Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2025 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    А когда будет мод - "Два путя"?
  3. 3 балла
    Оно живое?
  4. 3 балла
    Правки адаптированы под последнее обновление. К повторному скачиванию и переустановке подлежит: Отключение порчи частей мутантов.
  5. 3 балла
    Наверное, так сделаю. Пока не до того. Обязательно.
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Данный проект представляет собой сборник различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q.
  8. 2 балла
    Мне просто удобнее в правки добавлять возвращение старых визуалов, механик и так далее. Если вдруг ошибка будет связана с тайником, я точно буду знать, что фиксить надо основной файл, а не что-то из дополнительного. Дополнено 24 минуты спустя Архивы обновил. Пара фиксов, связанных с ui. Поправил иконки, теперь научная аптечка не задевает иконку СЕВЫ. Этот фикс внедрил в основной файл. Другая правка связана со шкалой брони, ей вернул синий цвет. Но эту правку добавил в дополнительные (геймплейные правки). Скрины с синей шкалой прикрепляю: как выглядит шкала при целой броне и как с околонулевым состоянием. Обязательный фикс ui можно скачать (тут) Правку с синей шкалой прикрепляю к посту. Синяя полоска брони.7z Дополнено 30 минуты спустя Если кто-то устанавливал отключение тайников, то поставьте фикс. Теперь, когда помогаешь нпс, он не выдает тайник. Отключение тайников.7z
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Да с чего бы. Вот как раз тут никаких проблем. Когда в зоне видимости появляется опасность персонаж останавливается и аккуратно ждёт когда Меченный зачистит дорогу. Довёл вообще без проблем. Это только твоё личное мнение, не более. Что касается мода, то это просто отличная работа в которой чувствуется продуманность и очень грамотный подход. Респект разработчикам !
  11. 2 балла
    Архивы обновил. Небольшая правка для ножа. Если при игре на 19-20 патче лезвие клинка всегда смотрит вверх, то теперь можно поставить правку на старый нож. Она возвращает модель ножа из самой первой версии OLR 3.0. - клинок будет смотреть вниз. Правка опциональная, в разделе возвращения старых визуалов. Скриншот прикрепляю. Скачать правку можно (тут).
  12. 2 балла
    https://www.youtube.com/@Sleep1974/streams. Добавлена локация "Затон". Рекомендуется установить один из вариантов растительности "Лето", "Осень" или "Пустошь". Переходы: Лиманск-Затон, Райцентр-Затон (в обоих направлениях, получаем по сюжету). У Барсука на Затоне бартер патронов (открывается по сюжету).. Бартер у торговцев в окне торговли. График торговцев. "Сумка охотника" (два вида, получаем по квесту). "Контейнер-схрон" (исключен из воровства). Баллоны для лабораторий. Схроны при распитии водки с Неумехой, Балаболом и Упырем. Переход Кишка-Свалка и обратно (получаем по сюжету), поменял переход Свалка-ТД. Отравление от не свежих продуктов (голод не утоляют, а наоборот повышают и потеря ХР на 10%). Заражение продуктов радиацией. Намокание спичек - 1 коробок раз в 15 сек. Спички не намокают если ГГ находится под крышей (Спасибо Manool). Точилка (получаем по квесту). Зажигалка "Zippo". Если спички и зажигалка находятся в СО развести огонь не получится (приходит смс), нужно переложить в инвентарь. Жажда, утоляется только флягой из чехла на 50% (Спасибо Manool). Худ в % будет отображаться только при наличии одного из детекторов в слоте с установленным модулем расширения в ПДА. Модернизация скафандров у Долговязого (установка сервоприводов от экзоскелета). У Лехи (Старьевщика) в обмене консервы и сухпай. У Петренко и Шинкаря отсутствует бартер, все что было раньше в бартере перенесено в торговлю. (обмен на арты с предоставлением депозита как у Сахарова). Бартер у Назара (открывается по сюжету). На болотах солдатик меняет патроны 9x18, 9x19. Анимации: фляга, рюкзак, протирание маски. Частично обновлена анимация срезания. Спальное место на Агропроме и Затоне. Генераторщики принимают канистры случайно через разные интервалы времени. Получив сообщение о нужде в бензине, игрок должен успеть доставить канистру до окончания случайного срока, иначе её примет другой сталкер. Если бензина не нужно, генераторщик всё равно возьмет канистру за небольшую плату. Тайминги рандомизированы, делая игру непредсказуемее: один промежуток длится от 3 до 24 часов. Отображение артефактов на поясе (Худ) только при наличие активного детектора в слоте. Прирост переносимого веса и выносливости у экзоскелетов будет работать при наличии аккумулятора на поясе.
  13. 2 балла
    Васянистая васянка на костылях и с виденьем афтора. О хорошем - вырезали богопротивные побегушки от вертолетов, это огромный плюс. Изменения иконок, моделек, интерфейса, скорее хорошо, чем плохо, т.к. ничто не выбивается из общего стиля. Общая стабильность игры, к концу 2024 года наконец-то сделали сталкер, который не вылетает, вот да, от кордона - до генераторов, не было ни единого вылета, в лабе на генераторах проседали фпс на 2070ти, но это не критично. О минусах - сохранения у костров, правится сторонним модом и работает на 100% (афторский трындеж про ломание сохранений, не более чем трындеж), а без сохранений будете страдать, да даже толстомордого сталкера потеряшку из леса не выведете, у неписи очень увеличенный агро-радиус и не важно, долговцы с блокпоста сагрятся на кабанчиков, или рандомный сталкер гуляка начнет с кем то бой, непись тут же садится на жопу и начинает целиться в никуда, спасают только загрузки, и да, таких мест будет достаточно. Непись, все такая же сверхточная, кидающаяся гранатами на огромные расстояния и стреляющая через кусты, но, внезапно, в тумане реально тупит, а может это скриптовое было, на северных холмах, бандитов в деревушке возле церкви, в тумане и с глушителем, вырезал без поднятия тревоги, прям чудо. В то же время, на арамейских складах, меня расстреливал наемник из ПП P-90 сидя у вагончика, примерно, где раньше был барьер, а ГГ находился у домика контроллера на болоте и не мазал. Огромный зоопарк оружия и патронов, пушкодрочеры будут довольны, но это скорее минус, т.к. покупать патроны, и ваще что-либо, очень дорого, а подбирать с трупов, там будет что угодно, кроме нужных и мало. Экономика, ад, бред и Израиль, за всю игру покупал только батарейки, т4 детектор аномалий и европейский прицел, все деньги улетают на ремонт брони и апгрейды, так и не накопил на т4 детектор артефактов, до конца пробегал с "охрой" за 15 стоп контроллера. Невидимые аномалии - бред и убожество, это пытались ввести еще до DC версии, но быстро поправили модом с форумов, и дело даже не в ко-ко-коре, оригинальные аномалии выглядят красиво и добавляют визуальное наполнение локациям, а так, остались только зеленые лужи, и на том спасибо. ЗЫ: Фикса на классические аномалии не нашел, печально, популярность у мода походу мизерная (у нас тут кокор, нидляфсех). Транспорт, его отсутствие чувствуется после посещения Янтаря, что бы васян не трындил про наполнение локаций, они все так же огромны и пусты, а, ну и да, на северных холмах все так же 100500 кабанов, плотей, собак, которых на машинке можно было просто проезжать, а теперь приходится шкериться по краю локации или вовсе вылазить за ее пределы, иначе отгрызут лицо, а если не отгрызут, то ремонт влетит в десятки тысяч денег, что еще хуже. Вердикт, если DC версию можно пере проходить в удовольствие, то сей опус, одноразовая поделка, повторять еще раз, такое - нафиг надо.
  14. 2 балла
    Увеличение количества спичек в коробке. Путь: gamedata\scripts\binders\bind_physic_object, ищем local max_cnt_use = 5 -- кол-во спичек в коробке. Меняем на нужную цифру. Далее путь: gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr, ищем total_matches = total_matches + (5 - cnt) в обоих файлах цифры должны совпадать.
  15. 2 балла
    Обновил фикс (op2_addon_fix.7z). Ссылки можно найти в шапке темы. Исправил проблемы при варке некоторых артефактов, неудаление трупов некоторых нпс уборщиком и неполадки при ремонте стволов с калибром 9х39.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  19. 1 балл
    Описание мода взято с Nexus Автор:Kotelok911 Мини-мод, посвящённый годовщине выхода Stalker Clear Sky Добавляет немного разнообразия погоды Теперь в игре чистое небо. А в облачную погоду — немного темнее. Облака генерируются случайным образом, поэтому все они уникальны. Версия 0.2: - Добавлен улучшенный туман В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ В ИГРЕ ЕСТЬ ОШИБКА. С 0 ДО 1 ЧАСА НОЧИ В ИГРЕ ОЧЕНЬ ЯСНАЯ НОЧЬ. ТАК КАК ВРЕМЯ В ПРОЛОГЕ ЗАФИКСИРОВАНО, ВЕСЬ ПРОЛОГ ПРОИСХОДИТ ПРИ ДНЕ. Установка: - Перетащите три файла в папку ~mods Линк на последнюю версию с Нексуса Видос P.s. у меня начало игры идет днем, наверное это из-за бага выше
  20. 1 балл
    Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
  21. 1 балл
    Название: Folk Solyanka MP Платформа: Зов Припяти | OMP Engine Разработчик: MPSolyanka-team Дата выхода: 11.05.2025 *ПРИМЕЧАНИЕ: Модификация не является разработкой оригинальной команды сингл-плеерного мода "Народная солянка" и не имеет к ней никакого фактического отношения. Folk Solyanka MP лишь вдохновилась и подчерпнула удачные идеи известного мода и переосмыслила их в мультиплеере. VK VK беседа https://vk.me/join/AJQ1d5c9xxtCFGgoE12DSiLz Discord https://discord.gg/xFJ76aNJzE RUTUBE Folk Launcher.7z
  22. 1 балл
    В твоём патче модели обычной аптечки "meshes\equipments\item_aptechka" была прописана текстура научной. Я у себя исправил и ляп пропал. Ещё советую обратить внимание на модель Журналиста. У него текстуры кривые-косые. То у лица глаз нет, то руки неправильно отображаются, да и сам комбез, по идее, должен быть черной Севой с зелеными вставками, а не комбез эколога, ведь там закос под рендеры Стрелка в плаще. Прикладываю свой вариант исправления (ссылка). Скрины в архиве.
  23. 1 балл
    Hunter ТайнАВА путЯ, будет правильнее :D
  24. 1 балл
    Группа ВК Discord RuTube Dzen Название: Изоляция \ Isolation Жанр: ММО с элементами Survival horror и RPG «Изоляция» - новый проект вдохновлённый повестью братьев Стругацких "Пикник на обочине". Проект представляет из себя ММО с элементами Survival horror и RPG. Во время игры вам предстоит совершать длительные вылазки в Зону с целью добычи различного хабара чтобы в дальнейшем его реализовать при продаже разным персонажам. Упор в игре делается на реализм в большинстве игровых механик, вдумчивые и долгие рейды в Зону, а также изучение странных и необъяснимых явлений.
  25. 1 балл
    Я сначало подумал косяк сборки, потом обнаружил что это косяк был с моей стороны, сорян.
  26. 1 балл
    Скрипт менять надо, у меня есть готовый файл но я его ещё не тестил, ещё костюма нет с маской. Увеличил время до четырёх часов на загрязнение и урон по маске снизил в три раза.
  27. 1 балл
    Всем привет ,такой вопрос ,у Черного в пещере брать деньги или нет и как это повлияет на сюжет? Дополнено 1 минуту спустя да ,это подземелье Агропрома Дополнено 19 минуты спустя а когда релиз обновы намечается? может стоит подождать и начать новую игру?
  28. 1 балл
    Покажешь сам, как умеешь делать лучше в VR - тогда с твоей говнооценкой и согласимся. ;) Дополнено 1 минуту спустя Смени монитор на шлем, а то так не поймёшь. Дополнено 3 минуты спустя Потому что VR чат умеет в фулбади трекинг и эта фишка там может ещё как выстрелить. Автор молодец - пусть выжмет из своего прототипа по максимуму. Потом, когда его реально заметят - помогут перевести готовые ассеты на норм VR движок (лучше сразу под OpenXR). Дополнено 5 минуты спустя Нормально уже шлемы стоят. Начни с квеста 2 за 20 тыр с Авито, не выёживайся. ;)) Дополнено 6 минуты спустя Очень вкусная игра, но это не Сталкер и даже не конкурент ему - просто другая хорошая игра "на тему". Дополнено 12 минуты спустя Такое же нишевое, как ИРЛ отучиться на пилота и самому летать для фана. Слово "нишевое" не имеет абсолютно никакого негативного подтекста, который ты пытаешься в него вложить. Это просто "чей-то выбор" из не самого популярного и распространённого. 3д очки тоже были нишевым продуктом (которые VR сейчас окончательно потеснил далеко на фронтир). Но, это не помешало мне, разобравшись в них и в теме, как это работает и как правильно настраивать - играть во всё подряд аж 21 год, когда большинство ПК-игроков тупо проебали этот шикарнейший экспириенс. Дополнено 19 минуты спустя Иксрей под DX написан. А в VR совсем другие API работают. Единственная игра, которую я знаю, написанная полноценно для VR под DX и Vulkan, это Alyx. Но, там такую кучу апишного кода для возможности работы в VR заменили - это просто пиздец. (речь не про создание стереокартинки, как таковой, т.к. это легко и на плоских API сделать. Хотя и там оптимизаций полно сделано. А речь больше про поддержку контроллеров, трекинг и пр.)
  29. 1 балл
    Вырождение артов скорее введено автором что б не кабанели прям с кордона уже - да и булыжники нужны и полезны и по квестам пригодятся - впрочем ярым читеристам чикатильным пояснять только время терять
  30. 1 балл
    Я не в Death Stranding играю, и мне эта странная затычка, которая просто занимает вес в инвентаре вообще не зашла, куда проще 1-2 раза перезагрузиться, прям перед концом выброса. Тем более эта игра сама поощряет сейвскам.
  31. 1 балл
    а кто тебе запрещает положить хорошие арты в ящики для артов !??(в них не вырождаются арты)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    лужи украдены из огср
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Небольшое обновление до версии 1.6a: Поправлен слишком агрессивный велдинг вершин у детализированной геометрии Убрана временная затычка бага с теневой геометрией, из-за которой вырос объем файла .geomx. Причина найдена в движке, поэтому изменения в компиляторе были убраны Поддержка 1.0000 версии ТЧ спавна Ссылки в шапке обновлены
  37. 1 балл
    Эта тема привлекла столько людей, ищущих как обидеться на "западную культуру" (в названии мода, ага, расскажешь Вася), что это буквально пугает. Но учитывая, что автор темы -- шиз, то мб и неудивительно. Форумные дегенераты снова наносят ответный удар кринжем. Страшно, что будет дальше. "Людей" взбудоражит код на английском языке? P.s. Как называть моды, решают сами мододелы. Если что-то не нравится -- выйди в окн... иди покури, другалёчек. Без негатива, С уважением, Храни Вас Господь.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Thunderbolt Ты текст новости прочитай. Глазами, а не тем, чем обычно. И покажи, где в интернетах можно прочитать про вышедшие дополнения к "оригинальной трилогии" от ПЫС.
  40. 1 балл
    Первое DLC – Оптимизация A-Life 22.0 (спойлер: он всё ещё хуже, чем 15 лет назад). Второе DLC – NFT-персонажи голуби-мутанты.
  41. 1 балл
    Немецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений: - Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик. Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий.
  42. 1 балл
    После "Путь незаконна" склоняюсь к мысли, что лучше бы было на английском.
  43. 1 балл
    Да чего вы так негативно то сразу, интересно же все равно.
  44. 1 балл
    Хм ... Если такие траблы просто с названием , боюсь даже предположить , что же будет в самом моде . Сдаётся мне , что это будет гарантированный вывих мозга ...
  45. 1 балл
    "Не смогли смириться с поражением? И куда вас это привело? Снова ко мне." - Любая сборка на Anomaly Для некоторых смотреть не = видеть. Что-то мешает
  46. 1 балл
    Дилемму... У кого 'не работают' предметы как в посте выше, пробуйте заменить (с предварительным бекапом, разумеется) текущий файл gamedata\scripts\fsm_items.script на одноимённый, который находится в каталоге gamedata\scripts\Водка усыпляет. Актуально только для текущей версии: 0.9.4+мартовский патч.
  47. 1 балл
    Было сделано во время прохождения: Скачать
  48. 1 балл
    ребят, буду продолжать работу над модом, но по срокам ничего обещать не могу, буду рад любой помощи - текст, звук, скрипты, модели, озвучка, визуальная графика (арты и т.д.). у кого будет желание залетайте в дискорд (в шапке) или пишите мне в тг @x1beer Дополнено 1 минуту спустя особенно приятна была бы помощь @Paracetamol в контексте создания новых сюжетных ответвлений
  49. 1 балл
    Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
  50. 1 балл
    Название: Dead Autumn 2: Другая реальность Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak Дата релиза: 8 марта, 2013 г. Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода.