюжет: Принцип и цель - та же, тобиш, поменялись диалоги, поменялись некоторые моменты, но в остальном тот же что и в прошлой версии. Это не плохо, скорее наоборот .. он просто цеплял многих по началу, и затягивал глубже и глубже, тут он прям, делает точно так же. Хороший, добротный, с мистикой и своими приколами, нраица. Геймплей: По факту тот же, с новыми фишками и современными этими вот .. э-э .. оружием, вот .. фонариком, и так дальше. Тоже все грамотно и круто. Новые задачки подкинули, изучать саму локацию прикольно. Вопросики не просто новое место на локации, это доп. задание, именно что ЗАДАНИЕ, которое подкидывает тебе кусочек истории сталкеров, которые не .. не буду спойлерить, поймете потом. Звук: Саньку стоит выразить респект, ибо саунд который был подобран к моду - хороший. Тут Кино, нету Молчат Дома, тут иначе вообще работает все, и это ОЧЕНЬ хорошо. По остальному, звук тоже переработан по большой части, и опять же - это ХОРОШО. Графика: Тут каждый может поднастроить цветовой фильтр под себя, каждый может устроить себе угрюмую как в Мизери картинку, либо же, яркую как в том же TS. Ночью, крайне круто гулять по локации, то как свет падает, отражение, освещение .. добротно, нету никакого васянства, если посмотреть в скриншоты сервера SFZ, там действительно каждый будто делал под себя. Прикольно. Я банально не хочу расписывать по деталям, ибо тут есть пользователи, которые могут прочесть каждый отзыв на этот мод, и начать играть только после этого. ВАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ! Это один большой спойлер к тому, насколько качественно сделана эта демка-ремейк-лимитед. ABSOLUTE CINEMA!
-
1 балл▁▂▃▄▅▆▇Это было интересно, и вот почему...▇▆▅▄▃▂▁ Мод Атрибут стал для меня глотком свежего воздуха на фоне того, что я не смог найти продолжительный мод в который я смогу забурится с головой. Но был ли этот воздух свежий в самом моде? Давайте разбираться!⫸⫸⫸ Плюсы данной модификации: А мне сюжет был так понятен, но о нем вам не скажу... Здесь укажу без спойлеров, лишь кратко и на тему: Сюжет хороший, мне он достаточно вкатил. Понравилось взаимодействие ГГ с персонажами, его развитие по мере движения по сюжету, и то что сам ГГ это реально военный а не хлюпик который при любой угрозе даёт заднюю (спасибо автору что поставил характер персонажа, а не "Давай разойдёмся, мне не нужны конфликты". Прям смог даже себя ассоциировать с персонажем в энных моментах). Главный антагонист прописан неплохо, хотя развитие по мере сюжета я бы ему добавил. Понятно конечно что он ебанутый, но это обусловлено лишь тем что он воевал и его родич запиздячил другого прямо у него на глазах. Однако создаётся впечатление что тут что-то ещё есть, что-то что автор рассказать просто не успел. Сам сюжет логичен, и мною не было замечено каких-то роялей в кустах. На этом прервусь, т.к не хочу спойлерить. Просто скажу что автор явно многое не успел реализовать, что печально. Потенциал был огромным. Это Казахстан? Казахстан да? Локации это прям отдельное наслаждение, такого лютого кайфа я не ловил с момента прохождения True STALKER. Здесь ахуенно буквально всё, и даже чуть больше. Кратер от метеорита который под воздействием аномальной активности сам стал аномалией, упавший АС-130 зайдя в который мы ловим Питерские вайбы (приходы если совсем просто выражаться), самолёты у базы Свободы, брошенные Т-90А с зенитками на башне (конечно их наличие не очень логично, и обосновать это трудно, но кому ли не похуй? Вы бы видели как это выглядит ночью без интерфейса, я там чуть не кончился, а если накинуть энную атмосферную музыку и просто погулять ночью в этом месте, бля это шедевр), базы отрядов и ГП которые прям показывают что "этот дом запривачен гнида блять", оооочень красивые подземки (за исключением той которую затопило и где мы чинили генератор, вот именно это место мне не очень зашло, т.к я там себя чувствовал пиздец как неуютно). В общем и целом локации прекрасны, не только внешним видом, но и своим наполнением. Рекомендую пару раз выкрутить графу на максимум, включить демо рекорд, и полетать ночью/вечером и в разную погоду по локациям под разные песенки, это реально прекрасно. От себя рекомендую треки "Farewell A Way Out (OST)", "Ночное Рандеву" и "Яблоки на снегу" от Chernikovskaya Hata (особенно вечером вкусно выглядит), "Hear me now", и самое прекраснейшее это пожалуй "End of the Road" The Final Station OST. Именно под этот трек я в основном гуляю по локациям без ХУДа в большинстве модов, где есть красивые локации. Прям реально рекомендую проникнуться. Это очень успокаивает если тебе никто не мешает. Да не дрейфь оно не заря... Оружейный пак здесь вкусный, оружие мне очень понравилось, как и то что мод можно пройти используя даже обычный АК с некоторыми обвесами. Я в основном бегал как раз с АК-12 и НК, мне эти пушки вкатили больше чем все остальные (не считая ВАЛа конечно, он у меня тоже был и это бомба). Прям чувствовалось что можно немного тактикулить, и выёбываться дескать я elite spetsnaz kombat warrior, который пришёл гасить бичей. И кстати о них, кладутся они довольно уверенно даже из пистолета, из-за чего и его я с собой носил, чисто в "Ready Or Not" поиграть в реалиях сталкера. Снайперское оружие тут тоже кстати хорошее, позволяет тебе отыгрывать как обычного пехотного снайпера (марксмена если позволите), так и полноценного стрелка, цель которого с максимальной дистанции накидывать по головам. Тут кстати себя очень хорошо показывает ДВЛ, и до появления вроде как М82 никакое снайперское оружие уже нахуй не нужно. Ну и конечно же пулемёты, их единственная беда это очень серьёзная отдача которую трудно контролировать. Компенсируется это чем-то? Ещё как да, а именно просто ебанутой скорострельностью и крайне высоким уроном. Как пример !!!ВНИМАНИЕ ЭТО СПОЙЛЕР!!! ||атака фанатиков на бункер наёмников, где всю атаку я просто запиздячил в одном проходе потеряв всего 1 ленту от вроде как Печенега. Никто даже до мешков с песком не дошёл, все были убиты ещё на лестнице даже не в силах ответит мне огнём.|| ТУТ СПОЙЛЕР КОНЧАЕТСЯ Ну и ну... Мне определённо не стоит трогать ЭТО руками... Тем не менее... Артефакты. Их здесь не много, а дохуя. На артхантерстве очень выгодно можно жить, почти каждый выход за артами мне приносил огромные бабки, а учитывая тот факт что я ещё устраивал зарубы с мутантами, финансы текли не просто рекой, а целым водопадом. У меня лишь на старте были проблемы с деньгами, но всё решается когда у тебя появляется Медведь или Велес. Захотел себе новую пушку? 2-3 захода за артами, и вот она уже у тебя. Захотел улучшить что-то? 3-4 вылазки, и при хорошем раскладе сумма перевалит за 100к. Комбез новый хочешь? Да без Б, пару рейсов по аномалиям, и у тебя будет не только он, но ещё и улучшения. Может конечно мне так везёт, но САМЫЙ ПЛОХОЙ выход за артами, меня озолотил на 48 тысяч, а самый успешный перемахнул за 200к. Да и аномалии здесь красивые, я бы даже сказал ОЧЕНЬ, из-за чего поход в пустую аномалию хотя бы сопровождает тебя красивыми видами (и толпой мутантов, которым можно накидать хуёв за воротник, и подняться на их частях). Твоя миссия крайне опасна... Нужно узнать смертельную дозу кумыса! Задания здесь на самом деле занимательные, хотя некоторые остаются сомнительными. Однако все задания объединяет одна общая черта. Награды. Идя на задание ты точно не вернёшься с него с голой жопой. Как минимум найдёшь артефакты, а как максимум выйдешь как я, с 3 новыми элементами снаряжения которые либо сможешь продать или пустить в пользу. Лично мне понравилось задание, по которому я ходил за грибами. Типа место очень красивое, задание не душное, а развязка в целом очень даже ничего. В остальном задачи мне понравились, и прям какой-то жестокой порки я вспомнить не могу. Минусы данной модификации: Я сожру тебя а потом твою душу... Мутанты это то, без чего этот мод обойтись не сумел. И они на самом деле прикольные получились, визуал классный, кладутся они в целом легко. Почти все... За гранью добра и зла находятся два мутанта. Бюррер и Псевдо Мудак. Щас я немного буду ругаться, так что если вы слишком чувствительный - промотайте к пункту 2. Спасибо за понимание. Так вот, первый мутант мною в рамках прохождения мода обозначался не иначе как "Конченый кусок гниды ебаной". Слов не хватит мне описать, как эта мразь меня заебала. Проблема в том что он спамит щитом, буквально блять постоянно, стоит лишь повернуться к нему мордой как он на уверенных щах ставит блок. Но как только ты отвернёшься - твоя жопа из органического отверстия превратиться в прибор для измерения окружности и диаметра ближайшего предмета которым он может тебя наебнуть. Доходило до абсурда когда граната которую я швырнул за метров эдак 20 чтобы шугнуть мутантов, спустя треть секунды прилетала мне в пиздак от бюррера, который вообще хуй пойми откуда вылез. Как это контрить? Подстволом и только подстволом. Пока ты будешь ждать сброса его щита, кореша которые постоянно шароёбятся где-то рядом пустят тебя по кругу как падшую леди из Тайланда, сделав из тебя поезд, и передавая через тебя пиво. Пока тип блокирует твою атаку, отвесь подзатыльника его товарищу, и жди ошибки от кого-то другого. С появлением подствола моя жизнь стала лучше, благо зарядов на АК-12 достаточно чтобы мутить Боснийские народные игры всем жителям ЧЗО. Ну и конечно же медведь. Он заместо псевдо гиганта выступает. Что могу сказать по поводу этой твари? Проходя меж гаражей на встречу тебе выходит он... Описать это существо можно как колобок на стероидах, оры этой твари заливают твои уши словно кошачья моча лицо квадробера (кстати будет забавно если за эту шутку мне не одобрят комментарий, но хоть админы поржут). Со своим количеством ХП, тварь обладает перком "ебучий танк", и если ты её встретил без пулемёта, гранат и аптечек, тебе остаётся лишь покаяться в своих грехах, прежде чем эта сука тебя догонит и задаст тебе лишь один единственный вопрос: "Слыш быдло. Ты на вертолёте летал?". Дружественный совет от человека бывалого, никогда не отвечайте на этот вопрос отрицательно. Как минимум вам ответят в рифму, а как максимум вы станете амбассадором Чернобыльских Авиалиний. Гасить его лучше всего с подствола и пулемёта. Почему не обычными гранатами? Нууу, шанс того что граната брошенная вами убьёт вас а не его намного выше чем вы себе представляете. Да в гетто выжить после слова на букву Н проще чем закидать эту суку гранатами, и при этом не поймать половину из них же своим целовальником. Миша точно играл в бейсбол, реакция что надо. А что было дальше мы с вами никогда не узнаем... Главным минусом всего мода является то, что разработчику не хватило ресурсов, сил, времени, и возможности закончить истории многих персонажей и реализовать многие моменты, это прям до слёз на самом деле. Виноват ли в этом разработчик? Вообще нет. Могут ли люди доделать это всё? Возможно. Но ведь автор мода мог иметь свои уникальные планы, и по своему реализовать тот же Лабиринт Минотавра, своим уникальным почерком. Но увы, к большому сожалению этого не случилось. А по сему мы можешь лишь отвесить разработчику поклон, и накинуть ему шекелей на карту, чтобы он смог стать чуть свободнее в финансовом плане. ⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎ ЭПИЛОГ И ОБЩАЯ ОЦЕНКА Мод мне определённо понравился, он был классным, с большим потенциалом и отличной реализацией. Порекомендую ли я этот мод к прохождению? Трижды да, и даже без рифмы. Хотя бы за визуал и внимание к деталям стоит засесть в него на вечерок другой. Буду ли я перепроходить этот мод? Не один раз я так думаю, особенно когда модострою будет ещё тяжелее чем сейчас. Общая оценка моду: Геймплей: 9/10 Сюжет: 9.8/10 Задумка: Прекрасно... Графика: 10/10 Локации/Звук: 10/10 Атмосфера: 10/10 РЕКОМЕНДУЮ Экономика: 9/10 Оружие: 10/10 Окружение: 10/10 Надеюсь я смог поднять вам настроение и вызвать улыбку своими метафорами, и мой отзыв был полезен игрокам, и приятен разработчику. Всех благ товарищи сталкера! Попутного ветра, и главное, не говорите что вы не летали на вертолёте) КОНЕЦ...
-
1 баллнадеюсь ты рад что люди заметили замену всех реплик на украинские, сань клево наверное ориентироваться на НЛС в плане иммерсивности, но забывать что там почему-то встречались и белорусы и русские, а исключительно на своем языке говорила лишь пара людей которым за полтинник минимум смешно как вам действительно настолько не дифферентно, чтобы заморочиться и пропихнуть подобный нарратив, ладно хоть додумались не стрелять себе в ноги как ПЫСы и не убирать русскую локализацию а мод хороший
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПризрачные двойники - Разлом времени. Подняв на мосту в конце первой части третий артефакт смерти, Шрам(а в расширенной версии 2.52 они поднимают его вместе с Заркой) вместе с Заркой перемещаются в другую реальность. С этого и начинается вторая часть. Шрам и Зарка оказываются на какой-то эстакаде неизвестно где. В диалоге Зарка разъясняет Шраму сложившуюся обстановку и популярно излагает, что то что было до этого, это всего-лишь "цветочки". Далее начнутся сплошные "ягодки". Она рассказывает, что Зона, которая каким-то образом обрела человеческую женскую сущность, помогла ему на мосту в Затоне избавиться от Патруля времени и переместила их сюда, дабы спрятать от них. Но Патруль продолжает его искать. В зоне образовалось большое количество реальностей и где они сейчас находятся вообще неизвестно. Зарка "набрасывает" Шраму общий план действий, даёт прибор "инфосканер", который будет снабжать его информацией на локациях, а так же будет средством связи с ней. После чего исчезает. Шрам, ничего толком не поняв(понял только то, что попал в ещё более глубокую клоаку), попадает в телепорт и оказывается в какой-то подземной лаборатории как всегда "на легке". Ни снаряги, ни оружия. Всё это очень и очень краткое описание прохождения игры. Б0льшую часть геймплея я не описываю, т.к. это займёт слишком много времени, места...да и ни к чему. Игра весьма вариабельна, как и все игры Реборна и у других игроков всё может сложиться иначе, в зависимости от многих обстоятельств. Я указал всего-лишь основные вехи игры, а там...как у кого сложится. Если кто не наигрался, можно погонять фриплей. Для этого, прежде чем идти к Стрелку надо пойти в Долину камней. Туда хоть и нуль-переход, но на этот раз он "не раздевает". Там нужно найти девушку по имени Желание. Она и устроит фриплей. Есть правда одно НО. При выборе группировки можно выбрать только ДРП. Все остальные варианты не рабочие. Будет просто вылет. А за ДРП можно ещё побегать по зоне. Позахватывать локации в составе ДРП. При этом можно уже и "создать отряд", и вызвать Z-команду. Вот вобщем-то и всё. На этом мы плавно подходим к третьей части.