Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.09.2025 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПравки адаптированы под последнее обновление. К повторному скачиванию и переустановке подлежит: Отключение порчи частей мутантов.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаДанный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. Устанавливая патч, имейте в виду, что основные изменения произошли не в стабильности модификации, а в его геймплейной составляющей.
-
2 баллаМне просто удобнее в правки добавлять возвращение старых визуалов, механик и так далее. Если вдруг ошибка будет связана с тайником, я точно буду знать, что фиксить надо основной файл, а не что-то из дополнительного. Дополнено 24 минуты спустя Архивы обновил. Пара фиксов, связанных с ui. Поправил иконки, теперь научная аптечка не задевает иконку СЕВЫ. Этот фикс внедрил в основной файл. Другая правка связана со шкалой брони, ей вернул синий цвет. Но эту правку добавил в дополнительные (геймплейные правки). Скрины с синей шкалой прикрепляю: как выглядит шкала при целой броне и как с околонулевым состоянием. Обязательный фикс ui можно скачать (тут) Правку с синей шкалой прикрепляю к посту. Синяя полоска брони.7z Дополнено 30 минуты спустя Если кто-то устанавливал отключение тайников, то поставьте фикс. Теперь, когда помогаешь нпс, он не выдает тайник. Отключение тайников.7z
-
2 балла
-
2 баллаДа с чего бы. Вот как раз тут никаких проблем. Когда в зоне видимости появляется опасность персонаж останавливается и аккуратно ждёт когда Меченный зачистит дорогу. Довёл вообще без проблем. Это только твоё личное мнение, не более. Что касается мода, то это просто отличная работа в которой чувствуется продуманность и очень грамотный подход. Респект разработчикам !
-
2 баллаАрхивы обновил. Небольшая правка для ножа. Если при игре на 19-20 патче лезвие клинка всегда смотрит вверх, то теперь можно поставить правку на старый нож. Она возвращает модель ножа из самой первой версии OLR 3.0. - клинок будет смотреть вниз. Правка опциональная, в разделе возвращения старых визуалов. Скриншот прикрепляю. Скачать правку можно (тут).
-
2 баллаhttps://www.youtube.com/@Sleep1974/streams. Добавлена локация "Затон". Рекомендуется установить один из вариантов растительности "Лето", "Осень" или "Пустошь". Переходы: Лиманск-Затон, Райцентр-Затон (в обоих направлениях, получаем по сюжету). У Барсука на Затоне бартер патронов (открывается по сюжету).. Бартер у торговцев в окне торговли. График торговцев. "Сумка охотника" (два вида, получаем по квесту). "Контейнер-схрон" (исключен из воровства). Баллоны для лабораторий. Схроны при распитии водки с Неумехой, Балаболом и Упырем. Переход Кишка-Свалка и обратно (получаем по сюжету), поменял переход Свалка-ТД. Отравление от не свежих продуктов (голод не утоляют, а наоборот повышают и потеря ХР на 10%). Заражение продуктов радиацией. Намокание спичек - 1 коробок раз в 15 сек. Спички не намокают если ГГ находится под крышей (Спасибо Manool). Точилка (получаем по квесту). Зажигалка "Zippo". Если спички и зажигалка находятся в СО развести огонь не получится (приходит смс), нужно переложить в инвентарь. Жажда, утоляется только флягой из чехла на 50% (Спасибо Manool). Худ в % будет отображаться только при наличии одного из детекторов в слоте с установленным модулем расширения в ПДА. Модернизация скафандров у Долговязого (установка сервоприводов от экзоскелета). У Лехи (Старьевщика) в обмене консервы и сухпай. У Петренко и Шинкаря отсутствует бартер, все что было раньше в бартере перенесено в торговлю. (обмен на арты с предоставлением депозита как у Сахарова). Бартер у Назара (открывается по сюжету). На болотах солдатик меняет патроны 9x18, 9x19. Анимации: фляга, рюкзак, протирание маски. Частично обновлена анимация срезания. Спальное место на Агропроме и Затоне. Генераторщики принимают канистры случайно через разные интервалы времени. Получив сообщение о нужде в бензине, игрок должен успеть доставить канистру до окончания случайного срока, иначе её примет другой сталкер. Если бензина не нужно, генераторщик всё равно возьмет канистру за небольшую плату. Тайминги рандомизированы, делая игру непредсказуемее: один промежуток длится от 3 до 24 часов. Отображение артефактов на поясе (Худ) только при наличие активного детектора в слоте. Прирост переносимого веса и выносливости у экзоскелетов будет работать при наличии аккумулятора на поясе.
-
2 баллаВасянистая васянка на костылях и с виденьем афтора. О хорошем - вырезали богопротивные побегушки от вертолетов, это огромный плюс. Изменения иконок, моделек, интерфейса, скорее хорошо, чем плохо, т.к. ничто не выбивается из общего стиля. Общая стабильность игры, к концу 2024 года наконец-то сделали сталкер, который не вылетает, вот да, от кордона - до генераторов, не было ни единого вылета, в лабе на генераторах проседали фпс на 2070ти, но это не критично. О минусах - сохранения у костров, правится сторонним модом и работает на 100% (афторский трындеж про ломание сохранений, не более чем трындеж), а без сохранений будете страдать, да даже толстомордого сталкера потеряшку из леса не выведете, у неписи очень увеличенный агро-радиус и не важно, долговцы с блокпоста сагрятся на кабанчиков, или рандомный сталкер гуляка начнет с кем то бой, непись тут же садится на жопу и начинает целиться в никуда, спасают только загрузки, и да, таких мест будет достаточно. Непись, все такая же сверхточная, кидающаяся гранатами на огромные расстояния и стреляющая через кусты, но, внезапно, в тумане реально тупит, а может это скриптовое было, на северных холмах, бандитов в деревушке возле церкви, в тумане и с глушителем, вырезал без поднятия тревоги, прям чудо. В то же время, на арамейских складах, меня расстреливал наемник из ПП P-90 сидя у вагончика, примерно, где раньше был барьер, а ГГ находился у домика контроллера на болоте и не мазал. Огромный зоопарк оружия и патронов, пушкодрочеры будут довольны, но это скорее минус, т.к. покупать патроны, и ваще что-либо, очень дорого, а подбирать с трупов, там будет что угодно, кроме нужных и мало. Экономика, ад, бред и Израиль, за всю игру покупал только батарейки, т4 детектор аномалий и европейский прицел, все деньги улетают на ремонт брони и апгрейды, так и не накопил на т4 детектор артефактов, до конца пробегал с "охрой" за 15 стоп контроллера. Невидимые аномалии - бред и убожество, это пытались ввести еще до DC версии, но быстро поправили модом с форумов, и дело даже не в ко-ко-коре, оригинальные аномалии выглядят красиво и добавляют визуальное наполнение локациям, а так, остались только зеленые лужи, и на том спасибо. ЗЫ: Фикса на классические аномалии не нашел, печально, популярность у мода походу мизерная (у нас тут кокор, нидляфсех). Транспорт, его отсутствие чувствуется после посещения Янтаря, что бы васян не трындил про наполнение локаций, они все так же огромны и пусты, а, ну и да, на северных холмах все так же 100500 кабанов, плотей, собак, которых на машинке можно было просто проезжать, а теперь приходится шкериться по краю локации или вовсе вылазить за ее пределы, иначе отгрызут лицо, а если не отгрызут, то ремонт влетит в десятки тысяч денег, что еще хуже. Вердикт, если DC версию можно пере проходить в удовольствие, то сей опус, одноразовая поделка, повторять еще раз, такое - нафиг надо.
-
2 баллаУвеличение количества спичек в коробке. Путь: gamedata\scripts\binders\bind_physic_object, ищем local max_cnt_use = 5 -- кол-во спичек в коробке. Меняем на нужную цифру. Далее путь: gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr, ищем total_matches = total_matches + (5 - cnt) в обоих файлах цифры должны совпадать.
-
2 баллаОбновил фикс (op2_addon_fix.7z). Ссылки можно найти в шапке темы. Исправил проблемы при варке некоторых артефактов, неудаление трупов некоторых нпс уборщиком и неполадки при ремонте стволов с калибром 9х39.
-
2 баллаhello gays topic starter is dolboebs i like english keep it up ggs
-
2 балла
-
1 баллУСТАНОВКА: скопировать папку gamedata в корневой каталог Call of Chernobyl 1.4.22 с установленным Legend Returns 0.9.2. и опционально моды JSGME - СКАЧАТЬ - Я не мододел, просто сделал несколько правок для себя)
-
1 баллПереиграй , лучше с утра иди . Может кто из сталкеров подобрал , а может просто не видишь . Попробуй сначала быстрым нажиманием кнопки F побегать по болоту . Посмотри возле дерева в воде под ним бывает спавн .
-
1 баллшо за дичь, раньше играл и всё норм было, сейчас уже 3-я переустановка и всё равно текстуры травы черные, листья на деревьях сломанные, ещё и голос архары в самом начале совсем другой, не тот что был пару месяцев назад когда заходил последний раз
-
1 баллДа, все-таки это был баг в моде. В следующем обнолвении сборки добавлю
-
1 баллОно и понятно, там тоже кукла была, которая тебе чо-то говорит, а в ОГСЕ чебурашка. По-моему это ой как в игрулю не вписывается, если сталкер рассматривать на серьёзных щах.
-
1 балл
-
1 баллБедуин Переход получаем от Воронина, когда берём задание "Помочь долговцам". Само задание появляется после прохождения основного сюжета Тень Чернобыля
-
1 баллThe second part is in English, for English-speaking fans. Write your reviews. Enjoy watching!
-
1 балл"Контракты" тоже хорошо вообще по моему мнению в сталкерском модинге остались только два топ-мододела: это Жекан и Вивиент Тим (разрабы Контрактов, Ловец Снов и пр.), потому я ждал перевод на Ганс ДЛС Возвращения, само Возвращение прошёл на Гансе, но по итогу прошёл ДЛС на оригинале, и теперь не жду ДЛС конечно тоже прикольные поиграть можно, но они заметно слабее основного Возвращения в Зону, так что уже начали мелькать мыслишка, что Жекан начал сдавать, теперь уже ждём его новый проект уже не по вселенной Сталкера, посмотрим подтвердятся ли опасения)
-
1 балл
-
1 баллЯ не в Death Stranding играю, и мне эта странная затычка, которая просто занимает вес в инвентаре вообще не зашла, куда проще 1-2 раза перезагрузиться, прям перед концом выброса. Тем более эта игра сама поощряет сейвскам.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ тебя что-то с репаком, все прекрасно идет на лицензии гог, скачанной с правильного места.
-
1 балл
-
1 баллПонял почему игра при Толике вылетала,нужно перед передачей ему аптечки убирать из менеджера модов русский перевод.Не знаю с чем это связано может быть перевод устарел и не подходит к версии мода 1.19,а может что ещё,но факт остаётся фактом мне это помогло.
-
1 баллСегодняшняя порция скриншотов со Свалки, сделанных во время тестирования Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба.
-
1 балл@enotseller@gmail.com Привет!) Насчет клина - я поставил его на кнопку R (не двойное, а длительное нажатие), у меня норм работает. Попробуй, может и тебе поможет, если тебе так удобно, конечно) Насчет клина - заметил, что клинит чаще, если стрелять длинными очередями. Хотя, может и совпадение, но лучше давать короткие очереди по 3 патрона, тогда клинит меньше) + еще проверь состояние деталей в оружии, там если что-то изношено - может чаще клинить)
-
1 баллЯ думаю этот вопрос надо автору задавать, ибо LSC весьма прилично отличается от оригинала.
-
1 балл
-
1 баллПоиграл в "ремейки", остановился на Приходе, так как словил софтлок у Спрута (после убийства не обновляется задание, обыск тоже ничего не даёт). Уже могу что-то сказать по всему этому делу. Всегда мне нравились моды Андрюхи, но решение отгородить эту историю от сталкера весьма спорная. Может, конечно, она сильно ограничивала его в плане повествования, но из-за этого она потеряла весь свой шарм, стала сильно проще и не такой интересной. Я могу понять Андрюху, почти каждый писатель (мододел тоже своего рода писатель) хочет создать собственную интересную вселенную, но реализация тут вышла откровенно не очень. Подстава превратилась в переделанный ТЧ (хотя, признаюсь, переделано было хорошо, но старая Подстава была на несколько голов выше). Капкан, на фоне нового концепта, тоже сильно потерял в повествовании и глубине. В приходе проблема как в Капкане, так ещё и новую оружейку зачем-то Андрюха убрал, хотя с ней было на много интереснее, как по мне. Да и шутки в моментах стали более плоскими, что ли (прикольные моменты остались, но их стало гораздо меньше). В общем, перейдя на новую идею, серия потеряла свою уникальность. Не знаю буду ли перепроходить Жадность, но Расплату точно посмотрю
-
1 баллФинальное тестирование пятого обновления Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме «Чистого Неба» завершено! Всё проверялось на обновлённой официальной сборке ЧН с привычным набором модов: Текстурный пакет Two-K, Absolute Nature 2, Absolute Structures CS, Advanced Soundscape, STCS Weapon Pack 3.6, AXR Items Animations Addon v2 и, конечно, нашим движком с погодным паком. Результат успешный, но пару моментов ещё добьём. По традиции, начинаем марафон скриншотов! И сегодня у нас в объективе — Болота.
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 балл— Вы обвиняетесь в нарушении правил русского языка по статье незаконные обороты. — Я к этому недеепричастен.
-
1 баллС этого момента мой мод будет называться "Объединённый Пак Старый Добрый Сталкер Ремастер Двигатель".
-
1 баллИли может потому, что Ловец Снов в отличие от ТС был забагован вусмерть, жрал ресурсы как не в себя, при этом качество картинки вызывало кровь из глаз на любых настройках графики, в отличие от того же ТС который запускался на любом ведре, и даже на минималках впечатлял своим графоном.
-
1 баллВижу, главный ждун на месте - тот самый, который всем яро советовал ничего не ждать. Ждет один за нас всех. Буквально Иисус от мира модоожидания...
-
1 баллНу да пропустил. Типа ЧН и ЗП это и есть дополнения. У меня к примеру диск с ЗП требовал установленную ТЧ
-
1 баллПрямым текстом сказал, что к С2 ДЛС будет столько же, сколько и к играм трилогии, т.е. 0 🤣 Или я что-то пропустил и выходила куча ДЛС-ок?
-
1 балл
-
1 баллЯ придумал название моду "Город гиблых слёз", набежали токсики и начали придумывать названия например от человека Manly его название было "Мух гиблых гриб", отстаньте от человека, пусть делает как ему в кайф, ваше дело смотреть внутри мода что происходит, а вы напридумывали ху#ни всякой от названия мода и начинаете токсить
-
1 баллПосле консультаций с разработчиками выводы следующие: 1. Файл fsm_items.script обязателен к замене. Будет возвращена работоспособность инвентарных предметов (таких, как рация, гитара, переносные рюкзаки и т.д.). Исключая момент с водкой, когда она давала дополнительную пси-защиту. 2. Остальные файлы также крайне рекомендуется заменить на те, что находятся в папке 'Водка усыпляет'. В связи с серьёзной переработкой в них системы сна ГГ и её таймингов. При этом будет исправлен вышеозначенный момент, добавлено влияние водки на сонливость ГГ (пока не опционально), действие энергетика и прочие текущие несостыковки, связанные с этой системой. Актуально для версии 0.9.4 + патч 12.03.2025.
-
1 баллЗалил новую версию Народного патча (3.0.21). Пару правок удалил, в основном из-за ненадобности дублирования или неочевидной механики запуска, но взамен добавил две крупные правки: отключение механики болезней и пак правок от Yara (+добавил свои для экономии места). См. спойлер. Необходимо удалить старую папку JSGME_MODS и закинуть новую. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/hkwo/Nr2QShvuv или https://disk.yandex.ru/d/20aTFm8FjrjDhQ