Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Разработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 20.09.2025.
  2. 4 балла
    Неофициальное DLC к Теням Чернобыля Моды про бандитов на сегодняшний день являются редкостью, в мысли бросаются только два мода "Путь бандита" и "История Борова", но они вышли далеко не самые лучшие. Про этот мод я так не скажу, поскольку он доставил мне довольно приятные впечатления во время игры. ±Геймплей Контента не так много добавлено, немного новой брони, новых образцов оружия, также восстановлены и вырезанные образцы. Баланс в перестрелках ТЧ-шный, а экономика не претерпела изменений. Есть стимул исследовать локации, поискать лут, разбросанный местами. Квесты тут разнообразные: на поиски, перестрелки, диалоги. Есть и интеракция с окружением, что радует. Беготня есть, но она не нудная и местами грамотно разбавлена, а также урезана при помощи быстрых перемещений. +Сюжет Однозначно стоит отметить хорошо продуманный, хоть и не большой сюжет. События происходят после ЧН, в то время, когда Боров стал главой бандитов. (а далее по сюжету события будут идти уже близко к ТЧ) Понравилась и предыстория событий во время правления Йоги в виде флешбеков. События показаны интересно и лично мне было приятно за ними наблюдать. Диалоги написаны грамотно, без ошибок, читаются приятно, а главное они чувствуются и они вполне реалистичные. Персонажи тут есть из оригинала ТЧ, а есть и новые. Авторы пытались как можно лучше раскрыть каждого важного персонажа, какие-то из них даже запоминаются. Тут есть и эпизодические персонажи, но они тоже вышли неплохо, причём авторы пытались следовать канонам ТЧ, не ломая его логику. Логика повествования сюжета не хромает и не портится на протяжение прохождения. Сайд-квесты есть в наличии, но они до боли простые. Имеются хорошие кат-сцены, которые неплохо дополняют сюжет. Есть место быть и вариативности, но её не так много. Концовка у мода одна, но она получилась обрывистой и недосказанной, неплохо было бы узнать дальнейшую судьбу персонажей и самого ГГ. -Графика Неплохие модели NPC, сделанные в оригинальном духе, а также местами немного изменено окружение. Графика тут оригинальный ТЧ, так что не могу оценить. +Оптимизация Играется, в принципе, очень приятно и никаких жёстких упрёков в сторону оптимизации не могу дать. Из оригинального ТЧ остались некоторые мелкие баги, например поломанные тени по краям монитора. Также мне поймались и другие баги, например, баг с тайником Кента, когда у меня убили, а я сохранялся возле него, а из-за перезагрузки тайник оказался пустым, хотя до этого он был полный. Баг со смертью после облавы на разведчиков, когда после сцены меня переместило и я автоматически умер. Переигровка помогла. Также присутствует недоработка с квестом на кабанов от Васи Кабаныча. (мутантов всех убил, но квест не засчитался и так и остался висеть) Фризов, лагов и вылетов у меня не было. Оптимизация хорошая. +Звук В мод добавлено немного музыки, но она неплохая, даже из ЧН динамическая музыка была добавлена. В сюжетных моментах местами также есть проработка над звуком. На базах играет также неплохая музыка на радио. Есть озвучивание персонажей при помощи нейросетевого бота, как я понял Silero. Местами озвучивание сделано неплохо, но есть и те персонажи, у которых озвучка получилась не очень. Почему-то главный герой в начале говорит мужским голосом, а в последующие моменты женским. Честно говоря, мешает погружению и даже слегка его портит. Также есть в моде и оригинальная озвучка, которая вплетена грамотно в сюжетных моментах. +Атмосфера В первую очередь, направлена на людей, а именно на бандитские ОПГ, их взаимоотношения между собой, разборки. В моде чётко показаны моменты с предательствами, жаждой наживы, с завистью. Показаны также моменты где бандиты крышуют сталкеров. Приятным моментом стало, опять же, деление на банды. (а в оригинале было сказано, что во время ТЧ, когда правил Боров, бандиты начали сбиваться в отдельные кучки) В начале игры чётко показано, какая территория охраняется той или иной ОПГ в Тёмной Долине на базе Борова. (этот момент мне даже напомнил GTA SA, где каждая банда контролировала определённый район города) Очень похвально. Другим моментам не так было уделено внимания по типу мутантов, аномалий и прочих прелестей зоны, но от этого атмосфера не портится. Здесь царят, повторюсь, бандитские разборки в ЧЗО. Геймплей - 5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 8,5/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 8/10 Качество исполнения работы - 8/10 Количество проделанной работы - 6/10 Итог: 7,2/10 По итогу получился очень даже неплохой мод про бандитов, со своей индивидуальной атмосферой и интересным сюжетом. Не часто модмейкеры делают годные моды про преступную группировку, а этот же будет неплохим примером. Тем более 80, если не 90% всех модов составляют моды про сталкеров. Сыграть в такое стоит, рекомендую.
  3. 4 балла
    DaVseLolPofigy мамкин комментатор
  4. 4 балла
    Мне непонятно, зачем усложнять скачивание мода? Самое нормальное и естественное - это выложить на ЯД и берите, кто хочет. Нафига эти Дискорды и прочая, заблокированная у нас, в России, хрень? Сайт подставить хотите ссылками на запрещенные у нас ресурсы? И запрещенную пропаганду ВПН проталкиваете таким образом? Зачем усложнять-то всё?
  5. 3 балла
    Уж пусть лучше коротыш на шестеру про бандосвер нежели мод про каннибальство и прочее долбо..бальство на аномальке
  6. 2 балла
    Как обычно, компиляция новостей за лето и начало осени, которые уже выкладывались в ТГ - если вам лень читать на MODDB или на Бусти. I. Локации: — Не прошло и джва года, как для ускорения теста смарткаверов исправлена специальная локация test_ai_location. А, нет, прошло. — Снова перерисовано взаимное расположение лок на мини-карте. В идеале, с этим не стоило спешить, потому что внутри локаций есть макроизменения (и - да, их много). Но чего уж теперь. Наибольшие изменения на сегодня коснулись: Леса - обширные добавки объектов (лока будет переименована). Вы видели на стримах. Агропрома — расширен территориально из старой версии для "New Project". С ним ещё будут большие доработки местности и переносы всякого, включая сюжетные: Сам сюжет, конечно, уже не изменится, а только подкорректируются пути его прохождения с учётом правок. В последнее время Верховный окончательно вынырнул из пивваны (6 трансляций за 3 недели) и добавляет всё запланированное в буквальном смысле "по площадям". Напомним, что до этого сильно менялись Бар, Армсклады (замена локи на ЧН-вариант) и Тёмная Долина, заменена подземка Янтаря на Лабораторию, а расширению подвергнуты Стройплощадка и Топи. Последние вырастут не на 25%, как сообщалось, а посерьёзней - примерно настолько же, сколько составляет основная часть. Т.е. за рекой будет столько же места, сколько и перед нею. Ничего незаурядного там пока не планируется, только болотистая территория для охоты и собирательства (крутые мутанты и аном. зоны). А там будет видно. Доработкам подвергнутся и другие локации, но это уже следующая история. Несколько мелочей (полный список занял бы три страницы), на которые у меня оказались под рукой скрины: — Добавлен новый переход «Свалка — Дикая территория»: Добавлены некоторые мелкие удобства на Свалке: — заход-спуск на плато вместо дурацкого акробатического дерева (теперь вам очень удобно будет взбираться на плато собакам с плато очень удобно будет встречать вас): — прокинут мостик через овраг с аномалиями для удобного перехода и не надо скакать горным козлом: — фейкплоскость на ступеньки в подземке возле Беса - теперь о них не спотыкаешься при подъёме и не надо скакать горным козлом: ...И многое другое. II. Инвентарь и UI: — Функция «сбрасывания рюкзака» уже реализована. Выброшенный рюкзак-инвентарь превращается в предмет, похожий на тайник (со всем его содержимым — за исключением предметов в руках, на поясе и в карманах). Тайник-рюкзак можно снова подобрать и использовать в дальнейшем как обычный инвентарь (видео «drop inventory»). Какой бы затёртой ни была сама идея со сбросами тайниковых мешков, но в TES сброс вещмешка — это плюс к выносливости, который в критических ситуациях спасёт вам жизнь, учитывая несохранения и прогрессивную шкалу набора опыта. Реализация фичи — авторская, от ведущего кодера-двигоправа нашей команды. — Реализованы проверки сброса квестовых предметов (обновление заданий типа «принести предмет» — для корректной работы при сбросе инвентаря — видео «quest_item drop»): — Реализованы дополнительные пустые предметы из рюкзака, которые при желании можно превратить в тайники, хотя окончательная механика всё ещё обсуждается. III. Баланс: В настоящее время составляется новая таблица баланса боеприпасов по типам оружия. Пока что она выглядит многообещающе, но посмотрим на тестах. IV. Геймплей — Ведутся эксперименты с механикой интеллектуальных укрытий, дополнительными анимациями укрытий/прицеливания и логикой поиска укрытий. — Утверждены новые «припасы» для ремонта костюмов и оружия. Раньше портативный ремкомплект позволял разобрать донорский предмет на части, что увеличивало количество ремонта с его помощью. Но попробуй найди доноров. Теперь же будут добавлены специальные расходные материалы (хотя ремонт без них всё ещё возможен, просто он будет менее эффективен). V. Тогдалие — Формат скриптов снова обновляется (для упрощения создания квестов). — Всвязи с изменениями геометрии локаций правится AI-сетка. — Пилится обновлённая сборка игры, которая включит в себя большинство накопленных улучшений. — и много чего ещё... Мы стараемся. Всем добра и до следующих новостей!
  7. 2 балла
    Релиз 2021-го года имеет вылет SSAO, из-за чего его нужно либо выключить, либо включить HDAO с качеством ультра, иначе крашит. Nightly на то и на nightly. Разработка кипит полным ходом, так что что-то да отваливается по пути движения. Но мы стараемся быстро чинить. Вылет по luaL_openlibs появился буквально неделю назад. Из 227 ишью на текущий момент, только малая часть из них относится к текущим критическим багам. Помимо них там ещё баги оригинального ЗП и баги линукса, мака и т.д., которых нет на винде, а также задачи. Да-да, в ишью, несмотря на название, не только проблемы пишут, но и задачи, определённые на проект, находятся там же. И все эти категории ишью постепенно закрываются. Критических багов у нас не так много и тебе очень "повезло" – ты столкнулся с несколькими одновременно. С user.ltx, скорее всего, проблемы нет (всё ведёт себя как оригинал ЗП), а новая игра не создаётся из-за вылета по luaL_openlibs. Под "игра теперь вообще не запускается" ты имеешь ввиду, что даже главное меню не запускается или именно новая игра не стартует? Если первое, то был бы рад если сможешь приложить отчёт BugTrap по этой проблеме. Проблемы с худом рук и невидимой землёй могли быть либо из-за проблем со Screen Space Shaders на нашей стороне, либо из-за установки Nightly поверх релиза 2021-го года без очистки кэша шейдеров и user.ltx уже на твоей стороне. Спасибо за твой крик души :) Всё починим.
  8. 2 балла
    Несколько скриншотов из Госпиталя в Чистом Небе на пятом обновлении Advanced X-Ray и G.S.W.R.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Писали что папка bin из патча не поставлена. Попробуйте патч переставить
  11. 2 балла
    так при установке добавляется spawn файл, который правлен под оригинальный ЗП
  12. 1 балл
    Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
  13. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  14. 1 балл
    https://drive.google.com/drive/folders/1rNkjGZ7Skp7LJjEzzFEfoD9ZmgdH15wD?usp=sharing
  15. 1 балл
    В Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали представлять огромную опасность, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство взяло Зону Отчуждения под свой контроль, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Правительство всех стран регулирует абсолютно каждую крупицу информации о данном месте и о том, что там происходит, а тех, кто пытается хоть как-то обнародовать все это, ждет печальная участь. Конечно же, устаревшая и "подпольная" информация все еще осталась, но именно из-за наличия лишь подобной ей, устаревшей и давно неактуальной, никто толком не знает что происходит на самом деле.. И, услышав ее, "новое мясо" думает о достаточно усредненном уровне опасности, который был раньше, что и становится поводом продолжить путь в один конец.. Периметр Зоны контролируется везде, но несмотря на четкую команду "огонь на поражение каждого субъекта в зоне видимости", военные продолжают впускать некоторых новоприбывших, хоть и оставляя их в том, в чем мать родила, будучи готовыми передумать в любой момент, пустив пулю в затылок тому, кого минуту назад они же по своей прихоти и пропустили. Выйти не дают снова военные, а также сама Зона, полностью пресекая любые попытки покинуть ее территорию, причем абсолютно любыми и разными способами. Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
  16. 1 балл
    ну уж доиграю 3.9.1 и попробую импровед, не сразу в олр ещё хочу. жалко просто 72 день как ни как Дополнено 55 минуты спустя ava тебе сейв нужен именно в РЛ? на АС просто щас, на РЛ могу сейв дать не много сделал
  17. 1 балл
    Сидит там вечером, в18.30 я его застал. В 3.9.1 появлялся в 21.00.
  18. 1 балл
    У меня в тоннеле сидит . Попробуй в ночное время сходи , в 3.9.1 так было . Я его днём там застал .
  19. 1 балл
    Он в тоннеле где был Крысюк.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    CiberZold Надо бы окончательно решить женский вопрос. ) А то Марина, Солнце, Пестрецова - всем предлагает себя и что дальше? Не очень радует судьба использованных положительных квестовых персонажей - Волк, Лис и др. Было бы неплохо собрать их в одну кучку, пусть кушают водовку и колбасу, но остаются живыми. )
  22. 1 балл
    Это тема про чистую аномалию. Попробуйте в профильной поспрошать или в конфиге подправить
  23. 1 балл
    Откройте консоль (по умолчанию клавиша «ё»/«`») и введите: hud_weapon on, должно помочь.
  24. 1 балл
    а смысл играть в моды если ты не играл в оригинал? Меня такие люди пугают, они наверно и сериалы смотрят с 56 серии, а фильмы с 3 части, а еще какают стоя и жопку вытирают наждачкой. Дополнено 16 минуты спустя Ну мне мод нравится, картинка приятная на этом движке новом, фпс много на ультрах. Зашел побегал поиграл расслабился. Если и продолжать дальше будет автор делать моды, то только на этом двигле явно. Дополнено 8 минуты спустя Эмбиента бы побольше, а то его почти нет вообще. Можно из ДА взять самое то будет, я бы сам засунул его в мод, но умею только на сборки это делать и кстати у Фладара в видео апгрейд был полный открыт, а тут щас комбез апгрейд так же как и в ванили, и апгрейд оружия тоже.
  25. 1 балл
    Интересная модификация, поиграл часов 5. Сильно упрощены некоторые аспекты по сравнению с предыдущими аналогами (типа anomaly), в плане ремонта оружия, особенностей использования артефактов. Это не в минус, это просто в особенность мода. Оружейный пак достаточно интересный (хоть и глушат выстрелы, честно говоря, в игре кмк нужно поднастроить баланс звуков, когда игра средней громкости, а выстрелы прям долбят в уши. В угоду реализму, конечно, но зачем играть в игру и намеренно портить себе слух?). Быстрые переходы за счёт показателей еды/воды/сна прикольная фишка. Немного бесила анимация со снятием противогаза для употребления пищи и воды, особенно после сна, когда тебе надо минуты 2 стоять и смотреть на эту прекрасную анимацию =) зачастую проще раздеться, чтобы это скипнуть, но тогда уже надо и добавить анимацию смены снаряжения. Квесты - самое интересное, что я нашёл в этом моде за первое и короткое время игры. Интересно искать свои цели, опрашивать местных, чтобы хотя бы локацию установить. Также хорошо получился квест с наградой на ГГ, когда спрашиваешь сталкеров о слухах, и они говорят, что за чье-то убийство на тебя объявили охоту (тут мелочь, но меня охотился Одиночка с превосходной репутацией, что нелогично: тогда уже надо отправлять чела с плохой репутацией или наемника). В целом, я бы её поправил, так как выдают много групповых квестов в баре с ходу и так вышло, что я набрал толпу мстителей и пошёл выкашивать Монолит на свалке (тоже классный квест, кстати). Хардкорности особо нет (за счёт собственного опыта игры в моды очень быстро поднялся по деньгам и репутации на Мастере). Лут падает добротно (что с тайников костюмы и оружие выпадают хорошие, даже на кордоне, что с врагов выпадают стволы в почти идеальном состоянии, все ещё, в начале игры). Планирую играть дальше. Жду фикса хлеба.
  26. 1 балл
    vdv5549 Насколько я знаю, это файл Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg Там для Днепра прописан 545 и его можно поменять. Но имей ввиду, что разрабы теперь оставили только один 762, он называется 762Sniper и это 7,62х54. Есть еще 762NATO, но если его прописать, то получается .308 Так что если ты хочешь 7,62х39, то похоже ничего не выйдет. На истину не претендую, это все что я сам смог наковырять. Дополнено 32 минуты спустя Аспирант Щерба дает Велес в награду за документы. Ну а так он в продаже у торгашей на Янове и в ДК Энергетик.
  27. 1 балл
    Скачал, распаковал, зашел в игру, ПОЛНОСТЬЮ отсутствуют звуки, удалил мод. Скачаю заново если дадите решение проблемы. Очень хочу пройти мод. Дополнено 32 минуты спустя Более тщательно ознакомился с описание мода и F.A.Q и решил проблему, извиняюсь за предыдущий пост.
  28. 1 балл
    Так прикол в том, что ты схавал и проглотил ВШ2))) Причем просил и добавки ещё Опять же, Абсолютно любые твои аргументы уже будут ничтожны, ибо ты даже не удосужился в знак уважения прочесть и ответить хоть как то на мое сообщение Дополнено 0 минут спустя Киньте ту гифку, где Много букав, не осилил
  29. 1 балл
    бабки и арт какой то не помню по моему. Дополнено 8 минуты спустя арт Батарейка вроде.
  30. 1 балл
    Fallout 3 если прокачать модами, то очень крутая игра. Была у меня на него раньше огромная эксклюзивная сборка. Всё хочу ещё одну сборку создать с учётом предыдущего опыта, но времени нету.
  31. 1 балл
    Ты адепт секты Стим? Я думал, адвентисты седьмого дня опаснее.
  32. 1 балл
    в той версии что у меня(март 2025) адаптировать немного, примерно 30 конфигов, 4 скрипта и одна текстура(иконки в инвентаре), в новой версии за июль 2025 - не знаю, пока ее не пробовал, работа с движком действительно была проделана большая и хорошая, надеюсь он будет становиться все лучше и лучше, Бог в помощь :)
  33. 1 балл
    + Геймплей. В моде много всего и сразу. Новые предметы, апгрейды, система щитов, транспорт, вырезанные мутанты. Над балансом проведена большая работа, потому что мод играется не как сталкер, а как шутер иного рода. Упрощена система патронов (теперь они разделены на патроны под разные виды оружия, а не под разные калибры). Видов противников несколько: обычные, безбашенные (усиленные) и боссы (ещё более безбашенные, ой, то есть усиленные). Враги наносят много урона и у них много здоровья, но баланс от этого не ломается, потому что автор всё просчитал и предоставил главному герою (и игроку соответственно) множество различных способов усилиться и стать лучше. В моде даже есть прогрессия сложности, когда постепенно игроку попадаются всё больше сильных противников, и при этом – всё больше дорогих и мощных оружий, щитов и апгрейдов. Сложность в моде одна и под неё всё подогнано, что я тоже одобряю. Экономика неплохая, но смутили некоторые цены, которые остались из оригинального ТЧ и не подходят экономике мода в целом. Да и с деньгами получился профицит, что их девать особо некуда было (хотя ближе к концу были дорогие пушки, на которые можно было потратиться, но их проще было достать другим способом). Ещё система быстрого перемещения хорошо вписалась и сэкономила время. Беготня местами в моде есть, но не слишком надоедливая (скорее даже немного давала отдохнуть от экшена). В общем, играется мод приятно и проходится на одном дыхании. + Сюжет. Основной сюжет получился неплохой, но далёкий от идеала. Зато я удивился, когда заметил, что у мода имеется полноценный лор и своя уникальная вселенная, прописанная даже за пределами условной Зоны. Так ещё и мультивселенные завезли. Дополнительных заданий немного, все достаточно простые. Внутренняя логика произведения не нарушается, в рамках своего лора всё смотрится более чем достойно. Персонажи становятся всё более и более глубокими (особенно, если учитывать сюжет предыдущих частей). Много интересных и необычных личностей, которые немного раскрываются в диалогах, немного в действии и взаимодействии с главным героем. Диалоги не такие простые, какими кажутся на первый взгляд. В них заложена и философия, и юмор. Ещё понравились диалоги в самом начале, которые являются очевидной и яркой отсылкой (может даже пародией) на целую сцену из «Криминального Чтива» Квентина Тарантино. При этом юмора в моде много, но этот юмор стал частью общей вселенной и общего лора, поэтому смотрится и ощущается органично. Это не треш ради треша, а полноценное авторское видение, которое мне очень даже понравилось. Юмор очень даже неплохой (хоть и не всегда, и это вкусовщина). Неплохие каламбуры, игры слов, отсылки. Отдельно хочу отметить гениальность автора: Optimus Gang по телевизору, Дядя Богдан и всё, что связано или отсылало на Disco Elysium. Только я привык к творящемуся вокруг Borderlands с уникальным лором (ещё с предыдущих частей), как гений на авторе додумался во всю эту вкуснейшую солянку добавить элементы из Disco Elysium. Просто нет слов. В начале мода есть целый диалог, взятый из Disco Elysium. Передаю привет Древнему рептильному мозгу, Лимбической системе, Силе воле (братан, ты лучший) и всем остальным ребятам. Диалоги с самим собой, появляющиеся Логика, Трепет, Визуальный анализ и прочие. Правда это больше в начале, потом подобного становилось всё меньше, к сожалению. Хотелось бы больше развить эту тему и тем самым развить главного героя и всё, что его окружает. Ещё к этому не хватает детективного сюжета, ну это так, к слову. И вишенкой на торте было «капитан дважды ефрейтор». Как же я смеялся, когда это увидел. Кайф. Графика. Кроме моделей персонажей ничего не подверглось изменению. + Атмосфера. Как я уже написал, в моде сформировался уникальный и неплохо прописанный лор, что создаёт кардинально другую атмосферу. Мод не про сталкеров и не про Зону, но от этого мод не становится хуже. Как произведение всё выглядит и ощущается цельным, продуманный, интересным и оригинальным. Другая игра на движке X-Ray. И очень хорошая игра. Локаций много, окружение подходящее, группировки прописаны. Все игровые аспекты в своей совокупности создают другое ощущение от игрового процесса и мод вызывает другие эмоции. И это действительно классно. + Оптимизация. Вылетов не было. Лагов не было, FPS стабильный. Но случались иногда фризы на некоторых локациях при прогрузке большого количества NPC, как я понял. Ещё некоторые баги подпортили впечатление. Например, сломалась возможность начать сюжетный диалог с Хароном в Саркофаге возле его синего ящика (смог вылечить только перезаходом на локацию, тогда Харон пробежал весь свой путь туда и обратно, и скрипт диалога заработал). Ещё один раз (и опять с Хароном) не сработал скрипт в самом начале Нового города после первого боя (вылечилось загрузкой последнего сохранения). Ещё в Новом Городе порой ломался весь экран, превращаясь в чёрный экран или в кошмар эпилептика. В остальном мод работал стабильно и критических ошибок не встретил. + Звук. Звуковой дизайн на хорошем уровне. Много звуков переделано и перезаписано. Много отличной музыки и эмбиента, которые мне пришлись по вкусу и хорошо дополнили общую атмосферу. Музыка из Borderlands, песня Серёги Пирата в подвале, музыка из Hearthstone у Хеннесси в бункере (и не только вроде у него), шедевральные мелодии из Ведьмака 3 на многих радио, музыка из Hotline Miami и из Payday 2 в боевых сегментах и много всего ещё. Озвучка вся (или почти вся) от Silero, но она не вызывала дискомфорта и получилась неплохой. Со звуковой составляющей у мода всё отлично. Что имеем по итогу. Borderlands 5. Absolute cinema. Кодзима даже рядом не стоял. Уникальная вселенная и лор, интересные персонажи, куча отсылок и юмора, но и серьёзных тем. Безбашенная атмосфера, кат-сцены, Borderlands, Disco Elysium и много-много-много всего. Самый лучший мод на Сталкер, но не про Сталкер. В конце ещё сцена после титров с намёком на продолжение, так что надеюсь и жду (это деду надо). Данный мод – отличный образчик постмодернизма. Автор – гений. Геймплей: 9/10 Сюжет: 8.5/10 Графика: – Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 10/10 9/10
  34. 1 балл
    Жалко, что опять короткометражка.. Но ладно, надеюсь хорошо сделан
  35. 1 балл
    он выпевает 20 бутылок, за каждые 10 -тайник
  36. 1 балл
    Ох как пригорело то от отзыва,видимо.Какой еще Чужой среди Чужих?Какой толик?Я в эти огрызки не играю и меня от них тошнит.А может и не огрызки.А какая разница вообще.Мне до балды что подражатель что Андрюха,я ни его ни его подражателя творчество не люблю.Не нужны мне пустые моды (хреномали и его придатки к ним относятся).Сейчас выходит один кал:или огрызки или гыгы типа от Андрюхи.Раньше на фоне адекватных модов любой мод на ржекич разбавлял сталкеровщину,сейчас же просто тошнит от этого.Еще и десятки ставят,что эти моды на равне с Ветер Времени.Короче как я и писал:двойные стандарты везде у вас тут.Ставите лайкосы за одно и то же,при этом за это же хейтите других,как было со Возвращением Срама 2.Там ,значит,шутить нельзя,тут значит шутить можно.Контракт такой же унылый как этот мод.Спасибо,что хоть тут без мата хотябы,а так всё одинакого.Пресно,одним словом.Как пробежка за монолитовцев из ТТ2. Дополнено 3 минуты спустя
  37. 1 балл
    Konstantin.Postal , благодарю, нашел этот патч от Ванделея, там действительно есть некие исправления геометрии, надо будет глянуть, кстати, кому это тоже нужно вот страница патча с исправлениями от Ванделея в ВК - https://vk.com/@gobagistalker-vandelei-patch-dlya-trilogii-stalker?ysclid=mfqnn1hwsi828877948
  38. 1 балл
    Это вроде баг оригинала или модов восстанавливающих ход солнца, точно не помню.
  39. 1 балл
    А у тебя нет ни Яндекс диска, ни Гугл диска, и про файлообменники тебе мама тоже ничего не рассказывала? Я понимаю, если бы человек денег просил, можно было бы номер карты спросить, но в этом случае... P.S. Прошу прощения за сарказм, но каков вопрос, таков и ответ..
  40. 1 балл
    Приветствую! Адоптируйте пожалуйста сборку под 3440x1440, хотя бы инвентарь и худ
  41. 1 балл
    Насколько один аспект может перевернуть с ног на голову всю остальную проделанную работу, или "Охотник за артефактами". Я давно не писал отзывы, но тут, думаю, стоит. Автор-новичок сделал, по моему мнению, отличный мод, НО есть один ключевой момент, без которого будущие модификации будут всё хуже и хуже. Сюжет я пока что не закончил, но поиграл уже достаточно чтобы сказать что в моде - ок, и что - совсем не ок. Глобально, мне в моде нравится всё, нормальный вменяемый (хоть и с немного банальной завязкой) сюжет, хорошая постановка квестов, грамотно продуманная (! именно автором) экономика (я говорю про фишку с булыжниками, не хочу спойлерить - поиграете поймёте), хорошо реализованные тайники и второстепенные квесты (хоть их и мало), да даже черт возьми ШОРТКАТ на базе сталкеров сделали, чтобы не оббегать половину базы от кардана до бороды/выхода. Техническая составляющая не идеальная - бывают вылеты, но для первого мода автора всё отлично, комфорт игры у меня сильно не нарушался. Но всё вышеперечисленное убивает одна важная деталь, которая сделана максимально криво - это диалоги. У меня сложилось впечатление, что сам мод и диалоги делали два кардинально противоположных модмейкера, с одной стороны - отличные катсцены, хорошие квесты, продуманные тайники и экономика, с другой - просто ИДИОТСКИЕ, МАКСИМАЛЬНО ТУПЕЙШИЕ ошибки в тексте, ПОЛНОЕ отсутствие запятых, точек, знаков препинания, АБСОЛЮТНО безграмотные и тупые ошибки в словах, иногда от этого появляется ощущение лютой стёбной васянки года так 2013-го. Я поставлю автору 8/10 ведёр кардана, авансом, в надежде на то, что в следующих модах он всерьёз займётся диалогами, и что самое главное - грамматикой и пунктуацией. Всё остальное в моде на уровне. Хотя бы прогони диалоги через чатГПТ, чтоли, потому что это просто несерьёзно, при таком уровне всего остального - настолько васянские ошибки и грамматика в тексте
  42. 1 балл
    Авторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
  43. 1 балл
    Новые скриншоты графической HDR-модификации для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от модмейкера под ником Demize. Дата выхода пока остается неизвестной. Ранее мы уже сообщали, что фанат S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля разрабатывает HDR-мод с тотальной переработкой цветокоррекции игры. Работа идет уже около полугода, и как признался модмейкер, выход первой итерации SDK очень помог ему добавить в прогрессе. Как выглядит его работа сейчас, предлагается оценить по скриншотам. После релиза мод можно будет скачать из мастерской Steam, где уже загружена одна из работ автора - More Realistic Forest. Модификация заменяет некоторые деревья, увеличивая количество хвойных пород, приближая флору к той, что встречается в реальной Чернобыльской зоне.
  44. 1 балл
    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
  45. 1 балл
    Огромный вклад в модострой внесли, и нельзя не считаться с этим оценивая данный продукт даже спустя столько лет. Сюжет сохранился из оригинала, я лично заметил лишь пару веток диалогов которые не превносят сильно много смысловой нагрузки на сюжет, чисто второстепенные разговоры с ГГ. Геймплейно это очень большой скачок от оригинала, Алайф теперь реально работает, и квесты выполняются пока вы бродите по зоне (сталкер которого я должен был убить умер находясь на другой локации - круто). Рецепты артефактов с их последующим преобразованием действительно легендарная штука которую часто встречается в модификациях и не обходит ни одну солянку. Всё очень достойно и имеет вес в модострое. Реализация выбросов и реакция НПС на них приятно порадовало, хоть и само событие Выброса мне кажется должна была бы сопровождаться каким нибудь квестом как в ЗП. Стрельба заметно похорошела. Из снаряжения ПНВ приятно удивил своим качествненым "свечением" в темное время суток. Графически заметны улучшения теней, освещений, свечение артефактов - всё это в совокупности преподносит свежие ощущения, если опираться от оригинала. В заключении не могу сильно пускаться в ностальгию, так как о AMK слышал лишь в других модах, где они брали наработки с AMK, но тем не менее безмерная благодарность разработчику!
  46. 1 балл
    Новая A.Vanilin.1.9R3 вполне себе хардкорная. Рождаешься полностью голым, вообще без всего в Темной Лощине, ночью, в пещере. Мало того, что ни хрена не видно, так ещё и аномалии вокруг и тушканы сразу атаковать начинают... Да и потом тоже крутяк идёт, не то что оригинальная Аномалия, которая санаторием для престарелых покажется...
  47. 1 балл
    Нико Белик после Либерти-Сити решил покорить зону.
  48. 1 балл
    Всем мододелам, кому чего надо из мода, берите сколько влезет.
  49. 1 балл
    Поздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
  50. 1 балл
    Поиграл, кринж полный, 10 замерзаний из 10.