Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.05.2025 во всех областях
-
6 балловСталкер, в котором я нуждался. Не так давно я посмотрел видео одного блогера, где тот поделился своими мыслями о том, как развитие моддинга на Сталкер застопорилось на бесконечных "сборках" на базе Call of Chernobyl и его ведущего ответвления - Anomaly. Во многом согласившись с автором, я лишь укрепил в себе мысль, что полностью перегорел фанатским Сталкером - со всеми его попытками сделать свой Сталкер 2, превращая мод скорее в инди-версию Побега из Таркова. Таким образом я решил перепройти оригинальную трилогию и закрыть на какое-то время тему Сталкера до полной починки второй части. Или до выхода чего-то по настоящему стоящего. И внезапно, спустя пару месяцев - это стоящее вышло. Как видно из названия, это не полностью оригинальная работа, а ремейк мода почти пятилетней давности. Но это как-раз тот редкий пример, когда ремейк мода действительно делает мод лучше абсолютно во всём. Сам оригинал поразил меня уникальным подходом автора к постановке сюжета, атмосферы и квестов. Это был от и до продуманный проект - в нём нет ни задротского ползания по кустам в поисках еле заметного тайника, ни превозмогания полчищ мутантов, ни пустой беготни по локации ради пустой беготни по локации. Только история, интрига, грамотно прописанные диалоги и атмосфера жути и какой-то депрессии, вдохновлённая серией Silent Hill. И ремейк совершенствует эту формулу троекратно. Сюжет в своей основе остался тем же, но обзавёлся постановкой, не виданной ещё ни в одном моде на моей памяти. На это играет и тщательно подобранное музыкальное сопровождение (музыка здесь чрезвычайно важна, без неё теряется 50% всего очарования мода), и ключевые диалоги, оформленные в стиле визуальной новеллы (!!!), и какими-то абсолютно нереальными для движка X-RAY кат-сценами. При этом хоть в моде и присутствует ограничение на сохранения, здесь начисто отсутствует хардкор - разработчики очень тщательно сбалансировали каждый этап сюжета, чтобы игрок не бился в стену, забуксовав на одном месте. В каком-то смысле это даже антиСталкер, ведь разработчики будто специально троллят игрока (главный автор мода вообще весёлый и душевный мужик) в тех моментах, где ты, казалось бы, сталкиваешься с типичным моментом из десятков других модов. Натыкаешься на грозного мутанта, который то и дело ревёт и пугает тебя из-за угла? При долгожданном выходе один на один он кладётся с одной единственной пули. Тебе дают задание обшарить ВСЮ локацию в поисках иголки в стоге сена? Не успел ты проматериться на сталкерский моддинг и на Сталкер в целом, как тебе через минуту запускают шикарно поставленную кат-сцену под не менее шикарную музыку, скипая всю беготню и сразу перекинув тебя к цели. Здесь даже финальные титры поставлены креативно, так, что ты их не пропустишь, да и не захочешь пропускать. О таких элементах, как графика, оружие, грамотная переделка заезженного в сотнях модах Кордона, звук - даже говорить нечего. Всё сделано со вкусом, под стать всем остальным элементам мода. Минусы? Ну, наверное они есть, но я уже про них забыл. Это тот чрезвычайно редкий случай, когда в моде на Сталкер продуман геймдизайн, а не только история и самые изощрённые технические решения. Именно это и поднимает для меня SFZ на уровень настоящего инди-проекта. А самое отрадное - это всё только вступление. Уже многие годы разработчики делают полную версию мода. Пожелаю им успехов и терпения. Именно такие работы позволяют мне поверить, что моддинг на Сталкер ещё может удивлять. 10/10
-
5 балловНовый патч «1.4.2» для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» стал доступен для скачивания и вносит следующие изменения в игру: • Изменение баланса: снижена бронебойность патронов калибра 9x18; • Исправлена проблема, при которой чувствительность движения камеры была слишком низкой при низкой частоте кадров при использовании геймпадов в качестве устройств ввода; • Исправлена проблема, при которой мутанты тряслись и хаотично дергались при исследовании угрозы; • Исправлена проблема, при которой расходные предметы дублировались в быстрых слотах и отображались как доступные, несмотря на то, что их не было в инвентаре игрока; • Исправлена проблема, при которой радиосвязь со Стрелком не срабатывала и следующая цель не срабатывала, если игрок не убил всех вартовцев в локации TCS во время миссии «Опасные Связи»; • Исправлена проблема, при которой Шрам мог застрять, воспроизводя запутанную анимацию после его убийства во время битвы с боссом в миссии «Последний шаг»; • Исправлена проблема, при которой Саня Очерет мог начать бой со сталкерами в своем отряде во время миссии «Граница»; • Исправлена проблема, при которой двери в подземный туннель Дуги и локацию D могли быть заблокированы при сохранении пользователя во время миссии «Еще раз к прорыву».
-
4 баллаCan not fix the problem if items were not in the game.
-
4 баллаПривет, уже три года я работаю над проектом и сейчас, на этапе беты, я нуждаюсь в помощи в тестировании этого проекта, чтобы получить фидбек и найти баги, которые прошли мимо моего внимания. Проект является графической модификацией для Тени Чернобыля, с собственным рендером, а также улучшениями геймплея, пока что не анонсированный Минимальные требования по железу: Видеокарта уровня производительности GTX750Ti Оптимальные требования по железу: Видеокарта уровня производительности RX580 Если вы не занимались тестированием, но хотите попробовать себя в этом, ничего страшного, я все объясню и покажу. Также если вы хотели бы поучаствовать в разработке - абсолютно не важно в чем вы хороши, для любого двери проекта открыты Контакты: ВК - vk.com/ns_deathman/ ТГ - @ns_deathman
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаДоброго времени суток. Спустя кучу времени танцев с бубном с целью максимально оптимизировать игру под свое полуигровое авокадо мне удалось достичь... относительно приемлемого результата, потому не обращайте внимание на излишнюю угловатость. Но вот только сейчас, получив новый детектор, я столкнулся с вот такой проблемой(скрин ниже). Я точно не уверен, вина ли это какого то мода, или какую то не ту строчку в конфиге изменил, но дело в том, что отклик и гилка отображаются нормально. Боязно за велес который я еще не нашел. Может знает кто, как эту проблему решить?
-
3 балла
-
2 баллаАвторы: WERTOix Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004. Дата: 05.12.2013 Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности:
-
2 баллаИрония это хорошо. С вас пример где ещё такое количество мобов есть (уже 17 видов)? А так же, кто научил ворон атаковать? Дополнено 6 минуты спустя Подьехало видео с Барсуком. Всё как обычно оригенальное и никаких привязок ни к чему. Модель + анимация + озвучка. Больше вопросов автору на канале под видео. Не стесняемся! Дополнено 8 минуты спустя Шапка обновлена. В списке добавились ещё два монстра. Один из них летающий. )))
-
2 баллаон разве её дать может? лично я нашел артефактик не нужный первого уровня и купил у него кожанку с противогазом, её достаточно пока что, в будущем получишь комбез намного лучше
-
2 баллаО... Это же тот самый, кто создает для всякой мелочи технологичной в своем моде отдельную тему Хочу тестить
-
2 балла
-
2 балла@Босс после одного из последних обновлений начала жутко лагать игра. Перезагрузка сейва помогает, но только на несколько минут. Слабым свой комп назвать не могу...
-
2 балла•исправлена проблема, когда пнв и бинокль присутствовали
-
2 баллафикс прицеливание и некоторые анимки правит + часть моделей, потому НИ не обязательна. А для самой оружейки НИ нужна.
-
2 баллаЧто-то подсказывает мне вы действительно очень много играли в нлс,6 часов реального времени,это выше моих сил,снимаю шляпу перед вашим упорством сударыня.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСостоялся релиз модификации GFY ANOMALY. Целью проекта является замена всех моделей НПС в Anomaly 1.5.3, включая добавление уникальных внешностей техникам и медикам на базах сталкеров по всей Зоне. Добавляет аддон и новые модели рук у главного героя для всех костюмов. Переработке подверглись и монстры - оригинальные модели заменены на аналоги из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Новым визуалом обзавелись гражданские зомби, а также добавлен новый мутант, Олень. Проведена и прочая полезная работа над моделями костюмов и шлемов, иконками НПС и текстурами, заменены модели детекторов, энергетиков и прочих предметов, а также изменения коснулись анимаций сталкеров. Более подробное описание и ссылки на скачивание ждут вас на форуме. Скачать\Подробнее
-
2 балла
-
2 баллаЕсли начать разводить полемику о моде по всем критериям оценивания, то мы упрёмся в базовые высокие цифры, которые мало что по правде скажут интересующемуся игроку. Думаю, наиболее важным будет поделиться своими личными впечатлениями. Я не играл в огромное количество модов по причине, что меня всегда отталкивали на старте многие факторы. Но в этом случае сложилось всё иначе. Начиная от интерфейса, заканчивая подходом к повествованию. Всё в этом моде впечатляет. Видно, что мод сделан под чётким надзором гейм директора. Который по-своему видит Сталкер и подходит ко всему игровому процессу под своим личным взглядом, охватывая каждый аспект игрового процесса. Здесь нет ощущения, будто любитель взялся просто сделать свой сюжет на всеми нами любимую игру. Здесь видна личность, которая будто бы прогнала через себя всю ту любовь к Сталкеру и Моддингу, чтобы сделать что-то своё. Очень советую всем лично попробовать. Сразу же оговорюсь, что любители постреляться здесь могут проходить мимо. Это не про Рембо с оружием в руках, готового убивать всё встречающееся на своём пути. Это история про одиночество и то самое приключение в зоне отчуждения, которая проникает всей атмосферой в твою комнату из экрана монитора. Честно. После прохождения за 4-5 часов. Хочется ещё. Хочется, чтобы автор получил финансирование и смог собрать в своём кругу единомышленников, готовых работать и сделать огромный проект. Потому что, как бы это глупо не звучало, но я получил от этого проекта многое, что не смог получить в сиквеле оригинала. Успехов всей команде и огромный респект за проделанную работу. Спасибо!
-
2 баллаПримечание для особо одарëнных: Отзыв мною пишется со стороны обычного игрока, а не как разработчика данной модификации (мой ник есть в титрах), дабы у людей отпали сомнения в том, что отзыв используется для накрутки рейтинга или типа того. В разработке мода я принимал минимальное участие и помогал лишь с исправлением каких-то критических багов, найденных во время пререлизных тестов мода. До этого весь контент ремейка SFZ находился под грифом "Совершенно секретно". Спасибо. Если максимально коротко оценивать мод - Absolute Cinema!!! Если чуть подлиннее - разберем различные аспекты более подробно. Графика Графика ни сколько детализирована, сколько гармонична, что нельзя никак назвать минусом. Погодных циклов, по сравнению с оригиналом, стало больше, но при смене погоды все еще остается мистическая и мрачная атмосфера модификации, благодаря чему никак не влияет на погружение. К самой погоде поставляются все крутые фишки: слышно характерный топот ГГ по лужам на асфальте или громкие порывы ветра, а капли дождя стекают по оружию, шлему костюма и ПДА. Звук Множество квестов писалось под саундтрек, а не наоборот, благодаря чему они задают свой тон, настроение и атмосферу. Сам саундтрек не имеет какого-то перегруженного баса или сверхгромкой гитары, и это означает, что он понравится абсолютно каждому игроку. Геймплей Множество геймплейных фич уникальны и ни разу мною подобное не было замечено в других модификациях. Диалоги в стиле визуальных новелл как один из примеров - шикарный подход решения проблемы с отсутствием озвучки, но в то же время и задаешься вопросом: а нужна ли уже вообще здесь озвучка? Катсцены имеют, без преувеличений, режиссерскую натуру. Словами пояснить это довольно трудно, это надо видеть. Сами диалоги и квесты местами имеют нотку юмора, но в меру, благодаря чему ты испытываешь разом спектр разных эмоций. Имеется множество пасхалок. Стрельбы здесь по минимуму, но имеются боссфайты, потому скучно все равно не будет. Сюжет Главная постановка осталась та же, как и в оригинале. Старые квесты значительно переделаны в геймплейном плане, от чего ощущение, будто ты их проходишь в первый раз. Имеется множество новых. UI Интерфейс прост, минималистичен, но и одновременно современен, местами походит на интерфейс из игры Control. Для различных квестовых предметов на карте и компасе показываются метки, потому среднему игроку что-либо долго искать не придëтся. Ключевое слово - "среднему")))))) Итог: Ремейк оправдывает свое название на все 100000%. Сама разработка SFZ прошла 7 кругов ада, и этот ремейк является фактически полным перезапуском мода, потому нет смысла ждать полной версии мода ни в этом, ни в следующем году и лишать себя удовольствия. Поиграть в 0 эпизод советую абсолютно каждому. 11/10. Саня, храни тебя Господь.
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 баллИ слава богу. Кому надо, пусть и переделывает графику. Надеюсь, шизы одержимые графикой, куда нибудь денутся и оставят сталкер в покое.
-
1 баллВот только автор хочет выпустить всё на ванильную версию. Дополнено 7 минуты спустя Нашел я этот момент с птеродактелями и их пси атакой. 20:00 на видео. Реализация так себе. Там походу скрипт написан и при приблежении наносится хит + звук + эффект камеры. В общем с костылями. Ещё и кости не настроены. Если кто знает конкретно где в модах летющее зверье, скиньте плиз ссылку и момент по времени на видео. Пока что у Каравана намного лучше реализовано.
-
1 баллДля этого: 1. Нет необходимости в отдельной теме. 2. Предъявляйте ваши правки. 3. Подробно описываете или демонстрируете результат. 4. Получаете рекомендации.
-
1 баллСюжет непостедственно связан с реализацией в том числе и существ. Описание и трейлер скоро будут. В работе сейчас находятся четыре трейлера. Суть сюжета - это выживание в условиях враждебной зоны. Название "Безопасная земля" - это ирония. На самом деле таких безопасных мест почти нет. А всё живое и не живое хочет тебя убить, даже вода. Как все уже поняли, главный герой по кличке Скрипач. Он отправляется в зону с целью заработка. Проводник выводит его на восточную часть зоны отчуждения, почти безлюдную и гораздо более опасную чем та, что ведет к центру зоны. Ещё к тому же затопленную, после замлетресения. Со Скрипачем на связь выходит ученый Легасов, который вместе со своей лабораторией потерпел крушение на вертолете. Раненый профессор просит Скрипача поработать на него и помочь отыскать колегу, который занимался изучением здешних мест. Наладить связь, установить контакт с местными, с военными сталкерами, найти информацию от таинственного колеги и просто заработать денег и покинуть зону навсегда - это цели на карте. Покинуть зону можно когда угодно за определенную плагу. Будут новые и старые группировки, архи аномалии, в которых реализованы свои аномальные поля, монстры и биомы. В общем песочница и фриплей. Надеюсь Karavan меня не побьет за слив сюжет. Дополнено 6 минуты спустя Добавил в шапку.
-
1 балл
-
1 баллПоказаны первые наброски интерфейса для модификации «Странник». Из новых фишек отмечается увеличение количества слотов для артефактов, пластин или модулей вплоть до 10-ти ячеек. Однако такое количество будет доступно только на мощной силовой броне и экзоскелетах. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллManly Вафлю подгрезают, как и жопарез - везде, но в определенные часы и по разным временным интервалам. Беспокойные времена и дроны как ОУ в Терминаторе.
-
1 баллАлкосны... Дополнено 0 минут спустя Пить нельзя! Дополнено 2 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллТочно! Спасибо что напомнили Дополнено 43 минуты спустя Все, я в отпуске, вот перепройду всю серию Дополнено 45 минуты спустя Мне понравился юморок Бумера " Мы - команда, что мы можем сделать? Убрать первые две буквы"
-
1 баллА, кстати, да! Есть такое (в публичной версии) HC 1.0: sa_main.script function bullet_time_effect(dik, keyboard_action) if dik == bind_to_dik(key_bindings.kCAM_4) then ... end function energy_drink_use(dik, keyboard_action) if dik == bind_to_dik(key_bindings.kCAM_4) then ... end
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллin_the-tomorrow Не стоит расстраиваться по пустякам, тем более безумие началось задолго до релиза С2. Но даже без вмешательства политоты, С2 черновик для С3. Ошибки будут учтены, у Дьяблы 3 был такой же спад и творческий кризис в Метелице, все исправили в Д4. А сейчас контора исправляет ошибки в С2 по роликам ютуберов, лол. Дополнено 16 минуты спустя Moustapha_Matushka Только сейчас увидел падающую звезду и завыл! Дааа, мечты сбываются!
-
1 баллНумизмат 5млн, Рокфеллер 15млн, Жлоб 30млн. Последнее это антидостижение и заблокирует главную ачиву игры (СТАЛКЕР). Ещё в коде почему-то стоит проверка, пока у тебя в кармане >90млн, эти ачивы не триггерятся. Т.е. в теории если каким-то макаром получить одним махом 90млн и никогда не иметь больше 30 и меньше 90, Жлоба не получишь. Хрен знает зачем так сделано, может быть это перестраховка на случай бага и перехлёстывания счётчика через ноль в обратную сторону до 4 млрд (32-битное целое).
-
1 баллManly Чего только не придумают в оправдание алкаши. Меня еще забавляет последняя Бондиана, где суперагент - алкаш А вообще англичане еще те алкоголики, страшно пьют и в море, и на суше покрытой туманом. Как у нас алкаши оправдываются - согреваются как могут, лол.
-
1 баллСводка последних новостей вокруг дальнейшего развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Патч 1.4.2 уже почти готов и выйдет на днях; - В ближайших патчах появятся два новых вида оружия: Винтовка Мосина (Трехлинейка) и пистолет Kora-1911; - Датамайнеры покопались в файлах игры и выяснили, что после добавления механики срезания и продажи частей монстров скупать их будут персонажи Гурон, Хомяк, Сыч, Борода, Берёза и Дорожнюк. Также имеется упоминание охотника Гонты, у которого игроки смогут брать спец-заказы по охоте на монстров. Данный персонаж может появиться в игре со свежими обновлениями; - В файлах локализации уже есть упоминания ПНВ, поэтому прибор ночного видения уже на пути в игру; - В файлах локализации обнаружено описание фоторежима, которые может появиться в игре в грядущих патчах; - Первым крупным DLC, вероятнее всего, станет "Тайна Лиманска", о чем свидетельствуют небольшие куски локализации, обнаруженные в игре после последних патчей.
-
1 баллБез багов, провисаний, древнего графония, поломанной озвучки это никакая не антология, переделывайте! Берите пример коллег с одной инди-студии, которая недавно сделала Uncharted Petition версию
-
1 баллПоявились свежие новости с процесса разработки модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Разработка идёт по намеченному плану — с момента последнего новостного ролика были доработаны многие локации мода, в том числе Янтарь, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Как только будет завершена вся работа с локациями автор приступит к оружейной составляющей проекта, после чего последует первый этап закрытого бета-тестирования. Вопрос озвучки также не стоит на месте и уже началась постепенная рассылка материалов на озвучку всем, кто принимает участие.
-
1 баллНулевой эпизод Ремейк оправдывает своё название ремейка на 100 процентов. Сюжетно мод не изменился.Но в остальном изменений очень много. Доп квесты удивляют своей подачей.Кто играл в Якудзу помнит несерьёзные квесты,сопровождающиеся ироничной мелодией без озвучки персонажей только с субтитрами.Вот тут тоже самое.Конечно многим не понравится такой стиль.Но мне очень зашло . Так же по сравнением с оригинальным эпизодом Зеро,некоторые квесты были удалены или скорее заменены на более удачный аналог с более проработанной составляющий.Не помню точно ,но был квест с лежащим скелетом в оригаинальной нулевке,(тут его нет) после моста,но мод изобилует квестами со скелетами так что ничего по сути не потеряли. С геймплейной частью тут все также на высшем уровне.Битва с летающим ругающимся полтергейстом прям вау.Вообще битв с боссами тут всего лишь 2 -вышеупомянутый полтергейст+финальный босс.Да перестрелок тут не очень много,только под конец больше.Но здесь больше решает атмосфера. Очень хорошо вписали в мод колесо жестов с прекрасными анимками.Жаль только используется всего лишь 2 раза за игру. Также мне впервые в модах хочется применить такое понятие как режиссерская работа.Момент когда ГГ ищет выход из пространственной аномалии с детектором по всему Кордону(изначально подумал,что действительно придется самому бегать по всей локе) начинается кат сцена.Ну это вау. Это надо видеть.Тут действительно режиссерская работа в рамках сталкера В остальном -оружейка Ганслигер,приятная погода с подстройкой под себя с помощью клавиши(лужи кайф),здесь нельзя сохраняться самому,а только возле специальных мест,но самих мест вполне достаточно и расставлены они равномерно,да и автосейвов полно.Ну и не одного вылета Из минусов-иногда в сценах не убирается меню быстрого использования предметов По продолжительности-Со сбором всех ачивок+секретной концовкой у меня ушло около 5 часов.Ну если чисто по основному сюжету пробежать наверное часа за 2.40 пробежать можно Давай Саня жги дальше.Надеюсь полной версии не придется ждать очень долго Baka Mitai
-
1 баллUniversal Extractor v2.0 (Распаковщик игровых архивов S.T.A.L.K.E.R.).
-
1 баллReborn Holly Парни оказывается в патче 3.5.6 beta и 3.5.7 был баг с болтами в тёмной долине когда попал в клетку. Этот фикс решает её, но теперь болты не бесконечные bolt fix.7z
-
1 балл"Артефакты смерти" - 2.50 Игра начинается на Болотах, на базе НЧ. Сразу после загрузки начинается "полёт" над локацией, во время которого происходит диалог с Лебедевым. Диалог нельзя быстро "прощёлкивать". Во-первых там есть информация нужная для игры, потому надо внимательно всё перечитывать. Во-вторых во время "полёта" происходит инициализация игры. Т.е. происходит подгрузка в игру многих и многих файлов. Перещёлкивать диалог нужно не быстрее, чем Лебедев его произносит(а вы перечитываете). В конце диалога вам предоставится два варианта игры. 1. Выбрать группировку.......При этом после сейв-лоада вы переместитесь в соответствии со своим выбором. Если выбираете ЧН - остаётесь на Болотах, Спецназ - переместитесь на Кордон, и т.д. При выборе "Одинокие волки" переместитесь в ТД на базу наёмников. Объясню: выбор "Одинокие волки" не имеет ввиду группировку которая обитает только на Болотах. Имеется в виду "одинокий волк", т.е. наёмник-одиночка. Не рекомендую этот вариант, ибо это конкретная сада-маза. Одиночка враждебен со всеми и пройти игру в таком варианте думаю не реально(никому не удавалось). 2. Не выбирать группировку и оставаться свободным артхантером. - это самый лучший выбор для начинающих игроков. ГГ при этом нейтрален со всеми(кроме одиноких волков на болотах). Игру начинает тоже на Болотах, как и при выборе ЧН. После выбора можно немного подождать(я обычно жду пока МОНОЛИТ не произнесёт свою реплику) и сделать сейв-лоад(сохраниться-перезагрузиться). Всё. Игра началась. После сейв-лоада откройте в КПК карту и пересчитайте все видимые на ней переходы. При игре за ЧН и свободного артхантера их должно быть 36. При игре за спецназ 37. Если кол-во не совпадает, значит что-то не догрузилось. Нужно как минимум начать "новую игру" и снова "полетать", потом посчитать. Иначе в какой-то момент игра может остановиться из-за того, что что-то не догрузилось изначально.