Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.06.2025 во всех областях
-
4 баллаНу типа релиз Спустя больше года моделирования над моделями работа закончена и релиз версии 1.0. Надеюсь на ваш фидбэк, что нравится, что нет. Главное для меня это оружейка. Шапка темы приведена в адекватный порядок, убрал лишнее, ссылки на скачивание добавил - вся информация там. Желаю хорошей и приятной игры. Надеюсь кому-то да понравится сие творение хд Ну и сам себе отвечу на свой же вопрос, а зачем это было сделано и ради чего? Ради чего мистер Профессор? То ответ прост - мне просто нравится моделировать, нравится работать над этим в соответствующей 3Д программе в свободное время, да и к тому же это мой первый опыт в данном деле. Нравятся модели оружия NLC7, анимации этих моделей, гибридные руки. Захотел как-то расширить кол-во моделей, да и привнести что-то новое. Вот и всё. Подготовленное видео к релизу, с демонстрацией всего ванильного оружия: PS: в процессе работы хотел сделать ещё пару постов с показом некоторых моделей, но забыл. Посему под спойлером скрины со старого билда (где ни новой погоды, ни локаций - ничего кроме моделей), но модели актуальны. (скрины могут долго грузиться) 1) Сайга-12К исп. 043 2) Кастомный АС "Вал" 3) Именной АКС-74УН Беса
-
3 балла● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.407 ● Статус проекта: Release ver 1.0 (18.06.2025) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: - ванила: 100% - новое оружие - 197 моделей: 100% NLC Weapon Aesthetic (эстетика оружия NLC) - простой и около ванильный оружейный мод (оружейная сборка моделей), сделанный на гибридных руках (CS+CSS) и в основе своей использующий скелеты, анимации и модели оружия разных версий NLC7. При создании и моделировании мод в первую очередь делался для себя и никогда не нацеливался на реализм. Мод базируется на движке OGSR из-за поддержки многоприцельности и пары фич (такие как к примеру, двойные прицелы). Основные цели мода (проекта): - Расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC. К примеру, на оружие с "ласточкиным хвостом" (АК-74Н) можно спокойно установить прицелы на планке Пикатинни (EOTech), посредством бокового кронштейна; - Добавление новых моделей из других оружейных паков и игр на скелет с анимациями NLC; - Перенос новых скелетов, анимаций и моделей оружия на гибридные руки; - Сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект и их улучшение с фиксами; - Моделирование новых и собственных моделей на гибридных руках. Telegram YouTube
-
3 балларебят, буду продолжать работу над модом, но по срокам ничего обещать не могу, буду рад любой помощи - текст, звук, скрипты, модели, озвучка, визуальная графика (арты и т.д.). у кого будет желание залетайте в дискорд (в шапке) или пишите мне в тг @x1beer Дополнено 1 минуту спустя особенно приятна была бы помощь @Paracetamol в контексте создания новых сюжетных ответвлений
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТам забыли добавить, что если не отдавать рацию Борзому, то не будет диалога по бумагам Перельмана, что равно потери рецепта абсолюта КДБ.
-
2 баллаИмхо с3 точно не будет. Они раскрыли все недосказанности трилогии в с2, хоть и в некоторых моментах тупо, но раскрыли. Щас пока они будут пилить длс к с2, так что бабла ещё соберут после выпуска.
-
2 балла
-
2 баллаЭто было не описуемо, это однозначно дичайший респект!!! Давно так не увлекался, много проходил модификаций, но это нечто, последний раз так зацепила только "ПА" и "Трушка". Залип на два вечера, открыл почти все достижения кроме теликов и юмора, начал повторный заход) Атмосфера шикарная, история казалось бы на первый взгляд простая, затягивает с первых минут, постановка сцен, оформление, саундтрек, подача, все очень качественно и ничего лишнего, даже ограниченые сохранения у приемников не раздражали, очень вписались в атмосферу. У меня даже не хватает слов. Очень Жду Фулл версию)) За все время, словил только один вылет, Когда со Змеем отправился по "фасттревлу" из тунеля на АТП, после перезахода в игру все прошло гладко) Это отличный ПРОДУКТ! Модом даже не могу назвать. Успехов и дальнейшего развития Авторам! До сих пор под впечатлением! За Шикарнейшую модель КПК из ТЧ отдельный Респект! P.S.: Единственное что немного, по моему мнению выбивалось, это иконка ГГ в инвентаре, если никто не против, поделюсь ею здесь же. Делал для себя на основе арта от Hagtorp, может кому захочется по "эстетсвовать".
-
2 балла
-
2 баллаАнонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Разработчик: Karavan Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CoP Дата выхода: 31.12.2025 Автор: Karavan
-
1 баллНазвание: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
-
1 баллHicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
-
1 балл
-
1 баллСоздаю "свою версию CoP Enhanced Edition" Тем, у кого белые картинки: Жми Меня настолько поразило качество проделанной работы нанятыми ПЫСами разработчиков, что я решил сделать мод, который сможет улучшить игру ещё масштабнее. Мнение? Стало ли лучше? Пс: какой кадр больше нравится? Какой стиль лучше оставить?
-
1 баллЗдесь представлен гайд или прохождение OLR 2.5. Он проверен на последнем актуальном патче. Безусловно, сама модификация является достаточно простой для прохождения и серьезных сложностей возникнуть не должно. Актуальность самого гайда также вызывает сомнение, однако иных гайдов на данном форуме я не видел. Думаю, этот гайд может ответить на все возникающие по ходу игры вопросы.
-
1 баллАльтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
-
1 баллтоже решил поиграть, докачиваю. Помню, что удалил на релизе из-за лагов, графона сломанного, мертвого и абсолютно не открытого как того обещала какая-то баба в интервью с разработчиками мира. Еще меня раздражал спавн врагов прямо перед глазами. Помню случайно устроил перестрелку на помойке, где бесконечный спавн, и точно такое же увидел на военной базе в первом районе или как, в первой локации короче.
-
1 баллдаже и не собиралси - он был у меня с нормальной озвучкой и непонятно на кой пес огромное ветвление диалогов на варианты когда по итогу там все одно лишь действие происходит а остальное типа " а потрындеть!??" - мне и модов сталкача хватает выше крыши
-
1 баллКороче говоря, случилось то, чего я боялся - мне нужен Лукаш... А он умер. Все, торф, растворился в небытии. Что теперь делать - неизвестно... В итоге я всрал сотню-другую часов на прохождение безнадежно утерянного в моих сохранениях сюжета соли...
-
1 баллVictor8858 не должно быть такой проблемы. У меня всегда срабатывало одно нажатие М. Victor8858 получил инфу от разработчика. Включай 3Д.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1. SFZ Project; 2. -//- 3. SFZ Project Episode Zero, SFZ Project Lost Story, SFZ Project E0:DR, SFZ Project; 4. Тестирование, работа с оружейным паком, микро-работа с UI (начиная с E0:DR), также различная мелкая помощь команде.
-
1 баллНу такое, не все хотят терпеть всю игру - набрал хабара, разжился топлутом? - балдей ходи, а если так хочется, можно попросить, чтобы кап к уровню сложности привязали
-
1 баллСначала groups -- auto smooth ставишь галку .Затем tools листаешь до clean . Жмёшь . Если починилось - убираешь галку с auto smooth и работаешь дальше . Если сглаживание продолжает биться - выкидываешь меш на хрен . В милне он не жилец .
-
1 баллПовелитель зоны для Gunslinger mod от 15.11.2024 Автор: @Pavel2000 Описание: Повелитель зоны + Crow Game Killer Скачать: Скачать(YandexDisk) Build 15.11.2024 Установка: В архиве две версии только повелитель зоны и повелитель зоны+Crow Game Killer копировать нужную вам папку gamedata в то место где установлен Gunslinger.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллне, чн был ещё более лютый: релизная версия не выпускала тебя с болот; я несколько дней там тусил, пока первый патч не подвезли.
-
1 баллАктуальная версия EOC 1.7.6 Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6) Новинка EOC 2.0 Pre Release! Только для CoC R7 c Unofficial Patch СКАЧАТЬ Моды, аддоны, сборки использующие EOC: Lost Path Last War Великая Война Legend of War Call of War EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры. Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей. Описание: Установка:
-
1 баллStern-13 Хмм... Действительно есть такая проблема. Bedolague Внес изменения в патч 1.08.0. Перекачайте его и установите.
-
1 баллО, этот коридрный шутер очень не плох на разок. Самое главное проф. русская озвучка есть. Но фолыч 4 - это рпг, это бескрайний мир , это целая вселенная. Только не вздумай начинать играть в чистый фолыч 4. Он не доработан. Там убогая система диалогов, она рушит вообще всё восприятие игры. Плюс у меня есть уже почти полная русская озвучка к нему.. Короче решишь изменить свою игровую жизнь к лучшему, маякни мне, я помогу настроить фолыч для новичка, чтобы не поломать восприятие от игры.
-
1 баллAlthero лично я в С2 даже не играл. Как-то сильно там всё запущено. Помню писал на форуме Пыс как хотел, дабы добавили радиоактивных уток и гусей. Но так и не сбылось.
-
1 баллСугубо имхо Кирилл, личное мнение, вот эти самые реиграбельные квесты это убийство смысла в игре... монотонный однотипный фарм. Никто не спорит, в любой игре. любой квест по сути это сходи убей или сходи принеси, весь смысл в подаче этого квеста. Если нужно кого то убить но при этом всё это растянуто в цепочку из 6-8 шагов (квестов), это одно, а вот как раз циклички однотонные это другое... От них быстро наступает усталось от монотонности. Тем более на огромных, по сути пустых территориях. Слишком много точек интереса на их-рее на такой территории не сделаешь, ресурсы будет жрать освещение и спавн. а мало точек. это по сути пустая беготня. И в конце концов сваливающаяся в локации для экскурсий. (Живая зона). Собрать сюжет на этой локации практическки невозможно, без номов, без деления на сектора, то локация уже сейчас кушает как не в себя. а если накгрузить её спавном для сюжета. думаю вообще встанет неподьёмной... Именно поэтому я стараюсь наоборот использовать маленькие локации, но более насыщенные, и расширять их в подземки. Повторяюсь, это всё сугубо имхо... Дополнено 3 минуты спустя Поверь, никому это не нужно, сюжетников осталось мало, модострой свалился в накручивание геометрии и оружейки..))
-
1 балл
-
1 баллИдеальный вопрос с подвохом) Попробую по пунктам: 1. Общая готовность 14 уровней к заселению и квестоделию - 76%. Модельно из 14 уровней кардинально НЕ ГОТОВЫ всего 3. Там по 30 процентов у Залесья, Долины и Рыжика. Но это быстро исправимо если моделер согласится террейн подлатать. 2. Автоквесты 90%. Пару новых просто есть идея сделать. 3. Техническая часть 80%. 4. Геймплейная около 70%. Хотелось бы реализовать некоторые фишки, где нужна совместная работа движкоправа и скриптера. Но пока такой сладкой парочки нет, только по отдельности) Мелочей, которые надо править много, и по сути, если в команде появится еще по одному человеку каждого направления, за пару тройку месяцев можно будет доделать. Но, увы, было несколько месяцев откровенного застоя как в начале этой зимы и до середины весны, были критические проблемы. Большинство решаемы, но медленно.
-
1 баллUnofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Применение: только для лицензионной русской версии игры 1.6.02 (без модификаций). Не предназначен для Enhanced Edition.
-
1 баллнеужели эти васяны не поймут. никто не будет проходить ваш в***р пока не завезёте нормальные сохранения
-
1 баллПохоже, это финал...Но точно ли? +Геймплей Для такой продолжительности мода очень даже неплох. Имеются и новые мутанты. (прыгающий паук довольно стрёмно получился и при этом самобытно) Квесты довольно разношёрстные: где-то побегать, где-то пострелять, а где-то стоит разгадать ребусы. Имеются и задания на время. Понравилось игра за нескольких персонажей. Есть и точки интереса. Баланс вполне приемлемый. Враги умирают легко в начале и середине игры, лишь под конец игры встречаются жирные противники, но это логически обосновано. Сам же ГГ не "танк" и вполне может легко умереть, но даже при игре на высокой сложности играется хорошо. Беготня имеется, но автор грамотно компенсировал её. (где-то по квестам артефакт на выносливость можно получить, а где-то закупиться энергетиками) Экономика тут отчасти нужна, но немного странным показалось наличие большого количества денег у персонажей, торговаться тут придётся очень мало. +Сюжет Как всегда строго линеен. Побочные задания есть, но их мало и можно пересчитать по пальцам. Основа сюжет получилась простенькой, но довольно увлекательной и даже интригующей. Логика и мотивы персонажей имеется и не хромает. Местами имеется и драма. Имеется масса отсылок в диалогах, в персонажах, на какие-либо моды или другие события. Даже на блогеров по сталкеру и на людей с AP.PRO имеются отсылки, что в стиле автора. Правда, получилось немного навязчиво, но картина сюжета от этого не портится. Диалоги написаны неплохо и читаются приятно. Автор также использовал мат, при этом зацензурил его. Персонажей хватает и какие-то получились прописанными, а какие-то эпизодическими. Имеется и место юмору, который со своей спецификой, но он делает прохождение веселее и красочней, что для сталкерского моддинга порой нетипично. +Графика Хороший оружейный пак, модели НПС и мутантов тоже смотрятся симпатично. Окружение зоны стандартное, текстуры с освещением неплохие. Интерфейс и худ также стандартные. +Оптимизация Автор упоминал про вылеты, но лично у меня проблем не было. Ни вылетов, ни фризов и лагов, даже мелких багов не было обнаружено. Игралось максимально комфортно. +Звук Имеются новые музыкальные композиции. Эмбиенты стандартные. Добавлено достаточно новых звуков, особенно в сюжетных моментах, также и с музыкой. Озвучка у персонажей получилась неплохой, хоть и не все отыграли по максимуму. Даже озвучивание нейросетью получилось неплохо. +Атмосфера Атмосфера тут царит иная, со своей спецификой опять же, однако это не портит впечатления об игре. Моментами зона показывает свои неизведанные территории, местами показаны странные и интересные события в виде призраков, а также непонятных мутантов. Имеются и другие причуды в виде артефактов. Сам же юмор украшает эту атмосферу, хоть в некоторых местах имеется предсказуемость и малая наивность. Люди и группировки в целом продемонстрированы хорошо, каждый со своим характером. Геймплей - 8/10 Сюжет - 8/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 10/10 Звук - 7,5/10 Атмосфера - 8/10 Количество проделанной работы - 7,5/10 Качество выполненной работы - 8,5/10 Итого: 8,3/10 Небольшой мод с продолжительностью в 2-3 часа, но при этом с хорошим сюжетом и геймплеем. Рекомендую к прохождению, но обязательно стоит ознакомиться с прошлыми работами автора.
-
1 баллВсем привет. Походу, это уже ЗБТ СОП , ну то есть стандалоне . Включайте субтитры,затем выбрать перевод субтитров и будет вам счастье :) Всё, походу наверное уже можно и смотреть ЗБТ,знакомится с новинкой :) Отлично !
-
1 баллПривет! Мне понравился мод)) как любитель сталкера с детства, я очень довольна. Но нашла один баг, прям лютый. Когда проходишь задания у бандитов, все эти задания можно перескочить, что я и сделала чисто случайно. Изначально думала, что сталкер не может уснуть из-за звука электричества и он это слышит, потому что я обыскала каждый уголок и до меня не дошло, что надо взять транквилизатор у нашего анонима)) не найдя ничего, пошла искать источник коротящего электричества, когда нашла и решила это задание, сразу же нужно было пойти к барыге за ключом, чтобы освободить нашего охотника. Вот таким способом я и перескочила задания с барыгой. Если есть возможность как-то исправить этот баг, было бы славно, чтобы никто ненаткнулся так же как и я. Upd: вспомнила еще один баг с артефактом, когда лезешь в это ущелье то ты не горишь, но как поднимаешь его - сгораешь мгновенно (но я решила это задание, не знаю, стоит ли говорить о том, как достать его, или же только я столкнулась с этой проблемой) Песни у бандитов отдельный вид искусства :>
-
1 балл
-
1 баллСпасибо. Проиграл, коротенький) По ходу игры были непонятки и отрицательные всплески эмоций, но по окончанию все сглаживается)) Было интересно! Хорошо охарактеризован блатной-бандос! В реале блатные-зеки такие же клопы, это только в фильмах показывают благородных и справедливых блатных, в жизни они такие же мрази, за любую мелочь зацепятся чтобы поиметь что-то с простого чела. Для меня только один минус - картинки игральных карт. Зачем использовали какие-то недоразумения. Чтобы не происходило в мире, карты всегда будут постоянными.
-
1 балл+ Геймплей. Минимум беготни, разные интересные игровые ситуации (например, ограниченный по времени сегмент в X-16), неплохо баланс, хотя и с недостатками в виде слишком живучих некоторых противников и ваншотов с их стороны. Экономика в моде не особо решает из-за небольшой продолжительности, но сделана и продумана экономика хорошая, цены адекватные. Играется мод приятно и на одном дыхании. + Сюжет. Основной сюжет получился неплохим. Дополнительных заданий почти нет. Персонажи получают своё постепенно развитие от мода к моду, что радует. Диалоги написаны хорошо. Юмор и отсылки получились не навязчивыми и забавными. Мод по тону стал более серьёзным с перебивками на шутки, это привело к интересному и грамотному сочетанию. + Графика. Интерфейс стандартный из оригинального ЗП. Оружейный пак подобран отличный. Новые модели смотрятся неплохо. Всё остальное, вроде текстур и освещения, осталось на уровне оригинала. + Атмосфера. Зона с аномалиями, новые мутантами, лабораториями, артефактами и другими причудами показа на высоком уровне. Люди в Зоне и различные группировки тоже более-менее раскрыты и продемонстрированы. В происходящее, в целом, верится. Хоть и не все моменты выглядят реалистично и порой отдаёт атмосферой боевиков из 1990-х годов. Окружение тоже изменено в лучшую сторону для улучшения общей атмосферы. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Из багов портили впечатления только затупы поведения NPC на новых локациях. + Звук. Местами и над звуковым дизайном хорошо поработано. И озвучки немало, и она достаточно качественная. Музыка местами приятная имеется, хоть и не сказать, что её добавлено много. Короткий, но насыщенный мод на пару часов с неплохой историей и атмосферой и не раздражающим геймплеем. Геймплей: 8/10 Сюжет: 7/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 8.5/10 7.7/10
-
1 баллНу не скажи. Некоторые старые моды в плане идей могут фору дать нынешним в 1000 очков вперед. Другое дело что ссылки и сайты на которых они были уже давно мёртвые.
-
1 баллПосле того, как побываешь в новых местах, появляется домик. Впоследствии можно туда переместиться. Правой кнопкой на домик, левой на "перейти". На новых локациях их не будет, что прискорбно. Дополнено 3 минуты спустя
-
1 балл